SharapoFF Опубликовано: 1 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 Михаил, вы заманили в свою ветку какого-то тролля, который загадит ее заумными графиками и беспредметными рассуждениями "о прекрасном ни о чем". выгоните его пожалуйста сами, а то он всю вашу стереоправду своим наукообразным навозом изгадит. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 1 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 1 час назад, SharapoFF сказал: Михаил, вы заманили в свою ветку какого-то тролля, который загадит ее заумными графиками и беспредметными рассуждениями "о прекрасном ни о чем". выгоните его пожалуйста сами, а то он всю вашу стереоправду своим наукообразным навозом изгадит. Этот тролль во всех ветках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha Kucherenko Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 @SharapoFF Я где-то краем уха слышал, что кто-то при каких-то обстоятельствах вскользь упомянул о том, что мы живем при свободе слова... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 10 минут назад, Misha Kucherenko сказал: @SharapoFF Я где-то краем уха слышал, что кто-то при каких-то обстоятельствах вскользь упомянул о том, что мы живем при свободе слова... Именно поэтому такое явление как словесный понос требует хоть какого то лечения, иначе (ну сами видите что с вашей веткой происходит). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dalli Опубликовано: 2 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 В 01.06.2017 at 16:00, РАМХА сказал: вам был задан уточняющий вопрос а вы тормозите . Вкратце. Как видите из диаграмм - ограниченность человеческого восприятия во внешнем Мире , в том числе в частотном диапазоне . А изделия DACCA и наушники СтереоПравда полностью покрывают человеческие возможности . Причём при этом предоставляя высокое качество девайсов . Хотя к примеру АС Мусатова теряют порядка 30-40 Гц , что не может не отражаться на качестве звука как на НЧ так и в перекосе во всей АЧХ . Так зачем сильно лишать человека того , что дано свыше с рождения и его родителями . Причем как говорилось SB-7A имеют АЧХ бОлее ровное чем у большинства АС 20 Гц-20 кГц от 200 000 рублей Теперь отследили мысль? Рамха - спасибо. После вашего последнего поста - все более-менее - ясно. Большая просьба - если вы все же слышали полную систему Кучеренко - опишите впечатления по звуку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ishiwata san Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 20 часов назад, dalli сказал: Большая просьба - если вы все же слышали полную систему Кучеренко - опишите впечатления по звуку. Присоединяюсь к просьбе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dalli Опубликовано: 5 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 Рамха! Ждем вашего обзора! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 Докличитесь, ох докличитесь… хотелось бы чтоб в втке у Михаила нормальные диалоги шли, а не очередной бред очередного аудиогуру транслировался… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Издание "The Abso!ute Sound" отметило комплект "StereoPravda" : http://www.theabsolutesound.com/articles/la-audio-show/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha Kucherenko Опубликовано: 21 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 StereoPravda Представляет Новую Модель – SPearphone SB-5 – На Выставке CanJam-London-2017 (15-16 Июля) Можно даже лишний раз и не упоминать о том факте, что «особенный» форм-фактор нашей модели ушных мониторов SB-7 постоянно свидетельствует нам об их ограниченном спросе. На самом деле, всё это время мы постоянно пытались уменьшить количество динамиков в наших конструкциях, а также уменьшить размеры всех их возможных конфигураций, но это оказалось не такой простой задачей. Электрические и акустические взаимодействия между динамиками, нагруженными на соответствующие звуководы, – это очень не простая материя, являющаяся далеко не линейной функцией. И под «линейной функцией» я отнюдь не имею ввиду только соотношение качества/цены получающегося в результате разработки ушного монитора. Существует два основных пути разобраться с подобной проблемой: первый – это закончить профильный институт, затем защитить соответствующую кандидатскую диссертацию, в течение многих лет приобрести соответствующий уровень компетенции и объективных навыков, и только после этого начать смотреть вокруг в надежде, что когда-нибудь удача улыбнётся именно тебе. Второй путь – это создание прототипа за прототипом, когда после их серьёзного количества вырабатывается интуитивное чувство того, что ты находишься на правильном пути, которое, в конечном итоге, и может быть задействовано для того, чтобы, в конце концов, наткнуться на окончательно правильное решение. …Молясь всем, каким только можно Богам, что они тебя этим когда-нибудь облагодетельствуют. Как и в случае беременности или пищеварения, этот процесс ускорить, как известно, никак не удастся. Вот почему разработка SB-5 заняла