Разговоры про автомобили - Страница 254 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

11 hours ago, Антей said:

Так мы там вроде как про дизайн говорили, а не про надёжность...B)

Про дизайн я то же написал , аля Роил Ройс неграм  нравится . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 час назад, pashka сказал:

Про дизайн я то же написал , аля Роил Ройс неграм  нравится . 

300 С Намного удачнее Ройса.
1. Полный привод. Мерседесовский. 4 Матис.

2. Крайне удачная, культовая мерседесовская АКПП. Простая, крепкая, неубиваемая.
3. Двигатели. Есть совсем овощи и откровенно неудачные (2.7, 3.5, 3.0 дизель), а есть и чугунный V8 6.1. Т.е. возможно поставить хоть 7 литровый 1000 л.с. Хелефант Хеми.

4. Мерседесовские детали подвески (только рычаги не алюминиевые, а стальные), "Нивомат" амотризаторы сзади (как на некоторых Вольво).
5. Два типа раздаток. И обе неубиваемые. Мерседесовская Магна Стейр MS-140, и "полицейский вариант" Borg Warner 44-40.

6. Неубиваемый задний и передний редукторы, тоже мерседесовские.
7. Салон простоват, согласен. Но кто мешает организовать что то подобное?
https://www.drive2.ru/l/462070587280327210/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Григорий, есть ещё 

Надежность и проходимость точно выше, опять же лодку на прицепе можно :)

Надеюсь 300С поедет и порадуете фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Oll740 сказал:

Григорий, есть ещё 

 

 

Трактора это гелики и кайены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, sewerin сказал:

Трактора это гелики и кайены

При всём моём отношении к джипам, как к колхозной тематике (сам только для этого в хозяйстве держу), но хоть раз за рулем кайена пришлось посидеть? Ещё первое поколение в варианте turbo вызвало стойкое непонимание как этот сарай может так рулиться и большое удовольствие от вождения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, pashka сказал:

Про дизайн я то же написал , аля Роил Ройс неграм  нравится . 

 

Ну значит прабабка у меня всё же согрешила с водолазом, ой, негром...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.02.2020 в 17:23, autosky сказал:

Турба is38. Можно гибрид Перун взять начальный. Тогда 100-200 за 6.5сек, что очень быстро в этом бюджете. Даже не знаю, что быстрее будет на каждый день с таким маленькими вложениями... 

Мысли о треке есть (менять всю подвеску, Тормоза, каркас вкорячить) или пойти по более бюджетному и ст4 сделать с метанолом и выходом из 10сек на квотере.

Пока думаю...

2 tsi? сомневаюсь, 100-200 6.5сек?  tt 8s еще стоит DQ250? а в tts -rs DQ500?

PS Такие параметры с 2.5 л. от TTRS сложно получить, а с 2л- нереально.

Сам гоняю на ТТ , езжу один и для Питера лучше не придумаешь, юркая, едет более менее. Ток у меня 3.2 , тоже задумываюсь о компрессоре на этот мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎03‎.‎03‎.‎2020 в 22:57, sewerin сказал:

300 С Намного удачнее Ройса.
1. Полный привод. Мерседесовский. 4 Матис.

2. Крайне удачная, культовая мерседесовская АКПП. Простая, крепкая, неубиваемая.
3. Двигатели. Есть совсем овощи и откровенно неудачные (2.7, 3.5, 3.0 дизель), а есть и чугунный V8 6.1. Т.е. возможно поставить хоть 7 литровый 1000 л.с. Хелефант Хеми.

4. Мерседесовские детали подвески (только рычаги не алюминиевые, а стальные), "Нивомат" амотризаторы сзади (как на некоторых Вольво).
5. Два типа раздаток. И обе неубиваемые. Мерседесовская Магна Стейр MS-140, и "полицейский вариант" Borg Warner 44-40.

6. Неубиваемый задний и передний редукторы, тоже мерседесовские.
7. Салон простоват, согласен. Но кто мешает организовать что то подобное?
https://www.drive2.ru/l/462070587280327210/

 

 

Можно вопрос - а какие конкретно двигатели из них НЕ удачные?

Они же ставились и в брата вашей модели - Додж Магнум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, EURO сказал:

 

Можно вопрос - а какие конкретно двигатели из них НЕ удачные?

Они же ставились и в брата вашей модели - Додж Магнум?

2.7 просто слабый. Даже в потоке таскать 2 тонны. 

3.5 все где то с 250 тыс жрут масло, ремонт дороже замены мотора. И у 3.5 ремень ГРМ. Дизель вроде норм, но тоже - до первого большого ремонта, который дороже свапа.

Остаются 5.7 и 6.1. Но и они тоже - 500 тыс км до капремонта редко у кого ходят.

У 5.7 ещё были проблемы с седлами клапанов.

Варианты с коваными поршнями тоже не для повседнева. Холодный не заводить, пока прогреется - гремит. Но это у всех на ковке.

А при этом, сраный жигуль может 500 тыс проехать до капремонта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.03.2020 в 18:10, muadib сказал:

2 tsi? сомневаюсь, 100-200 6.5сек?  tt 8s еще стоит DQ250? а в tts -rs DQ500?

PS Такие параметры с 2.5 л. от TTRS сложно получить, а с 2л- нереально.

Сам гоняю на ТТ , езжу один и для Питера лучше не придумаешь, юркая, едет более менее. Ток у меня 3.2 , тоже задумываюсь о компрессоре на этот мотор.

Да, 2тфсй, ген3. Уже несколько машин так гоняют, причём и на повседнев. На турбине перун младшая серия.

А 3.2 мотор к сожалению совсем не едет( нужно надувать его.

