#### the majors (блог ns) - Страница 34 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ns
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

special issues
 

Land: Germany

Band: Sopor Aeternus
EP:    Vor dem Tode träumen wir (LP+cd)
Label: Trisol
Link: ?

Это далеко не первая идиотская финтифлюшка от Аннушки и от Фантотал. Они уже давно решили доить фэнов досуха и выпускать бессмысленные и беспощадные релизы в ацких количествах. Однако, если не визжать и материться насчет манеры ведения дел, то отвлекаясь и сосредоточившись на непосредственно существе - можно признать, что сингл чутка радует. Поскольку после совершенно бездарного, как и сам жанр - дэт рок, да и по сути гот рок его породивший - я про альбом с фламингами, который был уже выше унижен - это хоть какое то утешение. Нельзя ни о чем судить ибо тайминг. Карликовен, Карл. Однако оно не дэт рок. Оно скорее мимойры о добром старом Сопоре, словосочетание конечно весьма скользкое ибо добрых и старых Сопоров можно насчитать штуки четыре, если не пять. Я про периоды вихляний в дискографии. Но вот это совершенно точно не порно с дэт роком. И уже поэтому можно пролить слезку умиления.
Ну плюс вайнал сильно красивый, сплаттеры всегда производят магическое воздействие на неокрепшую психику, хотя и на фиг не нужный. Поскольку есть сд версия и если бы у аннушки жаба не была такого размера, как всегда, то фэнам бы дали выбор. И понятно, что я бы купил только сд версию. Как с Имхотепом пресловутым например. Но что имеем. Заложники политики Фантотала и Аннушки по набиванию их тощих (?) карманов.
Саунд, дураку понятно, отличный. Как бы - разве могло быть по другому. Качество музла вообще нет смысла опсасывать, учитывая вышесказанное.
hbd3JMGTFqI.jpg

Land: Finland

Band: Jess by the Lake
Album:  Under the Red Light Shine  (cd)
Label: Svart
Link:https://jessbythelake.bandcamp.com/

В 99,9% процентах случаев данный альбум был бы проигнорирован. Если бы не одно но. Это сольник Ясмин Саарен, собственно девицы которую далекие от эрудиции люди называют Джесс. И поскольку не иметь в коллекции ДЖАТАО - это такой маркер рептилоидов, то как бы понятно, что сольник сразу создал вокруг себя гамбургский шум. Еще до релиздаты. Почему и первые пресса были раскуплены и лейблик срочно стал печатать вторые. Скорее всего они ничем не отличаются, учитывая политику Свартов (которые в лучшем случае могут сменить цвет вайналов), но мы рассмотрим первое сд издание. Хотя рассмотрим - это сильно преувеличено. Рассматривать тут - это примерно как рассматривать все эти бесконечные попс и рокс альбумы семидесятых. Так недалеко и Майли Сайрус какую-нить зачислить в пивицы. тьфу, прости хоспади. Ну ага, есть тут фузз и ревайвл и узнаваемый голосишко, но над всем этим довлеет мысля, реет на парашютике  - неспроста в ДЖАТАО столько народу и понятно, почему полубабская новая группа Ясмин им не конкурент ни разу. Ну или потому что я попсу любую и всякую люто презираю. Например почившие бритские Пёрсоны или древнючие Шокинг Блю ничем не лучше свежести от ЯС. На весах Фемиды они бы качались на одном уровне. Чтобы там не вопили старпёры про зеленее и жирнее. Само собой ни первых ни вторых мне даром не надо. Причем ситуация с первыми напоминает - ибо вокалистка давеча тоже издала соло альбум. Само собой даже слушать в трубе желания нет. И в этой связи радует, что Ясмин никаких заявлений о выходе из ДЖАТАО не делала, да и кому они без нее нужны. А она (как теперь ясно и понятно ) без них. В общем это такая попсня для фона на раз, переслушивать я ее точно не стану. Но саунд прод высокого класса, ибо сложностей его сделать ясным просто нет. Можно демонстрировать на демонстрациях. Все по канонам фекалий 70х-80х - лидер войс выдвинут, чтоб ему никто не мешал. Все остальные партии разборчивы, но ровно настолько, чтобы исполнить главную задачу - не мешать Ясмин. Отсюда все эти типические для древних альбомов карликовые установки и мультипликационные басухи. Это при всех возможностях современной студийной базы. Бред налицо, но видимо таковы были задачи. Собственно поглядим куда двинут сами ДЖАТАО теперь. Даже не хочется ванговать.

IYV5JN-neu4.jpg

Land: UK

Band: the Left Outsides
EP:   A Place to Hide  (cd-r+tape)
Label: Borley Rectory
Link: https://borleyrectory.bandcamp.com/album/a-place-to-hide

Про знаменитый инди фольк культ было упомянуто выше, когда речь шла про свежий сольник Элисон. Теперь дошли руки и до свежего релиза самого дуэта. К сожалению это не долгожданный новый альбом. Неа. Это очередной ультра-лимитный сидиэр в их дискографии, и снова живьем. Учитывая космическую редкость древних подобных изданий этому в скором времени уготована схожая судьба. Вот чутка тру истории - бэнд разослал всем френдам письма, где было сказано - новая штука, то сё, будет очень мало копий, старт продаж там то, тогда то. Учитывая разницу времени я начал чекать страничку лейблика за полдня до, и все равно сам старт прозевал. Хорошо то, что вообще успел вовремя, ибо 12 копий бокса разлетелись в течении нескольких минут. Потом было еще несколько копий обычных. Потом - учитывая негодующий вой не успевших - лейблик допечатал еще 50 обычных версий.
Собственно для мало кому известной (из массовых татаро монгол) группы это довольно обычное явление. Есть культ типа секты. Где все свои и посторонним ничего не светит. Либо только случайно. Либо цифра. Которая - учитывая роскошь их физических изданий - скорее для каких то тру аутсайдеров. Лудитов-аскетов, не иначе. Жадниц, короче. Ибо со всей очевидностью высокого уровня жизни в доминионе Ея Высочества - осязаемое сильно дороже выходит незримого. Причем, в мать ее - фунтах.
О хорошем - упаковано все было славно, плюс само собой я доплачивал за тркд унд сгнд королеве, потому бокс добрался в первозданном виде. Что мы имеем - о плохом. Учитывая, что Марк и Элисон выступают в основном вдвоем, чаще все основные свои боевики они не исполняют. Ибо для этого пришлось бы группу добровольных помогаек набирать. Бы. Поэтому содержимое и данного лива и имеющихся на тытрубе - всегда камерное. И мои любимые хиты от Аутсайдеров - ну я их не видел. Возможно они и существуют. Живьем, ай мин. О хорошем - запись с пульта. Слышно вообще все - многое из того, что по хорошему бы вычистили, будь это мажоры. В нашем же случае - создается эффект присутствия с разным гипертрофным браком в виде шума и тд. Но в целом, для ундергрунда и живья - слышал я и сильно хуже релизы. Это никак не связано с их ценностью ни как культурного обьекта, ни как обьекта коллекционирования. Кстати об этом - помимо коробки, буклета, сидиэрки и слайда (все 12  разные в коробках) имеется еще и эксклюзивная кассета с двумя трэками. Собственно из-за этого и есть смысл гоняться за коробкой, хотя это почти наверняка малореально. Хотя допускаю мысль, что кто-то караулил бокс, купил его в первые секунды и лишь с целью перепродажи. Ну бывают алчные дровосеки, да.
Так вот - на кой ляд была нужна именно кассета, а не просто добавить два трэка в трэклистинг сидиэрки - я так и не пойму никогда. Но теперь это уже история британского инди культа. Будем понадеяться, что очередной студийный альбом не за горами. И они в очередной раз удивят какими то прорывами.
uLBNBEV0tvg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 373
Land: Spain

