Разговоры про автомобили - Страница 207 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Vince_pgh сказал:

Моя первая в США "зажигалка"

О какой машине, двигателе и годе выпуска речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

4.5 - хороший ниссановский двигатель.  Странно , что 4.2 требовал что-то по обслуге . Он вообще для Патруля , что называется must have. И с надежностью у него 100% не хуже. 2.8/3 л - да , имеют свои особенности)) Что касается расхода , бак 150 л. на бензинку в условиях асфальта и гражданской эксплуатации немного решает вопрос , но если загнать бензинового патруля в ту среду обитания для которой он собственно и создавался - то, боюсь расход придется считать уже в литрах/минуту)) У самого сейчас 61-й 3.0 - люблю эту машину))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Sergey57 сказал:

ликвидность дизеля на вторичке , на примере TLC200 - бензин устанешь продавать и в деньгах потеряешь немерено.

 

Мой сосед продал за один день.

2012, бензин 4.6, один хозяин, серебристый металлик, пробег 98тыс.км.- выставил две недели назад за 2.4, на следующий день первый человек посмотрел, отслюнявил 2.3 и забрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удивительно - т.к. он продал машину практически по низу рынка , так это и происходит. Дизель того же года  стоил бы в районе 3-х млн. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ПлеЯДы сказал:

т.е. в плане обслуживания и надежности бензиновый джип оказался на голову лучше дизельного.

Никогда не было японских дизелей. С немцами никогда фильтры не возил, двигатель или что то связанное с ним не чинил. Однажды давно на тауреге была на новой машине отзывная акция по тнвд помоему или как он у них там называется, пластиковый поршень меняли на железный, ну то у них сэкономить просто не получилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey57 сказал:

Не удивительно - т.к. он продал машину практически по низу рынка , так это и происходит. Дизель того же года  стоил бы в районе 3-х млн. 

2.5 млн просил и продал дешевле

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=202319.0;topicseen

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ПлеЯДы сказал:

одномоментно было три Патрола.

2,8 коротыш дизель, 4,2 длинный дизель и 4,5 длинный бензин.

по итогу длительного использования могу резюмировать очень простой факт.

бензиновый джип заводился всегда и везде в любой мороз и наплевательски относился к качеству топлива.

момент судя по графику у бензина не хуже дизеля, максималка у бензина выше, чем у дизеля.

средний расход топлива примерно такой: 2,8 - 12л, 4,2 - 14л, 4,5 - 20л.

за всё время эксплуатации бензиновый Патрол потребовал один раз заменить прокладку клапанной крышки ценой в 500 рублей и всё.

дизельные постоянно что-то хотели именно по двигателям. нужно было знать мастера двигателиста и иметь его телефон на всякий случай.

в машинах при путешествиях всегда была пачка топливных фильтров, которые зачастую требовались на замену.

т.е. в плане обслуживания и надежности бензиновый джип оказался на голову лучше дизельного.

единственным недостатком в моем случае была автономность бензинки.

бак на 100 л уходил в среднем за 500 км, но я это исправил, поставив бак на 150л.

т.е. кайф от дизельного джипа совсем не является таким уж фактом.

что касается современных дизелей.

не единожды пользовал дизеля Мерседес и Фольцваген. Очень хорошо!

Без всяких вопросов, автомобиль, который много ездит, я бы купил дизельный этих двух марок.

японские современные дизеля не имеют такого КПД и такой надежности, как немецкие.

p.s. в настоящее время использую 5,0 и 5,7 литровые бензиновые автомобили. 

по причине небольших пробегов и отсутствия альтернативы.       

И......что.

Выше описаны общеизвестные факты о двигателях.

А это "сундуковское" - а я, а у  меня и пр. - всё это лирика.

У тестя Жигуль копейка была,  у соседа по гаражу Мерс,  тесть на ней  более 30 лет катался и не каких особых проблем. Сосед по гаражу постоянно чинил своего Мерина.

