Разговоры про автомобили - Страница 293 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, shellback сказал:

Приус

сорри, перепутал с Хондой, рав 4 был у неё.

а так у детей гибрид-дизель Вольво в6, вроде как довольны, 200 с лишним лошадей, полный привод..

я "боюсь" таких..:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Только что, Dzhordzh сказал:

я "боюсь" таких

Да, я тоже не фанат этого хозяйства.

ДВС, дизелёк   оно как то надёжней и спокойней.

Да , жрет топливо как трактор.

Но у всех свои недостатки.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень жалею, что продал Приуса 2004г.в. За 19 лет в нем так ничего и не сломалось, кроме моторчика дворников (2 тысячи рублей деревом).

К сожалению, стукнули, страховая очень долго морозилась, а ездить надо. Взял электричку Б-класс, на днях ему год отметили вот. Пока, 3тьфу, тоже не подводил. 

Вопрос классических ДВС, если что, закрыл давно и необратимо. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, shellback сказал:

Почему то именно гибрид взяли.

Вечером пришли всунули в розетку.  Утром всё готово.

Гибрид не надо в розетку включать , да и нет у него такой возможности как у плагина , который можно и нужно заряжать !

У меня гибрид ежели чего !
https://autoconsulting.ua/article.php?sid=50337

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маратище сказал:

Очень жалею, что продал Приуса 2004г.в. За 19 лет в нем так ничего и не сломалось

Не жалейте . У него ресурс батареи уже на исходе , - максимум год-два ещё осталось .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, promtxt сказал:

ресурс батареи

Это с нашими мастерами не беда, давно научились перебирать. Отчасти поэтому я и рискнул на электричку, к слову. Беда, если бы он сыпаться начал, я не стал дожидаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, shellback сказал:

А что сейчас надёжно.

Мерс, Беха и пр. Забудьте!  Это было всё в 80-х годах.

Японцы сейчас тоже дороги.

Хотели новую.  

Почему то именно гибрид взяли.

Частный дом у них.

По городу в основном ездят.  Врачи, бассейн, рынок, магазин и пр.

Вечером пришли всунули в розетку.  Утром всё готово.

Поживём увидим.

 

Японцы были и есть надёжные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Леха Д сказал:

Японцы были и есть надёжные.

Это так.

Но и цены, посмотрите какие.

Поднялись цены и на  ЗИП и пр.

Как тут кто то постил, что в 2013 году за 5 лямов можно было новый Крузак взять, то сейчас за 5 лямов  можно взять Крузвк 2013 года.:Cries:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, shellback сказал:

Это так.

Но и цены, посмотрите какие.

Поднялись цены и на  ЗИП и пр.

Как тут кто то постил, что в 2013 году за 5 лямов можно было новый Крузак взять, то сейчас за 5 лямов  можно взять Крузвк 2013 года.:Cries:

Печально, я написал про надёжность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Леха Д сказал:

Японцы были и есть надёжные.

Только собирают их часто не в Японии . Я до 98-го ездил в России на праворуких японках , - сам их гонял из Приморья на продажу .
Потом , приехав в Германию хотел взять такую же как у меня была последняя - Мицубиси Галант , так вот , европейская модель была моложе года на два-три , т.е. у меня был Галант 93-го , а тут такая же машина продавалась как 95-го года . Ну и не нашёл с автоматом , взял на механике , у меня вообще был полный фарш , - включая климат- и круиз-контроль , магнитола была высокой крупной и т.п.
Потом когда купил Тойоту Кароллу в 2001-ом , она была ещё из Японии , потом был Мицубиси Кольт , но сборки Голландии ... сейчас гибридная Тойота C-HR , выпуска Дании ... В Европе по закону продаются только товары и продукты , сделанные в ЕС , при том , что допускается не больше 30-40 % комплектующих из других стран .

1 час назад, shellback сказал:

Но и цены, посмотрите какие.

