#### the majors (блог ns) - Страница 37 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ns
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

specials


Land: US

Artist: Emily Jane White
Album: Immanent Fire (cd)  
Label: Talitres

link  https://talitres.bandcamp.com/album/immanent-fire

Мировая премьера состоялась буквально вчерась, но поскольку Шон отличный контактный человек, то свежайший альбом И Джей, один из желанейших альбомов года, был мне выслан с упреждением и получен сегодня. И немедленно заценен.
Ожидалось, учитывая два промо клипика - качество, но никаких прорывов по сравнению с каноническими работами. В лучшем случае продолжение.
Получилось -  шедевр, один из топов года, возможно номер один, пока рано говорить, еще не все потенциальное получено и даже не все куплено.
Во первых, как часто бывает, в клипики выбраны достаточно миленькие, но трэки с потенциалом - фон для всех. В альбоме же наличествуют трэки воистину эпического класса, типа Суррендэ, с эстетскими арранжировками и разными няшностями, как по структуре, так и по звуковому воплощению. Речь не только за хлестки из ударных и духовых, до изморози по позвонкам. И со всей очевидностью - на тытрубе такой абсолют торжества современной звукозаписи только люмпенам. Уважающие себя люди должны к этому альбому как минимум обеспечить достойный тракт воспроизведения. Иначе - это неуважение к потраченным усилиям  создателей.
Во вторых. Предыдущий альбом я, как выяснилось уже упаковал и уволок на другую квартиру, поэтому не уточнял, но если память не изменяет там мастеринг Гебы Кэдри. И студия записи и сведения другая. И более того - по моему камрад Антон, числящийся на новом релизе продюссером и тд и тп - ранее не замечен был. Но это не точно. Писалось новое полотно в паре студий калифорнийских, а вот сводили в Англии. А мастерил вообще мне неизвестный человек. Не гуглил. Но итог - потрясающий. Ребята явно знают свое дело. Даже придраться не к чему, да и не хотелось, но все равно - практически идеал. От ясности и феноменальной разборчивости до практически осязаемости-натурности инструментария и таких сложнейших вещей, как бас из бездны. При том, что стилистически это никакой не экстрим. Не пост индустрия. А всеж таки пусть уже не зингер-зонграйт, но нонконформо попс на его базе. Можно было бы рассматривать свежую Эмили Джейн, как лайтовую версию Аннушки фон Хаусвольф или Челси Вульф, но надо не забывать, что это оттенки тьмы. Все они. То есть можно при желании выбирать, кто оптимистичней и светлее, но все они работают в мрачной эстетике. Понятно, что у И Джей скажем так - сумерки и сумраки, сквозь которые пробивается или закат или рассвет. Но оба  кровят.
Альбом - маст хэв, по его наличию можно делать выводы о наличии вкуса у собеседников. По нему можно тестировать железяки, поскольку саундпрод настолько близкий к совершенству, что понимаешь, за что деньги на железки плочены. Натурализм происходящего зашкаливает. При том, что это не сопли какиенить негритянские джазовые и железяки как минимум должны быть инсталлированы серьезно, чтобы смочь сыграть этот саундскейп
как и ранее у Шона - издание не люкс, но качественное. Первые 75 заказчиков получили бонус с благословения самой Эмили - пакетик семян отборных настурций. Подразумевается, что их надо посадить весной.


зы - Кроме того, в прошлом году Шон переиздал великий дебютник Эмили. Само собой я его сравнил с оригиналом. Как уже писалось ранее, есть и штатовские версии, причем одна из них с бонусом, но мне пока в минте не попалась, а зачуханную копию не хочу. Поэтому пока сравнивались две европейские версии. Собственно по оформлению они ясно - разные. Но, что будет открытием для секты баранов, с мантрой про все сд одинаковые. Впрочем, я в этом убеждался сто раз, и даже не удивлен. При том, что никакой ремастер не заявлен. Тембр и нюансы голоса не затронуты, они как бы отправная точка. Зато вокруг все акценты смещены. Несколько раз попререключавшись с издания на издание можно сделать такой вывод. Оригинал более контрастный. За счет этого есть ощущение больших расстояний между партиями, большего воздуха и помещения. Ясность само собой высока. Альбом с самого начала числился у меня одним из эталонов. Переиздание сначала воспринимается, как более приглушенное. Потом понимаешь, что на самом деле там плотнее и насыщеннее саундскейп. Вроде и пространство уменьшается, но при этом ни ясность, ни блескучесть не страдает. Натурность даже выше становится. И самое важное - контраст между вч и басом вроде ниже чем на оригинале, но при этом бас фактурней. И металлические перкуссии вроде даже яснее. Ну и поскольку акценты чутка смещены, то нахождение партий в панораме другое. При том, что мозг понимает - мастеринг не менялся. Сменились реперные точки восприятия. И как итог - звук изданий сильно разный. Но для этого надо их друг за другом и так несколько раз сравнивать. Учитывая, что голос неизменен, если сравнивать с перерывом в день-другой, можно и не уловить - в чем разница. То есть фанатам понятно - нужно иметь все репрессы.

kGLmxz3N_jU.jpg

_CQEBiDF8Ro.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классные новые песни у Эмили Джейн!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, atmosphere сказал:

 Эмили Джейн!

я прям рад, что не начал еще систему разбирать. саунд продакшин какойто  коитус мозга вызывает эффектом погружения. щас тур по штатам начался у ней, ждемс появления на тытрубе и из разных моднявых студий свежих песенок, только боюсь там живьем нереально повторить в ее типовом минимал составе живом. либо эффекты записи накладывать, либо возить с собой табор, что врядли реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 392
Land: US

Artist: Blackwater Holylight
Discography: s/t  (cd)  

