Вход через Золотые Ворота. DAC Gold Gate Lampizator - Страница 86 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Вход через Золотые Ворота. DAC Gold Gate Lampizator


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кстати владелец цапа демографа  слушает джаз, джаз и только джаз. Ничего кроме джаза. И цап и всю свою супер систему заказывал и строил под джаз. Поэтому был удивлён немного что его цап так круто зашел металлистам на металле. Может быть просто лампы Лукаша реально съедает часть динамики и деталей. Тем более у меня еще и все усилители ламповые в тч доя колонок. А гости мои в основном слушают дома только транзисторы. Кстати привозили ко мне легендарный headtrip 2 и abyss 1256. Крутые очень штуки, но если усилитель свой ламповый я не готов поменять на хедтрип, хотя он по многим параметрам сильнее моего, но не даёт таких эмоций, то абиццы заставили задуматься. Правда тогда все равно придётся усилитель менять, мой их не потянул( так что джазовый цап оказался весьма метпллическим. А вот например женский вокал которого вроде немало в джазе он на фоне лампи подал слабовато весьма. Но мне кажется владелец цап любит именно инструментальный джаз и максимально правдивое звучание инструментов, так что думаю он им очень доволен) а я пока страшно доволен своим и стал доволен еще больше после тестов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

13 минут назад, Andrey99 сказал:

Пишите заранее, надо будет ещё с кем-то по Лампизатору договорится.

Результаты будут публичные, а то ищу замену своему MSB(не то, что бы, просто хочется чего-то иного...)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Relax сказал:

Результаты будут публичные, а то ищу замену своему MSB(не то, что бы, просто хочется чего-то иного...)?

Когда на форуме анонсируем тест- результаты всегда публичные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, K-K said:

если Auralic оказался лучше, Lumin  U1 накажет эти Antipodes и тд. 

Кто-то где-то писал, что Auralic оказался лучше Antipodes ? Наоборот, я вот знаю, что старенький Antipodes DS Reference SSD оказался лучше в сравнении, чем новенький G1. Правда, сравнение было всего одно, статистикой это не назовёшь.
Но дело не в этом,  я писал edward rise, который написал в ветке, что хотел сравнивать ЦАПы у себя. Речи о серверах и стримерах не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, Andrey99 said:

Прочитал одну статейку. Странный все таки этот человек Лукаш, сравнил CEC TL-0x и Audio Note CDT-5, а потом в итоге пишет что его Squeezebox не хуже :D Может с его системой все же что-то не так?

"Personally, I prefer still the sound of my Squeezebox for 200 US$ and for the rest of money saved, I could buy a small house in Goa and spend every winter there in the hammock. Definitely a better option ;-) "

"Лично я всё равно предпочитаю звук моего Сквизбокса за 200 $, а за разницу в деньгах я мог бу купить домик в Гоа и проводить каждую зиму там в гаммаке. Точно более предпочтительная альтернатива ;)"


Он ведь мог иметь ввиду всё, что угодно этой фразой.  Но готов косвенно прокоментировать. Я бывший редкий владелец тех Squeezebox.  Это был модифицированный Лукашем Squeezebox. Назывался Lampizator Transport. Я его купил в ноябре-декабре 2012 года. Через пару лет я в своей системе сравнивал его с Esoteric P05, фото должны были сохраниться. Я тогда ещё очень хотел иметь СD транспорт параллельно с файловым источником. Помню, что Lampizator Transport был намного прозрачнее и свободнее, чем Esoteric. У меня тогда уже был опыт с несколькими серверами+стримерами Antipodes (а до Lampizator Transport в системе стоял Squeezebox Touch с модифицированным софтом и линейным блоком питания + обвязка). В общем, тот опыт поставил окончательную точку на поиске мной СD транспорта, т.к. в бюджет выше 10 тыс за подержанный CD транспорт я уже лезть не хотел, а всё что ниже было уже предсказуемо неинтересно.  Т.е. мне надо было смотреть на Esoteric P02 и тот же CEC TL0, например, и я понимал, что не факт, что это будет лучше моего файлового пути. По инерции я всё ещё смотрел на P01 и P0s VUK, Metronome и некоторые другие, но точка невозврата была пройдена. Время, в принципе, подтвердило. Но суть не в этом...
Суть: его тогдашний модифицированный Squeezebox, впоследствии воплотившийся в Lampizator Transport, если и не переигрывал AN CDT 5 или CEC TL0x, то, с точки зрения Лукаша, был чем-то интересен. Мы не знаем, какие аспекты звука имел в виду Лукаш этой своей коротенькой фразой. Мой же личный опыт показал, что Lampizator Transport конца 2012 года Esoteric P05 переигрывал точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 minutes ago, edward rise said:

