sewerin Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 Ковку ставить не хочу, думаю немного наддуть 6.1 до 600-630. У Вас кованая поршневая? Cколько уже прошёл мотор с компрессором? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
autosky Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 Мотор два раза перебирал уже. В крайний раз все кованное поставили, пиндосы обещают до 1500сил запас. А на обычной ковке прогарают поршни, дерёт блок на 800+ силах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
autosky Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 4 минуты назад, sewerin сказал: Ковку ставить не хочу, думаю немного наддуть 6.1 до 600-630. У Вас кованая поршневая? Cколько уже прошёл мотор с компрессором? Обычная ковка до 700сил держит легко. Авто построили в 2014 году, в 16 перебирали мотор полностью. Пробег совсем маленький, я на нем не езжу почти. За год 2-3ткм и только летом, т.к. хоть и полный привод, но совсем дурацкий он на Срт и жопу несёт сильно даже в сухую погоду, стремно полностью газ надавливать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 11 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2020 2 часа назад, vinogrados сказал: притом это мощность с колес. 911turbo Красота! Какая 997 или 991? Только прошивка или что-то посерьёзнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 12 часов назад, autosky сказал: Обычная ковка до 700сил держит легко. Авто построили в 2014 году, в 16 перебирали мотор полностью. Пробег совсем маленький, я на нем не езжу почти. За год 2-3ткм и только летом, т.к. хоть и полный привод, но совсем дурацкий он на Срт и жопу несёт сильно даже в сухую погоду, стремно полностью газ надавливать) На Крайслере с управляемостью получше (правда, с проходимостью нехорошо, но это ладно). Нынешних почти стоковых 470 сил мне мало. Хочется подкинуть дровишек в "100-200", да и в "200-300". Один из вариантов - отключать передний привод где то на 100-150 км/ч. Точнее, лишь иногда его включать - по снегу, или когда лодку из болота вытаскиваем. Ещё хочу наддуть, но совсем немного немного. Деньги на ковку есть, но пока не хочу. Вот когда эту поршневую докатаю, тогда и пущусь во все тяжкие - строкер, ковка, две турбины, прямой выхлоп в передний бампер и т.т. Честно говоря, не понимаю, зачем "заряжать" Гелики, Джип СРТ, Вранглеры, Додж РАМ и т.т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
autosky Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 4 минуты назад, sewerin сказал: На Крайслере с управляемостью получше (правда, с проходимостью нехорошо, но это ладно). Нынешних почти стоковых 470 сил мне мало. Хочется подкинуть дровишек в "100-200", да и в "200-300". Один из вариантов - отключать передний привод где то на 100-150 км/ч. Точнее, лишь иногда его включать - по снегу, или когда лодку из болота вытаскиваем. Ещё хочу наддуть, но совсем немного немного. Деньги на ковку есть, но пока не хочу. Вот когда эту поршневую докатаю, тогда и пущусь во все тяжкие - строкер, ковка, две турбины, прямой выхлоп в передний бампер и т.т. Честно говоря, не понимаю, зачем "заряжать" Гелики, Джип СРТ, Вранглеры, Додж РАМ и т.т. А у Вас 300с срт8 на полном приводе? Просто старые авто до 12 года были только на заднем приводе. Ещё как альтернатива наддуву можно строкернуть мотор до 7+ литров. Будет как раз 650+сил где-то и надёжность гораздо выше, чем на турбах, компрессорах... Делать всё будете в Москве у ДимыРП на Варшавке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinogrados Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 11 часов назад, Oll740 сказал: Красота! Какая 997 или 991? Только прошивка или что-то посерьёзнее? 997. мод турбы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 Крайлеры и Челенжеры СРТ только заднеприводные. Это ихний концепт, американский. Я сделал свап мотора с 3.5 на 6.1. Оставил полный привод. Вместе с мотором поставил всю проводку и все блоки от заднеприводного СРТ. Были некоторые сложности с тем, что машина 2008 Австрия рестайл с высокочастотной КАН шиной, а мотор и "новая" проводка -2005 Канада дорестайл на медленной КАН шине. Почти все эти сложности преодолены, кроме одной. ЕСП пока что нет совсем. АBS есть, тороза отличные, а ЕСП нет. Хочу отключаемую ЕСП. Строкер тоже зло. Т.к. это тупо увеличение рабочего хода - увеличение углов, усиление боковых ударов поршней по стенкам цилиндров. Хочу в меру мощный, но неубиваемый повседнев. Расматриваю Магнуссон 2350, Прочаржер и т.т. с большими шкивами на наддув +0.5..+0.6 атм. Скиньте телефон Димы РП. Через месяц поеду в мск, нужен дилерский сканер и настройщик с руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
