Jump to content

Falcon 9 и другие достижения современной космонавтики


Recommended Posts

Посмотрел вертикальную посадку Falcon 9. Скажу вам, ребята, это что-то фантастическое... Уму не постижимо! Просто космос :) Больше всего ошеломляет точность и плавность посадки.

Сторонники теорий заговора, наверное, как и в случае с миссией на Луну, будут с пеной у рта доказывать, что это видеомонтаж :) Но факт остаётся фактом. Пока другие собирают огромные одноразовые болванки по баснословным ценам для запуска на околоземную орбиту и продолжают качать дешевеющую нефть, Илон Маск делает космос доступным и недорогим, а его электромобили давно колесят по дорогам США и Европы.

Elon_Musk_2015-204x300.jpg

Человечищще!

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Весьма дельное на тему запуска Falcon Heavy: Запуск Falcon Heavy: Илон Маск создал еще один «большой глупый носитель»Я лишь — дабы не дублировать текст — пройдусь по событию тезисно.Ракета Falcon Heav

Все мои знакомые космополиты,со временем,начали страдать комплексом Моськи и тяжёлой формой идиотизма. Впрочем,ложная цель порождает душевную болезнь.  Похоже,рубанули Косте хоботок,больше не мож

Posted Images

с английского - сокол ("фалкен"). Пока что у проекта исключительно успешная судьба.

Вообще личность Маска удивляет. С виду он совсем не производит впечатление харизматичного лидера, вроде Джобса, говорит довольно сдержанно, без каких-то изысков, со скованной пластикой. Обычный простой парень. И при этом реализует такие титанические проекты!

Link to post
Share on other sites

Да, может быть это будет первой американской успешной космической программой.  Вот только как отразится на ней предстоящий демонтаж страны?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А кто это Конаныхин - очередной паразит на чужом успехе? Явная попытка использовать эффект Герострата.

Link to post
Share on other sites

Маск, это современный Леонардо да Винчи. Только не в виде будущих прожектов, а воплощённых сейчас смелых инженерных фантазий. Люди такой энергетики двигают не страны, а все человечество. Очередной пример в споре, что является движущей силой - личность или народ.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

ну и колбасит вас бедняг - спите и видите чтоб другим хреново было, а это не продуктивно  - надо работать чтоб самим хорошо было. а по поводу маска - электромобили - дорогая игрушка, пока не будет способа зарядить в течении 10 минут для 300-400км. а к тому времени электричество подорожает и халявы не будет. так что не надо пиарить пацана и делать из него бога, он оказался в нужном месте вовремя, как и гугловские или мр. фэйсбук. а ракета - посмотрим что дальше с ней будет, пока она одноразовая, спуск ракеты сша на лунной программе обкатали - так что это изобретение велосипеда или на луну не летали.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, d-w сказал:

Но факт остаётся фактом. Пока другие собирают огромные одноразовые болванки по баснословным ценам для запуска на околоземную орбиту и продолжают качать дешевеющую нефть, Илон Маск делает космос доступным и недорогим, а его электромобили давно колесят по дорогам США и Европы.

 

Каждый что умеет то и делает.Зачем в свою сторону плюнуть то обязательно?

А парень молодец конечно.Особо в биографии понравилось что вложил своих 100 млн для достижения мечты о космосе.Человек не просто зарабатывает.Он воплощает свои мечты.

Link to post
Share on other sites

Вот еще одна точка зрения - http://www.politonline.ru/interpretation/22886323.html

От себя - Илон Маск  чувак конечно интересный, но на мое имхо он больше пиарщик, чем инноватор. 

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/111211/

 
SpaceX нарушает монополию на военные запуски.
В среду американские военно-воздушные силы, заключив контракт на 83 миллиона долларов с миллиардером Илоном Маском на запуск спутника GPS, разбили монополию компаний Локхид Мартин и Боинг на запуск военных спутников, которую те удерживали в течении более десяти лет.
Как заявил официальный представитель ВВС США, спутник американской системы глобального позиционирования будет запущен из Флориды в мае 2018-го года.
Этот контракт с фиксированной ценой на полный цикл услуг по запуску является первым конкурсным за срок более десяти лет. Он ставит точку в эксклюзивных отношениях между военными и United Launch Alliance (ULA, Объединённый Альянс по Запуску - партнёрство корпорации Локхид Мартин и компании Боинг).
ULA не стала ввязываться в конкурентную борьбу за контракт по запуску спутника GPS ссылаясь на проблемы с экономическими расчётами, последствия торговых санкций, связанных с ограничением импорта российских двигателей и, по словам бывшего вице-президента ULA, дэмпинг со стороны SpaceX.
"Заключение этого контракта на запуск спутника GPS третьего поколения позволяет достичь баланса между успехом миссии (модернизации системы NAVSTAR/GPS - прим.перев.), удовлетворением оперативных нужд, снижением стоимости запуска и восстановлением принципа состязательности для миссий National Security Space (объединение занимающееся космическими миссиями в интересах национальной безопасности)"
В период до 2018 года ВВС США планирует объявить конкурсы на контракты по запуску ещё восьми спутников GPS.
ULA воздержался от комментариев по поводу своего возможного участия в этих конкурсах.
Заключённый со SpaceX контракт на сумму 82.7 миллиона долларов покрывает изготовление ракеты Falcon-9, установку на неё спутника, операции по запуску и сертификацию вывода на орбиту.
...