Цены и у нас выросли заметно , примерно в полтора раза за последние 3-4 года с доковидных времён .
При том , что вроде как официально инфляция была на уровне 2 % в год , в этом году будет около 8 % инфляции ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маратище сказал:

с нашими мастерами не беда, давно научились перебирать

У нас нихрена спецов и умельцев не осталось , - в основном блочный ремонт с заменой блока целиком .
Вот как пример , - у дочери забарахлила достаточно дорогая стиральная машина сразу после окончания срока гарантии , - приехавший мастер сказал , что надо менять блок управления , назвал цену в 300 с лишним евро . Зять сказал подумаем , - нашёл и заказал по интернету нужный блок за 110 евро , сам его потом заменил .
Залез в сгоревший и долго матерился потом , сказав , что если бы залез сразу , отремонтировал бы машинку , заменив один сгоревший диод ценой в полтора евро ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Европа уже начала платить за то, что заелась, уж откровенно говоря. От одной крайности - гараж и кувалда - до другой - одноразовая техника by design - докатилось немножко слишком быстро. 

Приезжал мастер менять датчик Холла на нашей стиралке (я в отъезде был), хвалил мою любимую, что не меняет 21-летний електролюкс на свежие модели. У которых пластиковый и притом ЗАВАРЕННЫЙ бак, так, что даже подшипник не перекинуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, так вот с кочки зрения той самой одноразовости я пока и опасаюсь китайских авто. Допустим, леший с ними, с краш-тестами: тошним по городу 10-20км/ч один хрен. А вот если сдохнет что? Модельный ряд у них чуть не дважды в год обновляется, блоки все чипованные, напильником не подгонишь. Оказаться рядом с бесполезным кирпичом в самый неудачный момент? Нее, нафиг-нафиг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Маратище сказал:

От одной крайности - гараж и кувалда - до другой - одноразовая техника by design - докатилось немножко слишком быстро. 

Кстати , про гараж , перед отъездом на ПМЖ в Германию , у меня на Галанте потерялась 4-ая скорость , т.е. включаешь кнопкой овер-драйв , машина ревёт , но не едет . Поехал по спецам и мастерским , - везде говорили - надо менять коробку . Короче , решил рискнуть , слил декстрон и снял коробку , делал в гараже , благо он у меня большой был , а тогда книжки по японкам только начали появляться , начал разбирать коробку , зарисовывая расположение деталей , - там релейная схема блока управления переключением клапанов с шариками для переключения потока под давлением декстрона на пакеты скоростей . Сами пакеты устроены по принципу жидкого сцепления , т.е. в пакете каждой скорости набор из металлических круглых пластин в чередовании с пластинами с фрикционными накладками секциями по кругу из материала как на тормозных колодках примерно , так вот , съело эти накладки и металл об металл тёрся и скользил без должного сцепления ... поехал по разборкам , коробки для Галанта не нашёл , но нашёл по маркировке коробку с Ланцера , договорился , разобрал у них коробку и снял весь пакет дисков 4-й скорости , приехал домой , воткнул , собрал коробку , поставил , залил декстрон и оба-на 4-ая скорость появилась . Так и продал потом машину после моего ремонта !
Кстати , тогда ещё японки ремонтрировались обычным набором ключей , а сейчас хрен что сделаешь без специальных !
Как пример , для того , чтобы поставить саб под пассажирское сиденье моего теперешнего C-HR , мне надо было снять сиденье , сунулся , а фигвам как грится , болты круглые под ключ звёздочкой внутри , короче , пришлось сначала головки такие заказать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, shellback сказал:

Я вообще в китайских авто не бум-бум.

Я бум-бум. Прямо такой очень громкий бум (целый бизнес вот опять на этом выстраивается ну и вот :( )

так что если что то конкретно - спрашивайте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

3 минуты назад, promtxt сказал:

C-HR

Очень хочу "первой" машиной такую. Приус на цыпочках! Но сцуко кусается сейчас неимоверно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Маратище сказал:

 

Очень хочу "первой" машиной такую. Приус на цыпочках! Но сцуко кусается сейчас неимоверно. 

