Разговоры про автомобили - Страница 249 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А есть кто эти узоры из выпускных коллекторов плести будет чтоб выхлоп вывести в бампер? 

Чет я с трудом представляю как это сделать на V8 , расположенном продольно:ABON:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

4 минуты назад, Sergey57 сказал:

А есть кто эти узоры из выпускных коллекторов плести будет чтоб выхлоп вывести в бампер? 

Чет я с трудом представляю как это сделать на V8 , расположенном продольно:ABON:  

Справа "узор", и слева - такой же. Коллектора придётся на месте "рожать". Есть у меня толковые черти-сварщики, надо к ним заехать, пусть глянут, прикинут. Турбины для 3-4 литровых моторов - не редкость и относительно дёшевы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всего то делов, развернуть ЭТО в обратную сторону ))

и еще место для всего найти - думаю не реально . 

 

Magnum-charger-Challenger-300C-SRT8-6-1-6.jpg_q50.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

детский сад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводские равнодлинные коллектора не встают на полноприводную машину - мешают приводы. Ставят "почти равнодлинные". Они есть, продаются, но оптимизированы для выхлопа назад.
Бампер огромный, и в нём ничего нет (кроме рамки-перевёртыша с моторчиком и тросами). Если что и размещать - то там. Бачок стекломоя можно перенести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бачок  по любому в багажник - для правильной развесовки))

А выигрыш-то в чем от выхлопа вперед?

 Бампер не стечет на асфальт в пробках от V8 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Как думаете, для быстрой и комфортной езды по городу и трассе, в бюджете до 5-ти лямов, что интереснее - новый Туарег бензин 3л (340 лс) в хорошем фарше или полупустой новый БМВ Х5 дизель 3л(249 лс) ?? Оба на пневме и в коже, в Туре почти всё есть, в Бэхе в 2 раза скромнее... И Туарег примерно на пол ляма дешевле выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за Туарег , но есть одно НО - он бензиновый и налоговый , потом устанете продавать и потеряете на нем больше чем на БМВ. Не вполне понимаю сегодняшнюю моду на дизель , особенно в формате городских паркетников и тп , но это факт - дизель на вторичке продается лучше. Кстати, а почему бы Туарег не взять дизельный или они сняли эти моторы ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель берут, для экономии. ( Ещё у дизеля отличный крутящий момент и он более мощный. при прочих равных).

Выбирают - Что кому ВАЖНЕЕ в данный момент.

Но мало кто думает, что экономия будет, если Вы в год проезжаете более 30 тыс км.  А если нет, то особо не с экономите.  

Так же специфика работы и обслуживания дизеля,  тоже нужно учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Apostal сказал:

Но мало кто думает, что экономия будет, если Вы в год проезжаете более 30 тыс км.  А если нет, то особо не с экономите.  

Вот и я об этом. Да и солярка уже стоит дороже 92-го. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Sergey57 сказал:

Туарег не взять дизельный

Против дизеля ничего не имею, но на новом Туре его придушили под евро 6... Сначала тупит на старте, потом нормально едет. На Бэхе дизельной такого провала на старте нету. Экономия на топливе мне не очень важна, машину фирма будет содержать. Спасибо за Ваше мнение, тоже склоняюсь к Туру, осталось только предрассудки перебороть, что БМВ это круть, а VW это народный ширпотреб..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Андрей_В сказал:

на новом Туре его придушили под евро 6..

Думаю не составит особого труда все эти электронные ошейники удалить, наверное сами дилеры будут предлагать такую услугу.  Туарег честная машина, понимаешь за что платишь. У меня был NF, остались хорошие впечатления, чего не скажу о Х6. Не знаю  может это только у меня так , но мне все в БМВ было не удобно - от посадки до обзорности. Едет неплохо это да.  По отделке тоже бы не сказал, что он лучше Туарега.  Я это все про прошлые кузова - новые Туры и Х не разглядывал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Андрей_В сказал:

 Как думаете, для быстрой и комфортной езды по городу и трассе, в бюджете до 5-ти лямов, что интереснее - новый Туарег бензин 3л (340 лс) в хорошем фарше или полупустой новый БМВ Х5 дизель 3л(249 лс) ?? Оба на пневме и в коже, в Туре почти всё есть, в Бэхе в 2 раза скромнее... И Туарег примерно на пол ляма дешевле выходит.

Ездил на бензиновом Табуреге 3.6 - жрет 95 и 98 и не едет, не в коня корм.

В данном случае, я за 3 литровый баварский дизель, и торгуйтесь до победного конца!

Да, расходники - торомозные диски, колодки из аналогов на Баварца всегда дешевле Ваг, если найдете Икс 5 с Эм суппортами, то там Пагид можно ставить и сразу сделать Стейдж 2 или 3 на полностью стоковом железе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.12.2019 в 10:30, Sergey57 сказал:

Я за Туарег , но есть одно НО - он бензиновый и налоговый , потом устанете продавать и потеряете на нем больше чем на БМВ. Не вполне понимаю сегодняшнюю моду на дизель , особенно в формате городских паркетников и тп , но это факт - дизель на вторичке продается лучше. Кстати, а почему бы Туарег не взять дизельный или они сняли эти моторы ? 

