Система Михаила Кучеренко - Страница 25 - Персональное аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Михаила Кучеренко


dalli
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как я и обещал оповестить, 2-го июня 2017-го года Федеральная Служба Российской Федерации По Интеллектуальной Собственности выпустила патент Михаила Кучеренко под названием «Внутриканальный Наушник»:

http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2621362&TypeFile=html

Этот патент перешёл в стадию PCT, то есть международной заявки на выпуски данного патента в других регионах мира, над которыми мы работаем в настоящее время.

Все наши ушные мониторы серии StereoPravda SPearphone разработаны в полном соответствии с принципами конструкций, отраженными в данном патенте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 946
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

@fun da mental

Извините, я поправил свой предыдущий пост, в котором, например, у меня, соответствующая ссылка открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Misha Kucherenko сказал:

Как я и обещал оповестить, 2-го июня 2017-го года Федеральная Служба Российской Федерации По Интеллектуальной Собственности выпустила патент Михаила Кучеренко под названием «Внутриканальный Наушник»:

http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2621362&TypeFile=html

Этот патент перешёл в стадию PCT, то есть международной заявки на выпуски данного патента в других регионах мира, над которыми мы работаем в настоящее время.

Все наши ушные мониторы серии StereoPravda SPearphone разработаны в полном соответствии с принципами конструкций, отраженными в данном патенте.

    Здравствуйте,Михаил!

 Круто.Отлично  написан реферат и другие технические тексты. Очень интересно послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Малышев Юрий

Юрий, большое спасибо на добром слове! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что вышла еще одна рецензия на SB-7:

http://headphone.guru/stereo-pravda-earphone-sb-7-russia-love/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только что воспользовался гостеприимным приглашением Сонни Тригг из inearspace.com приехать к нему в гости домой в Глочестер.

 

Мне он очень понравился: молодой смышленный парень-профессиональный плавец, который во все врубается с пол-оборота и имеет большой опыт несмотря на свои 21 год (он "заразился" аудио когда ему было 16).

 

Здесь его впечатления от моего визита к нему:

http://inearspace.com/2017/07/11/meeting-with-stereopravdas-big-misha/

Среди прочего, он описывает свои впечатления от (хоть, и кратких) прослушиваний DACCA/SB-7A, SB-5 и SB-3.

Мы постараемся в ближайшее время перевести его изложение на русский язык.

 

 

20170710_145330.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как уже упомянуто выше, сайт headphone.guru только что опубликовал рецензию Фрэнка Иэкона на SPearphone SB-7.

Внизу - перевод этого ревью на русский язык.

«StereoPravda SB-7: Из России с любовью»

Фрэнк Иакон

Проводя много времени на различных выставках аудио, я как-то раз познакомился с Мишей Кучеренко, которому меня представил Марк Шифтер из Core technologies. Марк сказал, что я обязательно должен послушать фантастические ушные мониторы Большого Миши. Обычно если Марк советует вам что-то послушать, вы делаете это, поскольку Марк известен в кругах аудио благодаря своим выдающимся изделиям и является одним из пионеров цифрового аудио со времен его работы в компании Audio Alchemy. В первый раз я послушал ушные мониторы SB-7 в Денвере на Rocky Mountain Audio Fest. Эти мониторы произвели на меня большое впечатление своим сбалансированным звучанием и удивили отличиями от других производимых ныне внутриканальных мониторов.

Большой Миша, как его эффектно называют в нашем сообществе, рассказал, что данная конструкция предполагает глубокую посадку в слуховом канале, но при этом звук абсолютно не концентрируется внутри головы, что обычно является особенностью мониторов подобного типа. Меня впечатлило это прослушивание, и мне захотелось послушать еще, но, к сожалению, я не встречался с Мишей вплоть до нью-йоркской выставки CanalJam, и там снова я был впечатлен этим звуком вне головы. Миша прислал мне образцы в конце выставки для подробного обзора. Они пришли сразу по окончании выставки и, поскольку они были полностью разыграны, я сразу получил возможность устроить серьезное прослушивание.

Конструкция

SB-7 используют балансно-арматурную конструкцию излучателей в каждом канале. Все они ориентированы вдоль одной оси и подключены к специально разработанному Крисом Соммовиго кабелю Stereolab. Миша рассказал мне, что выбор данного кабеля обусловлен его звуковыми достоинствами и специфическими разъемами, которые обеспечивают согласование с импедансом каждого монитора в 17 Ом. Длина кабеля – 1 м.
Внутриканальный монитор отличается от большинства конструкций, которые я ранее использовал. Тонкий наконечник вставляется глубоко в слуховой канал. Преимущество такого способа размещения в слуховом канале с учетом уникальной формы мониторов состоит в обеспечении тщательной изоляции от внешнего шума, что и дает слушателю ощущение того, что музыка звучит за пределами головы. После того как мониторы были вставлены в уши, я начал их прослушивание с моим плейером AK240 и референсным наушниковым усилителем Chord DAVE. 