                          Veils of Winter (cd)
Label: RidingEasy

Link https://blackwaterholylight.bandcamp.com/album/blackwater-holylight

Первый альбом портлендских девиц лежал у меня не слушанный изрядно, дождавшись прихода второго. Спустя какое-то время все ж таки было принято решение их открыть и заценить.
Первый очевидный плюс - местоположение. Как известно - Портленд - земля обетованная, место обиталища кучи великих банд и что самое главное - с самобытным инновативным звуком, в большинстве случаев. Остальной мир рядом не валялся. За редкими исключениями.
Дебютник девицы писали еще вчетвером. Впоследствии их внезапно стало пятеро, причем  фамилии и паспорта не сличал - кто там уцелел. Но разница между релизами этим не ограничивается. Начнем с хорошего. Или  плохого. Не уверен. В общем - начнем.
Дебютник писался в трех  студиях, сводился еще где-то, мастерился еще где-то. Всех этих звукомудрецов я ранее не встречал, либо не помню. В итоге - тот самый моднявый саундпрод, который стали массово производить на свет, когда ипхоные дровосеки, не стригущие свои лобковые волосы с лиц, потому что не древние римлянцы, в общем когда эти поколение пепс  посовещались и решили вдруг, что вайнал это модняво. До псыканья модняво. И вот слушают они, между пиханием друг друга под хвосты этот самый вайнал. Желательно разноцветный марбл. Потому что он - ахтунг, красявый прекрасявый. Как ипхон. И вот именно на такой саунд они томно говорят друг другу  - мряяя? Мряя.  Гипножаба одобряе ибо. Из соседнего измерения.
То исть - выпяченная срединность, тухлый но привставший мид-бац, Именно бац. Ну и прочая размазня, расфокусировка и неточность. Если ранее нарколыги из 70х это делали просто от своей бездарности и инфантильности и между пыхами, жуя мухоморы мексиканские, запивая просроченным кефиром,  то ныне, такой саунд приходится вылепливать специально. Имитируя неряшливость, искажения и грязноту. Затратами несоизмеримыми с одним обдолбленным нариком из семидесятых, который заснул на пульте и случайно ручки встали так. Выжившие из умов старухи до сих пор придыхают. А поскольку комета Галилея облетела вокруг центра вселенной и проиблизилась, то. Поскольку - вспоминаем вышепомянутых дровосеков, которые платят. Пожамканными доллерами, но виртуальными, но платят. Как говорил мне в привате уже не один и не два и не пять владельцев лейбликов - я понимаю, что вайнал звучит дрянь, но он делает мне продажи. и я могу вкладывать деньги в другие интересные банды. Так и живем. Дровосеки суппортят ундергрунд.
К счастию второй альбом одумавшийся и другой. Тут уже понятно, что в мире 2019ый год и люди наконец умеют крутить крутилки и кнопкать кнопки. И здешний перегруз уже какой надо перегруз. При том что начало альбома явно фактурней и тяжелей дебютника. Кстати о начале.
Стилистика. Музло дебютника мечется между фуззятиной, ревайвлом и психодельной попсой. Изредка в пределах трэка, но чаще чередуясь. На продолжении же они сделали финт ушами - сложили все лучшие тяжелятинки вначале, а конец оставили психодельной около-попсятине. С отклонениями в эйсид или вейрд какой-то. То есть я слышал ранее подобные банды, их сейчас очень много стало плодиться, самые известные типа Гоат и тд, но - не нравитцо. Против этого не попрешь. Носороги Ганнибала - но пассаран. А вот именно тяжеленькое и тягучее начало - это славно. И если бы они развивались только в эту сторону - были бы хорошие девочки.
Ну и самая вкусность. Время от времени, в отдельных местах у них есть штуки = дежавюшки. На элиту штатовской сцены. То есть само собой не прямо, но сразу приходят на ум великие банды типа Червей Ороборос, Дизембалерин и кого там еще мы описывали ранее из этого крыла. Куски и намеки небольшие и не позволяют причислить девочек в элитарное крыло мировой музлы, но вдруг их потянет сюда. Куда надо. Червей Ороборосов много не бывает.
Из минусов главный - как и все лейблики внезапно возлюбившие вайнал РайдинИзи заметно деградирует свои сд версии. Причем раньше у них было все лучше. Сейчас все дрочеры на вижуал покупают вайналы. Все - кто хоть чутка смыслит в саунде - сд версии. В идеале надо брать обе. Дрочить глядя на вайналы слушая при этом сд версию. Иногда сам так поступаю. Но само собой это надо в разы больше складов, чтобы все это хранить. Подразумевается, что денюшки есть. Если же выбирать одно- то тут все плохо. Качество дигипаков у вайнальных лейб падает заметно. Это раздражает все больше. Но звук понятно всегда лучше. И всегда слышно, под что мастерили исходник. Пока не передохнут=смертью  дровосеки надо терпеть. Нда.

OTet7ebAPF4.jpg

rlJ9-QHjClA.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 393
Land: US

Artist: Abronia
Album:  the Whole of Each Eye (cd-r) 
Label: Cardinal Fuzz

Link https://abronia.bandcamp.com/album/the-whole-of-each-eye

 

Еще один великолепный состав из Портленда. Не стану в очередной раз петь песню песней про центр мира. Поскольку уже сто раз говорилось и с очевидной данностью спорят только лопоухие ослики. Иногда светло-синего цвета.
При том, что бэнд не слишком тяжел, но искупает все ритуализмом, психоделом и как бы перманентным нахождением в тусовке давно всеми любимых персонажей и мест. Кроме того, на их фоне очень смешны любые разговоры тех самых лопоухих осликов про какие то эпики из древних времен аля семидесятые. Так и хочется возопить - смакуйте свои вставные челюсти запершись в ватерклозете. Пшикайтесь апельсиновым освежителем. Не мешайте приличным людям. Про вашу девственность утраченную вселенная давно позабыла. На дворе - 2019ый. Портлендские банды - главные идеологи музыкальной движни последние пару десятков лет. И пандемия хорошего вкуса, как знает вся прогрессивная молодежь и переростки - распространена  уже к счастию. Повсеместно.
О сожалениях - несколько копий их дебютника я конечно прикупил, но еще в руках не держал. Как нибудь надеюсь привезут с Америцы. Поэтому только о продолжении. Для простых смертных чудо было напечатано на вайнале - 300 копий траурных, 190 свирлов. Для 50ти приближенных к телу Дейв, как всегда, напечатал сидиэрки. В типичном для его каталога стайле. В посте про зи Лефт Аутсайд подробно обьяснялось как это. Кроме того, по сикрету мне сказали, что ждется еще сюпрайз. Но пока рано об этом говорить.
Собственно альбом. Поскольку первый я тыкал только онлайн пока, то о нем не имею права рассуждать. Второй собственно закапывает в землю массу всяких звезд и звездулек психодела и краута, хоть каких времен и легендарности. Ну кое-кого из современных героев конечно нет, но старье разное 60х-70х тут точно - старикам тут не место. Нда. Все очень стильно, эстетично, когда нужно - тащит, когда не нужно - все равно тащит. На  слух Килин (певица) стала меньше дудеть в саксофон. Ну то есть, если бы  не знал, что он у нее есть - мог бы и не понять. Где собственно. Тоже самое про установку. Интересно-минималистскую. Из чего она состоит видно на ливах банды. Причем если не знать, на слух это не слишком очевидно. Также надо обладать большим опытом, чтобы понять где какая колотушка, палка или щеточка используется в данное время. Ну то есть на криво инсталлированных железяках с пониманием этих тонкостей сразу - неа, но пассаран. На приличной системе легче, но если знаешь, что ищешь. Если не сказать человеку со стороны - он может и не понять, что здесь за штуки
Еще заметим моднявые фишки - вроде аналоговой записи на два дюйма. Лента, и тут все светло-синие ослики зацокали с одобрением. Поскольку сказка про аналоговое   валшепство чрезвычайно популярна. В тундрах. Входит в неокрепшие мозги и уже не выходит. Замечательно не выходит. Впрочем, при этом, при всей тупой трендовости, лично я уже привык и ничего не имею против не вычищаемых шумов и фонов. Типа - жизнюшка. Главное не переусердствовать. Впрочем. Этим людям сводил сам Билли Андерсон. Собственно вопросы про качество на этом прекращаются. Ибо - знак качества уже есть. Даже если мастерил не Вайс в этот раз. И писал не сам Билли. В этот раз. Все равно. Одно его участие гарантирует, что шлака не будет. Хотя со всей очевидностью, и по тиражам видно - какой формат главный и пичаль конечно в этом же. Поскольку не будь этого идиотского оригинала на ленте и не будь прицела на вайнал - тот же Вайс мог сделать из альбома сказочную леденцовую сосачку. Которую бы все бы с удовольствием чмокали. Бы. Но. Учитывая что дебютник выходил исключительно на вайнале со всей очевидностью - надо радоваться, что хоть кто-то выпустил их на правильном носителе. Хотя бы второй альбом. Хотя бы 50 копий. Даже при том, что мастеринг был сделан для вайнала и поэтому никакого реального барабана мы тут не слышим. А могли бы.
В любом случае группа исключительно славная и мастхэвная. Весь альбом пожалуй не тянет на топ года, хотя он великолепен, но вот как минимум трэк про пересечение холмика - это гениальный квинтэссенц американы, вестерновидных саундтрэков, психоделика и модернового плевка в сторону примитивных семидесятых. Да, большинство посчитает это респектом и трибьютом, но само качество исполнения и воплощения не оставляет шансов прошлому. Эта шестерка терминаторов выжгла любые надежды на то, чтобы лично меня посетила мысль послушать какую-то плесень. Зачем собственно. Лучшее я уже и так слышал. Вот же оно. Плюс устойчивое дежавю, что это на кого-то сильно похоже из недавно купленного. Толи Соларов, но лайт версия, толи кто-то еще. Каша в голове уже от количества музла.
пс - Кросс зе Хиллс начинается на 14ой минуте лив сета за 18ый год. По моему только на нем есть свежие песни, само собой не совсем в альбомных версиях. На других видео в основном трэки с дебютника.
ппс - Дэйв причем писал, что они всегда делают два мастера - для вайнала и сд. Разных. С одной стороны нет причин не верить, исходя из опыта общения с ним, но если они делали спец сд мастеринг даже для такого микротиражика - это прямо сверх респект. Поскольку хорошо если вышли в ноль, а скорее всего это был чисто альтруизмус. Учитывая мои предыдущие опыты с релизами Дейва - возможно. Теже Лефт Аутсайдс. Насчет Абронии пока не знаю, надо видимо второй альбом на вайнал тоже притащить себе. Когда придет время смаковать собственную вставную челюсть - посравнивать например. Если еще будет слух. Ну а вдруг.