на практике за счет того, что дизельные моторы холоднее бензиновых в городских условиях пробок и старт-стопов они показывают себя более надежными. Особенно это актуально для bmw, где дизеля не в пример надежнее бензиновых моторов. Опять таки дизеля со старта имеют большую динамику, бензиновые моторы раскрываются на трассе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, МитСаныч сказал:

на практике за счет того, что дизельные моторы холоднее бензиновых в городских условиях пробок и старт-стопов они показывают себя более надежными. Особенно это актуально для bmw, где дизеля не в пример надежнее бензиновых моторов. Опять таки дизеля со старта имеют большую динамику, бензиновые моторы раскрываются на трассе. 

Если уж так актуален перегрев, то просто ставят т.н. "холодный термостат" и в настройках мотора понижают температуру включения вентилятора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До чего дошел прогресс73cdc99acd4caf2cdc9fa0b150674284.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да круто, ваще))!  Зря они их сразу не делают с ароматом клубники, выветрился через год - добро пожаловать за новой)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первом месте - комфорт и надежность.. И чтобы в пробках, и на трассе, и "в булочную"..  И с грузом, и без.. Хоть по проселку или в снегопад..  И чтобы пользоваться только "одной кнопкой".. И чтоб без мозготраха ..  А поэтому люблю "американцев", уже седьмой год пользую Jeep Grand 5,7 Overland.. И для себя альтернатив не вижу..

PS "Заряженный самопал" просто не понимаю.. "Рванет точно, просто не знаешь когда.." Ну, как на "пороховой бочке".:)

PPS А для "упоротых"(в лучшем смысле!..:D) есть  Trackhawk.. Правда, "взлетит" где-то от 50т пробега.. Ну а стОит - сколько стОит. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Джип СРТ уже не внедорожник, и даже не паркетник, но уже и не повилять на нём на скорости.
Другое дело - Хеллкат (а лучше - Хеллефант 1000 h p) - на Крайслер сарай или Додж Челенжер. Ещё бы Челенжеру полный привод, держащий такие мощности.

На будущее прикидываю перекинуть и раздатку. Вместо  Магна Стейр MS-140 - Borg Warner. С возможностью принудительно включать-отключать передок, кнопкой. Но спешить не буду, пока моя не накроется от 500-800 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, sewerin сказал:

 Джип СРТ уже не внедорожник, и даже не паркетник, но уже и не повилять на нём на скорости.
Другое дело - Хеллкат (а лучше - Хеллефант 1000 h p) - на Крайслер сарай или Додж Челенжер. Ещё бы Челенжеру полный привод, держащий такие мощности.

На будущее прикидываю перекинуть и раздатку. Вместо  Магна Стейр MS-140 - Borg Warner. С возможностью принудительно включать-отключать передок, кнопкой. Но спешить не буду, пока моя не накроется от 500-800 л.с.

Собственно уточню, хотя в ролике об этом всё есть - Trackhawk не SRT..  Этот уже турбо.. :rolleyes: 

PS Кстати,  для всех "заряженных", что сверх меры, охлаждение движка становится весьма "назойливой" проблемой.. Особенно в наших пробках. Собственно почему и пользую  "незаряженный " атмосферник.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, svka сказал:

Собственно уточню, хотя в ролике об этом всё есть - Trackhawk не SRT..  Этот уже турбо.. :rolleyes: 

PS Кстати,  для всех "заряженных", что сверх меры, охлаждение движка становится весьма "назойливой" проблемой.. Особенно в наших пробках. Собственно почему и пользую  "незаряженный " атмосферник.   

Я немножко в теме. Дело в том, что бОльшая часть Джип СРТ в России, фактически, турбо. Точнее, турбо очень редко, чаще всего - приводной нагнетатель.
Магнуссон 2650, 2350, Прочаржер и т.т.

Охлаждение - не проблема. Но гемора много. Холодный термостат, думать, где разместить интеркулер(ы). "Жабры". Вода вместо атнифриза летом. Есть проблема термоэрозии. Поршней, ГБЦ. Это аргумент против турбы и за компрессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, sewerin сказал:

Я немножко в теме. Дело в том, что бОльшая часть Джип СРТ в России, фактически, турбо. Точнее, турбо очень редко, чаще всего - приводной нагнетатель.
Магнуссон 2650, 2350, Прочаржер и т.т.

Охлаждение - не проблема. Но гемора много. Холодный термостат, думать, где разместить интеркулер(ы). "Жабры". Вода вместо атнифриза летом. Есть проблема термоэрозии. Поршней, ГБЦ. Это аргумент против турбы и за компрессор.

какая каша в голове))) поговорим когда годик хотя б поделка поездит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, vinogrados сказал:

забрал сег с летней спячки

 

IMG_3811.jpg

А что с номером? Зачем зачирикал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...