Система Михаила Кучеренко - Страница 32 - Персональное аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Михаила Кучеренко


dalli
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

"Четвёрки" меня поразили конечно до глубины души.Если описать звучание предельно коротко-это старые добрые этимотики с полноценным басом и гораздо более высоким разрешением.

Михаил спасибо за возможность ознакомиться с новым продуктом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 946
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Послушал SB-7. 

 не знаю, что писать. На столько точно, натурально и музыкально(!!!), что диву даёшься. Я бы часами мог слушать и наслаждаться. 

поразительные наушники. Мои Westone и близко не стоят по разрешению.  Очень удивлён. 

Куда классифицировать - не знаю. То ли Hi End из-за высочашего разрешения, то ли студийный ультиматив из-за чрезмерной точности, вопиющей (собственно, это акцентировано), по всему диапазону.

из недостатков - немного верха и низа не хватало на самых краях диапазона. По 3дБ. Это если слишком придираться. 

Я даже подумал при следующем знакомстве подготовить заранее свои Файлы под них, с дорогим студийным FIR EQ, где будут подняты края на оригинальных файлах.  Это не realtime эквалайзер, очень качественный и серьезный плагин для работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

StereoPravda SPearphone SB-4:

- USER REPLACABLE eartips with all the signature SPearphone ear canal "angles"

- 4 Balanced Armature Drivers per side

- Black Cat Pravda32 cable

- audiophile-grade matching resistors by Vishay

- mini-jack TRS part by Furutech

- impedance: 15 Ohms

- the connecting cable length (from the left earphone to the mini-jack connector): 1.2 meters

- MSRP: $2 000

 

Introduced as a joint venture with KENNERTON AUDIO @ Moscow Hifi & High End Show-2019

Kennerton Audio version's features and MSRP: TBA

 

 

 

STEREOPRAVDA SPEARPHONE-SB-4-INITIAL PICTURE-12Apr19.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.04.2019 в 01:23, K-K сказал:

Послушал SB-7. 

 не знаю, что писать. На столько точно, натурально и музыкально(!!!), что диву даёшься. Я бы часами мог слушать и наслаждаться. 

поразительные наушники. Мои Westone и близко не стоят по разрешению.  Очень удивлён. 

Куда классифицировать - не знаю. То ли Hi End из-за высочашего разрешения, то ли студийный ультиматив из-за чрезмерной точности, вопиющей (собственно, это акцентировано), по всему диапазону.

из недостатков - немного верха и низа не хватало на самых краях диапазона. По 3дБ. Это если слишком придираться. 

Я даже подумал при следующем знакомстве подготовить заранее свои Файлы под них, с дорогим студийным FIR EQ, где будут подняты края на оригинальных файлах.  Это не realtime эквалайзер, очень качественный и серьезный плагин для работы. 

А сравнивали с  SB-4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Итызыт Орноттубиевич

Так как, по-видимому, @K-K уже переключился на более интересную для него тематику (а объять необъятное, рассматривая его чрезвычайно активное участие во всех, какие только можно, темах, и на каких, только можно, форумах), то, в его отсутствии, я, вкратце, выскажу своё собственное мнение по поводу сравнения "SB-7" и "SB-4".

Во-первых предисловие.

Понятно, что бесконечно "тусуя" - как в допотопной игре "15" - одни и те же БА-динамики, номенклатуру которых можно посчитать по пальцам одной руки, все производители внутриканальных ушных мониторов получают (примерно) один и тот же результат.

Вся разница заключается в:


1. в близости конфигурации БА-динамиков и сопутствующих элементов конструкции (звуководов, согласующих компонентов и прочего) к "искомой" по звуку (опять же, как в игре "15");

2. в типе сопряжения данной конфигурации с конфигурацией ушного канала и механизмами слуха;

3. в обеспечении "адекватного" уровня изоляции ушного канала.

 

Поэтому, учитывая уникальность общих принципов глубокой "посадки" в районе "Второго Поворота" ушного канала, сопряжения с ушным каналом и механизмами работы человеческого слуха, а также принципа изоляции нашей серии ушных мониторов StereoPravda SPearphone, общий для неё набор вышеуказанных особенностей сохраняется для всех моделей этой серии "SB-".

Совершенно очевидно то, что "SB-4" были разработаны с целью получения, ещё меньших по размеру, по сравнению с "SB-5", габаритов.