fvDxok0E-0w.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

specials


Land: US

various artists
Album: Best of Pink Floyd/ Redux (LP)  
Label: Magnetic Eye

link https://reduxrecords.bandcamp.com/album/best-of-pink-floyd-redux

Штатовский микролейблик недавно отпраздновал свое, по моему, 9тилетие. Я лично его продукцию обычно игнорирую, поскольку издается там две категории продуктов - либо среднестатистический ревайвл, либо так называемые редуксы. То бишь компиляшки каверов на всяких старперских "богов", типа Хендрикса и прочих таких же. Поскольку все эти идолища совершенно не входят в зону интересов, то собственно из каталога лейблика ранее у мну были только Год Кобры с их славным миником. Но. К  прискорбию отдельные уважаемые мною музыканты по каким-тог причинам учавствуют в затеях лейблика. Поэтому из-за них приходится тратиться и данные сэмплеры рано или поздно оседают в шкафах. До редукса Стены от неких Пенкфлойт мы исчо не добрались, но бест оф заценили. Во первых. Про бестофность.
Лично я горжусь тем, что тыкал данный пресловутый Пенкфлойт всего лишь дважды в жизни. Первый раз лет в 10-12 с какойто бобины неизвестного происхождения, очевидно из пиратской звукосраписи славной страны которой больше нет. Моей родины. Даже тогда, в возрасте крайне внушаемом и когда ты слушаешь с восторгом всякий мусор, от которого тебя сейчас разве что не стошнит мгновенно - даже тогда  только хмыкнул. Запомнил тарахтение вертолета (самолета?) и часы. Но за давностию лет возможно и нет. Уже во времена сидения на сониямахах мой лучший друг был озадачен просьбой - а принеси ка один из своих яповских пенкфлойтов. Хочу понять в чем прикол. По поводу чего столько соплей и поросячьих визгов. Уже забыл, что принесли. Но какой-то бестселлер. Опять же были часы, самолет (возможно вертолет?) в общем азм был уже взросл и мало внушаем, сказал - шо за попсячия х..ня, выключил и более данным вопросом не интересовался. До момента, пока на сборник бестофпенкфрлойт по какойто причуде не попали Год Кобры, Руби зи Хатчеты и МВВБ, они же Мамунт Трава Колдун Ублюдок. Собственно только из-за них данный лонгплей был закуплен.
Главный минус, что хотя на кампе написано (есть сд версия) в реале они ее или не выпустили, или не продавали через сторы. Поскольку в противном случае, само собой была бы куплена сд версия, как в случае со Стеной Редукс неких Пенкфлойт. Поэтому скиповать в поисках трех песенок крайне геморройно. А остальные каверисты мне и в оригинальном саунде не интересны, не говоря уже про каверы на неинтересную банду. Пенкфлойть.
Собственно выводы - Мамонтов и Траву и прочих их друзей мастерил Плоткин. Самолично. Поскольку сд версии нет, то понять - можно ли лучше - не понять. Руби не указали инфу. А вот Кобр писал сам бог и царь - Андерсон.
Поскольку оригиналы я конечно не слышал и не собираюсь, то воспринимал трэки как продукт хорошо знакомых банд. Можно констатировать, что все звучат в своей стилистике с небольшой долей фигни. Видимо это и есть пенкфлойдовость. Также думаю на сд было бы все приличней в плане баса, которым славятся и Мамонты и Кобры. От которого у камрадов из Пенкфлойть случился бы кровавый выкидыш во время слушки. Как и у меня во время слушки их оригинальных версий, именно во избежании чего ни я, ни, скорее всего эти самые Пенкфлойтцы - не слушали. То, что не стоит. В целом оригинальные трэки всех команд намного более органичные, цельные и тащят лучше, поэтому опять же - в пень и лесом все эти старперские сопли нужны. Даешь новый альбом Кобр, надеюсь скоро уже послушаем. То, что мертво, должно оставаться в семидесятых или каких там годах. Если бы не участие отдельных любимых банд - очевидно коню - никогда бы подобный сборник приобретен бы не был или заслушан. Мне сильно жаль тех слушателей, которые вдруг купили подобное недоразумение ради Пенкфлойт например и впервые узнали про существование Мамонтов или Кобр. Понятно, что еще можно успеть и скупить их пластинки, некотрые уже задорого. Но именно своим творчеством эти банды выворачивают наизнанку и заставляют вибрировать внутренности. В отличии от. Пенкфлойть но пассаран. Вот только Стену Редукс еще потыкаю, пару трэков, опять же - из-за пары банд.
пс - само собой для хиппстеров цветовые вариации вайнальные существуют, кудаж без них, иначе как продавать то это.