Кстати владелец цапа демографа  слушает джаз, джаз и только джаз. Ничего кроме джаза. И цап и всю свою супер систему заказывал и строил под джаз. Поэтому был удивлён немного что его цап так круто зашел металлистам на металле. Может быть просто лампы Лукаша реально съедает часть динамики и деталей. Тем более у меня еще и все усилители ламповые в тч доя колонок. А гости мои в основном слушают дома только транзисторы. Кстати привозили ко мне легендарный headtrip 2 и abyss 1256. Крутые очень штуки, но если усилитель свой ламповый я не готов поменять на хедтрип, хотя он по многим параметрам сильнее моего, но не даёт таких эмоций, то абиццы заставили задуматься. Правда тогда все равно придётся усилитель менять, мой их не потянул( так что джазовый цап оказался весьма метпллическим. А вот например женский вокал которого вроде немало в джазе он на фоне лампи подал слабовато весьма. Но мне кажется владелец цап любит именно инструментальный джаз и максимально правдивое звучание инструментов, так что думаю он им очень доволен) а я пока страшно доволен своим и стал доволен еще больше после тестов)

Попробуйте кенотрон Takatsuki вместо KR RK. Всего одна лампа, это не так дорого в сравнении с выходными лампами, особенно в случае с вашим, у которого 2 пары.   Риск - минимальный в данном случае, результат предсказуем.  Если есть возможность достать Western Electric 274B - тоже отлично, но я лично предпочитаю Takatsuki 274B.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, edward rise сказал:

так что джазовый цап оказался весьма метпллическим. А вот например женский вокал которого вроде немало в джазе он на фоне лампи подал слабовато весьма. Но мне кажется владелец цап любит именно инструментальный джаз и максимально правдивое звучание инструментов, так что думаю он им очень доволен) а я пока страшно доволен своим и стал доволен еще больше после тестов)

   Не сходится в ваших выводах ,они противоречивые .Если цап от Демографа отлично играет металл и это было убедительно ,да к тому же он еще точно играет инструментальный джаз ,то значит все остальное значит он отыгрывает правильно и на раз ,а вот ваш цап от Лампи банально кривой и вы привыкли к его кривости ,она вам нравится больше правильности оппонента . Такой вывод следует из вашего прослушивания и ваших же слов ,если смотреть со стороны непредвзято . Если что ,мне как-то оба цапа параллельны и нет никакого отторжения ,я даже ни разу не слышал их ,ан нет соврамши ,последний раз в Мюнхене ,но как-то зашел и вышел из этой комнаты ,даже и не понял а чего там люди делают .Но главное ,что вам нравится и ладно .:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, AKD сказал:

"Personally, I prefer still the sound of my Squeezebox for 200 US$ and for the rest of money saved, I could buy a small house in Goa and spend every winter there in the hammock. Definitely a better option ;-) "

"Лично я всё равно предпочитаю звук моего Сквизбокса за 200 $, а за разницу в деньгах я мог бу купить домик в Гоа и проводить каждую зиму там в гаммаке. Точно более предпочтительная альтернатива ;)"


