#### the majors (блог ns) - Страница 33 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ns
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Corelovod сказал:

А я думал у них тетя поёт!
 

от пластинки зависит. на дебютнике нет, там вообще инструментала больше. на втором они уже свой звук нащупали. на третьем наконец достигли оптимума. что там будет на четвертом - пока неизвестно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 365
Land: Spain
Band: Hela
Discography: Broken Cross  (cd)

                          split with Lobo (cd)

                          Death May Die (cd)
Label:
Link https://hela.bandcamp.com/

сразу нужно заметить, что как часто принято на Пиренеях количество лейбликов учавствовавших в выпуске зашкаливает, например дебютник выпускало аж 5 имен, третий альбом 3 лейблика, причем у каждого свои номера каталогов для одного и того же альбома. И только сплит по человечески издал один издатель - Third I Rex. Поэтому в графе лейбликов ничего, поскольку перечислять все лень, а инфа эта интересна только коллекционерам, которые и так в курсе.
Пластинки эти лежали довольно давно, а наконец открыть их заставил случай - давеча было прочитано, что новый альбом наконец то закончен и передан на мастеринг в Голландию, причем человеку ответственному за звук некоего количества зи Гэзерингов. Который как выяснилось отдельные участники Хелы сильно уважают.
Из важного - на будущем альбоме будет очередная, уже третья вокалистка. Поскольку после сплита Изабель исчезла и появилась Мирейя, которая нам уже известна по дискографии Рози Финч, пост про которых был ранее.
Собственно музло. Начиная с дебютника это упорные дежавю на амерские клише модерн примитивистик дума. Плюс минус скачки вбок. С такими же распевками. Только есть одно но. Это амерская банда почемуто вдруг записавшаяся не на родине. Поэтому весь фундамент хлипок, а жаль. Впечатление скорее всего изменилось бы в лучшую сторону. Но даже в таком виде бэнд хорошо заходит в коллекцию, единственное - не надо ждать неких инноваций и откровений. Это - один из многих. Продукт.
Тоже самое продолжается на сплите, только саунд взрослеет. Правда там имеется кавер на хэви мытальную попсу, который несколько выбивается из благоприятной ауры своей гомосятиной. Но это вина самого пародируемого жанра, он весь такой и есть - гомо.
И тут мы наконец добираемся до пластинки, названной по куску из цитаты Лавкрафта, известного шизоидного писателя категории Би. С одной стороны мне все также не хватает мега баса и мощи с другой стороны Атлантиды, но со второй стороны это уже не простые думь постройки. Бэнд даже обозвали за это смесью дума и альтернатив рока 90х, не знаю, не специалист, но я слышу, что это принципиально другое, более умное мышление в музле. Причем оно ни разу не опопсячено какими то хипстерными альтернативными полюциями, как часто случается при слове альтернативный-инди и тд. За что спасибо-преспасибо, потому что это по прежнему тяжело, но при этом уже нафоскстрочено. Не настолько, чтобы записать в авангард, но определенно достаточно, чтобы не сравнивать с минимал ветвью амерской сцены. Это уже что-то свое у них прет. Возможно на следующем альбоме, учитывая человека из тусовки Гезерингов, мы получим какойнить дум-гейз например. Или около. Поглядим еще.
пс - И да, учитывая такой обезжиренный звук, не особо приемлемый для дума я честно не понимат чего они так упорно хвастаются винильными прессами этих альбомов. Там скорее всего картина саунда еще пичальнее будет. Приедет совсем бледная лошадь и типа того. Представляю какой хит мог сделать из некотрых их трэков тот же Андерсон. Или Плоткин. Или Боатрайт. Эхь.

ппс - причем я не стану утверждать, что Мирейя поет лучше Изы, поскольку неравноценны записи, да, на актуальном альбоме нюансов вокалирования слышно больше, но тут и в целом ясность сильно выше. Поэтому врядли возможно судить о первой вокалистке адекватно сейчас. Сравнивать некорректно ибо

GJ2kPD0nYHE.jpg

 

cAupreL4lto.jpg

EZF8R3DkJSU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 366
Land: Netherlands
Band: Molasses
Album:  Mourning Haze / Drops of Sunlight (cd)
Label: Van
Link: https://molasses-vanrecords.bandcamp.com/album/mourning-haze-drops-of-sunlight

Нет смысла повторять насколько зи Девилз Блад имеют значение не только для оккульта, но и для всей ревайвл сцены нулевых. После непонятного развала Селим работал под именем своей сольной банды, понятно, что уже не так удачно. После его смерти 5 лет назад было много всяких слухов по поводу посмертных раритетов вплоть до некоего двд крови Диавола. Все это постепенно сошло на нет. И вот как гром с ясного неба - Фарида собрала новую банду, причем трое участников имеют прошлое в Девилз Блад, плюс еще троица из каких-то групп, которые я никогда не слышал. Хотя на дебютнике в студии числились  пятеро+Фарида. Бэнд уже отметился на Роадберне, гамбургского шуму само собой было много+ появились в нескольких мытал журналах заметки по поводу, включая интервью в Дэф Фарева (к сожалению на немецком).
Вопрос покупать или нет не стоял вообще, главный вопрос был - так был ли Селим главным мастермайндом, как все думали. Ну и как бы - да. Однозначно. Да, голос Крови на месте, его ни с кем не спутаешь. Фирменные запевки Фариды мы хорошо знаем по классическим хитам. Однако фирменный уникальный мелодизм на фоне гитарной стены с кучей фишек - неа, это исчезло как дым. Все заменено на некие попытки сказать  - мы когда-то были великим культом, но не хотим повторяться. Поэтому будем играть нечто такое странное. Психоделическое и размазанное, чтобы было неясно - что происходит и в чем смысел?
Ну по крайней мере, пока имеются всего 2 трэка на 16 минут. Подождем продолжения, чтобы делать выводы. Понятно, что покупать все равно надо, поскольку магия имени. У выживших из ума стариков и старух есть всякие лидзеплин и блацксабаш для плясок со слюнями. Но нас эта плесень никогда не интересовала ввиду инфантильности оной. В отличии от. И одним из главных всадников апокалипса и являлись голландские кровавые боги. Понятно, что пока что Черная Патока  это не то, что ждалось, но магия прошлого все равно будет срабатывать. как минимум если будет петь Фарида. Жалко главное -  похоже все оккультные замороки остались там же где Селим.
пс - Саунд хороший, но басового фундамента лично мне не хватило. Слишком легковесный звук, даже если сравнивать с зДБ. Само собой Вэн издали их очень качественно, они по другому не умеют. Причем сд снова лимитировали и пронумеровали. ну и для зомби само собой есть вайнал, чур меня

DVUuVf9DMww.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

special issue

Land: Germany
Band: Mila Mar
Album:  Nova (cd)
Label: ?
Link: https://milamar.bandcamp.com/album/nova-1999

Поскольку про МилаМаров уже был свой пост, основные тезы там были озвучены. Потому исключительно конспект - в этом году, вдогонку зеленому вайналу (нафига он сдался это не мне вопрос) был сделан репресс и селфтайьлед дебютника и Сверхновой. Возможно причина тому возобновление концертной деятельности в пределах фатерлянда госпожи Анке и ко. и если касательно самиздатного дебютника еще могут быть понятки, зачем его переиздавать и вообще, (хотя оригинальные прессы и даже в хорошем состоянии при желании еще ловятся) - то вот насчет Новы загадка. Ну ага, это самый лучший альбом, сделанный чтобы подвинуть с престола Мертвых могущих Данцевать, успешно или нет - тут уж каждый решает в меру своей извращенности. Для меня лично ДКД давным давно первое Д. А МилМаров как очевидно - до сих пор покупаю даже репрессы.
Что расстроило - где ремастер блин. При скоростной слушке туда сюда разница существует, но не катастрофна. Якобы. Когда уже копаешь внимательно осознаешь, что поработали какими то компрессорными компрессорами компрессорщики или типа того, возможно как раз в угоду ранее вышедшему вайналу. Поскольку тут сильно меньше динамических контрастов и дифференцированности тихих версус громкие звуки. Ну то есть если не иметь оригинал. Или иметь систему класса Пофигистический дредноут, которой сильно чхать на ямы на дорогах, ковыляющих ежиков и тд - то и переиздание ок. Но вот при тонкой душевной организации организмов можно и поистерить. Про первый пресс лучше, и не настолько редкость, чтобы не потратить время на его поиски. Ну понятно, что все нормальные люди его купили еще в конце 90х. Но мало ли.
В чем еще минус репресса - в нарочитом минимализме оформления. Я понимаю, что все денюшки вбухали в винильный пшик. Но ребята, ау. Зачем нужен настолько скромный диги в наше время. Хотя бы буклет оригинала повторили если совсем фантазии нет на новое. В общем - я не доволен. Притом что это один из культов эфира и готики 90х и по настоящему шедеврик своего времени.
пс - дебютник я не вскрывал и не сравнивал с оригинальным. Пока что

dtdJfimFaEc.jpg

Land: Germany
Band: Goethes Erben
Album:  Rückkehr Ins Niemandsland 1998 (cd)
Label: Genom
Link: ?

