Система Михаила Кучеренко - Страница 28 - Персональное аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Михаила Кучеренко


dalli
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Наш новый BLOG #39R - "В Какую Игру Вы Бы Хотели Сыграть?" только что опубликован и на родном языке:

http://stereopravda.com/ru/blog/165/

В нём, я, в частности (и среди прочего) пытаюсь наглядно (я надеюсь) объяснить и образно проиллюстрировать разницу между нашими моделями ушных мониторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 946
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Пробовали ли воспользоваться 3д печатью для производства?

https://all3dp.com/1/best-online-3d-printing-service-3d-print-services/

Есть сервисы печатающие даже в метале. Может быть цена несколько и увеличиться, но прочность возрастет значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SpaceMonkey

Какими-то потенциальными разработками связанными с 3D-печатью занимаются ("не-шатко/не-валко") наши американские партнёры.

Я в этом (пока) не вижу особого смысла.

Вы упоминаете о прочности - так, у нас её и так хоть отбавляй, и при нашей ручной сборке.

Единственно, где я сам пока вижу применение 3D-печати  - это в (возможно?) в сокращении времени на сборку отдельных образцов.

Но, опять же, применении подобной технологии чревато возникновением ряда ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ проблем, поэтому, я почти уверен, что "то на то и выйдет" (и ещё не известно с какой потерей качества общего звука в случае применения 3D-печати).

High End Audio, как мне кажется, - это ещё пока совсем не та индустрия, куда можно (просто так, взять и ) влезть со всеми этими новомодными технологиями.

Я в курсе насчёт того, что, скажем, VPI печатает одну из версий жезла своих тонармов с помощью 3D-принтера, и это - пока всё, что я слышал о применении данной технологии в аудио (при этом, данный пример лишнее доказательство того, что эта технология для аудио не более, чем "...и сбоку бантик").

Основной для меня здесь вопрос - особенно в контексте моего скептического отношения к давно отжившему своё формату - зачем?!!

Знаете, "кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево".

Вот, скажем, когда какие-нибудь Louis Vuitton начнут печатать свои женские платья на 3D-принтере, я, возможно,  после этого и пересмотрю свою данную позицию.

Или, например, когда сигары начнут "строгать" на 3D-принтерах...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, Misha Kucherenko said:

@SpaceMonkey

Какими-то потенциальными разработками связанными с 3D-печатью занимаются ("не-шатко/не-валко") наши американские партнёры.

Я в этом (пока) не вижу особого смысла.

Вы упоминаете о прочности - так, у нас её и так хоть отбавляй, и при нашей ручной сборке.

Ну а что за байка пролетала где-то в ветке, что на какой-то выставке эти наушники развалились в руках у кого-то (хотя от хамского отношения к технике мало какой метал убережет).
При заявка на мировое лидерство в качестве звука может есть смысл нанять 3д моделиста, сделать макет для печати, отпечатать из желаемых материалов для тестов (фирма и материалы https://www.shapeways.com/materials дело месяца-двух) и уже рассуждать о результате. Если получится чепуха, то так и сказать: "граждане - при 3д печати из таких-то материалов у печатников получилась чепуха" . Такой подход подчеркнет движение разработчика вперед. Ну а на нет, так и суда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не один раз слушал систему Миши,и каждый раз сходился на том,что его топовая модель SPearphone-SB-7,максимально старается копировать звучание очень хорошей акустики.Что с Dacca,что с 801хфм-везде результат был один-мягкое,и в тоже время предельно ясное и точное звучание-с очень широкой воображаемой сценой.Кстати да-"сцена"-лично для меня именно эта модель перевернула все понятия об сцене в которая может быть реализована в наушниках в форм-факторе внутриканальные.
Но пожалуй посадка-единственное что может остановить от приобретения сего чуда-ну и цена конечно))))

Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SpaceMonkey

Я Вам не советую собирать какие-то там "байки" в интернете - занятие беспереспективное (тем более при наличии наших официальных веток на форумах).

Инцидент, о котором в "ней" могла идти речь (на выставке "Loudhead - 2016" в Москве) был связан с оторвавшимся силиконовым наконечником от SB-7.

Насчёт нашего "движения вперёд": мы постоянно и так развиваем всевозможные новые идеи для наших изделий, просто, 3D-печать - ПОКА не в приоритете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Только что вышел ещё один отзыв на наши SB-7:

https://www.head-fi.org/showcase/-sb-7.21994/reviews

Его русский перевод я опубликую здесь через несколько дней.

К слову сказать, нынешняя технология балансных арматур с существующей на данный момент номенклатурой динамиков, в условиях однополосного усиления, (как это было при данном прослушивании) позволяет только, либо, "рыбку съесть", либо, только "...подавиться".

То есть, либо, "съесть музыкальную рыбку" с помощью высокого музыкального разрешения УМ, но, при этом, с принесёнными ему в жертву "концами" частотного диапазона (в частности, басом - как в ER-4S, или высокими частотами, как у подавляющего большинства всех остальных), либо, сразу "подавиться" "некой" широкополосностью, скажем, с низким, но далеко не артикулированным, басом или, в-целом, чрезвычайно яркой подачей ( то есть, так и "не с'ев  рыбки", а по-другому, так и не услышав высокого музыкального разрешения).

Тем не менее, я уверен в том, что, решить проблему полноценной широкополосности УМ на существующей (в данный момент) номенклатуре БА-динамиков, сохранив, при этом, высочайший уровень музыкального разрешения -  то есть, "и рыбку съесть, и не подавиться" - всё же можно...

... но - только при помощи активной, как минимум, двух-полосной, конфигурации портативной аудио системы (и при наличии всех необходимых настроек в каждой из полос).

Для чего мы и разработали наш DACCA - и используем его "на" SB-7A...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я уже упомянул выше, портал head-fi.org только что опубликовал рецензию на наши ушные мониторы SB-7:

https://www.head-fi.org/showcase/stereopravda-sb-7.21994/reviews

Далее следует её русский перевод.

«StereoPravda SB-7 – Мастера На Все Руки»

Автор: Доктор Джекилл

Опубликовано в субботу, 12:06

Плюсы: звук, нейтральность, тональный баланс, акустическая изоляция, дизайн, прочность, звуковая сцена, локализация, скорость, прозрачность, динамический диапазон, абсолютный эталон звука.

Минусы: посадка и комфортность (для некоторых), неразъемный кабель недостаточной длины, несменяемые наконечники.

Миша Кучеренко – типичный диссидент в мире аудиофилии. Тот, кто чувствовал себя как рыба в воде в своем предыдущем дилерском проекте по High End Audio «Пурпурный Легион», кто теперь воюет на переднем крае технологий вкладных наушников в роли владельца бренда “Stereopravda» и ведет политические баталии в нескольких российских журналах.

