#### the majors (блог ns) - Страница 9 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ns
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

#97
Country: Russia
Band: Naomi Z
Album: The Orange Stories

Format: cdr

label: selfreleased

link: https://naomiz.bandcamp.com/

 

История этой московской группы пока коротка настолько, что путешествия  на вк или фбук вполне достаточно, чтобы узнать почти все. Посему о насущном - звучании. Поскольку само содержимое никаких двусмыслов не вызывает - материал близко к вау, причем ни одна песенка не вызывает желание скиповать, даже кавер на некую попсню Ферги, которую в оригинале я понятно стал бы слушать только по приговору суда. И то - с анафемками. Но в исполнении Наоми оно совсем другое дело. Если сидиэрка  не "почти шедевр", то где-то очень рядом с "почти".


Коротко о стилистике. Без микроскопа не целясь - это  кроссовер. Авангардированный такой. И поначалу, когда только  узнал о них, по живому видео Лучших друзей помнится, один из первых их концертиков,  покупался диск с мыслями - вот какой хороший нестандартный хэви ревайвл. Как ни смешно сейчас. Понятно, что от ревайвла в  теперешнем понимании тут нет ничего. Ну или настолько маленькая капелюшка, что не стоило бы и упоминать. Какие то фузз роковые аллюзии. В основном можно было бы отметить подход из дарк кабаре или альт готики, но с постоянными реверансами совсем в другую сторону. В смесь из каких то стандартов блюза, соула, госпела, вообщем американизированной попсы, все это с вопросами оно ли это оно, все это через призму гротескной фантасмагоричности, навроде как представлять житие абсентно-импрессионноой тусовки Парижа по мувику Мулен Руж. Тому самому, с лучшей ролью Кайли Миноги. Но речь понятно - за Америку. У нас тут в снегу и медведях и гармошках. В Москве. А клип они сняли сильно позже.

Прямо скажем, саунд для андеграунда, да русского - ну очень приличный. На диске указан человек сводивший материал, но я не гуглил. Как бы в самиздате, да  с таким результатом вопросов вообще нет. Все уже заранее прекрасно. Если только сильно придираться хочется например, но желания нет. А вот от системы пожалуй понадобятся "способности". Хотя низкого баса тут и нет, но линейность важна. Из-за вокальных партий. Вообще понятно, что голос - центр пьесы. Я бы сказал он не эстрадный совсем. А поставленный. Где-то альт пожалуй, хотя Наоми ныряет и ниже и выше, в зависимости от хода дела. Академизм, он как бы - ощущается, да. И вот для ясности лидер войса и многих партий бэков, плюс для тусовки инструментальных партий и нужна собственно система воспроизведения. Неплохая от слова очень. В целом насыщенность саундскейпа не сильно высока, но пара мест плотных имеется, и в них разборчивость критична. Опять же - чисто мое вкусовое басоголическое - хотелось бы плацдарм бочка+бас пониже. Побатискафить еще чутка. Хотелось бы пространство повоздушней между мнимыми источниками. Опять же придирки следуют от привычки слушать штатовские пластинки, где все таки студии другого уровня наверное наверняка. Но. Если не сравнивать, то очень прилично для дебюта. Даже без скидок на Россию и андеграунд.
Вообще установка интересно звучит. Речь даже не о локальной синтетичности ударов. То есть на альбоме есть места,  где электронника используется явно и я не всегда на слух мог отличить - компутерно это заобработано или так сьем сделан например триггерами. Или что. Потому как на ливах видны  микрофоны на установке и много. Но вот как их потом они обрабатывают и как было в студии, знают только посвященные джедаи. На слух - факт - ощущение синтетичности битов местами есть. Где подразумеваются реальные барабанчики. А местами - они очевидно реальные. Непонятно вообщем. Чего не скажешь о металической части - хэте и тарелках. Они достаточно "живые". Но странно раскиданы по панораме, в зависимости от трэка их положение не однозначно. Плюс есть пара мест с интересными эффектами - шорохи там всякие, и я не про фоновый шум миков. Эти эффекты явно работают на музыкальное событие. И делают это хорошо.

Дигипак в вырубленной слипке, минусом является на мой вкус, что слипка черезчур маргинальная, не дополняет логично оформление яркого и красивого диги, как например любят делать Теодор Бастарды на своих. Сам диги аккуратно и качественно сделан, хотя бумага тонковата, но видал я в Европах и победнее и пострашнее. Как бы тут - все пристойно.
По официальным сведениям сейчас идет работа над написанием вещиц второго альбома. Понятно, что никто не предскажет когда и что. Но будем понадеяться на лучшее.
AJiqAQ5cSWo.jpg