Поскольку про Освальда уже несколько раз тут писалось, ну и надо быть полным кретином, чтобы в 2019м году не знать, кто такие эти боги NDT, то сразу к делу. Когда Гётезы с помпой отмечали собственное десятилетие собственно был выпущен боксик, где помимо остального был данный концерт в качестве эксклюзива. Ну сейчас понятно, что самое ценное в боксе это автографы Минди и Освальда, почему оно столько и стоит у барыг, причем в минте практически не встречается. Но гораздо позднее, когда в 2013м Освальд обьявил дизбэнд был типа прощальный концертус. И опять переиздали этот сд в 2014м. То есть сейчас вышла уже третья версия. Корректно было бы ее сравнить с первыми двумя вариантами, но у меня к печали до сих пор их нет. Может потом будут. Хотя по сути повторюсь - самое ценное тут не содержимое а автографы в оригинале и двд версия 2014года. Причем если сд выходили по тыще штук, то двд всего 500 и встречается у барыг редко.
К тому же 98 год это как бы еще первая или вторая (смотря как рассматривать) эра Освальда, не моя любимая если что, скажем до времен главных хитов типа Менш Зайн еще далеко, хотя это тема для споров конечно. Есть упертые челопуки, кто как раз не признает дискографию нулевых. Я - наоборот. Не суть.
Суть в том, что основные правила игры - типа сами принципы звука ГЭ, ужимки Освальда (теантр одного актера) и прочие фишки этого мега культа на шварц сцене - были уже тогда. Поэтому для понимания явления можно и послушать. Для получения экстазов - нужны совсем другие релизы. В любом случае зомби, вопящих что-то про Лакримозу мы гоним взашей. Как бы это совсем разные уровни и как бы всем очевидно, где китч и пошлость, а где кунст. Ну кроме зомби, они пусть ТилуВульфу алилуйкают  и дальше.
пс - саундпрод чистенький, но выхолощенный. Сдвинут в верхнюю середку и никогда не слышал про существование нч. Плохо это? Ага. Но кто его знает, что там было в 98м году живьем, когда это писалось, непонятно на чем. Плюс всегда есть возможность, что первый пресс сильно лучше, уж сколько знаем примеров.

acJxyR8L7i8.jpg

Land: US
Band: King Dude
Album:  Crazy/ Never Let Me Go  (7")
Label: Van
Link: ?

Очередная семерка от нелюбимого мной (но покупаемого, почему - обьяснялось ранее) чувака. Собственно на мой кривой слух Кинг изображает некто Ника Кейвовича, которого я после 96 года не слушал, поэтому могу и забыть. Причем это очередная семерка из серии его дуэтов с девицами. В этот раз не Челси Вульф, не Джули Крюз, а некто Кейт Кловер. Никогда раньше не слышал, но тытруба намекает, что тетенька какая то персона из индипендента амерского, возможно даже им известная. Мне нет. Во всяком случае на этом треке она ничего отвратного не делает и вписывается в идею (передирать дуэты НикаКейва) хорошо. Ну а би сайд это вообще необходимость  - там Джейми Майерс, и для баранов не в теме лейблик даже написал на сливе - откуда богиня собственно возникла, хаха. Неужели есть люди кто не в курсе. Они что в 2019м году какую то дрянь типа битолз до сих пор чтоли слушали. Марсиане, мда. Обитатели тамошних землянок. Ну а как по другому.
В общем семерка приятная, получше чем последний альбом например. Ну потому что во первых тетеньки дополняют Кинга лучше, чем он сам себя дополняет. Во вторых песенки не топ, но лучше чем его типовое занудство. Ну и малый тайминг тут идет в плюс. Не успевает сформировать зевок
пс - у меня версия темно красная=багровая с черными ляпками, существуют и истинные похоронки само собой.

ппс - на видео Крейзи они поют на 48 минутке, дуэта с Джейми живьем на тытрубе что-то не нашлось

Ccrc-Uk2VnA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.07.2019 в 04:12, doomsmith сказал:

Игорь, привет!

Вот тебе для изучения. Лондонские.

https://theredwidows.bandcamp.com/

По мне вроде как неплохо.

Вот такая тёлочка там басит (причём в обоих смыслах)

 

пасиб, хорошие, будем брать, странно что пропустил, хотя с гедонистом я давно контачу - блин я заметил, чем больше инфы тем больше я стал пропускать, иногда бывает отмечаешь, что надо потом заказать и вспоминаешь, когда уже тю тю
девица - мычта паета:listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 367
Land: France
Band: Erszebeth
Album: Inferno (cd)
Label: selfrelease
Link: https://erszebeth.bandcamp.com/album/inferno


Band: Stupor Mentis
Discography: Ad Extirpanda (cd)

                         V.I.T.R.I.O.L. (cd-r)

Label: Twilight/GH, selfrelease

Link: https://stupormentis.bandcamp.com/music

Строго говоря Эржебета и СМ это не одно и тоже, но из-за присутствия Одри и там и там правильным шагом будет не заморачиваться, а обозреть их вместе.
Эржебет это дуэт певицы Одри и некоего Игоря (все остальное). Ступоры это таже самая Одри и Ник в качестве музицирования. Но само собой, учитывая некие последующие факты, Одри по любому прикладывает руки и к музлу. Мы с ней болтали про ундергрунд и зашла речь про финансы, плагины и прочая. Она сама признала, что они пока не удовлетворены полученным качеством саунд прод, вынуждены делать все сами, включая сведение и мастеринг, ну и ее фраза - Гад блесс ВСТ - о многом говорит. Хотя забегая вперед паровоза - не все так мрачно, во всяком случае никаких криминальных потерь ясности и разборчивости я не заметил. Бывает в разы хуже. У других. Да, есть нюансы по громкости и компрессии, отдельные вопросы к вокалу (в плане речитативов, не трелей) - но можно это все списать на низкий бюджет. В другие времена и в других студийных пажитях - было бы все по другому.
Что мы имеем вкратце - альбом Эржебет это переложение текстов Данте. Со всеми вытекающими. Музыкально - это анти  попсовый дарк вейв. И учитывая пиршество сопрано - всем фанатам Ди Форм рекомендовано к ознакомлению.
Вообщем то у Ступоров три альбома. Но один из них только в цифре, его я не слушал, ограничимся физическими. Первый из которых наверное имеет отношение к дарк эмбу за счет катакомбных тягучек, гуканий и шорохов, но в целом я бы считал это сильным креном в неоклассический эфир. Плюс тут больше структурирования, чем подразумевает дарк эмб. ну и за счет массы вокальных линий - да, такое могли бы выпустить на Мясе в периоды его расцвета, но скорее как конкуренцию не их дарк эмбным монстрикам, а их пост индустрийным нео классикам. Кто шарит в каталоге Мяса - понимает про что спич.
Тоже самое и про свежий альбом, хотя он гораздо более лирический и менее темный. Но общих черт изрядно. и не помешает заметить проект скажем фанатам среднего периода греков Кэостар например. Про симфо эфирные культы не говорю, ибо тут много кого можно эпизодами вспомнить. Опять же над музлом довлеет вокалы. Оперные. Я спрашивал Одри насчет образования и вообще - во первых оно имеется. Она до сих пор любит попеть арии. Во вторых она признала, что десяток лет назад была сопраной. Сейчас уже меццо. Постепенно теряет высокие. Как ни жаль. Заметно ли это в записях - ну если знать то наверное да. Если нет - то наверное не особо. Либо надо быть задротом по академическим войсам.
Касательно прессов все очень прилично. Хотя и минималистично. Помним про микро бюджеты и все своими руками. В переносном смысле, поскольку печать проф. Включая сидиэрку самиздатную актуальную. Само собой лимит со всеми вытекающими в плане - кто успел и тд.
пс - Одри кстати не свернула Эржебет и обещается выпустить некий новый релиз под этим именем осенью. Поживем послушаем

 

fL4rTMIct3Y.jpg

5ZW1C0ILS8I.jpg

rQMfLTIvQv0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 368
Land: Italy
Band: Kirlian Camera
Album: Base  (dvd+7")
Label: Norton North
Link: https://kirliancamera.bandcamp.com/

 


