Разговоры про автомобили - Страница 255 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ковку ставить не хочу, думаю немного наддуть 6.1 до 600-630.
У Вас кованая поршневая? Cколько уже прошёл мотор с компрессором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Мотор два раза перебирал уже. В крайний раз все кованное поставили, пиндосы обещают до 1500сил запас. А на обычной ковке прогарают поршни, дерёт блок на 800+ силах.

770CA91C-D784-41B4-86BF-8535836B652E.jpeg

0058CB8D-C1FC-44DB-8844-CCF011E5F13F.jpeg

4E256C2A-828A-44C7-890C-77C117EC04A8.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, sewerin сказал:

Ковку ставить не хочу, думаю немного наддуть 6.1 до 600-630.
У Вас кованая поршневая? Cколько уже прошёл мотор с компрессором?

Обычная ковка до 700сил держит легко. Авто построили в 2014 году, в 16 перебирали мотор полностью. Пробег совсем маленький, я на нем не езжу почти. За год 2-3ткм и только летом, т.к. хоть и полный привод, но совсем дурацкий он на Срт и жопу несёт сильно даже в сухую погоду, стремно полностью газ надавливать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vinogrados сказал:

притом это мощность с колес. 911turbo

Красота!

Какая 997 или 991? Только прошивка или что-то посерьёзнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, autosky сказал:

Обычная ковка до 700сил держит легко. Авто построили в 2014 году, в 16 перебирали мотор полностью. Пробег совсем маленький, я на нем не езжу почти. За год 2-3ткм и только летом, т.к. хоть и полный привод, но совсем дурацкий он на Срт и жопу несёт сильно даже в сухую погоду, стремно полностью газ надавливать)

На Крайслере с управляемостью получше (правда, с проходимостью нехорошо, но это ладно). Нынешних почти стоковых 470 сил мне мало. Хочется подкинуть дровишек в "100-200", да и в "200-300". Один из вариантов - отключать передний привод где то на 100-150 км/ч. Точнее, лишь иногда его включать - по снегу, или когда лодку из болота вытаскиваем.
Ещё хочу наддуть, но совсем немного немного. Деньги на ковку есть, но пока не хочу. Вот когда эту поршневую докатаю, тогда и пущусь во все тяжкие - строкер, ковка, две турбины, прямой выхлоп в передний бампер и т.т.

Честно говоря, не понимаю, зачем "заряжать" Гелики, Джип СРТ, Вранглеры, Додж РАМ и т.т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, sewerin сказал:

На Крайслере с управляемостью получше (правда, с проходимостью нехорошо, но это ладно). Нынешних почти стоковых 470 сил мне мало. Хочется подкинуть дровишек в "100-200", да и в "200-300". Один из вариантов - отключать передний привод где то на 100-150 км/ч. Точнее, лишь иногда его включать - по снегу, или когда лодку из болота вытаскиваем.
Ещё хочу наддуть, но совсем немного немного. Деньги на ковку есть, но пока не хочу. Вот когда эту поршневую докатаю, тогда и пущусь во все тяжкие - строкер, ковка, две турбины, прямой выхлоп в передний бампер и т.т.

Честно говоря, не понимаю, зачем "заряжать" Гелики, Джип СРТ, Вранглеры, Додж РАМ и т.т.

А у Вас 300с срт8 на полном приводе? Просто старые авто до 12 года были только на заднем приводе.

Ещё как альтернатива наддуву можно строкернуть мотор до 7+ литров. Будет как раз 650+сил где-то и надёжность гораздо выше, чем на турбах, компрессорах...

Делать всё будете в Москве у ДимыРП на Варшавке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крайлеры и Челенжеры СРТ только заднеприводные. Это ихний концепт, американский. 

Я сделал свап мотора с 3.5 на 6.1. Оставил полный привод. Вместе с мотором поставил всю проводку и все блоки от заднеприводного СРТ. Были некоторые сложности с тем, что машина 2008 Австрия рестайл с высокочастотной КАН шиной, а мотор и "новая" проводка -2005  Канада дорестайл на медленной КАН шине. Почти все эти сложности преодолены, кроме одной. ЕСП пока что нет совсем. АBS есть, тороза отличные, а ЕСП нет. Хочу отключаемую ЕСП.
Строкер тоже зло. Т.к. это тупо увеличение рабочего хода - увеличение углов, усиление боковых ударов поршней по стенкам цилиндров. Хочу в меру мощный, но неубиваемый повседнев. Расматриваю Магнуссон 2350, Прочаржер и т.т. с  большими шкивами на наддув +0.5..+0.6 атм.
Скиньте телефон Димы РП. Через месяц поеду в мск, нужен дилерский сканер и настройщик с руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sewerin сказал:

Крайлеры и Челенжеры СРТ только заднеприводные. Это ихний концепт, американский. 