_5IWYijYt1A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#98
Country: Italy
Band: Messa
Discography:  Belfry (cd/LP)
                      Enoch (split 7")

label: Aural Music

link:https://messa666.bandcamp.com/music

Очередная европейская трендовая банда с попыткой запрыгнуть в уходящий паровоз. Однако делают они это довольно необычно, что в принципе понятно, обоснованно и единственно верно. Ибо сейчас все идеи опсосаны до палочек, мороженко кончилось, а палочки не калорийны, хоть и вкусны. Тот, кто был в начале моды на хэви ревайвл, оккульт рок и помеси всего этого с думом и металом - иконы и парят на звездолетах. Прочим приходится пыжиться и изобретать - либо быть затоптанными валом интернет однодневок.
У банды приведен списочек, с кем они считают себя вправе сравнивать. Оставлю это на их совести, также как через слово пафосные слоганы про скарлет дум, месмерайзинг вокал и тд и тп. Хоть убей я не ощутил здесь пересечений с Сэббет Эссембли или Джекс Тот, может быть те, кто слушает Пентаграм или Батори что-то уловят, не специалист не знаю. А вот с Виндхэнд я бы сравнил. Но только отчасти за счет близких тяжелых тягучек эпизодами, потому что в целом тут конечно более английский саунд. С характерными для оккультных вокалисток растяжками. Тот самый месмерайзинг видимо. Это вам не Сера Тиммс, та видимо была бы экстра супер месмерайз. С Виндхэнд я  уловил другую связь - аккустический трэк в конце. Даже не стану говорить почему это связь с Виндхэнд. Фэны должны понять, остальным не важно.

 

В чем необычность подхода - сама банда говорит следующее. Мы четыре человека с разными вкусами и каждый привнес в музыку что-то свое. В итоге имеем итальянское рагу из эмбиента, дума, оккульта, дрона и даже хэви. За исключением пары моментов музло все-таки с европейским флёром. Я про оккульт и дум. И даже в их драйвовом хэви боевике (за номером 4) - чувствуются европейские аналоги. И кстати лично  мне показались эти отдельные трэки с эмбом абсолютно неуместными. Лучше бы их совсем не было. Впрочем это вкусовщина личного порядка. А Мессу я бы именовал с приставкой "пост-". Потому что очень похоже, что мы имеем дело уже с рубежом заката ревайвла в традиционном понимании нулевых, и скоро будут плодиться банды может и не такие, но все равно с какими то - "вывихами".

Сам саунд весьма приличный, хотя и "крупный" , громкий и в чем-то даже перекомпресс. Но ясность достаточна, если система достаточна. А других заводить в каморку и смысла нет. Здесь конечно врядли в табулатуре написаны канонические стёбы Электрик Визард про порванные динамики, но есть места с очень экстримными перегрузами, хоть и без ультра глубокого копания в бездну. Но все равно - на какой-нибудь иной тру джазофильной системе-недоразумении обеспечен инфаркт хозяйки-джазофилы. При условии, что у искомой кривульки вообще есть мид бас достойный. Еще один момент касается все таки вокала. Он имеет частично интересную особенность - такое блескучее "облако - тень" вокруг отдельных фраз. Не всегда. И это не бэк, партии подпевок четко фиксируются, они другие. Причем это "облако" не перманентно и видимо такова задумка сведения.
После успеха с альбомом проект этим летом записал свежий трэк для сплит семерки с немецкими собратьями по жанру. И надо сказать, что трэк очень славный, может за счет отсутсвия эмбиентных жеваний сопелек, может просто мне так показалось - но если они станут делать подобные боевики второй альбом может случиться гораздо интересней. Чем дебют. 
На мой имх оформлена пикча только по дурацки. Зачем было клеить лирику в виде стикера на пакет снаружи - какой то странный бег со связанными шнурками, вне обычной практики пикчурных релизов.
ps - есть еще поляки под таким названием, не слушал, но итальянцы не поляки. Совсем.

AhQmUvIKcC8.jpg

9nsOw9Ah9bk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, ns сказал:

Ибо сейчас все идеи опсосаны до палочек, мороженко кончилось, а палочки не калорийны, хоть и вкусны.

:Fufu:

Сижу - заказов нет и, видимо, уже не будет в этом году. С 10 утра наверствываю упущенное в этой ветке (с 1 октября).

Значит так - фолк не моё - даже не слушал. Но все остальные стили, даже не любимые - прилежно послушал.

Blood Ceremony  - крутыши, однозначно.

Вот этот клип 3 раза посмотрел. Смотреть на вокалистку очень приятно. Иногда ведьминский взгляд в стиле "Вий" прорезается :)

 

Psalms for the Dead Sun Verdict 

Это ж просто хитяра! И почему так мало просмотров?

Holy Grove  для себя я обозвал "БлэкСаббат" в юбке. Качево, но и однообразно одновременно. Иногда мне такое катит. Эдакий олдскул с заходом в стоунер.

Больше всего у них понравилось:..

Да все треки равноценны. Так просто, чтобы напомнить о чём речь.

Naomi Z 

Вот это изобретательность, вот это адская помесь.Кабаре, блюз-рок,что-то даже от моих любимых Дорз есть :)

 

Но вокал "не пошёл". На мои уши, разумеется.

 

И спасибо за ветку! Не бросайте это дело!