Поскольку мы имеем дело с мега культом независимой пост индустрийной сцены и учитывая громадную дискографию сразу понятно, что диссертацию писать - спасибо, нет. Даже за долю малую – нихт. Даже за плюшки – неа. С весомыми бандами всегда так, стоит открыть рот и в итоге будет много «эммм» и «хмм». Это вам не про какие то дряни типа пенкфлойт или битолц расплескаться. Даже вкратце обьять историю проекта, смены стилистик по годам, разобрать основные (хотя бы) альбомы или самые самые - ну и вообще - гугелу все вопросы. Пост расчитан только на людей в теме, поскольку иначе в этом болоте инфы можно увязнуть и никогда не всплыть. Бегемотикам – хорошо, нам – нихт. Все таки существование с 1980 года это не шутки. Хотя сами 80е можно смело вычеркнуть и забыть. Потому что  - позже.
Даже 70е годы, при всем моем презрении хотя бы содержали фольк ревайвл, причем еще не факт что бритский был на тогда лучшим, отвлекаясь. 80е же, хороши только тем что закончились и начались 90е - время прорывов и шедевров. Ну и спасибо 80м за несколько эпических культов, которые тогда чпокс - возникли, но понятное дело в форму вошли уже в 90е, за что их и помнят. Как например КК
Собственно это хорошо видно на основном содержимом так называемого бокса - двд. Часть из которого это эфиры италианского тв где первые составы КК играют свою мерзкую попсу, я затрудняюсь сказать что это было - синти попс, или какая то такая же мерзота, Или о ужас – итало диско, пойду язык шампунем помою, ибо за озвучивание сего мерзкого термина в приличных обществах бьют вениками. Но факт из истории не скрыть. Пошлость, китч и инфантилия, как по музлу, так и по представлениям, со всеми этими идиотическими нарядами. Это было время отвратительных фильмов, плохих книг, абсолютно бездарной моды во всем, даже СССР накрыло во второй половине. Этим помоешным дизигном. Причем тут же, на двд,  показан и перелом, когда музло становится дарк вейвом и Бергамини уже начинает называть себя электроник апокалиптик. Времен Эклипс цвайт в данном релизе. До этого их ведущая называла на какойто ихней санреме - панк романтик. Ужос. В общем как все знают, вот именно примерно со времен Эклипса их становится можно слушать, хотя лучшие дела будут позже. При этом их попсячий хит из 80х под именем Блю Рум всем известен до сих пор, поскольку они его регулярно исполняют, иногда переделывая в зависимости от текущих трендов. Зачем - спросите у стада потребителей. Есть же шизоиды, кто до сих пор слушает дома сам тонны отбросов из 80х, причем  никто не заставляет. Пытками не пытает. Айкью не проверяет. Ибо – и так ясно. То есть потребители двусложных дыц дыц и имбецильных звуков и слов имеются.
Собственно остальное содержимое двд вызывает теже вопросы - науя это. Хорошо он хотя бы обозван бутлегом. Также совершенно непонятно - зачем столько Спектры Пэрис. Либо составителю сильно нравится мастурбировать на кожаные шортики Фосси, либо он просто растягивал хронометраж. Кроме тог мы тут лицезреем три (по моему) оф клипика из миллениумных времен, то есть уже очередной спад идей у Бергамини-Фосси. Ну и зачем то какие то видео аля тытруба, не иначе как для заполнения пространства и все. Качество - отвратное, за исключением оф клпиков. Ни одного хита из моих любимцев нет. Для понимания - Блю Рум я хитом не считаю и все такое прочее. Более того – практически все это можно поглядеть на трубе примерно в том же качестве. Включая теже баги vhs и эфирной записи с ТВ. Звук причем везде дд2, то есть говорить о приемлемости для слушания не приходится сразу. И чтобы понять этот двд зачем-почему нужно немножко понимать что это за издание было.
Первоначально оно  планировалось по подписке членов фэн клуба. Я и сам помнится размышлял - оплатить-нет, потом как обычно, за ворохом более нужного забыл. То есть был такой краудфандинг для  маниаков. Занимался этим странный лейблик НН. Правда я читал странный коммент на дискогсе, что чел сдал денюшки 4 года назад и ни фига не получил. И типа они сейчас  барыжат именно оплаченными кем-то копиями. Поскольку я сильно далек от этой темной истории то ничего не могу сказать. Но вот касательно лейблика тут все очень запутано. По слухам этот крендель имел грандиозные планы по репрессам Камеры и тд в итоге то ли обанкротился, то ли не рассчитал силы, в общем я особо не слежу, но вроде бы массовая пиар компания его того - улетучилась и само оно покрылось аферистским туманом. При этом часть релизов все таки была напечатана и продавалась через уважаемые дистры. Где-то с десяток релизов даже у меня накопилось. Поэтому я не в курсе, насколько кто рип оффер, поскольку напрямки с ним дел не имел никогда. Но сама ситуация напоминает гамбургский шум с Мировой Змеей, кто в теме поймет. На фбуке же лейблика обновлений нет уже 3 года, зато есть какой-то детсадовский пост про вирус, уничтоживший их базу данных и поэтому они не могут ничего разослать заказчикам и теперь будут работать чз дистры. Все более чем странно, даже если это правда. Ну ломанули у тебя мыло с письмами, допустим. Но переводы чз палку они же хранятся на палке. С адресами и суммами и именем товара и проч. Не понимат.  Итак к боксу
Согласно данным это издание официальное. Поскольку мы тут имеем сертификат с подписями Бергамини и Фосси. Также имеется семерка с логотипом их старого лейблика - Обьединеные Гладиаторы то бишь. То есть кроме ненужности содержимого и странности прайса на бесполезное по сути издание - все нормально. Вопрос только сколько их всего, правда ли тысяча как указано. Надо наверно Маурицио пытать, то есть одного из главных фанов Камеры на фбуке, или вообще Терри, их манагера, но мне лень. С Анджело и Еленой Элис мне тоже приходилось вступать в перепись по всяким коллекторским заморочкам касательно их релизов, они обычно отвечают, но не всегда то, что ты хочешь -) Плюс говорят (опять же по слухам) они сами в восторге от Нортона из-за вери-вери артист френдли условий.
В общем то это все, скоро будет повод в очередной раз вспомнить творчество КС, во первых уже вышел очередной миник на очередном лейбле, но я его поздно заказал. Мог бы уже и получить как месяц, но нет. Теперь осенью видимо. Поживем-поглядим. Тем более промо клипик уже во всю крутит тытруба и он даже не вызвал отторжения своей попсячестью например.
пс – надо учесть, что дискография КК громадная, за счет версий и сингликов, плюс всяких спешил изданий для особ приближенных к телу. Понятное дело, что половины у меня до сих пор нет, поскольку берется все это по случаю, не специально разыскивается с выпученными глазами за любые деньги. Ибо – откровенно – многое мне у них фиолетово. А то, что нет – уже имеется. Плюс приличное количество последних релизов я вообще перестал вскрывать и эрго не слушал. По причинам потери того самого вау. Возможно, начнем исправляться с Адскоогня и двинемся назад.

ппс - и да, для самых задротов на дигипаке двд перечислены все персонажи КК которых там можно увидеть. Не считал, но десятка два или больше. Включая Эмилию Ло Джосоно конечно и так далее. Опять же - надо примерно знать скачки их дискографии, чтобы понимать насколько КК 80х это не КК 90х и не КК нулевых и так далее. Я и говорю - болото для бегемотиков, из которого не всплыть, если врюхаться
пппс - скользкие моменты обвинений Бергамини в пропаганде фаши я намеренно игнорирую. К тому же похоже это была временная истерия в Германии и вроде как сошла на нет давно. Но его любофф к милитари орднунгу очевидна любому барану. Плюс была тонна интервьюшек тезисы которых многим политическим  давалкам  не нравились категорически. Причем, что самое смешное, даже в 80х, когда они играли совсем попсню, просто видно, как он одевался на фоне остальных гомосяток, то есть корни возможных истерий давние.

ZVA_6SyCo18.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

specials

Land: Russia
Band: Moon Far Away
Albums: Athanor Eurasia (2cd)

                Zhito Zhala- The Early Harvest 1997-2010 (5cd)
Label: Auerbach
Link: https://moon-far-away.bandcamp.com/album/athanor-eurasia

 

 

