sewerin Опубликовано: 11 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2017 http://www.hansenaudio.com/GRAND_MASTER/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tannoyaudio Опубликовано: 12 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июня 2017 AYON AUDIO. Ayon - Black Arrow-S Speakers. Specifications Speaker System 4-way Airflow Damping System (ADS) Cabinet Material Resonance optimized instrument plywood Cabinet Design Elliptic Driver Complement Air Motion Super Tweeter Air Motion Tweeter 5,5” Midrange 10” Woofer Impedance 6 Ohm Sensitivity (1W / 1m) 90dB ( 91dB average value) Recommended Amp Power 15W – 150 Watt Frequency Response 35 Hz – 50 kHz / -3 dB Single-Wire WBT Terminal WBT Impedance correction for tube amps Switchable Internal Wire Harmonically signal flow distance wiring Crossover Design – CMFIC Crossover magnetic field interaction control Dimensions (HxWxD) each 121x42x32 cm Weight, each 40 kg Ayon – BlackFire. Specifications System 4-way Airflow Damping System (ADS) Cabinet Design Elliptic Cabinet Material Resonance optimized instrument plywood Driver Complement Air Motion Super Tweeter Air Motion Tweeter 6.7” Midrange 12” Woofer Impedance 8 Ohm Sensitivity (1W / 1m) 91 dB Recommended Amp Power 25W – 250 Watt Frequency Response 30Hz – 60 kHz / -3 dB BiWire Terminal WBT Internal Wire Harmonically signal flow distance wiring Crossover Design – CMFIC Crossover magnetic field interaction control Impedance correction for tube amps Switchable Recommended connection (+) for tube amps (4, 8, 16 Ohm) 8 Ohm Dimensions (HxWxD) each 139x43x32 cm Weight, each 65 kg Ayon – BlackFire. XS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tannoyaudio Опубликовано: 13 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Đỗ Trọng Xuân. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александрс Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 3 часа назад, Tannoyaudio сказал: Đỗ Trọng Xuân. эээ, как всё запущено... ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tannoyaudio Опубликовано: 14 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Местная дискотека, танцуют все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 И где эти ужасы построили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 22 часа назад, Tannoyaudio сказал: Đỗ Trọng Xuân. Вот и домик есть (как раз во Вьетнаме, Далат) под всю эту бижутерию… 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tannoyaudio Опубликовано: 15 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Ocean Way Audio. http://oceanwayaudio.com/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Судя по качеству записи первого альбома 1991г. группы FOURPLAY, студия OCEAN WAY одна из лучших! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VertigoOne Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 50 минут назад, Berushi сказал: Судя по качеству записи первого альбома 1991г. группы FOURPLAY, студия OCEAN WAY одна из лучших! О самой акустике так сказать - язык не поворачивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 28 минут назад, VertigoOne сказал: О самой акустике так сказать - язык не поворачивается. Не слышал её... WESTLAKE тоже на "первом свидании" не отдаются, даже мечтать не следует, а вот через год "ухаживаний" шансы уже появляются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 24 минуты назад, Геннадий77 сказал: Просить Westlake отдаться это тоже самое что пожать лапу самой страшной негритянке (из детского анекдота). Электрически сфазировать три полосы которые изначально не сфазированы физически задача уже не для слабонервных У Вестов полос обычно четыре а то и пять и все это красиво налеплено на одну плоскость. Можно конечно попытаться использовать например программный кроссовер от Apple Pure Music но может не хаатит программных задержек. Японцы в своё время уж как не вылизывали Technics SB-1000 и то такую косячину упороли что пришлось делать подвижную рупорную секцию. И все равно движения рупоров относительно друг друга не хватает для достижения нормальной эшелонированной звуковой панорамы. Можно и по АС Ocean Way так же пройтись. Тем кто на них что то сводит скорее всего малоинтересна