 

Такая мощная ветка, что просто в ней копаться можно целый день :)

Это при том что половину (фолк) просто проматывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Corelovod сказал:

 

 

 

большое спасибо :)
по порядку. Церемония это или номер один или два в оккульте, так что да, они мега, правда по четвертому альбому мнения разделились у фэнов, но первые три в любом случае это маст хэвы
Псалмы - я не знаю, что сказать. На родине они довольно популярны)
Холи Гроув на мой взгляд просто слишком долго тянули с выпуском, ну и все таки это не первый эшелон жанра. Посмотрим что там будет на втором, может более инновативный получится. Есть несколько банд в штатах примерно в том же русле, но с финтифлюшками, я просто до них еще не добрался)))
ну я считаю что на вокале у Наоми все держится. С эстрадным было бы совсем не то.
В любом случае тьюб это только эхо того, что в реале или на пластинке. С Наоми у вас проблем увидеть живьем и оценить нет, заглядывайте на их вконтакт там обычно про будущие концерты заранее пишут
ну и насчет фолка. тут как бы от двух моментов зависит. от того пришло ли время. и второе - с чего начали. оба момента сильно важны. я и сам сидел на мытале одном и фолком случайно заразился. и много дружбанов подсадил с бм и дэт прошлым. все зависит от нужного сочетания:D и особенно от альбома или даже вещицы - с какой начать. чтоб цепануло. потому что слово фолк это ни о чем. там разновидностей гораздо больше чем в какомнить джазе или классике или роке. полярных и непохожих. я и сам далеко не все люблю, собираю и даже слушаю. многое просто игнорирую давно или всегда. так что вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, doomsmith сказал:

Наоми( кстати, это её настоящее имя) Злотина хороша до невозможности.

И спасибо тебе, Игорь, что у меня есть её диск. Жду новый альбом.

согласен, Дима, сам жду (хоть и понимаю - нескоро выйдет, если их какой лейблик не подгребет под крыло) всегда пожалста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#99
Country: Poland
Band: Ludola
Discography:  Przedwiośnie (cdr)
                      
Rogate czapki, rogate serca (cd)

                       Świat był piękniejszy tego lata (cd)

                       Cięższą podajcie mi zbroję! (cd)

 

label: Bunkier

link:https://ludola.bandcamp.com/

Создатели одного из лучших альбомов года. Причем наконец-то. Почему - будет выяснено ниже.
Вообще патриотизм, как и некие пропаганды национальных либо сходных идей  в музыке почти всегда неразрывно связаны, за редчайшим исключением, с пошлостью, быдлячеством и профанацией. В данном конкретном случае мы имеем дело как раз с исключением. Все творчество Янека так или иначе привязано к различным аспектам польского освободительного, партизанского и иного движения за примерный период с 1768 по 1944 годы. Сам он называет свою стилистику - народные песни солдат березовых рощ. По сути речь о  польской самобытной разновидностью хаймата немецкого, но наполовину замешанного с итальянской нео фолк сценой. По воплощениию, но частично. То тут,  то сям можно уловить схожести с элитой немцев и итальянцев. Однако при всей похожести группа имеет свой собственный четко выраженный подход. И это не только тексты на родном языке. Во первых музыка крайне выпадает из привычных пафосных меланхолий либо героик. Тут конечно попадается вещи минорные, но в целом, независимо от содержания музыка почти всегда мажорная, бравурная, лирическая  либо  практически "танцевальная". Что безусловно противоречит канонам и трендам данной сцены и практически ставит проект особняком. Особенно если знать, что например второй альбом посвящен польским партизанам разных лет. Третий - Варшавскому восстанию 44 года. Четвертый я не стал выяснять - очень мелкий шрифт в буклете, а лупы под рукой нет. Но думаю врядли там о розовых соплях тинейджеров. Однозначно о том же самом, что и раньше. Тем более он часто исполняет не свои вещи, а известных поэтов разного времени, либо некие народные вещи. То же касается мелодики, но реже. В любом случае все перемалывается в миксере под названием Людола и на выходе очень узнаваемый звук. Через все альбомы серой ниткой.

К сожалению проект насколько я понимаю студийный и скрытный. Ливы если и бывают, то я про них не знаю, не слышал и на оф страницах информации такой нет. В основном раньше Янек все делал сам, с помощью звукоинженера. На втором альбоме на подпевках была задействована некая Зоська и аккордеонист. . На четвертом альбоме появляется постоянная участница Зофья и не помню как зовут третьего человека. Тем не менее инструментарий достаточно минималистичен - гитары в основном акустика, но иногда электро, бас. На новом опусе часто клавиши, с весьма необычными звучками, думаю намеренно стилизованными под кастрированное пиано. Что интересно - практически не используются ударные аля маршевые барабаны и тд, что для жанра - редкость. Только изредка какие то стуки, биты, тамбуринчик или аналоги.
Саунд сводится к тому, что четвертый альбом записан великолепно. По настоящему полноценно. Чего не скажешь о предыдущих двух, несмотря на гиперторфированную басуху вокалы там абсолютно бестелесные и часто намеренно с эффектами либо ненамеренно ядовитые. Особенно ясно это осознаешь если сразу следом ставить новый альбом. Просто небо и земля. Наконец то виртуальные голоса получили аватаров из плоти. Как-то так.
По изданиям все замечательно, потому что Томаш, владелец лейбы, всегда уделял этому вопросу внимание и лейблик известен в среде коллекционеров пост индустриальных раритетов. Дебютник "Ранняя весна" соответственно вышел в так называемом гейт фолдном фолдере - то есть держалке с разворотом тиражом 239 нумерованных копий.  "Рогатые шлемы, рогатые сердца" издали в таком качественном экстра сайз буклете без указания тиража и уже на полноценном сиди. "Мир был прекрасен этим летом" в обычном стекле, а вот для "Дайте мне броню" лейблик вложился в бокс, аналогичный лимитам другой польской культ лейбы - Рейдж ин Идэн. Тираж тоже сходный - 30 копий с бонусом, то есть Раннюю весну переиздали с другой надпечаткой, с двумя бонус трэками и в паке из специальной бумаги. Кроме того карточка добавлена, как я понимаю это сам Янек и Зофья, хотя нигде не подписано. Кроме того интересный момент - в рекламных фото лейбла на внутренней стороны крышки вклеена другая фотка, не та что у меня и в других экземплярах, что засвечены в инете. У Томаша я этот момент не уточнял. Бокс распостраняется только с лейбла, для дистр по миру вариант один - просто альбом в стекле, без шкатулки и без бонуса. Впрочем, с точки зрения музыки - именно этот альбом и есть главная ценность, потому что в отличии от ранних альбомов с одним-двумя экстра хитами тут артисты выложились - песенки одна к одной, прямо 38 минут наслаждения для восьмушки моей крови шляхтицкого происхождения. Кстати они удлиняют тайминг, раньше альбомы были в районе 35-36 минут.
зы - из забавного - в альбомах указываются годы записи как 1912, 1915 и тд. Своя такая фишка у Янека