столько много времени, причём даже больше, чем разработка наших SB-7 (на самом деле, без опыта, который мы приобрели во время разработки нашей флагманской модели, мы бы не смогли успешно завершить разработку SB-5). Так как у нас хватило гибкости, терпения и ресурсов на разработку SB-7 по второму пути, для разработки SB-5 мы решили использовать тот же метод. Мы не стесняемся признавать за собой наличие такого «интуитивного» подхода к нашим разработкам, особенно потому, что мы, на самом деле, не видим таких звуковых результатов альтернативного метода, которые бы заставили нас усомниться в справедливости нашего нынешнего пути. Таким образом, только Ему (по-другому, «Удаче») ведомо какой из этих путей исповедим (и, самое главное, короче) … По всей видимости, мы праведно провели все эти годы разрабатывая SB-5, так как в конце концов Он нас осчастливил с финальным производственным образцом SPearphone SB-5. В то же самое время, завершить успешно проект разработки SB-5 нам, без сомнения, помогло чёткое звуковое видение (sic!) того, чего бы мы хотели добиться с помощью «уменьшенной» версии SB-7. Это означает, что, во-первых, мы не были готовы пожертвовать общим уровнем качества звучания SB-7 только лишь ради обретения большего спроса на «мелко-размерную» модель. Во-вторых, то, чего мы пытались добиться с помощью новой модели – это вместо предыдущего продемонстрировать какой-нибудь ещё один аспект звуковых возможностей технологии Балансно-Арматурных динамиков. А именно: существует целый ряд аспектов БА-динамиков, которые в каждом конкретно случае используется по их назначению. Например, их миниатюрные размеры при их высокой чувствительности позволяют очень успешно использовать БА-динамики в слуховых аппаратах, однако, в подобных изделиях основным их функциональным аспектом является не более, чем разборчивость речи. Затем, в качестве ещё одного примера, существуют «кастом»-мониторы или ушные мониторы с универсальными наконечниками для воспроизведения музыки, основным конструктивным аспектом использования тех же БА-динамиков является также их миниатюрность и высокая чувствительность, но, при этом, они используются с целью создания “100%-но универсальных» изделий, то продуктов, каждый из которых может быть предложен неограниченному числу потенциальных покупателей. Но мы искренне верим в то, что уникальность БА-технологии, основанной на, в буквальном смысле, инверсии механизма человеческого слуха с её поразительным сходством – по формам, физическим габаритам и процессам - с анатомическими и физиологическими особенностями строения человеческого тела, также позволяет говорить ещё и об особых её музыкальных аспектах, то есть о достижении с её помощью чего-то большего, чем просто «неплохое» звуковоспроизведение. На самом деле, мы просто убеждены в том, что, несмотря на всю ограниченность своих возможностей, БА-технология, гораздо в большей степени, чем любая другая технология портативных аудио трансдюсеров, способна непосредственно передавать сам смысл музыки. Разработка SB-7 доказала нам это со всей определённостью, а также указала нам на те стороны конструкции наших ушных мониторов, влияя на которые при оптимизации их звука, мы можем значительно подчеркнуть в новых SB-5 именно этот аспект возможностей БА-технологии. Именно с такой позиции по отношению к конструкции SB-7, мы и подошли к разработке SB-5. Очевидно, что с точки зрения физических габаритов, количества динамиков в них и размеров их звуководов, с SB-7 мы достигли точки насыщения. Понятно, что, в силу меньшего количества использующихся в SB-5 динамиков из-за необходимости уменьшить габариты этого ушного монитора, арсенал средств, имеющихся в нашем распоряжении для влияния на звук новых ушных мониторов, был гораздо более ограниченным, чем в случае флагманской модели. Cупер-удачная номенклатура динамиков в SB-7, видимо, всё же была ниспослана нам Свыше, поэтому так как любая попытка её изменить не приводила ни к чему хорошему, мы решили эту номенклатуру взять опять за основу для SB-5. Тем не менее, нам было необходимо избавиться от пары динамиков из «Божьего Дара»… …Но именно это и предоставило нам, в силу освободившего внутри корпуса ушного монитора дополнительного свободного пространства, возможность заняться оптимизацией размеров и форм оставшихся внутри УМ меньшего количества звуководов. Никто не будет спорить о том, что звук SB-5, хоть, и немного «темней», но по-прежнему сильно напоминает SB-7. В то же самое время, на наш взгляд, цель показать различие в ключевых аспектах звука БА-динамиков в случае SB-5 по отношению к случаю SB-7 нами также успешно достигнута. Если «бескомпромиссные» SB-7, для пользования которыми вам надо «проходить медицинскую комиссию» на форму и размер ушного канала и наши «100%-но универсальные» SB-3 находятся на противоположных полюсах возможности их применения, то SB-5 разработан как некий отдельный изолированный продукт. Последний ни в коем случае не являются продуктом, находящимся где-то посередине между