Разговоры про автомобили - Страница 129 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну вот, починил я мерин w221. Две двери.Напомню: ехал и прямо перед мной упала мачта связи сотовой. Недоделанная. Её так ставили:D  .Я тормозил, но чую, не успеваю в конце немного. И развернул машину. Ну и в самом конце боком и въехал  в нижнюю часть этой трубы-мачты. И слегка набок завалился и обратно. Вмятины в двух дверях.Купил на разборе заднюю, и перендюю без зеркала. По 14 000, и 21 000 соответственно.Покрас каждой 9000.

Собрать, разобрать, перекинуть за обе 4500. Итого: 40 000.  Кто сказал, что хорошую б-у машину покупать самообман и это дорого ?  Думаете хундай какой нибудь солярий, будет много дешевле ? Хрен.Ну да, если автомат полетит, будет весело. Но не летит пока. А так снять поставить 18 000. Ремонт 70 000 где-то. Если чо.Однако, насколько дешвеет машина такая за 8 - 9 лет ? Вот поэтому я люблю бу машину. Новые машины в России это просто БЕЗУМИЕ. )))

По ценам. Наверное россияне богатые. Они умудряются купить при зарплате 800$ машину за 25 000$ Новую.Но такую, на которой американец или европеец, с зарплатой 5000$ ездить не будет, даже если она стоить будет 12 000$.Да и еще: у них там машина за 25 000 $ совсем совсем другая. 

Что касается наших машин, им нужно выходить хотя бы на большие размеры кузова. А это новый двигатель.

Нужен АДЕКВАТНЫЙ 1.8   2.0  2.3  2.5   3.0   А кто купит с таким налогом даже 2.0 ??? Кто покупает нашу машину считает ТН очень и очень .Для  них каждая 1000 руб на счету. Сделает автоваз двигатель 140 лс и никто не купит! Налог на ЛС у нас большой. Вот поэтому у автоваза по сути нет двигателестроения-школы. Вообще. В принципе.

 Мы страна придурков, по этой части.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

В 10.01.2018 в 10:20, mxsm сказал:

20 лет за рулем и серьезная  проблема с двигателем была только на самом надежном дизельном двигателе мерседес))))  Т  Был еще  ремонт бенз. двигателя   на опеле, замена колец после перегрева, но там ремонта на две копейки было.  Машины 90х годов и начала 2000х имели главную проблему, они гнили быстрее, если это конечно не ауди была, у нее как раз все хорошо. На 5 летней  машине уже можно было найти начало этого процесса, что очень скажу неприятно. 

Московский рассол исправляет достижения антикора после 2000х:D

Видел 4-5 лексусы и камри, и корейцев - которые гниют в Москве за 4-6 лет. Не насквозь конечно. Но краска вздувается. А моего старика W221 тфу тфу - ничего. Правда я в Москву ну раз 2 недели мотаюсь. У себя по долгу не мою.Но думаю, немцы скоро научат гнить мерсы и бмв. А то невыгодно. Понимашь. Вот возмет какой то умник, продаст свой мерин, а другой купит. А заводу с этого ноль барышей. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Парадокс сказал:

Напомню: ехал и прямо перед мной упала мачта связи сотовой. Недоделанная. Её так ставили:D 

.... Вообще. В принципе.

 Мы страна придурков, по этой части.

 

И по этой части, увы, тоже...  Засилье строительных контор им. Криворучки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое обидное , что эти мачты сотовой, втыкают все больше и больше и чаще. Их можно встретить в 50-100 метрах от домов, на высотах 25-45 метров. (((  Не важно где и как. Скоро будут втыкать их прямо в центре дворов.  Мощность там небольшая.  Но вид улицы они портят сильно!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.01.2018 в 02:19, Georgiy сказал:

Нахрен этот вонючий дизель если это спортивный Порш? Оставьте это тракторам и нищебродам которые хотят на премиальной марке ездить дёшево но с понтами, правда такой Порш издали видно и слышно и воняет.А задиры это неправильная эксплуатация спортивного 4.8 литрового мотора, масло прохлопал или ужаривал на непрогретой в морозы. Но если 10 лет гарантия, то поменяют по гарантии на новый и поехал дальше, в чем проблема? А проблема в том , что в России гарантия 3 года и если 100 тыс пробега уже достиг, то хрен тебе а не продленная гарантия за твои же деньги и немалые (150 тыс руб за 2 года). Так что не все однозначно, но из немцев Порш реально авторитетный и самый качественный...