шум в русскоязыком интернете начался еще в прошлом году. Где-то выше был пост за те семерки. На сейчас, спустя месяц или сколько там после выхода только ленивый не отметился своим ценным мнением. В основном алилуйками и разными всехпорвушками. Если откровенно, то я до сих пор в задумчивости – какая из половин 50 на 50 превалировала во мне. Поскольку не могу однозначно обозвать альбом китчем и проходным. Но и на вопрос понравился ли он – ничего кроме хз на ум не приходит. Как например насчет Майденеков разных - сразу нет. И все понятно. С МФА же у меня долгая совместная история. В плане узнавания-покупок-слушки. Еще когда их услышал впервые в Экзотике по радио. Новый же альбом, с таким пиететом раструбленный кругом - Либо не спрашивайте, либо ближе к нет, если прижигать пятки. Причем разные патриоты и критики уже разобрали на кванты чо-каво, поэтому я даже слова не скажу за содержимое. Также как и почему призрак отца Гам..Летова  маячил периодически. Либо скорее просто родовая болезнь рашенского нео фольки в виде выпяченной искусственности произошедшего. Иц элайв! (с) И призраки рашен бардо-рока со всеми родовыми травмами обоих. Либо это у них случайный секс у всех, возле костров и в чащах, но вот реально, за четверть века я не упомню ни одной рашенской нео фольк банды, ну может только Румови вне этой тенденции – спич о неестественности рожаемых овечек. Все они Долли. И снятся им электро-сны. А Джейсон Вурхес все не идет. Не производит эвгенические чистки.
Понятное дело, что если не заморачиваться сравнениями по мировой сцене последних трех десятков лет, если испытывать некие онанические  гордости  связанные с банальной случайной точкой  проживания на планете плюс к этому например у тебя система плачевного уровня люмпен-пролетарий ну и мало ли чего еще в качестве переменных - например медведь, лапа, ухо, совпадение  – можно под гипнозом инетного большинства петь хвалебки, через неделю переключиться на следующий продукт сыросодержащий и так далее. А Вурхес все не идет.
При этом не нужно забывать, что в целом к потугам архангельцев я отношусь положительно начиная со второго альбома, поскольку первый мне никогда не нравился. Это тот, который по радио и призрак Кирлиановой Камеры витал и все дела. Дальше - лучше. А Цветики вообще считаю шедевриком эва. Надо конечно переслушать свежий альбом еще разок, возможно их бин чего то не понял, сакрального и пермафростного, тем более что в целом саунд прод не самый плохой, хотя и тру шедевром звукорежиссуры его обозвать  можно либо авансом, либо если в наличии уж совсем сониямаха и тому подобные ясли. Я причем намеренно не заикаюсь о том кто делал мастеринг и про вайналы – чтобы не начать материться. Ом мани падме пхум, слон полосатый, при звуках флейты теряет волю… Но плюсов больше.
Нужно ли покупать свежий альбом непременно? Для фэнов вопрос не стоит вообще, для коллекционеров тоже, ибо это – роскошь и делюкс, как он есть. В плане полиграфии вопросов нет, Професи снова молодцы, на то они и денежные  мешки этого куска пирожка. Плюс там второй диск бонусом, еще повод успеть. А вот в плане нового слова и прочая – это хм, я лучше Цветики переслушаю. Кстате о них
Поскольку одновременно Професи выпустили папосную 5ти дисковую антологию то конечно она тоже была приобретена. И конечно я не осилю слушание всех дисков, да и не интересно это наполовину, но Беловодие и Цветики были извлечены и сравниваемы с 1) Прикосновенческим первым прессом. И 2) русской локалкой на Шэдоуплей, хотя по сути это наверно самостоятельной ценности пресс. Кто видел оба тот понимает насколько они разные по всему. Включая измененный порядок трэков, не только полиграфию. И думаю любой согласится, что русская версия красивее французской. Было бы правильно еще притащить вайнал Беловодия, но во первых у меня нет. И желания купить никогда не было. Я даже не стану опять повторять про идиотию печатать на блинах цифровые первоисточники. Тем более шеф банды имеет на этот счет противоположное мнение, откуда собственно растут ноги у семерок прошлого года и лонгплеев этого. Бох с ними.
Собственно три версии сравнивать сильно сложнее, чем две, плюс надо повторять тусовки по нескольку раз, чтобы уяснить в слуховой памяти разницы, особенно когда ремастер не декларирован и они (разницы) якобы минимальны (отсутствуют?). Что имеем. Все три версии (а слушал я понятно – Цветочки)  разные. Сильно ли? Нет. Заметно ли? Если сравнивать все три и только (важно!!) если ваша система тащит разницы. Сониямахи сразу идут лесом, как и многие кто. Ибо разница в нюансах – разные акценты на разных тонах и тембрах, в связи с этим разное выделение частей партий в общем саундскейпе. То есть Прикосновение – это будем считать за некий образец. На Шэдоуплей все становится разборчивей и ясней, от голоса до отдельных аккордов и электронных бряков (?) но за счет преуменьшения роли электронной фоновой (?) составляющей, массы такой звука. На свежем немецком прессе как бы совмещены обе версии – вроде и ясность высока, но и масса звуковая не обезжиривается. Причем надо понимать, что это нюансы, а не парсековые скачки и на массе дубовых железяк заметность  просто будет нивелирована и непонятно станет васе из крыжополя, за что я вообще речь толкаю. "Самый умный штоле?" - придет вацапка из крыжополя. Ну и  все, кто прошел этап ушей аля Зенны-600/650 как страшный сон примерно понимают проблему бутылки и горлышка. То есть выше головы (зенн 650) не прыгнешь, даже если в качестве источника у тебя марк левинсон внезапно на гастролях. Как то так. "Чо молчишь?" - он настойчивый, этот  крыжополь.
В связи отсутствия денежной массы у населения актуальный вопрос – какая версия лучше. Каждый вася желает знать - можно ли сэкономить. Не уверен. В каких то аспектах мне больше нравится  рашенская. В плане красоты совершенно точно она. Но скорее всего самая правильная – нынешняя немецкая. Но при этом надо осознавать, что тракт под нее должен быть видимо ценником сравним с ценой железа на котором создавались Цветики. И это я не учитываю приоритет инсталляции и инсталлятора. Понятно, что сониямахе никто не поможет, но вот серьезные железяки запороть способен любой дебил. Своими манипуляторами.
Нужно ли покупать антологию? Ну с точки зрения красоты – да. Это роскошь и арт обьект, без вариантов. Для коллекционеров тоже – покупка маст хэвная. Просто каким то случайным людям или массовым жадницам – группа не для всех. Понятно, что Раша должна именно такими проектами гордиться, а не мусором из телевизера, но реально – достаточно плюнуть в час пик в людей на улице – что вам споют в ответ? Какойнить фекальный рэпс, попс, какую-нить группу кино очердную и тому подобный порожняк. Массовые массы страшно далеки от сливок музыкального ундергрунда. А сливки к счастию страшно вне массовых масс. Каждому свое, главное чтобы не на кованных воротах, которые закроются за вами. Аве.
пс - и да, те пиарщики кто поминает Форсети в связи с Атанор Евразией - вам взаправду не стыдно? Выпейте йаду. При всем уважении к архангельцам и приличности в целом их нового альбома, до Риттера тут дотянуться только если сделать полный альбом каверов из Винцайт и Эрды. но - зачем, как бы
ппс - и надо понимать, что плюсы банды в любом случае перевешивают мои старческие придирки (от любви, только от нее, Дездемона, чо молчишь?) поэтому все, что они делают мы и дальше будем покупать, само собой. Тем более, что и распевки и само использование вокала и сама вокалистка - это обьект для восхищения. Подсластил пилюльку? Угум-с, фелшер жить дозволил

xvOO5FqI0cE.jpg

RRPwAq3kfYI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохой свежачок.

Были?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Corelovod сказал:

Неплохой свежачок.

Были?

 

не были и врядли будет. во первых оно месяц назад вышло, даже если б я купил, оно бы у систер в чикаге еще валялось несколько месяцев среди прочей кучи, пока ко мне бы попало. во вторых это сильно попсячее, я такие банды мимоходом тыкаю, знаю их много, но беру себе очень редко, или случайно. это обычной коммерческий бубль гум, как все это дерьмо из 70х - ледцепелины, блацкшабашы и тому подобная педофилия.  мне это не сильно интересно. идей нет, тяжести нет, клонируют у друг друга ради денег.  пошло вырождение ревайвла, если ты внимательно просмотришь посты ты не найдешь целой кучи групп которые кругом пиарятся и массы их слушают. хотя формально внешне они вроде бы похожи. и в одной волне. но нет. просто есть те, кому веришь в ундергрунде, а кто пришел на трендах зарабатывать. никому не навязываю кстате. кучи всякие нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

specials

Land: ?
various artists
Album: Enemies (cd)

 Label: Der Angriff

Label: ?

Album: Messina 1908
Label: Dornwald
Link: https://dornwaldrec.bandcamp.com/album/dw001-messina-1908

 