первыми двумя и «заряженным» неким своим собственным набором компромиссов, тщательно обвитым вокруг его коренных достоинств. Положа руку на сердце, должен признаться в том, что, в силу более растянутой звуковой шкалы полутонов «серого», большинство из интересующей меня в данный момент музыки я предпочитаю сейчас слушать через «пятые», а не через «седьмые», первые из которых дают мне существенно большее количество всевозможных намёков на истинное содержание воспроизводимых в фонограмме музыкальных мыслей. Я бы сравнил звук SB-7 с мощным и острым универсальным клинком, в то время как звук SB-5 я бы сравнил со специальным ножом для занятия «оригами». И то, и другое является острым холодным оружием, но их предназначение сильно отличается. Под «мощным и острым универсальным клинком» я имею ввиду универсальный (в плане разнообразия фонограммы и громкости их воспроизведения) инструмент, которым можно успешно пользоваться во множестве экстремальных ситуаций (включая что-то типа чрезмерно громкого воспроизведение трэка Metallica), в то время как под «ножом для оригами» я понимаю эстетский специализированный (музыкальный) инструмент, без которого никак не обойтись для какого-то специализированного навыка (чтобы, например, «врубаться» в тончайшую и спокойную музыкальную фактуру игры Gonzalo Rubalcaba). И именно с точки зрения различных аспектов БА-технологий, присущих данным двум инструментам, даже по сравнению с SB-7, которые могут дать фору кому угодно в данном случае, основной аспект БА- технологии, проявляющийся в SB-5 – это предоставить инструмент тем слушателям, которые больше всего остального ищут для себя возможности совершенствовать своё мастерство такого «артистического» музыкального прослушивания. Тем более, что относительная «мелкотравчатость» SB-5 по отношению к их старшему брату является следствием ещё одного Благоволения (от БА-технологии и) Сверху для многих из тех, кто до этого был не в состоянии воспользоваться с полным комфортом нашей флагманской моделью. Основные Спецификации StereoPravda SPearphone SB-5: - Пять Балансно-Арматурных динамиков, все динамики со-осны - Специальный кабель Pravda32 от Криса Соммовиго - Сопротивление: 15 Ом - Полная длина кабеля (от левого канала до mini-jack-разъёма): 1.1. метр - Цена: $ 2 000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 21 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 Читаешь - интересно, а на картинку посмотришь - опять колхоз… без обид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 21 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 Только что, РАМХА сказал: Какие есть версии SPearphone SB-5 можно подключить к ЦАП ХЭ StereoPravda DACCA? или несовместимы ???? Моя твоя понимай нету, моя этот апельсина не ел… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha Kucherenko Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 @SharapoFF Насчет "колхоза" я с Вами не спорю и на Вас не обижаюсь. Вы хотите наслаждаться безупречным внешним видом сельхоз продуктов, а я хочу наслаждаться их вкусом. Даже если они были выращены не в какой-нибудь hi-tech теплице, а в неком обыкновенном колхозе (например, имени очередного партс'езда). Каждому - свое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha Kucherenko Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 @РАМХА В силу своего основного назначения - расширить круг возможных пользователей наших ушных мониторов за счет людей в "пограничном" состоянии (имеется ввиду "пограничное" по отношению к Вашему "пограничному", насчет аудио, как минимум, состоянию) - SB-5 не предполагаются для использования с DACCA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 26 минут назад, Misha Kucherenko сказал: @SharapoFF Насчет "колхоза" я с Вами не спорю и на Вас не обижаюсь. Вы хотите наслаждаться безупречным внешним видом сельхоз продуктов, а я хочу наслаждаться их вкусом. Даже если они были выращены не в какой-нибудь hi-tech теплице, а в неком обыкновенном колхозе (например, имени очередного партс'езда). Каждому - свое. Михаил, ну если вам надо услышать что ваш продукт выглядит как шедевр мирового дизайна, имеющий безупречные формы и соответствием форм-фактор внешний вид функциональность утирающий нос любому шедевру Эппл - зачит так оно и есть. недалекие и отсталые (смотрю на себя в зеркало - ну и рожа у тебя, Шарапов)пусть считают иначе, значит ваш продукт - не их удел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha Kucherenko Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 @SharapoFF Вы меня понимаете совершенно неправильно - то, что я хочу здесь услышать, совсем не то, что Вы тут за меня придумываете. Например, я хочу здесь услышать мнения людей, которые искренне хотят использовать наши изделия по их непосредственному назначению: как средство для того, чтобы они, либо, смогли оценить по достоинству много новой музыки, либо, как инструмент для того, чтобы они смогли оценить по достоинству много нового в старой. То, чего я здесь, наоборот, не хочу, так это - бесконечного словоблудия на тему внешнего вида наших УМ. Неужели, в какой уже раз, до Вас так и не доходит то, что " красота - в глазах смотрящего"?! Вам нравятся "Яблоки"? (очень оригинально - поздравляю! ) ...