То, о чем не принято говорить, часть 4: тембры - Страница 2 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

То, о чем не принято говорить, часть 4: тембры


infinity

Рекомендованные сообщения

А "тушеное с чесночком, перчиком и томатным соком" это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 38
  • Создано
  • Последний ответ
7 минут назад, Маратище сказал:

А "тушеное с чесночком, перчиком и томатным соком" это что?

Hazama field coil

picture (72).jpg

picture (73).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо послушать. Это подлежит восстановлению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Infinity, понятно, что Вы носите какие то знания, возможно, очень эзотерические. Но, чтобы их как то пополнить и развить, надо с собеседниками разговаривать на общепринятом языке.  Для развития этого языка вовсе необязательно быть технарём и математиком, хотя и желательно. Предлагаю такой самолекторий. С сентября сходить в муз. школу (старшие классы) и в муз. училище. Любой инструмент, кроме электрогитары и ф-но. Скрипка, виолончель, гобой, фагот, классическая гитара. Понаблюдать, как педагог и ученик работают с тембром. Что у них ценится, а что брак. Что из этого брака терпится всю жизнь, что - до покупки нового инструмента или замены струн (трости). Как тембр сопровождается не только инструментом и музыкантом, но и пьесой, жанром и т.д.

Затем всё это переварить, посетя пару филармонических концертов.

Затем, уже на новом уровне, посетить репетицию оркестра. Самого захудалого - квартета или камерного какого нибудь музучилища или консерватории. Посмотреть, как дирижёр, руководители групп и сами музыканты работают с тембром. Со слитностью, с контрастами и т.т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, sewerin сказал:

Infinity, понятно, что Вы носите какие то знания, возможно, очень эзотерические. Но, чтобы их как то пополнить и развить, надо с собеседниками разговаривать на общепринятом языке.  

Нууу, не знаю. А мне стиль и глубина мышления уважаемого infinity очень нравится. Темы читать интересно. :) 

Вот декарты, планки и эйнштейны делали из очень сложного простое и понятное, и доносили до нас в удобоваримом виде. Но это скучно.

А infinity- один из немногих мыслителей, кто может из простого сделать очень сложное. И донести до нас соответствующим  языком. Уважуха.  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sewerin сказал:

Infinity, понятно, что Вы носите какие то знания, возможно, очень эзотерические. Но, чтобы их как то пополнить и развить, надо с собеседниками разговаривать на общепринятом языке.  Для развития этого языка вовсе необязательно быть технарём и математиком, хотя и желательно. Предлагаю такой самолекторий. С сентября сходить в муз. школу (старшие классы) и в муз. училище. Любой инструмент, кроме электрогитары и ф-но. Скрипка, виолончель, гобой, фагот, классическая гитара. Понаблюдать, как педагог и ученик работают с тембром. Что у них ценится, а что брак. Что из этого брака терпится всю жизнь, что - до покупки нового инструмента или замены струн (трости). Как тембр сопровождается не только инструментом и музыкантом, но и пьесой, жанром и т.д.

Затем всё это переварить, посетя пару филармонических концертов.

Затем, уже на новом уровне, посетить репетицию оркестра. Самого захудалого - квартета или камерного какого нибудь музучилища или консерватории. Посмотреть, как дирижёр, руководители групп и сами музыканты работают с тембром. Со слитностью, с контрастами и т.т.

А самая Магия, если удастся понаблюдать как Вокалист проводит Коррекцию академических голосов, работающих много. Как за пару часов из раздолбанного голоса собирается, убирается лишнее, шлифуется, полируется и трансформируется Голос, который начинает звучать совершенно другими красками и начинает нести Эмоции, Заряд и то Нечто, из-за чего люди не перестанут посещать Оперу...а Голос - это не Инструмент в обычном смысле) если зубы поменять можно, то связки с черепом не особо, но при этом у серьезного Педагога происходит Извлечение совершенно Иного Звука из того, что прибыло и казалось бы не особо изменить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не торкнул меня пока что ни один голос. Средненькие гобоисты, флейтисты - да, производили впечатление. А голос... Это не муз. инструмент. Чистое ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, sewerin сказал:

Вот не торкнул меня пока что ни один голос. Средненькие гобоисты, флейтисты - да, производили впечатление. А голос... Это не муз. инструмент. Чистое ИМХО.

Да? А ещё я чуть не упал, когда ты про фоно написал(что не нужно). Самый красивый и богатый тембрами инструмент. Рояль - король академической музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kostya kostin сказал:

Да? А ещё я чуть не упал, когда ты про фоно написал(что не нужно). Самый красивый и богатый тембрами инструмент 

Сразу виден немузыкант. "Богатый тембрами" может относиться только к конструкции ф-но, которую здесь и сейчас не изменить.  Да, пианисты тоже работают над "туше", это "не совсем" тембр. Умело используя доступные инструменты - скорость удара по клавише, глубину и силу нажатия. Но это не управление тембром, которое позволяют себе скрипачи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, sewerin сказал:

Сразу виден немузыкант. "Богатый тембрами" может относиться только к конструкции ф-но, которую здесь и сейчас не изменить.  Да, пианисты тоже работают над "туше", это "не совсем" тембр. Умело используя доступные инструменты - скорость удара по клавише, глубину и силу нажатия. Но это не управление тембром, которое позволяют себе скрипачи.

 

А настройка рояля индивидуальная - это что по твоему ? ))) никогда не замечал, что у всех звукоизвлечение отличается? И тембр, соответственно 

что такое "не совсем" ? А что тогда. Понятие тембра есть в википедии)))

Григорий, ну прекращай уже эти перлы, не смешно )))

так то я понимаю твою трагедию... Рояль на кухню не затащишь, как ты любишь 15летних мальчиков на кухне заставлять играть толпой  на скрипках )))) вот и не проникся

ну вы там и чудите в Воронеже, конечно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, kostya kostin сказал:

А настройка рояля индивидуальная - это что по твоему ? ))) никогда не замечал, что у всех звукоизвлечение отличается? И тембр, соответственно 

что такое "не совсем" ? А что тогда. Понятие тембра есть в википедии)))

Викепедийный "тембр" - оставь для диванных паинанистов. 

По настройке. Индивидуальна только настройка механики, т.е. привод.

Про строй. Поставь на айфон программу-тюнер, и посмотри сам, если имеешь доступ к лучшим роялям. Там РДО12, чем ближе к тюнеру, тем лучше.

Да, от этого зависит и тембр, немного. Большинство современных пианистов - халтурщики, т.к. не могут позволить себе возить свой рояль. Играют на концертах на том, что есть. Вот и вся работа с тембром, на концерте. Остаются только записи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...