Мониторы с расширенным цветовым охватом. - Page 2 - Фото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Мониторы с расширенным цветовым охватом.


Джон Траволта

Recommended Posts

4 минуты назад, fun da mental сказал:

Почему?

Вот конкретно мне неинтересно.

Конкретно сейчас просмотрев большой курс по постановке 

освещения буду заказывать набор света.  Штативы, софтбоксы и прочее.

Разве не логично в хобби заниматься интересным?

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Вообще это если всё правильно делать такой гемор. Колибровать монитор, камеру, принтер, в систему вносить цветовые профили  каждого устройства, и если используешь разные цветовые пространства, то при переводе тоже могут косяки вылазить.  Хотя есть конторы, которые могут помочь в колебровке и построить нужный профиль. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Bato сказал:

 буду заказывать набор света.  Штативы, софтбоксы и прочее.

Разве не логично в хобби заниматься интересным?

Два года назад всё за очень недорого купил на Ибее: два софтбокса 45х45, два зонта, парочку штативов, отражатели/светорассеиватели и что немаловажно манульные вспышки с дистанционками и всякого рода крепления с переходниками. Если собираетесь заниматься предметной съёмкой, то не плохо было бы ещё обзавестись закрытым боксом.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Apostal сказал:

Вообще это если всё правильно делать такой гемор. Колибровать монитор, камеру, принтер, в систему вносить цветовые профили  каждого устройства, и если используешь разные цветовые пространства, то при переводе тоже могут косяки вылазить.  Хотя есть конторы, которые могут помочь в колебровке и построить нужный профиль. 

А что так трудно за полтос купить цветокалибратор  и править им хоть все моники подряд. Как-то на работе откалибровал простой за сотку монитор, так коллеги в очередь выстроились... На фото.ру есть и не одна тема по этому вопросу.

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Юрий Волобуев сказал:

Без постобработки не будет хороших фото. 

 

очень спорно :)

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Bato сказал:

очень спорно :)

Совсем не спорно. Сегодня 95% фотоматериала проходит "проявку" т.е. правится.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Piligrim сказал:

Совсем не спорно. Сегодня 95% фотоматериала проходит "проявку" т.е. правится.

Меня интересуют оставшиеся 5. Перефотошопленные люди вызывают у меня страх. 

Со светом сейчас китайцы очень хорошо прогрессируют. 

А какой калибратор посоветуете?

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, fun da mental сказал:

Конешно нелогично. Вот ты представь, что в троеборье ты будешь делать присед и становую, а жим делать не будешь на основании того, что "не интересно".

Если я пойму, что именно в постобработке моя слабость, тогда задумаюсь.

Сейчас у меня не очень высокий уровень во всём :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, есть троеборцы с большими суммами и хреновым жимом.

У девиц практически у всех жим хреновый, а тяга при этом может быть под 200.

Link to comment
Share on other sites

Не все же занимаются коммерческой съёмкой... Или готовы углубляться. Некоторым хватает настроить софт/камеру так, что можно чуть ли не в джепег сразу получать хороший результат. И они не хотят фотошопа ))

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Bato сказал:

Меня интересуют оставшиеся 5. Перефотошопленные люди вызывают у меня страх. 

Со светом сейчас китайцы очень хорошо прогрессируют. 

А какой калибратор посоветуете?

Перефотошопленные у меня тоже)). Попробуйте сначала попросить кого-нить чтобы вам откалибровал ваш мон, а потом решите для себя какой брать. У меня на работе у шефа в ящике валялся какой-то из Spyder-ов, какжется третий.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Gepardushka сказал:

Не все же занимаются коммерческой съёмкой... Или готовы углубляться. Некоторым хватает настроить софт/камеру так, что можно чуть ли не в джепег сразу получать хороший результат. И они не хотят фотошопа ))

Согласный. Когда я на работе нащёлкивал до 100шт фото за день, а потом ещё их и поправить нужно, то тут уже не RAW-ов. Правильная экспа и хорошие стёкла всегда рулят.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Piligrim сказал:

Перефотошопленные у меня тоже)). Попробуйте сначала попросить кого-нить чтобы вам откалибровал ваш мон, а потом решите для себя какой брать. У меня на работе у шефа в ящике валялся какой-то из Spyder-ов, какжется третий.

Так и сделаю. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Piligrim сказал:

Правильная экспа и хорошие стёкла всегда рулят.