А есть люди, которым нравятся "S-груши-фоны". И что дальше?!.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Торопыжка Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 Михаил , почему вы не хотите использовать пластик ,3d принтер распекает вам две половины с уже готовыми звуководами и креплением драйверов ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha Kucherenko Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 @Торопыжка Я крайне сомневаюсь в том, что при такой технологии можно будет обеспечить 100%-ю акустическую изоляцию. Поверьте, щели в несколько МИКРОН будет достаточно для того, чтобы образовалась "утечка". И тогда - прощай искомое качество звука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha Kucherenko Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 @РАМХА К сожалению, как бы я не напрягал своего воображения, ни 1), ни 2), ни наушники Focal ни к какому DACCA (ни ко мне лично) не имеют никакого отношения, даже "пограничного". Соответственно, Ваш товарищ** (как, похоже, и Вы сам) тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha Kucherenko Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 @РАМХА Надеюсь, что, хотя бы, я Вам денег пока вернуть никаких не должен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha Kucherenko Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 @РАМХА DACCA был разработан СПЕЦИАЛЬНО для портативного ДВУХ-полосного активного использования (то есть с двумя отдельными дифференциальными усилителями на борту) с нашими УМ "StereoPravda SPearphone SB-7A". Совместимость DACCA в однополосном режиме с другими наушниками/УМ возможна, но я ее не проверял, поэтому "бросаться на амбразуру" по этому поводу не стану. Работа DACCA, изделия изначально разработанного для ПОРТАТИВНОГО использования, "с колонками" при его разработке не предполагалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha Kucherenko Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 @РАМХА Причина "последнего" места заключается в том, что буква "E" в латинском алфафите в слове "Sennheiser" стоит ПЕРЕД буквой "T" в слове "StereoPravda". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha Kucherenko Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 @РАМХА Вы совсем не уловили мой намек на причину "последнего" места упоминания демонстрации StereoPravda в обзоре Джима Ханнона, издателя TAS, с недавнего LA Audio Show. Общепринятым ПРАВИЛОМ для обозревателей при составлении отчетов с подобных выставок является перечисление своих КРАТКИХ впечатлений о демонстрациях на них в АЛФАВИТНОМ порядке. Кстати говоря, сам факт того, что мы попали в этот КРАТКИЙ обзор - уже знаменателен. Ведь, на этой выставке были СОТНИ экспонатов по нашей тематике, а он включил нас, относительных дебютантов, в свою "Великолепную ДЕСЯТКУ". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misha Kucherenko Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 @SharapoFF По поводу куда-то внезапно исчезнувшегося отсюда Вашего последнего поста, где Вы призываете избавиться на этой ветке от @РАМХА : а с чего Вы вдруг решили, что для пользы данного обсуждения Ваше нытье и причитания чем-то лучше его маловразумительного бреда?! Что в "сухом остатке" от Вашего многомесячного "сидения" здесь ? Многомесячные стенания на тему того, что DACCA - не портатив и что наши продукты не похожи на "эппл"?!.. ..или я что-то забыл упомянуть? А, точно, еще и третье: Вам бы очень хотелось убрать отсюда РАМХА. Чтоб Вы знали, я здесь от него увидел гораздо больше пользы для нашего дела, чем от Вас. Во-первых, он время от времени поет мне дефирамбы, что меня не может не радовать, а, во-вторых, в его галлюцинациях часто присутствует интересная пища для размышления. В отличие от Вашего здесь серого и пустопорожнего скепсиса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 23 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2017 32 минуты назад, Misha Kucherenko сказал: @SharapoFF По поводу куда-то внезапно исчезнувшегося отсюда Вашего последнего поста, где вы призываете избавиться на этой ветке от @РАМХА : а с чего Вы вдруг решили, что для пользы данного обсуждения Ваше нытье и причитания чем-то лучше его маловразумительного бреда?! Михаил, не вопрос - больше я к вам со своим нытьем ни ногой. Хвалите друг друга, восхищайтесь друг другом и тд - если именно от этого польза, то и ладушки! пост мой удалил (наверное) модератор - и правильно. Тема ветки - хвалить вашу продукцию, я тут явно со своим скепсисом "не в строчку". если ваш дизаин переплюнет эппл и станет в тренде - обязательно воспользуюсь: воткну два сучка в уши, привяжу к ним бельевую веревку и буду изображать крутого меломана - не возражаете? Бай! Удачи вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.