CB1xD2lmoBE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, doomsmith сказал:

Игорь, учитывая, что альбом современный, это квадрокоптер. :)

А вообще зря ты на ПФ ополчился. Нормальная банда, послушай (и посмотри) концерт в Помпеях.

Психодел очень качественный. А задворки Луны - это уже дальше было.

Дим, у меня лучший дружбан покойник их собирал, если бы мне было интересно я был бы в курсе, но учитывая что даже в виде приличных тяжёлых каверов увадаемых музыкантов я с трудом высидел до конца, ну как бэ не мое оно. Я признаю только современное психодельное мышление, куча банд сейчас есть круче наркотиков, зачем тратить время на древности не знаю, разве что их купить легко в любой чебуречной, стопицот репрессов, единственное достижение:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 394
Land: Belgium

Artist: Weihan
Album:  Levensbron (cd) 
Label: Avondland

Link https://weihan.bandcamp.com/album/levensbron

 

Данный проджект у меня ассоциируется со следующим воспоминанием. Когда-то давно, когда инет только набирал обороты в данной стране, помнится я читал множество рецензий разных гур. Имел глупость. Ну и по еще не выветрившейся советской привычке доверять печатным словам (хоть и от матрицы) поверил негативной оценке дебютника бельгийского проекта. Однако позже, когда в коллекции уже имелся второй альбом,  дебютник  тоже попался в минте, был куплен, заслушан и сделан вывод - никогда не верить чушне, которую пишут в инете с умным видом иксперты. Пока сам не убедишься, что они вдруг правы. Потому что чаще всего твое мнение и анонимусов - разное. Собственно это применимо абсолютно ко всему, не только к музлу.
С тех пор были приобретены 3 альбома и семерка, не найдена демка, поскольку сильно древняя и тираж что-то типа 20 копий для близких друзей. И вот недавно дуэт разродился очередным опусом. Причем без поддержки старых лейбликов. Однако. К тому времени мне уже была известна самая интересность. Оказалось, что Юрген, стоящий за проектом в качестве главной движущей силы, никто иной, как шеф проекта Теудхо. Который масса фанатов паган мытала давно и хорошо знает. Более того, я самолично таскал его приятелю в коллекцию, при этом ни сном ни духом, что у меня уже есть совершенно другой стилистически проект того же человека.
Что мы имеем. Сразу. Ждалось продолжение третьего альбома, как минимум. Поскольку дебютник был минимал нео фолковым, продолжение симфонической нео классикой в духе проекта ХИРР и им подобных, третий кренило в симфо мартиал, но новый альбом неожиданно это возврат в минималистский нео фольк. Причем минималистик тут ключевое слово. Что даже очень странно, учитывая возможности Юргена. Когда я стал его распрашивать на темы этих виляний по стилистике он заметил, что никогда не знает, куда в очередной раз его занесет вдохновение. Поэтому никакого мартиала, и те, кто сочинял пасквили на дебютник могут в очередной раз понаточить перья. С точки зрения дежавю их есть, но смысла приводить их нет. Ограничусь тем, что алюзия в названии говорящая и хайматские герои живее всех живых. Даже если в крайне минималистском ключе, в этот раз. Я не стал выспрашивать намерено ли заменено всем известное немецкое   Либенсборн на какое-то другое, потому что сам же он переводит на инглиш как Источник жизни. Возможно там могут возникнуть какие то трения по дистре, достаточно вспомнить регулярные антифа истерики у баранов по поводу Пирсовых релизов в ЮСА  и тд и тп. Мало ли сколько идиотов кругом в мире насаждаемой насильно политкорректности. Трудно быть спартанцем в племени дровосеков. С точки же зрения, зачем иметь диаметральные проекты можно вспомнить пресловутых Саммонингов и их Крюйцвег Ост. Практически тоже самое у Теудхо и Вайхан.
Если же не с фенской и не с коллекционной стороны заходить, то конечно -  не тот альбом, с которого я бы рекомендовал знакомство привязанному к стулу человеку. Пытки стоит делить на две - либо Галдр либо Дивинейшин. Поскольку оба альбома полярно разные, при этом как бы весьма славные по своим временам. При этом конечно, держим в уме, что годы идут. И только малая толика релизов морально не устаревает и не вызывает недоумения сейчас.
пс - для массовых людей напечатан проф диги. Для тридцати маниаков существует версия размера а5 с большим буклетом и карточкой, наобум выбраной из пяти дизайнов.
ппс - из интересных финтифлющек - Юрген с недавних пор стал изучать русский, и делает успехи, правда пишет что язык очень сложный оказался.

6mkxkMd2m0k.jpg

tHBvTfeZt78.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, doomsmith сказал:

Вот эти хорошие. Только я забыл, обсуждали или нет их, заработался тут.

 

конечно:listen:с йоном и эми я общаюсь давно, с их первой ипихи самиздатной. я их по моему все релизы включая лимитные семерки разбирал. новый альбом еще не пришел, препарирование обязательно состоится. это ж одна из моих любимых банд последних лет. первый полнометр бомба был
кстати потыкай второй альбом от  Glare of the sun, эти австрияки тебе могут вкатить если не слышал еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

specials


Land: Germany

Artist: (DOLCH)
EP:  Psalm 7  (7") 

Album: Feuer (cd)
Label: Van

Link https://dolch.bandcamp.com/

 