Уже несколько раз выше проводилась мыселка про важность такого явления как сэмплеры в пост-индустрийных жанрах. Где это явление достигло своего эволюционного пика в к.90х-миллениуме и сейчас очевидно вырождается, из-за недостатка кормовой базы и прочих палеонтологических причин. Также сто раз говорилось, что речь всегда только за концепт-сборки, никаких бэст оф зе бест хитс, этот мусор покупают и слушают исключительно унтерменши, для которых они специально в подвалах мордора и производятся. Именно так, как показано в соответственных мувиках, под злобный хохот и вопли хоббитцев.
Данные пара представителей умирающей формы скусства пролежали у меня в коробках около года (?). И как выяснилось, зря не открывал. Ибо ранее, в годы 90е, когда явление было массовым, зачастую сборки дарили знакомство не с самой музлой, а с именами. Которые часто потом уже целенаправленно искались и некотрые даже становились любимцами. Понятное дело, что сейчас эра халявного инета, информация распостранена аки сифилис в средние века, то есть повсеместно, поэтому открытий от сборников, даже хороших ждать не приходится. Поэтому больше внимания либо содержимому, либо самому составу банд. Нередко берутся таковые сэмплеры исключительно для полноты коллекции неких проектов. Поскольку часто речь за эксклюзивы либо версии. Ну это если совсем свезло. Роскошь изданий и сплошные шедеврики это все осталось в прошлом, хотя и там было много проходного порожняка. Но любому фанату пост индустрии известны культовые названия на мертвых лейбликах. Даже если эти трэки потом были переизданы в каких то бонусах, все равно, отдельные сэмплеры стоят серьезных денег, на них есть спрос среди продвинутых людей и достать их в минтах очень сложно.
Собственно теперь о другом.
Сборник Враги составил в 2008м году некто Каунт Эш. И для людей разбирающихся не секрет, что это шеф Мун Фар Эвей. Смысл и затея сборника с подзаголовком Собрание мелодий военного времени подробно изложено в аннотации внутрях, где в черный пак уложен кардслив с сд и три открытки - фото зольдатов разных армий второй мировой в процессе музицирования и слушки оного. Все аккуратно, стильно, но понятно - не роскошно. Да и не надо оно уже никому, времена спешил коробок с мешком добрячков вроде монеток, гильз, камушков или засушенных колосков помимо книг и дисков - остались во временах когда папоротники были хвощами, а динозавры мясистее. Теперь мы рады и обгрызенным костям.
Содержимое - я лично брал из-за наличия Траумер Либен,Чейнджес,  Фон Троншталь и МФА самих. Оказалось, что еще прилично отыграли Дамиано Меркури (Роз Ровин который) и Лонсай Майков, это френч банда с весьма странными альбомами, пара у меня даже есть, но никакого восторга она ранее не вызывала. Тут по крайней мере песенка не успевает наскучит. Из интересного - МФА исполняет Темную Ночь, которую можно сходу и не узнать. Тронштали здесь с альбомным трэком, то есть его наличие вообще не нужно. Либо только ради культового имени и увеличения ценности коллекционной. Видимо тоже самое касается некто Дункан Паттерсон, понимающие поймут. Зачем оно тут - я хз. За мастеринг отвечал человек из Шести Дохлых Болгар, эту банду я не любитель, тут понятно, что его роль была минимальна, но в целом разнобой содержимого не сильно ясен. Аксиомачто  все банды разные, писаны в разных государствах и тд. Но есть же способы нужное причесать или привести тот же нч диапазон к общему базису. Чейнджес же не звучат настолько кастрированно даже на своих альбомах. Хотя могу уже и забыть, давно не переслушивал.
Сборник Мессина посвящен землетрясению в данном месте, точнее помощи, которую оказывали русские (либо тогдашняя империя, не гуглил) пострадавшим. Собственно отсюда вытекает состав - наши версус  итальянцы. Из известных причем только МФА, Кратонг и Нитт Лэнд. Итальянцы все банды второго эшелона, хотя само собой собиратели мартиала и шума эти имена слышали - Джей Орфик, ТСИДМЗ,  Кораззата Вальдемон. Собственно отсюда следует и уровень музыкальный. Второй-третий эшелон, он такой, его сложно перепрыгнуть. Поэтому для знатоков мартиальной сцены тут ничего интересного, поскольку таких трэков было как грязи. Нит Лэнд позже переиздали физически, Кратонг даже славный, хотя я творчество Джонни выше ценю, когда оно либо в Румови, либо нео фолькового типа - без индустрий. Что касается МФА - вот тут они поразили в самое сердце. Во первых это совершенно неузнаваемый кавер на Высоцкого. Ну да. он старый уже, как выяснилось, но лично я слышал впервые. То есть когда прислушиваешься, то текст вспоминается, но сделано все так, что это совсем другое прочтение. Учитывая сколько дряни выдается из центральных  телевизеров под видом джубилеумных каверов на Высоцкого (всякие лепсы-шмепсы и тому подобный шлак) - понятно, что большую часть этого помойного потока знаю лишь краем уха понаслышке - в этом ряду МФА просто ангелы какие то, просто вау. Да, тут можно сильно диспутировать, подходит ли такому тексту именно такое прочтение, но это уже нюансы из массы, поскольку во первых оно реально оригинально. На что у богемных фекалий из первого канала мозгов не хватит никогда. Во вторых, при всем моем негативе и отторжении рускоязычности - это вдруг не вызывает желания выключать. Что уже - уникально. Так что этот трэк как бы жемчужина сборки.
Теперь об открытиях. Некто Порта Виттория. Причем я слежу за каталогом Кафе Европы и тем не менее пропустил. Надо прикупить. Это такой дрим попс переходящий в некую около интеллектуальность . Недо эфир. С минимал вейвами. Во всяком случае мне захотелось послушать еще.
Теперь самое забавное. Аненербе Мьюзик Клаб. Русский стебный (?) проект. Потому что всерьез я не могу воспринимать это. При всей ненависти к явлению русского рока, так называемого, причем времен конца 80х. Это конечно не Сектор Газа в других обертках, но птенцы гнезда Летова реанимированные. Ну понятно, что суть немножко утрирую. Тут наверное все эти новомодные ярлыки можно лепить - пост панк ревайвл нулевых, минимал чего-то там и тд и тп. Плюс психодельные клавиши. Но идея повторения красивой муз. фразы, лаконичной, но изящной, но минималистической +  смешанной с гипер папосом исполнения таких же папосных текстов  - это сразу живо вспоминаются кассеты из звукосраписей, разные черные лукичи и тому подобное. Когда инфузориям было неведомо прекрасное. Само собой я не против минималистики, как формы, кто много покупал медиевала тот в теме, насколько это бывает - ух. При том, что исполнено все у АМК со звуком аля репетиция школьного виа из ссср. И самое смешное - это даже клево и слушается на ура. Опять же - при всем моем презрении к русскому року в целом. Понятное дело, что купить альбом -  даже в голову не прийдет. но фоном в тытрубе - может и потыкаю. И наверное это на кого-то там более похоже, на кого-то менее, поскольку я вообще не в теме рока на пространстве руин ссср после года смерти Дягилевой - спасибо, нет. Что слышу, то и приходит на ум.
пс - не сильно правда понятно, какое отношение имеют данные конкретные песни (включая МФА и Нитт Лэнд) к землятресению начала века, но спишем на то, что не русскоязычной аудитории все это фиолетов - русские слова же имеются, что и требовалось. Показать.
ппс - издание тоже аккуратное, но минималистское. Цитату Юнгера причем привели на русском тоже. И не ко мне вопрос, какое отношение она и автор имеют к тому же самому. Трясению. Про виноградники же. Про золото. Про людей же. В общем - не всем дано понять, ага. Арт хаус, он такой.
пппс - звук на италианской сидиэрке причем более адекватен, как целое сборное. То есть видно, что его мастеринг инженерист вычесывал и вылизывал, под знаменатель. Но в общем - оба сэмплера никаких криминалов не имеют, просто в случае с нашим индистейтовским - можно было доложить мид баса однозначно. Там где его хочется.

T3r81HsWnP8.jpg

sKVgRDP9HYQ.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 369
Land: France

Band: Stille Volk
Album: Milharis (2cd)

Album: Los Cants De Pyrène: Two Decades Of Pagan Hymns And Ancient Lore (7cd)
Label: Auerbach
Link:https://stillevolk.bandcamp.com/album/milharis

 

Чтобы знать, насколько важна Окситания и окситанская традиция, и о ее вкладе в общеюропейское средневековье и эрго культуру – вполне достаточно профанаций из википедий. Для более глубоких пониманий, что без окситанского диалектуса и всего порожденного тогда массива – просто вся история человечества пошла бы по другому нужно рыть  более специализированные источники. В приложении к франкскому проекту, который одним из пионеров был окситанского (в том числе) ревайвла это означает, что они как минимум одни из обязательных пунктов в любой приличной коллекции медиевала. И именно к этой тусовке, хотя и с натяжкой их поначалу относили, с рекламками в ундергрундных зинах середины 90х – мистикал медиевал мьюзик. Понятно, что потом были экспериментальные реверансы, вплоть до мыталических сайд проджектов. Потом были скорее языческие нео фольк дела. Но в любом раскладе их связь с медиевал тусовкой и изначальная попытка реанимации окситанской традиции – неоспорима. Хотя конечно, если разориться на хучу денег и собрать пластинки франкского фольк ревайвла 70х, и речь не про раскрученные имена,  либо вспомнить конец 80х-начало 90х – когда стало сильно модна кельтщина, в самых своих продажных формах и видах, в том числе - то можно уловить взаимосвязи. Очевидные. Что совершенно естественно, учитывая откуда собственно питалась вся народная традиция последних 5-7-8 столетий на территориях, занимаемых теперь Испанией, Францией, Италией. Отчасти Бенилюксом и Германией. Отголоски окситанщины не могли не быть слышны, ибо они доминировали на этих землях столетиями. Поэтому с одной стороны, когда я прикупил дебютный альбом франков в 97м году то сразу уловил массу дежавюшек. Если их можно так назвать, поскольку к тому времени уже скупал  медиевал сцену и постепенно избавлялся  от корневой, в том числе и кельтской, музлы. В ее самых извращенных коммерческих формах.
Собственно спасибо Професи, напомнили. Поскольку очередная их дискографическая антология, как раз посвящена франкам. В типической для их каталога книжище, помимо биографии с тонной фоток и картинок находятся 7 дисков. Почему же их семь? А потому как на одном из – находится главная ценность – три демки проекта, из времен, когда кассеты были самым ходовым обьектом трейда в мытал ундергрунде из которого собственно и растут ноги у франков. Очевидно, что те кассеты космически сложно доставаемы в наше время и самое главное – что там на них сохранилось  в реальности – тот еще вопрос. Ну и поскольку я например, как ни хочется, не надеюсь купить оригинал – то данная компиляшка возможно единственный путь заиметь их наконец. Пусть и в другом формате и заведомо  обработанными.
Однако по очевидным причинам сначала было произведено очередное сравнение, с уже прогнозируемыми результатами. Тем не менее я несколько раз сменял туда-сюда Хантаому, трэк конечно из любимых – Данс ле Конфинс…, к тому же учитывая переизбыток на нем разного рода звякающих и шелестящих перкуссионных штук, плюс щипки, плюс двуголосость, плюс удар давула характерный в конце – очень легко можно было уловить – потери. Как уже ясно – они были. Но чтобы это понять нужны две вещи –  оригинал от Холи и не сониямаха лайк железки, как когда то давно. Собственно почему нужно гоняться за оригиналом, но и переиздание стоит прикупить. Всем фанатам, речь только про них. Мимопроходам – проходить мимо, в поисках других источников для эрекций. Как часто случается в наше время, некто вычистил все, что посчитал неподходящим – а именно весь «фоновый вес» в мидбасе и нижней середине. Да, за счет этого все щипки и звяки становятся блескучей и ясней, да, некоторая мнимая «гнусавость» лидер войса исчезает, да, разделение двух вокалов заметней, но. Если в 97м году слушая все это с сони 7 ес мне именно такого и не хватало, то теперь то я слышу оригинал во всей красе. И это не недостатки, вот в чем фишка. Это были мнимые недостатки на той шлак-технике, которая была в наличии. В итоге сейчас на переиздании все стало чище и ясней, но при этом улетучивается нечто важное. Опять же – если нет оригинала для прямого сравнения и в наличии все теже дрова уровня сони 7 ес – ну можно и Професи слушать и не понять оп чем горюшко-пичаль. Это собственно если забыть, что демки имеются и  только из-за них  антология обязательна для покупки. Ну исключая тех гендальфов,  кто имеет в виде кассет.
Ну и поскольку книжища  была лишь следствием контракта и выпуска 7го альбома, то к нему родимому.
Надо сказать, что несмотря на их крен в хороший такой микс языческого нео фольки и типовой марктовой банды я не сильно часто их переслушиваю. Ну потому что конкуренция в обоих жанрах чудовищная, несмотря на то, что по факту имеется вымирание обоих. Хороших и великих банд все еще изрядно. При этом Штиль Фольки конечно способны на интересные дела, в частности очень нравился их пред-предыдущий альбом помнится. Где про Шаббаш. Откровенно говоря ничего сверх оригинаторского на новом альбоме или не слышу или его там нет. Или надо переслушивать всю дискографию заново и узреть некую эволюцию за 25 лет. При этом когда вышел их альбом Экс Ювиез там да, сразу был посыл – это нечто другое после Хантаомы. Плохой ли поэтому новый альбом? Ну уж нет. Особенно если вспомнить про массовое вымирание мамонтов, то бишь про падеж культов и паган и медиевал сцены, которых стал резко сменять некий викинг-бубль гум-балаган. По сравнению с которым и попсня от Фаун-Омнии и пресловутая пошлятина от Вардруны уже выглядит чем то достойным. Внезапно. Потому что не грядет, а уже здесь – страшное китчевое и бездарное. В этом апокалипсе островки спокойствия и разума аля немецкие маркт культы или теже Штили – ну хорошо, что еще живы и пырхаются. Будем их суппортить по мере сил, чтобы они там не издавали. Повторенье – мать приключенья.
пс – причем у массовых татарских монгол про проект в основном известны  каверы. Нео фрольковые но на разную мыталическую попсятину аля Ирон Маиден. Но думается в истории они важны все-таки возрождением окситанской традиции на новый лад.
ппс – к печати Професи претензий нет, они профи и все шикарно. Но при этом, все кто имеет дигипаки от Холи оригинальные скорее хмыкнут. Потому что потерять кучу вкусных фишек из оформления – зачем собственно. В чем замысел. Где грыбочки, как бы? Еще одна причина – лелеять первые дигипаки, как зеницу, ибо такую красоту теперь делают все реже. Даже олигархи аля Професи не повторяют, как видим.

