Равновесие Hi-End системы, как удержать? - Страница 2 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Равновесие Hi-End системы, как удержать?


Рекомендованные сообщения

Я вам больше скажу!

Ко мне приходит много разных людей, и эти люди, каким-то непостижимым для меня образом влияют на системы!

От некоторых система, просто расцветает, все оживает, движется и дышит.

А, в присутствии других людей мгновенно протухает, становится скучной и невыразительной.

Равновесие наступает когда остаешься с системой тет-а-тет. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 115
  • Создано
  • Последний ответ
31 минуту назад, arzojaan сказал:

а на другой хочется все выкинуть, серый, механический звук. И это похоже не от настроения, тараканов и пр. 

Измерьте артериальное давление. В 99% скачки давления влияют на восприятие не только музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме - согласен с zenon, а лайк за ролик: фантастический по красоте, глубине и простоте средств!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, deauxma сказал:

Измерьте артериальное давление. В 99% скачки давления влияют на восприятие не только музыки.

Спасибо за беспокойство, с давлением все в порядке, на днях мерил как раз

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Umberto сказал:

 

А, в присутствии других людей мгновенно протухает, становится скучной и невыразительной.

Может быть так люди влияют на вас, на ваше самочувствие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Pitterson сказал:

Может быть так люди влияют на вас, на ваше самочувствие?

Вряд ли.

Сидим мы втроем, музыку слушаем. Приходит четвертый - и всё! Исчезла музыка.

Три разных человека отмечают одинаковый эффект.

А, когда приходит Олег Некрасов, и кладет руки на акустику или усилитель, техника сразу же отвечает взаимностью. Просто, преображается!

А вы говорите инженерный подход... Ничего мы не знаем о сути вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще не стоит недооценивать такой фактор при прослушивании, как состояние в данный день собственного слуха. Может быть, и есть "железные дровосеки" , у которых с этим стабильно, но на себе я замечал, иногда слышишь плохую ли, хорошую, но всю подноготную происходящего между колонок, а иногда не совсем - то ли от недопересыпа, то ли от метеоусловий, но голова слегка чугунненькая. В такие дни лучше не принимать серьезных постановлений, "как играет" и "что делать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Umberto сказал:

 

А, когда приходит Олег Некрасов, и кладет руки на акустику или усилитель, техника сразу же отвечает взаимностью. Просто, преображается!

Кто это? Сколько стоят его услуги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда начинается подобная "изотерика" то это означает лишь одно - аудиосистема хреновата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По большому счету хорошая система должна быть бронебойная, играть и доставлять удовольствие, никакие божественные прикосновения рук и.т.п на нее влиять не должны, а все эти ощущения и чувства аудиофилов, как у владельцев раритетных авто, с которых они пылинки сдувают и раз в год на парад выезжают, тихо мурлыкая под нос "любимая". Система конечно может реагировать на грязь в сети, шкаф напротив, на паршивый провод и.т.п. Но это надо понимать и решать, либо мириться. А возможно просто система хреновая и с музыкой надо завязывать)))) Ловля блох в домашке это для оправдания трат и утверждения в собственной уникальности)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь-и у меня бывает-редко-но бывает-включишь-и слушать не возможно.

А обычно слушаешь-и душа поет-как все здорово! Напряжение стабильно. Синус то же)))

Мне кажется, что в таких случаях, просто вступает в действие какая то эмоциональная составляющая-видимо сама душа в такие моменты в противофазе с музыкой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На звук системы влияют вполне объяснимые объективные и субъективные факторы.

Объективные :

1. Состояние сети

2. Температура и влажность воздуха

3. Атмосферное давление

4. Промежуток времени в течении которого система не включалась

Субъективные:

1. Время суток

2. Освещенность

3. Настроение

4. Визуальный ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариацией этих факторов уже можно все объяснить без привлечения эзотерики.



Хотя конечно людям хочется верить в чудеса)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Васильев Игорь said:

Мне кажется, что в таких случаях, просто вступает в действие какая то эмоциональная составляющая-видимо сама душа в такие моменты в противофазе с музыкой)))

Суб'ективное восприятие музыки это одно, а способность аудиосистемы ее достоверно воспроизводить это другое. Симфонический оркестр не стал плохо играть от того что удифил пришел на концерт не в настроении. Как там в частушках: В филармонию ходила слушала Бетховена. Только время потеряла, ну блин и хреновина. 

С хорошей аудиосистемой то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помимо объективных всем известных вещей, которые влияют на звук, (типа сетевых, когда середина проваливается и звук становиться ватным к 19-20 часам вечера, когда народ, соседи приходит с работы и включает кучу домашних приборов) есть не менее важные субъективные.

Вечером, после работы, наш слух и мозг устает,  звук теряет остроту и утонченность и становится,  ватным

Наше восприятие звуков сильнейшим образом зависит от давления  крови в организме , так и давления внешнего, воздуха. 

Поздним вечером и ночью, к 12ч, наоборот, острота восприятия повышается. Может быть, это связано с биоритмами. 

Наше внимание-тоже крайне важная вещь. На чем мы его заострили в данный момент, то и начинает, как под лучом света, ярче или хуже начинает высвечиваться, для психики проявляются/затушевываются ранее не замеченные нами детали, окраски, тембры,а нам кажется, что объективно изменился звук. 

