Разговоры про автомобили - Страница 253 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, autosky сказал:

Купил под проект ТТ-шку последнюю. Очень интересно рулится (как карт). Динамики в стоке крайне не хватает, буду исправлять....

E136ADDD-7467-4BA6-AF4C-E2AF9087696D.jpeg

Ни гвоздя ни жезла !!!!

 

Стоковый 2 литра двигатель? Сколько лошадок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

3 минуты назад, EURO сказал:

Ни гвоздя ни жезла !!!!

 

Стоковый 2 литра двигатель? Сколько лошадок?

Спасибо, да 2л, в стоке 230лс.

Планирую ст3 в Рево, обещают 430сил и 3.6сек до 100кмч.

В сравнении с А6 компрессорной, что у меня основной авто, ТТ-шка рулится просто супер, но вот динамика в стоке совсем печаль (в А6 у меня 460сил и 3.7сек до 100кмч с ланча). Ну и отвык я от турбо, бесит пока раскрутится, на компрессоре моментально выстреливает и весь момент с самых низов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, autosky сказал:

Спасибо, да 2л, в стоке 230лс.

Планирую ст3 в Рево, обещают 430сил и 3.6сек до 100кмч.

В сравнении с А6 компрессорной, что у меня основной авто, ТТ-шка рулится просто супер, но вот динамика в стоке совсем печаль (в А6 у меня 460сил и 3.7сек до 100кмч с ланча). Ну и отвык я от турбо, бесит пока раскрутится, на компрессоре моментально выстреливает и весь момент с самых низов.

Серьезные показатели!

А что если ст 2 ? Я задумался о коробке - стоковая ДСГ до сколько Нм выдерживает?

Кстати, правда что ВАГ перешел с 504 00/507 00 допуска на новый 508 00/509 00 ? Что пишут немецкие инженеры в мануале с рекомендацией моторного масла ныне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, EURO сказал:

Серьезные показатели!

А что если ст 2 ? Я задумался о коробке - стоковая ДСГ до сколько Нм выдерживает?

Кстати, правда что ВАГ перешел с 504 00/507 00 допуска на новый 508 00/509 00 ? Что пишут немецкие инженеры в мануале с рекомендацией моторного масла ныне?

Ст2 быстрее 4.0с до 100 не поедет. Dq250 реально держит до 550 ньютонов, ребята по 70-80ткм так проездили. Если больше, то 500-ю коробку нужно, там до 700 ньютонов все ок.

масло лью по старым допускам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, autosky сказал:

Ст2 быстрее 4.0с до 100 не поедет. Dq250 реально держит до 550 ньютонов, ребята по 70-80ткм так проездили. Если больше, то 500-ю коробку нужно, там до 700 ньютонов все ок.

масло лью по старым допускам 

а под какой проект то машина взята?
ну и 3.6 и 4 какая разница)  все равно с ходу будет так себе и куча машин быстрее. ст 3 это с мод турбо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, vinogrados сказал:

а под какой проект то машина взята?
ну и 3.6 и 4 какая разница)  все равно с ходу будет так себе и куча машин быстрее. ст 3 это с мод турбо?

Турба is38. Можно гибрид Перун взять начальный. Тогда 100-200 за 6.5сек, что очень быстро в этом бюджете. Даже не знаю, что быстрее будет на каждый день с таким маленькими вложениями... 

Мысли о треке есть (менять всю подвеску, Тормоза, каркас вкорячить) или пойти по более бюджетному и ст4 сделать с метанолом и выходом из 10сек на квотере.

Пока думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, autosky сказал:

Турба is38. Можно гибрид Перун взять начальный. Тогда 100-200 за 6.5сек, что очень быстро в этом бюджете. Даже не знаю, что быстрее будет на каждый день с таким маленькими вложениями... 

Мысли о треке есть (менять всю подвеску, Тормоза, каркас вкорячить) или пойти по более бюджетному и ст4 сделать с метанолом и выходом из 10сек на квотере.

