Разговоры про автомобили - Страница 25 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, kerberos сказал:

. У вас все перепуталось. :D

Вы так считаете!?:LOL:  Думаю нет.  хотя "сундуки" и сам не жалую - валкие, большие, устаю на дальних расстояниях, ничего из себя не представляют в плане управления, ИМХО конечно.  Но ваша интерпретация  психологического  портрета  водителей этого сегмента -передергивание, а реакция на эти авто  неадекватная , про тонировку , как видите ее вы  (в рамках требований ПДД)  - вааще молчу :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

18 минут назад, Dmitry сказал:

Вы так считаете!?:LOL:  Думаю нет.  хотя "сундуки" и сам не жалую - валкие, большие, устаю на дальних расстояниях, ничего из себя не представляют в плане управления, ИМХО конечно.  Но ваша интерпретация  психологического  портрета  водителей этого сегмента -передергивание, а реакция на эти авто  неадекватная , про тонировку , как видите ее вы  (в рамках требований ПДД)  - вааще молчу :blink:

слушайте, Дим, вы покупаете диски (винил и-или CD) ? Слушаете это все на своей недешевой аппаратуре ? Покупаете! и Слушаете! И я также!

 А вы знаете, что нормальные, адекватные люди слушают на Intel HDA и Microlab, скачанные mp3 рутрахера ? Так вот,подумайте хорошо и ответьте на вопрос: что псих должен психу, в клубе для психов, по части вождения автомобиля ?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Dmitry сказал:

.таким людям как вы категорически нельзя давать права ,ради вашей  же безопасности в первую очередь, ну конечно других участников движения...

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот сегодня тяжести вёз на работу и поехал на машине. Это уже миф, что Москва стоит в пробках. Я проехал с одного конца города на другой (40 Км) менее чем за 50 минут (точно не считал, но есть запись в регистраторе). И это обычное дело, хотя если езжу, то всегда в час пик (8.20-9.10).

Правда, не совсем чистый пример, т.к. 32км из этих 40 я еду по МКАД. Так вот, 35 км от дома до МКАД я проезжаю за 25 минут, а оставшиеся 5 км от МКАД до работы за те же 25 минут :) Но, все равно, средняя скорость получается более 40 км/ч, что никак не тянет на "стоим в пробке". Сегодня, как и обычно, более 1 минуты нигде не стоял (светофоры только).

И всчё это время слушал музон, который ни дома ни в офисе не послушаешь :)

С сабом и громко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Corelovod сказал:

Ну вот сегодня тяжести вёз на работу и поехал на машине. Это уже миф, что Москва стоит в пробках. Я проехал с одного конца города на другой (40 Км) менее чем за 50 минут (точно не считал, но есть запись в регистраторе). И это обычное дело, хотя если езжу, то всегда в час пик (8.20-9.10).

Если я выеду в 8, то буду ехать до работы 2.5..3 часа. 50 км. Если выеду в 6 - за 1.5 часа доберусь, скорее всего.

Вечером ещё хуже - меньше 2 часов обратно ехать не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, мой пример нетипичен.

Вечером часа полтора у меня выходит. Хотя бывает частенько и 1ч.15-20 мин.На ОТ транспорте в лучшем случае полтора часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Corelovod сказал:

Возможно, мой пример нетипичен.

Вечером часа полтора у меня выходит. Хотя бывает частенько и 1ч.15-20 мин.На ОТ транспорте в лучшем случае полтора часа.

Мне просто ехать через дмитровку или через ленинградку, а обратно всегда стоит мкад до волоколамки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Painmailer сказал:

Если я выеду в 8, то буду ехать до работы 2.5..3 часа. 50 км. Если выеду в 6 - за 1.5 часа доберусь, скорее всего.

Вечером ещё хуже - меньше 2 часов обратно ехать не реально.

У нас в Ростове в час пик расстояние километров в 10  можно ехать от 1-2 часов. Помню пробку 10 балов, на это же расстояние ушло 4 часа))))) Так что не только Москва страдает.  

С другой стороны чтобы не тратить жизнь на пустые перемещения,  я поменял помещение своего офиса и взял в 5 минутах езды от дома . Теперь на это уходит 10 минут)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, строительство многоэтажных муравейников, не оправдывает экономию на дорогах и коммуникациях. Потому, что для борьбы с последующими коллапсами, приходится строить очень дорогие эстакады, и не менее дорогие, дополнительные дороги, с не менее дорогим переносом коммуникаций и сносом малоэтажного, и частного сектора. В этом смысле - мы страна идиотов! Не хотелось это говорить, но вырывается на свободу.