Я имел удовольствие встретиться с Дмитрием Соколовым, представлявшим день или два компанию StereoPravda на лондонском CanJam. Я заново открыл для себя вкладные наушники, проникнувшись к Noble Katana, а затем всей душой прирос к  Etymotic ER4XR. Мощный визуальный образ, воплощенный графически в длинных словах StereoPravda, почти мгновенно привлек мое пристальное внимание, и я дал себе слова, что не успокоюсь, пока не познакомлюсь хотя бы с одной из предлагаемых ими моделей, не откладывая этого на завтра. Моего знакомства с предметом по части вкладных наушников «глубокого залегания», как и иронии и чувства юмора, присущих Большому Мише (как он известен в кругу своих друзей), не говоря уже о том, что слово Pravda входит в название его компании, было более, чем достаточно для того, чтобы не пройти мимо такой возможности. Я приземлился на суматошном стенде StereoPravda, и Дмитрий, понимающе улыбнувшись при виде ER4XR на моей шее, вытащил на свет SB7 ценой в $2500 (цифра 7 соответствует числу балансно-арматурных драйверов в каждом наушнике, а буквы SB обозначают место, где должны располагаться наушники в ушах, а именно в области второго изгиба слухового канала) и помог закинуть кабель мне за шею. Ничто не выглядит более помпезно и индустриально, чем этот шикарный толстый кабель с гроздью балансно-арматурных драйверов на конце, туго затянутых в термоусадку. Мысль о том, что мне предстоит запихивать SB в собственные уши, заставила меня слегка понервничать. Похожее чувство я испытал ранее, столкнувшись лицом к лицу с Этимотиками. Плавали, знаем. Но мне удалось быстро нащупать удобное положение подключенных к моему Fiio X7 вкладышей в ушах, и я, успокоившись, прикрыл глаза. И тогда я понял, что мне позарез нужны именно эти наушники.

Я оставил несколько комментариев по поводу своих впечатлений от CanJam London 2017 на ветке Head-Fi, в которых назвал SB-7 открытием. Я был приятно удивлен, увидев эти комментарии на первой странице блог-поста компании StereoPravda на тему CanJam London, после чего я тут же связался с Большим Мишей, чтобы попросить пару наушников для обзора. Заручившись обещанием удовлетворить мою просьбу, я через несколько не очень длинных месяцев получил электронное письмо от Миши Кучеренко, в котором он предложил мне на выбор либо новую, либо «испытанную и разыгранную» пару наушников, которая предназначена специально для экспертов. Хотя ощущение «первой руки» при вскрытии упаковки нового изделия обычно вызывает приятные эмоции, для меня это не имеет особого значения. Я дал Мише свое согласие на второй вариант, и примерно через неделю наушники были доставлены.

Распаковка, аксессуары

Как уже было сказано выше, я отказался от новой пары SB7, предпочтя поскорее получить ту, что уже была в эксплуатации. Это означало также отказ от изысканной шкатулки из стекла и дерева (с тряпочкой для протирки наушников внутри!), вместо которой я получил нечто совершенно удивительное. Наушники плотно лежали в алюминиевом тубусе от сигары Liga Pravda. Мне оставалось только по достоинству оценить эту гениальную выдумку. Почти невесомая, хранящая аромат табака сигарная жестянка теперь дала пристанище не менее экстравагантному объекту. Это не значит, что мне досталось то, что предназначалось на выброс, хотя мы с Мишей долго смеялись над этим его жестом невиданной щедрости в нашей электронной переписке. Наушники с целью защиты нежных драйверных сборок были помещены в пластиковый мешочек, такой же, в каких обычно носят "беруши". Этой остроумной импровизации на тему безопасной транспортировки наушников я не переставал умиляться в процессе вскрытия посылки, нисколько не жалея о том, что серийная упаковка мне не досталась. Кроме самих наушников и пластикового пакетика, в тубусе не было ничего. Да больше ничего и не требовалось.

Посадка в ушах, качество сборки и уровень комфорта

Как и ER4XR, эти наушники предполагают глубокую посадку в ушах с полной акустической изоляцией от внешнего мира. Оснащенные несменными силиконовыми наконечниками, по форме напоминающими центральные рассекатели воздушного винта, наушники SB-7 определенно относятся к категории изделий, с которыми придется порядком повозиться. Но «без труда не вытянешь и рыбку из пруда», как известно. Острые края среза наконечника время от времени вызывали не очень приятные ощущения, и даже тяжелый кабель, неуклюже обвивший мою шею и кое-как пристегнутый к рубашке, не особенно усугублял ситуацию. Но спустя всего лишь неделю я адаптировался к наушникам, когда эластичные хрящи стенок моих слуховых каналов приняли точную форму этих ушных мониторов.
Созданный известным японским инженером Крисом Соммовиго неразъемный толстый кабель в красно-черных тонах мгновенно привлекает внимание своим помпезным видом. Мягкий и податливый кабель подобно шарфу вольготно разлегся за ушами и на затылке. В отличие от подавляющего большинства современных кабелей, тонких и почти незаметных, именно сравнение с шарфом больше всего подходит для описания того, как этот кабель облегает ваше тело, почти что заменяя собой одеяло. На конце кабеля имеется угловой разъем 3.5 мм stereo jack с позолоченными контактами, в корпусе которого скрываются резисторы Vishay. Конечно, я бы предпочел, кабель был хотя бы чуточку длиннее.

Я не нашел степень акустической изоляции SB7 столь же радикальной по ощущениям, как у модели Etymotic, хотя мои ER4XR никоим образом не вызывали чувства подавленности. Но это обстоятельство, мне кажется, не умаляет достоинств SB7. Etymotic просто немного перестарались, превзойдя по этому показателю лучшие образцы Bose и Sennheiser, но при этом не вызвав у слушателя тошноты. SB7 также совершили достаточно смелый шаг в этом направлении и, на мой взгляд, обошли Bose QC35 по степени изоляции. А по изоляции от низкочастотного внешнего шума они даже лучше, чем ER4XR. Когда невероятно глубокая акустическая изоляция  Etymotic сочетается с локализацией и эшелонированием сцены HD800, возникают ощущения на грани магии. Нет, вы не получаете при этом грандиозности и драматичности звуковых образов, создаваемых HD800. Как и визуализации оркестровой сцены. Но вы получаете нечто большее. Нечто совсем иное. Что-то настолько же голографическое, если не сказать больше. Что-то близкое к системе с тщательно выставленными дорогими колонками в подготовленном помещении аудио шоу. К многоканальной системе, в которой удалось реализовать максимум ее возможностей.