Хотя 2019ый год, как и 2018ый запомнятся как самые урожайные годы на хорошие и отличные альбомы в истории, но некотрые безусловно роскошнее других. И изначально ждались сильнее. И Отдельные даже оправдали надежды. Собственно Кинжалам уже пелись дифирамбы ранее. И не раз. Однако они решили превзойти свои собственные достижения и сделать мега помпезный и пафосный экивок. В виде старта очередной трилогии. Огонь, Ночь унд Смертушка. Первой части предшествовала вступительная семерка с альбомным трэком+эксклюзивом, есть подозрение, что для второй части история может повториться.
Про саунд особо смысла нет - поскольку все, кто хотел должны были Кинжал уже давно скупить. С не выполнившими условие ленивцами даже говорить не нужно. Нет их. Игнор, пустошь и забвение. . Однако новый релиз имеет своеобразности.
Как понятно было ранее новомодный саунд - пост-все, то бишь смесь из плотнейшего жу жу напоминающего одновременно и пост блацк и блацк гейз и все пост роки в экстримных ипостасиях  и шумовые дроновые делишки и тд и тп. Эта кашица настолько моднява в последнюю пятилетку, если не более, что даже самые попсячие нуарщики типа Челси Вульфы, Амали (Мир Куриц)  и им подобные стали заходить туда-сюда-куда. Молчу уж про изначально тяжелую сцену. Все мы помним славные банды типа Вольвеннест которые фактически сделали новый саунд каноном. Таких банд все больше, их периодически обзывают либо списком стилистик либо брякают ближаюшую аналогию. Впрочем классификация удел особой формы психиатрического расстройства. Не важно по сути, как определить ибо все равно, любому купившему эти релизы так или иначе становится, рано или поздно, видна связь. Закономерность. Дифференциация. Без всяких тестов ДНК.
В чем конфетка Кинжалов - Они стали сверх мелодичны на новом релизе. Для татаро монгол воспитанных в попсне это покажется хульством и крамолой. И станут они орать анафемки. Но все здравые в уме понимают. Что это оно и есть. Можно даже сказать, что мы имеем дело с особой формой трибьюта Сэббет Эссембли и Мэншин. То есть величайшим оккультным проектам мира. Именно в плане вокальных запевок. Которые буквально заслонены многослойной текучей и струящейся стеной (стенами) из звука. Настолько, что только на таких бандах можно понять это быдло выражение. Никакие трэши или дэты, вы в своем уме. Там все чистенько, как попки младенцев. Не гадивших. Стены они вот они где. И именно они - главный камень преткновения. Было бы крайне забавно потыкать в сравнении полный вайнал. Подозреваю там все кастрировали, иначе как это можно воспроизвести на убогом формате. Тут даже сд еле еле вытягивает. К сожалению не все славно. Например установка и бас в целом. Нельзя сказать что их нет. Достаточно послушать как они неплохи в том же Псалме. Не в пользу версии семерки. СД фарева. Но в целом альбом не такой вылизанный а переполнен сверхплотным саундом, на которым установка превращается в размазню бумкающую. При этом, учитывая что без гитарного армагедона все миленько, то проблема именно в мастеринге. Либо мое железо не справилось, что скорее всего нет, учитывая предыдущие опыты. Писалось причем все это долго и муторно, песни созданы аж с 2013го по 2017ый. Писаны и в Калифорнии и в Баварии, да не в одной студии. Мастеринг родной, немецкий. Есть сильное подозрение, что не многие системы вытянут полноценный саунд этого альбома и эрго - красоту Кинжалов. Кому и вайнал невеста. Там все упрощено и менее проблемно. Но и тех волн нет в помине. Однако семерка обязательна всем фанатам, эксклюзивный трэк жи. Причем существует сто копий с майкой и патчем. С альбомом такая же история. И вайнал и сд получили лимитные люкс версии. Само собой нумерованные. По традиционной моде лейблика пробитые. Ну и по новой моде в виде дигибучки с уголками, как было у Кинга Ду. . Учитывая небольшие отличия для коллекции лучше брать обе версии. Простым не озабоченным смертным придется выбирать,  пока выбор не сделает матурь Судьбинушка - какойто из вариантов не закончится. Учитывая, что банда стала внезапно  популярной в последние пару лет, на волне вышеописанной стилистической "волны"  - тираж раскупится однозначно. Даже без оглядки что альбом шедеврален, маст хэв и вообще один из главных подарков в этом году. Прогресс и положительная динамика налицо, вторая часть в список желаний сразу.

ffIrE3CG49k.jpg

XknhlvRrwAA.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

specials - hall of fame


Land: Norway

Artist: Madder Mortem

Album: Mercury (cd)
Label: Dark Essence

Link https://maddermortem.bandcamp.com/

 

Когда несколько хороших парней участвовало в сборе бабла до выхода Марроу, Агнетта помнится озвучила, что деньги собственно собираются на реинкарнацию Меркьюри. Тогда еще витала в воздухе идея переписать его, с новыми возможностями. По итогу, как все кто нужно помнит - денег собрали, Марроу получили и вот и Меркьюри марк2 не преминул случится. Что мы имеем.
Во первых сравнивались - самиздатная демка Мисти Слип, где есть три трэка позднее вошедшие в дебютник. Собственно сам Меркьюри, релиз от культовой Мизантропи. Ну и юбилейное переиздание.
Нужно заметить, что поскольку в юбилеум входят три трэка, перезаписанных в этом году, то по факту отдельные трэки у нас представлены в 4х версиях. И это ад. Я хоть убитцо не представляю, кто те мифические задроты, которые пишут какие то там мнения, вот именно этот пресс из ста пятидесяти летцеплинов самый лучший. Это афера и тряска лохопедов, без вариантов. Тут с четырьяма вариантами то мозги вскипают, пока все растусуешь. Но 4ре версии с разницами хотя бы можно удержать в уме или записать. Это что за вассерманом надо быть, чтобы сотню релизов сравнить без жульств. Пакупайте наших слонов. Справка - карашо. Чушь короче.
Итого - демка имеет самое роскошное звучание. Открытое, с миллионом нюансов, косяками по игре и запевкам, что придает ей ту самую натуралистичность. Соцреализьмус. Никаких сверх компрессов, просто роскошно. Само собой звук шероховатый и другие версии, чем после. Альбом. Все отлично. Динамика, чистота, масса нюансов. Юбилей. Чище, громче, акценты смещены на другие детали, очень качественное переиздание. Саунд сильно другой. Если это не очевидно - ну железки в помойку, инсталлятора кастрировать, ибо нефиг умножать скорби на земле. Ну и самое главное - переиграные трэки. Совсем другие. Звук - современный, роскошный. Великолепный саунд прод. Если до сама идея репрессить Меркюри мне была не очевидна, поскольку хоть и дорого, но его иногда еще можно было достать. То теперь однозначно - одно из самых приличных и аккуратных обращений с легендарным материалом. Альбом в свое время был просто водораздельным, на до и после. Это сейчас понимаешь, что вот она эра пост мытала и началась. В конце 90х было еще не очевидно. Тогда это просто были новые роскошные норги в струе всей их шикарной сцены, многие из которых увы не с нами более.
Ну и на десерт - два новых трэка, но в основе которых риффы из тех самых времен. Чтобы это ни значило.
Переиздание - эпическое, маст хэв однозначный, но оригинал тоже, если денег хватит. Про демку даже говорить не стоит. Все они сильно разные, чтобы остановится на одном. Про разное оформление - очевидность и данность.
пс - на тираже брак с нумерацией трэков. Если перепечатают с исправлением будет коллекторская тема. Но врядли, не те времена сейчас

https://www.youtube.com/watch?v=Cq1fY3el5sg

uYuPT1FAmiA.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 395
Land: Germany

Artist: Gemma Ray
Album:  Psychogeology (cd) 
Label: Bronze Rat

Link https://gemmaray.bandcamp.com/album/psychogeology

 

