Вход через Золотые Ворота. DAC Gold Gate Lampizator - Страница 93 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Вход через Золотые Ворота. DAC Gold Gate Lampizator


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, mxsm сказал:

Meitner не 3.5 лимона стоит.   Но а так AN чисто технологически тянет на ранние 80ые . Правильные фототвфлодил,  но   за 3.5 я бы посмотрел в сторону vivaldi.

Когда у тебя будет на цап 3.5 млн(чего я желаю каждому), ты не на корпуса будешь смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

10 минут назад, K-K сказал:

Когда у тебя будет на цап 3.5 млн(чего я желаю каждому), ты не на корпуса будешь смотреть. 

 Даже если 35   или 350   будет на цап , то 3.5 за жестянку с трансами  -это за пределами разумного.  Не  все  должны быть согласны со мной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, mxsm сказал:

 Даже если 35   или 350   будет на цап , то 3.5 за жестянку с трансами  -это за пределами разумного.  Не  все  должны быть согласны со мной. 

Свободный рынок капитализьма ...,  хорошо хоть , что  этими ценами мотивируются сами производители и клепают до одури ...:D , мотивируются самоделкины и тоже клепают .... ; все чем-то заняты и при делах.  Купит тот , кто хочет и кто может .   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, mxsm сказал:

Meitner не 3.5 лимона стоит.   Но а так AN чисто технологически тянет на ранние 80ые . Правильные фото запостил,  но   за 3.5 я бы посмотрел в сторону vivaldi ,а не AN

 

Я бы никогда не купил бы Анот единственным ЦАПом, уж больно он своеобразен, очень жанровый, но то что у него получается- выходит фантастически. Поэтому надо сначала купить Вивальди, а к нему вторым ЦАПом Анот 5й :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Andrey99 сказал:

Я бы никогда не купил бы Анот единственным ЦАПом, уж больно он своеобразен, очень жанровый, но то что у него получается- выходит фантастически. Поэтому надо сначала купить Вивальди, а к нему вторым ЦАПом Анот 5й :D

 Жанровость считаю недостатком, кривизной, чем угодно!  Я бы не купил  телевизор который лучше всех показывает    мелодрамы , а вот  боевики уже не так  хорошо..  Почему с роком и классикой должно быть по другому ,и разный цап для их прослушивания это  норма,не понимаю.  Кому хочется жанровости , можно купить massive passive от менли и крутить ручки под любой жанр,  даже под отдельный трек или тогда ANот !) все это имхо и на истину не претендую. Зачем покупают AN понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, mxsm сказал:

 Жанровость считают недостатком, кривизной, чем угодно!  Я бы не купил  телевизор который лучше всех показывает    мелодрамы , а вот  боевики уже не так  хорошо..  Почему с роком и классикой должно быть по другому ,и разный цап для их прослушивания это  норма,не понимаю.  Кому хочется жанровости , можно купить massive passive от менли и крутить ручки под любой жанр,  даже под отдельный трек или тогда ANот !) все это имхо и на истину не претендую. Зачем покупают AN понимаю. 

Все так :) Жаль только Мэнли не даёт такого эффекта. Повторюсь, у меня есть Анот ДАК-3 старый, он и близко не играет как последняя ревизия пятерки. Вполне вероятно дело в комплектующих и в большом количестве серебра .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Andrey99 сказал:

Все так :) Жаль только Мэнли не даёт такого эффекта. Повторюсь, у меня есть Анот ДАК-3 старый, он и близко не играет как последняя ревизия пятерки. Вполне вероятно дело в комплектующих и в большом количестве серебра .

Андрей, это не последняя ревизия, что мы демонстрировали, а экспериментальная, предвыпускная. Последняя прозрачнее и точнее. 

Я же сказал, что именно этот цап не на продажу :) он как некоторая возможность ознакомиться с 5кой. Предварительная. По разрешению именно наша 5ка как нынешний 3.1bal-4.1, но плотнее играет, меньше потерь и сита в звуке. 5й последней ревизии брильянснее и точнее этого демо с несвежими лампами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1211507183_img0001.jpg.e3691bcfd56c7555b42fec9de5086c24.jpg

1 час назад, Andrey99 сказал:

Все так :) Жаль только Мэнли не даёт такого эффекта. Повторюсь, у меня есть Анот ДАК-3 старый, он и близко не играет как последняя ревизия пятерки. Вполне вероятно дело в комплектующих и в большом количестве серебра .