Пока думаю...

6.5 100-200 мне чт о то кажется это 600+/- если конечно не на Киевке под горку ездить) ну и как всегда любые неродные трубы по городу вечно будет дерготня и так себе история) мысль о треке это хорошо но там надо более менее знать и понимать что делать) да и что то не помню там тт быстрых) 
выход 10 на квотере мож и круто) для хот хетча но глобально это ниачем один фиг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, vinogrados сказал:

6.5 100-200 мне чт о то кажется это 600+/- если конечно не на Киевке под горку ездить) ну и как всегда любые неродные трубы по городу вечно будет дерготня и так себе история) мысль о треке это хорошо но там надо более менее знать и понимать что делать) да и что то не помню там тт быстрых) 
выход 10 на квотере мож и круто) для хот хетча но глобально это ниачем один фиг)

Вот Амет на 2-х литрах. 590сил. В том году. 0-100 из 3сек.

Буду стремится к такому резалту. Данные из заезда в Быково, 100-200 5,5сек и все это на 2литрах.

84B5DC5D-D736-47A2-B4FA-6688ACF47364.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, autosky сказал:

Вот Амет на 2-х литрах. 590сил. В том году. 0-100 из 3сек.

Буду стремится к такому резалту. Данные из заезда в Быково, 100-200 5,5сек и все это на 2литрах.

84B5DC5D-D736-47A2-B4FA-6688ACF47364.png

да можно хоть 1000 сделать и на 1.6 вопрос смысла) ну и к городу это не имеет никакого отношения) 

ну и то что ты прислал это 2.5 литра и 620 + сил даже у них указано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vinogrados сказал:

да можно хоть 1000 сделать и на 1.6 вопрос смысла) ну и к городу это не имеет никакого отношения) 

Не, 1000лс, нафиг, корч такой не нужен. Я про городскую эксплуатацию. На этой Ауди 590сил он два раза в год ездите в Сочи из Москвы и обратно. А когда нужно динамика просто ураган, не знаю, что в таком бюджете так же едет и не ломается после каждой тапки в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, autosky сказал:

Не, 1000лс, нафиг, корч такой не нужен. Я про городскую эксплуатацию. На этой Ауди 590сил он два раза в год ездите в Сочи из Москвы и обратно. А когда нужно динамика просто ураган, не знаю, что в таком бюджете так же едет и не ломается после каждой тапки в пол.

я тоже ездил на трек с выхлопом длинной 50 см) вопрос смысла и удовольствия) ездить в городе или по трассе оч разное дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, autosky сказал:

Ст2 быстрее 4.0с до 100 не поедет. Dq250 реально держит до 550 ньютонов, ребята по 70-80ткм так проездили. Если больше, то 500-ю коробку нужно, там до 700 ньютонов все ок.

масло лью по старым допускам 

 4 секунды тоже огонь!

Про эту ДСГ 250 слышал, что лучше больше 500 Нм не поднимать, но если есть реальные опыты, то может и все гуд.

Удачи в проекте! Тормоза усиливать собираетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ст 4 это круто. Всё равно что купить себе пони, воткнуть ей в задницу клизьму со скипидаром и на ипподром.. Ну чем не конь? Сдохнуть может, конечно, не добежав до финиша, но зато шанс есть, взрослых лошадей обогнать, и дешевле же! А сдохнет - не так жалко будет..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свапайте. Едет и ресурс в наличии. https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf_r/1258960/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный привод - хорошо. Но сам кузов... Табуретка. На скоростях за 200 его банально сдувает.
Для шашек в городе - норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 10/19/2016 at 5:55 AM, Антей said:

 Разве что как концепт..

Вот этот был бомба, ещё бы в салоне не так дубово было, сейчас хуже выглядит.