xJiubRO2WHk.jpg

8gjwmiZt-i4.jpg
VRehmxUktgA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#100
Country: Italy
Band: Ataraxia
Discography:  Deep Blue Firmament
 Format: cd

label: Sleaszy Rider

link: http://ataraxia.net/

 

Когда речь заходит о новых альбомах групп такого калибра еще задолго до выхода, при первых новостях о планируемом или входе в студию уже начинаются бурления - предположения от авансируемо позитивных до самых пессимистических. Все зависит от предыдущих историй.
Нужно намеренно ввести ограничение - на упоминание только данного релиза, насколько возможно. Потому что речь о группе номер один мировой готики, о вокалистке номер один, о банде определившей тренды в эфиреале и нео фолке на два десятилетия, о культурологическом, историческом и музыкальном базисе достойном масштабной диссертации, учитывая их концептуальные альбомы, половина из которых рубиконы и программные для этой сцены. Да, в последнее десятилетие бэнд явно сдал позиции, достигнув непокоренной еще никем вершины в великом шедевре про знаменитое кабаре Преисподняя на Монмартре. С тех пор дела идут ни шатко,  ни валко, альбомы выходят, по большей частью либо невнятные, либо вторичные и самокопированные, по отношению к творчеству самих себя. Потому что узнаваемость голоса и вокальных приемов Франчески и музыки Витторио, Джованни и Риккардо абсолютна. Это им все подражают, а не наоборот.
Собственно даже то, как бэнд записывал последний альбом - доказательство, что они выдохлись. То есть в отличии от легендарных пластинок они вошли в студию "пустыми", без каких либо идей и занимались фактически импровизами в духе - а чтобы нам эдакого родить. В течении семи месяцев. Потом конечно были написаны пафосные и красивые фразы, вода ни о чем, но это было после. Суть же такова - это достаточно вымученный альбом, смысла в котором особого и не было. Впрочем как и в предыдущих. И это я говорю,  как человек очень высоко ценящий их творчество, и само собой покупающий все,  что выходит у них, включая репрессы, даже самые маразматические - китайские и аргентинские.
На альбоме есть один трэк выше среднего. Это "Зеленее травы". Он явно выделяется, но не может стать в ряд с лучшими работами никак. Еще два-три трэка тоже достаточно интересны. В остальном же мы имеем материал ничем не отличающийся от канонов, заложенных самими богами эфира в далеких второй половине 90х еще. Добавим к этому весьма скромный, по абсолютным меркам конечно, саунд. Пора бы уже Витторио завязывать с самодельным сведением и мастерингом, хотя последний и велся в стенах студии, но не проф режиссером. Основные претензии - потеря ясности разделения партий в насыщенных местах. Да, это эфиреал, тут есть определенные тренды и табу, в плане создания саундскейпа. Но в любом случае подобная "размазанность" баса неприемлема, с многочисленными партиями Франчески тоже можно было "поиграться". Учитывая, что все мы помним великолепие вершин их дискографии. Для начинающей группы выпуск подобного альбома был бы эпическим успехом, но речь то идет о легенде и богах. К ним требования в разы выше. Я думаю даже сведение одним из признаных режиссеров уже бы улучшило ситуацию и позволило бы раскрыться гигантскому диапазону Франчески во всей красе. И их увлечение цифровым ремастерингом прошлых работ, большинство из которых получились отвратны, в прямом сравнении на очень прозрачном тракте - как бы еще один гвоздь в крышку идеи, что нельзя экономить. Тем более сейчас мастеринг недорог. Даже цифровой, но сделанный профи. Ну не идет у Витторио, пора бы уже осознать. Конечно тут нет явных кривулек или косяков, я совсем о другом, о сравнительном анализе с образцами, но и с пристрастием, которого к группе более мелкого масштаба бы не предьявил.