Ппс – несмотря на то, что по формальным признакам саунд прод свежего альбома хороший, но учитывая что это нео фольк с мыталической плотностью саундскейпа – он имеет все родовые болезни по части сложности сведения и мастеринга подобного музла, когда масса традиционных инструментов с разными способами сьема звука играет не в типичном минимализме улично-ярмарочного выступления, а в совершенно нехарактерной форме заимствованной  от рок музла. В результате мы слышим все теже грабли, которые можно уловить на массе альбомов высшего медиевал эшелона – то есть заобработанность, искусственность и неестественность тембров. Причем на их же акустических сетах этого нет. То есть эта проблема на самом деле массовая и давняя, Штиль Фольки тут вообще не причем. Скорее, как и банды типа Корвусов они заложники декларируемой и требуемой теперь от них масштабности звучания. Избыточной мультиинструментальности, которой в реальном медиевале 13х веков конечно не было в помине. Скорее всего, поскольку никто точно не знает. Но скорее всего – неа. Поэтому собственно ранние дела в минималистичных составах всегда более «натурные», чем пафосные последствия. При том, что музыкально последние могут быть интереснее. И бывают, Та же ночь Шабаш у Штилей.

keSBn34It94.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, doomsmith сказал:

 

 

масачусетс рулз:D
одна из банд сохраняющих легендарный дух ундергрунда начала 90х, каким я его помню. все оплачивают сами, никакой подростковой инфантилии про то, что им кто-то что-то должен или прилетит вдруг гендальф на голубом и подарит. Криста помнится даже говорила, что полнометр возможен только если они внезапно продадут мерча вагон или им кто-то задарит бабло на запись. типа джоук. они всегда репетируют все песенки до автоматизма, чтобы записать их в студии за один день. то есть это 3-4 трэка, не больше. плюс потом сведение и мастеринг. это они еще могут финансировать сами. то есть выбор между ипихой но раз в год или альбом но раз в три и более лет. при том, что они всегда стараются выпустить и физику, уважаю их весьма:listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, doomsmith сказал:

Ну я диск купил, есссно

ну я просто про то, что они пример все реже встречающегося трезвого взгляда на музыкальный бизнец в тех реалиях что сейчас. уже нне раз спрашиваешь банду и начинается - нет, мы демку записали в цифири и теперь ждем валшепства. типа нарисуется непременно лейбл, скажет хочу не могу альбом, вот вам все оплачено, только нюхайте порошок и иногда пляшите. наверное так иногда до сих пор бывает с какойнить попсой, где перспективы продаж миллиарды. но ты сидишь и думаешь - ребята, ау, вам инет предоставил возможность почти бесплатного пиара. щас выпустить если не сд и винил, то сидиэрку это никакого мега бабла или спонсора не нужно. я не говорю, что все, есть масса примеров когда банды сами ведут свой бизнец и никакие лейбы им нафиг не сдались. но есть периодически очень странные дела. я знаю под полсотни клевых банд. причем не вторичных, кто так и застрял на демках цифровых, ничего не добился больше. просто ждали каких то валшепников, а те не пришли. а тут и паровозы уехали и про них уже все забыли давно. криста и морин в этой связи просто свет в оконце, все правильно тетеньки делают
пс - пару дней назад только на эту тему недоумевал. нашел немцев одних, типа ипиха. лезу на фбук, вижу была физика. читаю - мы напечатали промку 75 копий, р по журналам, радио, дружбанам и осталось десять копий. их они разослали всем желающим, только типа оплатили почту. ну мне не досталось, я как обычно опездал. не суть. я тут же думаю - вам человечим языком люди пищут на фбуке, что хотят купить, вы им тележите что оно кончилось. нормальные бы напечатали пару сотен копий и распродали бы, заполнили вакуум, на мороженко денюшки бы были плюс какой-никакой старт. но нет. тут типовое старое мышление и старая модель у них. в головах. такое начало буксовать уже в миллениум, но многие до сих пор не врубаются, что лейблы это по сути отмирающая схема и все можно продавать и делать самим давно. и ройалтиз  пилить гораздо меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 370
Land: UK

Band: The Red Widows
Album: Rising  (cd-r)
Label: selfreleased
Link:https://theredwidows.bandcamp.com/album/rising

Представители свежей волны бритского хэви ревайвловидного около-дума, около-оккульта, около - то се. Чуть было не пропущенные, причем по непонятной причине, поскольку за лейбликом который переиздал их ипиху на вайнале я в целом слежу и с шефом периодически контачу. Но как-то мимо прошли. Наверстываем. Понятное, что прежде всего бэнд примечателен красивенной басисткой-вокалисткой Алекс. Причем с чувством юмора, в чем можно убедиться в соцсетях.
Про ипиху можно сказать пока немного - это демонстрация амбиций, три трэка довольно разные, могли легко войти в сборники от оккульта и стонера до гаража. Понятное, что мне более всего залег в ухи Райз, поскольку он - очевидное дежавю на амерско-канадские тренды  этой самой сцены. То есть так может звучать с полсотни тамошних банд без проблем. Многие из которых тут уже препарировались ранее, или в будущем дойдут руки.
Вообще история еще только начинается, ибо полнометр уже готов. В цифири. В таком виде  я конечно слушать не собираюсь, но промо клипик на трубе смотрел, и можно предполагать, что далее все стало серьезней. Как в плане композиторства, так и в плане утяжеления. Что всегда хорошо. То есть на ипихе далеко не попс, но и до пределов фузза далеко пока. К тому же я слушал оригинальную сидиэрку, что там на позднейшем винильном респрессе неизвестно, учитывая что никакого мега баса нет, можно предположить, что вайнал ничего особо не смог испоганить, как часто бывает, плюс наверняка на мастеринге выпятили середину. Но я не сравнивал и вряд ли стану. Само собой это про принтд, в типовом кард сливе, любой кто коллекционирует промки  и демки  в курсе. Микропостеры с фото в изначальный комплект  не входят, это фишка  как раз из винильной версии от Гедониста.
Саунд достаточно приличный, по всем модернявым модам - с шумом, гипертрофными партиями и слышно, что подход к обработке трэков был разный, в зависимости от целей видимо. Это особенно демонстрирует разница в вокале (лидер, потому что есть еще бэк) на всех трэках.
пс - есть еще забавность. Барабанером числится некто Джон Доу. Как бы говорящее имя. Сразу возникла мысль о псевдонимности, плюс само звучание барабанов настолько механистично и роботизировано, плюс есть такие, хм, потери? в железячках, что не покидал  вопрос - а не драм скайнет  ли тут был. Вопрос был задан конечно в Англию. Пока молчат -)
ппс - как они сами сказали скорее всего физический пресс полнометра будет осенью. Возможно даже сентямбрь. Точнее пока неясно.

YTTvGsomB3Y.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, doomsmith сказал:

Вот ишшо новьё.