D16C29F0-A737-497A-8BBB-B827732F3384.pngА вот видео-

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, autosky сказал:

Да, 2тфсй, ген3. Уже несколько машин так гоняют, причём и на повседнев. На турбине перун младшая серия.

А 3.2 мотор к сожалению совсем не едет( нужно надувать его.

D16C29F0-A737-497A-8BBB-B827732F3384.pngА вот видео-

 

Х/з не верю что это 2 литровый, я часто бываю на "гонках" у нас на Софиской в Купчино, ччасто приезжают TT RS (8J и 8S) , и обычные сток TT тоже,  есть нормальная телеметрия, TT RS , все на стейже 2 и нет у них такого времени, как вы указываете для мотора 4 цилиндрового.

зы с обычными я заезжал, если без лаунча, 2  литра отстает корпуса 2 от меня. При лаунче едем ровно примерно. Найду по дешману (бу) комплект компрессора от ABT поставлю, турбо не хочу сильно гиморно и не надежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, muadib сказал:

Х/з не верю что это 2 литровый, я часто бываю на "гонках" у нас на Софиской в Купчино, ччасто приезжают TT RS (8J и 8S) , и обычные сток TT тоже,  есть нормальная телеметрия, TT RS , все на стейже 2 и нет у них такого времени, как вы указываете для мотора 4 цилиндрового.

зы с обычными я заезжал, если без лаунча, 2  литра отстает корпуса 2 от меня. При лаунче едем ровно примерно. Найду по дешману (бу) комплект компрессора от ABT поставлю, турбо не хочу сильно гиморно и не надежно.

Какая разница верите Вы или нет? Авто едут и ещё быстрее. Амет из Рево на 2литрах Ауди с3 едет 100-200 за 5.9. Много раз замерялся и на официальной телеметрии.

а Тт-шки на ст4, что едут 100-200 за 6.4-6.5 живут себе спокойно и гоняют, на одной я лично ездил пассажиром.

можете дальше не верить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, autosky сказал:

 

а Тт-шки на ст4, что едут 100-200 за 6.4-6.5 живут себе спокойно и гоняют, на одной я лично ездил пассажиром.

 

 не ВЕРЮ ! 100-200 6.5 сек вы переставляете это как быстро?! я конкретно ездил на R8 , она   из 10 не выезжает!!! Телеметрия нормальная нужна! а не то что на видео х/пойми что . Монстр ford GT 8 сек едет!!! А вы сказки про два пакета молока )))

зы 6.4 — Porsche Carrera GT — 612hp)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vinogrados сказал:

А мне машину Донастроили) не пакет с молоком конечно) но ехать должна не плохо) посмотрим на треке потом

caf9d3f2-ae2c-4795-864e-64a8815143e9.JPG

Во хорошо настроили, а что за машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ещё поспорите, что мой срт8 на компрессоре 0-100 из 3,5сек не выезжает или что моя бывшая Ауди А6 3тфсй на компрессоре 0-100 не едет 3.7сек с ланча по лолжику?

Помню ещё лет 5 назад такие же неверующие потом сливались с темы, зато до кричали, что не верим, докажи, покажи и тд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, autosky сказал:

Может ещё поспорите, что мой срт8 на компрессоре 0-100 из 3,5сек не выезжает

3.5 с норм, но 100-200 гораздо менее весело на них.
Поэтому, хочу на Крайслере сделать отключаемый передок (раздатка Borg Warner 44-40  вместо MS-140). Где то после 120 км/ч чтоб только зад грёб. Надо прикинуть, как это электронно организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, autosky сказал:

Может ещё поспорите, что мой срт8 на компрессоре 0-100 из 3,5сек не выезжает или что моя бывшая Ауди А6 3тфсй на компрессоре 0-100 не едет 3.7сек с ланча по лолжику?

Помню ещё лет 5 назад такие же неверующие потом сливались с темы, зато до кричали, что не верим, докажи, покажи и тд)

разговор о 100-200, причем тут 0-100? да и srt не поедет 3.5 0-100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, muadib сказал:

 да и srt не поедет 3.5 0-100

С этим мотором - поедет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, muadib сказал:

разговор о 100-200, причем тут 0-100? да и srt не поедет 3.5 0-100

Так я ссылку скинул где 2литра Ауди едут 100-200 за 6.4сек, на официальных  заездах по драг рейсингу, авто Амета моего товарища Амета. Вы же с упорством доказываете, что это не возможно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот мой Срт на компрессоре. 0-100 лучшее 3.3сек, 100-200 плохо 8.3сек лучшее, ибо аэродинамика и вес не очень, пуляю только по прямой.

8A1D6786-D3C9-4425-B80A-60ACE2419EBA.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, фото по одному только влезают(

6852D852-79A3-483F-84E2-E845257157A9.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, autosky сказал:

А вот мой Срт на компрессоре. 0-100 лучшее 3.3сек, 100-200 плохо 8.3сек лучшее, ибо аэродинамика и вес не очень, пуляю только по прямой.

8A1D6786-D3C9-4425-B80A-60ACE2419EBA.jpeg

Прочаржер куплю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, sewerin сказал:

Прочаржер куплю!

У меня срт8 чероки первой генерации. Компрессор Вортеч в2т, на среднем шкиве 800сил, на самом маленьком около 1000сил, но я на нем не езжу, ибо привода срывает, надо усиливать, а руки не доходят. Да и других дел много с авто.

C3F9C873-4885-494A-9790-58F33D0E67DF.jpeg

3EFEBD8D-B67E-47B6-A75D-84D96C4FDDBB.jpeg

A653C9EC-E859-4A30-8658-C8A652F1B9C5.jpeg

C32AD12A-9F43-464E-904C-CD01B2A23814.jpeg

4072D026-D9A9-4C03-A856-560A635118B0.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...