Он ведь мог иметь ввиду всё, что угодно этой фразой.  Но готов косвенно прокоментировать. Я бывший редкий владелец тех Squeezebox.  Это был модифицированный Лукашем Squeezebox. Назывался Lampizator Transport. Я его купил в ноябре-декабре 2012 года. Через пару лет я в своей системе сравнивал его с Esoteric P05, фото должны были сохраниться. Я тогда ещё очень хотел иметь СD транспорт параллельно с файловым источником. Помню, что Lampizator Transport был намного прозрачнее и свободнее, чем Esoteric. У меня тогда уже был опыт с несколькими серверами+стримерами Antipodes (а до Lampizator Transport в системе стоял Squeezebox Touch с модифицированным софтом и линейным блоком питания + обвязка). В общем, тот опыт поставил окончательную точку на поиске мной СD транспорта, т.к. в бюджет выше 10 тыс за подержанный CD транспорт я уже лезть не хотел, а всё что ниже было уже предсказуемо неинтересно.  Т.е. мне надо было смотреть на Esoteric P02 и тот же CEC TL0, например, и я понимал, что не факт, что это будет лучше моего файлового пути. По инерции я всё ещё смотрел на P01 и P0s VUK, Metronome и некоторые другие, но точка невозврата была пройдена. Время, в принципе, подтвердило. Но суть не в этом...
Суть: его тогдашний модифицированный Squeezebox, впоследствии воплотившийся в Lampizator Transport, если и не переигрывал AN CDT 5 или CEC TL0x, то, с точки зрения Лукаша, был чем-то интересен. Мы не знаем, какие аспекты звука имел в виду Лукаш этой своей коротенькой фразой. Мой же личный опыт показал, что Lampizator Transport конца 2012 года Esoteric P05 переигрывал точно.

Лично я сомневаюсь в прозрачности системы, если в ней не слышно ощутимого преимущества сиди транспорта над файловым (любым).

  • Нравится 4
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выставки обманчивы. В разные дни, да и в разные часы, может играть по-разному. Зависит и от приигрывания, и от соседей вокруг (электричество и др.).   В интересующие комнаты нужно заходить несколько раз и в разные дни. В Мюнхене это сделать сложно. По комнате с Lampizator в этом году в Мюнхене было так (насколько я знаю, конечно, из ограниченного времени и ресурсов).
День первый - не очень, где бас? Вчера, когда готовили комнату, был. Да, но сегодня нет, сделайте уже что нибудь :) 
День второй - гораздо лучше, но вопрос остаётся ЗАЧЕМ на выставку привезли самые начальные колонки, а не как в прошлом году, когда были верхние и у вас был лучший звук на выставке. Это же МЮНХЕН, а не что-то другое!? Ответ: если наши начальные так могут, то представьте как будут НЕначальные
. Коментарий на это: люди не представляют, а когда вокруг всё самое лучшее, сравнивают с ним.  
День последний: захожу в комнату. Вопрос: а где Lampizator Superkomputer и Lampizator Pacific??? Почему стоит Golden Gate и с чем вообще играет? Ответ: продано. Вопрос: когда? Ответ: вчера к вечеру. Опаньки. Реальность )
Это про основную комнату с Lampizator Pacific.  Но Lampi мог быть где-то и ещё, про какую комнату шла речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 minutes ago, AKD said:

Попробуйте кенотрон Takatsuki вместо KR RK. Всего одна лампа, это не так дорого в сравнении с выходными лампами, особенно в случае с вашим, у которого 2 пары.   Риск - минимальный в данном случае, результат предсказуем.  Если есть возможность достать Western Electric 274B - тоже отлично, но я лично предпочитаю Takatsuki 274B.

