Подбор акустики к комплекту YAMAHA A S 3000 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Подбор акустики к комплекту YAMAHA A S 3000


Фан
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер коллеги , сильно не пинайте . Имею комплект YAMAHA  3000 серий , до этого была 2000 с акустикой B&W 703 в течение 6 лет . Все устраивало больше чем , но звук приелся и хочется чего то свежего . Может кто подскажет на какую акустику обратить внимание .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Фан сказал:

Добрый вечер коллеги , сильно не пинайте . Имею комплект YAMAHA  3000 серий , до этого была 2000 с акустикой B&W 703 в течение 6 лет . Все устраивало больше чем , но звук приелся и хочется чего то свежего . Может кто подскажет на какую акустику обратить внимание .

Идти по салонам и слушать все что есть, что понравится из производителей -копать по линейке вверх или вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы jblки послушал.

4429 например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Так а ценовая вилка какая? 703 стоили в свое время порядка 3 тысяч евро, пришедшие им на смену СМ10 стоят 300 рублей, а сидюк с усилком на сегодня стоят миллион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплект, на мой взгляд, весьма хорош. Усилитель Yamaha A-S3000 мы используем в шоу-руме как основной.

АС лучше выбирать с хорошей чувствительностью и с ровным импедансом на уровне 8 Ом.

P.S. По поводу JBL 4429 согласен с Bato.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
20 минут назад, LeoNeedR сказал:

АС лучше выбирать с хорошей чувствительностью и с ровным импедансом на уровне 8 Ом.

Ггг, так любые АС лучше выбирать с хорошей чуйкой и ровным импедансом :) Или бывают усилки, которым прямо таки показано падение нагрузки до полутора Ом? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

703 еще брал за 80 000 руб еще в далеком 2008 году , витртинный образец были но внешне все устроило . Сейчас с нынешними ценами в стопоре , хотел что то в районе 300 000 руб но походу либо увеличивать сумму либо искать что то из бу . В свое время очень понравились SONUS FABER liuta и SPENDOR напольные непомню модель но было лучше чем с бивнями дома .  Бивни все же ярковаты на средних , особенно вокал любил доминировать на повышенной громкости . Но они выдавали такой масштаб и воздух что я не парился тогда по поводу  их недостатков , хотя на мой взгляд акустика очень достойная .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

И CDM и 700 действительно были колонками, таких жилеток сейчас не шьют :(

Люты на мой взгляд самая странная была серия у фабера, если б/у не пугает, так лучше уж кремоны поискать. А из нового по мне так ближе всего к ним Vienna Beethoven, тоже будет и внешне красиво и на ухо приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за понимание , да и кремоны и вены просто хороши и я думаю что и на ухо лягут как надо . Но цены это что то , буду думать . 3000 досталась еще по старым ценам комплект 400 000 а сейчас ужас что твориться .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.hifiaudio-spb.ru/catalog/napolnaya-akustika/sonus-faber-cremona-m-graphite/

вроде даже в нормальном состоянии. и скидос выбить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Фан сказал:

Но цены это что то

Цены это да, нужен собственный банк :). А скажите, как Вам показались 3000-ки, в сравнении с 2000-ми, на имеющихся колонках, скачок есть ? Цена 3000-в для немеркантильной в целом Ямахи нешуточная, должны играть весьма ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да до продажи бивней слушал пару недель , сразу бросилось в уши что по басу усилитель  стал копать глубже и подробней . От вокала шли муражки по коже и он стал более выпуклый и живой как то так примерно . Особо расписывать не умею но покупкой доволен как слон теперь бы еще друзей к нему подкупить .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо fabler в ближайшее время заеду туда , пока был только в экваторе но там что то пустовато стало .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/sonus_faber_cremona_m_557116044 - тогда уж вот, нечего Литейный баловать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Baculum сказал:

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/sonus_faber_cremona_m_557116044 - тогда уж вот, нечего Литейный баловать :)

1) Кириллу говорили, что он... как в той песне..., но он не послушался...и купил кряму.

2) чем меньше товарная масса, тем быстрее придет конец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигенные,кстати варианты!! Что Сонусами, что с Веной, особенно все таки В.А.Бетховен впечатляют!!!( в.а. это Вена Акустик.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, Baculum said:

Ггг, так любые АС лучше выбирать с хорошей чуйкой и ровным импедансом :) Или бывают усилки, которым прямо таки показано падение нагрузки до полутора Ом? ;)

It depends. Бывают усилители, которым высокочувствительные АС противопоказаны. Бывают усилители, которым все равно какой импеданс у АС :) Равно как и кто где сидит в оркестре :(

A-S3000 не из таких. Но в отдельных, особо тяжелых, случаях ему не хватает мощности.

P.S. Если ув. Фан использует балансные входы, настоятельно рекомендую задействовать аттенюаторы. В нашем случае это существенно улучшило звучание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
8 минут назад, LeoNeedR сказал:

It depends. Бывают усилители, которым высокочувствительные АС противопоказаны. Бывают усилители, которым все равно какой импеданс у АС :)

Ну сдуру-то, как известно, что угодно можно сделать, даже сломать чонить, а в целом - не надо рупора к сварочным аппаратам подключать, это и так понятно :) Что же до импеданса, то я считаю никому не все равно, просто некоторые получше справляются, но это все равно стрессовый режим для выходных каскадов.

Помню был в свое время такой Lanzar 50c, так он на четверть ома стабильно работал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Фан сказал:

 до этого была 2000 с акустикой B&W 703 в течение 6 лет .

Опасный возраст для одной системы,теперь не влево и не в право от этой связки. Предполагаю,что выберите колонки B&W из 800 серии.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС всё продать, посидеть полгода без системы, потом купить нечто подобное былому и считать, что жизднь удалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Baculum said:

Ну сдуру-то, как известно, что угодно можно сделать, даже сломать чонить, а в целом - не надо рупора к сварочным аппаратам подключать, это и так понятно :) Что же до импеданса, то я считаю никому не все равно, просто некоторые получше справляются, но это все равно стрессовый режим для выходных каскадов.

Помню был в свое время такой Lanzar 50c, так он на четверть ома стабильно работал :)

Видите ли, Baculum. Если у вас по 20 транзисторов в плече и трансформатор питания размером со стиральную машину, вам почти все равно. А кривые характеристики импеданса у отдельных АС, они же не просто так появляются. Как правило, они появляются в поисках глубокого баса из 10-литрового ящика. Вот усилителю и приходится отдуваться за всех.

P.S. Давайте вернемся к теме обсуждения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LeoNeedR в смысле понизить по уровню громкости выходной сигнал на балансный выход , если я так понял . Я уже так пробовал только потише стало , разницы не заметил , оставил пока как было . Да и переворот фазы на балансе тоже  не заметил . Кабель правда пока еще тот ATLAS ascent XLR 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Видите ли, Baculum. Если у вас по 20 транзисторов в плече и трансформатор питания размером со стиральную машину, вам почти все равно. А кривые характеристики импеданса у отдельных АС, они же не просто так появляются. Как правило, они появляются в поисках глубокого баса из 10-литрового ящика. Вот усилителю и приходится отдуваться за всех.

P.S. Давайте вернемся к теме обсуждения :)

Так я по теме как раз прежде всего и высказался, так что могу и "пофлудить", если это теперь так называется :)

У Ямахи этой по 5 Тошиб в плече, далеко не самых хилых, банок фильтрующих почти на 100 тысяч и транс с голову ребенка. Фактор демпфирования - 250. Так что же может помешать ему работать НЕ на 8 Ом? Кроме пресловутого "мы слушали - нам не понравилось" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...