Стена звука

SB-7, вставленные глубоко в слуховые каналы, потребовали определенного времени, чтобы разместить их там оптимальным образом, который значительно отличается от такового в случае с универсальными или заказными моделями наушников, с которыми мне приходилось иметь дело. Звучание внутриканальных мониторов также совершенно особенное, как будто они находятся вне головы. Интересно звучал трек Tap EM up Sound с альбома Рая Кудера Paradise and Lunch. SB-7 тщательно прорисовывали высокочастотные подробности фонограммы. Высокие искрились, оставаясь предельно детальными. Щипок гитарной струны казался живым и реалистичным. Звуковая сцена представлялась широкой от стены до стены, и я мог слышать каждого музыканта в отдельности в окружении индивидуального акустического ореола, и всегда вне собственной головы. Музыка звучала воздушно, а передача тембров инструментов была столь же безупречной, как и особенности звуковой сцены.

Послушав трек Tutu с одноименного диска Майлса Дейвиса, я отметил великолепный бас и полноценность прорисовки звукового пространства вокруг Майлса. Синтезаторные партии Джейсона Майлса на этом альбоме уникальны, и SB-7 оказались в состоянии воспроизвести акустику помещения и буквально оживить всех музыкантов. Звучание было неимоверно прозрачным, исключительная динамика вызывала яркие впечатления от живого представления. Труба Майлса звучала естественно и трепетно, с удивительно живыми тембральными оттенками.

Трек Castle on the Hill с альбома Эда Деридана Divide звучал энергично и артикулировано. Динамичный ритм мелодии заставил меня отбивать такт и раствориться в голосе Шеридана, настолько хорошо SB-7 удалось оживить звук и музыку, воссоздав ее заводную динамику. Выдающиеся скоростные свойства SB-7 позволили передать акценты и страсть во всей силе, что и сделало музыку настолько захватывающей. Я ни разу не почувствовал, что мне чего-то не хватает в звучании, музыка постоянно была за пределами моей головы и звучала абсолютно прозрачно, особенно с усилителем DAVE, который без труда мог раскачать мониторы до невероятно высокого уровня громкости. SB-7 безошибочно и с блеском передали эмоциональное содержание этой мелодии благодаря своим скоростным качествам. Басы в начале трека Dive с того же альбома впечатлили своей мощью при хорошо читаемой текстуре и исключительной чистоте, а вокал Шеридана, чистый и хорошо артикулированный, исходит из самого центра звуковой сцены.

Слушаю Million Years Ago Адель с ее альбома 25, звучит вокал певицы и кажется, что она физически находится прямо здесь, в моей комнате. Голоса сопровождения звучат артикулировано и отдельно от голоса Адель, мелодичного и соблазнительного. Я полностью проникся волшебством ее голоса. Ее фразировка точно прорисована и, закрыв глаза, я без труда представляю себе реальную певицу прямо перед собой. Сопровождение усиливает ощущение гармоничности ее образа и поэзии слов, оживляя не только исполнителей, но и саму песню. SB-7 подчеркнули ее огромный талант, перенеся виртуальную, но такую живую Адель в мою комнату прослушивания. Чтобы получше изучить звучание верхов, я переключился на великолепную запись Джулии Фишер, исполняющей скрипичный концерт ре минор Арама Хачатуряна. Ее скрипка на Allegro con fermezza звучала очень красиво. Звук скрипки был сладостным и локализовался отдельно от оркестра, в нем не было и намека на ту грубоватость, которую я слышал в наушниках менее высокого качества. Все 7 излучателей каждого канала благодаря качественному кроссоверу работали слаженно. Я ни разу не отметил каких-либо артефактов, которые можно было бы списать на кроссовер. Ничто не отвлекало меня от полной концентрации на великолепной игре Джулии. Звучание отличалось живостью и прозрачностью, и здесь снова сыграли свою роль скоростные качества SB-7. Эшелонированность прозрачных планов сцены была на уровне лучшего из лучших. SB-7 дали массу воздуха и обеспечили четкое разделение образов в пространстве, которое необходимо для адекватного воспроизведения серьезных оркестровых записей, и при этом деликатность нюансировки исполнения скрипачки и чистота звучания ее инструмента раскрылись в полной мере.