Давно я размышлировал на предмет запостить тезы про Джеммочку. Поскольку она одна из немногих зингеров-зонграйтеров вызывающих у мну состояние близкое к  пред-коме-блаженству. Причем до знакомства с Эмили Джейн. Ну поэтому в наличии или вся дискография или нет только какого-то сингла. Сейчас лень уточнять. Но. Точно также не осилю вкратце обьять все альбомы и миники. Даже с учетом, что ее нуар попс хоть и меняется, но в пределах определенной территории, но все равно - обьем не обьят. Для одного вечера.
Однако надо отметить главное - не так много настолько узнаваемых людей существует. Причем в самом приличном секторе - меланхолическом нуаре. Применительно к Джеммочке - это обычно крен в попс, чаще интеллектуально-эстетский, иногда откровенный, особенно после покатушек по Америце, но никогда китчевый. Все таки мы не телевизерную дрянь тут ценим, а тру кунст.
Поэтому все желающие могут самостоятельно порыть на годы назад ее предыдущие работы, они того стоят, более того, по прежнему ее главные хиты не повержены свежим альбомом. В частности Флуд и Файе так и остался мега хитом на все времена. Как и Дэт Ролл. И тд и тп. Но. Как обычно у Джеммы, на каждом альбоме присутствует один или два сверх хита и остальное для заполнения. Впрочем татаро монголы либо изрядно зажрались либо оборзели. Поскольку никто из них в жизни не создал даже одного выдающегося произведения скусства, то когда слышу визги на тему - всего одна приличная песня на пластинке, что за фу-фу, так и хочется двинуть в табло. Перфоратором. Поэтому с одной стороны опять ок. У Джеммы две глыбы на свежем релизе - Записи смерти и Заливные луга. Все остальное можно слушать фоном или пропустить. Хотя есть еще пара трэков выше среднего. Но повторюсь - это не первый альбом. Не третий. И даже не пятый. Нельзя сочинять всегда на уровне Флуд эн Файе. Это просто не реально. Такие штуки рождаются раз в жизни, и то у единиц.
Что мы видим на новом альбоме. Энди по прежнему предпочитает щетки и колотухи. Если это не слышно - аппараты в помойку, владельцу самоубиться, ибо плотность дерева дуб. Установка великолепно сведена-прописана-мастерена. Причем альбом очередной пример торжества технологии овердаб. Когда ее умеют применять конечно. Кроме того, все кто следит заметили, что последние пару лет у Джеммы появилась клавишница-бэк вокалистка. Сначала живьем, теперь везде. С ее появлением можно иногда характеризовать музло как попс-краут такой. Не заумный занудный конечно. Ну и иногда присутствует басистка. По прежнему ее любимая гитара та самая - с ножом. Вот вобщем то и все, что нужно знать. Знакомится с творчеством начинать лучше всего со второго-третьего альбома. В идеале с трэка Флуд эн Файе. Если Джеммнет - то да. Придется рыть остальную дискографию. Причем многие версии с тытрубы живьем отличаются от альбомных, так что надо к этому спокойно относиться. Матрица диктует правила.

MjPpkcyjI0I.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.11.2019 в 16:55, ns сказал:

Кроме того, на их фоне очень смешны любые разговоры тех самых лопоухих осликов про какие то эпики из древних времен аля семидесятые. Так и хочется возопить - смакуйте свои вставные челюсти запершись в ватерклозете. Пшикайтесь апельсиновым освежителем. Не мешайте приличным людям. Про вашу девственность утраченную вселенная давно позабыла.

Осмелюсь не согласиться:)

Эпик это как раз вторая половина 90-х, Averon, Forsaken, DoomSword и прочие разные While Heaven Wept с Altar of Oblivion

https://www.metal-archives.com/search?searchString=epic+doom+metal&type=band_genre

А так как представителю " лопоухих осликов":), но только из 90-х и начала нулевых читать интересно, может и полюблю когда нибудь Портленд....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.11.2019 в 10:55, doomsmith сказал:

А вообще зря ты на ПФ ополчился. Нормальная банда, послушай (и посмотри) концерт в Помпеях.

Не было бы их, не заструячил бы Johan Edlund Wildhoney..., хотя John Hagel с своим Годгори  мне более по душе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Eloy сказал:

 

Эпик это 

вы читаете что-то в своем мире, как обычно. я вообще не про то

 

23 минуты назад, Eloy сказал:

 

может и полюблю когда нибудь Портленд....

нет. не на нужном железе сидите.

17 минут назад, Eloy сказал:

Не было бы их, не заструячил бы

тоже мне велика потеря, дрянь же вся эта лысая гомосятина. после клаудс тайамат умер. да и клаудс по нынешним временам скука второсортная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ns сказал:

вы читаете что-то в своем мире, как обычно. я вообще не про то

 

Прекрасно понял я Вашу иронию насчет разных сладких перцеФФФ

которые считают что весь рок в 70-х сыгран, и якобы:)

вся тяжелятина тоже. Да есть много прога хорошего, но это совсем не та жвачка, что перетирается здесь большинством на сайте

 

6 минут назад, ns сказал:

нет. не на нужном железе сидите.

Может где то и так, хотя много устранил косячков с Naim своим, слушаю 90% того что раньше не не мог, но балдел от этой музыки от Денсен+Динаудио. Хотя Вы про другой совсем уровень и про технику симбиоз домашней и студийной, с многополосным усилением Брайстон, и дорогими источниками из золотой поры Аудио

 

10 минут назад, ns сказал:

тоже мне велика потеря, дрянь же вся эта лысая гомосятина. после клаудс тайамат умер. да и клаудс по нынешним временам скука второсортная

Да я не про потерю. Я кстати с удовольствием гот рок начиная с Барана Христа слушаю у Тиамат, я вообще люблю классический гот рок, но как я понимаю любителей этой музыки единицы. Если и слушают то Филдс оф Неффелимс или G.O.D с Мерсифул Нунс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 396
Land: Germany

Artist: Soap & Skin
Album:  From Gas to Solid (cd) 
Label: Play It Again Sam/Solfo

Link ?

Возвращение еще одной культовой Нюши нулевых. После периода метаний, практически ухода, стрижки лохм и тд. Нужно заметить, что Анья Плашг трудно определяема, особенно мне. Поскольку попсы я малый знаток и скорее лютый презиратель, и массу каверов которые она так любит спивать живьем навроде всяких вояш вояш, луридов, боуи и прочих пидров за музыку  не считаю. И как бэ - скажи мне кто кто в теремочке живет, кто кто твой друх - оно в данном случае влияет, поскольку хотя люблю я Нюшу за времена легендарной симфо шизофрении Марше Фьюнебре, Танатос и прочих контркультных эстетских мракобесий, но сейчас она сделала явный крен в махровые сопли. Может это что-то типа некто Биорк, не специалист, то бишь сопли, извлекаемые из носопырки правой ногой. Или левой. Типа - а вот я какая. Но сахар он и в Крыжополе - переизбыток. И основное тут - то, что любят татаро-монголы. Хотя Анья не была бы собой, если бы. В паре трэков не выпендринулась. То есть воспроизвела тот самый свой симфо синтетический саунд, только не настолько мрачно-скорбный, как ранее в своих великих трэках. То есть сильно оптимистично, для того МылаКожи, который мы ценили. Когда-то. Добавлю, что альбом еще издавали долго и натужно, и в основном в цифре. На вайнале и сд он конечно существует, и я его в конце концов добыл, но дистрибуция крайне плачевная, по сравнению со временами расцвета. И выловить физику уже - это надо приложить усилия. Конечно для мимо интересующихся - оно того не стоит. Есть канонические релизы Нюши, кои обязательны для закупки. Но для полноты коллекции новый в копилку обязан быть вставлен. Издано причем с финтифлюшками - выдавленным рельефом и тд. Хотя конечно это не делюкс уже. Времена жира и роскоши позади, упадок империй  - все хорошее пожрали крысы интернетные, а что не сьели - понадкусывали и закакулькали. но. У нас всегда есть возможность вернуться на десяток лет и вспомнить культовый Марш, особенно в версиях с живыми струнами, и когда Анья в периоды экзальтации и истеризма