Образно говоря, если в случае "SB-7" мы играли - по аналогии с игрой в "пятнашки" - в игру "семерку" + сопутствующие элементы конструкции (что, в совокупности, даёт не менее пятнадцати подобных "фишек"), то в случае с "SB-4" - в игру "четвёрку"+ также сопутствующие элементы конструкции (что, в совокупности даёт, если не "пятнадцать", то также близкое к данному число этих "фишек").

При этом, нужно иметь ввиду, что, как и в случае любой из подобных игр, "искомая" (по звуку) конфигурация из БА-динамиков (с соответствующими акустическими нагрузками звуководов и соответствующими установочными резисторами) существует только в единственном числе.

И на их поиске и были сосредоточены основные усилия и основное время.

И поэтому разработка каждой из трёх моделей заняла не один год.

 

Теперь, после необходимого предисловия, насчёт того, что Вас больше всего интересует, а именно, насчёт разницы в "качестве звука" между "SB-7" и "SB-4".

Безусловно, уменьшение количества динамиков создаёт меньше возможностей для получения тех же звуковых особенностей, которые присущи контрукции с большим количеством динамиков.

Тем более, когда речь идёт о том, что в "SB-7" мы смогли использовать БА-динамики из всех четырёх "под-серий" изделий Knowles, что даёт более "бесшовный" результат, в то время, как в случае "SB-4" нам пришлось получать результат с неким количеством "выпадений" элементов ("цифр", как в игре "15"), в силу того, что в случае "SB-4" мы смогли применить БА-динамики только из трёх таких "под-серий".

Соответственно, звук "SB-4" - не настолько же слитный и "бесшовный", насколько это свойство наблюдается в случае "SB-7", c не настолько же "открытой" микро-динамикой и ощущением "осязаемости" музыкальных образов.

Как известно, если один БА-динамик стоит в розницу порядка 25 долларов, и разница в себестоимости между "SB-4" и "SB-7" составляет 150 долларов (в то время, как все остальные затраты, в том числе, и трудозатраты по сборке почти полностью идентичны), то разница в розничной цене составляет 1 000 долларов.

При этом, "SB-4" сконструирован по тем же принципам, что и "SB-7", и с применением тех же самых высококлассных материалов.

Поэтому, наша идея по поводу "SB-4" заключалась в том, чтобы те, кто не смогут пройти нашу "медкомиссию" по особенностям своего ушного канала на применение "SB-7", смогут тогда пройти "её" уже на применение "SB-4", получив в результате крайне похожий на флагманскую модель характер звука, основанный на тех же принципах "искомой" конфигурации всех элементов конструкции ушного монитора, тех же принципах сопряжения его с ушным каналом и механизмами слуха, а также тех же принципах "адекватной" звукоизоляции.

 

 

STEREOPRAVDA.COM-BLOG-#039-pic-Пятнашки-16Jan18.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.04.2019 в 18:09, Итызыт Орноттубиевич сказал:

А сравнивали с  SB-4?

Нет. И вашего вопроса не видел. Извиняюсь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Misha Kucherenko сказал:

@Итызыт Орноттубиевич

Так как, по-видимому, @K-K уже переключился на более интересную для него тематику (а объять необъятное, рассматривая его чрезвычайно активное участие во всех, какие только можно, темах, и на каких, только можно, форумах), то, в его отсутствии, я, вкратце, выскажу своё собственное мнение по поводу сравнения "SB-7" и "SB-4".

Во-первых предисловие.

Понятно, что бесконечно "тусуя" - как в допотопной игре "15" - одни и те же БА-динамики, номенклатуру которых можно посчитать по пальцам одной руки, все производители внутриканальных ушных мониторов получают (примерно) один и тот же результат.

Вся разница заключается в:


1. в близости конфигурации БА-динамиков и сопутствующих элементов конструкции (звуководов, согласующих компонентов и прочего) к "искомой" по звуку (опять же, как в игре "15");

2. в типе сопряжения данной конфигурации с конфигурацией ушного канала и механизмами слуха;

3. в обеспечении "адекватного" уровня изоляции ушного канала.

 

Поэтому, учитывая уникальность общих принципов глубокой "посадки" в районе "Второго Поворота" ушного канала, сопряжения с ушным каналом и механизмами работы человеческого слуха, а также принципа изоляции нашей серии ушных мониторов StereoPravda SPearphone, общий для неё набор вышеуказанных особенностей сохраняется для всех моделей этой серии "SB-".