Заключительные соображения

SB-7 слушаешь с большим удовольствием. Звук их всегда живой и обладает редким качеством локализации вне головы, о чем мечтают все пользователи наушников. Середина хороша настолько, насколько мне вообще приходилось слышать, бас неимоверно глубокий и всегда такой, каким он и должен быть, какие бы записи я ни ставил в процессе прослушивания. Миша преследовал именно такую цель: полностью избавиться от эффекта «музыки, играющей в голове», хотя путь к этой цели всегда изобиловал компромиссами. Результаты многолетних исканий и экспериментов стали полностью очевидны во время прослушивания. SB-7 также порадовали тишиной в паузах как с AK240, так и с DAVE, с кондиционером питания Core Technology, обеспечивающего абсолютно бесшумный фон для музыки.
Основным компромиссом данной системы для меня стало то, что в процессе длительных сессий с глубоко сидящими в слуховых каналах SB-7 мне время от времени приходилось извлекать их из-за легкого дискомфорта в ушах. Хотя звучание всегда было безупречным, но через некоторое время чисто физические ощущения вынуждали ненадолго прервать прослушивание. Звук SB-7 выводит слушателя на совершенно новый уровень восприятия благодаря отсутствию эффекта «музыка в голове». Конструкция этих мониторов сильно отличается от конструкции любых других, присутствующих на рынке, и дает слушателю ощущение реалистичной локализации источников звука в пространстве.

Говоря в целом, SB-7 – исключительно качественные внутриканальные мониторы, не представляющие сложной нагрузки для усилителя. Они очень музыкальны, создаваемая ими сцена отличается широтой и глубиной, а также хорошо передающимся пространством и воздухом между отдельными источниками. Музыкальность, живость и удивительная прозрачность присутствуют постоянно. Я ни разу не отметил, что чего-то не хватает в звуковом спектре. Большинство слушателей, которые не практикуют многочасовых прослушиваний, не почувствуют физического дискомфорта от присутствия вкладышей в ушах, который я отметил во время моего испытательного марафона. Это изделие исключительно высокого уровня. Эти Мишины сокровища производятся в России с любовью, на которую способны только истинные почитатели музыкального искусства, для которых эта страсть является пожизненной. И Мише удалось полностью реализовать саму идею данной конструкции. SB-7 созданы для таких же любителей музыки, которые стремятся получить глубокие впечатления, и они получат то, что искали: живой звук. Отличная работа, салют Мише и его команде.

Искренне рекомендую.

$2500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также русский перевод отчёта Сонни Тригга из inearspace.com о моей недавней с ним встрече...

«Встреча с Большим Мишей из Стереоправды»
Сонни Тригг


Перед тем, как я сел за написание этого текста, я только что вернулся со встречи с Большим Мишей. Нагрянувший из России Миша Кучеренко (это его настоящее имя) двухметрового роста обычно присылает электронные письма, вполне соответствующие по объему его росту. Я тоже не маленький, 1,87 м, но ему все же пришлось склониться надо мной, чтобы пожать мне руку. Но довольно о его личных качествах… Миша возглавляет компанию «Стереоправда», относительно новое предприятие в Москве. Как вам должно быть известно из моих обзоров, я нахожу индустрию наушников достаточно косной на данный момент и лично меня не особо возбуждающей, но после того как несколько месяцев назад я впервые познакомился со «Стереоправдой», я неимоверно засуетился, чтобы поскорее вставить в уши их необычное творение. Когда Миша был у нас в стране на дне рождения Марка Алмонда (да, из дуэта Soft Cell, который выпустил один из своих альбомов в 90-е) и с целью поучаствовать в лондонской выставке CanJam, он любезно согласился найти время, чтобы доехать на поезде до Колчестера и продемонстрировать мне свои изделия в более спокойной обстановке. Сидя на моем чаще всего солнечном участке, Миша курил сигару, пока я примеривался к его довольно нетривиальным изделиям.

