То, о чем не принято говорить, часть 4: тембры - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

То, о чем не принято говорить, часть 4: тембры


infinity

Рекомендованные сообщения

Пришло время поговорить о тембральности. Пишут, что все это реверберации какого-то порядка, гармоники, но лучше все таки увидеть и осознать. 

Отсюда в принципе понятно, почему комната при относительно средних АС "дребежжит", а при их улучшении, - нет. 

динамичный_нью_1.jpg

Вся идея лампового звука здесь представлена широкой зоной в пределах черных границ. А означает это одно: тембральное богатство превосходит оное в натуральном (живом) исполнении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 38
  • Создано
  • Последний ответ

У однотактов ламповых с подходящей нагрузкой лучшая динамика, что мне доводилось слышать .... ))) а тембр очень естественный, без какой либо мягкости. Он просто как хрустальный, как живой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Богатсво" тембов - очень сомнительное приемущество даже музыкального инструмента, а уж звуковоспроизводящей систему - тем более.

Тембр есть набор коэффициентов Фурье, ничего боле.

Аппаратура не должна добавлять тембр. Да, это сложно сделать. Например, динамиков недобавляющих нет до сих пор. Как то урезать тембр она может, но косвенно. Добавляя избирательно какие то гармоники, на каких то частотах больше, на каких то меньше.

О тупике, связанным с РДО12

Я, например, не люблю тембрально яркие гитары. Мозг после них должен усиленно фильтровать ненужную квинту и др. гармоники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, sewerin сказал:

Аппаратура не должна добавлять тембр.

И тем более его "сушить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, deauxma сказал:

И тем более его "сушить".

Думаю, устройсво сушащее тембр, т.е. динамически определяющее первую гармонику и режущее верхние гармоники, изобретут не скоро, и это будет прорыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, kostya kostin сказал:

У однотактов ламповых с подходящей нагрузкой лучшая динамика, что мне доводилось слышать .... ))) а тембр очень естественный, без какой либо мягкости. Он просто как хрустальный, как живой 

Согласен . Однотакты дают представление о разнообразии тембров. "50 оттенков серого" - где-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, kostya kostin сказал:

У однотактов ламповых с подходящей нагрузкой лучшая динамика, что мне доводилось слышать .... ))) а тембр очень естественный, без какой либо мягкости. Он просто как хрустальный, как живой 

Не буду спорить, ибо будет не по сути, но понял, что надо было написать "точный", а не "динамичный". Потому что Кость ты прав, высокая динамика может быть и у лампы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sewerin, аппаратура должна передать тембр, который записан, сохранить почерк инструментов, а не намешать свой, доминирующий. Этим и грешат многие "душевные" системы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, мне важен обратный отклик. Как только он загнется, так и прекратятся инновации на тему "то(го), о чем не принято говорить". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, infinity сказал:

Господа, мне важен обратный отклик. Как только он загнется, так и прекратятся инновации на тему "то(го), о чем не принято говорить". 

"Душевные" системы на дух не переношу. Я только за прозрачность, разрешение и достоверность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кость, походу тебе одному это интересно. Готов "прокачивать" тебя в личке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я нормально отношусь к критике, особенно, - обоснованной. Не могу с вами согласиться по поводу того, что упоминаемые мной темы общеизвестны, и все в них разбираются. В данном случае я специально ушел в сторону от общепринятой терминологии, чтобы дать новый взгляд на казалось бы старую проблему. 

Опускать вас и при этом апеллировать к разуму не буду. Возможно, вам самому станет когда-нибудь стыдно. Тем не менее, описанные вами технические явления прекрасно вписываются в вышеприведенный график. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если внимательно прочесть название тем и первые сообщения в них, то окажется, что речь идет о взаимосвязях параметров. С вашим техническим восприятием действительности странно этого не заметить, если только вы намеренно не стремитесь к этому. 

Может вы и не видите ничего нового, но точно пытаетесь лишить такой возможности окружающих.

