Разговоры про автомобили - Страница 170 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Маратище сказал:

Училась на мешалке, попрактикуется на мешалке, чтоб въелось на подкорку, - тогда уже на гибрид. Сама так хочет. 

Поддержу. Если есть желание ездить на механике, то не стоит отговаривать. У меня дочка пошла по этому пути, уже 3-ий год утюжит, в том числе и по Москве. Недавно грамотно покатала меня, понял, что можно доверять.

P.S. Начинала зимой. Первые полгода натаскивал, дальше само пошло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Наверно скажу ужасное, но механика нафиг в 2018 году не нужна. Она не нужна была и 10 лет назад .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, mxsm сказал:

Наверно скажу ужасное, но механика нафиг в 2018 году не нужна. Она не нужна была и 10 лет назад .

Возможно, Вы правы. Сам уже давно езжу на авто с коробками Tiptronic, но начинал на механике и ничего плохого в этом не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, Вы правы. Сам уже давно пользуюсь смартфоном, но начинал с азбуки морзе в детском электронном конструкторе и ничего плохого в этом не вижу. 

Воспримите как шутку) не злую шутку) ключевая фраза Коллеги mxsm: в 2018)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил на автомате, ну нах - хрень полная, если давлю сильно газ перескакивает передача на 2 в низ, обороты большие , Колеса в букс. Передачи втыкает хз как, старается держать обороты низкие, газ в пол обороты большие, логика не удобная. Пока привык к таким повадкам, перематерился. Если с места ускоряться , да прикольно, вжимает и держит пока газ не отпустишь, а вот грамотно, как на механике все равно не может переключать. Если дёргаешь в ручную—— тормоза, пока чет там решит, я уже хочу другую передачу. Нах это все, не понравилось. Авто ——тойота . Когда сел в свою машину, сразу фу , как заебок, какой туповат все же автомат, до мозга человека не дотянет никогда. Только гонка по прямой , да удобна , быстро переключает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, muadib сказал:

Сегодня ездил на автомате, ну нах - хрень полная, если давлю сильно газ перескакивает передача на 2 в низ, обороты большие , Колеса в букс. Передачи втыкает хз как, старается держать обороты низкие, газ в пол обороты большие, логика не удобная. Пока привык к таким повадкам, перематерился. Если с места ускоряться , да прикольно, вжимает и держит пока газ не отпустишь, а вот грамотно, как на механике все равно не может переключать. Если дёргаешь в ручную—— тормоза, пока чет там решит, я уже хочу другую передачу. Нах это все, не понравилось. Авто ——тойота . Когда сел в свою машину, сразу фу , как заебок, какой туповат все же автомат, до мозга человека не дотянет никогда. Только гонка по прямой , да удобна , быстро переключает. 

Может быть не все автоматы одинаково полезны? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Andrey99 сказал:

Может быть не все автоматы одинаково полезны? :)

....возможно. 

Ps. А ещё к теме акпп vs мешалка. Вот как можно газом в натяг машину в повороте вытаскивать? Тут и понятны почему многие олени на АКПП в куветах валяются при скользком покрытие. Я вот тоже  бы не удержал бы такую машину . Ездил на свежей  кампри , на акпп 3.5 и передний привод, опасная штука, дергало меня постоянно стабилизация. Когда нужно было ускориться с буксом , не смог , потом отключили эту шнягу  и получше стало. Короче Авто чтоб только « опу» перевозить, никакого удовольствия , даже все мониторчики не помогли . Быстро приелось и эта «новогодняя гирлянда» стала раздражать глаза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, muadib сказал:

....возможно. 

Ps. А ещё к теме акпп vs мешалка. Вот как можно газом в натяг машину в повороте вытаскивать? Тут и понятны почему многие олени на АКПП в куветах валяются при скользком покрытие. Я вот тоже  бы не удержал бы такую машину . Ездил на свежей  кампри , на акпп 3.5 и передний привод, опасная штука, дергало меня постоянно стабилизация. Когда нужно было ускориться с буксом , не смог , потом отключили эту шнягу  и получше стало. Короче Авто чтоб только « опу» перевозить, никакого удовольствия , даже все мониторчики не помогли . Быстро приелось и эта «новогодняя гирлянда» стала раздражать глаза. 