Я  не один раз имел дело с DAC5 и DAC4  ещё с рсм63к .     В  DAC5  есть то , что так кривит иных от хаенда -    музыкальность .  Когда меня спрашивают -что это и почему слушаю у меня на моей системе с одним даком народ сидит , шутит , пытается оценивать... и с  включением DAC5  наступает  блокировка всего этого слузачества ; люди вдруг начинают слушать музыку .   Музыка -  это божественное проявление гармонии и энергии , имеет свойство передавать дух .  Дух песнопения или душу исполнителя -если она открыта ..., и вот это передаёт музыка , которая живая когда , всегда приковывает внимание всеми своими проявлениями , но уже в аудиоконсервах, если души , духа нет , если аппаратура уровня Грифонов , к примеру , то человек по сути пьёт кофе без кофеина , пиво без 5% (безалкогольный).

Грифоны я апгрейдировал и был свидетелем их неспособности , имхо , передавать  душу музыки .   Сама вся возня вокруг Лампизатора элементарна -   Фикус просто знает , как опытный тьюнингист , пропустивший через себя тонны  г. хаенда и хайфая, что стоит за этим простым :  музыкальный звук! 

Если хотите знать , почему Аудионот отказались от ""Лучшего (рсм63) мультитбита в мире""?   в пользу AD 1865.     Причина только одна -   AD  просто на голову музыкальнее рсм63 , меньше цифрита , звук приближенный по восприятию к виниловому , легко отправивший курить бамбук и ДАК  Триумф  ув. Л.Бурцева.  

Очень музыкальна и Сабра es9038 , практически не уступающая AD1865 , хотя мультибит есть мультибит. 

фото:  топ-тьюнинг DAC5 . Цель -  перевод на раритетные лампы , имеющие решительное преимущество перед пальчиковой серией , что стоит штатно .  Проводка , более высокий уровень гармонизации .  У владельца  топ-винил , голова МС от Кондо с подмагничиванием , корректора разные -  Аудионот силвер , авторский с воздушной коррекцией ; поэтому цифру пришлось немного подтянуть , чтобы разница не била по ушам . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, не знаю, Михаил... c одной стороны я готов подтвердить великолепную музыкальность 9038 (в Moon 390, кажись, именно этот чип, который я с удовольствием слушаю уже второй день), но это радикально другая подача с AN 2.1 и 5. Они очень разные в плане подачи музыки. Новые Анот очень экспрессивны. 

Что то у меня было ещё с 9038, из головы вылетело, то был интернет заказ, проверял кратко на работоспособность. Уже не так музыкально, как с Мун. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K сказал:

Ох, не знаю, Михаил... c одной стороны я готов подтвердить великолепную музыкальность 9038 (в Moon 390, кажись, именно этот чип, который я с удовольствием слушаю уже второй день), но это радикально другая подача с AN 2.1 и 5. Они очень разные в плане подачи музыки. Что то у меня уже было ещё с 9038, из головы вылетело. Уже не так музыкально, как с Мун. 

Выложу как-нибудь свой последний ДАК на es9038 .  По ощущениям музыкальность чем то напоминающая возможности УКВ -диапазона , а это наркота (в плане для меломанов)  известная.   Сабра конечно не роет так глубоко , как AD 1865 , ИМХО, чем то напомНИЛ  в контекстах проходивший через меня один из ранних Лампи Биг вроде .   ......Громадных люто размеров на досках от паркета  и крышкой из акрила сверху  .  Буфер в нём симметричный на 6922 , классика -  каскад с анодной нагрузкой и лилипутскими токами анода  , в катоде токовая ООС , далее катодный повторитель (КП) с прямой связью и выход  с КП   через весьма приличные медные Дуюлунды ( аж 4 шт )  . 

 Все накалы выпрямлены , везде -только электролиты неизвестных мне фирм (х.з) и  известные моточные изделия уровня ( вполне ) ЧИП и Дип.   Сама цифр. плата , чип цапа затёрт , USB преобразователь - Аманера - хмоs.    Подключается всё это ( сигнал )  с уже готовых  аналоговых выходов + -  через резистивные делители -  металфилм  0,125вт, чтобы потом прокачацца в ламповом буфере  .   

Звук :  комфортный , с хорошим ощущением диапазона ,  музыкальность особо не цепляла , понятно КП , не хватало выразительности и звучаний пауз , сквозила бюджетность в контексте универсума жанровости . 