Если начать технически описывать, то теряется идея. За сложными понятиями пропадает смысл. Этим грешат "научные" круги. Они сами не понимают, о чем пишут, нагромождая древо терминов, знакомых лишь им, и то, чаще всего, они не могут объяснить смысл этих словесных построений. Но выглядит заумно и очень "серьезно". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Наш головолом еще одну глубокомыссленную тему замутил.)))))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зенон, попрошу тебя постить столь глубокие мысли каждые 2 часа. Так тема продолжит быть в топе, и, может быть, кому-то все же станет полезной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, fun da mental сказал:

Душевная система это апофеоз разрешения, динамики и всего остального.

У меня была в кавычках ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вернуть тему к нужному руслу, то не бывает некрасящих аппаратов. В тех же однотактам звук может быть любым: от жёсткого до мягкого. В может быть взрывной и очень нейтральный. Будет сильно зависеть от спектра гармоник в лампе. К примеру, у моего мастера одна из приоритетных задач - это истребление 3й гармоники, придающей жесткость и резкость звуку

А теперь самое главное - итоговый результат очень сильно будет зависеть с лампой ОТ НАГРУЗКИ. Потому что лампадники и последующий звук очень реагируют на просадки сопротивления и тд.  Опять же, как токовый усилитель он будет использоваться или напряжения - это тоже важный момент. Актив или пассив? Все имеет значение в данном случае.

и если для лампы (точнее конструкции) выбран оптимальный режим работы, мы получим восхитительную динамику и разрешение. Установка транзистора любого уровня будет давать МУТЬ. Хоть самого ясного, как сейчас любят терминологировать... 

Я никогда не против сравнения в своём тракте, на любом из диапазонов. Если что, привози, всегда рад видеть буду ! ))) у меня есть возможность проверить и сравнить усь в достаточно узких диапазонах, чтобы понять это(нужно только знать коэффициент усиления, чтобы внедрить, и мощность при разных сопротивлениях).

результаты уже такие были ещё месяц назад. Дальше свели низ и нижнюю середину под уровень сч. Скоро и вч установят (тоже с отдельным однотактом). Запись одного канала. Окраски никакой нет. Хотя пожалуйста, ватты идут 1, 3, 15.... По полосам. Поставь туда транзистор, и сразу звук обретёт окраску )))

запись на рекордер

Просто запись 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая наука в настоящее время является болотом. Есть свои "авторитеты", которым нельзя перечить, т.к. они создали (хотя, скорее подогнали под умозрительную модель) современную теорию, пока на студентах и аспирантах сам не станешь "светилом", только непонятно чего в такой ситуации. Скорее всего, - моделирования реальности, к ней не имеющего отношения. 

Влад, вы стали жертвой собственной интерпретации графиков. На рисунке изображен спектр звукового сигнала. И, есть аппараты и АС, которые его раздувают, а есть, - которые нет. Так что все идеи, расписанные рядом с ним, имеют место быть. Я конечно и сам не учел, что можно неправильно это понять. Спасибо вам. Но, вы, все таки, предпочитаете конфронтацию. 

А Невским и компании, активно занимающимся политикой, посоветую развиваться самим, а не дрочить на тех, кто развивает темы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это не спектр. И я солидарен с Владом в том несложном посыле, что не стоит засорять вопрос отфонарной терминологией и постулированием сомнительных фактов, если стоит цель его ПРОЯСНИТЬ. :) 

Так что либо трусики, либо крестик. Запутываемся или распутываемся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже интересно, какие цели вы преследуете. Я сторонник того, чтобы развивать темы, а вы - пытаетесь поднять свой авторитет за счет других. Ваше утверждение бездоказательно. Вы не считаете нужным конструктивный диалог. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не проблема, удаляюсь. :) Захотите осмысленного диалога, зовите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хочу диалога, замечаний. Но не таких, которые начинаются и заканчиваются на тему "лоха" топиккастера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, infinity сказал:

Любая наука в настоящее время является болотом.

О каг...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живой звук -это "Сырая картошка"   и Аудио позволяет приготовить её так как нравится владельцу ,кому то чипсы ,а кому то ПЮРЕ!  Рупора -это всё "жареное" а широкополосники "варёное" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...