Band: Keltika Hispanna
Selected discography:  Nekue Uertaunei  (cd)

                                            Leyendas de la Sierra de Guadarrama  (cd)
Label: Soliferro, Order of the Yew
Link:https://keltikahispanna.bandcamp.com/music

В свое время, не так конечно давно, но когда активность Штурмперхт уже стремилась к нулю, Арники свелась к выпуску вайнал лимитов для упертых фэнов, а про Сангре Каваллум не забыли только самые преданные лесники - вышел пресловутый сэмплер Райз Иберика, и по названию понятно музле какого региона оно было посвящено. Из Иберики обетованной. Типа - новому поколению ур фолька, паган фолька и нео. Оттуда. И помянутые в начале культы тоже неспроста. И собственно на сборке  засветились и КХ, но поскольку тогда мне там больше занадобились пара других проджектов, то в тот год с КХ я так и не пересекся. И уже несколько позже, в 2016 году, когда вышел у испанцев второй альбум он был закуплен. К тому времени 50 копий дебютного самиздатника давно стали ненаходимой редкостью. Сомневаюсь, что его можно купить вообще, за деньги в частности,  а в минте - вообще не верю. Ну и поскольку файлики - это не наш выбор, то слушать я его так и не стал. Поэтому вся речь только о втором и третьем релизах.
Собственно перечислять названия дежавюшек смысла нет. Ну напишу я список из двух трех десятков названий, большая часть которых известна только задротам темы нео фолька. Намек на то, что те, кому это надо и так в курсе. Тем более, что КХ это типовой продукт последней волны - своих инноваций у них не наблюдается, зато они хорошо шлифуют все, что было до них. Прямо до зеркального блеска. Поэтому все, кто целенаправленно коллекционирует либо фольк сцену Пиренеев (в самом широком нео фольк аспекте - от язычества до медиевалистики и дарк кельтщины) либо все, что имеет отношение к ур-сцене, либо просто к нео паган сцене, даже к той же пресловутой Вардруне, как бы идиотски это не звучало - Штиль Фольк вам в помощь. В смысле - КХ это такой кроссовер, где все это понемногу присутствует. Перемешано. В какой-то степени даже извращено и утрировано. На втором альбуме дух ур фолька и язычества довлеет. Включая перкуссионный элемент. Хотя вообще список инструментов на три десятка названий. Опять же - люди в теме знают, остальным - в гугел. Особенностью (не уникальной) банды являются три типа войсов - шепоты, гоблинские речитативы и романтичные распевки,  фюрерские агитки в интро понятно не в счет.  На свежем альбоме музло категорически изменяется в сторону романтического  натуристского  нео фольки, с мистериями, переборами, звуками лесов и гор и тд. Это еще не Сангре Муэртадо, но Урцы де Люмы практически через калитку живут. Хотя последних я уже подзабыл, что играют, а новый так еще и не открыл до сих пор. Но будем считать, что угадал. В общем альбомы сильно разные, при этом во втором эти элементы были - но намеками. Ну и поскольку сам принцип музла скорее синематографический саундскейпный, то никаких ярких хитов-песен тут нет. Это скорее фермерский продукт  для погружной релаксации - фон заполнить. На чистом навозе. Никаких удобрений химической промышленности. Но не эмбиент. Хотя если последний трактовать сильно вольно, то. Нет, не он. Есть четкие ритмы, мелодики и масса реальных инструментов. Причем в связи с малобюджетом тембры далеко не узнаваемые. Как ьы сформулировать - поскольку у меня сходных альбомов, как Пиренейских, так и юропских - за много сотен - то есть среди них и великолепно звучащие, со сходным инструментарием. И поэтому о тембрах даже экзотических дудок и прочего судить можно. С какой то степенью приближения к достоверности. Так вот - у КХ - достоверность мультяшная. Реализм - нарисованный. Но уже не пластилиновый, что радует. В любом случае это музло для специфической армии поклонников. Посторонних людей практически нет. Ну и на фоне общего вымирания жанра, и фактического многолетнего молчания всех главных культов - мы просто радуемся, что хоть что то еще выходит. Да, свежатина от Штурмперхт или еще круче - Сангре Каваллум - вызвала бы совсем другую реакцию - виу вау и хочу-хочу - но надежд на их возвращение практически никаких.
Отдельной песни заслуживают лимитные версии. Если второй альбом для простых людей был просто яркий дигифайлик,500 штук, из которых 50 экзмпляров   маниаки  могут купить (до сих пор) в ручно-пошитой  микро сумочке для него. А вот новый вышел совершенно роскошно. Еще я знаю, что несмотря на тираж 50 копий типография умудрилась пару раз выдать брак и пару месяцев дилеили релиз дату. Но в итоге результат - услада глаз. Тяжеленный дигифайл размером с семерку с толстым буклетом и сд в специальных фолдерах. Как у Дэниела водится - бумага шикарная, качество печати - шикарное. Какие найух файлы, не смешите меня, дети гор. Но пассаран, матрица

fdixWZm_z_8.jpg

-8-8_-_jES8.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 374
Land: Russia