Апгрейд  : замена резисторов на танталовые и угольные в анодах и питании .   Перевод на переменный накал (фон не изменился) . Отключение КП ,  шунтирование катодного резистора первого каскада Блек гейтами .  

В БП : перевод в ОППВ ,  после кенотрона бумагомасл. Бошь , потом 12гн дроссель от Марка Ф. , потом Блек Гейт 220мкф WKZ.   

Звук решительно изменился в строну плотности , разрешения , резко улучшился критерий музыкальности , тверские аудиоснобы (жуткие люди)  с трудом выдавили : ""  ну с этим уже как-то можно жить...."":) 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил SM сказал:

  Музыка -  это божественное проявление гармонии и энергии , имеет свойство передавать дух .  Дух песнопения или душу исполнителя -если она открыта ..., и вот это передаёт музыка , которая живая когда , всегда приковывает внимание всеми своими проявлениями

За одну эту фразу вам можно простить любые другие «мнения» по любым другим «предметам».

вы художник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, K-K сказал:

Андрей, это не последняя ревизия, что мы демонстрировали, а экспериментальная, предвыпускная. Последняя прозрачнее и точнее. 

Я же сказал, что именно этот цап не на продажу :) он как некоторая возможность ознакомиться с 5кой. Предварительная. По разрешению именно наша 5ка как нынешний 3.1bal-4.1, но плотнее играет, меньше потерь и сита в звуке. 5й последней ревизии брильянснее и точнее этого демо с несвежими лампами. 

Кость, скажи пожалуйста чем конкретно тот экземпляр который мы слушали отличается от серийный образцов, естественно интересны отличия влияющие на звук, а не платы юсб.  Если не знаешь, спроси у Михаила.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey99 сказал:

Кость, скажи пожалуйста чем конкретно тот экземпляр который мы слушали отличается от серийный образцов, естественно интересны отличия влияющие на звук, а не платы юсб.  Если не знаешь, спроси у Михаила.

 

Забыл. Спрошу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз тему Димы на дх закрыли, то выложу последний отзыв о прослушке и слепом тесте димдимыча и лампи здесь. Отзыв моего друга Максима:

"

После этого приехавший позднее других Юрий поставил свой Хэт Трип с Абиссами, все его наслушались, да и я, как раз к этому времени, закончил с прослушкой в портативе, потому пошел послушать пару треков на этих легендарных наушниках. Ну, что я могу сказать. Не зря они легендарные. И правду говорят, что это – лучшие митольные уши. По подаче напоминают мои Езеры: довольно ровные, немного притемненные, с огромной сценой и выраженным превосходным разрешением и разделением на вч. Как итог – это притемненная подача, отлично подходящая для металла, совмещенная вместе с высочайшего уровня разрешением и скоростью атак на всем диапазоне и прекрасным разделением, сценой и позиционированием. Подача и скорость атак дают массивнейшую и объемнейшую басс-бочку, которая буквально взрывается при ударе и поражает глубиной и объемом своего затухания, гитара ревет, но не бестолково, а показывая каждое касание струны, тарелки рассыпаются градом искорок. Которые, впрочем, находятся там, где им должно находиться и не высыпаются тебе на голову, обращая на себя все твое внимание. В общем, это чертова фантастика для любого металла. На них пойдут и быстрые группы типа Слипкнота или Мешхуги с бластбитами под 200 бпм и тд, (если не завалят вас грязью записи, которую Абиссы, не страдающие недостатком детализиции, прекрасно покажут), и блэк с их протяжными дропами и потрясающими ударами бочки, и симфоник/авангард с кучей разнообразных звуков со всех сторон, и вообще, наверное, любой поджанр металла В общем, у меня сейчас живет мечта – сравнить на авангарде и симфонике Абиссы, Сусвару и Стаксы. На симфонике и авангарде практически не нужна темнота и рев гитар, так что преимущество по подаче у Абиссов тут нивелируется. Важнее всего тут вч и позиционирование и, как бы ни были хороши Абиссы, я почему-то предчувствую, что они не смогут переиграть Сусвару и Стаксы именно на этих поджанрах металла (и некоторых других жанрах, конечно, тоже, но мне интересен только металл).