 

Еще один странный бзик банды - перманентный калейдоскоп лейблов. Причем были-есть те, кто издает великую группу достойно, а есть те, кто постоянно отвратно и просто дискредитирует легенду дешевкой. Конечно, мелкий греческий металический лейблик, где в каталоге в основном второсортный мусор - очень странный выбор для подобной легенды. И наверно единичный. Хотя само издание вопросов не вызывает, все очень шикарно, но вот поможет ли это дистрибуции - вопрос. Все таки покупатели металических дыц-дыц и возвышенных средиземноморских  кантилен немного из разных миров, за редким исключением. Опять же неясна ситуация с обещанной к этому релизу семеркой, она так и не вышла. Сам альбом издали в двух версиях, в стекляшке на один трэк меньше.
Плюс на следующий год снова завялены два репресса, кассетных демок, которые в оригинале ненаходимы, скорее всего в помойном  состоянии уже и стоят вероятно, как бутылочка слюны Скарлетт Йохансен у извращенцев. К слову, цену на последнее не знаю. Просто предположение о ликвидности.
Так вот, Профетию переиздаст кемеровский Инфинит Фог, то есть сделано будет все на высшем уровне. Даже не считая неких уникальных трэков из  тогда же, но никогда не издававшихся. А вот Арацци издаст аргентинский Твайлайт, гори он в l'Enfer. То есть мы опять получим отвратный звук и издание. Причем сами музыканты похоже совершенно искренне не понимают проблемы. Потому что длится это который год.
l6UpzrliXhQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#101
Country: Russia
Band: Помни Имя Свое
Discography:  s/t (tape)
                      
Небо и Камень (tape/ cd)

label: floe, Infinite Fog

link: https://pomniimyasvoe.jimdo.com/

 

Вообщем то все, что связано с этим проектом достаточно не типично. Как лично для меня, так и в целом на русской сцене. Надо сказать, что я терпеть не могу русскоязычные тексты и эрго музыку. То есть чтобы купить подобную группу в коллекцию должно "небо на землю упасть". Про данную орловскую формацию на вконтакте начались истерические восхваления давно. И я их видел. И даже помню что-то потыкал в тамошнем плеере. Довольно сразу стало ясно, что мы имеем дело с таким пиано-альт - кором,  нуарным около-кабаре авангардом и даже можно сказать в чем то - акустическим нео-думом. Ну понятно, что это толкование не для ортодоксов, кому MDB only невеста. Но если рассматривать предельно широко и проводить параллели. Плюс конечно иконы стилистики вспоминаются быстро  - то есть русский вариант Лизы Моргенштерн, Аннушки фон Хаусвольфф, Марии из Аураго и так далее. В целом такую музыку я конечно люблю и покупаю, но. Пресловутая нелюбовь к русским текстам. Особенно когда тексты это поэтическая попсня аля Есенин и подобные. В общем в массовом типичном случае это всегда пошло и китч. Тем более мп3 онлайн - ну это для специфической отмороженной публики, поэтому перестал интересоваться что у них там происходит.
Второй раз услышал про трио когда кемеровская Infinite Fog решила издать второй альбом. Так как лейбл  один из немногих приличных в нашей стране и всегда безукоризненный в плане издания,  инфа была взята на заметку. В итоге в процессе размышлизмов скрепя сердце все-таки рискнул. Заказал. При этом конечно не слушая, как всегда, и тому есть масса причин.

Что мы имеем после погружения.
Во первых микроскопный питерский кассетный лейбл фло издавал их изначально на кассетах. Тиражи там обычно в районе 50 копий, ну и сам формат ввиду своей идиотичности не предполагает массовой дистрибуции. Инфинит Фог издали соответственно на сд. Причем сто копий было сделано в дигибучке формата А5 с бонус диском, куда как раз вошел первый альбом, правда если на кассете он без названия, то в новой версии получил имя "Птицы". Как уже понятно - музыка строится вокруг пиано пассажей Стаса плюс аккордеон Марии. Однако над всем доминирует вокалирование Ксении. Изначально текстами служил в основном  Есенин,  на сейчас и других авторов тексты используются, включая Высоцкого, как и собственные стихи Ксении.
Про музыку - она трагичная, мрачная, скорбная. Достаточно эстетская, но при этом весьма подходящая под лирику.
Про тексты - я намеренно старался абстрагироваться от русского языка и слов и смысла, воспринимая голос, как инструмент. Тогда никакого диссонанса с русскоязычностью не возникает. Филологические наци- патриоты могут пойти в лес, сесть на пенек и сьесть пирожок. Как бы  мой выбор всегда - космополитизм и мультикультурология.
Про голос - он не академический. Кажется. Но это не мешает, в принципе я подозреваю, что некое обучение состоялось. Но в целом, если сравнивать дебют и продолжение видно, что Ксения движется. Все эти управления эмоциями, форсирования вплоть до театральности, динамика и так далее. Как и в случае с дивами авангарда следить на полетом всегда очень интересно, особенно если система тащит. Можно даже попробовать найти аналогию с ранним творчеством Рады Анчевской, потому что последующее я все равно не знаю.
Про саунд - судя по всеми все делается своими силами. Точнее Стас этим занимается. В каких условиях не имею понятия, я с ними не общался. Но звук вышел с массой подробностей и нюансов именно касательно звукоизвлечения (как инструмента, так и голоса). Разница безусловно слышна между материалом. Скажем во втором альбоме бросаются в уши шумы. Хорошие такие. При этом, как часто бывает,  все становится более естественным. Хотя первый альбом скажем гипертрофированной детальностью тоже цепляет. Посему - оба релиза имеют свои плюсы и минусы, но в целом, для андеграунда это просто выдающееся качество, потому что очевидно в Орле нет килобаксово нафаршированных штатовских студий.
Даже если сделать скидку на мою личную шизу касательно языка - без всяких вариантов один из самых серьезных релизов года. На российской сцене в этом году так вообще - вне конкуренции, пока Пшнс например новый альбом не запишет. (Ну свежий Румови Рикойту я просто еще не получил).
ziBYVcIZOZU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#102
Country: Italy
Band: Il Muro Del Canto
Discography:  Luce Mia (?)
                      