 

 я их ни один не брал. и третий не стану :D я с этой лейбы в текущий период потащу себе только ремастер эйсид кингов юбилейный, хочу сравнить с оригиналом. ну и второй альбом девок блаквота холилайт. заодно и дебютник вскрою эт ласт, а то уже лежит год не слушаный:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

specials - hall of fame

 

Land: Czech

Band: Forgotten Silence
Album: Senyaan  (2cd)
Label: M.A.B/Redblack
Link:https://forgottensilence.bandcamp.com/album/senyaan


Чрезвычайно редко переслушиваю релизы старше 5-10ти лет. Практически - не интересно, как правило. Плюс само сведение - очень много хым-хым. Но периодически вылавливаю в коробках какой-то легенд и заставляю. Чаще всего сам факт, что в годы его релиза или покупки данный альбом я не мог оценить по причинам железа, то бишь пребывания в стаде сониямаха и тому подобный металолом - сам собой подстегивает, к сожалению теперь уже не получается сравнить с тем эффектом древним, ибо от тех железяк давно избавился и чур меня снова наступить в те какахи.
Собственно чехи. Великие, без дураков. Кто не в курсе почему - не общайтесь с этими рептилоидами, позязя. Пусть дальше сосут свои радужные леденцы. И потому не будет яростного спича, почему альбомы этой банды маст хэв на всякой уважающей себя полке из березовой фанеры. Ибо с адептами альтернативной истории - только из 50ти мм пулемета. В упор.
Почему собственно для зала славы был выбран именно этот альбом. Да особой причины нет. Можно было и еще парочку разобрать. Или троечку. По большому счету они все достойные. Ну кроме того, куда бэнд кренит сейчас, хотя я Крас до сих пор не притащил, поэтому заслушаю - потом уточню. Но заочно - не нравится. Вот ранние да, там был великолепный смарт-дэт. По минимуму тупого классического звука начала 90х, либо мне так тогда казалось, поскольку в то время (а первую демку они на кассете шлепнули в 94м, но понятно я ФС услышал на пару лет позже) классический период еще был свеж в памяти, а эра мелодэта и всяких авангардных выкидышей только только стартовала. Ну и песня про зеленую траву и крашенных девок на этот раз снова не работает. Поскольку в Чехии уже вовсю ломали шаблон. Чуть ранее мы слышали это в Норвегии. Но не оп том речь. Речь оп том, что ФС после первых двух альбомов уже были своего рода - вау, и все, что потом они выдавали в неимоверных количествах уже было запрогромировано в этих ранних штуках. Особенно если переслушивать всю дискографию сейчас, а не в годы выхода. Когда еще не было будущего.
Собственно Сеньян - это Рубикон. То есть неспроста к нему в буклете приписано - ориджинал саундтрэк. Насколько я понимаю никакого мувика не существует. Собственно и дэта тут по факту уже кот наплакал. В том понимании, каким мы его знали в середине 90х еще. Не говоря уже о тупости из более начала начал. Как известно, после бэнд совсем совершил себе вивисекцию и создал экстримный джазь, как бы я не ненавидел эту музлу в изначальном виде, но собственно только в формате ФС это можно хоть как-то воспринимать всерьез. И несмотря на то, что на Сеньяне уже есть поползновения и их много, но в целом, это пока еще нечто из разряда - вейрд. Всего по чутку - и бьюти плюс бист под симфо дэт, и эмб, и атональные вкрапления, и недо-фольк. При всем при этом есть несколько вещей, которые можно считать условно хитами, что в случае авангардов часто - проблемно. Ибо они чаще мыслят полотнами, не опускаясь до пританцовываний. То есть с точки зрения цельности и оформленности идей и концептов - ФС лучше позже. С точки зрения красивого и смачного дэта - ФС лучше раньше. Но с точки зрения понимания - почему ФС пришли к первому из второго - это как раз Сеньян.
Главный минус релиза, что он пришелся на свое время, плюс малобюджет. Поэтому все куски с минимализмом инструментария и голосов - отлично. Вплоть до нюансов. Там же где влезает ритм гитарирование - мы слышим типовую ловушку второй половины 90х. Электродрели замазывают все - начиная от ритм секции до собственно вокальных партий. Бас вообще существо неуловимое . Шредингыр без котика. Плюс переизбыток плотности на сч, он не просто доминанта, а фактор раздражения. Даже с учетом гупер-ровной и увеличительно-микроскопной нынешней системы. Учитывая значительную долю клавиш тут - получаем еще больше проблем по ясности партий. Причем данная манера сведения - для той эпохи очень массовая и становится гипертрофией уже на приличном железе. При том, что ты осознаешь все идеи, заложенные авторами, но червяк сомнений, что переделай вы это и то и было бы  оно  другое - не покидает. если бы да кабы. Но есть подозрение, что вернись внезапно сониямаха (ааа, кашмар приснился)  - я бы плевался слюнями, поскольку несмотря на претензии к гитарированию, точнее их техническому воплощению в саундскейпе - сейчас восприятие альбома сильно правильней. Теоретически, ибо все осознаешь, хотя бы. Микроскоп он такой. Хуббль. Но слышать Ханку в шквале среднечастотном хочется лучше. А не где-то сквозь ураган - Доротиии, прощай Канзаааас. И тому подобное. Как и установку. Даже эквализируй они при мастеринге гитары пониже - на мой ух стало бы лучше. До высот сведения-мастеринга Зай Воршипер конечно как до луны пешком. Но это уже современные шедеврики, такой уровень до сих пор многим не ведом. Что уж говорить про 97-98й года. Причем альбом двухдисковый, длинный, и в буклете расписано почти по дням где и когда писалось и тд. Поэтому разница по трэкам пусть и небольшая но есть. В пределах одного альбома я таким онанизмом не занимался, но разница мид баса между первой и второй частью явная. Ее даже мастеринг не смог убить. То есть несмотря на высокий музыкальный уровень материала, который и сейчас большинству метелиц и тому подобной фигни не снится - техническое воплощение конца 90х - оставляло в Чехии желать. Для проформы надо бы еще ССОГЕ  ранние или Моргейн переслушать. Но вангую - там будет плюс минус тоже самое. Или не сравнивать с современными эталонами. Или слушать на массовых дреках из 90х, найденных сейчас на каких-то помойках. Или накапать валерианки и понять, что это артефакт своей эпохи и войти в ту реку дважды - нетушки. Кто ж станет переписывать альбом, не принесший платины из дремучей древности теперь. Да и состав давно не тот. Да и группа увлеклась какими то другими идеями давно. В общем эта бабочка давно засушена и задача только сохранить ее от жучков. Другой можно и не изловить.

Кстати об этом. Думается минт можно было выловить только в Чехии в 98м году. Я оп чем - джуил не просто двойной, там открывалка переломная и как часто бывает даже у простых треев, не говоря уже о двойниковых - мелкие упорчики не только ограничивают ход, но и оставляют следы на инлейках. Учитывая, что полиграфия там глянец и шик и блеск - следы на ней после десятилетий хранения неизбежны. Поэтому не стоит верить барыганам в их якобы  ниа минт копии, либо они заведомо врут, либо просто не шарят оп чем речь. Все копии что я видел - все имели следы от джуилов, и единственный способ иметь минт - это вернуться в 98й год, в Чехию - и выкрасть свеженапечатанные бумажки, которые никто не вставлял в стекло. Как ни пичалька.
пс - как известно бэнд любил издавать сплит-семерки, в том числе и до и после этого альбома. У меня к печали трех до сих пор семерок нет, поскольку их найти в приемлемом состоянии сливов - почти импоссибль. Но как минимум одна - сплит с дркугим культом тех лет Эгони - при наличии позволит понять - как звучал бы Сеньян в другом мастеринге. Винильном. Потому что для кассет думается никто спешил обработкой в те годы не заморачивался.
ппс - несколько трэков концепта связаны с неким Томом Уэйтсом (вдохновлялись какими то указанными трэками) и некто Эния (опять же по мотивам и какойто фрагмент), поскольку я обоих никогда не слушал то неведомо, что там похоже-не похоже-или просто рядом пробегало-хвостиком махнуло.

IFMam1zlm8w.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, doomsmith сказал:

MEDVĚD - gtr  :)

:D
это на кампе почему то только ники, в самом буклете там у всех подробно - имя, фамилия, кличка.
буклет причем по моде конца 90х, страницы- раскладушки, я после 90х такую полиграфию почти не помню, видимо удорожает и усложняет процесс в плане сборки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 371
Land: Poland

Band: Dikanda
Album: Devla Devla  (cd)
Label: selfreleased
Link:http://dikanda.com/

 

Давеча выспрашивал у Симона подробности про грядущий альбом и он застал врасплох, типа как мне Девла то. И я понимаю, что за год ее так и не открыл. Исправляемся. Тем более что скоро десятый  выходит.
Как-то я брался посчитать сколько знаю польского фолька, сбился где-то на полутора сотнях, но надо понимать, что далеко не все мне лично нравится настолько или совсем, чтобы покупать в личные сундуки. Но при этом факт - польская сцена одна из сильнейших в Юропе по воплощениям, поскольку по идеям рулят другие. Именно как фольк крыло. И даже там есть свои монстры. Не будем сейчас учитывать разновидности ни мытал, ни рок, только более-менее чистую этнику. В мытал фольке как раз Зай Воршиперы впереди планеты. А на этно без громыхалова сразу получаем две знаменитых на весь мир банды с абсолютным статусом. И вот под номером два конечно Диканды. Похоже они больше не дружат с Яро Медиен и из стока Серпента их релизы исчезли и вообще их дистра стала гораздо скромней, чем еще пару лет назад. Такое ощущение, что бэнд развернулся к своим ундегрундным корням и хотя на актуальном релизе стоят логотипы разных радиостанций и прочих суппортеров, но никаких копирайтов лейбликов я не обнаружил. Видимо они опять все релизят сами. Это догадки, у Симона я такие мелочи не уточнял.
Что мы имеем от великой банды. Во первых я всегда рекомендую марсианам знакомится с ними с закопанского двд. При наличии хорошей плазмы и серьезного источника этот концерт - пиршество и услада для глаз. Ну и для слуха впрочем тоже, плюс там все их главные хиты в кучке и исполнение на высшем уровне. Про сьемку даже говорить смысла нет, поскольку это один из лучших ворлд музик двд эва. Равноценен Лорининой Альхамбре например. Единственный минус - блюрика нет. Не те финансовые потоки в данном эшелено, как ни жаль.