Никакая камри даже на ручке не заменит 911 на автомате :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Andrey99 сказал:

Никакая камри даже на ручке не заменит 911 на автомате :)

У меня нет порше. У другана есть, но он мне не даст погонять, жадина, да ни хочу просить.... хоть и учились вместе в ЛИИЖте, но большие бабосы людей меняют и в 99,9% не в хорошую  сторону.

да и есть нормальные Тачки от субары до  RX8 , в городе супер. И все на мешалках)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа кризис в стране , а  новеньких х6м как грязи на улицах. :D 

после как приехал на работу , на тойоте. Пересел на свою Митсубиши и поехал домой, светофор , машин мало, х6м рядом встала  и уехала от меня несильно много. После первой, вторую передачу, я на удивление, за доли секунды воткнул, не сбрасывая газ,  а вы автомат))))  сотка км/ч была почти и 7к оборотов, корпус отстал, а дальше Не было смысла, 

эт к чему мой опус спросите? А к тому что механика все же позволяет держаться рядом с более в чем в 3 раза мощным авто. А на акпп , той же 3.5 тойоте, отстал бы на 3 корпуса минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, muadib сказал:

А к тому что механика все же позволяет держаться рядом с более в чем в 3 раза мощным авто.

А вы уверены, что он с вами соревновался?)

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первые два года ездил на ручке. Вспоминаю как страшный сон. Но тут есть одно но, все автоматы которые у меня были - BMW'шные ZF, с ними я никаких проблем не ощущал, особенно когда пересел на полный привод. Сейчас на додже, там тот же 8 ступенчатый автомат ZF (формально GM, но насколько я знаю создавался он при активном участи ZF), задний привод тоже теперь не проблема :)

Но плохой автомат(бывало иногда на прокатных машинах, той же тойоте, ниссане) действительно иногда заставляет задуматься, что ручка в чем-то лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, exper1 сказал:

Но плохой автомат(бывало иногда на прокатных машинах, той же тойоте, ниссане) действительно иногда заставляет задуматься, что ручка в чем-то лучше. 

Современные продвинутые автоматические коробки, позволяющие воспринимать механику как страшный сон, встречаются на дорогих и очень дорогих авто. "Плохих автоматов и роботов" навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Режим "S" коробки решает. Его и надо включать, чтобы логика переключений была ближе к механике. Но я крайне редко пользуюсь им. Если только по рядам перемещаясь ехать относительно быстро..
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат, что называется, автомату рознь.  Классический гидротрансформатор, вариатор, роботизированая коробка (их тоже несколько видов) и всё "автоматы".

Добавьте сюда всю линейку моторов конкретной модели и года выпуска и получается такой пёстрый вид авто с автоматом, что с  общим мерилом подходить ко всем машинам  явный ошибочная теория.

Со стороны своих прожитых лет, мне думается, что если ты неважнецки водишь, то нет большой разницы с какой ручкой.  Может, если кому то в жизни важно, пол корпуса на дорогах общего пользования, тогда да. 

Можно ещё на сто страниц понаписать всяких рассказов и  примеров " суровой дорожной жизни".  А пионерские зорьки с стартами со светофора на  машинах, явно не даёт того результата,  как точное мнение о машине и её ТХ. Тут скорее, характеристика водителя прорисовывается.

А не хватает, андриналина купите мотоцикл. Получите всё в избытке. Главное только с головой дружить, а то можно и вместо андриналина и простой земельный холмик получить.:rolleyes:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.10.2018 в 22:27, Маратище сказал:

Вот где-то нечто вроде, спасибо Вам. Только где-то вдвое дешевле. Хоттяяя... аппетит приходит во время просмотра меню. ;)

хендай гетс, норм тачка. фиат пунто  на мешалке тоже норм.

а самый тру варик - калина. или хетч или универсам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.10.2018 в 23:28, mxsm сказал:

Наверно скажу ужасное, но механика нафиг в 2018 году не нужна. Она не нужна была и 10 лет назад .

мишалка катит если берешь уставшую тачку, 10 летку, цена на машину ниже типа не популяно,, и ремонт  если чо дешевле. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, muadib сказал:

Типа кризис в стране , а  новеньких х6м как грязи на улицах. :D 

после как приехал на работу , на тойоте. Пересел на свою Митсубиши и поехал домой, светофор , машин мало, х6м рядом встала  и уехала от меня несильно много. После первой, вторую передачу, я на удивление, за доли секунды воткнул, не сбрасывая газ,  а вы автомат))))  сотка км/ч была почти и 7к оборотов, корпус отстал, а дальше Не было смысла, 

эт к чему мой опус спросите? А к тому что механика все же позволяет держаться рядом с более в чем в 3 раза мощным авто. А на акпп , той же 3.5 тойоте, отстал бы на 3 корпуса минимум.