. И зачем ты состригла космы, блинск:ec:

S_ht8BN4DPM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

specials

Land: Germany

Artist: Suzan Köcher's Suprafon
Album:  s/t  (cd) 
Label: Unique

Link https://suzankoecher.bandcamp.com/album/suprafon

достаточно приличное разочарование после сверх ожиданий. После того, как Сюзи стала работать под своим именем и выпустила две шедевральных псих попс пластинки, кои были разобраны выше, понятное дело свежая работа ждалась со слюнями из рта. Ну и как обычно - не жди. Красная шляпочка. И не запечалишься с пирожками.
Хотя альбом подавался с большими помпами - и запись в штатах, и супер мастеринг, и всякие байки про пос краут и даже французкую попсню, в виде инфлюэнц. Краутвидность - ага, слышно. Но это и в семидесятых было в массе своей скука смертная, а ныне - не смешите. Так и хотелось все время спросить - Сюзи, почему ты не делаешь то, что у тебя так шикарно вышло дважды. Поэтому единственный тут трэк достойный внимания - Ядовитенький плющ. Остальное - не плюсчит. А ведь какой был потенциал. Одно радует - она по прежнему роскошно выглядит. Хотя записали ее странновато. При всем экстра качестве. Нюансировка голоса, ау. Если ранее - будто ангел в мозг поцелуйкнул, то теперь - нет этого эффекта. Обезличили наше солнушко в Америце

 

jHoza8bZ03E.jpg

Land: UK

Artist: Inkubus Sukkubus
Album:  Lilith Rising  (cd) 
Label: Resurrection/Alice in

Link http://inkubussukkubus.com/

Уже пару раз поминалось, что несмотря на презрение к гот року, единственное оправдание существования которого - оно породило несколько приличнвых жанров и шварц сцену в целом. Но. есть пара тройка банд которые я по привычке собираю с динозавровых времен. И понятное дело это не сестры нефилимов, гори они в аду. Несмотря на то, что как и про любой гот рок, про кубуссов можно сказать - слышал одно - слышал все, пяток хороших хитов у них вспомнить можно. И вот перед нами 25ый (кошмар, как время то летит) альбом. Отличается ли он от типового продукта Тони и Кандии. Да но  нет. Нет но да. Музыкально они практически пиликают одну и ту же тему. С характерными и узнаваемыми приемами. Ну слава богу за четверть века научились использовать живые инструменты. Или полуживые. Или полуиспользовать. И даже есть потенциально неплохие трэки. Но все это ужасно скучно, ибо слышалось уже 24 раза до. При том что, в 09м году у семьи Маккормаков была наконец отличная идея дабы вырваться из собственно выстроенных  загонов. Они сделали неэлектрический тур с виолончельками и тд, насколько это было шикарно можно судить по тытрубе. Даже такой инфантилизм как сьюпенейча зазвучал интересно. И как бы вот он, рецепт. Ничего думать не надо. Ну запишите вы в этом составе и в этом звуке сборку из своих главных хитов. Не нужно клепать ваши идиотские сэмплеры никому не нужные. Не нужны эти клонированные альбомы, задолбавшие даже меня. Но нет. До них так и не дошло, что профукали ультра  шанс остаться в памяти неплохой бандой и сделать приличный альбом для рипитов. Не всем дано видеть. Идеи. Даже когда вы в них уже вляпались. Эхь.

Zaj6RL9F40o.jpg

Land: Canada

Artist: Loreena McKennitt
Album:  Live at the Royal Albert Hall (cd) 
Label: Quinlan Road

Link https://loreenamckennitt.com/

Само собой, нет нужды обьяснять о персоналии. Если кто-то в 2019м году не в теме мадам Лорины, то это нечто надо выставлять в паноптикумах. Ибо нонсенс.
Собственно лучшие годы позади, бабушка уже не торт, понятно она не так страшна еще, как Джеки Макши или Мэдди Прайор живьем, скажем голос не дребезжит, но и хрусталя почти нет. Хотя если не сравнивать, даже с ночами Альхамбы, не говоря про Парижские дела, то можно и не понять. Поскольку запись - даа. Денюшки делают свои дела. Но содержимое невыносимо скучно. Как и все последние дела от мадам. Хоть сборки, хоть недоразумения, выдаваемые за актуальный альбом. Кто в теме - понимает. В общем - Не нужно было. Я конечно понимаю, что всегда есть стадо баранов, коим всегда мало. Но с точки зрения истории и вселенной - она не простит. Да, по саундпроду это приличная штука, но кто бы сомневался, учитывая сколько бабушка канадская загребла денег за карьеру, особенно во времена славы. То, что они позади намекает отсутствие видео версии в этом издании. Все таки в независимых жить тяжело, не то, что во времена крыши от барыг из Ворнер

PoAoARUmRFE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.12.2019 в 15:48, Eloy сказал:

Не было бы их, не заструячил бы Johan Edlund Wildhoney..., хотя John Hagel с своим Годгори  мне более по душе...

Wildhoney это хорошо, потом беда настала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, supermax68 сказал:

 это хорошо, потом беда настала

мёд это облачки дубль 2. но так как массовая публика в целом туповата то в те годы пережевывание своих соплей прокатывало за творчество. еще платили за такое ибо. вот на дрёме  была попытка криэйторства, там воровали у мертвых могущих данцевать. но так как и лысый по сути бездарь, и обьект для трибьюта не аллё был выбран плюс тогда уже была эфир сцена, которая похоронила  ДКД и сплясала на могилке - то все это вышло выпуком. ну понятное дело всегда существуют извращенцы которые начнут причмокивать.

 

все эстеты — гомосексуалисты, это вытекает из самой сущности эстетизма (с) :D
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ns сказал:

мёд это облачки дубль 2.

