Система Михаила Кучеренко - Страница 6 - Персональное аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Михаила Кучеренко


dalli
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, чатем сказал:

Разные, у меня несколько систем. И я постоянно экспериментирую.

Смахивает на рекламу этих наушников.... :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 946
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

50 минут назад, ansouv сказал:

Он говорил, что сам бы все делал по другому. Так что все лавры Кучеренко. 

Тут дело не в лаврах - дело в том, что они ОБА старались создать прекрасно звучащий Российский продукт. Михаил - идеолог и создатель концепции - таких единицы. Алексей(как я понял из ваших постов) - очень грамотный инженер и разработчик, а таких мало. Вернее -  много инженеров электронной техники по диплому,а именно хай-фай инженеров - единицы. Они дополняют друг друга. Тут задача не длинною меряться))и кто круче - задача совместными усилиями сделать достойный продукт!

Что касается "сделать по другому" - я бы тоже кое что сделал по другому. Например вместо 1704,поставил бы Ак 4490(или более свежие железки) с соответствующим обвесом -  для воспроизведения нативного DSD и Хай реза , которым я отдаю предпочтение перед чистым Редбуком (если это действительно записи в DSD и Хай резе - а не конвертация из исходника PCM 16-44/1)  Может это и не возможно, не знаю(я хоть и инженер эл.тех. по диплому, но всеже - гидроакустик) Но хотелось бы)) И я говорил об этом Михаилу.

Но факт есть факт - чистый Редбук на данном аппарате звучит великолепно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, много ли покупателей у данного продукта.

Очень не однозначная цена и эргономика. А то, что это стационарная техника,  а не просто наушники для "айфона", совсем сужает круг потребителей.

За 500 тыс руб можно хорошую напольную систему собрать...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, dalli сказал:

Что касается "сделать по другому" - я бы тоже кое что сделал по другому. Например вместо 1704,поставил бы Ак 4490(или более свежие железки) 

Забавно, но Алексей говорил про AK4498. Там же балансный биампинг. Кстати, именно из-за 8и 1704 ЦАП получился таким монстром, как по размеру, так и по питанию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Sergeycp сказал:

Смахивает на рекламу этих наушников.... :)

 

Вы какую рекламу имеете в виду? Дайте ссылочку. хотелось бы почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Sergeycp сказал:

Интересно, много ли покупателей у данного продукта.

Очень не однозначная цена и эргономика. А то, что это стационарная техника,  а не просто наушники для "айфона", совсем сужает круг потребителей.

За 500 тыс руб можно хорошую напольную систему собрать...  

Насколько я знаю, немного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansouv сказал:
1 час назад, ansouv сказал:
1 час назад, ansouv сказал:

Забавно, но Алексей говорил про AK4498. Там же балансный биампинг. Кстати, именно из-за 8и 1704 ЦАП получился таким монстром, как по размеру, так и по питанию. 

Забавно, но Алексей говорил про AK4498. Там же балансный биампинг. Кстати, именно из-за 8и 1704 ЦАП получился таким монстром, как по размеру, так и по питанию. 

Забавно, но Алексей говорил про AK4498. Там же балансный биампинг. Кстати, именно из-за 8и 1704 ЦАП получился таким монстром, как по размеру, так и по питанию. 

Дело в том,что существует мнение сторонников мультибитных Цапов, что BB 1704 - лучшая из ныне доступных на Редбуке. И я тоже был такого мнения,пока не познакомился с АК4490 в исполнении китайской фирмы Cayin. Искал себе на рабочий стол с компом замену Асусу Ван, и случайно наткнулся на это -http://www.jd-bbs.com/article-46848-1.html

Там стоит пара Ак 4490. Могу сказать,что звук данного комплекта мне очень понравился во всех форматах,особенно поразило его бережное отношение к Редбуку  - и я его купил на рабочий стол.

Думаю,если конечно будет желание у разработчиков данного продукта - можно получить сногсшибательный МУЛЬТИФОРМАТНЫЙ DACCA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dalli сказал:

Думаю,если конечно будет желание у разработчиков данного продукта - можно получить сногсшибательный МУЛЬТИФОРМАТНЫЙ DACCA.

Да там почти все проработано, дело за заказчиком. Но PCM на 1704 звучит лучше, чем на 4490. Нужно конвертировать в DSD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, ansouv сказал:

Да там почти все проработано, дело за заказчиком. Но на PCM 1704 звучит лучше, чем 4490. Нужно конвертировать в DSD.