И тд, куча всего еще.  Это все нужно уметь учитывать при прослушивании, прежде чем делать выводы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первую очередь на звук влияет настроение и здоровье. Ну а возложение рук Олега Некрасова- это да. Пора ему сан принять. Исцелять системы будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тому здесь,  кто писал про волшебное изменение звука при простом перетыкании кабелей можно посоветовать тщательно  протереть разъемы спиртом, как внутри прибора, так и внутри разъема (и колоночного, тоже) и делать эту операцию раз в два - три месяца.А также плотнее и однообразно затягивать колоночные клеммы. 

Волшебство может исчезнуть.)))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве некой точки отсчета, экспериментальной модели, достаточно устойчивой в плане стабильности сетевых моментов и удобной в плане простоты реализации можно использовать систему состоящую из ноута со встроенным аккумуляторным питанием и двух миниатюрных широкополосных активных колонок с питанием по usb от этого же ноута, например Logitech z110 или z120. Активная широкополосная конфигурация с запиткой от того же аккума, что и ноут дает вполне информативный саунд (про нч речь конечно не идет, но вч и сч вполне информативны + неплохая сценопередача + копеечная цена вопроса...). Послушать данную системку несколько дней от аккума, а затем отключить аккум и послушать ее несколько дней напрямую от сети. Многие моменты смогут выйти из теоретической в практическую плоскость + опыт, который лишним не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, zenon63 сказал:

Тому здесь,  кто писал про волшебное изменение звука при простом перетыкании кабелей можно посоветовать тщательно  протереть разъемы спиртом, как внутри прибора, так и внутри разъема (и колоночного, тоже) и делать эту операцию раз в два - три месяца.А также плотнее и однообразно затягивать колоночные клеммы. 

Волшебство может исчезнуть.)))))) 

Опять же Система Юрия Макарова. Все соединители на болтах, насколько мне известно. И что? Почему все гости каждый раз слышат разную систему??

запишите два ролика своей системы с разбегом в неделю, интересно будет их сравнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, EFaudio сказал:

Опять же Система Юрия Макарова. Все соединители на болтах, насколько мне известно. И что? Почему все гости каждый раз слышат разную систему??

запишите два ролика своей системы с разбегом в неделю, интересно будет их сравнить

1.Насчет этой системы ничего не знаю.

2.Насчет указанного тобой в начале темы не спорю. Это все имеет место быть .

3.Но и я прав, сказав про кривули. И Жеклов прав.

4.Но прежде чем делать далеко идущие выводы,(не о тебе конкретно речь, а вообще) сначала нужно научиться этой системой пользоваться, научиться правильно слушать,( а это сложно) и исключать субъективные указанные мною моменты, однообразие действий при прослушивании и чисто технические ошибки,   и тд.

5. Иметь точное представление о том, что ДОЛЖНО быть, об эталоне. Эталон- это не классная система, как ты подумал. Это другое.

6. Но! Это все- лишь о различных тонких изменениях в звуке.

А у тебя в заглавии темы речь идет о полном крахе системы от положенного перышка. Вот это верный признак неправильно построенной системы!

7.Насчет роликов. Этой фигней не занимаемся!   :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, Глеб, какой бы не было фигней запись роликов - это есть документирование. Все остальное есть бла-бла-бла. Речь не конкретно о тебе, а вообще ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, EFaudio сказал:

Понимаешь, Глеб, какой бы не было фигней запись роликов - это есть документирование. Все остальное есть бла-бла-бла. Речь не конкретно о тебе, а вообще ;) 

Зачем ты тогда занимаешься хайендом, если его можно " столь незамысловато "задокументировать"? Слушай ролики :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, zenon63 сказал:

Зачем ты тогда занимаешься хайендом, если его можно " столь незамысловато "задокументировать"? Слушай ролики :D  

Не передергивай. Мы тут говорим про сравнение роликов, про изменения в звуке. Для этого годятся даже незамысловато задокументированные айфоном ролики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крошечная реплика. 

В отличие от человека, у ойфона/рекордера нет межушного нервного ганглия и он запишет всю интерференцию, дифракцию, пучности и узлы, которые услышит из своей точки. Понимая длины волн звука, приходится признать, что, не выставив рекордер до миллиметра в прежнюю позицию, прежнего звука записать нельзя. Согласитесь, остальное - результат восприятия записи человеком. У некоторых людей есть талант их расшифровывать, у некоторых, включая меня, - нету. 

Что до влияния людей на технику. :) Как старый сисадминщик я подтверждаю факты как существования эффекта Паули, так и обратного "эффекта сисадмина". Шайтанъ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если идти от классических определений?

что есть продукт аудиосистемы?  - это 

"Электромагнитные колебания - взаимосвязанные колебания электрического и магнитного полей"

значит математической моделью аудиосистемы вполне может быть колебательный контур:

"Колебательный контур - электрическая цепь, состоящая из последовательно соединенных конденсатора емкостью C, катушки индуктивностью L и резистора сопротивлением R. "

И значит:

"Состояние устойчивого равновесия колебательного контура характеризуется минимальной энергией электрического поля (конденсатор не заряжен) и магнитного поля (ток через катушку отсутствует)."

Таким образом, любые изменения в системе, даже изменения положения провода в пространстве, смещают точки равновесия всей системы ( меняются параметры колебательного контура)

Может надо замерить L, C, R всей системы целиком и на основе этих параметров получить алгоритм для управления всей аудиосистемой, а не отдельными её элементами?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...