Звучание

Я подключил наушники к Fiio X3iii/7 с усилителем Fiio K5, а также к великолепному ЦАП’у в составе смартфона LG V30. При импедансе в 15 Ом наушники хорошо работают с мобильными телефонами. Но некоторые из них типа LG V30 (которые затмевают лучшие хайэндные предложения от Astel & Kern и Opus) заставляют SB7 раскрыть практически все свои лучшие черты. Однако при этом нужно быть готовым к тому, что звучание отдельных треков может и разочаровать: эти устройства безжалостно честны.

Как и во время прослушиваний на CanJam, я снова заметался между ER4XR и SB7. Они оказались одинаковыми по многим аспектам, но по другим – полными противоположностями. Участник блога Head-Fi под ником «a_recording» (который ведет канал Lachlanlikesathing) как-то охарактеризовал ER4XR как «слишком влажные». В этом смысле они действительно сравнимы с обычным стаканом холодной воды в жаркий летний день, который, избавляя вас от жажды, дарит чувство глубокого удовлетворения. Я более чем согласен с таким сравнением. SB7 также могут играть роль обычного стакана с водой, который, однако, освежил вас по истечении целых сорока дней и ночей в безводной пустыне. Настолько эти наушники шокирующе нейтральны.

Наушники имеют превосходный тональный баланс, хотя он и не отличается легкой теплотой, как у HD600 (которым традиционно приписывался лучший тональный баланс из ВСЕХ известных моделей наушников вне зависимости от цены). Превосходный в том смысле, что каждый отдельный звук находит свой путь, свою тропинку к слушателю в общем потоке звуков. Ничто не теряется в толпе и не давится соседними звуками, ничто не раздувается в размерах. Каждому обеспечен достаточный простор для свободного дыхания, а по скорострельности драйверы могут соревноваться с изодинамическими планарными излучателями. Поэтому даже самые тихие шорохи, шелест нотных страниц в оркестре слышны так же отчетливо, как грохот бас-гитары Geddy Lee или электрические звуки терзаемого им синтезатора. Я мог бы и дальше продолжать восхищаться разделением звуковых образов и сценой, формируемой SB7. Но, думаю, особой пользы это не принесет, если только вы сами не послушаете эти наушники.

Бас

К сожалению, это, возможно, не самая сильная сторона SB7. Плотный, быстрый, четкий бас, уходящий вниз даже дальше, чем достаточно – так я описал бы отличную работу SB7 по нижним частотам. Но отчего же тогда я все же считаю, что это не самая сильная их сторона? Из-за недостаточного веса и объема нижних частот. Немного гиперболизировав, можно сказать, что если хотя бы совсем немного поднять бас, сделав его как у ER4XR, можно было бы буквально сравнять с землей такую модель, как Noble’s Kaiser. Если Миша на этом этапе решится поднять бас у SB7 хотя бы на 2-3 дБ (хотя он может и не захотеть этого), SB7 сравняют с землей Kaizer без всякого труда. Добавить бы только басам немного текстуры. Ведь совершенно несложно представить себе, каким потрясающим при этом мог бы стать бас. Но и таким, каким он на данный момент остается, это пока что лучший бас, что я когда-либо слышал во вкладных наушниках, при этом он ломает привычные барьеры, свойственные любым внутриканальным наушникам, и распаляет аппетит на нечто большее. Горизонты стали видится яснее.

Середина и вокал

А это, возможно, наиболее сильная сторона SB7, здесь они выделяются больше всего. Им удается воссоздавать почти осязаемую середину с малейшими шероховатостями текстуры и воздушными водоворотами, как Focal Elear, от чего вокал, как у HD600 или ER4XR, приобретает особую чистоту и объем, не впадая в  излишнюю напыщенность. Если говорить о середине, имея в виду именно вокал, кажется, что внутри ушей находятся крошечные певцы, меняющаяся в зависимости от сценария исполняемых ими песен локализация которых отличается точностью лазерного прибора. Здесь нет такого, что отдельные тембры голоса либо какие-то участки среднечастотного диапазона передаются лучше, чем другие. SB7 все воспроизводит одинаково беспристрастно, и при этом качественнее, чем любые другие наушники, которые мне приходилось слушать ранее. Я безуспешно пытаюсь удержаться от гиперболизации впечатлений от SB7, но после их прослушивания это очень сложно.

Стоны и хрипы Мэйнарда Джеймса Кинана звучат глубинно. Уверенный юношеский задор и настрой Тома Йорка разливаются в пространстве, заставляя слушателя забыть о присутствии SB7 в ушах. Дикие взвизгивания Боуи, распевы Лу Рида, взвешенная зрелая экспрессивность Билла Уизера, гибкость голоса Майкла Джексона, сдержанная нежность Джима Кроуса, ярость и нескончаемая мобильность Canibus, неотразимая красота и страсть рулад Криса Корнелла – все это звучит специально для вас. Как будто все это ваши собственные музыканты. Каждая нота вливается прямо в ухо или летит к вам через всю комнату, а то и едва слышным шепотом возникает перед лицом. Мне не стыдно признаться в том, что слезы не раз наворачивались на глаза. Приливы и отливы энергии эмоций вызывают сильнейший душевный катарсис. Думаю, что SB7 даже способны излечивать глубокие психические расстройства.

Верх

Верх по ощущениям его масштабности простирается далеко за пределы чувствительности моего слуха. Слух у меня хороший, моя предельная частота – 19,5 кГц. SB7 раскачали мои барабанные перепонки на все эти девятнадцать с половиной тысяч колебаний в секунду. Сибилянты не выделяются (если только этим не страдает сама запись), звучат не жестко, а лишь тем более впечатляюще, чем сложнее музыкальный фрагмент, ровно настолько быстро и мощно, насколько требует того музыка. Отлично записанные динамичные фрагменты находятся в полном энергетическом симбиозе с драйверами. Плохо записанные треки обнажают скрежет сибилянтов и прочие свои недостатки полностью. Мне даже пришла мысль разбить свою фонотеку на два отделения с четким разграничением. При этом более 9000 записей вдруг стало невыносимо слушать из-за низкой компетенции звукоинженеров. Это ужасно, но я стараюсь быть с вами честным. Исключительно талантливым группам типа Mastodon светит незавидная участь аутсайдеров только из-за того, насколько ужасно звучат их отдельные записи, когда их воспроизводят с помощью такого «аудио-микроскопа». Разделение фонотеки на приемлемые и не очень треки, конечно, не мешало мне воспринимать потрясающую музыкальность этих фрагментов (и многих других), но при этом мне приходилось мучительно продираться сквозь огрехи записи и, что еще хуже, мастеринга. К сожалению, это есть реальность. SB7 обладают безжалостным характером.