Я вот только не понял последней фразы - что нужно конвертировать в DSD? ... BB 1704 более чем PCM 24-96 не может(хотя и тут есть доля лукавства производителя - обработка все равно в 20-ти битном формате) А 4490 -вроде как заявленно натив DSD(как и PCM 24-192)

А по поводу звучания 1704  на Редбуке в данном DACCA - сам удивился в свое время. Обычная реализация данной микросхемы - темный звук,с завалом по высоким - если для рока это нормально,может где то кому и нравится(я думаю - из повального несовершенства записей рока),то БСО слушать не возможно - треугольник например лишь слегка угадывается где то в дали.(кстати - плеер Хифимен 801-ый этим и отличается)... А тут - на тебе - в DACCA все в лучшем виде. А если данное устройство отрабатывает широчайший динамический диапазон БСО - со всей остальной музыкой оно справляется легко.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1704 поддерживает 24/384 спокойно. Просто 4490 звучит значительно лучше при DSD потоке, поэтому и нужно конвертировать PCM в DSD. Там еще куча всяких ньюансов. Если задумаете сделать себе ЦАП на 4490, все с Алексеем и обсудите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansouv сказал:

1704 поддерживает 24/384 спокойно. Просто 4490 звучит значительно лучше при DSD потоке, поэтому и нужно конвертировать PCM в DSD. Там еще куча всяких ньюансов. Если задумаете сделать себе ЦАП на 4490, все с Алексеем и обсудите. 

По 1704 - не правда - 24/384 она просто по физике не может поддерживать. http://www.qlshifi.com/jszl/pcm1704.pdf Обработка - все равно 20 бит.

С выше названным китайцем  на 4490 Кайн - Редбук не нужно конвертировать в PCM - он итак отлично играет.В этом то вся соль))

Я вообще не сторонник конвертации форматов. Хочется получить все в чистом виде. Именно по этому я отказался от продукции EMM LABS в стационаре в угоду DCS Audio (Мейтнер не оставил мне выбора - все входные сигналы в его Цапы конвертируются в DSD 2.8 мгц, потом еще x 2 = 5.6 мгц - и в данном формате присходит дальнейшая обработка))

Да - я думаю все обсудим вместе и Алексеем и с Михаилом(звонил ему в Нью-Йорк - он подтвердил,что Алексей его ближайший соратник на протяжении уже 20-ти лет) Вам спасибо,уважаемый ansouv !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В вашем даташите написано

When used with a digital interpolation filter, the PCM1704 supports 8X oversampling at 96kHz. 

То есть поддерживает максимальную частоту 8*96=768.

Мне Алексей сделал ЦАП, так там PCM часть на 1704 поддерживает 24/384. DSD часть на AK4490 поддерживает DSD256. Но убеждать не буду. 

PS Кстати, Redbook - это и есть PCM. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, dalli сказал:

Я вообще не сторонник конвертации форматов. Хочется получить все в чистом виде.

Возможно это здравая мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, ansouv сказал:

В вашем даташите написано

When used with a digital interpolation filter, the PCM1704 supports 8X oversampling at 96kHz. 

То есть поддерживает максимальную частоту 8*96=768.

Мне Алексей сделал ЦАП, так там PCM часть на 1704 поддерживает 24/384. DSD часть на AK4490 поддерживает DSD256. Но убеждать не буду. 

PS Кстати, Redbook - это и есть PCM. 

То что Редбук(красная книга - общепринятый формат для CD - 16-44.1) - это PCM-  для меня - это не открытие)))

supports 8X oversampling - это обычная 8-ми кратная передискретизация ВХОДНОГО сигнала, свойственная не только данной микросхеме.http://audioakustika.ru/node/1180 

Бир Браун PCM1704 поддерживает входной сигнал PCM 24 бит- 96 кГц -и ВСЕ. По конструктивным возможностям она не может принять входной сигнал выше 24-96(и то,как я уже писал - думаю,что обработка все равно происходит в 20-ти битном формате,как в случае с PCM 1702, хотя конечно могу ошибаться)

Для меня загадка, как Алексей сделал вам Цап на 1704 с поддержкой входного сигнала 24-384.

В принципе я тоже не особый спец - хотелось бы поговорить с Алексеем. Заодно и узнаю - почему Лоту Голд не поддерживает нативный DSD(по его мнению) Да и задам вопрос по акуму,который он мне сделал для Лоту Голд)))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, чатем сказал:

Возможно это здравая мысль.

Мне вот не нравится перевод записей сделанных изначально в PCM(или снятых с аналоговой мастер ленты в PCM) в DSD на "лету" - т.е. посредством аппаратных возможностей Цапа. Всегда хотелось их услышать в оригинале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dalli сказал:

Мне вот не нравится перевод записей сделанных изначально в PCM(или снятых с аналоговой мастер ленты в PCM) в DSD на "лету" - т.е. посредством аппаратных возможностей Цапа. Всегда хотелось их услышать в оригинале.

И правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выставка закончилась. По заявлению Михаила Кучеренко - прошла достаточно успешно. Особенно были заинтересованы японцы - около пяти фирм заявили о готовности к сотрудничеству. Но об этом - позже - после переговоров и подписании необходимых документов.

Пока - некоторые фото  :

20161008_001533.jpg

20161008_195208.jpg

20161009_012822.jpg

20161009_025404.jpg

20161009_222301.jpg

20161010_004950.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото выше по порядку :

 1. Tyll Hertsens из innerfidelity.com (до этого
основатель фирмы HeadRoom и сайта headphone.com,)

 2."Michael" Xiao из lotoo.

 3.Stephen Ambrose (по лицензии его модули AADEL ставили
64ears, а сейчас вместо них будут использовать Ears
Empire).
 

 4. Chris Martens-издатель и главный редактор журнала Hi-Fi
+.

 5. Jude Mansilla - владелец сайта head-fi.org.

 6. Kit Matsunaga из компании final.

Так же пару ссылок на (краткие) отчеты с RMAF, которые
упоминают о продукте:

http://www.theabsolutesound.com/articles/rmaf-2016-show-report-steven-stone/

http://www.innerfidelity.com/content/canjam-rmaf2016#deDVQPYx8Ywv7urQ.97

Некоторые фото и ссылки я уже приводил - но тем не менее - пусть будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отзыв из AS

My award for strangest new in-ear goes to Russia’s Stereo Pravda. They showed a seven balanced-armature-per-capsule deep, and I do mean deep, insertion in-ear monitor. With a 15-ohm impedance and remarkably flat impedance curve throughout its audible range, the SB-7 sounded wonderful, but with that deep insertion I felt that the SB-7 should have at least bought me dinner first.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Так как я сам провёл много лет в аудио-журналистике, и о многих её аспектах знаю "не понаслышке", то для того, чтобы некоторым было более понятно как пишутся вышеуказанные материалы с выставок (в данном конкретном случае упоминающие наши продукты):

http://www.theabsolutesound.com/articles/rmaf-2016-show-report-steven-stone/

http://www.innerfidelity.com/content/canjam-rmaf2016#GQXEsCQo5QTCDlUy.97

 я должен напомнить, что нужно всегда отдавать себе отчёт о том, что для производителей, с точки зрения, как полновесных рецензий на свои продукты, так и любых упоминаний в СМИ, на самом первом месте всегда стоит возможность растащить эту официальную информацию на цитаты с целью продвижения своих продуктов.

 К примеру, пара новоиспечённых вариантов подобных цитат, которые можно извлечь для наших продуктов из только что приведённых вверху ссылок:

          "The SB-7 sounded wonderful"

                        -Steven Stone, The Absolute Sound

Или, скажем:

        "Misha Kucherenko of Stereopravda reminds me of me...Driven to get the best sound possible from a portable rig"

                       -Tyll Hertsens, innerfidelity.com

 

 Понятно, что подобные цитаты подбираются в зависимости от контекста продвижения.

 Но, к чему это я?

 К тому, что авторитетные "западные" журналисты абсолютно также полностью отдают себе в этом отчёт и, соответственно, словами не бросаются, а выбирают их очень тщательно, видя то, что будет "в кадре", состоящем из отдельных цитирований их текста, а что будет "за ним" (по понятным причинам, про "наших" аудио-журналистов - разговор отдельный).

 С тем, что может попасть "в кадр" рецензий на аппаратуру и подобных отчётов, "не забалуешь", это - объективная информацию, за достоверность которой авторы несут полную ответственность перед всеми теми, кому она может попасться на глаза.

 Причём, что самое важное, в виде подобных "надёрганных" цитат.

 Именно поэтому в подобных ситуациях, на всякий случай, журналисты всегда предпочитают перестраховываться и всевозможными способами (различными оговорками, избегая превосходной степени и прочее) избегать выражение полного восторга, даже тогда, когда им хочется это сделать ( в данном случае, конечно же, даже не подумайте, что я имею в виду наши IEMs на RMAF-_-).

 Информация же "за кадром" подобных материалов служит, в-основном, другой цели - субъективной реализации возможности журналиста продемонстрировать свой собственный стиль.

 Скажем, в случае Стивэна Стоуна, которого я лично знаю и читаю множество лет, его стиль -  слегка нудный и назидательный.