Band: Люди на Холме
Discography: Nordavind  (cd)

                          Nocturnus  (cd)
Label: COD
Link: https://naholme.bandcamp.com/

Нужно сразу оговорить пару моментов. Во первых после слушки оказалось, что была в стэндбае  плазма, то есть все замечания по саунду надо корректировать, но мне лень заново. Потому что хоть устройство включено задолго до всех гальваник и чистилок, но фекалит  оно в сеть - не дай бох каждому и влияние его в итоговый саунд не улучшает от слова ничего. Обычно при всех слушках все тому подобное оффится, кроме системы, но иногда просто забыл.
Второе - об отношении к русскоязычным текстам тут не раз поминалось. Оно - как было так и осталось. Негативным. Поскольку буквально по пальцам пересчитать не графоманские либо не инфантильные стишки включая те, что навязывают детям со школы. Всякие Пушкины и прочие. И это еще хоть как-то - литература. Про то мутное частушечное болото, что представляет из себя так называемый рашен рокс текстуально - ноу комментс ибо фейс оф тейбл. В 99%. Исключения - на то они и исключения, чтобы исключительно. Редко. Исключать.
В третьих - к рашенскому крылу нео фольк сцены отношение всегда было весьма прохладное? Неа. Скорее двойственное.  Или скептическое. Да. банды типа Румови я ценю весьма высоко, но в остальном надо всегда разбирать плюсы и минусы по каждому пациенту. И минусов часто настолько больше, что лучше молчать. Либо капитан Кирк помоги.
Что мы имеем в данном случае. Какие вести из Мурманска.
Дебютник - пришлось заставить себя слушать, ибо пафос мужского вокалирования гипер искусственен. И довлеет над остальным. Даже если оно - хорошо. Вот примерно потому же я терпеть не могу теантры и всякие пиесы. Гипертрофия и манекены. Женская вокалистка в сравнении гораздо более естественна. Вторым минусом является не запись, но звучание. Инструментальная составляющая настолько механистична, что опять же - приходят на ум мыселки про компуктеры и драм машинки. Плюсом к минусам - русскоязычность. В остальном - как некий образчик, что и тут существует нео фольк сцена - все неплохо. Имеются фрагменты, за которые можно похвалить, или из которых можно было бы создать нечто гораздо более впечатляющее. Но не сбылось. Пока что. К слову - нео фолк начиная с ранних апокалиптик культов можно обвинить в смешном папосе и нагнетании театральности. Но всегда были примеры и противоположные. Органичные. И живущие тем, что создают. И это в сценах, где пафос предполагается, как главная специя - типа хайматской. Так что зачем оно в наше время - неясно. Каноны канонами, но эволюция жанра идет слишком давно, чтобы существовать вне. Поскольку почти все за 30 лет переслушано, а две трети вообще - оставлено в шкафах  - то выводы как бы такие.
Второй альбом сильно другой по саунду. Это при том, что я по привычке - буклеты не достаю и не читаю, составами не интересуюсь. Поэтому если тут изменились люди, то мне неизвестно. Саунд гораздо натурней, как по звучанию, так и по уходу от механистичности. Он конечно слишком громкий и крупный в плане партий, но это дело вкуса. Плюс тренды такие. Минусом тут как раз странная штука - петь стали меньше оба, речитативы заменили собственно все, поэтому в приложении к русскоязычности текстов это выглядит опять - надуманно и мультяшно ибо папос опять. И уже с позитивом вспоминается Песня Севера с первого альбома, потому что пойди они по этой тропинке вышло бы гораздо лучше. Хотя бы ощущение натуральности происходящего было бы. Тем не менее опять - эпизодики интересные есть, но все это напоминает черновики - типа вот-вот и будет, дальше уж трэк случится, как надо. Но. Пока нет. Видимо дождемся таки третьего альбома посмотреть. Глядишь там совместят усложнение арранжировок со второго и распевки с первого отминусовав роботизированный пафос с обоих - может и получится виу вау. В любом случае - суппорт зи ундергрунд и радует, что не все одержимы денюшками и не играют умц-умц и прочую копрофилию  из телевизеров. Согласно статистике рано или поздно так и появится новый Румови. Главное - успеть дожить.
пс - как водится живьем - оно несколько по другому. И в каких то аспектах сильно "живее". Что на пользу. Но вот эта "папосность", блинск, вы сириёзна. Это так же смешно, как все эти стенания паетов типовые, на их паетских сходках в чебуречных. я пает, зовусь я цветик, от меня вам табуретик. Тьфу

ппс - еще забавность, не имеющая отношения к музлу  - никогда не обращал ранее внимания, на диске среди служебной инфы выбито - по русски - сони дадс лицензия какойто там наздор или контроль. Я  превратился в эмодзи с ладошкой обхватившей   подбородок. Какая то параллельная реалити, не иначе. Тотошка, мы определенно не в Канзасе, мда
 

mcW_h9r2UgA.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 375
Land: Italy

Band: Stalingrad
Discography: Court-Martial  (cd)

                          Live  in London  (split cd with Kirlian Camera)
Label: S.P.K.R, United Gladiators Inc

Band: Stalingrad Valkyrie

Discography: demo adventure (cd-r)

                         Martirium Europae (cd-r)

Label: selfreleased
Link: ?