Я не стану слишком распространяться по поводу этого бренда и объяснять, по какой причине его создатели пошли по пути столь нетривиальных инноваций, поскольку, надеюсь, в ближайшем будущем мне представится возможность полнее осветить суть их предложений. Но, тем не менее, было бы неправильно показывать фотографии этих вкладных наушников без хотя бы сжатого  пояснения, что это такое. На конце кабеля довольно внушительной внешности, спроектированного специально для этой цели, находятся предметы с явными очертаниями нескольких балансных арматур на общей оси с НЧ-излучателями позади и СЧ/ВЧ-секциями в передней части. Эти капсюли не выглядят как что-то такое, что непременно хочется засунуть себе в уши, они скорее напоминают гарпун, чем портативную колонку Ultimate Ears Triple Fi 10. Но их внешность есть результат обширных исследований и длительных экспериментов, через которые прошел коллектив компании в поисках лучшего звука от драйверов ВА. Расположение излучателей в данном случае обеспечивает наикратчайший путь для звуковых волн, причем один из излучателей флагманской модели даже идет без традиционной пластиковой трубочки между его горловиной и звуковым каналом.

Изначально Стереоправда вышла на рынок с моделью вкладных мониторов SPearphone SB-7 ($2,500) и ее модификацией SB-7A ($3,000), которая использовала балансный кабель для подключения к  процессору DACCA ($6,000). Затем на московском аудио шоу в апреле они представили SB-3 ($1,250) и последнее дополнение к своему портфолио SB-5 ($1,250). Как нетрудно догадаться, индекс каждой модели соответствует числу излучателей в сборке, затянутой в термоусадку. Причина появления более дешевых моделей в том, что SB-7 подходит не ко всем ушам.  Дело не в том, что такие вкладыши подразумевали бы изготовление по индивидуальным заказам, просто в определенных случаях их использование может показаться дискомфортным. Миша говорит, что пословица «без труда не выудишь и рыбку из пруда» отлично подходит к теме этих наушников и что здесь то же самое, что и со спортом: не все люди созданы для этого. Исходя из этих ограничений он и решился на создание менее специфических моделей. Так, модель SB-3 является наиболее универсальной и оснащается привычными силиконовым наконечниками, а SB-5, хотя и не для всех, но обеспечивает несколько более легкую установку в ушной канал, чем SB-7.

Игра по-крупному

Я начал с мега-системы, включающей усовершенствованный плейер Lotoo Paw Gold и процессор DACCA, к которому подключались SB-7 по двум разъемам mini XLR. Это портативная система, стоимость которой превышает $14,000 и которая помещается в очень навороченной поясной сумочке. Эта система не является малогабаритной, но все же остается портативной. После того как SD-карта с моими референсными записями была вставлена в Lotoo, Миша прикрепил наушники к моей рубашке и закинул J-кабель мне за шею. Затем он объяснил мне, как нужно вставлять капсюли, что и было проделано путем заталкивания их в мои слуховые каналы с последующим легким разворотом до достижения полной акустической изоляции от внешнего мира. Было немного непривычно, но попытка удалась. После того как изоляция установлена и капсюли приняли комфортное положение в ушах, в течение периода прослушивания их время от времени нужно переставлять заново, чтобы дать ушам немного подышать.
Звучание SB-7 было потрясающим, поразительно естественным и с небольшим подъемом на верхней середине и на высоких. Больше всего удивила рафинированность в сочетании с неимоверной для внутриканальных мониторов открытостью. Помимо этого, обнаружились самая точная локализация звуковой сцены, какую я когда-либо слышал, и взрывная динамика. Звук был живой, детальный и чистый. Я был буквально покорен. Затем мне было рассказано о возможностях процессора DACCA. Дело в том, что это не просто ЦАП с усилителем для любых наушников, которые у вас уже есть, а нечто специально разработанное именно для этих мониторов и, думаю, таким высоким результатом работы опций по формированию звука данная система обязана именно этому блоку. Тем более, что обработка производится в аналоговой форме. Наряду с возможностями поднять или опустить басы или высокие у вас появляется 7 цифровых фильтров и довольно удачный кроссовер. Последний позволяет реализовать низкочастотные или высокочастотные эффекты, а также и то, и другое одновременно, либо вообще отказаться от какого-либо воздействия на звук. Короче говоря, благодаря этому процессору наушники получают такую широту возможностей, о которой я и не подозревал ранее. Их можно сделать более басовитыми и основательными, либо с более интимной звуковой сценой и сдержанным темпераментом и вплоть до тонкого деликатного звучания с массой воздуха и прекрасной локализацией точечных образов. Обычно я не являюсь сторонником разного рода ухищрений, но в данном случае передо мной оказался самый интуитивно понятный интерфейс управления, какой я когда-либо видел. Должен сказать, однако, что стоит все это не дешево.

