Необычное строение акустических систем - Страница 33 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Необычное строение акустических систем


Tannoyaudio
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

AYON AUDIO. 
Ayon - Black Arrow-S Speakers. 
Specifications 
Speaker 
System 
4-way 
Airflow Damping System (ADS) 
Cabinet Material 
Resonance optimized instrument plywood 
Cabinet Design 
Elliptic 
Driver Complement 


Air Motion Super Tweeter 
Air Motion Tweeter 
5,5” Midrange 
10” Woofer 
Impedance 
6 Ohm 
Sensitivity (1W / 1m) 
90dB ( 91dB average value) 
Recommended Amp Power 
15W – 150 Watt 
Frequency Response 
35 Hz – 50 kHz / -3 dB 
Single-Wire WBT Terminal 
WBT 
Impedance correction for tube amps 
Switchable 
Internal Wire 
Harmonically signal flow distance wiring 
Crossover Design – CMFIC 
Crossover magnetic field interaction control 
Dimensions (HxWxD)  each 
121x42x32 cm 
Weight, each 
40 kg 

Ayon – BlackFire. 
Specifications 
System 
4-way 
Airflow Damping System (ADS) 
Cabinet Design 
Elliptic 
Cabinet Material 
Resonance optimized instrument plywood 
Driver Complement 


Air Motion Super Tweeter 
Air Motion Tweeter 
6.7” Midrange 
12” Woofer 
Impedance 
8 Ohm 
Sensitivity (1W / 1m) 
91 dB 
Recommended Amp Power 
25W – 250 Watt 
Frequency Response 
30Hz – 60 kHz / -3 dB 
BiWire Terminal 
WBT 
Internal Wire 
Harmonically signal flow distance wiring 
Crossover Design – CMFIC 
Crossover magnetic field interaction control 
Impedance correction for tube amps 
Switchable 
Recommended connection (+) for tube amps (4, 8, 16 Ohm) 
8 Ohm 
Dimensions (HxWxD)  each 
139x43x32 cm 
Weight, each 
65 kg 

Ayon – BlackFire. XS.

Black Arrow S speakers.1.jpg

Black Arrow S speakers.5.jpg

Black Arrow S speakers.2.jpg

Black Arrow S speakers.4.jpg

Ayon Blackfire XS.7.jpg

München High End 2017..JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Tannoyaudio сказал:

Đỗ Trọng Xuân.

 

11873691_110798122607022_8719179803312105188_n.jpg

11898582_104485219904979_5677888447316563617_n.jpg

12963385_240744009612432_635835122599213617_n.jpg

13007252_243717372648429_7334007563026828208_n.jpg

14047167_308627402824092_2869764296776289452_o.jpg

19024923_460029451017219_4511235447465835297_o - копия.jpg

Đỗ Trọng Xuân.jpg

эээ, как всё запущено... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где эти ужасы построили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Tannoyaudio сказал:

Đỗ Trọng Xuân.

 

11873691_110798122607022_8719179803312105188_n.jpg

11898582_104485219904979_5677888447316563617_n.jpg

12963385_240744009612432_635835122599213617_n.jpg

13007252_243717372648429_7334007563026828208_n.jpg

14047167_308627402824092_2869764296776289452_o.jpg

19024923_460029451017219_4511235447465835297_o - копия.jpg

Đỗ Trọng Xuân.jpg

Вот и домик есть (как раз во Вьетнаме, Далат) под всю эту бижутерию…

 

IMG_0405.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по качеству записи первого альбома 1991г. группы FOURPLAY, студия OCEAN WAY одна из лучших! 

 

IMG_5005.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Berushi сказал:

Судя по качеству записи первого альбома 1991г. группы FOURPLAY, студия OCEAN WAY одна из лучших! 

 

IMG_5005.JPG

О самой акустике так сказать - язык не поворачивается.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, VertigoOne сказал:

О самой акустике так сказать - язык не поворачивается.:)

Не слышал её... 