Данный спич расчитан на ту немногочисленную прослойку людей кому не надо обьяснять, как рептилоидам - кто такие Бергамини, Фосси и почему Камера один из мега культов 90х и всего пост индастриела. Секта Койлов или Тробин гристл или Сайтик Тиви конечно горлопанистей и истеричней, но это не наш выбор.
Собственно прежде чем погрузиться в свежие работы Бергамини+Фосси я час рылся в шкафах, но все таки нашел дебютник Сталинграда. Надо сказать, что это оригинальный дигипак, не переиздание от аргентинских рукожопов, но и к прискорбию не лимитный люкс с бонус диском. Да, его до сих пор можно выловить у барыг, но во первых бонусом всего лишь ремиксы от двух третьесортных банд, во вторых слипка, в коей они находятся почти не встречается в минте, чтобы там не втирали на дискогс. Ну это для тех, кто понимает что такое настоящий минт. Дебилы покупающие и продающие за дикие евры ушатаные сливы всегда имеются по обе стороны окопов.
Что мы имели на дебютнике - я до сих пор не сильно понимаю почему Бергамини выпустил это тогда как проект. Не как еще один альбом Кирлиановой Камеры. Тем более что по саунду они как раз вполне попадали. Учитывая все скачки в дискографии. Да, никакого мартиала в том виде, что мы знаем по Триарию или Ваппенам тут конечно нет. Намеки названия это не намеки. Нихт. Это помесь эфира симфонического разлива и дарк вейва. Для тех, кто слушает Камеру с конца 80х или чутка позже - ничего необычного, согласимся. Несмотря на то, что запись и сведение - их собственная самодеятельность - все очень славно. Никаких игр в лауднесс войну, но понятно, что есть некотрые скидки на бюджет в плане симфо. Однако я, как коллекционер эфира со стажем, слишком хорошо знаю все легендарные альбомы жанра 90х, чтобы заморачиваться на тему натуризма. Вся золотая обойма Хайпериума это образчики махровой синтетики, по нынешним меркам. И ничего.
Далее последовал живой сплит, концерт писанный с консоли в Лондоне. Сам Анжело, когда я его распрашивал сказал,  что это - ахтунг - бутлег. И на дискогс его запихнули в неофициалы. Тем более  странно, ибо напечатал его он сам на своей лейбочке Обьединенные Гладиаторы. Автор печатает на авторской лейбе свою запись и это - ахтунг - бутлег. Не иначе налетит зимля на лунную ось. Тираж был по тем временам приличный, 1001 копия, но в 2003м году релиз продавался исключительно на концертах, поэтому был доступен не всем. К счастию недавно коробка с уцелевшими копиями была откопана в офисе каком-то и пара уважаемых дистр вывалила их в свободный доступ. Анжело сказал, что это не фейки, ну просто это выглядело несколько притянуто за и я само собой поинтересовался у создателей - можно ли брать там-то и там-то. Что мы имеем - дигипак конечно не того супер роскошного качества, как у Корт-Мартиал, но и не дешевка, которые стали массово печатать на независимой сцене после дефолта 08года к примеру. В 2003м году все еще было норм и на полиграфии особо не экономили, даже в ундергрунде. Саунд весьма, что касается части Сталинграда. Просто как бы даже интересней, чем на студийнике. Ну или сильно по другому и поэтому мне больше понравилось. Бас просто мега. У какой-нить убогой системы могут вылететь динамики и кишки ее хозяина, если переусердствовать. Вообщем - вау. Особенно это касается одного из моих любимых хитов - Я стояла перед вашими матерьми. Видимо в жен. роде, ибо поет Елена. Но я не уточнял по тексту. Часть Камеры мне лично нравится сильно меньше, как в плане саунда, так и треклистингом. Само собой я предпочитаю их альбомы, с которых вещи практически не исполняются на концертах. по очевидным причинам. Ну и саунд - ад, по сравнению с "оживающим" Сталинградским, тут сплошная "матрица-шматрица-компуктерс-терминатрикс". Но для фанатов вариантов нет - хватать пока еще продается.
Ну и собственно на этом история делает перерыв, и все видимо, как и аз есть, думали что все. Сталинград был разовым странным проджектом, они будут загребать монетки под тайтлом камеры, плюс у Елены есть еще попс проджект для танцулек. Ну я тут не стану флудить про музло самой КК, которое бывает весьма спорным в плане попс-анти попс. Иногда - прям очень.
И вот нежданно реанимируется с припиской Валькирия заново. Сталинградушка. Причем подается это теперь, как проект Фосси. Но конечно Анжело там во всем участвует, кто бы сомневался. На сегодня они сами издали две сидиэрки, демка тиражом 100 копий и альбом - 300 копий. Продаются все также - концерты. Ну или если очень клянчить и выходить напрямки на Елену или Анжело, то вас могут переадресовать на их манагершу Терри. И если она захочет то со временем рашен пошта может на своих оленях с гигикающим ямщиком и домчит. Желанный пакетик. Где вы обнаружите заветное и раритетное.
Демка - это трехдюймовая сидиэрка с фолдером в виде открытки, запихнутом в пластик, под тип того в котором коллекционеры открыток их хранят. Альбом - стандартная сидиэрка в фолдере формата больше А5, но меньше А4. С мини постером/текстами  внутри. Напечатано все исключительно высококачественно, но все равно возникает вопрос - много ли, кроме фанатов группы, просуппортируют издание в таком виде с ценником люксового бокса. Если шиппинги приплюсовать, конечно внутри  Юропы они поменьше будут. Почему проект такой известности, со стопроцентной ликвидностью не стал издаваться на одном из  прошлых лейбликов, причем уверен - их бы напечатали легко - непонятно. Свежайший миник Камеры тоже официально вышел на лейбле, но версия для фэнов точно также - своими силами. О ней позже отдельно. В общем что-то не сильно очевидное у них с бизнецом происходит который год.
Тем не менее - музло.
Это все тот же проект. То есть часть трэков - симфо эфир высокого уровня. Часть - дарк вейв, в чем то родственный например Ди Формовским штукам. Саунд очень высокого класса, причем если на демке все просто хорошо, то на альбоме можно слышать по одинаковым трэкам - с одной стороны как отличается новые версии, с другой - что для усложненного саунда нужна серьезная система. Чтобы не нивелировать все усилия музыкантов. Причем в этот раз имеется и хор и оркестр. Так что новый Сталинград стал серьезней. Чем это продолжится - неизвестно. Будем понадеяться, что следующий релиз выйдет. И его издадут на одном из приличных европейских индустрийных лейбликов. Потому что концертами они наши тундры балуют никогда, а вытаскивать напрямки из Италии от их агентов это нервотрепка еще та, если цензурно выражаться

пс - да, я в курсе, что есть винильные репрессы Корт-Мартиала, но в этот раз у меня точно нет цензурных слов. Самое вежливое, что можно сказать, про цунами репрессов великих цифровых альбумов на внезапном вайнале - кроме идите вы больные дровосеки на йух - ничего
Th2g08bBchk.jpg

acJxyR8L7i8.jpg

01Is-jpTago.jpg

doSnGkOWMLM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 376
Land: Russia

Band: Vivita and the Sufferings
Album:  The Last Song of the Ear (cd)