Я также испытал SB-7 по небалансному включению с плейером Миши HiFiMan HM-801 и с моим Astell & Kern Kann, который мне понравился больше. При незадействованных опциях настройки я вернулся к яркому, сверхдетальному звучанию, которое присутствовало с DACCA, но не наблюдалось с более скромным DAP при определенных потерях в динамике и в общих масштабах сцены. Также уменьшились мощь и масштабы по басу, но скорость и напор сохранились в более чем достаточных для столь энергичных середины и высоких пропорциях. В то время как DACCA – отличная штука, все же практичнее использовать небалансный выход DAP, что, к тому же, доступнее по цене.

3 & 5

Затем я переключился на SB-3, если так можно сказать, более универсальную модель. Хотя и не в полной мере, в этих наушниках многое, что характерно для топовой модели, присутствовало, за исключением крошечных силиконовых наконечников и более близкой к стандартному виду Sony Hybrid внешности. Должен сказать, что эти капсюли вставляются очень легко, я просто засунул их в уши без всякого геморроя. Звучание их было не таким плотным, появилось ощущение, что подчас более сложные текстуры и пассажи чувствуют себя не совсем в своей тарелке, но в целом все же им достаточно хорошо удалось сохранить основные достоинства SB-7, особенно в части локализации и энергетике высоких частот. Сразу после SB-7 тембры уже не казались настолько натуральными, но когда я перехожу на что-то вдвое дешевле, чего еще можно ожидать? Миша объяснил мне, что это скорее модель начального уровня для приобщения новичков к хорошей музыке, так как она лучше приспособлена к акустической музыке, чем к попу и року.

Закончил испытания я с SB-5, которые вернули меня на уровень SB-7. Так или иначе, это весьма достойные наушники, которые больше подойдут для тех, кому звучание SB-7 покажется ярковатым. Они сохраняют высочайшее разрешение и энергетику, но слегка уступают в передаче экстремальных контрастов. Верхняя середина отлично выражена, но не настолько выдвинута вперед, а верхние частоты, где нужно, достаточно мускулисты, но звучат на несколько децибел тише. Хотя меня эти наушники очаровали заметно меньше, Миша сказал, что их менее явная экзальтированность позволяет лучше услышать деликатные нюансы и мелкие детали. Для меня это абсолютно очевидно.

Я – за

Изделия, подобные этим, меня очаровывают. Они основываются на причудливых концепциях, которые никогда не станут выбором масс или хотя бы большинства убежденных энтузиастов портативного аудио. Кого-то отпугнет отсутствие шикарной отделки, особенно при наличии внушительного ценника, а кому-то они просто не подойдут по анатомическим причинам. Исходя из вышесказанного, если это подходит к вашим ушам и если ваши доходы позволяют замахнуться на что-то достаточно дорогое, тогда вы, возможно, станете обладателем изделия не только уникального, но и поистине завораживающего.
 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что началась выставка CanJam London-2017 на которой мы совместно выставляемся с нашими питерскими друзьями из Kennerton.

20170715_145542.jpg

20170715_145024.jpg

20170715_113642.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Интересующимся измерениями хочу предложить посмотреть интересную базу данных "311 IEMs Measured":

https://www.head-fi.org/f/threads/crinacles-fr-measurement-database-311-iems-measured.830062/#post-13116424

Измерения наших SPearphone SB-7 там тоже присутствуют (для сравнения):

https://m.imgur.com/TkynBvN

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, Misha Kucherenko said:

 

Интересующимся измерениями хочу предложить посмотреть интересную базу данных "311 IEMs Measured":

https://www.head-fi.org/f/threads/crinacles-fr-measurement-database-311-iems-measured.830062/#post-13116424

Измерения наших SPearphone SB-7 там тоже присутствуют (для сравнения):

https://m.imgur.com/TkynBvN

По графику впечатление, что есть резонанс на 6 кГц ввиду недостаточно глубокой посадки при измерении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SpaceMonkey

Насчёт причины резонанса на 6кГц я с Вами согласен: очень похоже на неполноценную неглубокую "посадку" ушного монитора в эквивалентной камере у "измерителя" (или "утечку" изоляции наконечником УМ в ней).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смог удержаться, чтобы не опубликовать ссылку на впечатления одного из посетителей недавней выставки CanJam в Лондоне (кто это - мне неведомо).
Особое спасибо Валентину Казанжи из Kennerton, который мне её и прислал.

https://www.head-fi.org/f/threads/canjam-london-2017-impressions-thread-july-15-16-2017.855275/page-5

(post #75 в конце страницы)

Соответствующий перевод на родной язык:

"Не могу сказать, что я был чем то также сильно впечатлён в этом году как в прошлом, когда я уже полностью "выполнил план" по тому, от чего я на самом деле "приторчал" и когда я увидел больше содержания в происходившем. Тем не менее, (в этом году) были две исключительные демонстрации. Одна - это демонстрация ZMF Eikon на экспозиции Feliks Audio. Я всегда питал слабость к закрытым наушникам, и эта модель - самая лучшая из всех по звуку, которые мне пришлось когда-либо услышать. По мне, так они переиграли все доступные модели как открытых, так и закрытых наушников. От Audeze до Sennheiser и до Mr. Speakers. И вторая - относительно неизвестных SB-7. Абсолютное инженерное чудо. Настоящее откровение на рынке IEMs. Это было как переслушивание заново всех тех песен, которые я уже слышал тысячи раз. Продукт золотого стандарта, который, надеюсь, раскрутиться в самое ближайшее время и получит то признание, которого он заслуживает. Я сделаю всё от меня зависящее, чтобы обзавестись этой парой. Ещё один отличный уикэнд, я даже умудрился получить HiFiMan Supermini на рекламной "раздаче" журнала HiFi+. Поэтому огромное им спасибо, и также спасибо ребятам из Noble и Aid2Audio, которые бесплатно сделали мне ушные слепки.

Предвкушаю увидеть всех вас на выставке в следующем году. Приятным сюрпризом для меня стало то, что меня стали уже узнавать в лицо экспоненты на стендах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего особо нового, но тем не менее еще раз вдогонку нашему недавнему участию на CanJam London-2017:

https://audioprimate.blog/2017/07/20/canjam-london-2017-meeting-new-friends-and-sharing-sound/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 minutes ago, РАМХА said:

Похоже на изначально бесконтрОльный косяк и антирекламу самой СП . С такой АЧХ с 4 резко  падающими горбами от 2 килоГц . Cтыдно даже в дешманские смартфоны юнатов и школьников ... А разница :Sad:межу 2 кГц и 20 кГц - аж 40 dB SPL белого равномЕр-ного шума или замеры не в состоянии Никто сделать даже для своего же маркетинга.

5971f612446fb_.jpg.c433e71534ff7e7e57937aac0d88e698.jpg

 

Сразу видно человека незнакомого с исследованиями слуха. На самом деле ачх на графике достаточно близка к ачх у барабанной перепонки, воспринимаемая мозгом как ровная ачх.

Если взять суперровные колонки/мониторы, умудрится пристроить микрофоны в голове человека, то ачх мониторов (ровная с одного метра) будет довольно кривой измеренная у барабанной перепонки. Google diffuse-field frequency response.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, РАМХА said:

Не видно ... :Cool:Сравните выше и ниже - косую АЧХ с дисперсией наушника SP ~ 40 dB SPL и АЧХ барабанной перепонки с вплеском в границах 20 дБ на 4 килоГц. Огромная разница наглядно АЧХ 2х графиков- как в частотах так и разбросу дицибеллах.

К тому же на 1м графике сильно падает с 4-6 кГц а на 2-м графике барабаной перепонке катастрофически падает уже с ~ 2 кГц

                                 АЧХ барабанной перепонке

image079.gif

Видно кто-то накосячил в маркетинге ... реально отличного рыночного товара СП , а начальник поленился и не уследил - похоже везде счас бардак и до топового производителя портативного ХЭ DACCA StPr докатился.  

График изначально приведенный Михаилом для меня лишь указывает на то что, делавший измерения накосячил и не установил наушники достаточно глубоко для измерений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 minutes ago, РАМХА said:

А думаете стОит глубоко ? сильно исправит и без того кривую АЧХ

А где тохда новый график ?? где наушники достаточно глубоко для измерений.  

С извинениями перед почтенными членами форума за свои маркетологические косяки - все таки Сундук и Вегалап это не форум плеер.ру для студентов и школьников.

И ув. Кучеренко не мешало немного бы фильтровать элементальную информацию прежде чем выкладывать "непроверенную " ссылку на свой же коммерческий товар. Хотя полагаться на бдительность ув. SpaceMonkey... - не тот уровень для международного Эксперта топ-ХЭ.

Для меня ссылки достаточно чтобы было ясно что автор разрабатывал продукт в контексте diffuse-field. больше а бы выводов не делал.

По теме глубины посадки смотрим на график:

cdpkorea-1255283977-1.jpg

Зеленый - глубоко

Желтый - недостаточно глубоко.

Разница видна невооруженным глазом.