Совершенно очевидно то, что "SB-4" были разработаны с целью получения, ещё меньших по размеру, по сравнению с "SB-5", габаритов.

Образно говоря, если в случае "SB-7" мы играли - по аналогии с игрой в "пятнашки" - в игру "семерку" + сопутствующие элементы конструкции (что, в совокупности, даёт не менее пятнадцати подобных "фишек"), то в случае с "SB-4" - в игру "четвёрку"+ также сопутствующие элементы конструкции (что, в совокупности даёт, если не "пятнадцать", то также близкое к данному число этих "фишек").

При этом, нужно иметь ввиду, что, как и в случае любой из подобных игр, "искомая" (по звуку) конфигурация из БА-динамиков (с соответствующими акустическими нагрузками звуководов и соответствующими установочными резисторами) существует только в единственном числе.

И на их поиске и были сосредоточены основные усилия и основное время.

И поэтому разработка каждой из трёх моделей заняла не один год.

 

Теперь, после необходимого предисловия, насчёт того, что Вас больше всего интересует, а именно, насчёт разницы в "качестве звука" между "SB-7" и "SB-4".

Безусловно, уменьшение количества динамиков создаёт меньше возможностей для получения тех же звуковых особенностей, которые присущи контрукции с большим количеством динамиков.

Тем более, когда речь идёт о том, что в "SB-7" мы смогли использовать БА-динамики из всех четырёх "под-серий" изделий Knowles, что даёт более "бесшовный" результат, в то время, как в случае "SB-4" нам пришлось получать результат с неким количеством "выпадений" элементов ("цифр", как в игре "15"), в силу того, что в случае "SB-4" мы смогли применить БА-динамики только из трёх таких "под-серий".

Соответственно, звук "SB-4" - не настолько же слитный и "бесшовный", насколько это свойство наблюдается в случае "SB-7", c не настолько же "открытой" микро-динамикой и ощущением "осязаемости" музыкальных образов.

Как известно, если один БА-динамик стоит в розницу порядка 25 долларов, и разница в себестоимости между "SB-4" и "SB-7" составляет 150 долларов (в то время, как все остальные затраты, в том числе, и трудозатраты по сборке почти полностью идентичны), то разница в розничной цене составляет 1 000 долларов.

При этом, "SB-4" сконструирован по тем же принципам, что и "SB-7", и с применением тех же самых высококлассных материалов.

Поэтому, наша идея по поводу "SB-4" заключалась в том, чтобы те, кто не смогут пройти нашу "медкомиссию" по особенностям своего ушного канала на применение "SB-7", смогут тогда пройти "её" уже на применение "SB-4", получив в результате крайне похожий на флагманскую модель характер звука, основанный на тех же принципах "искомой" конфигурации всех элементов конструкции ушного монитора, тех же принципах сопряжения его с ушным каналом и механизмами слуха, а также тех же принципах "адекватной" звукоизоляции.

 

 

STEREOPRAVDA.COM-BLOG-#039-pic-Пятнашки-16Jan18.jpg

Спасибо за мудреный ответ. Понял, что нужно пробовать (всовывать):)

Где можно в Москве послушать ваши наушники? Они есть в салонах?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K сказал:

Нет. И вашего вопроса не видел. Извиняюсь 

Ну, если не сравнивали, то и проблемы нет.

Миша все объяснил популярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Итызыт Орноттубиевич

На нашем сайте www.stereopravda.com есть вся информация о том, как с нами связаться.

Соответственно, мы тогда и решим, как Вам будет удоьнее прослушать наши модели.

Спасибо за Ваш интерес к нашей продукции!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

На всякий случай, информация для тех, кто окажется на выставке High End Munich-2019:

в этом году наше присутствие на выставке High End Munich (9 -12 мая) на стенде Etalon Sound (Hall 2 F11) будет включать демонстрацию нашей новой модели ушного монитора StereoPravda SPearphone SB-4 ($2 000) (а также всё остальное наше известное оборудование).

STEREOPRAVDA.COM-BLOG-#063-pic-07May19.png

STEREOPRAVDA.COM-BLOG-#063-pic-SB-4-07May19 (1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Misha Kucherenko сказал:

в этом году наше присутствие на выставке Hi End Munich (9 -12 мая) на стенде Etalon Sound (Hall 2 F11) будет включать демонстрацию нашей новой модели ушного монитора StereoPravda SPearphone SB-4 ($2 000) (а также всё остальное наше известное оборудование).