Цены и у нас кусаются . Сейчас новая модель вышла . Живьём пока не видел , но по фоткам понравилась и супруга сказала , если хочешь , купи ... думаю пока , да и вживую надо сначала на неё глянуть , посидеть и прокатиться .

https://www.toyota.de/neuwagen/c-hr
У меня модель 2019-го года , ещё без андроида , когда покупал , продавец в салоне клятвенно уверял , что через пару месяцев выйдет апдейт софта на магнитолу и она будет андроид ... короче , подождал с полгода - хрен по деревне ... в итоге , нашёл на Али под мою модель и год выпуска магнитолу на Андроиде с процессором к тому же , цена с доставкой чуть больше 400 евро , все переходники и штекера в комплекте - замена пол часа , разбирать панель дольше .
Это же был позор для тойоты , что штатная магнитола воспроизводила музыку только в мп3 формате , а сейчас китайская у меня играет любые форматы аудио и видео , включая российское телевидение через интернет с телефона ...

IMG_20210424_094155.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, SharapoFF сказал:

так что если что то конкретно - спрашивайте. 

Вопрос есть.  Вопрос немного странный.  Сын в рейсе. Невестка там что то рулит.  

Сын заказал номера на машину.  Спереди "нормальный" прямоуголтный.  Сзади почему то квадратный.   Посмотрел на задний бампер Voyah Free 2024, а там действительно 4 отверстия расложены под квадратный номер.  

Мало того, что смотриться этот  задний квадратный номер , на заднем бампере, как корове седло, но ещё слышал, что он камеру закрывает?

Смотрел на эту машину 2023 годв стоит у людей сзади обычный прямоугольный номер.

Где то в Инете вычитал, что продаются на Озоне какие то специальные переходники под китайские авто?

Я вообще, говорю невестке закажи нормальный прямоугольный номер на задний бампер и купить нужно эти переходники и поставить нормальный номер на зад.

Так делают многие.

А какие переходники, по размеру?

На зад ТОЛЬКО или и на перед они нужны?

К пластмасовому бамперу чем они крепятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, shellback сказал:

Вопрос есть.  Вопрос немного странный.  Сын в рейсе. Невестка там что то рулит.  

Сын заказал номера на машину.  Спереди "нормальный" прямоуголтный.  Сзади почему то квадратный.   Посмотрел на задний бампер Voyah Free 2024, а там действительно 4 отверстия расложены под квадратный номер.  

Мало того, что смотриться этот  задний квадратный номер , на заднем бампере, как корове седло, но ещё слышал, что он камеру закрывает?

Смотрел на эту машину 2023 годв стоит у людей сзади обычный прямоугольный номер.

Где то в Инете вычитал, что продаются на Озоне какие то специальные переходники под китайские авто?

Я вообще, говорю невестке закажи нормальный прямоугольный номер на задний бампер и купить нужно эти переходники и поставить нормальный номер на зад.

Так делают многие.

А какие переходники, по размеру?

На зад ТОЛЬКО или и на перед они нужны?

К пластмасовому бамперу чем они крепятся?

Тема номеров в нашем случае неактуальна. Тут «кто что выпускает и как в случае чего лечить» плюс как купить на миллион дешевле чем оно везде продается :)

в КНР весьма разнообразно авторынок устроен и очень многое в нем с нашими реалиями не совпадает. Плюс само приобретение выглядит весьма экзотично, как и дальнейшееобслуживание. И на сладкое - сдохший фактически рынок запчастей на вмю западную санкционную автотехнику - вот такая система координат.

а чем и куда номер прикрутить - это так… :) семачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, SharapoFF сказал:

купить на миллион дешевле чем оно везде продается

Ну, за этим, как я понимаю, надо в личку. :) 

А вот есть ли у китайцев нормальные человеческие надежные гибриды, к которым под капот первые 10 лет лазить не надо? Я пока не верю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Маратище сказал:

А вот есть ли у китайцев нормальные человеческие надежные гибриды, к которым под капот первые 10 лет лазить не надо? Я пока не верю. 