да, спасибо, подумаю над этим. но сначала я хотел попробовать на цапе 300В как Азиз - но у меня только одна пара пока) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 minutes ago, Алексей И. said:

   Не сходится в ваших выводах ,они противоречивые .Если цап от Демографа отлично играет металл и это было убедительно ,да к тому же он еще точно играет инструментальный джаз ,то значит все остальное значит он отыгрывает правильно и на раз ,а вот ваш цап от Лампи банально кривой и вы привыкли к его кривости ,она вам нравится больше правильности оппонента . Такой вывод следует из вашего прослушивания и ваших же слов ,если смотреть со стороны непредвзято . Если что ,мне как-то оба цапа параллельны и нет никакого отторжения ,я даже ни разу не слышал их ,ан нет соврамши ,последний раз в Мюнхене ,но как-то зашел и вышел из этой комнаты ,даже и не понял а чего там люди делают .Но главное ,что вам нравится и ладно .:)

джаз к сожалению мы не слушали - ни я отдельно, ни мы все вместе, ничего не могу сказать. я лично думаю что скорее всего на джазе лампи бы выиграл, он выигрывал у меня на блюзе, на вокале и там и там, и почти везде на инструментах, в тч у Buckley - Halilujah, там много хороших гитарных рифов. но не буду говорить, не слушали, среди нас не оказалось ни одного фаната джаза)) на роке лампи был лучше. то что кривее - я почти убежден в этом. ламповый звук изначально кривее и цап Сергея звучал более ровно и более транзисторно. это факт. да, я не фанат совершенно ровного звука и с некоторых пор еще и большой поклонник лампового звука, да - что есть - то есть, не буду спорить. владелец цапа как раз фанат именно макимально правдивого звучания, он бывший музыкант и ему надо именно так, он много раз это говорил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Andrey99 сказал:

Лично я сомневаюсь в прозрачности системы, если в ней не слышно ощутимого преимущества сиди транспорта над файловым (любым).

как же ты прав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем еще раз обсудив с участниками впечатления сошлись на том что лампи проигрывает только в одном аспекте - но важном для многих - в скорости. не рубит так как наш цап. тот гораздо более транзистроный звук дает. но по музыкальности, эмоциональности, глубине - Лампи впереди. еще раз убедился что сделал верный выбор - для меня это именно то что я люблю и ищу в музыке в последние годы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 minutes ago, edward rise said:

да, спасибо, подумаю над этим. но сначала я хотел попробовать на цапе 300В как Азиз - но у меня только одна пара пока) 

Не!  Именно кенотрон. Это проще и дешевле. А результат гарантирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, edward rise said:

в общем еще раз обсудив с участниками впечатления сошлись на том что лампи проигрывает только в одном аспекте - но важном для многих - в скорости. не рубит так как наш цап. тот гораздо более транзистроный звук дает. но по музыкальности, эмоциональности, глубине - Лампи впереди. еще раз убедился что сделал верный выбор - для меня это именно то что я люблю и ищу в музыке в последние годы. 

Проблема в том, что точность  и музыкальность - синонимы. Или вы будете утверждать, что музыканты играют не точно? Или если точно, то не музыкально?:Sure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Technician said:

Проблема в том, что точность  и музыкальность - синонимы. Или вы будете утверждать, что музыканты играют не точно? Или если точно, то не музыкально?:Sure:

к сожалению это не так. иначе мир был бы слишком простым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Andrey99 said:

Лично я сомневаюсь в прозрачности системы, если в ней не слышно ощутимого преимущества сиди транспорта над файловым (любым).

Лукаш писал про сравнение CDT 5 и CEC TL0x, когда он был в гостях в Нью Йорке в 2010 году, а со своим Squeezebox модифицированным сравнивал по памяти.

Если про систему Lampizator в Варшаве, то там у него в стойке постоянно стоит модифицированный Teac 25, рядышком Esoteric P03 (стоковый, т.е. не модифицированный). Его SuperKomputer рядом. Всегда  SuperKomputer выигрывает значительно, но Лукаш часто использует CD, когда отслушивает ЦАПы.

