Сергей Жеклов Опубликовано: 29 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 Посмотрите, наглядно про влияние помещения 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MrGutsy Опубликовано: 29 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 Моя жизнь никогда не станет прежней 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zloy Karlik Опубликовано: 29 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 к сожалению, помещения не из реальной жизни, где люди слушают музыку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 29 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 5 minutes ago, Zloy Karlik said: к сожалению, помещения не из реальной жизни, где люди слушают музыку... На мой взгляд, этот ролик демонстрирует недопустимость коррекции музыки помещением, при воспроизведении... Эта явная и посторонняя окраска звука не нужна.. Реверберация в записи будет прописана звукорежиссером в нужной ему степени, нет нужды туда чего-то добавлять. Т.е. реверберации КДП не должны быть слышимыми. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 29 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 Так что, тема будет не про TRINNOV ? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zloy Karlik Опубликовано: 29 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 безусловно, это так. Однако, на бытовом уровне - в жилой комнате - этот вопрос решить крайне сложно (если без фанатизма). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 29 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 3 minutes ago, alex-ustas said: Так что, тема будет не про TRINNOV ? Достали уже со своим Тринновым Просто, ролик демонстрирует, что окраска звука комнатой носит совсем другой порядок, чем влияние кабелей, .цапов , усилителей и разных других частей системы. В стерео это влияние еще более занимательное, в ролике есть попытки и это показать 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 29 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 На самом деле слух адаптируется почти к любым условиям: говорю как владелец помещения, в котором музыку по-хорошему слушать нельзя. Оттуда же растут ноги утверждения, что фиг с ним, с помещением, лишь бы система играла. Согласись, что и в огромном храме, и в самолете голос человека и голос инструмента останется узнаваемым. Хотя бы для того, кому эта акустическая обстановка знакома. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 29 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 4 минуты назад, Сергей Жеклов сказал: Достали уже со своим Тринновым Так это, я бы со Щегловым бы посоветовался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 29 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 Щеглова, судя по всему закрыли, ММС в рекламной части отсутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 29 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 3 minutes ago, Маратище said: На самом деле слух адаптируется почти к любым условиям: говорю как владелец помещения, в котором музыку по-хорошему слушать нельзя. Оттуда же растут ноги утверждения, что фиг с ним, с помещением, лишь бы система играла. Согласись, что и в огромном храме, и в самолете голос человека и голос инструмента останется узнаваемым. Хотя бы для того, кому эта акустическая обстановка знакома. Слух привыкает ко всему. Да , вполне возможно выделить тихий голос собеседника в орущей обстановке, скажем, бара. Но мы же хотим слушать музыку без напряга, в расслабоне? И в условиях чрезмерной реверберации знакомой КДП можно будет узнать только голос знакомого инструмента. Незнакомый будет воспринят неправильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zloy Karlik Опубликовано: 29 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 5 минут назад, Маратище сказал: фиг с ним, с помещением, лишь бы система играла. так как же она заиграет, если "фиг с ним"? приходится извращаться, идти на компромиссы, переставлять мебель, делать комнату неудобной для жизни в угоду музыке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 29 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 Так ладно "в ладушки" поиграть, тащишь саб, и тут начинает весь гипсокартон и все его конструкции играть, и каждый на свой лад. А недокрученный саморез в десятке мест, свою песню поет. Всю эту прелесть разбавляет звон стекла из дверц мебели. А естественная ревебрация это нормально, ухо к ней привыкает и адаптируется, и порой отключает не нужное. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 29 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 1 минуту назад, Сергей Жеклов сказал: И в условиях чрезмерной реверберации знакомой КДП можно будет узнать только голос знакомого инструмента. Незнакомый будет воспринят неправильно. Небесспорно. Что есть "неправильно"? Если я никогда не слышал зурну или ромельпо, в какой обстановке лучше услышать их впервые? В своей реверберирующей детской, или в чужой студии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zloy Karlik Опубликовано: 29 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 помним, что реверберация это только один из факторов влияния комнаты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 29 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 1 minute ago, Маратище said: Небесспорно. Что есть "неправильно"? Если я никогда не слышал зурну или ромельпо, в какой обстановке лучше услышать их впервые? В своей реверберирующей детской, или в чужой студии? Конечно небесспорно. Но та же зурна , впервые услышанная в системе с плохой КДП , не даст истинного представления о своих тембрах и послезвучиях. Так, какая-то музыка будет услышана, конечно. Вообще,так мы придем к тому , что музыканту пофиг на чем слушать, ему можно вообще без системы сказать - "Симфония №5 в исполнении NN" и для него вопрос будет закрыт 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 29 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 2 минуты назад, Zloy Karlik сказал: так как же она заиграет, если "фиг с ним"? приходится извращаться, идти на компромиссы, переставлять мебель, делать комнату неудобной для жизни в угоду музыке... Кому да, кому нет: проще адаптироваться, чем бесить половину. Кто-то вообще заводит отдельную берлогу для музыки в соседнем районе. Я терплю до ремонта КДП и отлаживаю технику (!) в кошмарном в смысле звука кабинетике, просто пристрелявши к его переотражениям. У Перельмана есть старый опыт: одну руку в кувшин с горячей водой, другую в кувшин с холодной. А потом обе под струю теплой воды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zloy Karlik Опубликовано: 29 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 интересно, какой процент аудиофилов имеет в своем распоряжении отдельное помещение для прослушивания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 29 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 Just now, Zloy Karlik said: интересно, какой процент аудиофилов имеет в своем распоряжении отдельное помещение для прослушивания? Таких очень мало. Навскидку -около 1-2%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 29 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 1 минуту назад, Сергей Жеклов сказал: Таких очень мало. Навскидку -около 1-2%. Оу?! Обычно аудиофил персонаж небедный. Хотя бывал я и в конкретных каморках с системой за лям, да... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 29 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 1 minute ago, Маратище said: Оу?! Обычно аудиофил персонаж небедный. Хотя бывал я и в конкретных каморках с системой за лям, да... Небедный, но отдельное внимание КДП уделяют очень редко. Бывал в куче коттеджей и прочих дворцов - вот просто не припомню отдельной КДП. Обычно ставят систему в какой-нибудь гостиной... А вот для ДК такие ребята отдельный зал выделяют, как правило. Но музыка играет как попало. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zloy Karlik Опубликовано: 29 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 3 минуты назад, Маратище сказал: Оу?! Обычно аудиофил персонаж небедный. Хотя бывал я и в конкретных каморках с системой за лям, да... а бывают еще аудиофилы-маньяки, полностью положившие жизнь на алтарь звука. не имея достаточно денег, дабы удовлетворить свои потребности - берутся огромные кредиты... разводы супругов не редкость...это уже у них не хобби Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил7631 Опубликовано: 29 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 А вот у меня практический вопрос.Достраиваю свой дом.Сейчас комната для прослушивания без отделки,голые стены.Бетонный пол чистовая стяжка готовы.Потолки дерево.Площадь 22кв.м.Потолки 3,15 Привез на время систему и подключил ее в голой комнате.И был очень удивлен,насколько звук изменился,особенно на басовом регистре,по сравнению с моей квартирой.Стал гораздо лучше.Конечно понятно.что голые стены,звук резкий и сыроват.Переотражения,слегка гудит ну и все прелести пустого помещения.Но бас-это нечто) Что будет предпочтительнее-штукатурить обычным методом,либо гипсокартон на клей и вплотную к стене,бескаркасным образом. Что будет лучше для звука и не пропадет так поразивший меня бас после предчистовой отделки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 29 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 3 минуты назад, Сергей Жеклов сказал: Небедный, но отдельное внимание КДП уделяют очень редко. Бывал в куче коттеджей и прочих дворцов - вот просто не припомню отдельной КДП. Обычно ставят систему в какой-нибудь гостиной... А вот для ДК такие ребята отдельный зал выделяют, как правило. Но музыка играет как попало. Объединяют КДП с кинозалом, как правило. Да и нет возможности у большинства сидеть в КДП и слушать музыку. Обычно это либо кабинет, либо зал, где можно с друзьями посидеть, либо спальная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zloy Karlik Опубликовано: 29 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 после штукатурки - не пропадет. гипсокартон - не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.