s/t (cd)

                       l'Ammazzasette (cd/LP)

                       Ancora ridi (cd/LP)

                       Vivere alla Grande/ le Mantellate (7")

                       Fiore de Niente (cd/LP)

label: selfreleased, Goodfellas, Hellnation

link:http://www.ilmurodelcanto.com/

 

Одна из самых  интересных новичковых банд итальянской сцены 2010-х. Одновременно и популярная на родине и достаточно нон конформистская, чтобы ей интересоваться. Это не нео фолк и не подвиды готики, которые как известно в Италии имеют топовые образчики. По звучанию можно найти много параллелей с так называемым фолк панком, дойче роком и тому подобными штуками, хотя бэнд конечно себя с ними никак не идентифицирует. Также весь их имидж аля "стильные гопники" обманчив, и возможные внешние дежавюшки с разными быдло шансонами аля рюсс - чур-чур.  Как пишут итальянские источники бэнд известен прежде всего своим диалектом и сам подает себя именно как римская группа. То есть тексты во главе угла. Прибавим сюда такой драйвовый рок, отчасти панковый, но с более умными мелодиками, плюс все эти не доминирующие, но равноправные то аккордеон, то скрипицу, то трубу (на дебюте) - они впрочем подчеркивают, что довольно мультикультурны именно в музыке. С текстами мне сложно, речь о итальянском, поэтому тут видимо надо читать что они сами пишут. Но по слухам я уловил, что в последнее время бэнд стал уделять много внимания разным социальным темам, им даже какую то премию дали за это.
Вообще конечно на сегодня проблем с вниманием, на родине во всяком случае нет. Потому что харизма зашкаливает, мелодизм фантастический, половина материала на альбомах хиты крупного калибра и при этом не три притопа-два прихлопа, а с изысками. Концерты их обычно раскупаются полностью, они приняли в десятках фестов участие, да и тиражи пластинок для независимой лейбы уже вполне окупаемые стали.



Что касается звука - все сводилось и мастерилось в разных местах, поэтому разница между альбомами имеется. Если ее нет - систему на помойку. Причем каждый альбом имеет и плюсы и минусы, но наверно закономерно, что самый "правильный" последний. Хотя какие-то моменты именно сведения мне больше понравились в дебюте например. В любом случае в плотных местах требования к системе не ниже, чем в симфо дэте. Иначе появится миф о "кашках" и потерянных партиях.
Про издания - дебютный сингл живьем я не знаю видел ли кто, возможно это диджитал релиз. А вот самиздатную ипишку поймать очень трудно. Мне пока не удалось. Остальное издано очень качественно, в супер стильных дигипаках, естественно вся инфа  на итальянском, потому что бэнд строго ориентирован на свою родную публику. Так как я не гуглил все их студии то понятия не имею, есть ли смысл в виниле версус сд. И какой формат у них приоритетом. Узнал я про бэнд во времена второго альбома, когда уже существовал их истеричный обожательный культ в соц сетях. На каких-то древних видео имелась даже девица в составе, с гитарой и миком, но сейчас состав довольно стабилен и это "пацаны в кепках". Хотя на дебютнике список гостей превышает количество участников самой группы например.
Еще одной из знаковых фигур приложивших руку к их популярити является Карло Роберти, любой фэн Ордо Розариус Эквилибрио или Спиритуал Фронт знает это имя. Триптих  черно-белых клипиков, которые он сделал группе - сами по себе искусство, даже без оглядки на саундтрэк.
6h3mqSBobe0.jpg

KZxBaDp2FzA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#103
Country: Russia
Band: Theodor Bastard
Album:  Ветви

Format: cd/LP

label: Theo, Fulldozer

link:https://theodorbastard.bandcamp.com/

 

Собственно рассказывать подробно о группах такого масштаба не нужно. У них есть фанатская армия, сродни монгольской коннице - затопчут и не заметят. Похвалительной информации и так море, к тому же на сд сам альбом вышел год назад. И все кто хотел его купил-послушал, а кто не хотел тому и не досталось. Тираж распродан и поймать экземпляр теперь можно только у перепродавцов и цена растет. Собственно о содержимом мне и не интересно, И не только потому, что лично я ценю их за времена Пустоты плюс-минус, ТБ хоть и имеет давно свой сверх узнаваемый саунд, но аналогии всегда можно прислюнить, а задача не в этом. Да и опять же - монгольская конница настороже. Цок-цок.

Звук сделанный им в Добролете очень классный, на кое каких очень ровных системах возможно даже наступит затмение - аля "глуховатенький", это потому что мид и бас ну очень прилично- подробно-натурно прорисованы. А может сыграл роль мастеринг, забыл студию. Серединка ровная, как равнина. Голос Яны Вевы и все многочисленные подпевки характеризуются избитым термином - естественно, как в жизни. Оформление в традиции банды, шикарный диги в слипке.
В конце 16го при поддержке питерского консорциума Фуллдозер был напечатан тиражик на виниле. Тренд как бы обязывает. К тому же Ойкумена тоже имела свою винильную версию. Собственно винил я не распечатывал, слушать его не собирался и сравнивать тоже ноу, и приобретение его обязательно совсем по другой причине, чем пластинка. Общее число копий - триста. Из них сто помимо регуляра и тканной сумки содержит бонусный диск. Тоже самое имеется в 50 копиях вложенных в фанерный слип кейс с выжженым логотипом. И вот этот самый бонус диск и есть предмет, ради которого потрачены денюшки.
 