Получается, вместе с маэстро Леонардо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ansouv

Андрей, нет, в этот раз только вместе с Его "Святым Духом"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Misha Kucherenko сказал:

@ansouv

Андрей, нет, в этот раз только вместе с Его "Святым Духом"...

А это кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ansouv

Это - никто иной, как "Его Святой Дух".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Misha Kucherenko сказал:

 

Это - никто иной, как "Его Святой Дух".

Я имел ввиду Л. А. Бурцева, он сам себя так называет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ansouv

Я Его тоже и имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, значит мы про одного и того же человека говорим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я только что опубликовал свой - как всегда, специфичный! - отчёт с выставки High End Munich-2019 

(в русско-язычной части нашего сайта, в разделе "БЛОГ", под номером BLOG #64R):

https://stereopravda.com/ru/blog/215/

+ "на десерт" 

пара фото и видео оттуда можно найти здесь:

https://www.facebook.com/100005298368161/videos/pcb.2337019509954386/1129012153952053/?

STEREOPRAVDA.COM-BLOG-#064-pic#5-MUNICH-22May19.jpg

STEREOPRAVDA.COM-BLOG-#064-pic#1-17May19.jpg

STEREOPRAVDA.COM-BLOG-#064-pic#2-17May19.jpg

STEREOPRAVDA.COM-BLOG-#064-pic#4-COPPER-22May19.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По факту - стабильность. Напомню, что согласно психологии в стрессовой ситуации человек не меняется, а стабильно откатывается к своей базовой модели поведения и еще более усиливает веру в собственное мировозрение. Т.е. закат, продолжающийся десятилетиями, все никак не закончится. А ввиду некоторого притока верующих он и не закончится никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SpaceMonkey

В отличие от меня, Вы, по-видимому, не прожили (пока) более половины жизни в СССР, или не очень сильно вникали в его историю.

7 часов назад, SpaceMonkey сказал:

По факту - стабильность. Напомню, что согласно психологии в стрессовой ситуации человек не меняется, а стабильно откатывается к своей базовой модели поведения и еще более усиливает веру в собственное мировозрение. Т.е. закат, продолжающийся десятилетиями, все никак не закончится. А ввиду некоторого притока верующих он и не закончится никогда.

В начале его истории - в "достаточно стрессовой ситуации" - "собственное мировозрение" у большинства населения резко поменялось. В конце его истории произошло примерно то же самое.

Также можете посмотреть любой приличный фильм о войне (вместо фильмов о пустопорожних раздолбаях, которыми, Вы, похоже, так увлекаетесь) - там тоже налицо личностные измененения и пересмотр мировозрения в "стрессовых ситуациях".


Просто, "вашим" раздолбаям - и даже в стрессовой ситуации - некуда даже откатываться: они и так стабильно находятся на "нулевом уровне" мировозрения homo sapiens и его базовых моделей поведения, и судить по такой "стабильности", как у них - это ничто более, чем из плохих примеров делать плохие выводы.

Ближе к концу СССР был многолетний период "стабильности", который, видимо, уже на Вашей памяти, закончился тоже сами знаете чем.

Соответственно, тут же и поток "верующих" во вполне определённые вещи моментально иссяк... что, я не прав?!

Вдобавок, смену демографии и соответствующую смену мировозрений также никто не отменял.

Поэтому, не зря говорят: "Самое стабильное в мире - это изменения".

 

И для любого человека, основной вопрос - это как адаптироваться к этим объективным изменениям, по необходимости, меняясь, а не как откатываться к некой "базовой моделе поведения" (просто, подобные серьёзные объективные изменения обстоятельств могут не позволить сделать этот "откат"!).

 

Возвращаясь к "нашим баранам", я не вижу никакой "стабильности" в том, что настоящие родоначальники High End Audio сходят с арены, а им на смену приходят, скажем, какие-нибудь турки, выставлявшие на последней выставке в Мюнхене некие конструкции в виде слепленного из дешёвого плаcтика граммофонного рупора "и сбоку лампа" за $15 000.

Например, те же Vandersteen, Nola и Kimber Kable (не вдаваясь в частные предпочтения) - очевидно, представители первой генерации High End Audio-производителей, год за годом приезжали в Мюнхен.

В этом году они не появились в первый раз, а на их месте появились пресловутые турки...

И где здесь стабильность?!