Вы владелец Порше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mark kovalsky сказал:

Вы владелец Порше?

Реально по осени пересмотрел 958 кайенов штук 20 на вторичке, пересмотрел матчасть/форумы/проблемы хотел взять на зиму в пару моему заднеприводному Кэдди, но нашёл только один достойный экземпляр напрямую от хозяина и без перекупов ( они выгребают все в приличном состоянии по ценам низа рынка, за ними не успеешь). В общем по цене не сговорился чуть и отложил покупку полного привода на сл осень, будет ли это Кайен 4,8 литра или джип srt8 6,4 литра или все таки новый седан  ct-6 в полном приводе но со скромным 3,7 литровым двигателем решу по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Corelovod сказал:

 

ой как некрасиво. Способов много. Даже грохнуть стекло на крайняк. И это проще, чем резать дверь .Странные ребята. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил прокататься, после долгого простоя, снял на айфон прогрев и выезд из гаража, после покатушек выявил стук сзади  , слушал , тряс, так и не понял что сломано... ещё руль немного криво, короче нужно на развал и выявить что стучит. При этом машина не закисла, ехала бодро, завелась с полуоборота.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Georgiy сказал:

Реально по осени пересмотрел 958 кайенов штук 20 на вторичке, пересмотрел матчасть/форумы/проблемы хотел взять на зиму в пару моему заднеприводному Кэдди, но нашёл только один достойный экземпляр напрямую от хозяина и без перекупов ( они выгребают все в приличном состоянии по ценам низа рынка, за ними не успеешь). В общем по цене не сговорился чуть и отложил покупку полного привода на сл осень, будет ли это Кайен 4,8 литра или джип srt8 6,4 литра или все таки новый седан  ct-6 в полном приводе но со скромным 3,7 литровым двигателем решу по факту.

Ну его кайен, мерс, бмв нах.... чугунный блок «ходит» а алюминиевый  не желец, тем более если брать не новую тачку.

https://youtu.be/CEXKCMeGO78

https://youtu.be/mcgrUO_pFvU

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, muadib сказал:

Ну его кайен, мерс, бмв нах.... чугунный блок «ходит» а алюминиевый  не желец, тем более если брать не новую тачку.

https://youtu.be/CEXKCMeGO78

https://youtu.be/mcgrUO_pFvU

 

 

Можно брать Кайен и б/у с небольшим пробегом 3-4 года чтобы был свежачок по салону и кузову , ехать перед покупкой на эндоскоп (5 тыс руб) и все понятно будет сразу, если есть задиры двигатель на гильзовку, а с продавца минус 400 тыс, после этого можно 300 тыс км получать удовольствие от вождения высокотехнологичного 500 сильного Кайена. В остальном Порше конечно эталон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Georgiy сказал:

Можно брать Кайен и б/у с небольшим пробегом 3-4 года чтобы был свежачок по салону и кузову , ехать перед покупкой на эндоскоп (5 тыс руб) и все понятно будет сразу, если есть задиры двигатель на гильзовку, а с продавца минус 400 тыс, после этого можно 300 тыс км получать удовольствие от вождения высокотехнологичного 500 сильного Кайена. В остальном Порше конечно эталон.

Так вроде же у Порше эталон - это 911-я модель. А Кайен это так, дань моде. Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Voltage209 сказал:

Так вроде же у Порше эталон - это 911-я модель. А Кайен это так, дань моде. Нет?