                     
Label: COD

Link: https://vivita.bandcamp.com/album/the-last-song-of-the-ear

Некотрые альбомы уверенно ставят в тупик. То есть буквально, почти ничего не приходится переслушивать дважды, чтобы сделать выводы. Только в единичных случаях нужно две прослушки. В данном случае - мне и их не хватило. И наверное правильно было бы попотеть над ним трижды. Но - в другой раз.
Главное, что тут смущает - не стилистика. А саундпрод. То есть и ударные и голос в принципе уверенно разборчивы и ясны, что всегда плюс в карму, в малобюджете и ундергрунде особенно. Смущают электрические штуки, когда они внедряются в саундскейп. То есть создаваемая ими грязь (?). Дискомфортус. Я так и не понял - намеренно ли это (финтифлюшка такая) или так вышло. Как вышло. Как смогли. Смурфы. Хотелось бы больше верить в первое, поскольку писать перегрузы научились все мало мальски стоящие инженеры давно. Давным. И недорого. И учитывая сколько амерской тяжелятины я покупаю в коллекцию - я как бы немножко понимаю, что сие такое перегруз и как он должен звучать. И даже не про Билли нашего Андерсона опять речь. И в данном московском случае - это вам даже рядом не сладж и не дум, и сделать его "чистым" трудностей не представлялось от слова вовсе. И восприятие альбома было бы абсолютно другим. Уверен. Зачем-почему так уж вышло - не знаю. Могу только мысленно представить, что было бы. Если бы по другому. Ви дрим типа.
Стилистика не то, чтобы оригинальна, но кроссовер нестандартный. Да, можно вспомнить пяток проджектов, которые приходят на ум в разных эпизодах, но смысл все равно будет хороший. Ибо смешивать дарк кабаре, американу, нуарный инди фольк, при этом не скатываясь в откровенный кантри панк используя банджо (которое кстати не всегда узнаваемо, видимо намеренно) - ну ага, в этом что-то есть. На перспективу. Возможно именно в попытке выделиться-отличаться - этот электризованный саунд, а не просто - выпендринуться. Ну во всяком случае хочется в это опять - верить.
Это не первый альбом, но насколько я понимаю - ранее был практически соло состав, или дуэт. И цифра. Которую я из принципа не слушал. Сейчас же мы имеем полноценный состав, в том числе и для гигов. Ну и наконец - сд. Будем понадеяться не последний.

И кстати сильно зря, что в альбум не впихнули Черный цвет хотя бы в качестве бонуса.

hUAGuU_jcLY.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, doomsmith сказал:

Местами отчётливо чудится Джули Круз и Анжело Бадаламенти.

А вообще хорошо.

Тебе видней, тетя у меня есть только в сплитах, покупались из-за тех, с кем она в сплитах -) Линча и твинпикс я люто ненавижу, эрго бандалементы у меня нет и быть не может, примерно понимаю про что речь, но нет-) так что я с противоположной стороны заценивал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, doomsmith сказал:

А чего так?

затрудняюсь сформулировать, это антипатизм,  как типа все рашенское кино перестройки и после развала союза - сразу не надо, даже даром, даже если заплатят не стану глядеть :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

specials - hall of fame

Land: Switzerland

Band: the Moon Lay Hidden Beneath a Cloud

Album: Rest on Your Arms Reversed

Label: Ouroubouros Publishing/The Moon Lay Hidden
Link: ?

Легенда среди легенд, живые боги, величайший культ, в какой-то мере - до сих пор сакральный, хотя и не настолько как в активные годы. Одна из главных банд мира, без которой как минимум четыре жанра никогда не были бы такими, какими мы их любим. То есть Ментал Межуртеч были раньше, но именно Луна определила звучание самых значимых стилистик 90х и нулевых на тридцать лет. Причем их уникальность еще и в том, что хотя периодически возникали проджекты копирующие их идеи, но никто не смог ни приблизиться к вершине, ни превзойти. Хотя до сих пор случаются супер удачные дежавюшные трэки. Там и сям по миру.
Про сомнительной официальности репрессы выше уже говорилось. От которых Альбин точно открестился, а Альзбета предположительно. Обещанное 15 лет назад официальное переиздание дискографии похоже так никогда и не состоится. Также по моему никто не в курсе, кроме них самих - поддерживают ли они контакт до сих пор. У меня где-то в старых журналах есть интервью Альзбеты, где она упоминает почему посралась с Альбином. Но в связи с затянувшимся переездом найти и перечитать - проблема пока. Но тогда они разошлись с приличным шумом. Ну и как всем известно - легендарный Титаник затонул. И надежд на реюнион уже наверно нет. Тем более, что Альзбета практически заперлась от медиа, в том числе и специализированных, в неизвестных далях. А Альбину в Окровавленном Насте замечательно. Дискография которого превысила давно пределы разумности, как и прыжки по стилистикам, как и коллаборации. Но в одном ему надо быть благодарным - у него талант открывать и двигать отличные проджекты. В том числе и на своих лейбликах. Однако сегодня речь про классику.
Итак почему разбору подвергся не один из студийников, а посмертная компиляшка. Во первых, еще во времена жизни проекта собранные тут семерки, десятки и тд - были доступны далеко не всем. Сейчас же, учитывая как саму историю дуэта, а также статус богов сцены, а также совершенно дебильную моду  на вайнал среди малолетних дебилов внезапных - цены на эти ипихи начинают кусаться с азартом бродячих умалишенных. Да, они изредка встречаются у барыг. Но это скорее последний подарок самому себе перед смертушкой, чем насущная необходимость. К тому же мы рассмотрим официальней некуда компиляшку, 1999 года, когда еще достаточно было людей, считавших, что все это временно. И Муны разродятся очередным эпиком вот-вот. Кто ж знал то тогда, что неа.
Под треем диска уже есть намек апокалипса - под Альзбетой указан швейцарский адрес Артуровского круглого стола, как и должно, а вот под Альбином - его ВКН с адресом в Австрии. То есть они уже не жили вместе и наверняка раньше, просто я не помню дат за прошедшие годы. 
Релиз представлял собой лебединую песню, надгробный монумент и одновременно лучший подарок всем фэнам. Поскольку в него вошли все раритеты междуальбомные от великого дуэта. Собственно, поскольку творчество это балансирование между четырьмя жанровыми табуретками, то тут оно все и представлено. Хотя очевидно, что это лишь вишенка, а сами торты любой приличный челопук должен давным давно иметь на полках. Уж в 99м году это еще было легко осуществимо. Мировая Змея еще не кинула всех и не покрылась туманом. Сейчас то да, не считая сомнительных репрессов и пиратских концертников - официальные прессы Артуровского стола, в любой из версий - только дорожают. И цены часто перепрыгивают сотню евр, тем проще, чем ближе к ниа минт. Даже при том, что группа, как все знают, никогда роскошью изданий не поражала, хотя все было аккуратно. Но минимально. Ну и знаменитая фишка с безымянными трэками, которую Альбин потом еще долго эксплуатировал уже как Блютхарш.
Собственно после развала и официальной обьявы Альзбета издала книгу со всеми текстами, откомментила часть из них, ну и про то и сё понаписала. Плюс несколько тех самых, знаменитых фот дуэта. Удовольствие продавалось напрямки от авторши, либо потом барыжилось отдельными личностями. Всего копий 777, но думаю авторский экземпляр у Аль всяко есть. Ценность книги скорее в том, что почитав тексты понимаешь масштаб личности, стоявшей за лирической составляющей культа. Со всеми многоязыковыми, историческими, культурными бэкграундами на прошлое Юропы. И косточки с черепками тут совсем не главное. Ну и книжка мне досталась значительно позже, когда я уже все альбомы слушал по многу раз и никакого дискомфорта от непонимания каких то строк не испытывал. Тем более - все эти балканские и вышедшие из употребления средневековые диалекты - ну и толку, что вы их прочитаете на бумаге. Это же не - май нейм из васья. ай лив ин крижополь.
На сегодня - оно по прежнему вставляет не по детски. В частности мои любимые - 12ый трек, изначально выходивший на Индалонгге, про детский крестовый поход. И трэк 17ый, изначально с безымянной пикчурной семерки, акапелльная песенка на мотив похоронного марша камрада Шопена. Ага, тот самый, ту-104 сааамый лучший самолет. Надо было поездом. Да.
По современным меркам все очень прилично, хотя не сомневаюсь, что теперь смогли бы лучше записать и свести. Но конкретно эти два любимых трэка - минималистские. А от 3х до 5-6 вокальных партий, на которые разложенв Альзбета, и которые на любой нормальной системе должны различаться тембрами, интонированием и тд - все весьма ясно и разборчиво и так. Несмотря на неизвестные используемые устройства в студии, не уверен, что даже Альбин сейчас вспомнит что именно он юзал тогда - да и оригинальный формат вайнала предполагал как минимум хорошие вокалы, потому что больше на блинах ничего и не получается. Как удачно, что именно тут ничего больше и не нужно, вся суть трэков именно в неортодоксальных вокализах Альзбеты.
вывод - шедеврик от важнейшей банды Юропы периода 90х. Понятно, что канонические альбомы никто не отменял. Но они все концептуальны, здесь же скорее именно ретроспектива, ну и наличие нескольких хитов только все улучшает. Плюс оригинальные вайналы с этими трэками просто жалко пилить, особенно учитывая   прайс улетающий в стратосферы.
r_8rwpJ3Nco.jpg