фазолинейность или как её ещё называют "душа музыки". Они музыканты. Многие музыканты от большой трудоспособности но есть и музыканты от Бога. А эти сведут запись хоть на советской радиоточке. У них мозг так устроен. Они фазы "в голове складывают". И самое чудное что они считают что так слышат музыку "все слушатели на свете". Оказывается не просто "не все" а далеко не все. То что я написал это результат моего более чем 30-то летнего опыта работы на сценах и в студиях и почти трехлетнего резюмирования предыдущих 27 лет. Например мне известно что японцы и китайцы в целом не воспринимают "душу музыки" белой рассы так же как не воспринимают её и чернокожие. Какие то "другие процессоры" у них в голове стоят ну и так далее... Абсолютно согласен Геннадий. Есть некая теория утверждающая, что «тембрально-музыкальные» особенности разных культур определяются голосами птиц, живущими в данном регионе. Конечно у всех культур своя «душа музыки». «Английский звук» одно – «русский звук» другое, у них туманы, у нас жаворонки поют. Правда, по сегодняшнему лету мы ближе к «английскому звуку». 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 1 час назад, Геннадий77 сказал: ....Электрически сфазировать три полосы которые изначально не сфазированы физически бзадача уже не для слабонервных У Вестов полос обычно четыре а то и пять и все это красиво налеплено на одну плоскость. Можно конечно попытаться использовать например программный кроссовер от Apple Pure Music но может не хаатит программных задержек. ....Тем кто на них что то сводит скорее всего малоинтересна фазолинейность или как её ещё называют "душа музыки". Вот поэтому сколько не пытался перейти с ШП хотя бы на две полосы, не получается. Не верю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 52 минуты назад, Геннадий77 сказал: ...Бывают и фазокогерентные ширики. Например многие динамики небезызвестного Рутковского почти такие но именно что почти. Не знаю уж как он к ним пришёл. Воксатив и Фестрекс фазокогерентны однозначно. Некоторые ТАНГ-БАНГИ и например Сонидо. Только они сами по себе мало что умеют Надо ещё и прочие принципы соблюсти. Вот! Например принцип фазокогерентного соединительного кабеля. А то большинство то считает его таким по определению. И вся настройка акустики летит в тартарары при использовании иного кабеля владельцем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Геннадий, примеры фазокогерентной акустики из своей практики, пожалуйста! Списком P.S. Витая пара - гениальная геометрия для соединительного кабеля. Но даже с ней возникает вопрос : вправо или влево? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 3 минуты назад, Геннадий77 сказал: .... и сравнить их с моими "пульсирующими сферами" Ух ты!!! Фото в студию! Это же мечта моя. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaevich Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 2 минуты назад, Геннадий77 сказал: Из известной мне максимальное трёхмерное эшелонированное стерео играют В порядке самообразования..а не троллинга. Как из записи в координатах X,Y на акустике можно получить X,Y,Z ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 16 минут назад, Геннадий77 сказал: Можно пока без фото? Рядом с рояльными лаками не прокатит Мои АС это простые деревянные шары полметра в диаметре. Правда они настолько простые что только корпус состоит из 181-й детали и вся конструкция представляет из себя безэховую камеру и одновременно фортепианную деку свернутую в сферу. Общая площадь двух сфер как раз и есть почти площадь деки фано. То есть весь шар практически и есть динамик а динамик в шаре выполняет роль струн. Тем более что динамик или набор динамиков в сфере максимально фазокогерентны во все полосе частот Теперь представьте себе пьесу для фортепиано сыгранную в пять пар рук на инструменте со всеми отжатыми модераторами только именно пьесу а не кошачий концерт Если честно мне лично такое бы представить было не под силу. Поэтому лучше раз послушать чем сто раз посмотреть хоть и на фото А Вы где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 41 минуту назад, Геннадий77 сказал: Мои АС это простые деревянные шары полметра в диаметре. Правда они настолько простые что