WESTLAKE тоже на "первом свидании" не отдаются, даже мечтать не следует, а вот через год "ухаживаний" шансы уже появляются :Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Геннадий77 сказал:

Просить Westlake отдаться это тоже самое что пожать лапу самой страшной негритянке :) (из детского анекдота). Электрически сфазировать три полосы которые изначально не сфазированы физически задача уже не для слабонервных :) У Вестов полос обычно четыре а то и пять и все это красиво налеплено на одну плоскость. Можно конечно попытаться использовать например программный кроссовер от Apple Pure Music но может не хаатит программных задержек. Японцы в своё время уж как не вылизывали Technics SB-1000 и то такую косячину упороли что пришлось делать подвижную рупорную секцию. И все равно движения рупоров относительно друг друга не хватает для достижения нормальной эшелонированной звуковой панорамы. 

Можно и по АС Ocean Way так же пройтись. Тем кто на них что то сводит скорее всего малоинтересна фазолинейность или как её ещё называют "душа музыки". Они музыканты. Многие музыканты от большой трудоспособности но есть и музыканты от Бога. А эти сведут запись хоть на советской радиоточке. У них мозг так устроен. Они фазы "в голове складывают". И самое чудное что они считают что так слышат музыку "все слушатели на свете". Оказывается не просто "не все" а далеко не все. 

То что я написал это результат моего более чем 30-то летнего опыта работы на сценах и в студиях и почти трехлетнего резюмирования предыдущих 27 :) лет. 

Например мне известно что японцы и китайцы в целом не воспринимают "душу музыки" белой рассы так же как не воспринимают её и чернокожие. Какие то "другие процессоры" у них в голове стоят :) 

ну и так далее...

Абсолютно согласен Геннадий. Есть некая теория утверждающая, что  «тембрально-музыкальные» особенности разных культур определяются голосами птиц, живущими в данном регионе. Конечно у всех культур своя «душа музыки». «Английский звук» одно – «русский звук» другое, у них туманы, у нас жаворонки поют. Правда, по сегодняшнему лету мы ближе к «английскому звуку».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Геннадий77 сказал:

....Электрически сфазировать три полосы которые изначально не сфазированы физически бзадача уже не для слабонервных :) У Вестов полос обычно четыре а то и пять и все это красиво налеплено на одну плоскость. Можно конечно попытаться использовать например программный кроссовер от Apple Pure Music но может не хаатит программных задержек.

....Тем кто на них что то сводит скорее всего малоинтересна фазолинейность или как её ещё называют "душа музыки". 

Вот поэтому сколько не пытался перейти с ШП хотя бы на две полосы, не получается. Не верю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Геннадий77 сказал:

...Бывают и фазокогерентные ширики. Например многие динамики небезызвестного Рутковского почти такие но именно что почти. Не знаю уж как он к ним пришёл. Воксатив и Фестрекс фазокогерентны однозначно. Некоторые ТАНГ-БАНГИ и например Сонидо. Только они сами по себе мало что умеют :) Надо ещё и прочие принципы соблюсти. 

Вот! Например принцип фазокогерентного соединительного кабеля. А то большинство то считает его таким по определению. И вся настройка акустики летит в тартарары при использовании иного кабеля владельцем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геннадий, примеры фазокогерентной акустики из своей практики, пожалуйста!

Списком :)

P.S. Витая пара - гениальная геометрия для соединительного кабеля. Но даже с ней возникает вопрос : вправо или влево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Геннадий77 сказал:

.... и сравнить их с моими "пульсирующими сферами" :) 

Ух ты!!! Фото в студию! Это же мечта моя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Геннадий77 сказал:

Из известной мне максимальное трёхмерное эшелонированное стерео играют

В порядке самообразования..а не троллинга. Как из  записи в координатах X,Y на акустике можно получить X,Y,Z ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Геннадий77 сказал:

Можно пока без фото? Рядом с рояльными лаками не прокатит :)

Мои АС это простые деревянные шары полметра в диаметре. Правда они настолько простые что только корпус состоит из 181-й детали и вся конструкция представляет из себя безэховую камеру и одновременно фортепианную деку свернутую в сферу. Общая площадь  двух сфер как раз и есть почти площадь деки фано. То есть весь шар практически и есть динамик а динамик в шаре выполняет роль струн. Тем более что динамик или набор динамиков в сфере максимально фазокогерентны во все полосе частот 

Теперь представьте себе пьесу для фортепиано сыгранную в пять пар рук :) на инструменте со всеми отжатыми модераторами :) 

только именно пьесу а не кошачий концерт :)  Если честно мне лично такое бы представить было не под силу. 