5c6xltCQQyg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
12 часов назад, doomsmith сказал:

 

Видео, конечно, треш полный... А песня хорошая.

 

я бесконечно уважаю томаса и роуз мари, но при этом мне уже несколько альбомов не нравится куда они бредут. было давно понятно что в китч и пошлость по итогу, впрочем для подавляющего большинства сцены это неизбежное, никто не в состоянии генерировать идеи годами. оре однажды нашли фишку, высосали ее досуха, теперь пытаются стричь грошики возя по хуторам мумию. пичалька. при этом покупать - покупаю. за прошлые заслуги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, doomsmith сказал:

Ну да, они, по сути, поют одну и ту же песню. 

фатальный удел всех групп с числом релизов больше одного:D

Только что, doomsmith сказал:

Ты кстати, Book of Wyrms слушаешь?

да, где-то выше разбирал, свежий лежит в америце пока, не знаю когда заберу, может даже к весне-2020 :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо еще раз за тему. Прихожу набегами и читаю по дороге на работу. Вот ты фразы заворачиваешь, тут не то что многабукаф, а перечитываю(!), что в эпоху современных скоростей немыслимо default_smile.png

 

А я перемешал дискографии двух групп и слушаю в рулетке неделю, такой кайф. Dinosaur Jr и A Place to Bury Strangers. Вообще ничего не мотаю, это успех считаю.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Corelovod сказал:

 Вот ты фразы заворачиваешь,

 

 

 

 

на здоровьице:listen:
тут дело такое - я люблю шизанутые тексты с подростковых времен, долгое время для меня писателем нумеро 1 был билл берроуз, несмотря на гомосятину. если в курсе - то думаю ты понимаешь, что такое сломать мозг. на сейчас у меня главный писатель всех времен - том роббинс. просто чертов гений синтаксиса. даже в переводах прет. но в отличии от берроуза его и читать можно с целью смыслов, не только как арт-обьект:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, doomsmith сказал:

Пробовал читать, чуть не сблеванул, выбросил книгу в помойку.

Туда же Коэна и Сорокина.

я русскую литературу современную из принципа не читаю - выкидыши какие-то на мой вкус, из коенов только братцев синематографистов знаю. а насчет берроуза эт зря. ну плюс у него много периодов и там не все равнозначно. но голый затрак это как бэ библия контр-культа. всем джазофилам просто в обязательном порядке читать эпизод про мальчика-проститута, который выпукивал музычку анусом вставив туда толи трубу, толи флюйту, уж не помню. после этого много лет все джазофилы у меня вызывают и подозрение и гомерический смех одновременно. вообще в голом завтраке огромное количество шедевральностей, я взахлеб смеялся помню. у меня по моему три экземпляра дома. ну два точно, разных лет. так что твоим бомжам с помойки культурно свезло. респект :D

Только что, doomsmith сказал:

 этот неплохой,

я еще не получил, поживем-послушаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, а как тебе Lingua Ignota?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, atmosphere сказал:

Игорь, а как тебе Lingua Ignota?