Прощание с SB7 было не менее мучительно, чем разлука с собственными детьми. Мне было невероятно грустно их отдавать, очень хотелось подержать их подольше. Если вы в поисках любых наушников класса High End (не обязательно вкладных), которые допускают портативное применение наряду со стационарным, это – ваши наушники. А если вы уже скопили определенную сумму денег на приобретение наушников, которая меньше $2500, лучше накопите еще и купите эти. Если вы еще их не послушали, спешите на аудио выставку и послушайте. Если не сделаете этого, будете потом раскаиваться. А если сделаете, то пожалеете, если не получится забрать эти наушники прямо с выставки. Скажу пару слов Мише: ты проделал выдающуюся работу. После возможных дополнительных этапов тонкой настройки, в очередной ревизии этого ушного монитора, сглаживающей «недостатки» (на самом деле, не столько «недостатки», сколько несущественные оговорки) отмеченные выше, у тебя на руках может оказаться воплощение самого совершенства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Производители Против Потребителей – 50:0
(Некоторые Личные Впечатления с Выставки CanJam NYC – 2018)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Значительная часть нынешней американской культуры – это постоянно непрекращающийся эксперимент по лишению людей всего того, чего они больше всего жаждут»
«Общая Теория Любви» - Томас Льюис, Фари Амини и Ричард Лэннон, стр. 225
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я только что вернулся с выставки CanJam NYC-2018, посещение которой для меня было уже четвёртым по счёту (и третьей подобной выставкой, на которой официально демонстрировал свои продукты).

Я не вижу большого смысла в «микроскопическом» взгляде на эту выставку, так как интернет и так «ломится» от описания самых мельчайших подробностей по этому поводу.

Поэтому я, наоборот, взгляну на это событие через окуляр «телескопа», с тем, чтобы здесь сосредоточиться на паре наиболее значительных тенденциях, проявляющихся на нынешней «карте» High Performance Portable Audio.

Первой наиболее значительной тенденцией в этой области является то, что, с точки зрения реализации существующего на данный момент потенциала используемых технологий, индустрия portable audio явно достигла пика насыщения.

Вторая наиболее значительная тенденция в этой области неразрывно связана с первой: при отсутствии долговременных перспектив значительного прироста качества своей продукции повсеместно запускается петля «инстинкта мгновенного удовлетворения», которая постоянно и старательно культивируется внутри сообщества потребителей.

Тем не менее, совокупный потенциал любой технологии делится на две части: если, скажем, 50% этого потенциала реализуется на стороне производителя, то те же остальные 50% реализуются на стороне пользователей.

Последнее осуществляется за счёт особого желания со стороны потребителей данной технологии, их дополнительных усилий, их долговременного (а не краткосрочного) планирования, сосредоточенного использования денежных ресурсов, а также за счёт «осознанно» потраченного на собственное образование и непосредственный опыт дополнительного времени.

Реализация полного потенциала «смартфонов» - отличный пример последнего утверждения, но я воспользуюсь здесь более уместным для данного повествования примером реализации технологии БА-динамиков для создания наиболее качественных ушных мониторов (хотя, я уверен, в области других потребительских технологий общая картина будет примерно такой же).

С точки зрения качества звука, существуют некие фундаментальные требования относительно конструкции и «посадки» ушных мониторов, которые можно проигнорировать, пытаясь побыстрее вывести некий продукт в стадии «и так сойдёт» на рынок, но игнорирование которых уже никак не позволит впоследствии улучшить всю «линейку» последующих продуктов до состояния «наилучшее из всего того, что только может быть».

Кстати говоря, лично для меня, постоянная «гонка вооружений» всё более новых и новых моделей на подобных выставках – это наилучшее подтверждение того, что подобный товар – не более, чем из категории «и так сойдёт», в то время, как главным лейтмотивом всех СanJam’ов всегда, по идее, должна была быть возможность вживую соприкоснуться с «наилучшим из всего, что только может быть».

По определению, «наилучшее из всего того, что только может быть» нельзя улучшить, не так ли? Но в реальности, конечно же, даже самые «наилучшие» из продуктов могут быть улучшены, но, очевидно, что траектория их эволюции должна занимать гораздо больше времени чем в случае продуктов категории «и так сойдёт», поэтому нереально ожидать каждый год существенных изменений в «наилучшем из всего того, что только может быть», как производителей подобных изделий не принуждал бы к этому с разных концов рынок.

Существуют отличные примеры «наилучшего из всего того, что только может быть» в «домашнем» аудио: скажем, колонки Vandersteen “2”, или, скажем, Klipsh “Klipschhorns”, которые в различных (незначительных) вариациях выпускаются уже 50, и даже более, лет.

Как я уже упомянул выше, фундаментальные звуковые требования на конструкцию «наилучших из всех, которые только могут быть» ушных мониторов не могут быть «подправлены» в процессе дальнейшей доработки изначально компромиссных продуктов.

Точно также, как недостатки в оптимальной расстановке колонок в помещении нельзя полностью скорректировать никакими «электрическими» или «акустическими» ухищрениями, точно также никакими подобными ухищрениями нельзя полностью скорректировать изначальные недостатки в расположении ушного монитора внутри ушного канала и особенности контура его акустической изоляции.

Когда производитель пытается улучшить продукт, изначально «поставленный не на те рельсы», то он быстро упирается в потолок своих возможностей без каких-либо шансов на дальнейшее улучшение его звукового потенциала (как когда, например, слушая звук, доносящийся на кухню, где сидит слушатель, из гостиной, любая попытка улучшать звук аудио системы в гостиной, будет отдаваться в качестве звука на кухне по принципу «стрельбы из пушек по воробьям»).

В данный момент основная проблема производителей портативного аудио заключается в том, что чтобы запустить продукт «по правильным рельсам» они должны полагаться на чёткое осознание потенциальными потребителями того, что подобные подходы опираются на оставшиеся именно в руках потребителей 50% совокупного технологического потенциала индустрии.

…Который, из-за всеобщей боязни производителей «разбудить Зверя», в Высококачественном Портативном Аудио всё ещё находится в «спящем» состоянии.

Именно поэтому, по мере того, как существующие на данные момент технологии portable audio полностью исчерпали свой потенциал, будущие улучшения в качестве звука напрямую связаны уже не с какими-то там очередными мифическими технологическими прорывами, в которые так хочется верить всевозможным сообществам на форумах, а с их чётким осознанием старинной формулы: «без труда – не выловишь и рыбку из пруда».

Последнее всегда не только воспринималось в «домашнем» High End Audio как само собой разумеющееся, но, как раз, и являлось основной движущей силой его развития на протяжении всей его истории.