autosky Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 1 час назад, sewerin сказал: Крайлеры и Челенжеры СРТ только заднеприводные. Это ихний концепт, американский. Я сделал свап мотора с 3.5 на 6.1. Оставил полный привод. Вместе с мотором поставил всю проводку и все блоки от заднеприводного СРТ. Были некоторые сложности с тем, что машина 2008 Австрия рестайл с высокочастотной КАН шиной, а мотор и "новая" проводка -2005 Канада дорестайл на медленной КАН шине. Почти все эти сложности преодолены, кроме одной. ЕСП пока что нет совсем. АBS есть, тороза отличные, а ЕСП нет. Хочу отключаемую ЕСП. Строкер тоже зло. Т.к. это тупо увеличение рабочего хода - увеличение углов, усиление боковых ударов поршней по стенкам цилиндров. Хочу в меру мощный, но неубиваемый повседнев. Расматриваю Магнуссон 2350, Прочаржер и т.т. с большими шкивами на наддув +0.5..+0.6 атм. Скиньте телефон Димы РП. Через месяц поеду в мск, нужен дилерский сканер и настройщик с руками. В личке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 Подскажите по зеркальной тонировке. Два вопроса. 1. Практика взаимодействия с ментами. Насколько чаще меня будут тормозить, в сравнении с черной пленкой вкруг кроме лобового? 2. Живучесть серебристой пленки, в сравнении с черной Люмар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 А зачем колхозить и портить внешний вид авто? Тонированная машина просто громкий вопль из 90-х Для защиты от жары есть атермальная плёнка. Правда и её можно подобрать цветастенькой 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 9 минут назад, sewerin сказал: Подскажите по зеркальной тонировке. Два вопроса. 1. Практика взаимодействия с ментами. Насколько чаще меня будут тормозить, в сравнении с черной пленкой вкруг кроме лобового? 2. Живучесть серебристой пленки, в сравнении с черной Люмар. у меня была зеркалка на mitsubishi 3000gt, менты докапались лишь при оформлении , но решилось все на месте)) , а так меня на ней не останавливали вообще, за 3 года ни разу , магический номер думаю решал 444. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 Есть фото? Внутри - норм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 3 минуты назад, Oll740 сказал: А зачем колхозить и портить внешний вид авто? Тонированная машина просто громкий вопль из 90-х Для защиты от жары есть атермальная плёнка. Правда и её можно подобрать цветастенькой полностью согласен, сам никогда не занимался тонировкой. что было то было (если машина б/у была) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 6 минут назад, sewerin сказал: Есть фото? Внутри - норм? внутри нормально все было, снаружи типа зеркала. Обзору не мешало вообще, но это не пленка, или стекла такие или напыление х/з, с ними машину покупал. зы на фото примерно можно понять 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 Как то не радикально. Хочу совсем в хлам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 41 минуту назад, Oll740 сказал: А зачем колхозить и портить внешний вид авто? Тонированная машина просто громкий вопль из 90-х Для защиты от жары есть атермальная плёнка. Правда и её можно подобрать цветастенькой Мне нравится эпоха 90-х годов, честно. Нравится непрозрачный салон. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 10 минут назад, doomsmith сказал: ... и очки солнцезащитные для завершения картины. Очки не ношу даже на улице. Не переношу инородные предметы на носу, устаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 Кстати, чисто личное наблюдение. Машины горцев в среднем всегда более ухоженные, чем у жителей равнин. Есть контрпример, но их процент мал. Возможно, это первобытное почитание коня и доспехов, но оно есть. Возьмите любую заниженную Приору. Мотор шепчет, подвеска не убита и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 Завтра - день приключений. В ГИБДД сняли машину с учёта, придётся регистрировать. Просто так идти в ГИБДД - не вариант. Тонировка, мотор другой, фаркоп, перевёртыши (которые трудно демонтировать). Буду пробовать регистрировать через мутных кедров, которые крутятся вокруг смотровых площадок. Заодно решил зарегистрировать машину не на себя, а на 6 летнюю дочь. Но, даже мутные кедры говорят, что у них это не получится. Придётся на себя регистрировать. Всё равно через неделю выписываюсь с этого адреса, и можно не прописываться совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 13 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2020 Всё норм. Поставил на учёт. Обошлось в 20 тыр. Недорого, для полного корча. Мед справка на ВУ, чтобы не ходить в больничку, на категории АБС стоит 5 тыр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey57 Опубликовано: 13 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2020 коррупционер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 В Воронеже с этого дня активно штрафуют за неоплату платных парковок. Если номер заклеен бумажкой - есть указание бумажки срывать и фоткать. Если номера скрыты настолько, что не прочитать, - читают ВИН на лобовом.На фото - привод переднего перевёртыша. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 19 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2020 Предстоит достаточно простой, но крайне редкий колхозинг. Лифт подушек двигателя. Вверх, сантиметров на 6-7. Возможно, это потянет лифт вверх АКПП с раздаткой, сантиметра на 3.Был бы задний привод, можно не заморачиваться. А тут полуоси не образуют угол 180 градусов. Вроде, внутренние ШРУСы должны из-за этого прогрессирующе изнашиваться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 В шиномонтаже вообще пусто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.