84c3aee34770e01be3e150f3596c59b7_m.jpg

 

 

Отстойный не надежный машин,  были применены в лимо сервисе в США когда прекратили выпискать Линколн "таун кар" который бегал до 500000миль . Этот крайслер любили афроамериканцы , белые мало покупали его . После 50000миль начинались проблемы .   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну какие 200? Где вы так гонять умудряетесь? По своему селу с перевернутыми номерами? В МСК камер как мух на мусорке.

На треке ваш диван курнёт против стокового GTI, не говоря про R/TT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Раньше, давно любил и покупал Ауди , но увы сегодня рынок надежности поменялся .

Все именитые мерсы, бимеры, ауди, в надежности полное Г  ,  ездят не плохо . Надежные машины тайота, хочется крутую варшировку  покупаем Лексус . Хонды ,мазды , субару тут от моделей зависит ну и корейцы к ним в догонку . Любой кореец надежней европейца . 

слово восторг менялось на восторг , это меня взбесило и поставил букву Г

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, pashka сказал:

Отстойный не надежный машин,  были применены в лимо сервисе в США когда прекратили выпискать Линколн "таун кар" который бегал до 500000миль . Этот крайслер любили афроамериканцы , белые мало покупали его . После 50000миль начинались проблемы .   

Они разные бывают. Разные моторы, коробки, раздатки, редуктора, салоны. Есть откровенно неудачные наборы. Но под себя можно собрать как надо, и из чего надо. Полный привод, разумеется, с откючаемым передком, с компрессорным V8. Универсал, можно пневму организовать. Если не дуть больше 650 сил, то кованые поршни не нужны, и движок ходит 300 тыс, что маловато в сравнении со многими овощами, но очень даже не мало для машины постоянного отжига. Опять же, места внутри много, и это не неустойчивый джип.
Соглашусь, что для мск это неудачны выбор, но в Воронеже посвободнее на дорогах, габариты не напрягают. До табуреток, надеюсь, не скоро дойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Макsим сказал:

Лом надёжнее швейцарских часов. Факт.

Швейцарские часы по точности и долговечности проигрывают копеечным электронным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, sewerin сказал:

Швейцарские часы по точности и долговечности проигрывают копеечным электронным...

Лопата надёжнее экскаватора. Система канализации сложнее и менее надёжна чем выгребная яма...И какой вывод вы хотите предложить? Жить в пещерах? Машмет форева!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Макsим сказал:

Лопата надёжнее экскаватора. Система канализации сложнее и менее надёжна чем выгребная яма...И какой вывод вы хотите предложить? Жить в пещерах?

Электронные часы и сложнее, и точнее механических. Поэтому, если Вы про часы, то выгребная яма как раз механика...
Возвращаясь к авто, "прогресс" навязывает однозначно плохие решения : пластиковая дроссельная заслонка и масляный насос. Да и непосредственный впрыск это только небольшой плюсик для экологии, если ездить на малых оборотах. И 4 клапана вместо правильных двух - весьма спорное решение.

Хотел как то АКПП-9 NAG-3, которая "более совершенна", чем АКПП-5 NAG-1 (мерседесовские коробки). Электронные сложности такого свапа воронежские электрики бы осилили. Саму АКПП-9 можно найти за полтинник. И что? Поковырял мерседесовский форум. А там, кто сильно наддувает V12, наоборот переходят с 9 и 7 ст коробок  - на старую добрую усиленную 5 ст, которая держит 1100 Нм, а после глубокого твика - и все 1400.

Думаю, контора, которая бы делала стеклянные фары вместо поликарбонатных, для современных авто, очень неплохо бы заработала. Я б заменил, на обеих машинах.
А кто протолкнул этот поликарбонат?

И таких примеров очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, pashka сказал:

Отстойный не надежный машин,  были применены в лимо сервисе в США когда прекратили выпискать Линколн "таун кар" который бегал до 500000миль . Этот крайслер любили афроамериканцы , белые мало покупали его . После 50000миль начинались проблемы .   

Так мы там вроде как про дизайн говорили, а не про надёжность...B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...