только корпус состоит из 181-й детали и вся конструкция представляет из себя безэховую камеру и одновременно фортепианную деку свернутую в сферу. Общая площадь двух сфер как раз и есть почти площадь деки фано. То есть весь шар практически и есть динамик а динамик в шаре выполняет роль струн. Тем более что динамик или набор динамиков в сфере максимально фазокогерентны во все полосе частот Суперинтересно! Я уже года три вот такой шарик слушаю: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 1 минуту назад, Геннадий77 сказал: Два шара по 40 см диаметром на мощности 10 Ватт при ветре 10 м/сек слышно метров за 30 без потери качества и трехмерности звука. Когда задует западный ветер, я открою окно и прислушаюсь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 15 минут назад, Геннадий77 сказал: Если Ваша конструкция внутри имеет концентрические отверстия и повторяет ими форму того что снаружи то идея не нова. Получается фазокоцентрическая линза но эффективность её очень невелика. Образно говоря КПД конструкции крайне низок. КПД моих изделий измерить вряд ли возможно но навскидку на порядок выше любых существующих акустических конструкций включая и рупорные. Два шара по 40 см диаметром на мощности 10 Ватт при ветре 10 м/сек слышно метров за 30 без потери качества и трехмерности звука. Геннадий! Не валяйте дурака - патентуйте!!! В России я порекомендую патентного поверенного. Ну хотя бы у себя. Страна должна знать своих героев - серьёзно. Скайпа нет. Если хотите пишите на почту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 3 часа назад, Геннадий77 сказал: Из известной мне максимальное трёхмерное эшелонированное стерео играют Киношита Монитор RM-7 в исходном состоянии. НО и у них есть недостаток - они практически не имеют трехмерности на НЧ. Хороший объём дают мониторы UREI-813a. Мониторы японского брэнда ТАД тоже близко. Из мониторов ближнего поля это Женелек. Двухполосный получше трёхполосный несколько хуже. Из бытовых это некоторые голографические АС немецкой компании Аудиофизика. Неплохой результат покажут Фокал Гранд Утопия но их нужно правильно настроить что скорее всего непросто. Интересно было бы послушать "пульсирующие дыни" немецкого производителя MBL-audio. Судя по отзывам они дают очень хорошую глубину панорамы и сравнить их с моими "пульсирующими сферами" Что касается всех и всяческих проводов и кабелей - в тех же ТАДах и Киношитах изначально стояли совершенно обычные медные провода в виде обычной лапши и это не помешало им выйти в лидеры О эшелонированности рассуждаете не совсем верно. Глубину и месторасположение в пространстве очерчивают самые тихие звуки на фоне самых громких, которые являются тончайшей материей/паутиной, состоящей из отражений и переотражений, затуханий разной энтенсивности в зависимости от удаления эпицентра звука и их разной близости к стенам сцены. Мозг больше подключается к моделированию глубины в случае недостаточности разрешения системы и неспособности воспроизвести мною описанное. Говорю из личного 40-летнего опыта в аудио и не секрет в российском аудиосообществе, что имею такую систему у себя. TAD KINOSHITA RM-6, RM-7 не предел совершенства точно, а более младшие вообще не вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tannoyaudio Опубликовано: 15 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Хоть убейте меня, но я должен это услышать! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 21 минуту назад, olegtern сказал: Тоже не отказался б услышать убийцу Тидал Контрива на динамиках от Ы90. Пожалуй следует делегировать в Минск для репортажа опытного человека... Сергей Поляков, сможешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 5 часов назад, Геннадий77 сказал: Отвечу очень просто - ушей у Вас тоже только два. Каким образом вы слышите например разницу между близкими и далёкими звуками если координат только две мне лично неизвестно. Хотя понятно что эту разницу слышат не уши и считает аналитический аппарат мозга. Много людей, которые не слышат трехмерность... но при этом безошибочно определят с закрытыми глазами откуда идет звук и расстояние до его источника. А ушей всего пара. Мозг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.