Если вы про мою систему, то в ней всё очень прозрачно, насколько позволяют колонки и помещение, если речь про неё. Свою цифру я проверяю очень хорошим винилом. Да и другие способы проверки тоже использую. Например, в выставках участвую или просто езжу, в гости в лучшие системы езжу, свои компоненты всегда и по многу и подолгу проверяю в других системах, чтобы быть в них абсолютно уверенным. За последние годы участвовал в выставках в Москве и в Риме, ездил смотреть на выставки в Праге, Варшаве, несколько раз в Мюнхене. Заезжаю к лучшим дилерам, чтобы быть в курсе, езжу к производителям. Мне ближе не выставочные системы, а лучшие, собранные аудиофилами, там и лучше зачастую, и интереснее. Ещё важно это всё слушать в динамике, например, у Балаева с каждым приездом звук разный. Всё нормально, я знаю плюсы и минусы своей системы и своих компонентов :)

Если про другие системы, то меня из аудиофильских серверов по уровню звука интересуют как раз те, которых у нас почти нет. Хороших серверов и систем на таких катастрофически мало (но они есть!). Тут же ещё нужно, чтобы и USB конвертер в ЦАПе был хороший, а таких ЦАПов тоже мало, + грамотно скоммутировать и обвязать - вот и получается, что крайне мало тех, кто слышал хорошие файловые тракты.  Очень мало, но они есть. Это ведь я только до P05 дошёл, а есть системы с dCS Scarlatti и верхним Metronome с ретейлом под 70 тысяч за один только CD транспорт, и в этих системах стоит хороший сервер + хороший ЦАП с хорошим USB и всё делают как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что вы думаете об Innuos Statement? на западе на него сильно писаются кипятком на всех форумах..ю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, edward rise said:

к сожалению это не так. иначе мир был бы слишком простым. 

А вы случайно не в курсе, чего стараются добиться дирижёры от музыкантов оркестра? Уж не точности ли исполнения?:Smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне все равно что они там стараются добиться. я не особо интересуюсь симфонической музыкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, edward rise said:

а что вы думаете об Innuos Statement? на западе на него сильно писаются кипятком на всех форумах..ю

Не думаю. Знаю. Но, вероятно, это для какой-то другой ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Andrey99 сказал:

Готовы везти для сравнения с Lampizator (а заодно с Trinity и CH Precision C1)?

 Кстати, цену этого ЦАПа было бы неплохо узнать, для корректного сравнения.

Можно было бы и мой от Маланина сравнить. Мне обошлось порядка 6$.

P5311233.thumb.jpg.2b9e211f134c4b0116710bb154ee7593.jpg.aaec45ca161a8bee54d85acc97f9ce8b.jpgP5311231.thumb.jpg.37b35dfbc6a0c36deb60beb2e2f3e9ff.jpg.f26b5579a08897fb50d46e68fa46de81.jpgIMG_1581.thumb.JPG.ed4923d11f54a3744eab38e99b30aa1f.JPG.526e8cccb41900b00412aa5f464fcd31.JPGIMG_1582.thumb.JPG.72eab971bd0af2a05e2a815fd7127e8e.JPG.54582e0244ccd223d7e8d10535a8c09d.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Technician сказал:

что точность  и музыкальность - синонимы. Или вы будете утверждать, что музыканты играют не точно? Или если точно, то не музыкально?:Sure:

Или не синонимы, кому как :LOL:. Вроде есть ветки про немузыкальность точного воспроизведения)), из которых (невзирая на сомнительность тамошних эталонов точности и музукальности) очевидно, что точность воспроизведения немузыкальна. И непринципиально, что там как играют музыканты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В догонку...
У Лукаша, в его лаборатории и вокруг, на самом деле несколько пар колонок, и несколько систем. Причём они меняются, особенно колонки.  Мне, например, запомнились Trenner & Friedl рядом с огромными рупорами, но я видел как минимум 5-6 разных за это время.  
Слышит он прекрасно, мы неоднократно были свидетелями этого на выставках. Ему могут быть интересны какие-то аспекты звучания или решений других производителей, которые проходят мимо у других слушателей, которые слышат общую картину, не подмечая тонкостей.  Т.е. это именно интерес и любознательность.   
Ещё можно посмотреть с какой акустикой он кооперировался на разных выставках, слыша всё это, работая с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...