Вы ещё тогда скажите, что "стрессовые" события 1991-го года у нас в стране были также наивысшим проявлением "отката к стабильности"...

 

P.S. Да и на последок, для тех, кто читает по-английски, следующее дополняет (и поддерживает) мой недавний репортаж с выставки в Мюнхене (в плане описания последних, и параллельных домашнему аудио, тенеденций "в портативе"):


https://www.innerfidelity.com/content/high-end-munich-2019-finish-head-wrapping?fbclid=IwAR3W_zFUj3cc8gs2Be1KkPUfEiPMFHAoOyryX4xFPztI8__7YVixPC7d8DU

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Magico и D'Agostino это предел фантазии американского High End Audio, может тогда лучше турки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Misha Kucherenko said:

@SpaceMonkey

В отличие от меня, Вы, по-видимому, не прожили (пока) более половины жизни в СССР, или не очень сильно вникали в его историю.

В начале его истории - в "достаточно стрессовой ситуации" - "собственное мировозрение" у большинства населения резко поменялось. В конце его истории произошло примерно то же самое.

Также можете посмотреть любой приличный фильм о войне (вместо фильмов о пустопорожних раздолбаях, которыми, Вы, похоже, так увлекаетесь) - там тоже налицо личностные измененения и пересмотр мировозрения в "стрессовых ситуациях".


Просто, "вашим" раздолбаям - и даже в стрессовой ситуации - некуда даже откатываться: они и так стабильно находятся на "нулевом уровне" мировозрения homo sapiens и его базовых моделей поведения, и судить по такой "стабильности", как у них - это ничто более, чем из плохих примеров делать плохие выводы.

Ближе к концу СССР был многолетний период "стабильности", который, видимо, уже на Вашей памяти, закончился тоже сами знаете чем.

Соответственно, тут же и поток "верующих" во вполне определённые вещи моментально иссяк... что, я не прав?!

Вдобавок, смену демографии и соответствующую смену мировозрений также никто не отменял.

Поэтому, не зря говорят: "Самое стабильное в мире - это изменения".

 

И для любого человека, основной вопрос - это как адаптироваться к этим объективным изменениям, по необходимости, меняясь, а не как откатываться к некой "базовой моделе поведения" (просто, подобные серьёзные объективные изменения обстоятельств могут не позволить сделать этот "откат"!).

 

Возвращаясь к "нашим баранам", я не вижу никакой "стабильности" в том, что настоящие родоначальники High End Audio сходят с арены, а им на смену приходят, скажем, какие-нибудь турки, выставлявшие на последней выставке в Мюнхене некие конструкции в виде слепленного из дешёвого плаcтика граммофонного рупора "и сбоку лампа" за $15 000.

Например, те же Vandersteen, Nola и Kimber Kable (не вдаваясь в частные предпочтения) - очевидно, представители первой генерации High End Audio-производителей, год за годом приезжали в Мюнхен.

В этом году они не появились в первый раз, а на их месте появились пресловутые турки...

И где здесь стабильность?!

Вы ещё тогда скажите, что "стрессовые" события 1991-го года у нас в стране были также наивысшим проявлением "отката к стабильности"...

 

P.S. Да и на последок, для тех, кто читает по-английски, следующее дополняет (и поддерживает) мой недавний репортаж с выставки в Мюнхене (в плане описания последних, и параллельных домашнему аудио, тенеденций "в портативе"):


https://www.innerfidelity.com/content/high-end-munich-2019-finish-head-wrapping?fbclid=IwAR3W_zFUj3cc8gs2Be1KkPUfEiPMFHAoOyryX4xFPztI8__7YVixPC7d8DU

 

 

Я писал о аудио производителях и их "стрессе". Зачем в контексте Мюнхенского шоу притягивать войны и развал СССР?!  Кризис ХЭ по масштабу ни в каком плане не сопоставим с теми кризисными временами. 

Насчет стабильности. Еще в 90е Вы писали тоже самое, что пишете сейчас. И так же все говорили о том, что Хай-Энд уже все. С той поры ничего глобально и не изменилось. Постоянно появляются новые производители без особого таланта (эти самые раздолбаи), есть какой-то сонм старых (талантливых или просто удачливых). Люди-основатели контор уходят на пенсию, иногда из заменяют толковые разработчики, иногда нет. Раздолбаи гнут свою палку пока хватает своих денег или инвесторов. Иногда из раздолбаев вырастают толковые конторы. Каждый год аудио журналы/форумы вербуют толику новоиспеченных верующих аудиофилов. Старые же или уже выгорели, или сидят дома, или идут на выставку поговорить о временах, когда "когда деревья были выше, а трава зеленее". Вы посещаете очередную выставку, видите очередной виток глупости/кризиса. Так что, да, стабильность.