Сейчас у BMW модно даже на двухлитровые варианты ставить М-пакеты и вешать шильдик "М" на видное место.

Вот с навереное таким, Вы и соревновались ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, exper1 сказал:

первые два года ездил на ручке. Вспоминаю как страшный сон. Но тут есть одно но, все автоматы которые у меня были - BMW'шные ZF, с ними я никаких проблем не ощущал, особенно когда пересел на полный привод. Сейчас на додже, там тот же 8 ступенчатый автомат ZF (формально GM, но насколько я знаю создавался он при активном участи ZF), задний привод тоже теперь не проблема :)

Но плохой автомат(бывало иногда на прокатных машинах, той же тойоте, ниссане) действительно иногда заставляет задуматься, что ручка в чем-то лучше. 

Всё верно, всё зависит от реализации "автомата".

У самого ZF на BMW, работает великолепно, даже мысли трогать подрулевые лепестки, не возникает, хотя вожу достаточно агрессивно.

Из ярких примеров:

Супруге, как первое авто на убой, лет 15 назад, покупал б/у Ниссан Альмера 1,6, там "автомат" тоже отлично работал, совершенно никакого дискомфорта.

Зато на Субару Аутбэк 3,0, "автомат" весь мозг выносил - жмешь на газ, машина сначала притормаживает и только через некоторое время начинает разгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Alexander Shkalikov сказал:

Сейчас у BMW модно даже на двухлитровые варианты ставить М-пакеты и вешать шильдик "М" на видное место.

Вот с навереное таким, Вы и соревновались ;).

АГА :D и как у меня  4-х ствольный выхлоп и рык от м-ки я че не услышу ;), с прикольным звуком на переключении передачи.

 

12 часов назад, Serger сказал:

А вы уверены, что он с вами соревновался?)

Уверен, нах ему ехать до сотни менее 5 сек ?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, muadib сказал:

Уверен, нах ему ехать до сотни менее 5 сек ?  :)

Не, для 100% уверенности надо было обоим перед стартом открыть окошки и стартануть когда кто-то из вас бибикнет. А ещё надо было предварительно грозно посмотреть друг на друга и выпятить челюсть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Corelovod сказал:

Не, для 100% уверенности надо было обоим перед стартом открыть окошки и стартануть когда кто-то из вас бибикнет. А ещё надо было предварительно грозно посмотреть друг на друга и выпятить челюсть.

:D. И еще соткой евро махая)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, muadib сказал:

Типа кризис в стране , а  новеньких х6м как грязи на улицах. :D 

после как приехал на работу , на тойоте. Пересел на свою Митсубиши и поехал домой, светофор , машин мало, х6м рядом встала  и уехала от меня несильно много. После первой, вторую передачу, я на удивление, за доли секунды воткнул, не сбрасывая газ,  а вы автомат))))  сотка км/ч была почти и 7к оборотов, корпус отстал, а дальше Не было смысла, 

эт к чему мой опус спросите? А к тому что механика все же позволяет держаться рядом с более в чем в 3 раза мощным авто. А на акпп , той же 3.5 тойоте, отстал бы на 3 корпуса минимум.

привет) x6m не усталый едет сотку за 4,7  , да и автомат 8 ступеней  если тоже не усталый переключает быстрее чем человек.  Никто не знает, может там только шильдик от x6m был.  Последний едет вообще 4.3. Да и на автоматах сейчас можно в ручную коробку переключать,  только нафиг не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С М-кой БМВ чревато махать соткой.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Corelovod сказал:

С М-кой БМВ чревато махать соткой.

 

 

 

 

Согласен))) потому и не стал дальше гнать.

 

8 минут назад, mxsm сказал:

привет) x6m не усталый едет сотку за 4,7  , да и автомат 8 ступеней  если тоже не усталый переключает быстрее чем человек.  Никто не знает, может там только шильдик от x6m был.  Последний едет вообще 4.3

Привет, я чутка подщаманил машику "буст" поднял, теперь едет около 5 сек, теперь больше резина не дает нормально ехать, плохая стоит, нужно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...