Дальше было сравнение Лампизатора и цапа Демографа на акустике. Акустика – скажу сразу – хреновая для сложной музыки. Она подойдет для вокала, для акустической гитары и т.п., но на любой сложной записи сразу сыпется. Потому металл, который мы заказывали в этом слепом тесте, хреново звучал на обоих цапах. То есть выяснить отличия между цапами на этом сетапе можно, но на максимум и близко эти колонки не раскрывали возможностей обоих цапов. Но, по тому, что было, результаты следующие. По подаче цапы совершенно разные, и слышно это явно при внимательном сравнении на юольшинстве треков (я, вроде, все угадал). Лампизатор теплее, цап Демографа нейтральнее. При этом, Лампизатор задвигает вч, сильно их упрощает, и, в целом, имеет худшее разрешение на всем диапазоне. Он имеет очень натуральный, немного мягкий, явно ламповый звук. Но разрешением он не блещет. Лучшее слово, которое приходило в голову, - «простой». Каждый удар по инструменту – струне гитары или по тарелке – был очень лаконичным, с недолгими затуханиями, не очень объемным. Простым. Слова лучше я подобрать не могу. То есть, в целом, звук очень хорош и простым по уровню я его назвать не могу. Уровень очень высокий. Но лучшего слова для описания звука я найти не могу. Простой, лаконичный, непривлекающий, не выпячивающий детальность. Но и не имеющий ее (относительно цапа Демографа). То есть, у Абиссов на вч детальность потрясающая, при этом, там она не выпячивается. Лампизатор так же не выпячивает детали, но у него их и нет. Цап Демографа имеет более быстрые атаки и лучшее разрешение на всем диапазоне. В звуке появляется большая нейтральность и некая магическая прозрачность на верхней середине. Лампизатор дает магию на акустической гитаре в плане ее звучания, но звук более сбитый, телесный, теплый, а у цапа Демографа магия в волшебном объеме, ширине и прозрачности на всч и нвч. Ну и – что самое главное для меня – в отличие от Лампизатора, он может играть металл.

Трек, который я попросил (Meshuggah – Bleed), был наиболее показательным в плане различий между цапами (хотя и звучал хреново на обоих вариантах в силу неподходящести самих колонок для металла). Первым был лампизатор. Как только он пошел, в уши сразу полился поток какофонии. На всей середине была полная каша. Бешеная гитара просто сливалась в одну стену звука. Не то, что не было слышно каждую струну (как это было на Абиссах или как это звучит на моем сетапе – Хуго 2 и Езеры), но и рифы сами угадывались с трудом. В общем, очень низкого уровня звук на этом треке был. Не преувеличивая. Цап Демографа справился гораздо лучше. Во-первых, стало нормально слышно тарелочку на фоне. Во-вторых, рифы стали гораздо чище. И, в целом, это звучало нормально. Но и близко не так хорошо, как даже на моем портативном сетапе. Дима сам говорил, что колонки дешевые. Я не верил, в то, что там может быть плохой звук. Убедился... То есть – для простых жанров, которые слушает Дима, они прекрасны – ровные, натуральные, хорошая прозрачность на всч и неплохое разделение на вч, плюс очень хорошее позиционирование. Но металл тут просто неиграем. Мешхуга – не мой трек «на завтрак, обед и ужин», в основном я слушаю другие группы, более легкие или менее быстрые, но этот трек отлично показателен для всего металла в целом. То есть, мои жанры будут играться гораздо лучше, чем Мешхуга, но, все равно, далеко от идеала. Мешхуга – прекрасный показатель."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всё это вообще не про Хай Энд.:Sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу продублировать свой отзыв:

 

1. История про то, как мы забыли сьесть арбуз и дыню)

Всем привет. Вчера был насыщенный денек. С 7 утра и до 11 вечера был на ногах и гонял по всей Москве и Подмосковью.

Началось все очень весело с тусовки у Димы в Раменском – Дима Родионов проспал)))) когда приехали стало веселее (один из проводов от наушников – xlr 3 pin не хотел никак вылазить из выхода хедтрипа.. еще бы – там же так тепло и уютно))).

К счастью, он таки смог приехать и принять участие в «тусовке королей». Жаль Михаил (ДокторЗло) не смог приехать, но еще не вечер…

В общем тусовочную часть в Раменском для нас троих (я, Макс Пискарев, Дима Родионов) можно разделить на 2 части: портатив и стационар. Начну с калибра поменьше.
 