Это тот самый лив в студии Добролет, который состоялся в 13м году и который выложен был на трубе. Собственно саунд - немного ярковат именно по вокалу, который частенько доминирует. Скорее всего эта блескучесть - особенность именно той записи, сведения или миков выбранных и их настроек, потому что все многочисленные звякающие и дзинькающие перкуссионные моменты тоже ярки. Особенно если сравнивать в прямую с Ветвями например. Для чистоты эксперимента можно и Ойкумену переслушать, но в другой раз уже. В любом случае релиз отличный, и можно вывести видео с тьюба на плазму, а звук с сд пустить - тогда "огрехи" тембров уйдут на второй план и феерия "погружения" обеспечена. Ну а по изданию и так понятно - никаких претензий, красота и все тут

5MP24R6WRbU.jpg

6qvQVFdVJ4A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

необходимое увы:

в результате случайной случайности как то - кошачья диверсия, либо пролет нейтрино из глубин космоса, ныне не суть - было обнаружено изменение положения одной из гальванических развязок в своей качельке. в результате все вышеизложенные замечания по поводу "ядовитости", "блеска" в частности войсов и тд нуждаются в коррекции. за некоторое неизвестное  время. после установки (предположительной) развязки в качельке корректно (?) понятие ядовитости отпало при сохранении блеска, по сути став тем, что называется прозрачность. в частности очень заметно на недавне заслушанном Теодор Бастарде живьем в Добролете, где всякие "претензии" снимаются. также слегка повысилась контрастность "мид-середина-вч". исследования будут продолжены. нейтрино но пассаран, но вывод об эпическом преувеличении количества "плохих" записей баранами не умеющими инсталлировать дорогие железки получил очередное доказательство.

M7tVcap-FaE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#104
Country: Poland/Ireland
Band: Thy Worshiper
Album:  Klechdy

Format: 2cd

label: Arachnophobia

link:https://thyworshiper.bandcamp.com/album/klechdy



Особо говорить нечего, для меня эта одна из лучших банд мира со времен их третьего шедеврального альбома и пятая пластинка, вышедшая в конце мая сразу как-то стала топом года, постепенно вытеснив всех. Вышедшую месяцем позже стекляшку с демками я еще не купил. Но там заведомо не конкурент, только ради коллекции. То, что группа делает начиная с третьего альбома это совсем другой уровень выведший их на самый верх мирового экстрим авангарда.
По сути новый альбом сразу ясно, кто сделал. Их узнаваемые фишки. Но также это эволюция. причем в сторону усложнения. Что всегда радует в мире попсы и дешевой стадионной популярности. Я нисколько не удивлен, что пластинка мало в какие топы входит и вообще по ее поводу за полгода практически тишь, тина и ряска. Массовая масса  предпочитает двусложные китчи, а лучше односложные, так было всегда.
Мы имеем дело с дэт джазовой этникой, причем этникой языческой. Иногда даже присутсвуют реверансы в прошлое, от близкого, до дальнего. Даже несколько эпизодов с чёсами, но все равно суть тут не паган и не бм уже давно. Хотя они себя по прежнему частично идентифицируют с бм сценой, но лично мне так не кажется. Как обычно - ломаная ритмика, сбивки темпа, игры с плотностью саундскейпа и тд. Можно очень приблизительно представить этот диск, как плод любви SSOGE и Forgotten silence плюс некие запевки из польского нео фолк движения последних лет. Но все равно Воршиперы при этом останутся своеобразными и не похожими на чешские легенды.

К сожалению ливов с новыми вещами на трубе мне не попалось пока, а оф. клипик как к Озимине они не выпускали, ограничившись только тизером.

Пластинка двойная, монументальная и эпическая. Навороченная ритмически и динамически по самое нихочу. Саунд фантастически хорош, писали их в некоей Саундахед, а вот сводили и мастерили в неизвестной мне лично ранее Сатаник аудио, и думаю в основном это заслуга Хальдора тамошнего, что все настолько шедеврально звучит. Несмотря на весьма скромный набор железяк, судя по фотам из студии. Результат не коррелирует с ценниками никак, в данном конкретном случае. То есть просто хочется на очень хорошей ровной системе включить это тем пустозвонам, которые всегда истерят по поводу а) метал для музцентриков б) метал это серединка и баса там нет и не надо в) метал пишут хуже некуда. Все три пункта ересь, но обладатели кривулек уверены, что они знают о чем говорят. Как ни странно. Только есть стойкое подозрение, что подавляющее большинство хваленых хай энд сборок просто не справятся ни с уровнем здешнего мида и баса, ни с контрастами и динамическими переходами от шаманского минимал этно до сверх плотного паган- дэта и обратно. При этом разборчивость потрясающая, ясность партий доскональная, установка сделана просто на пять из пяти, а такой массивности и отчетливости басовых партий, при всей гипертрофированности, не заслоняющих ничего  - мало можно где услышать. Вообщем респект всем кто это сделал. Маст хэв. По сути мы имеем один из стопроцентных образчиков аудиофильской метал пластинки, разные негры,   подзванивающие свои умцы-умцы своими же бубенцами отныне имеют конкурентов для демонстрашек,  на системах по цене полосатого слоника, но при этом конкуренты играют приличное умное экстрим музло, а не заплесневелое недоразумение из пьянь баров 60х

bP5qOzL2s2Y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это по теме или нет ?