Например, «домашнее» сообщество аудиофилов воспринимало как само собой разумеющееся «труд» мириться с гигантскими размерами колонок, занимавших, вместе с остальной аппаратурой, половину комнаты.

Точно также, чтобы перейти дальше на новый уровень качества звука в портативном аудио, сообщество портативных аудиофилов не имеет никакого выбора, кроме как воспринимать как само собой разумеющееся, скажем, «труд» приспособиться к изначально возможному дискомфорту от использования ушных мониторов «глубокой посадки» (учитывая то, что, как правило, как и жена дома, хрящевая ткань внутри ушного канала рано или поздно с подобным неудобством полностью свыкнется).

Тем не менее, компании, выпускающие в данный момент высококачественную портативную аудио технику, всё ещё бояться даже заикнуться на подобные темы со своими потенциальными клиентами, скорее всего, из-за своего наивного желания вырасти до такого состояния, в котором можно будет хорошо «уйти в кэш», что, соответственно, по их мнению, предполагает основную опору на «наименьший общий знаменатель» на рынке (не зря говорят: «чтобы ужинать с богатыми – надо кормить завтраками бедных» - в данном случае, «бедных по запросам»).

Следовательно, в полном соответствии с общепринятыми принципами массового производства, подобный рост возможен только не через стимулирование личных достижений потенциальных покупателей, а, наоборот, только через нейтрализацию их личного потенциала с помощью одурманивающего зуда «моментального удовлетворения» очередной покупкой хоть и анонимной, но, оттого, не менее дразнящей новинки.

Эти новинки всегда переполнены очередными, как правило, абсолютно бесполезными, по сути, «примочками», а также сопровождаются очередными заявлениями о их «всё большем и большем комфорте», как будто последнее и есть наиболее общепринятая и универсальная самоцель для всех и каждого (насчёт же качества звука заявления раздаются всё менее и менее громогласными).

В то же самое время, звуковые преимущества продуктов, основанных на фундаментальных звуковых требованиях к конструкциям портативного аудио – как, например, «глубокая посадка» ушных мониторов, увеличенная зависимость наилучших решений от постоянной тех-поддержки, всё большие (а не всё меньшие!) габариты и вес и прочее – и которые, как раз, и полагаются на реализацию «спящей» энергии покупателей – индустрия в-целом пытается игнорировать, а само обсуждение этих основ пытается вымести из публичного обсуждения «как сор из избы».

При всём том, что именно сами покупатели, за счёт энергии своих «дел» реализуемую через свою поддержку соответствующих решений - а уже далеко не производители - только и в состоянии принципиально улучшить качество звука выпускающейся на данный момент продукции.

С точки зрения достижения «наилучшего из всего того, что только может быть», без использования этих «спящих» аспектов уместных технологий, которые покоятся на плечах самих потребителей, portable audio будет по-прежнему продолжать пребывать в нынешних иллюзиях по поводу возможного дальнейшего улучшения качества звука.


То есть, производители будут продолжать свою рутинную работу с умным видом, по-прежнему выводя на рынок массовые продукты и представляя их в качестве чего-то необыкновенного (подразумевая, постоянное улучшение), а потребители будут продолжать свои «крысиные бега» личных достижений в сторону провозглашаемой ими звуковой Нирваны, постоянно меняя «шило» одного изначально неподходящего им продукта на «мыло» другого, причём, ещё менее подходящего.

В результате подобной ситуации одностороннего технологического «удушения», подавляющее большинство «аттракционов» для посетителей последних подобных выставок портативного аудио, особенно, самые дорогие из них, - не более, чем какие-то основанные на удовлетворении инстинкта «мгновенного удовлетворения» «новые» игрушки для наиболее доверчивых из них.

P.S. С идеалистической точки зрения, то, что нам нужно больше всего для того, чтобы раздвинуть звуковые горизонты портативного аудио – это просто чёткое осознание аудио энтузиастами того, чего они, на самом деле, «больше всего желают».

Чтобы они были полностью подготовлены для оценки ожиданий от всей этой своей «игры» - как с точки зрения своих возможных полных затрат, так и с точки зрения возможной полной отдачи.

Очевидно, что этот процесс перехода технологического «мяча» от команды производителей команде пользователей займёт немало времени, в течение которого мы должны положить все наши ожидания от, якобы, «новых» продуктов на полку.

Но, после того, как эта монументальная задача будет решена, решение следующей задачи – какие технические средства будет необходимо предоставить пользователям с тем, чтобы высвободить их творческий потенциал для достижения самых высших результатов, и чтобы удовлетворить их истинную «жажду» - технические средства, которые смогут задействовать все 100% потенциала существующих на тот момент звуковых технологий – так вот, решение этой следующей задачи уже будет не более чем тривиальным.

STEREOPRAVDA.COM-BLOG-#041-TITLE PIC-26Feb18.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один репортаж headphone.guru с последнего CanJam:

http://headphone.guru/canjam-global-new-york-city-record-breaking-attendance-and-biggest-canjam-ever-part-x/

Выдержка оттуда:

"...Если и был кто-либо на выставке, полностью отдающимся этому занятию с надеждой на будущее и добрым сердцем, готовым поделиться им со всеми кто готов был его слушать, то это был Миша..."

В контексте моего последнего "опуса" мне особо отрадно, что автор не преминул отметил то, что у меня всё же присутствует "hope for the future"...

Кстати, его описание нашего звука относится, как я думаю, к SB-5, так как именно их он, в-основном, и прослушивал на нашем стенде.

STEREOPRAVDA.COM-BLOG #031-HEADPHONE.GURU-LOGO-14Jul17.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

part-timeaudiophile.com только что опубликовал интервью с Крисом Соммовиго, нашим незаменимым партнёром в проекте StereoPravda SPearphone:

https://parttimeaudiophile.com/2018/03/20/black-cat-cable-a-history-with-founder-chris-sommovigo/

STEREOPRAVDA.COM-BLOG-#043-pic-21Mar18.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Круглый Стол" производителей в магазине "Zeppelin  & Co" в преддверии выставки CanJam Singapore-2018:

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2078783838815363&id=1354542304572857

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Только что закончился CanJam Singapore-2018, где мы с Kennerton принимали участие.

В силу гораздо большего количества посетителей у нас на стенде - я постоянно "обслуживал" один до трех посетителей -  я провел все время на своем месте.

Поэтому, сорри, но относительно всего остального на выставке "я ничего не видел, ничего не слышал...", поэтому и "...ничего никому не скажу".

В целом, выставка в Сингапуре оставила у меня (изнутри) самое лучшее впечатление из всех CanJam'ов, на которых мне до этого довелось побывать.