Но к сожалению ни одна культовая банда не способна все время рожать шедеврики. Более того - копикэтство себя неизбежно. Застой неизбежен. Либо нужны постоянные встряски и взбучки, чтобы был процесс без плесени.
Поэтому Девла в ряду былых эпиков выглядит таким  - хм, разочарованием? Видимо да. Понятно, что группа узнаваема, в своем саунде, но есть стойкое ощущение коммерции. Это при отсутствии давления мажорных акул. Казалось бы - творите что хотите. Неа. Они явно идут по пути большинства знаменитых фольк проджектов с серьезным бэкграундом. То есть такое опопсение чтоли, работа на массового васюпетю. Нет ощущения искренности и былого искрящегося задора. Категорически не для первого знакомства с бандой, только для фанатов. Которые знают главные хиты, а этот релиз возьмут - шобы було. Плюс мне не особо нравятся ни их, ни чьи либо заигрывания с азией и африкой, по сути я фанат их балканской составляющей, ну и как уже сто раз говорилось - в средиземноморье есть сифардик, это вечный топ, а вот все эти блеяния муэдзинов - спасибо, не употребляем-с. Само собой я не разьираю Диканду по костям - там всего побольше. Но. Это не тот альбом, который хочется препарировать. Сильно модерновый и попсячий. А все фишки уже заслушаны до дыр ранее. Для кайфа же вообще есть живой двд.
При этом звук само собой выше среднего. Идеальным его не позволяет считать лишь странное отношение к нч и явное ощущение скукоженности саундскейпа. То есть он просто напрашивается - раздвиньте меня. При этом все партии ясные и дифференцированы в панораме. Сразу вспоминается бессмертная Элис  с ее бутылочками. Выпей меня. Раздвинь меня. Как-то так.
пс - Дигипак минималистичен, но ничем по качеству не уступает предыдущей дискографии. Все про принтд. Кто бы сомневался.

wAysfSCAbLY.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.08.2019 в 08:17, ns сказал:

 

IFMam1zlm8w.jpg
 

Много тогда было интересных бендЪ , те же Unholy, Phletozоmbie....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.08.2019 в 15:41, ns сказал:

Album: Rising  (cd-r)

У них уже 2019 есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Eloy сказал:

Много тогда было интересных бендЪ , те же Unholy, Phletozоmbie....

кому как, мне лично - нет. я считаю в любую эпоху дрянь составляет 99 %, но может эффективно маскироваться, если угораздило жить в эпоху. отсюда стада фанатов у реально бездарных проектов. классический пример второсортная чушня типа битолзов всяких
хуже всего тут осознание, что то чем в данный момент восхищаешься и за чем с выпученными глазенками бегаешь - чз 20 лет на 99% неизбежно будет казаться инфантилией и впустую потраченным временем. я такое регулярно прохожу. плюс в этой ситуации один - через 20 лет я буду настолько плесень, что скорее всего мне будет пофиг, что меня разочаруют релизы 2018 и тд

7 часов назад, Corelovod сказал:

У них уже 2019 есть

я вроде об этом сказал. цифра - не наш выбор. вайнал выйдет осенью. возможно дилей будет причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ns сказал:

кому как, мне лично - нет. я считаю в любую эпоху дрянь составляет 99 %, но может эффективно маскироваться, если угораздило жить в эпоху. отсюда стада фанатов у реально бездарных проектов. классический пример второсортная чушня типа битолзов всяких
хуже всего тут осознание, что то чем в данный момент восхищаешься и за чем с выпученными глазенками бегаешь - чз 20 лет на 99% неизбежно будет казаться инфантилией и впустую потраченным временем. я такое регулярно прохожу. плюс в этой ситуации один - через 20 лет я буду настолько плесень, что скорее всего мне будет пофиг, что меня разочаруют релизы 2018 и тд

 

Битолзов я не слушаю. И не про все я, проходняка и тогда хватало, когда все полезли под модный тренд, мелодичный думъ-дез c клавами и скрипочками. Но и отличных вещей, теперь делитных было хотя бы 20% из тогдашнего вала. И восхищение не от того что редко, а именно от музыки. Что то стоит на полочках, что то разыскивается за вменяемые бабки до сих пор. Ибо то что ищу люблю и слышал, и хочу иметь оригиналы, а не перепечатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 372
Land: Spain

Band: Mileth
Discography: Recolleita dos Demos que han de ser esquecidos   (cd-r)

                         Catro pregarias no albor da Lúa Morta (cd-r+dvd-r)
Label: Darkwoods
Link: https://mileth.bandcamp.com/music

 

Как и в любом жанре в фольк мете переизбыток копикетов, вороваек идей и о ужос - откровенной дряни. Шедевры типа Зай Воршиперов или ССОГЕ редки и по пальцам пересчитаны, Тем приятнее, что на сценах изредка всплывают не очередная бездарная копия какихнить Элювейти и им подобных, а например эти галисийцы. Хотя возможно, не уверен, они и брали в 2012м году кого-то за ориентир. Поскольку спроста чтоли на демке все эти смеси из чесов и этники пиренейской. Иногда стилизовано пиренейской, вроде бы, поскольку музло этого региона я люблю много лет, 20ть как минимум, но конечно собрано увы не все. А кое-что откровенно не нравится. Поэтому за точность не ручаюсь, но есть с этой бандой всегда ощущение, что они заимствуют вдохновляшки не только с родимых гор. И упоминания Элювейтей неспроста, поскольку их неизбежно будут сравнивать. Понятно, что канат на стороне Милетов, и не важно кто был формально первым. Тут главное - воплощение. Это как в оккульте. Все знают, что Джинкс и Ковен - пионеры, но какой адекватный челопук скажет, что сейчас это уровень. Ведь есть же Блад Церемонии и тд и тп. А на Джинкс без недоумевания и не взглянешь. Смысл и тут такой же.
Первый имеющийся диск представлял из себя сборку первой демки и еще пары демо трэков, более поздних. ну ага, хотелось бы оригинал и посравнивать, но увысь. Доступна только данная компиляшка. Условно доступна, конечно, учитывая тираж. Понятно, что все трэки  звучат по разному, но уровень нечта уже проявляется. Пусть в Скандинавии есть птицы более высокого фольк полета, пусть есть апсолют как надо делать фольк альбумы эз иц бест - Воршиперы, но на сцене появился очень сильный игрок. Причем они пытаются усидеть на трех табуретках. Не быть попсой, быть достаточно попсой, и использовать все-таки фольк не как антураж, а на полном серьезе. Получается иногда славно. Что нам альбом собственно и демонстрирует. Поскольку пару трэков мы может сравнить с демками, то очевидность качественных изменений имеется. Явная. Понятно, что при другом финансовом базисе, либо при удачном стечении - типа студии камрада Хальдора (Сатаник Аудио) мог бы выйти совсем другой альбом. Атомная бомба. Пока же просто - хороший такой встряск. Достаточно мелодично, чтобы окучивать баранов, но при этом достаточно тяжело, чтобы не нравиться массовым татарам. То есть они идут по канату, по котрому мало кто может ходить. При этом ребята и девчата по честному пытаются заигрывать с нео язычеством, на свой лад. Ну и как слышно - аттрибутика корневой музлы наличествует, хотя и далеко от аутентики, хоть Пиренеев, хоть кого. Что не есть плохо. Даже лучше, чем попытки играть в тру традишнл.
Повторюсь - саунд прод хорошо, для малобюджета вообще даже отлично. Хотя наверняка Хальдор сделал бы им все роскошней - от этнических струментов до ритм секции. С ясностью и сейчас порядок. при этом. Это сидиэрки. Надо делать скидку на вч следовательно. Кстати об этом. Знаю владельца лейблика довольно хорошо. Он любитель печатать микро тиражи на сидиэрках. Само собой полиграфия всегда высшего качества, с разными наворотами по бумаге и печати. Кто видел живьем - понимают. Поэтому мне не сильно ясен смысл последовавшего переиздания на некоей рашенской лейбе. Понятно что оригинальные 66 копий - кто успел, тот и молодец. Но я никогда не уважал людей, прирепеившихся к готовому, при этом палец о палец не ударив. Для того, чтобы бэнд произвел на свет своего монстрика. Такие способы вести бизнец - это в утилизатор. Хотите стать приличной лейбой - ищите таланты сами, суппортируйте их с нуля и набрызгают вам уважухи. Кто-нить. Но не я. Поэтому и правильно было бы сравнить испанский оригинал с рашенской локализацией, но не судьба, ибо покупать местный заменитель - не наш выбор. При этом я понимаю, что купить оригинал - шансов микроскопно мало. Ну тем он ценней. Кроме плюшек полиграфии в первом прессе имеется двд с клипиком и документалкой. Сборка демок также издана Дэниелом таким же тиражом. Чуть менее роскошно, правда дигифайлик формата А5 и глянцевый, но в очереднойраз косякнули его печатники. На всех копиях что чз меня прошли есть следы от каких то полиграф машинок. Иногда такое случается, как ни пичально. Надо понимать, что это ундегрунд и лейбл вынужден выживать. При этом роскошь отдельных его изданий заслуживает восхищения. Скоро будет очередной повод вспомнить, как раз. Уже получено, но еще не вскрыто-не заслушано-не осознано. Но даже в пленке - дико красиво и внушает трепет. О чем речь - тайм вилл телл.

malLYj5ccKY.jpg

4VnJozz9Ih8.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...