1.3. Слепая прослушка и сравнение лампи и дим-димыча: Триумф Демографа

Начну, пожалуй, с цитаты: «Я пришел сюда драть задницы и жвать жвачку, но только жвачка кончилась…» (с)

Тут все было более чем прозаично. Я заранее понимал, что исход этой битвы предрешен, ведь только демограф из всех цапов что я слушал (включая дебюсси Стаса, но у него были свои преимущества, о которых я писал в отзыве, все-таки стаксы – это сила) выдавал такое количество деталей с сохранением целостности звука, телесности, натуральности тембров, будучи при этом ламповым даком… Дима (эдвард 15) считал также, хотя я заранее понимал, что мнения у нас будут разные. Ну да ладно.

Прослушка была не без проблем. Громкость иногда скакала как я уже говорил при переключении цапов, что накладывало отпечаток при восприятии… Был также сильный хруст при переключении. Также треки были разные и по одному тестовому треку для каждого… лампы рх25 лампи и ел34 демографа тоже совсем разные, лампы на эдди стояли вроде рх4 (просто потрясающие лампы) ну и АС кефы, они скажем так - не информативны… для баллад и рока может и тащут, но на скорости уже захлебваются. Если проводить аналогию с наушниками, то я бы поставил их на уровень denon d600 чтобы вы понимали всю ситуацию… Звук реально похож))))

В общем то я сразу понял, когда заиграл демограф, его сложно с чем-то перепутать особенно после прослушки его на тдс7 сергста… его звук был более чистым, более техничным, более звонким, четким, артикулированный бас, края диапазона проработаны лучше, скорость великолепна.

Лампизатор характеризовался более спокойным характером, вальяжным, маслянистый жирный ламповый звук. Важно понимать, что лампизатор может поменять рх25 на 300в, как и эдди каррент….))) тогда будет масло масляное а с ушами типа утопий или АТ 5к вообще будет масло в кубе… Скорость лампизатора – его самое слабое место…. Вч недостаточно четкие. Даже на плохой аккустике это также бросается в глаза.. лампы рх4 на усе и техничные наушники решают проблему но не являются панацеей… стоит ли лампизатор своих денег?) вопрос наивный и риторический, ответ для каждого свой (для меня нет – справедливости ради и на демограф я разве что могу рассчитывать в рассрочку, ибо есть кроме хобби и другие обязательства и траты), но как я уже говорил цена качество и просто качество звука это разные пуст и связанные друг с другом вопросы… если еще и цену учитывать, то данные цапы лучше вообще не сравнивать)))))))))). Что я знаю точно – не стоит никогда говорить человеку что ему покупать, считать его деньги и навязывать свое мнение, это ограничение его свободы. Что хочет то и пусть делает. И мы всегда почему-то забываем, что у каждого человека свой слух и свои требования к тракту. В моем чатике есть люди которые даже мп3 от флака отличить не можете, а вы тут простите с.етесь обсуждая цапы))))

ВАЖНО! При прослушке рока (мьюз, баллад, вокала) реально шла равная борьба, иногда (на 3-4 треках) я сам путался, так запутался что перепутал цапы на балладе металлики))  

Получил ли я наслаждение от прослушки лампи? Врать не буду. Конечно получил. Думаю, все и так видели, как я там дрыгался в конвульсиях слушая любимые треки. Я не виноват, что мне так нравится такой звук.

Для рока, блюза, инди, гранжа лампи мне больше зашел его созерцательным характером, полет в нирвану как я после первой прослушки писал.

Эмоциональная отдача …. Паритет … Иногда лампи существенно эмоциональнее, иногда демограф.

Проработка ряда инструментала за лампи (фортепиано, например), инструментал на нем очень глубоко и проникновенно звучит, мне даже кефы стали нравиться))) на некоторых треках.

Теплота – ну у лампи ее больше в силу подачи в целом или ламп, в лампи тебе хочется укутаться. Демограф блещет детальностью, он тоже теплый но не такой теплый как лампи.

Послезвучия – за демографом (об этом я писал в первом обзоре сравнении). Метал и в целом скорость тоже за ним.

Будут вопросы напишите, мб чего-то забыл написал. Часа два писал, устал уже. Мой отзыв - чисто мое имхо, такое вот у меня мнение, имею право его иметь)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и отзыв Димы Родионова:

Дальнейшее сравнение Лампизатора с Демографом на колонках. 