"Ukanose - Ūkanose" (CD)
Folk Metal from Lithuania

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, supermax68 сказал:

это по теме или нет ?

 

 

если вы про то - нонконформизм ли это - не знаю, не слушал. если про - независимые ли и вписывается ли по жанру - да. будет ли про это пост - не знаю, зависит от того стану ли покупать носитель. если вы заметили - тут только про то, что я лично купил на носителях и лично послушал и по каким то признакам мне это интересно, это не значит что тут пишется обо всем, что есть в коллекции или покупается или вообще слушается. один из основных принипов все отслушивается строго на одном наборе железяк, где ничего не меняется годами. вообще ни одна ручка, ни одно положение ничего. только тогда можно делать какие то выводы сравнительные либо вообще выводы. когда куча неизвестных людей постоянно тусует железяки непонятно как инсталированные и при этом делает какие то "мнения" - это для меня не имеет никакой ценности либо значения вообще, по понятной причине. хаос он и есть хаос. тоже самое касается трубы, каких то неизвестных скачаных рипов, файлов и прочей муры. снова хаос и никакой базисной точки. я пишу о чем либо только на основе конкретной вещи, если будут какие либо апгрейды системы то соответственно об этом будет указано. если это поведет итог куда-то в сторону. но суть лично моих идей такова, что правильное звучание единственно возможное и девиации его незначительны в зависимости от ровных железяк правильно инсталированных. а кривульки мне давно не интересны. как то так.
а по жанрам все гораздо проще. в любой стилистике и в любом искусстве куча второсортного мусора. без разницы какой жанр. мусор и вторичная дрянь превалирует всегда. значит ли это что надо слушать и покупать только бриллианты. да ничего подобного. чтобы понять почему даже необязательно ницше читать. но дифференцировать никто не запрещает. плюс естественная эволюция вкуса это тоже нормальный процесс. страшны только зомби застревающие в чем то одном. по барабану в блэк сэббете, блэк метале или финском фолке или в бетховене. это все формы кретинизма - ограниченность самопровозглашенная. плюс у одного и того же автора и группы всегда есть чтото лучше-хуже, вплоть до откровенной дряни, пусть он там хоть трижды битлз. вообщем побольше разного и поменьше идолов я думаю. ну и советы ничьи  не слушать вообще, только свои мозги и свои вкусы важны. эгоизм превыше всего и однажды лемминги взлетят :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лемминги летать должны, это да

это просто в новинках у Барбатоса увидел, в принципе неплохо, но не моё. Я в блэке застрял.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно неплохо.

А среди акустического блека вот этот альбом хорош:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bato сказал:

 

А среди акустического блека вот этот альбом хорош:

 

да, была такая мода на акустические альбомы или проекты. К счастью сейчас почти повыветрилась. ну и как то мало стоящего народили блэкеры в акустике, не шарят они в этом, викинги и паган чутка поболе, но тоже не часто, не все как квитрафн с его вардруной вылезли в итоге на топ, но отдельные немцы ничего так были. и у манеграмов славный миник, поинтересней остальной экстримной дискографии.

2 часа назад, supermax68 сказал:

 

это просто в новинках у Барбатоса увидел, в принципе неплохо, но не моё.

насколько я понимаю это цифра. если физики нет мне автоматом бессмыслен релиз становится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кассеты не то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Bato сказал:

А кассеты не то?

я в конце 80х-н 90х прошел стадию кассет. покупку оригинальных демок всяких ныне легенд по 5-6 баксов без почты. до сих пор какие то вкладыши и даже несколько этих кассет валяется где-то)) будем честно откровенны - тупее моды на возрождение винила только три вещи - продавать флешки под видом носителей, продавать файлы (они же воздух)  и продавать кассеты. последнее  совсем для каких то ушибленных камазом на мой взгляд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Bato сказал:

 

хотя конечно современные тэйп эдишны уже не тот примитив что раньше, это скорее арт обьекты коллекционные. и редкие и дорогие. но я все равно не покупаю, подсознательно сам формат вызывает отвращение)))

10402044_10153101290787850_6707518693664

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, doomsmith сказал:

Хорошая. Диск ещё можно купить?

да, Дима,  по моему. Никите напиши у которого ты ОРЕ бокс брал. это он их издал. насколько я помню двухдисковая дигибучка 100 копий еще была недавно в наличии, там как раз оба альбома

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ns сказал:

хотя конечно современные тэйп эдишны уже не тот примитив что раньше, это скорее арт обьекты коллекционные. и редкие и дорогие. но я все равно не покупаю, подсознательно сам формат вызывает отвращение)))

10402044_10153101290787850_6707518693664

Ой какой трешак! А по-моему прикольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Bato сказал:

Ой какой трешак! А по-моему прикольно.

я не отрицаю коллекторской ценности и обьекта для фетиширования. своих цацок хватает. но для меня квинтэссенция маразма реанимировать и поддерживать агонию всех этих дерьмовых форматов аля винил, кассеты - при этом похоронить адекватные сасд и двд-аудио, как замену сд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем dvd-audio лучше cd?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...