 В приведённом вверху примере, в (как мне кажется, отчаянной) попытке этот стиль слегка сделать "прикольным", Стивэн Стоун сыграл на грани фола: по моему мнению, в своём отчёте с RMAF-2016 он играет с огнём, когда, жалуясь на глубокую посадку наших ушных мониторов, он считает, что я за это сперва должен пригласить его на ужин. Ей Богу, всегда найдётся немало людей, которые смогут не понять эту шутку и решить, что вот всё, finita la comedia, Стивэн, наконец, дописался об аудио технике до того момента, когда ему стало не на что купить еды:rolleyes:.

 Но если серьёзно, то только способность выставить правильный баланс между этими тремя аспектами аудио-журналистики - между ответственностью перед потребителями и ответственностью перед производителями, а также между собственным стилем изложения -  позволяет лишь немногим из авторов сохранить свою работу на протяжении многих лет (имеется ввиду, в "приличных" местах и на приличной должности).

 И даже в подобных "приличных" местах, несмотря на то, что только чтение "между строк" подобной информации делает его продуктивным, в какую сторону на самом деле смещены акценты автора подобных текстов можно судить только после совокупного перебора всех, каких только можно, "понадерганных" из них цитат и сопоставления их с приоритетами и системами ценностей самих авторов.

 Если разумно предположить, что основным приоритетом вышеуказанных двух аудио-журналистов является качество звука, а система ценностей совпадает с системой ценностей в High End Audio, то, после этого моего пояснения о вышеуказанных репортажах с CanJam-2016 в Денвере, упоминавших нашу продукцию, о смысле написанного в них, я надеюсь, вам удастся сделать более правильные выводы...

        P.S. Последняя информация из "первых рук":

 Поверьте, никто на выставке CanJam-2016 в Денвере даже ни минуты не сомневался в полной готовности наших ушных мониторов StereoPravda SPearphone SB-7к их полноценным продажам.

 На самом деле, действительно обоснованные сомнения распространялись только на демонстрации нашего портативного 2-х полосного "активного" аудио-процессора/усилителя DACCA.

 Все его недоделки связаны исключительно с его "внешним оформлением".

 Для тех же, для кого внешний вид не имеет особого значения (в том числе и потому что качественная "обёртка" будет стоить дополнительно несколько сот долларов) этот портативный блок полностью готов к полноценной эксплуатации (и, соответственно, к изготовлению "под заказ").

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это понятно, и журналистом надо быть, и технику продавать, и производителям угодить,и читателей не опустить на бабло разрекламировав хлам.,  это массовые встречные ограничения.

Аудио проституция,   ангажированность, производителями, их заказами. не дает написать- стерео правду от себя, все потонуло в лизоблюдстве .Читать обзоры многих уважаемых журналов уже давно вульгарно, самое ценное  и правдивое что там есть это фотографии аппаратуры, но и на том спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Misha Kucherenko сказал:

Никто на выставке CanJam-2016 в Денвере ни минуты не сомневался в полной готовности наших ушных мониторов StereoPravda SPearphone SB-7к их полноценным продажам.

 На самом деле, действительно обоснованные сомнения распространялись только на демонстрации нашего портативного 2-х полосного "активного" аудио-процессора/усилителя DACCA.

 Все его недоделки связаны исключительно с его "внешним оформлением".

 Для тех же, для кого внешний вид не имеет особого значения (в том числе и потому что качественная "обёртка" будет стоить дополнительно несколько сот долларов) этот портативный блок полностью готов к полноценной эксплуатации (и, соответственно, к изготовлению "под заказ").

Михаил, если не секрет, в каких странах договорились о дистрибуции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока только договариваемся.

На данный момент наибольший интерес проявили японцы: пять дистрибьюторов оттуда выразили интерес.

В принципе, для портатива нужны не дистрибьюторы, а, где возможно, собственные представительства (это не совсем то же самое, чем является традиционная дистрибуция для домашнего Хай Энда).

Япония - одно из исключений, так как там пользуются кредитками только в исключительных случаях, и для эффективных продаж, по-прежнему, нужна "торговая точка" (и, желательно, в Токио).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Misha Kucherenko сказал:

В принципе, для портатива нужны не дистрибьюторы, а, где возможно, собственные представительства (это не совсем то же самое, чем является традиционная дистрибуция для домашнего Хай Энда).

По моему, это довольно затратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Misha Kucherenko сказал:

 На самом деле, действительно обоснованные сомнения распространялись только на демонстрации нашего портативного 2-х полосного "активного" аудио-процессора/усилителя DACCA.

 Все его недоделки связаны исключительно с его "внешним оформлением".

 Для тех же, для кого внешний вид не имеет особого значения (в том числе и потому что качественная "обёртка" будет стоить дополнительно несколько сот долларов) этот портативный блок полностью готов к полноценной эксплуатации (и, соответственно, к изготовлению "под заказ").

Он же не поддерживает lightning. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...