Весь Хай-Энд продолжая Ваши мед наблюдения находится в перманентном состоянии острого стресса  и https://ru.wikipedia.org/wiki/Острая_реакция_на_стресс :

Quote

В возникновении и тяжести острых реакций на стресс играют роль индивидуальная уязвимость и адаптивные способности; об этом свидетельствует тот факт, что это расстройство развивается не у всех людей, подвергшихся сильному стрессу. Симптомы обнаруживают типичную смешанную и меняющуюся картину и включают начальное состояние оглушенности с некоторым сужением поля сознания и снижением внимания, неспособность адекватно реагировать на внешние стимулы и дезориентировку.

Острая реакция на стресс может сопровождаться или дальнейшим уходом от окружающей ситуации (вплоть до диссоциативного ступора), или ажитацией и гиперактивностью. 

Что новые, что старые разработчики зачастую не могут или не хотят осознавать изменение времени и просто тупят каждый год клепая очередную вариацию своего велосипеда. 

Про Kimber Kable не знаю, но Vandersteen System 9 был показан с Brinkmann. Сам Вандерстин конечно дедушка уже в возрасте, так что можно можно понять почему он трансатлантик летать не хочет. В то же время он регулярно устраивает показы по городам и весям в США наглядно демонстрируя свою технику в оптимальных условиях. И я думаю его подход вернее, чем показ техники в условиях выставок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Panamera сказал:

Если Magico и D'Agostino это предел фантазии американского High End Audio, может тогда лучше турки? 

Это что, шутка, да?!

@SpaceMonkey

Я не только пишу (пусть даже, и примерно об одном и том же) уже более четверти века, но и делаю свой посильный вклад в том новом направлении, в котором я вижу будущее High End Audio.


Тот спад, который мы сейчас все наблюдаем воочию, я начал описывать в 90-е годы, и то понимание процессов, которое я тогда разрабатывал,  помогло мне вовремя соскочить со многих негативных тенденций и начинать сосредотачивать свои усилия на новых направлениях.

Именно поэтому я уже, лет как 10 назад, поставил на "домашнем" High End'e "жирный крест" и двинулся дальше (в сторону осуществления своего "портативного" проекта).

Если Вы считаете, что всё продолжает оставаться "стабильно" на своих местах, то я так не считаю, даже если мои статьи по содержанию могут (кому-то) напоминать те, которые я писал более двадцати лет назад.

Во-первых, это содержание постоянно развивается, а, во-вторых, оно начинает приобретать новый смысл, так как уже находится не только в современном контексте (в том числе и в новом контексте моих собственных намерений), но и учитывает те реальные события, которые произошли с того давнего времени, когда всё ещё ничего (как будто бы) не предвещало того, что уже давно происходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каждой шутке... Я считаю что американцы (производители) перегнули  палку с ценами, поэтому появилось место для греков, турков, румынов и т.д. Как шоу в Мюнхене, так и рынок, они разбавили. А назвать бизнесом всю эту "движуху", особенно немного зная её изнутри, язык не поворачивается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Panamera

Это не американцы "перегнули палку" с ценами, это Вы - "перегнули палку" с американцами.

21 минуту назад, Panamera сказал:

В каждой шутке... Я считаю что американцы (производители) перегнули  палку с ценами, поэтому появилось место для греков, турков, румынов и т.д. Как шоу в Мюнхене, так и рынок, они разбавили. А назвать бизнесом всю эту "движуху", особенно немного зная её изнутри, язык не поворачивается. 

Я что-то в Вашей личной системе продукции греков, турков, румынов, цыган и прочих не наблюдаю

(а, кстати, "перегнувшие палку с ценами" американцы, MSB - тут как тут).

Вы перед тем, как что-то тут писать, для началы бы подумали...

Зачем из плохих примеров делать плохие выводы?!

Что, Magnepan "перегибает палку" с ценами?!
Или Vandersteen?!
Или, скажем, Berkley Audio?!
Или, в конце концов, прости Господи, какой-нибудь Benchmark?!

Если уж на то пошло, то тогда Ваши французы (из Focal) "перегибает" также не меньше чем они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...