Привет, будет разбор, со временем, калигула лежит в америце, но не знаю когда в руки возьму. первый ничо так был, правда у меня не самиздатный раритет, а репресс. в идеале хотелось бы сравнить обе версии, но артист эдишн сверх тяжело достать. сплит я тоже до сих пор не привез, купить пока можно, но не внушают доверия селлеры в плане упаковки, ненавижу вайнал в том числе из-за гемора с минтностью:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ns сказал:

Привет, будет разбор, со временем, калигула лежит в америце, но не знаю когда в руки возьму. первый ничо так был, правда у меня не самиздатный раритет, а репресс. в идеале хотелось бы сравнить обе версии, но артист эдишн сверх тяжело достать. сплит я тоже до сих пор не привез, купить пока можно, но не внушают доверия селлеры в плане упаковки, ненавижу вайнал в том числе из-за гемора с минтностью:D

Я вчера Калигулу слушал, вот и возник интерес. Спойлить не буду, но мне понравился))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, atmosphere сказал:

Я вчера Калигулу слушал, вот и возник интерес. Спойлить не буду, но мне понравился))

ага, Кристин прикольная тётя. Чем то по масштабу личности и отклонениям напоминает Киру экс Масл эн мэрроу под анаболиками. Такой Халк-вариант :-) почему то самый дебютник ненаходим, я хз как она его вообще так издала, что его нигде нет. Второй тоже практически распродан, и теперь вот Калигула уже близок к солд ауту. Но Профаунд Лор ороший лейблик, могут допечатать. Плюс у ней же еще есть какая то провокативная живая программа, которую в записи не издавали пока. Насколько я читал там у нее даже не музло или исполнение важны, а базис вдохновений, как раз в струю современнымсоцио трендам в штатском юниверсуме нынешнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохой альбом вышел:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 377
Land: Norway

Artist: Lindy-Fay Hella
Album:  Seafarer (cd)

                     
Label: Van

Link:https://lindy-fayhella.bandcamp.com/album/seafarer

 

Этого следовало ожидать, поздно или слишком поздно. Одна из вокалисток кабаре Вардруна занялась бизнецом на стороне. Как бы - зарплата в бергенских музыкантах оно конечно хорошо, но собственные грошики зато ни с кем делить не придется. Если они будут. Ну как минимум поначалу, поскольку уже начался небольшой гамбургский шум, среди зомби фанатов означенного бренда. Пока еще не раскусивших, что их несколько, как бы помякше - нажулили? Типа да. Я, честно сказать , заранее и не слушал тизеры, зачем, все равно привезу на всяк случ, в очередной пачке. Но, будем откровенны. Если бы ЛФХ вышла на некоей другой лейбе, я бы этот релиз и не заметил. Или если бы она не имела отношение к Вардрунцам. При всем скепсисе по отношению к этой излишне распиаренной коньюктурщине, все ж таки  слежу. В перископ. За ними. Мда
Ну и вот. Если бы дело было в эфире с этническими намеками. Было бы даже наверно сьедобно. И даже дрим поп я бы стерпел. Все ж таки, после эры фанатства по экстриму,  в середине 90х я как раз плотно сидел на каталоге Хайпериум и сочувствующих. То есть Чандин у меня уже нет, но Лав Колдер Зэн Дэт уж не говоря про Стоа, Анкоридж и прочая - до сих пор храню. Хоть и не переслушиваю, но нежные чуйства питаю. По старой памяти. Но. Всегда оно блин такое - имеется. Но. Смотрит из угла, зыркает и скалится. И говорит. Фигушечки тебе.
Потому что хотя мы тут слышим некотрую часть упомянутых субжанров, но все это с креном в нечто совершенно сопливое и МТВ-ишное. Будем говорить прямо - крен в попсятину. Пусть и наверно по своему качественную. И даже - по меркам совсем мерзкой попсы из телевизеров - альтернативную. То есть как бы термин инди-попс не смешно выглядел, но вот наверно бывает такое. По нашим меркам это сахарная вата до приторной блевотины, но по меркам оболванненных разными миллиардными продажами и умц-умц - это какой-то контр-культ. Предположительно. Слабо разбираюсь в том, что продается тиражами больше тыщи копий. У татаро-монгольского большинства свои какие-то рецепторы. Для
Поэтому мне лично не сильно понятно - как она вообще сюда попала. На  лейблик. То есть учитывая каталог  и там имена. Это даже не белая ворона здесь и тут. А нечто еще более белое. До жутиков в глазах. Сверкающих
Ну зато саунд на уровне уровневом таком  - мы знаем зачем вы потратили хулион денюшков на железки. Вот для того самого. Ибо звучит практически идеально. Придраться к нечему. Даже если искать. То - пуупс. Не к нему. Не к чему. Даже бас человеческий, там где он предположительно задуман. Ба-да-бум-истый такой. Уверен на вайнале его таким - но пассаран. Но проверять не хочется. СД рулз ибо. Причем, странно, но для большинства последних релизов Вэн указывается тираж. Для ЛФХ не указан. То есть лейблик видимо делает ставку на релиз в плане продаж. И видимо они правильно определили его как волшебный феечный дарк попс, и раз им не стыдно, то может Вэн начнет нас пичкать вместо шикарных странных шум-банд и более изи листенинг штуками.
По устоявшейся привычке я буклет не доставал, неинтересно давно, но по слухам там есть гости. Типа Гаала, но коню понятно - никакого скрипа-скрима и жу-жу жу. Это не ж Мир кур жи все ж таки. Надо еще видимо добавить, что она проект начала замысливать еще пару лет назад, и даже пару трэков исполняла с собутыльниками по Вардруне на гигах. Но сбылось только сейчас. само собой дигипак сделан в традициях Вэн - то бишь шикарно. Не роскошно, как они часто умеют - но стильно и хорошо. А вот музло подкачало. Я как бы даже верю, что зомби-фанаты Вардрунляндии будут расписывать стены в подьездах слоганами. Типа это трю и нам нравится. Афтор пеши исчо. Но. Будем откровенны. Такую же ересь писали и когда Кари Рюслаттен взбрело заниматься сольной попсней. И кому она теперь нужна. А ведь сначала мыши тоже корчились, плевались, кололись, но кушали. Кактус. .

b-fg7MzwKvQ.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Corelovod сказал:

Неплохой альбом вышел:

 

разочарую тебя - я их никогда не слушал, нечего сказать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый альбом вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 378
Land: US

Artist: Sterling Serpent
EP:  s/t  (cd)

                     
Label: Van

Link https://sterlingserpent.bandcamp.com/releases

 