Поэтому лучше раз послушать чем сто раз посмотреть хоть и на фото :) 

А Вы где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Геннадий77 сказал:

Мои АС это простые деревянные шары полметра в диаметре. Правда они настолько простые что только корпус состоит из 181-й детали и вся конструкция представляет из себя безэховую камеру и одновременно фортепианную деку свернутую в сферу. Общая площадь  двух сфер как раз и есть почти площадь деки фано. То есть весь шар практически и есть динамик а динамик в шаре выполняет роль струн. Тем более что динамик или набор динамиков в сфере максимально фазокогерентны во все полосе частот 

Суперинтересно! 

Я уже года три вот такой шарик слушаю:

IMG_2222.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Геннадий77 сказал:

 Два шара по 40 см диаметром на мощности 10 Ватт при ветре 10 м/сек слышно метров за 30 без потери качества и трехмерности звука. 

Когда задует западный ветер, я открою окно и прислушаюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Геннадий77 сказал:

Если Ваша конструкция внутри имеет концентрические отверстия и повторяет ими форму того что снаружи то идея не нова. Получается фазокоцентрическая линза но эффективность её очень невелика. Образно говоря КПД конструкции крайне низок. 

КПД моих изделий измерить вряд ли возможно но навскидку на порядок выше любых существующих акустических конструкций включая и рупорные. Два шара по 40 см диаметром на мощности 10 Ватт при ветре 10 м/сек слышно метров за 30 без потери качества и трехмерности звука. 

Геннадий!

Не валяйте дурака - патентуйте!!! В России я порекомендую патентного поверенного. Ну хотя бы у себя. Страна должна знать своих героев - серьёзно. Скайпа нет. Если хотите пишите на почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Геннадий77 сказал:

Из известной мне максимальное трёхмерное эшелонированное стерео играют Киношита Монитор RM-7 в исходном состоянии. НО и у них есть недостаток - они практически не имеют трехмерности на НЧ. Хороший объём дают мониторы UREI-813a. Мониторы японского брэнда ТАД тоже близко. Из мониторов ближнего поля это Женелек. Двухполосный получше трёхполосный несколько хуже. 

Из бытовых это некоторые голографические АС немецкой компании Аудиофизика. Неплохой результат покажут Фокал Гранд Утопия но их нужно правильно настроить что скорее всего непросто. 

Интересно было бы послушать "пульсирующие дыни" немецкого производителя MBL-audio. Судя по отзывам они дают очень хорошую глубину панорамы и сравнить их с моими "пульсирующими сферами" :) 

Что касается всех и всяческих проводов и кабелей - в тех же ТАДах и Киношитах изначально стояли совершенно обычные медные провода в виде обычной лапши и это не помешало им выйти в лидеры :) 

О эшелонированности рассуждаете не совсем верно. Глубину и месторасположение в пространстве очерчивают самые тихие звуки на фоне самых громких, которые являются тончайшей материей/паутиной, состоящей из отражений и переотражений, затуханий разной энтенсивности в зависимости от удаления эпицентра звука и их разной близости к стенам сцены. Мозг больше подключается к моделированию глубины в случае недостаточности разрешения системы и неспособности воспроизвести мною описанное. Говорю из личного 40-летнего опыта в аудио и не секрет в российском аудиосообществе, что имею такую систему у себя. 

TAD KINOSHITA RM-6, RM-7 не предел совершенства точно, а более младшие вообще не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, olegtern сказал:

Тоже не отказался б услышать убийцу Тидал Контрива на динамиках от Ы90. 

Пожалуй следует делегировать в Минск для репортажа опытного человека... Сергей Поляков, сможешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Геннадий77 сказал:

Отвечу очень просто - ушей у Вас тоже только два. Каким образом вы слышите например разницу между близкими и далёкими звуками если координат только две мне лично неизвестно. Хотя понятно что эту разницу слышат не уши и считает аналитический аппарат мозга.

Много людей, которые не слышат трехмерность... но при этом безошибочно определят с закрытыми глазами откуда идет звук и расстояние до его источника. А ушей всего пара. Мозг? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...