Разговоры про автомобили - Страница 216 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

39 минут назад, Sergey 19774477 сказал:

У меня сейчас XC70, а предложили V90CC. Думаю, стоит ли менять?

Тест драйв сделать не суждено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

53 minutes ago, Serega said:

Тест драйв сделать не суждено?

Да, похоже придется. Хотел мнение общественности сначала узнать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Serega сказал:

На машинах с пневмоподвеской. Компенсирует давлением наклон кузова (выравнивает его ) в поворотах. У меня на LC 120 такая система была.

это как бы настолько медленная и тупая хрень что даже обсуждать нечего) плевма в общем то вообще к спорт авто мало отношения имеет)
нормальные подвески чуть по другому работают дам быстрое медленное сжатие /отбой по хитрому настраивается и дает возможно сделать автомобиль +/- мягкий на кочках и устойчивый в поворотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Serega сказал:

Гонять надо на гоночных авто, в отведенных для этого местах. Бензиновые турбо моторы у Вольво вполне себе бодрые.

в общем согласен) поэтому джип и дизель если надо большую авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цитаты перестали работать(((

Ответ на вопрос Лексус вс Вольво - а чем Лексус хуже?

1) Гляньте на стоимость 3-х летнего ЭрИкса 350 и ИксЦе 90 с бензиновыми двигателями с приблизительно равными пробегами, а потом гляньте 5-ти летние

2) Сравните стоимость оригинальных тормозных дисков/колодок у Лексуса и Вольво, ну и бамперов, например

3) Ни и процените подвесочку, сразу станет ясно, кого дешевле содержать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Sergey 19774477 сказал:

Да, похоже придется. Хотел мнение общественности сначала узнать. 

я бы не парился на счет V90cc. имея на руках ХС70 16 года. Думаю можно смело ездить еще пару-тройку лет. Визуально V90 конечно выглядит свежее, но не скажу, что прям лучше. Некая доля брутальности в V90 исчезла. Думаю едут они +/-  одинаково. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Serega сказал:

У меня на LC 120 такая система была.

В каком месте на 120 эта система стоит? Не путаете со 150/200?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Sergey57 said:

я бы не парился на счет V90cc. имея на руках ХС70 16 года.

Сам склоняюсь к такому же мнению. Но на завтра запланировал тест-драйв V90cc и MB All Terrain.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, vinogrados сказал:

плевма в общем то вообще к спорт авто мало отношения имеет)

А кто здесь про спорт авто говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, vinogrados сказал:

это как бы настолько медленная и тупая хрень

Она не для трека, но для джипа едет бодро. По своему назначению - хороший аппарат, до сих пор ценятся у тех, кто понимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Sergey57 сказал:

В каком месте на 120 эта система стоит? Не путаете со 150/200?

На задней подвеске. Так же работает изменение жесткости подвески в зависимости от загрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Sergey 19774477 сказал:

Да, похоже придется. Хотел мнение общественности сначала узнать. 

А зачем? Машину для себя покупаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Serega said:

А зачем? Машину для себя покупаете.

Хотел свое мнение с другими сравнить. После тест-драйва обоих претендентов я решил свою машину оставить, XC70 с Polestar.

Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sergey 19774477 сказал:

Хотел свое мнение с другими сравнить. После тест-драйва обоих претендентов я решил свою машину оставить, XC70 с Polestar.

Всем спасибо за помощь.

У моего знакомого похожая ситуация на вашу. Катается на ХС70 и заинтересовался V90cc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Serega said:

У моего знакомого похожая ситуация на вашу. Катается на ХС70 и заинтересовался V90cc.

Потеря времени был тест-драйв обоих: Вольво и МБ. На вечер договорился попробовать Ауди All Road.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, я немного со слэнгом не знаком. Баржа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Sergey 19774477 сказал:

Прошу прощения, я немного со слэнгом не знаком. Баржа?

По ощущениям избыточно большая, на дороге вольяжная, может быть валкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Serega said:

По ощущениям избыточно большая, на дороге вольяжная.

Понятно теперь. ДЛя меня это - не проблема. Люблю большие комфортные автомобили. Живу в деревне, поэтому и выбираю полный привод. 

По тест-драйву, я не вижу, чем обе машины лучше моей, чтобы оправдать дополнительные траты. Особенно это касается V90cc - при одиноковых размерах салона багажник явно меньше, да и ход не такой комфортный, видимо, из-за подвески и шин. А вот двигатель новый там порадовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Serega сказал:

На задней подвеске. Так же работает изменение жесткости подвески в зависимости от загрузки.

Немного ошибаетесь. Там просто пневмоподкачка аммортизаторов стоит и задачи у нее несколько  другие - в основном выровнять высоту сзади в горизонт при полной загрузке, тк ставилась она только на 7-ми местные 120,с доп. сиденьями в багажнике. Хотя конечно некие изменения в поведении машины в режиме спорт/комфорт есть. Антикрен это совсем другое, тойота его называет KDSS, ставится на 200-е и 150-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey 19774477 сказал:

Потеря времени был тест-драйв обоих: Вольво и МБ. На вечер договорился попробовать Ауди All Road.

А4 или А6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А6, естественно. Размер имеет значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sergey 19774477 сказал:

А6, естественно. Размер имеет значение.

Думаю, что для меня это было бы идеальным вариантом. С пневмо-подвеской, трёх литровый бензин,  достаточных размеров салон, большой багажник, клиренс, постоянный полный привод и не "джып"...:D

Если не брать во внимание цену нового и последующую стоимость содержания, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Василий Никитин said:

Думаю, что для меня это было бы идеальным вариантом. С пневмо-подвеской, трёх литровый бензин,  достаточных размеров салон, большой багажник, клиренс, постоянный полный привод и не "джып"...:D

А почему, например, не Вольво V90cc или МБ All Terrain? Под Ваше описание тоже подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sergey 19774477 сказал:

А почему, например, не Вольво V90cc или МБ All Terrain? Под Ваше описание тоже подходят.

Потому что сейчас езжу на А4 Allroad (8 поколения) и она меня вполне устраивает во всех отношениях.

Но А6 круче.:Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...