Мое имхо: нужно строить оптимал. Это 4-5 этажные дома, и выделать зону для частного сектора. По совокупности затрат, это не будет дороже чем тот идиотизм, который сейчас происходит. Просто народ хавает и не думает головой. Да и выбора у него нет. Потому, что не думает. Или по тому, что выбора нет. Не важно. Потом чахнуть начнут в муравейниках - войдет в "моду" нормально этажное жилье. Много этажное - подешевеет. Мы любим пляски на граблях. Национальная традиция. Застройщики сами не живут в этом говне. Они живут за городом. А может быть вообще, в экологических районах Европы. В частном секторе. А толпа идиотов ложиться костьми, отдавая все силы жизни, и деньги застройщикам,что бы пожить в этом многоэтажном говне, и еще наследовать ошибки своего мозга своим детям.

Реально, российский парадокс. И портят ведь, портят города! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современное жилье! Все для вас и ваших внуков! 

Спешите! 57% квартир уже распродано! Ипотека!

Очень многоквартирные дома для вас, лохи!

Ура, ура, ура!

11b23.jpg

 

358861_1000.jpg

73545_f80a24789722a28c8497d230cf890d14.j

А тем временем застройщики отдыхают после доблестного труда:

quinten-walenstadt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более в росси земли много, а квартира зло, хоть какая, дом на земле лучше. и подальше от города.

и работа зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, kkk2010 сказал:

Тем более в росси земли много, а квартира зло, хоть какая, дом на земле лучше. и подальше от города.

и работа зло.

А работа в некоем центре, и ночлежка в муравейниках, с постоянной ездой утро-вечер туда-сюда это добро ? Вы не поняли мою иронию про квартиры. Рабочие места создают уже согласно тому, что есть. А есть сотни муравейников-многоквартирок, где  уже негде создавать рабочие места. Магазинчики и парикмахерские на первых этажах не в счет. Изначально планировка ущербна. Поскольку многоэтажность для проживания - тоже ущербна. Имея в самом корне, в самой сути ущебность, исправить уже потом, ситуацию, примочками и затычками невозможно. Лохи кинуты. А дядя уже в Альпах с деньгами. К ммм у Россиян есть какой-то иммунитет. Время помогло выработать его .К бетонным спальным муравейникам - пока еще нет. Не накрыло еще. Все еще впереди.

Думать далеко пока, увы, мы не приучены. Нам бы урвать - здесь и сейчас. Раз продают, раз ажиотаж, ограниченное предложение, раз все хватают - надо бежать и брать. А то не достанется. Это один из китов, который ускоряет этот идиотизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, kerberos сказал:

А работа в некоем центре, и ночлежка в муравейниках, с постоянной ездой утро-вечер туда-сюда это добро ? Вы не поняли мою иронию про квартиры. Рабочие места создают уже согласно тому, что есть. А есть сотни муравейников-многоквартирок, где  уже негде создавать рабочие места. Магазинчики и парикмахерские на первых этажах не в счет. Изначально планировка ущербна. Поскольку многоэтажность для проживания - тоже ущербна.

Я понял про квартиры давно, и не иронизирую,  

про работу , - это грех, работать нельзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, kerberos сказал:

Думать далеко пока, увы, мы не приучены. Нам бы урвать - здесь и сейчас. Раз продают, раз ажиотаж, ограниченное предложение, раз все хватают - надо бежать и брать. А то не достанется. Это один из китов, который ускоряет этот идиотизм.

 Вот и хуиндаи с китайцами потому покупают... Беда с мозгами у людей, вернее без них.

 У соседа IX35, пятый год машине, пробег 180000, всегда на глазах, парень очень аккуратный, все ТО как надо, тапку в пол не гоняет, авто как конфетка - движок кулак показал, ремонт встал почти в 300000 - на хрен такое говно нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Антей сказал:

 У соседа IX35, пятый год машине, пробег 180000, всегда на глазах, парень очень аккуратный, все ТО как надо, тапку в пол не гоняет, авто как конфетка - движок кулак показал, ремонт встал почти в 300000 - на хрен такое говно нужно?

