Разговоры про автомобили - Страница 238 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, sewerin сказал:

Маленький даже рс7, в разы дороже и ломучей Мопаров.  И рулится не как ГТР.

о каких рулится ты говоришь показывая видео с машиной на 15ых драговых сликах)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

47 минут назад, vinogrados сказал:

о каких рулится ты говоришь показывая видео с машиной на 15ых драговых сликах)?

Я ж не про трек, а про то что называется "смешаный цикл", по замкадским дорогам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, sewerin сказал:

Я ж не про трек, а про то что называется "смешаный цикл", по замкадским дорогам...

я о нем же) про трек там одного круга хватит что бы сломать автомобиль) поэтому управляемость гтр и 911 не важна) 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, shavrin сказал:

нет, это от инженерной неграмотности.

А можно эту мысль развить?

ГТЦ остается родной, блок АБС тоже, убираем тяжелые чугунные 4-х поршневые суппорта, устанавливаем 6-ти поршневые алюминиевые, плюс увеличиваем диаметр тормозного диска (больше рычаг).  Диск биметаллический, ступичная часть алюминий, за этот счет новый тормозной диск весит меньше, чем сток (неподрессоренная масса меньше). Плюс новые тормозные колодки обладают большим коэффициентом трения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, EURO сказал:

А можно эту мысль развить?

ГТЦ остается родной, блок АБС тоже, убираем тяжелые чугунные 4-х поршневые суппорта, устанавливаем 6-ти поршневые алюминиевые, плюс увеличиваем диаметр тормозного диска (больше рычаг).  Диск биметаллический, ступичная часть алюминий, за этот счет новый тормозной диск весит меньше, чем сток (неподрессоренная масса меньше). Плюс новые тормозные колодки обладают большим коэффициентом трения

тормозить будет конечно лучше, но я на 90% уверен, что усилие на педаль тормоза, надо будет прилагать гораздо больше, давить от всей души))) понравится это владельцу? необходима замена главного цилиндра. еще тормозные трубки армированные, но это уже лишнее гражданской машине, хотя расширение стоковых трубок может и снизить эффект. колодки от нуля градусов надо выбирать. и тормозная жижа классом повыше, но ее нужно часто менять.

 а так на такой машине необходим другой стиль езды))) у меня на джипе на 120 т км передние колодки еще на 50 % не износились))) правда задние уже поменял, есп срабатывала часто)))

считать неподрессоренную массу на такой машине))) при весе колес, ступиц и тд?

у меня колесо в сборе 37 кг вроде.))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, shavrin сказал:

считать неподрессоренную массу на такой машине))) при весе колес, ступиц и тд?

у меня колесо в сборе 37 кг вроде.))) 

Ну есть кованные колесные диски, всегда есть с чем сравнить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, EURO сказал:

Ну есть кованные колесные диски, всегда есть с чем сравнить)))

Есть и карбоновые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.09.2019 в 11:28, Michigan сказал:

После X3 на ХС90 не очень грустно рулится? Сейчас езжу на S40, но у меня там движок 2.5Т и диски с шириной 8 и 225-ой резиной )

Вот думаю на что менять... клиренса зимой не хватает ( но чтобы ездила и рулилась не хуже.

Поначалу не хватало, но потом отлично. Опять же дорожная обстановка сейчас в городе - не разгонишься. Камеры. Вижу, у вас машинка заряжена! У меня S40 была не самая слабая, 2,4 л и мощность 176 лс, но явно придушен мотор. Я все ждал когда появится нормальный чип-тюнинг. И так и не дождался :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, EURO сказал:

Ну есть кованные колесные диски, всегда есть с чем сравнить)))

у меня 17 литые - 12 - 13 кг наверное , остальное резина))) да и ковки нет на ренглер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это на ходе я граммы считал))) с нипелей колпачки снимал , чтобы облегчить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.09.2019 в 11:28, Michigan сказал:

После X3 на ХС90 не очень грустно рулится? Сейчас езжу на S40, но у меня там движок 2.5Т и диски с шириной 8 и 225-ой резиной )

Вот думаю на что менять... клиренса зимой не хватает ( но чтобы ездила и рулилась не хуже.

На XC60 c D5-м движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Д-5 от Вольво уже о 4-х цилиндрах, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, EURO сказал:

Новый Д-5 от Вольво уже о 4-х цилиндрах, правильно?

Ну да.Девяностики с 2015-го.Вроде,особо никаких нареканий на двигатели серии Т ,ни на серию D нет.Можно,конечно,говорить о чуть большей турбояме с момента начала движения,в сравнении со старыми 2,4л движками,но после 30 км в час уже разница в плюс новым движкам.Сам в прошлом году поменял  первое поколение XC60 с D4,на новый xc60 c D5.Ну и плюс Полистар,на прошлой и на этой ,это вольвовский не сказать,что-бы чип,они это называют оптимизирующая прошивка.Толк от нее есть,конечно,машина адекватнее реагирует на нажатие педали газа и переключения коробки менее рваные,если это можно  так назвать.Прибавка в лошадях с 235 до 240 и моменте с 480 до 500 нм,небольшая,но на эти лошади и момент она едет.Можно,конечно говорить о маленьком объеме двигателя и ,как следствие  о его нагруженности,но шведы блюдут марку,вроде.Китайцам они запретили нажимать на принципиальные кнопки.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая идея, если для выходных. 

Купе, вроде гораздо  более редкое авто, потому и дороже. 

Такой? 

Bentley_Brooklands__114459693f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший зазор)), думаю в брукландсе  уже сидит коллекционная составляющая, потому и цена такая. 

Купе красивее, имхо. Но если просто кататься, тогда брать  седан за 2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Sergey57 сказал:

хороший зазор)), думаю в брукландсе  уже сидит коллекционная составляющая, потому и цена такая. 

Купе красивее, имхо. Но если просто кататься, тогда брать  седан за 2. 

да какой зазор) никому он не нужен будет арнаж) 
а цена у них отличается как минимум на 10 лет выпуска) пробеги и купе хоть как то может радовать и быть не ушатанной)
хз в чем радость древней четырехдверной авто которую думаю еще и обслуживать задолбишься) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, vinogrados сказал:

хз в чем радость древней четырехдверной авто

Во-первых, что  это еще ТОТ бентли  , а не перелицованный фольксваген фаэтон. 

А во-вторых, он просто красивый на фоне всего современного пластмассового шлака с диодами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Sergey57 сказал:

Во-первых, что  это еще ТОТ бентли  , а не перелицованный фольксваген фаэтон. 

А во-вторых, он просто красивый на фоне всего современного пластмассового шлака с диодами. 

мне кажется они слишком статусные что бы покупать замученный авто в России за 1-2. Выглядит как будто хоч казаться а не быть.
хз по мне так даже конти фполне самодостаточный авто) ну а так  хоч красоты тогда бруклэндс lдаун фантом купе и иже с ними

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за рулем таких машин обычно водители персональные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное нарядиться во что-нибудь легкомысленное - шорты/майка/мокасины и никаких пиНжаков с галстуком!))  Ну или на купе раскошеливаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey57 сказал:

Главное нарядиться во что-нибудь легкомысленное - шорты/майка/мокасины и никаких пиНжаков с галстуком!))  Ну или на купе раскошеливаться. 

выходной у персональщика)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, даже Гарику не под силу продать это дороже  4млн:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...