ЦАП №1 на верхах звучал жёстче и детальней. Бас однозначно был лучше у №1 – хорошо ощутим удар, глубина и лучше разрешение в этом диапазоне. Так же №1 был впереди по прозрачности и объёму звучания. №2 на верхах и середине играл кучнее, чего не ждёшь при прослушивании музыки на колонках. Поэтому оказался в минусе. Середина у №1 прохладней и отстранённей при прямом сравнении с №2 и тут уж кому как больше нравится: у №2 выиграл за счёт этого вокал и душевность, у №1 больше ощущалось пространство. Странно, но с 4-го трека ситуация перевернулась. Всё тоже самое, что писал выше, только ЦАПы №1 и №2 поменялись местами. А с 6-го трека вернулась в изначальное положение. 

Прикладываю скрин записей, которые делались походу прослушки. Пояснения к записи:
1 трек – Metallica Nothing else matters
2 трек – с женским вокалом
3 трек Muse, на котором я ничего не понял, был совсем не показательным для меня
4 всё поменялось
6 Spanish – это Rebecca Pidgeon Spanish Harlem, трек, который мне запомнился после прослушки АТ 5000 у Сергея.
7 трек – классика определения ЦАПов, по словам Юрия. Что конкретно за трек можете спросить у него.
8 трек вообще мимо ушей прошёл.
Сравнение ЦАПов на колонках для меня развлечение новое, совсем не привычный формат.

Насчёт «разрыва» интересней всего было читать несколько страниц переписки людей, которые вчера не присутствовали, а присутствующие к тому моменту отписаться о впечатлениях не успели. С другой стороны, назревший ругань по поводу сравнения Лампизатора с Демографом превзошёл даже старые ветки форума, где техника разрывала друг друга по фото – в этот раз обошлись без фотографий. В общем, форум ожил в духе старых баталий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, fearer сказал:

Дальнейшее сравнение Лампизатора с Демографом на колонках. 

Демограф из той же ценовой, что и Лампи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Vites сказал:

Демограф из той же ценовой, что и Лампи?

я бы скорее сказал нет чем да, думаю кто то тут выше правильно сказал, что хозяину лампи нравятся его искажения (лампа) и его подача. Но в плане детальности уровень разный, хотя тоже зависит от музыкальных предпочтений. В плане эмоций паритет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, fearer сказал:

В плане эмоций паритет.

Да я не про эмоции, а про цены:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Vites сказал:

Да я не про эмоции, а про цены:D

ну демограф в неск раз дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень, очень длинные отзывы, так нельзя. Хотя бы в конце каждого длинного сообщения делайте саммари.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всех этих путаных пояснений (кто что слышал-видел) я сделал вывод что Лампизатор - очень хороший цап. Все эти «отсутствия послезвучий» и «простота» как раз характеризуют натуральность и естественность подачи живой музыки (в природе она так и играет).

даже захотелось его послушать, а то Аудионот меня в этом плане разочаровывает на фоне 4490 АК…

  • Нравится 3
  • Спасибо! 2
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, SharapoFF сказал:

Из всех этих путаных пояснений (кто что слышал-видел) я сделал вывод что Лампизатор - очень хороший цап. Все эти «отсутствия послезвучий» и «простота» как раз характеризуют натуральность и естественность подачи живой музыки (в природе она так и играет).

даже захотелось его послушать, а то Аудионот меня в этом плане разочаровывает на фоне 4490 АК…

Как уже Андрей сказал ранее: это совсем не тот Аудионот. 

Касательно отсутствия послезвучий в лампи: нет же, наоборот, красиво сдобренный звук, немного с уклоном искусственное обогащение обертонов. В точности он ощутимо проиграем математикам от DCS, MSB, Chord, СH и тд. Лампи подкупит прикрашенным разряженным верхом. Первое время. 

АН плотнее ощутимо играет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, K-K сказал:

Как уже Андрей сказал ранее: это совсем не тот Аудионот. 

Касательно отсутствия послезвучий в лампи: нет же, наоборот, красиво сдобренный звук, немного с уклоном искусственное обогащение обертонов. В точности он ощутимо проиграем математикам от DCS, MSB, Chord, СH и тд

Из всей критики которую тут излагали наши местные «специалисты» я сделал вывод что Лукаш - очень грамотный инженер, точно представляющий себе параметры нужного ему звучания и понимающий как его правильно получить.

эпатаж в виде «кривой сборки» и металлических коробочек (столь бесящий «правильных самодельщиков») лишний раз это подчеркивает.

в любом случае тот кто (послушав) выбрал для себя его цап, остается в выигрыше: да - вкусовое устройство, но коли совпало - ешь не хочу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...