Народ был здесь намного "попроще" и реагировал, во всяком случае на наши демо, гораздо более живо и непосредственно.

FB_IMG_1522032033293.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отзывы настолько вкусные, что заставляет прям задуматься, а не пробовать ли рано или поздно подобные наушники) Очень вовлекательно читается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Георгий Паленик

Георгий, у Вас всегда есть такая возможность.

И, кстати говоря, через две недели мы также будем выставляться в холле 3-го этажа гостиницы "Аквариум"  на ежегодной московской выставке HiFi and High End Show (13-15 апреля):

https://hifishow.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как Крис Соммовиго - создатель кабелей для наших ушных мониторов - является полноценным соучастником нашего проекта, то я, всё же, решил перевести его интервью -

https://parttimeaudiophile.com/2018/03/20/black-cat-cable-a-history-with-founder-chris-sommovigo/

- на русский язык.

На протяжении всех 25 лет, что я знаю Криса, его продукты были для меня как "лакмусовая бумажка" - если при подключении его кабелей звук ухудшался, то это значит, что в аудио системе происходит что-то "не то".
А, если при подключении его кабелей звук становился лучше - то это означало, что я, наконец, нахожусь на правильном пути.

И его кабель "Pravda32" (в различных версиях), который он специально производит для нас, в этом смысле, не явился исключением.

Таким образом, я могу с полным основанием заявить о том, что Крис позволил мне таким образом нащупать, в конечном итоге, и все свои собственные правильные решения.

Вот русский перевод этого  интервью:

 

 "Кабели Black Cat: история бренда со слов его основателя Криса Соммовиго"

 Опубликовано 20 марта 2018 г.

 

 В мире аудиофилии полно производителей, снабжающих приверженцев этого хобби специфическими изделиями. Различные компании изо всех сил стараются выпустить свой авторский продукт, отражающий их особое видение того, каким должно быть бескомпромиссное воспроизведение аудио записей, и Крис Соммовиго из Black Cat Cable – один из наиболее ярких активистов этого движения.

 Недавно мне удалось поймать Соммовиго на фабрике на окраине Токио, где он занимает небольшую площадь под свою фирму Black Cat. Искусный мастер своего дела, преданный идее точной передачи деликатных звуковых сигналов аналоговых и цифровых источников по кабелям без окрашивания, любезно нашел время для того, чтобы пообщаться со мной во время нашей совместной поездки. Надеюсь, вы так же, как и я, будете рады приобщиться к его познаниям.

-Рейф Арнотт

 

Рейф Арнотт: В каком направлении движется ваша компания Black Cat, какова конечная цель и с чего вы начинали?

 

 Крис Соммовиго: В 91-м году я недолго прожил в Лос-Анджелесе. У меня была пара транспорт/ЦАП (Luxman / Audio Alchemy DDE). И между ними я использовал цифровой кабель RF6. Мой дилер предложил мне попробовать (и купить) цифровой кабель Audio Alchemy. Я согласился испытать его, но при этом выразил сомнение по поводу того, что кабель вообще способен повлиять на передачу цифрового сигнала, приведя весь набор аргументов, которыми обожают оперировать толпы маловеров. И когда я испытал этот кабель, я был разочарован. Звук оказался выхолощенным и зажатым.

Этот опыт произвел на меня достаточно большое впечатление и заставил задуматься о причинах неудачи. Я обратился к своему другу, радиоинженеру, и вместе с ним мы предположили, что дело в характеристическом сопротивлении кабеля, не согласующимся с входной нагрузкой ЦАП'а. Изучив все то, что предлагалось на тот момент в качестве «цифровых» кабелей на рынке, я пришел к заключению, что «способ производства» для подавляющего числа компаний выпускавших в то время подобные кабели был следующим: они выбирали самый худший кабель из линейки  своих аналоговых межблочников, называли его «цифровым» и продавали аудиофилам как свою, якобы, специальную разработку. Отсюда и возникла идея Illuminati (так называлась моя первая компания): мы создали цифровой кабель с нормированным импедансом и со специально разработанными разъемами RCA, который должен был, как я считал, закрыть брешь на рынке цифровых кабелей. Так началась моя карьера.

 

 Р.А.: Кто вдохновил вас на освоение инженерных навыков по кабелям и на дальнейшие исследования?

 

К.С.: У меня были отличные наставники, начиная с моего отца, который работал старшим электриком по контрактам и смолоду прививал мне навыки в этой профессии. Были также радиоинженеры с очень высокой квалификацией, продавцы аудио аппаратуры, известные «термионические артисты»-«ламповики», журналисты и пр. Это был долгий и необычный путь, и я всегда знал, на каком этапе я нахожусь, и в каком направлении мне нужно двигаться дальше.

 

 Р.А.: Что явилось толчком для начала разработок кабелей Black Cat? Можете рассказать о конкретных кабельных конструкциях, давших начало новому бренду в результате ваших исследований?

 

 К.С.: Кабели Black Cat появились в силу необходимости. Я очень старался найти способ изолировать голые провода моей собственной конструкции, будучи на 100% свободным от взаимодействий со смежниками и контакторами, и попытался реализовать мои идеи на эту тему в моей собственной мастерской. Где-то порядка двух лет у меня пошло на то, чтобы наконец отработать первый технологический процесс изолирования – и так появился диэлектрик AERON, фактически представляющий собой микросплетение тонких нитей из тефлоновых волокон такой геометрии, что значительную часть объема диэлектрика составляет воздух. А это означает пониженное значение диэлектрической постоянной, что, в свою очередь, определяет малую емкость и хорошие скоростные качества для любого кабеля с диэлектриком AERON. С тех пор мне удалось реализовать и другие идеи, например, конструкцию проводников, равномерно распределенных в «подвешенном» состоянии внутри тефлоновых трубок, как бы на «воздушной подушке» (своего рода «матричные потроха»), и результат оказался еще лучше.

 Еще до Black Cat я создал специальный кабель из микроскопических плетеных волокон для внутренней проводки тонарма Continuum Cobra. Я делал его с помощью миниатюрного вязального станка, купленного мной на заводе, и полученная с его помощью форма плетенки оказалась очень перспективной и пригодилась также для многих других проектов. Забегая вперед, в 2017-2018 годах я использую станки, которые производятся по моим заказам здесь, в Японии, и которые позволяют сплетать до 32 тонких проводников в различных вариантах матричной геометрии.

 Один из них – очень сложная матрица Zoltan (ZMX), которую я использую в кабелях Indigo. И это именно то, что идет в заказные балансные кабели  для Тодда Гарфинкела из MA Recordings. Это был невероятно сложный проект, так как такие кабели разделываются на отдельные проводники, подключаемые шлейфом к входу усилителя, управляющего резцом лаковых дисков для производства виниловых пластинок. Я также сделал для него несколько оригинальных микрофонных кабелей на основе одного из вариантов моей матрицы, а моя последняя модель межблочного кабеля 3202 также использует матричную геометрию, но уже иной формы.