Это смешно вспоминать, но еще лет 20-15ть назад я был убежденным музыкальным нацистом, то бишь прямо направо-налево декларировал, как последний баклан, что в отдельных странах приличного музла нет и быть не может, либо случайно и неправда. Включая штаты. Из которых у меня были конечно и Осенние слезки, и люкс интерна с ин руин  и еще кто-то по мелочи. Но в целом я сценами целых регионов не интересовался, пребывая в неких иллюзиях. К счастию вовремя одумался. Поскольку иначе были бы пропущены-не куплены-незаслушаны бы воистину шикарные дела и делишки, многие из которых стали любимыми, да и прямо скажем - сместили в моих персонум табелях о рангах много кого пониже. Или вовсе вышибли из интересов навсегда.
Собственно предыстория ни к чему, поскольку уже давно штатские группы для меня обычные клиенты на полках и знаю я их вагон и маленькую тележку и живо интересуюсь свежатиной.
Как бы достаточно новый проджект. Послушал я тизер нехотя, но по итогу сразу заказал. Что мы имеем. Четверка людей, из пары известных групп - поддержка Кинг Дуда и Белл Витч, и пары неизвестных. Сиэттл. Это важно. Белл Витч мне не катит и я их не покупаю. Кинг Дуд мне не катит, но его я покупаю. Не уверен в причинах. Ну есть пара-тройка прикольных песенок у дякуса, но в целом - неа. Не аллё. Но дискографию тем не менее собираю, хотя почти не слушаю.
Почему же про СС с таким восторгом. Потому.
В целом гот рок и его производные и первоисточники - это инфантильная примитивная чушня. Ну ага, я прошел в свое время, довольно давно, и позабыл и похоронил. И чтоб не соврать у меня всего две три банды осталось в шкафах, которые с натяжкой можно отнести к пост гот року или его производным. Может пяток. Опять же - не переслушиваю, просто с давних времен хранятся. Но если в 1986м году я оргазмировал на Пэт Моррисон и насвистывал Вис Коррожин с чувством собственного превосходства, то теперь это кроме смеха ничего не вызывает.

Строго говоря у СС от пост-гот рока только стержень. То есть глупо в 2019м году играть как будто вы в зале клуба Бэткейв в Англяндии в середине 80х. Конечно, до сих пор есть масса придурей, кто в своем развитии застрял именно там, отсюда десятки банд играющих это ржавое ретро. В том же звуке, с теми же штампами. Это конечно смех, но есть. Мда. Однако СС молодцы, что пост гот у них не более, чем элемент варева. Далее у них дарк фольк, именно штатских кровей. Кинг Дуду и например Культ оф Юс икаться должно. Последние упомянуты не зря, именно за любовь делать микстуру из пост панка и нео фолька. Но в целом для штатовских нео фольков это повальная практика, поскольку там вообще сильно увлечение ретро готикой, в том числе всеми этими наскучившими еще в 80е саундами. Отсюда вал шугейзных банд к слову. Но мы о другом.
Третий ингридиент - фузз рок. Думается товарищь из Белл Витч приложил , что приложилось. Ну и по итогу мы имеем эдакий пост готик фузз рок, с некотрой долей меланхолии от дарк фолька. В том виде, в котором его понимает камрад из Кинг Дуда. Ибо влияние шэфа имеется, но тут все сильно прикольнее. Иначе и не скажешь. С одной стороны имеем два хита международного масштаба. Итёрнети то уж точно. Плюс один фузз трэк и одна размазня балладная, которые есть практически у всех дарк фольк банд по обе стороны Атлантиды в миллениум. Ну и главный бриллиант, что они не зациклились на гхотском блеянии аля Никитушка Кейвович или камрад Элдритч, а добавили дуэтом Энни. Из проекта Серпентант, о которой думается еще будет повод поговорить особо. Ибо она всеж таки пишет наконец соло альбом. То бишь два года обещаний возможно выльются в нечто интересное вскоре.
Саунд прод интересный. Это при том, что я много раз критиковал грязь и намеренный шум и у Кинга и у Челси Вульф ранее, тут саунд весьма полнокровный, шумы есть, но как всегда бывает в современных записях с претензией на аналоговое сведение и тд - оно не обсессивно-компульсиво, а параллельно-индифирентно. То есть воспринимается комфортно, если система позволяет. Раскрыть главные достоинства. Часто весь вой татар и монгол про шумы связан с креном в системе. В ту сторону, куда уходят страждующие без компаса. В леса. Если их попросить. Крен он такой. Кренистый. Некотрые спать не могут, почесываются и лягают во сне спинку кровати. От беспокойства.
Уже после слушки, оценив по достоинству бас, который здесь - вау, и только минимальные слипания партий, когда идет фузз рок, но именно - мимнимум, не катастрофно, в общем уже после - на кампе, поскольку буклет не открывался как всегда - был обнаружен Вайс в качестве мастеринг инженера. Неа, Андерсон их не писал. Местные ребята в Сиэттле, ЭлектроКитти. Сайт есть, списки железа есть, все очень достойно и до боли знакомо. В списке клиентов мажорные калибры типа У2, Мастодон, Мудхани и разные Джеки Эндины и много кто еще. Практически никого я не слушаю-не слушал и не буду слушать, даже за пиченьки. Поэтому просто признаю - студия серьезная, железо приличное, делают хорошо. Но по итогу все равно Вайс им финализировал в своем стиле - с читаемым мега басом и филигранной разборчивостью всего. И живыми голосами, как он умеет. то есть даже если не Андерсон делал микс, все равно Джастин свое дело знает на пять с плюсом.
Вайнал версия мне даром не сдалась, но сд сделан по заветам - все очень качественно, традиционно для каталога лейблика. Тираж тоже типический в наше время, триста копий. Если бы не ипиха, думаю распрдались бы уже, но и коротышка исчезнет рано или поздно, когда люди в теме распробуют саунд, который намного круче всего, что есть по данной музле на сейчас. Главное, чтобы не разовый проджект, главное - чтобы продолжение последовало.
 Хайли реккомендед, ван оф зи бэст ньюкамерс оф зи йеа

fYO_ALaNUDU.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Corelovod сказал:

Новый альбом вышел.
 

никогда не слушал, риффы ничо так, но вокалиста сразу в отбраковку, я такие "блеяния" бы даже за зарплату не слушал бы. какойнить визгун типа оззи осборнуса конечно еще хуже, но все равно и этот  - но пассаран :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я, только увидев клип, узнал что не тётя default_smile.png Хотя, слушаю их давно, но ни разу не видел. И лежат у меня в папке с тёточными группами.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Corelovod сказал:

А я, только увидев клип, узнал что не тётя default_smile.png Хотя, слушаю их давно, но ни разу не видел. И лежат у меня в папке с тёточными группами.

 

 

:D у меня тоже был похожий случай, но я там по полной опозорился. Я группе написал и давай им хвалить их тётю. А они и говорят - вообще то девочку мы давно выгнали и на этой записи все партии вокалист поет. Включая самые высокие :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...