REUTERS оригинал статьи: Ссылка


Для справки:


- Ранее было озвучено, что United Launch Alliance первоначально запросил 125 миллионов долларов за запуск и сделали оговорку, что стоимость полного цикла запуска увеличится до 200 миллионов долларов. В пику этому предложению компания SpaceX выставила предложение по контракту на сумму 61.2 миллиона долларов. ULA в свою очередь с целью выиграть контракт решила урезать зарплаты сотрудников и оптимизировать своё предложение. В дополнение к увольнению 875 сотрудников (это примерно 25% от их численности) альянс объявил вначале об отказе от ракет-носителей Delta IV, а затем и от Atlas V. ULA собирается сосредоточиться на разработке новой ракеты Vulcan. По словам ген.директора Тори Бруно, если компания сможет "упростить предложение продукта", она должна будет в состоянии сократить расходы и снизить стоимость запуска до 99 миллионов долларов.


- Стоимость аналогичного по параметрам запуска с помощью ракеты Ariane 6 европейского концерна Airbus составляет примерно 77 миллионов долларов. А стоимость вывода тяжёлой ракетой Ariane 64 (при одновременном выведении двух спутников) в пересчёте на один спутник составит 62 миллиона долларов.


- Высота орбиты спутников GPS около 20 тыс.км. Высота геостационарной орбиты немногим более 35 тыс.км.(обычно именно её указывают при сравнении ТТХ и оценке стоимости вывода) Масса спутника GPS последнего поколения составляет примерно 1.6 т.


- Стоимость выведения 3-х спутников ГЛОНАСС на орбиту высотой около 19 тыс.км. составляет 60-70 миллионов долларов при массе каждого спутника (в зависимости от поколения 1.4-1.6 т).

http://www.interfax.ru/russia/436151

-----------------------------------------------

А Тесла пока  дорогая игрушка. А электромобили только тогда станут массовыми, когда суммарная стоимость эксплуатации не приблизится к таковой хотя бы для среднего ценового сегмента авто с ДВС.

Думаю такие дешевые, быстрозаряжаемые и долговечные (в том числе в северных регионах) аккумуляторы появятся еще не скоро. И что там происходит с водородными двигателями? Заглохла тема?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Анатолий Невский сказал:

Зачем в свою сторону плюнуть то обязательно?

Почему в свою? :) Мы разве лидеры в этих отраслях? Далеко нет. Маск бросает вызов космической индустрии и транспортной инфраструктуре всего мира, в первую очередь США

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Так а кто нибудь объяснит смысл вертикального приземления (управляемого падения) ? 
И почему нигде не указано сколько топлива сжигается при этой процедуре управляемого падения? По моим прикидкам не меньше трети от общего полезного топлива ракетоносителя.
Спрашивается. Нахрена козе баян. 

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, alex-ustas сказал:

Так а кто нибудь объяснит смысл вертикального приземления (управляемого падения) ? 
И почему нигде не указано сколько топлива сжигается при этой процедуре управляемого падения? По моим прикидкам не меньше трети от общего полезного топлива ракетоносителя.
Спрашивается. Нахрена козе баян. 

Чтобы саму ракету сохранить.Ну и наверное чтоб любые грузы доставить можно было не повредив.При неконтролируемом падении там такая тряска болтанка что мама не горюй.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Анатолий Невский сказал:

Чтобы саму ракету сохранить.Ну и наверное чтоб любые грузы доставить можно было не повредив.При неконтролируемом падении там такая тряска болтанка что мама не горюй.

Прочитал статью. Прям теория заговора на канале Рен-ТВ. Не больше не меньше. Только вот от этого не легче. Со словами -а вот мы, а вот у нас, итд. все по прежнему.
Надо про кого то накакать, сказано-сделано, и опять за соху.

Link to post
Share on other sites
14 часа назад, d-w сказал: Это просто что-то фантастическое...

Просто нет слов...

А мне показалось, что посадка - это прокрученный назад старт?

Тоже такая мысль была, как то странно он точно без маневрирования вышел на точку. Попробуйте вертолет посадить хотя бы на крышу небоскреба (даже виртуально или модель радиоуправляемую), и ваши сомнения усилятся

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vladimir229 сказал:

В области космической доставки мы именно что лидеры.

Согласен. В таком случае, да, получается что Маск способен значительно потеснить нас и Китай.

Link to post
Share on other sites

А вертикальная посадка это конечно круто, но не является самоцелью. Цель - создание многоразового дешевого транспорта, чего пока не сделано, и будет ли сделано, неизвестно.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Vladimir229 сказал:

Цель - создание многоразового дешевого транспорта, чего пока не сделано, и будет ли сделано, неизвестно.

Если он хотя бы дважды сможет использовать носитель, экономия уже будет колоссальная. Поскольку ракета так филигранно приземлилась в заданную точку, стало быть оборудование и электроника работает отменно и можно использовать снова.

Link to post
Share on other sites

Оборудование и детали, испытавшие старт, работу и посадку, подлежат стопроцентной деффектации. Полная разборка, проверка, сборка, замена негодных... Какой Янка полетит на бочке пороха?

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Vladimir229 сказал:

Пока все удачные попытки пуск/посадка были каждый раз с новым носителем.

так я ж говорю: раз ракета так филигранно приземлилась на платформу, прямо в яблочко, стало быть и оборудование и автоматика работают идеально (повреждённая техника едва ли на такое способна) и нет причин не использовать ее снова как минимум для запуска, пусть и без возврата. Это уже огромная экономия - 2 раза запустить с одного носителя.

Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, aleanu сказал:

Какой Янка полетит на бочке пороха?

речь идёт о выводе грузов на орбиту. И уж поверьте, спрос найдётся и на 2-й, и на 3-й, и даже на 4-й пуск, невзирая на риск, с учётом низкой стоимости. Это бизнес. Риски есть всегда. На рынке акций, к примеру, они ничуть не меньше.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...