+1

А это вся  свистопляска с печатанием, цветовыми пространствами, профилями устройств, колибровкой и пр.пр. если есть куча свободного времени.   Хотя есть уже принтеры для дома с предустановленными профилями под разную бумагу  и пр.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Bato сказал:

Если я пойму, что именно в постобработке моя слабость, тогда задумаюсь.

Сейчас у меня не очень высокий уровень во всём :)

Тут дело не в слабости Антон, просто чем больше погружаешься в тему, тем больше видишь несовершенство используемого инструмента, что соответственно хочется поправить тем или иным ползунком.

К вопросу перефотош. или в меру, вот фотка парня с мамкой. Я просто убрал подростковые артефакты. Даже лёгкую вуаль на фотке не стал трогать.

IMG_3549.JPGIMG_3549a.jpg

Link to comment
Share on other sites

T

1 час назад, Созерцатель сказал:

Для этого кроме профиля надо чтобы монитор, видеокарта и калибратор были в фотолабе были такие же как у вас. Про мозги и глаза оператора за монитором я уж и не говорю :)

 

Если фотолаб нормальный, а такие в природе встречаются, то достаточно дома иметь нормальный калиброванный монитор и профиль фотолаба, больше ничего. Для сомневающихся можно еще тест распечатать, чтоб по цифрам нужные цвета контролировать. Если в фотолабе процесс стандартизирован и отлажен, то какие там мозги, видеокарта и монитор у оператора не имеет значения, достаточно сказать, что у Вас их профиль и в цветопередачу вмешиваться не надо. Для того профили и стандарты и вводили, чтоб не важно было все это.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Юрий Волобуев сказал:

Без постобработки не будет хороших фото. 

 

Профессионалы снимают так, что обычно она не нужна, ну кроме элементарных движений, если только, например, предметную съемку не нужно подтянуть по оттенкам к сопутствующему дизайну

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
11 минуту назад, Joseffff сказал:

Профессионалы снимают так, что обычно она не нужна, 

Завидую таким профессионалам, и сам их никогда не встречал. Как по мне, постобработка это минимум половина фотографии, а иногда и просто вся соль в ней. Хотя, конечно, соглашусь с вами, что есть разные жанры и разные типы съемки, и где-то, возможно, она почти не требуется. Я, конечно, не профессионал, а любитель во всех смыслах этого слова, но у меня без постобработки не обходится ни один кадр, иногда приходится шаманить достаточно серьезно.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
57 минут назад, Gepardushka сказал:

И они не хотят фотошопа ))

На мой взгляд, фотошоп не обязателен и часто очень сильно избыточен. Лично мне хватает Лайтрума, а Фотошопа у меня вообще нет. Но, конечно, тут у каждого свое мнение по составу программ. Когда у меня была Сигма, я пользовался Sigma Photo Pro, благо бесплатно. Но все равно очень часто экспортировал в TIFF и прогонял через Лайтрум.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Юрий Волобуев сказал:

 без постобработки не обходится ни один кадр, иногда приходится шаманить достаточно серьезно.

А я вроде как и профессионал, но вот такая же фигня :D.

Link to comment
Share on other sites

Ну у профессионалов даже по оснащенности соверешенно другой уровень относительно хорошего любителя. Когда начинали работать в своей дизайн-студии, тоже снимали сами и потом доводили в фотошопе, позже  купили одного света почти на 4.000$ и снимать уже звали профессионалов - сильно экономит время и соответственно деньги. А для себя можно возиться часами и получать удовольствие. А когда делаешь линейку из нескольких десятков продуктов, важен поток предсказуемого качества.

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
2 часа назад, Bato сказал:

С освещением возиться интересно, изучать композицию-да,

моделей искать тоже. Постобработка-нет.

Главное модели фото не показывай без постобработки. Лучше так не делать. Инфа 146%.

 

Link to comment
Share on other sites

На никон-клубе самая популярная ветка как раз посвящена этому - обсуждению получения готового результата сразу. (При съёмке людей, правда.) Либо в джепег, либо с проявкой по умолчанию в RAW-конвертере. Чтоб не сидеть над каждой фоткой и т.п. ) Есть противники, есть сторонники... но факт в том, что это реальность - готовый результат сразу, без дополнительной штриховки )

Надо лишь снять правильно, с учётом света. Плюс объектив хороший в помощь :)

Link to comment
Share on other sites

Для профессионалов это правильный подход. Иначе за что им деньги платить? Там, где снимали дилетанты или не было возможности по каким-либо причинам получить приемлемый результат, вступают в игру профессионалы обработки. При этом мининимальная базовая коррекция, при потоке пакетная, всегда имеет место быть.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...