 

Р.А.: Что происходит сегодня на Black Cat? Над чем таким, о чем должны знать аудиофилы, вы сейчас работаете?

 

 К.С.: На данный момент я свожу воедино различные элементы конструкций и технологий, чтобы создать под маркой Black Cat целую линейку моделей, в которых я смогу воплотить все свои идеи, будь то, микросплетение тонких проводников различной геометрии, проводники на «воздушной подушке» в трубках, коаксиальные конструкции из плетеных проводов в трубках или комбинации и вариации всех этих решений, а то, к чему я стремлюсь - это создание изделий, которые тяготеют к идеологии минимализма.

 Даже если сами они и не являются в полном смысле этого слова минималистскими, но они являются моим собственным ответом на засилье аляповатых изделий с кричащей внешностью, вульгарных и посредственных по качеству, которые стали просто поводом для хвастовства аудиофилов друг перед другом и не имеют никакого отношения к той рафинированности, к которой последние так, якобы, стремятся. 

 Некоторые мои решения достаточно сложны, но при этом они одновременно и минималистичны: тонкие проводники, простые формы и несложные взаимовлияния между проводником и изоляцией, все элементы кабеля получаются из исходных материалов и собираются воедино на специализированном оборудовании в моей собственной мастерской, превращаясь там в высококачественные конечные изделия.

 

 Р.А.: Как бы вы определили то, чем вы занимаетесь?

 

 К.С.: Я воспринимаю свое занятие как искусство и, уместно это определение или нет в данном контексте, но отражает мое истинное отношение к аудио-дисциплинам. 

 Все уважаемые мной разработчики в этой индустрии, и из прошлого, и современные - наполовину инженеры, а наполовину шаманы. 

 Лично я себя не причисляю к числу особо просветленных, но, тем не менее,  насколько это возможно, стараюсь от таких, как они, ни  в чём не отставать".

 

 

STEREOPRAVDA.COM-BLOG-#043-title pic-21Mar18.jpg

STEREOPRAVDA.COM-BLOG-#043-Matrix-Black-Cat-07Apr18.jpg

STEREOPRAVDA.COM-BLOG-#043-ZMX-Black-Cat-07Mar18.jpg

STEREOPRAVDA.COM-BLOG-#043-3202-Black-Cat-07Apr18.jpg

STEREOPRAVDA.COM-BLOG-#043-Lupino-Black-Cat-07Apr18.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце следующей недели мы будем "выставляться" на московской выставке "HiFi & High End Show" (в холле 3-го этажа у лифтов).

Кому интересно послушать наши изделия - милости просим.

Внизу - наш русский "трейлер", приуроченный к открытию этой выставки:

https://youtu.be/dDKsFY9NHi4

FACEBOOK-MOSCOW HIFI & HIGH END SHOW-2018-07Apr18.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Итальянский ресурс Simply Audiophile только что опубликовал рецензию своего обозревателя Giovanni Panicale на наши SB-7:

https://simplyaudiophile.wordpress.com

Так как в ней, по большому счёту, нет ничего нового (по сравнению с уже опубликованными ранее), то я не вижу острой необходимости переводить этот материал на русский язык.

Тем не менее, кому интересно, могут туда заглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только что опубликовал у нас на сайте новый - 

BLOG #46R. Обречённость Постоянного Предвкушения – Некоторые Личные
Впечатления с Munich High End Show-2018

http://stereopravda.com/ru/blog/178/



Чтобы "не пугать ворон" слишком большим количеством букв - я знаю, что этого здесь очень не любят - я не рискнул суваться со всем этим текстом сюда и его здесь перепечатывать.

Последнее время я такое "выписываю" нечасто, поэтому, кому это может быть интересно, может этот материал там прочитать полностью, а здесь я позволю себе опубликовать только некоторые основные мысли оттуда:

-..."...состоятельные технологии в аудио уже достигли своей точки насыщения многие годы – если не десятки лет – назад.

Если мы все сосредоточим наши усилия на основном, заявляемом ВСЕМИ приоритете - качестве звука, то тогда подавляющее большинство наилучших из предоставляемых в данный момент решений - те же самые, которые могли бы быть качественно произведены много лет назад.

Даже в категории Digital Audio Players, которая имеет репутацию опережающего развития по отношению ко всем остальным в «звуке», некоторые из моделей, выпускавшихся десять лет назад и более, до сих пор демонстрируют намного лучшее качество звука чем даже наилучшие плеера из нынешнего их поколения (пусть даже, при этом, и «заряженными» под-завязку всеми (далеко не необходимыми) всевозможными новомодными «примочками»).

На этой выставке не надо было далеко ходить за подобными примерами: самые последние DAP-модели от lotoo или cayin, которые я смог прослушать в Мюнхене – со всеми своими «понтовыми» корпусами и техническими «наворотами», включая лампы на борту у cayin – по сравнению с моим старым заслуженным “HiFiMan-801”, первый из которых я приобрёл более десяти лет назад, оставили у меня крайне невыразительное впечатление.


Звуковая судьба самой компании HiFiMan – не менее драматична. Их последний DAP - на самом деле, всего лишь только его далеко недоделанный прототип, показанный на этой выставке - был ещё одним примером «пути в никуда»: пустая попытка привлечь внимание «хиповой» новомодной публики своим «прикольным» видом и своими громогласными заявлениями (до сих пор так и не соответствующими действительности).
 

То же самое можно сказать и подавляющем большинстве нынешнего «урожая» на наушники.

В рамках этой секции была отличная возможность, которую нельзя было упустить: два длинных стола в конце выставочного лобби M.O.C. – где организаторы выставки разместили её раздел под названием “Horbar” («Бар Для Прослушивания»), в котором по обе стороны этих столов находилось около сорока – в основном, достаточно дорогих –наушников, которые были подключены к одинаковым источникам и одинаковым усилителям (кажется, от Sennheiser).

Прослушивание в “Horbar’e” позволяло «на лету» непосредственно сопоставлять звук всех этих наушников друг с другом. Что было откровением, как то, что подобная возможность позволяла не только воочию услышать саму разницу между ними, так и то, что она высвечивала насколько (в каждом случае по-своему) «сырым» был звук подавляющего большинства из данных – в основном, только что вышедших на рынок – продуктов.