А я когда вижу Кайен, то сразу вспоминаю, что это Фольксваген Туарег...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Georgiy сказал:

Можно брать Кайен и б/у с небольшим пробегом 3-4 года чтобы был свежачок по салону и кузову , ехать перед покупкой на эндоскоп (5 тыс руб) и все понятно будет сразу, если есть задиры двигатель на гильзовку, а с продавца минус 400 тыс, после этого можно 300 тыс км получать удовольствие от вождения высокотехнологичного 500 сильного Кайена. В остальном Порше конечно эталон.

Допустим нет задиров, пробег 50-60к км, и что сам будешь на 100-120 гильзовать (это год два эксплуатации)? Короче ездишь на пендосовской тачке, с чугунным движком, такую и бери, не знаю Кадиллак какие сейчас двигатели ставит, но думаю ещё тех разработок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Василий Никитин сказал:

А я когда вижу Кайен, то сразу вспоминаю, что это Фольксваген Туарег...:D

Все кому хватило только на туарег гордятся одной платформой с Кайеном, но на этом сходство и заканчивается. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Voltage209 сказал:

Так вроде же у Порше эталон - это 911-я модель. А Кайен это так, дань моде. Нет?

Мне нужен удобный небольшой  кроссовер в полном приводе на зиму и на 3-4-х человек, а 911 это летние понты с очень неудобной посадкой на 1-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, muadib сказал:

Допустим нет задиров, пробег 50-60к км, и что сам будешь на 100-120 гильзовать (это год два эксплуатации)? Короче ездишь на пендосовской тачке, с чугунным движком, такую и бери, не знаю Кадиллак какие сейчас двигатели ставит, но думаю ещё тех разработок. 

Америкосы все на надежных старых чугунных бошках вроде до сих пор все, но нет немецкого шика и лоска в салоне. А 50-60 тыс я за 5-6 лет проезжаю, так что гильзовки не боюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 1/13/2018 at 3:54 PM, Парадокс said:

Но краска вздувается. А моего старика W221 тфу тфу - ничего.

Я, в свое время, после W126 хотел было поискать W220  в Британии. Дело было году так в 2008. Выбирать было не из чего. Все машины 2001-2003 годов, что в бюджет входило, были со вздутиями, а некоторые прямо "крыльями махали" при езде. Уж про жучки и состояние передних дверей вообще не говорю. Еще и ржавчина на крыше вокруг панорамного стекла. Их и отдавали, правда, за бесценок, учитывая комплектацию и двигатели. Я помню свой шок при первом осмотре, когда качество W220 прямо сравнил со своим W126 1988 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбо 1,5 рвёт 2,5 атмо. А после чипа, пусть и обоих, вообще без шансов. Была у меня мысль заехать с 2,5 теперь смысла не вижу :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Corelovod сказал:

Турбо 1,5 рвёт 2,5 атмо. А после чипа, пусть и обоих, вообще без шансов. Была у меня мысль заехать с 2,5 теперь смысла не вижу :)

 

Не стал досматривать. Какой смысл сравнивать разгон на скользкой дороге полного привода с передним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне понравилось.  Смысл не искал.

Тут дело такое, 1,5Т только с полным приводом бывают, а 2,5 только с передним. Так что или ждать лета и новых видео или сейчас посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Corelovod сказал:

А мне понравилось.  Смысл не искал.

Тут дело такое, 1,5Т только с полным приводом бывают, а 2,5 только с передним.

Любой эксперимент должен быть корректным, а так, можно просто пивка попить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чём некорректность? Если бы существовали в продаже машины с одинаковым приводом. Но нет такого. Поэтому что есть, то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Corelovod сказал:

Турбо 1,5 рвёт 2,5 атмо. А после чипа, пусть и обоих, вообще без шансов. Была у меня мысль заехать с 2,5 теперь смысла не вижу :)

 

Там же на ютубе есть про этот экобус, самый сложный двигатель,  тотально одноразовый, .

а 2.5 это дефорсированный  у него надежность хоть какая то.

https://www.youtube.com/watch?v=4o-gnuyvng8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне пофиг, я столько не езжу. Пусть следующие покупатели моих машин кувыркаются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...