Думаю , что есть ! Точно так же было с корейскими машинами - немцы очень недоверчиво относились к кореянкам , а сейчас половина ездит на хундаях и киях ... у дочери Хундай Кона - гибрид , старше моей на год , без проблем . Её мафинка сзади моей на фотке .

Кстати , китайцы выходят на европейский рынок со своими электричками !
https://byd-auto.de/

 

IMG_20211123_124502.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Маратище сказал:

Ну, за этим, как я понимаю, надо в личку. :) 

А вот есть ли у китайцев нормальные человеческие надежные гибриды, к которым под капот первые 10 лет лазить не надо? Я пока не верю. 

Зря не верите. Там все у них хорошо (слово «у них» тут главное :) ).

очень напоминаеттяпонский рынок в середине 90х - ну просто 1 в 1 (мне он более чем знаком по тем временам). Но подход конечно свой, более «азиатский».

плюс - наши реалии и их очень разные именно с точки зрения условий эксплуатации (у них кстати на северах электрички тоже не в фаворе).

по гибридам - надо смотреть, и даже не на модель а на платформу - как долго они будут ее поддерживать и, соответственно, можно дешево обслуживать (стоимость запчастей в кнр и на то же самое у нас - разница в 3-4 раза :()

короче там поле непаханное, кукуруза гаолян и прочие соевые бобы :) 

1 час назад, Маратище сказал:

Ну, за этим, как я понимаю, надо в личку. :) 

? Никаких тайн, все просто - 2х2=4. Могу разложить прямо здесь «по полочкам». Вы же когда об устройстве своих аппаратов пишите все более чем понятно излагаете. Ну а мы на «своем поле» - чем хуже? Надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, promtxt сказал:

Думаю , что есть ! Точно так же было с корейскими машинами - немцы очень недоверчиво относились к кореянкам , а сейчас половина ездит на хундаях и киях ... у дочери Хундай Кона - гибрид , старше моей на год , без проблем . Её мафинка сзади моей на фотке .

Кстати , китайцы выходят на европейский рынок со своими электричками !
https://byd-auto.de/

 

IMG_20211123_124502.jpg

У нас вся корея в европейской части (на ДВ они не в фаворе) на коленях ползает - жуткий дефицит запчастей. Просто ничего нет, корейцы нас больше не обслуживают. Тащат откуда попадя попадя по ХХХ ценам (сегодня переговоры на эту тему проводили) но все равно на все дефицит из разряда «где бы хоть что нибудь купить???».

по японии пока только цены задрали, но в перспективе года через 2 то же самое…

и опять кроме Китая иных дыр нет (да и Китае возможностей не густо, авто которые у нас катаются (корейские) там на рынке давно отсутствуют…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, SharapoFF сказал:

по гибридам - надо смотреть, и даже не на модель а на платформу - как долго они будут ее поддерживать и, соответственно, можно дешево обслуживать

Воттттттт. Я как раз об этом. Есть чо? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, SharapoFF сказал:

по японии пока только цены задрали, но в перспективе года через 2 то же самое…

и опять кроме Китая иных дыр нет

Самое хреновое , что в Европе тоже "умирает" автопром ... уверен , что если китайцы прорвутся на европейский ранок они его добьют окончательно .
В соотношении цена-качество китайцам сейчас нет равных , даже корейцев переплюнули уже ... у нас даже электро-автобусы в основном китайские , при том , что цена его 750 тысяч евро , а цена немецкого МАN-а или Меpседеса больше миллиона , при том , что китайцы точно такие же модели электро-автобусов при такой же комплектации , продают в Россию за 450 тысяч евро ...

IMG_20230924_191707.jpg

IMG_20230924_192504.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...