... подавляющее большинство из этих наушников, похоже, были «выкинуты» на рынок не тогда, когда они уже достигли фазы своего развития, характеризующейся определением «самое лучшее из всего, что только может быть», и могли служить своим потребителям вечно, а, судя по всему, они поступали в продажу ровно тогда, когда эти разработки в состоянии «и так сойдёт» можно было бы уже побыстрее «вписать» в какие-нибудь крайне сомнительные «маркетинговые» схемы с расчётом на повторные покупки тех же самых покупателей уже следующих версий этих моделей.

Единственным значительным исключением из общего правила в экспозиции “Horbar” были вполне заслуженные наушники Sennheiser HD800, которые, по моему мнению, показали пример крайне отшлифованного продукта, который исполнен, действительно, на «лучшем из всего, что только может быть» уровне (в то время, как находящаяся на столе по соседству «закрытая» версия этих же наушников, со всей очевидностью, всё ещё демонстрирует ограниченность возможностей – как по практичности применения, так и по качеству звука – технологии динамических излучателей)".

-..."Я бы не хотел выглядеть неким «луддитом» (тем более заинтересованным в чём-то «луддитом»), и я вполне признаю все технологические прорывы, но какова может быть цель такого поверхностного манипулирования существующим – и хорошо продуманным - модельным рядом?!
 
По этой ассоциации, через крайне смешанные впечатления от звуковых результатов, которые были мне только что продемонстрированы украинской компанией Ambient Acoustics с помощью их ДВАДЦАТИ ЧЕТЫРЁХ-драйверной новой модели..."

-..."Подобные выставки предполагаются быть основаны на «петле привычки» удовлетворения непреодолимого стремления людей к такому эмоционально заряженному опыту как продвинутое восприятие глубоко содержательной музыки.

Однако, к сожалению, у меня уже давно сложилось впечатление о том, что «петля привычки», на которой там всё основано, и которая там всячески культивируется – совсем другая: наоборот, всячески отталкивать удовлетворение этого непреодолимого человеческого стремления как таковое.

Эта суррогатная «петля привычки» замещает саму возможность найти опыт полного УДОВЛЕТВОРЕНИЯ музыкой постоянным его ПРЕДВКУШЕНИЕМ, которое временно вытесняет соответствующее непреодолимое влечение.

И происходит этот процесс замещения с помощью одного «лекарства», на выписывание которого только и способна подавляющая часть нашей индустрии: замену одного недавно купленного «гаджета» на ещё более новый.

Таким образом, постоянное глубокое удовлетворение замещается непрерывной чередой каких-то высоких ожиданий от чего-то «новенького»"...

-..."Эта мюнхенская выставка была первой, на которой наша компания демонстрировала свою продукцию на собственном стенде (разделив его с нашими «братьями по оружию» из Санкт Петербурга – Kennerton).

Это даже смешно, но не менее 80%-ов времени на выставке я провёл в разговорах по-русски.

Большинство людей, с которыми мне довелось пообщаться у нас на стенде в Мюнхене, были из России, Украины, из других пост-советских республик (даже включая Узбекистан!), а также наши «экспаты» проживающие сейчас в Европе...

... Большинство же «иностранцев» шарахались от нас, как будто в боязни подцепить от нас какие-то «коммунистические микробы».

На самом деле, я, конечно же, понимаю почему на этой выставке мы отпугнули большинство подобных посетителей: просто потому, что наши продукты выглядели недостаточно «новыми» для них..."

-..."...я бы очень хотел, чтобы, например, все аудиофилы имели ввиду так называемый, «виниловый ренессанс», который лишний раз доказал, что всё подобное «новое» - это, на самом деле просто «…хорошо забытое старое».

Подобные явления - это не более, чем симптом «замыкания» вышеуказанных суррогатных «петель привычек»: когда определённые люди всё время гоняются за всё более «новым» и «новым», они, на самом деле, просто ходят по замкнутому кругу (по которому, их, чаще всего, кто-то ещё и «водит за нос»). 

…И – что самое парадоксальное – в гонке «за самым новым» они оказываются, в конце концов, один на один с отжившими своё и полностью неактуальными технологиями (последнее сумасшествие по поводу старых кассетных дек – ещё одно тому доказательство)"...

-..."Однако, аудиофильское сообщество должно видеть «лес из-за отдельных деревьев», оно должно отдавать себе полный отчёт в том, почему раньше изысканно делали хорошо звучащие простые продукты, а сейчас – плохо звучащие и «тяп-ляп» сделанные сложные.

(Я, например, совсем не удивлюсь тому, что блоки питания и аналоговые секции в современных самых дорогих DAPах стоят в разы дешевле, чем те же блоки в каких-нибудь допотопных и относительно недорогих плеерах)"...

-..."Аудиофилы должны чётко осознавать себе то, что культивируемые в нынешние времена суррогатные «петли привычек» никогда не приведут их к полному удовлетворению от музыки.

 

Особенно, когда они начинают неадекватно реагировать на неактуальные сигналы – такие как «навороченный» корпус или набор «крутых» спецификаций, единственная причина подачи которых – это намерение вечно эксплуатировать повсеместный «зуд предвкушения», который пронизывает всё наше сообщество"...

-..."...если этот суррогатный «зуд предвкушения» так и не будет свергнут с престола нашей индустрии и не будет заменен на всем понятные пути попадания в звуковую Нирвану - известные с незапамятных времён, но порядком подзабытые – то тогда сообщество High End Audio обречено ни на что более, чем бесконечные и безуспешные попытки закатывания его «Сизифовых камней» на крутые склоны личных амбиций своих участников.

Ну, тогда, аудиофилы, берегитесь!

Так как, самые тяжелые из этих «камней», как я слышал краем уха где-то на выставке в Мюнхене, будут скоро делать чуть ли не из золота..."



На верхней фотографии с нашего стенда на выставке Munich High End Show-2018: слева  - мой бизнес партнёр Дмитрий Соколов, справа: – Chris Sommovigo, я - посередине

Нижняя фотография - самый старый и самый новый HiFiMan'ы - качество звука, соответственно, полностью пропорционально размеру - где какой, и где какое, надеюсь, и так понятно...





 

SOUNDEX.RU-MUNICH-2018-REPORT-pic.jpg

SOUNDEX.RU-MUNICH-2018-REPORT-pic #3.jpg

SOUNDEX.RU-MUNICH-2018-REPORT-pic #4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Misha Kucherenko сказал:

Я только что опубликовал у нас на сайте новый - 

BLOG #46R. Обречённость Постоянного Предвкушения – Некоторые Личные
Впечатления с Munich High End Show-2018

Ссылка на полную версию статьи не прикрепилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Misha Kucherenko сказал:

@Дмитрий Еременко

Извините, вот эта ссылка:

http://stereopravda.com/ru/blog/178/

Благодарю, Михаил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...