Это совсем не значит, что Мерс плохая машина, хуже жигуля.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Corelovod сказал:

 

В 2006 году заезжал в Ауди Запад поменять масло в вариаторе A6. Перед этим за день, был у другого дилера на осмотре ходовой и приведению в порядок по необходимости, те все было или новое или нормальное. Замена не бюджетная, де то 700евро, многе на нее просто забивали. Вообщем жду, тут подходит мастер и такой, вижу вы о машине заботитесь, вы знаете, должен вам сказать, мы ее подняли и я не могу вас выпустить на дорогу, потому что буду считать себя виновным если с вами что то случится. Я прихуел, он такой дальше, отцовским голосом, подвеска в ужасном состояни, даже пыльники порваны И так далее. Тут я понимаю, что этот "батя" меня тупо разводит, ибо пыльники были поменяны все по кругу. Делаю удивленное лицо, говорю идем смотреть. Он типа в ремонтную зону нельзя. Я говорю, да ладно, идем и тащу его туда. Он типа щаща выпишу пропуск, че то начал бегать звонить. Вообщем через минут пять приходим к машине, она на подьемнике, пыльники тупо разрезаны, совершенно ровный рез на всех. 
Вообщем у Ауди еще те диллеры, это факт.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жеееесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Serger сказал:

В 2006 году заезжал в Ауди Запад поменять масло в вариаторе A6. Перед этим за день, был у другого дилера на осмотре ходовой и приведению в порядок по необходимости, те все было или новое или нормальное. Замена не бюджетная, де то 700евро, многе на нее просто забивали. Вообщем жду, тут подходит мастер и такой, вижу вы о машине заботитесь, вы знаете, должен вам сказать, мы ее подняли и я не могу вас выпустить на дорогу, потому что буду считать себя виновным если с вами что то случится. Я прихуел, он такой дальше, отцовским голосом, подвеска в ужасном состояни, даже пыльники порваны И так далее. Тут я понимаю, что этот "батя" меня тупо разводит, ибо пыльники были поменяны все по кругу. Делаю удивленное лицо, говорю идем смотреть. Он типа в ремонтную зону нельзя. Я говорю, да ладно, идем и тащу его туда. Он типа щаща выпишу пропуск, че то начал бегать звонить. Вообщем через минут пять приходим к машине, она на подьемнике, пыльники тупо разрезаны, совершенно ровный рез на всех. 
Вообщем у Ауди еще те диллеры, это факт.

 

 

Я всегда  присутствую в ремонтной зоне, даже канистры  с маслом при мне вскрывать заставляю.  И пусть попробуют только выгнать, охереют от скандала. Но меня не выгоняют, чуют наверно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Serger сказал:

В 2006 году заезжал в Ауди Запад поменять масло в вариаторе A6. Перед этим за день, был у другого дилера на осмотре ходовой и приведению в порядок по необходимости, те все было или новое или нормальное. Замена не бюджетная, де то 700евро, многе на нее просто забивали. Вообщем жду, тут подходит мастер и такой, вижу вы о машине заботитесь, вы знаете, должен вам сказать, мы ее подняли и я не могу вас выпустить на дорогу, потому что буду считать себя виновным если с вами что то случится. Я прихуел, он такой дальше, отцовским голосом, подвеска в ужасном состояни, даже пыльники порваны И так далее. Тут я понимаю, что этот "батя" меня тупо разводит, ибо пыльники были поменяны все по кругу. Делаю удивленное лицо, говорю идем смотреть. Он типа в ремонтную зону нельзя. Я говорю, да ладно, идем и тащу его туда. Он типа щаща выпишу пропуск, че то начал бегать звонить. Вообщем через минут пять приходим к машине, она на подьемнике, пыльники тупо разрезаны, совершенно ровный рез на всех. 
Вообщем у Ауди еще те диллеры, это факт.

 

 

А смысл после гарантии к официалам  ехать??  И замена масла 700  евро??? Вы где живете,что за цены такие...  Что там менять это масло, у моих эта работа стоит 1000 руб с заменой фильтра + само масло+прокладка( и то не всегда) . Масло сvt 7000-8000руб.  каждые 30000 меняю.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я молодец, полчаса назад стал ездить на зимних колесах :Cool:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sergey57 сказал:

4.5 - хороший ниссановский двигатель.  Странно , что 4.2 требовал что-то по обслуге . Он вообще для Патруля , что называется must have. И с надежностью у него 100% не хуже. 2.8/3 л - да , имеют свои особенности)) Что касается расхода , бак 150 л. на бензинку в условиях асфальта и гражданской эксплуатации немного решает вопрос , но если загнать бензинового патруля в ту среду обитания для которой он собственно и создавался - то, боюсь расход придется считать уже в литрах/минуту)) У самого сейчас 61-й 3.0 - люблю эту машину))

https://www.drom.ru/reviews/nissan/safari/31722/

это про 4,5.