Я сделал свап мотора с 3.5 на 6.1. Оставил полный привод. Вместе с мотором поставил всю проводку и все блоки от заднеприводного СРТ. Были некоторые сложности с тем, что машина 2008 Австрия рестайл с высокочастотной КАН шиной, а мотор и "новая" проводка -2005  Канада дорестайл на медленной КАН шине. Почти все эти сложности преодолены, кроме одной. ЕСП пока что нет совсем. АBS есть, тороза отличные, а ЕСП нет. Хочу отключаемую ЕСП.
Строкер тоже зло. Т.к. это тупо увеличение рабочего хода - увеличение углов, усиление боковых ударов поршней по стенкам цилиндров. Хочу в меру мощный, но неубиваемый повседнев. Расматриваю Магнуссон 2350, Прочаржер и т.т. с  большими шкивами на наддув +0.5..+0.6 атм.
Скиньте телефон Димы РП. Через месяц поеду в мск, нужен дилерский сканер и настройщик с руками.

В личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите по зеркальной тонировке. Два вопроса.

1. Практика взаимодействия с ментами. Насколько чаще меня будут тормозить, в сравнении с черной пленкой вкруг кроме лобового?

2. Живучесть серебристой пленки, в сравнении с черной Люмар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем колхозить и портить внешний вид авто? Тонированная машина просто громкий вопль из 90-х

Для защиты от жары есть атермальная плёнка. Правда и её можно подобрать цветастенькой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, sewerin сказал:

Подскажите по зеркальной тонировке. Два вопроса.

1. Практика взаимодействия с ментами. Насколько чаще меня будут тормозить, в сравнении с черной пленкой вкруг кроме лобового?

2. Живучесть серебристой пленки, в сравнении с черной Люмар.

у меня была зеркалка на mitsubishi 3000gt, менты докапались лишь при оформлении , но решилось все на месте)) , а так меня на ней не останавливали вообще, за 3 года ни разу , магический номер думаю решал 444.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть фото?

Внутри - норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Oll740 сказал:

А зачем колхозить и портить внешний вид авто? Тонированная машина просто громкий вопль из 90-х

Для защиты от жары есть атермальная плёнка. Правда и её можно подобрать цветастенькой

полностью согласен, сам никогда не занимался тонировкой. что было то было (если машина б/у была)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, sewerin сказал:

Есть фото?

Внутри - норм?

 внутри нормально все было, снаружи типа зеркала. Обзору не мешало вообще, но это не пленка, или стекла такие или напыление х/з, с ними машину покупал.

зы на фото примерно можно понять

IMG_2415.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то не радикально. Хочу совсем в хлам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Oll740 сказал:

А зачем колхозить и портить внешний вид авто? Тонированная машина просто громкий вопль из 90-х

Для защиты от жары есть атермальная плёнка. Правда и её можно подобрать цветастенькой

Мне нравится эпоха 90-х годов, честно.

Нравится непрозрачный салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, doomsmith сказал:

... и очки солнцезащитные для завершения картины. :oq:

Очки не ношу даже на улице. Не переношу инородные предметы на носу, устаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, чисто личное наблюдение. Машины горцев в среднем всегда более ухоженные, чем у жителей равнин. Есть контрпример, но их процент мал.

Возможно, это первобытное почитание коня и доспехов, но оно есть.

Возьмите любую заниженную Приору. Мотор шепчет, подвеска не убита и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра - день приключений.
В ГИБДД сняли машину с учёта, придётся регистрировать. Просто так идти в ГИБДД - не вариант. Тонировка, мотор другой, фаркоп, перевёртыши (которые трудно демонтировать). Буду пробовать регистрировать через мутных кедров, которые крутятся вокруг смотровых площадок.
Заодно решил зарегистрировать машину не на себя, а на 6 летнюю дочь. Но, даже мутные кедры говорят, что у них это не получится.
Придётся на себя регистрировать. Всё равно через неделю выписываюсь с этого адреса, и можно не прописываться совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё норм. Поставил на учёт. Обошлось в 20 тыр.
Недорого, для полного корча.
Мед справка на ВУ, чтобы не ходить в больничку, на категории АБС стоит 5 тыр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Воронеже с этого дня активно штрафуют за неоплату платных парковок. Если номер заклеен бумажкой - есть указание бумажки срывать и фоткать. Если номера скрыты настолько, что не прочитать, - читают ВИН на лобовом.

На фото - привод переднего перевёртыша.

IMG_20200317_103803[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предстоит достаточно простой, но крайне редкий колхозинг. Лифт подушек двигателя. Вверх, сантиметров на 6-7. Возможно, это потянет лифт вверх АКПП с раздаткой, сантиметра на 3.
Был бы задний привод, можно не заморачиваться. А тут полуоси не образуют угол 180 градусов. Вроде, внутренние ШРУСы должны из-за этого прогрессирующе изнашиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В шиномонтаже вообще пустоa2e0859d4e7a7f0f45bea0b43ec71b55.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...