36000 км за год - примерно в 3 раза больше среднего пробега. Т.е. гоняет он его в хвост и в гриву. Для бензомотора 180000 - это вполне нормально. Ремонт был бы дешевле если бы он следил за расходом масла, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Антей сказал:

 Вот и хуиндаи с китайцами потому покупают... Беда с мозгами у людей, вернее без них.

 У соседа IX35, пятый год машине, пробег 180000, всегда на глазах, парень очень аккуратный, все ТО как надо, тапку в пол не гоняет, авто как конфетка - движок кулак показал, ремонт встал почти в 300000 - на хрен такое говно нужно?

за ремонт мотора триста штук !!!???:blink: . А пробег 180 000 большой уже для корейцев. Думаю максимум там 200-250 штук. Хотя сейчас по моему, все производители уменьшают пробег. На этапе изготовления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, kerberos сказал:

за ремонт мотора триста штук !!!???:blink: .

Кто-то что-то не договаривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верю, контрактый двигатель 70-80 тр, друг ставил на мондео 2 литра,

смысл ремонтировать если дешевле другой купить, его развели на сто, . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новости.

Порш не будет делать автопилоты. Оказывается, системы автопилота, которые отстраняют водителя от процесса управления, противоречат идеологии автомобилей марки Porsche.

https://auto.mail.ru/article/63016-porsche_ne_budet_delat_avtopiloty/

Есть же нормальные люди и нормальное понятие автомобиля!!!! 

Уверен есть также люди,которые против резинового супруга и безалкогольной водки.

Это нужно в рамочку, под стекло:

"

Когда вы покупаете Porsche, то его захотите самостоятельно контролировать. Мы не будем использовать полноценный автопилот.
Оливер Блуме

"

А теслы с nivida пусть страдают херней - порождают поколение овощей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Painmailer сказал:

36000 км за год - примерно в 3 раза больше среднего пробега. Т.е. гоняет он его в хвост и в гриву. Для бензомотора 180000 - это вполне нормально. Ремонт был бы дешевле если бы он следил за расходом масла, например.

Ваше мнение не комильфо совсем... Смешной, 36000 в год - это норм пробег, у меня 60000 в год и это не "в хвост и гриву", а нормальная эксплуатация, сотка и выше в год - вот это да. Ага, не следил он за маслом. Вы глупости не говорите, может за умного сойдёте.

180000 - нормально??? Для убогих хуиндаев может быть... Вот и берите такие гОвна. Ещё раз убедился, что в машинах Вы ноль полный.

21 минуту назад, kerberos сказал:

за ремонт мотора триста штук !!!???:blink: . А пробег 180 000 большой уже для корейцев. Думаю максимум там 200-250 штук. Хотя сейчас по моему, все производители уменьшают пробег. На этапе изготовления.

 Вот и говорю, - говно машины. За полтора ляма на 200-250000? Пускай эти уроды косоглазые сами ездят на таких клячах, у Ваза моторы больше ходят.

18 минут назад, Painmailer сказал:

Кто-то что-то не договаривает.

В смысле? Поинтересуйтесь что такое "кулак" и сколько стоит ремонт.

10 минут назад, kkk2010 сказал:

Не верю, контрактый двигатель 70-80 тр, друг ставил на мондео 2 литра,

смысл ремонтировать если дешевле другой купить, его развели на сто, . 

 Человек принципиально не берёт ничего б\у и делает только у офицалов. По контрактным моторам соглашусь, брали на мерин цешку  - 120000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шатун открутился и пробил блок, там менять не чего, двигатель под замену.

а этот ваш приятель просто мажер, который деньги не считает, 

я вчера галстук купил за 500 тысяч, во цены подскочили, я беру только качественные), - типо того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kkk2010 сказал:

Шатун открутился и пробил блок, там менять не чего, двигатель под замену.

а этот ваш приятель просто мажер, который деньги не считает, 

я вчера галстук купил за 500 тысяч, во цены подскочили, я беру только качественные), - типо того.

 Опять глупости пишите. Это не мажорство - такие принципы у человека, я поддерживаю, все свои машины, взятые не б\у тоже делал только у офицалов. В Москвах конечно есть приличные не оф сервисы, у нас нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У официалов делать мотор не по гарантии - это сильно.  Сильно глупо!))))  Эту проблему можно  было решить тыс за 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...