Взято отсюда: http://rinchoi.blogspot.com.mt/2010/05/how-deep-do-you-insert-you-er4.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, РАМХА said:

Новый теоретический материал познавательный , но чуть ранее вы утверждали ачх на графике наушников СП достаточно близка к ачх у барабанной перепонки

Это не соответствует истине - были приведены ранее сравнения и значительные разброссы по частотам и амплитудам.

Видимо как человек незнакомый с исследованиями слуха не можете просчитать что будет при двойном искажении -  мультипликации (наложения) косой АЧХ наушников СП с итак не ровной АЧХ барабанной перепонки

 

 

Ramxa, честно говоря, сама диффузная кривая еще и обладает некоторым запасом прочности (т.е. где-то пики и провалы могут компенсироваться +/-  несколько Дб) Плюс сейчас кривая Olive-Welti рекомендует еще несколько Дб завала на ВЧ.

В конечном счете, по кривой намерянной кем-то на хедфае можно сделать два примерных вывода: 1 - замер косячный, 2 - если прикинуть сколько дб дают резонансы при подобных измерениях то и выйдет что где-то до 10-12 кГц АЧХ будет неплохой, а дальше как карта ляжет.

Дальнейшие рассуждения о АЧХ стоит провести уже на личных измерениях чего и желаю Вам в ближайшее время сделать. За сим откланиваюсь и желаю Вам всяческих благ на поприще зачморивания одного из немногих наших призводителей аудио:

386_v1.png (300×330)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SpaceMonkey , @РАМХА

Заметьте, при оценке качества конкретного видео трансдюсера (дисплея) никто не опирается ни на какие графики.

На что она опирается: на набор предварительных КАЛИБРОВОК, процедуры которых основаны на следованию четко сформулированным СТАНДАРТАМ.

Поэтому-то видео технологии так бурно и развиваются у нас на глазах, так как понятно НЕ ТОЛЬКО в каком направлении и насколько нужно (или можно) улучшить какой-то из их параметров: от форма фактора и яркости (уровень "черного") до разрешения и контрастности (уровень "белого") и "гаммы-", но и с помощью каких конкретно КАЛИБРОВОК этого соответствия (новому) стандарту можно добиваться.

В то время как обсуждаемая здесь одна из технологий аудио трансдюсеров топчется на месте УЖЕ не менее 70 лет (все основные БА-динамики, используемые в SB-7, появились в номенклатуре Knowles не менее 50 лет назад - кто нибудь еще смотрит телевизоры 50-летней давности?!).

Обсуждение здесь кривой "АЧХ", снятой на ОДНОМ уровне входного сигнала - это как пытаться оценивать качество картинки на экране в целом по ОДНОЙ строчке развертки на нем.

При этом даже не имеет значения тип этой характеристики - хоть, "открытого" уха, хоть "закрытого", снятая только лишь на одном уровне сигнала, она не позволяет толком судить ни с какой стороны о РЕАЛЬНОМ качестве звука данного продукта.

Да, какие-то выводы об изображении в целом сделать возможно: об общем уровне яркости (громкости), скажем, или об импульсной характеристике дисплея.

Но нам-то до них какое дело?!

Мы хотим знать насколько качественно показывает дисплей, а для этого рассматривать одну строчку изображения явно недостаточно.

Я думаю что, по аналогии с видео, серия подобных АЧХ, снятых на серии входных сигналов разного уровня от СТАНДАРТНЫХ "1" до СТАНДАРТНЫХ "100" могла бы ПРОДУКТИВНО анализироваться на соответствие какому-либо УСТАНОВЛЕННОМУ в аудио СТАНДАРТУ (как калибровка 100 уровней "серого" на соответствие цветовой температуре 6400°К в видео стандарте IEEE).

С неким СТАНДАРТНЫМ "содержанием" всех этих характеристик. 

При этом, вдобавок, должен быть доступен набор всевозможных калибровок, позволяющий реализовать данный СОВОКУПНЫЙ стандарт в каждом КОНКРЕТНОМ случае (как в случае каждого конкретного изделия, так и в случае каждого конкретного использования).

Но такого ОБЩЕПРИНЯТОГО стандарта в аудио нет, и, соответственно, и таких ОБЩЕПРИНЯТЫХ процедур калибровок (на подобии которых изначально построены некоторые настройки в нашем DACCA) также не установлено.

Последнее обстоятельство сильно способствует шквалу посещаемости и накалу страстей на аудио форумах (безусловно, в интересах их владельцев), но совсем не способствует положительной динамике развития аудио технологий.

Так как "воз и поныне там"...

Вот и получается, что вместо гадания на очередной "кофейной гуще", единственно достоверным методом является только метод "прослушивания" аудиотехники, явным дефектом которого является наличие сильного суб'ективного фактора.