комп показывал средний расход за 80 тыс км - 21 л

дизельные требуют внимания сугубо по причине плохого топлива.

big_31722_93724_add_55da6e9673202.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Serger сказал:

Никогда не было японских дизелей. С немцами никогда фильтры не возил, двигатель или что то связанное с ним не чинил. Однажды давно на тауреге была на новой машине отзывная акция по тнвд помоему или как он у них там называется, пластиковый поршень меняли на железный, ну то у них сэкономить просто не получилось)

мы немного о разной эксплуатации говорим.

у меня вот такая 

https://www.drive2.ru/r/nissan/safari/1154592/

в зипе было много, устану перечислять.

в бензинке существенно меньше 

7be917cs-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Apostal сказал:

И......что.

Выше описаны общеизвестные факты о двигателях.

А это "сундуковское" - а я, а у  меня и пр. - всё это лирика.

У тестя Жигуль копейка была,  у соседа по гаражу Мерс,  тесть на ней  более 30 лет катался и не каких особых проблем. Сосед по гаражу постоянно чинил своего Мерина.

Это совсем не значит, что Мерс плохая машина, хуже жигуля.:)

я возразил на тезис "джип должен быть дизельным".

опыт очень большой и база знаний по внедорожникам обширная.

в т.ч. трофи реды, где сейчас массово народ переходит на бензинки (уже лет 10).

т.е., с максимализмом стоит быть поаккуратнее, ибо могут быть иные мнения, подкрепленные опытом и знаниями.

только об этом мой спич  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, EURO сказал:

 

Мой сосед продал за один день.

2012, бензин 4.6, один хозяин, серебристый металлик, пробег 98тыс.км.- выставил две недели назад за 2.4, на следующий день первый человек посмотрел, отслюнявил 2.3 и забрал.

Забрал перекуп)) Продаст потом за 2.5.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, mxsm сказал:

Я всегда  присутствую в ремонтной зоне, даже канистры  с маслом при мне вскрывать заставляю.  И пусть попробуют только выгнать, охереют от скандала. Но меня не выгоняют, чуют наверно...

в Мерседесе это не прокатывает.

тойота - легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Flaesh сказал:

Я молодец, полчаса назад стал ездить на зимних колесах :Cool:.

А я две недели назад переобулся. Просто странное ощущение, когда светофор загорается зелёным, у меня на спидометре уже 40, а я на месте стою и мне сигналят.)) просто было лень. Потом казалось диск погнул, искал где исправить. Так и проездил часть зимы на летней. Как на судне с воздушной подушкой ощущения. Зато на зимней сразу контраст! У меня липучка бриджстоун близзак. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати сегодня видел впереди меня, как уаз патриот постоянно мотало по курсу. Всякие подключалки корейские и мажорские бмв икс драйв чётко ехали по сколько и снежной дороге, а вот патриотик везь издергался. Толи конструкция такая, то ли резина... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было то некогда, то (в промежутках) лень, то ночь.
Трогался нормально даже в редкие скользкие дни; но вдруг затормозить потребуется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ПлеЯДы сказал:

в Мерседесе это не прокатывает.

тойота - легко.

Не имеют право отказать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Flaesh сказал:

Было то некогда, то (в промежутках) лень, то ночь.
Трогался нормально даже в редкие скользкие дни; но вдруг затормозить потребуется..

А у нас просто не льют реагент. Соль сыпят редко с песком. И когда снегопад, то в посёлке голимый лёд, а прямо сверху ещё немного снега. Была у меня раньше резина крутая. С наждачными вкраплениями. Круче шипов и липучки. При изнесе обнажаются новые вкраплениями абразива. Её теперь не выпускают. Не выгодно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, mxsm сказал:

А смысл после гарантии к официалам  ехать??  И замена масла 700  евро??? Вы где живете,что за цены такие...  Что там менять это масло, у моих эта работа стоит 1000 руб с заменой фильтра + само масло+прокладка( и то не всегда) . Масло сvt 7000-8000руб.  каждые 30000 меняю.  

А я к официалам даже на новой машине никогда не ездил. Только жидкости использовал те, что и у официалов льют. И то, на период гарантии. У меня не хватает смелости отстегивать лаве официалам. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Vince_pgh сказал:

 

В целом, патриотизм жителей России достиг невиданных высот, только поделки российского автопрома никто из завсегдатаев форума не хочет покупать ;)

Так тут и мультимедиа колонки и муз цетры тоже не хотят покупать, окаянные. И мне кажется, что тот автопром, отныне французский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...