не согласен 

мёд отдельный, менее металлический и более интересный

облачка канонические . легко усваиваемые и быстро надоедающие

облачка скорее дубль два сна 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 397
Land: Switzerland

Artist: Unhold
Album:  Here is the Blood (cd) 
Label: Unhold/Czar of Bullet

Link https://unhold.bandcamp.com/album/here-is-the-blood

Швейцарцы конечно прыгнули высоко с актуальным релизом. Вышел он в ноябре 2018, я его тогда пропустил мимо, но теперь повод добавить в лучшее за и так перенасышенный шедевриками 18ый. Ибо. Это бомба Толстяк. Расхреначит всех соплежуев и их соплежуйские системки. Спасения нет. Ну раскройте зонтики, если хотите.
Что мы имеем. Очешуительная помесь разных пост мыталов, от сладж-гейза, если такой есть до нойз мытала. Дежавю от канонического старого норговского саунда до модерновых штатовских богов. И это не удивительно, ибо, как все правильные люди, все кто понимает в саунде, заказывают мастеринг в штатах. Все эти высеры в сторону ЮСА обычно от недоразвитости. Ибо в саунд проде тамошние лучшие режиссеры знают тайны. Мишек Гамми. Аннанербе. Лесных эльфов. Потому что иначе не обьяснить, как так у них всегда получается. А у других - плачевно и уныние. Однозначно - тайны. Которые в остальной землице ведомы единичным единицам. Плюс бонусом свежее мышление молодых банд, вне штампов. Или точнее - штампорубка. И на руинах вырастут цветочки. На древнем гумусе. Но пахнут цветочками. Поэтому. Всем рептилоидам застрявшим интеллектом (?) в шлаке типа метелиц и тому подобном - не беспокоиться. Это не про их  куриные мозги. Великолепное полотно, настоящий звуковой холокост когда надо и лирика - когда надо. В чем главный плюс по сравнению с ранними делами - у них наконец то хватило ума найти девочку. Да, они ей дали всего четыре (если я правильно посчитал) трэка, но они и есть тут - то, ради чего надо покупать альбом. По сути можно слушать эти трэки только, сделать ипиху. И конечно среди них Охотник - чуть ли не главная песенка последних лет. Жалко, что не на нее сняли оф клипик. Или на трэк Обретение света. Все эти вкрапления пианинок и прочие фишки реально чудесны. Если система вытащит конечно. Что очень будет непросто. Саунд - да,четыре с половиной из пяти,  супер плотный, сложный для железяк, при фиговом оборудовании или инсталляторе все звуковое искусство слипнется в один орущий комок. Ну это проблемы того дурачка, кто не смог купить нормальные железки или их инсталлировать. как обычно. ибо саунд прод тут безукоризен, но предьявляет повышенные требования к системе. Как и весь подобный стилистик. Теперь прямо буду следить и ждать новую работу. При том, что старые себе не оставлял. Основной их минус не музло, а не использование девицы. Несколько орущих мужиков - это несколько орущих мужиков. Как только к ним добавилась бьюти то даже обычное хым хым по отношению к типовому сладжевому   ору исчезло. И если бы они всегда пели трио (красотка+2 биста) это было бы очень хорошо. Подождем-поглядим.
пс - самая большая жалость что тытруба просто деградирует звук. Уже не раз замечал - надо иметь воображение уровня бох либо сидеть на тяжелых препаратах, чтобы понять, что на альбоме может быть из этого недоразумения в утубе. Всегда разница - в парсек толщиной. Всегда в пользу носителя. Голосуй херцем. Покупай настоящее. Фуск зи матрикс.

JlGftDUGj20.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во времена написания поста про  реюнион нюйокского культа и свежую демку это видео не было доступно по понятным причинам. демонстрандум что они в чумовой форме, несмотря на все испытания. бум канечно понадеятцо, что болезнь не вернется и случится свежий релиз, но мало ле. неизвестно когда это вообще можно ждать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 398
Land: Spain

Artist: Malasangre
Album: s/t  (cd-r) 
Label: selfreleased

Link https://malasangre.bandcamp.com/

Уже не раз и не три упоминался вопрос резкого всплеска  пиренейского ревайвла . Банды плодятся на космических скоростях и все больше значимых. Очередной свежий проект демонстрирует свои амбиции. В принципе все на добротном уровне - это еще не культ и не канон для будущих поколений, но перспективы хорошие. Саунд прод слишком вылизанный и сверхчистый. Как уже пару раз отмечалось - у лучших банд есть такое ощутимое раздолбайство в звуке всегда. Обычно это либо врожденное (чаще всего у греков, американцев и шведов), либо появляется со временем. То есть надо будет подождать - если испанцы не будут так старательно и механистично работать, станет сильно лучше. Причем это чисто студийная фишка, на тытрубе они более раскрепощены и это явно на пользу. В целом же - славно для демки. Опять же - речь об ощущениях, если не задумываться - то все сделано великолепно, не забываем - что это малобюджет и ундергрунд.
Качество издания безупречно, оформление стильное, полиграфия проф. Будем подождать продолжения.

gaksuoMCebQ.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

# 399
Land: Belgium

Artist: La Merde
Discography: Dood en de Merde  (tape) 

                          l'Amour et la Merde (tape)
Label: selfreleased

Link https://lamerde.bandcamp.com/music

Давненько в нео фолке и постиндустрии не случались виу вау. Ну вот эти бельгийцы как раз решили устранить недоразумение. И возродить многих героев рубежа 90е-нулевые. То есть буквально - дежавюшки одна за другой, прямо можно экзаменовать на знание жанра. Ну понятно, что надо быть в теме, причем изрядно лет и знать большинство культов, чтобы понять почему Томас и Йона сделали прорыв. Даже при том, что вроде ничего нового не изобретено. Но все фанаты жанра хотя бы с начала 90х в курсе, какой сейчас дэд калм на некогда шумном болотце. И вот оказывается неа, кое-кто до сих пор реанимирует ибо то, что мертво, надо оживить. Понятно, что мне, в силу личных фаворитств более нравятся намеки на Зонне Хагаль, чем на другие культы. Однако это не отменяет факта, что данные новички - одна из перспективных перспектив агонизирующего жанра и на них теперь масса надежд.
Минус то, что они выпустили только кассеты. Тиражики сто копий, как бы кто успел, тот и рад. Единственное - есть большие надежды, что их кто-то выпустит на нормальном носителе. СД конечно. Хотя с другой стороны - лейблики погрязли в таком количестве дряни (того самого тру мерда, не бельгийцев) издаваемой пачками, что могут и не заметить жемчужину. Особенно с таким названьицем
пс - небольшая разница между релизами имеется, как стилистически, так и по саунд проду. Но второе на кассетах вообще оценивают только те же дебилы, которые на пиратских мп3 сайтах ставят баллы за сведение-мастеринг. И я это реально видел. Ржал до колик, скрючившись. А стилистически тут и так понятно - бэнд для гурманов, кто шарит в стилистике. Много воспоминаний, много ностальгии, масса положительных эмоций.
пс - ну ага, самое странное тут - название, и его муссирование в названиях альбомов. И это для такого интеллигентного воплощения одного из умных жанров. Странно. Хотя видимо в этом тоже есть взаимосвязи. Откуда то же берется этот зкспрессивный ор в дебютнике. Причем который в тему. Какое то панк прошлое или что. Второй альбом уже конечно совсем взрослый, со всеми своими фишечками звуковыми. Панк из дэд.

ппс - забавность, ляМур напечатаны с двумя версиями обложки, с мужской и женской фоткой, при желании можно выбирать

bmJLahtTHoo.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...