Я уверен, что в аудио, по аналогии с видео, как четкие стандарты, так и соотвествующие процедуры калибровок,  могут быть вполне разработаны и приняты.

Но в данный момент никто в них не заинтересован: как производители, 99% продукции которая им явно не будут соответствовать, так и ее продавцы, а также обслуживающие всех них СМИ.

Поэтому мы везде открыто и заявляли, что никаких измерений при разработке SB-7 мы не делали.

Наши оценки качества нашей продукции основывались на соответствии ее звуковых свойств нашим собственным, пусть и суб'ективным,  "стандартам" качества - звуке наилучших домашних аудио систем, с которыми нам довелось поработать на протяжении последних 25 лет.

Наша задача заключалась в том, чтобы "залить" звук этих выдающихся домашних систем во "фляжку" портативного аудио, которую можно носить с собой.

Сейчас у меня есть возможность достать эту свою "фляжку" в любой момент и сказать любому встречному: "Вот, попробуйте, это - тот "мой" звук, о котором я талдычил все эти годы!"

Всеобщая положительная реакция на наши SB-7 - это, по сути, то признание моих заслуг, которого я добивался в домашнем аудио все эти годы, но так, по сути там и не добился в силу (намеренной) 100%-ой замороченности его адептов.

Так как в портативе подобной всеобщей замороченности пока не случилось, ОБЩАЯ реакция на мои представления о звуке, отраженные, скажем, в звуке SB-7, оказалась там гораздо более положительной и однородной, чем я испытал за все эти годы в домашнем аудио.

В заключение замечу, что ЕДИНСТВЕННАЯ причина, по которой я разместил данную вверху ссылку на эти "Measurements of 311 IEMs" - это ТОЛЬКО для того, чтобы указать на то, что SB-7 УЖЕ включены в мировой пул признаваемых IEM продуктов.

И не более того.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, РАМХА сказал:

SpaceMonkey@,Misha Kucherenko 

 Согласно международного стандарта ISO 3664-2000 Условия просмотра фотографий   применяемой к  шкале  уровней "серого" разработанной  ISO (Международная Организация по Стандартизации)- Всемирная Федерация обществ национальных стандартов (обществ — членов ISO) естественного дневного света с коррелированной цветовой температурой приблизительно 5000К. при цветности для стандартного колориметрического наблюдателя CIE 1964. И не менее того .

А стены, потолок, двери и другие поверхности должны быть исключены из поля зрения или окрашены в матовый нейтрально-серый цвет и иметь коэффициент отражения 60%.

С учетом изложенного цветовая температуре 6400°К в видео стандарте IEEE  по ошибочному заблуждению коллеги Кучеренко не усместна , поскольку для шкалы серого  необходимо применять  ISO 3664-2000 Международной Организации по Стандартизации/Всемирная федерация  с условием просмотра фотографий цветовой температурой приблизительно  5000°К . 

Разделяя гордость по сообщению аффтора во всем мире про "всеобщую  положительную реакцию на наши SB-7" тем не менее косая АЧХ наушников с резким спадом от 4-6 кГц... ОФФ отсылки StPr c резким спадом в 40 дБ SPL не подправлена до сих пор .  Видимо 6400°К в видео и Всемирным стандартом фото 5000°К - бОльшая разница, несмотря на всемирный триумф SB-7 

5971f612446fb_.jpg.c433e71534ff7e7e57937aac0d88e698.jpg

 

Тов. РАМХА , или же , как было раньше ,  Viva . Прочитав ваш пост , в очередной раз поймал себя на мысли : -  вы хотя бы иногда меняете рецепт  выкуриваемого "косяка" , перед тем , как  сесть и что-то написать на форуме , независимо в какой "ветке" ?  Это, во-первых .

Во-вторых... Представьте , что это не   Misha Kucherenko  оформил патент на свою разработку , а сделали это ИМЕННО вы в той же области и с такими же , или похожими результатами .  Пожалуйста , поясните . Как бы вы реагировали на такую "пургу" , как написана в вашем посту выше ? Спасибо . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ув Рамха. Иногда полезнее читать , а не писать  ( ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 minutes ago, Cергей Лебедев said:

Ув Рамха. Иногда полезнее читать , а не писать  ( ;) )

Сереж, а умищще, умищще-то куда девать?)) 

Особенно когда скачешь шизофренией и гадишь то там, то сям. викицитатник под градусом.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , Саш ...... трудный вопрос , эта проблема волновала ещё В И Ленина :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...