Разговоры про автомобили - Страница 257 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, Ivanovich70 сказал:

На счёт угона—- с 2000г., я все машины страхую, всегда. Не люблю заморачиваться  с тем как и где машину бросить. А зачем так часто менять масло?  Я правда на машинах максимум до 170000 доезжал, может потом проблемы. Но всегда менял по регламенту и никогда проблем не было. Согласен, что возможно, у каждого свой подход... ))) но я по принципу европейца, как написано в сервисной книжке, так и делаю)))) не больше не меньше. А там, как будет....))) Мерседес меняю, только из за выгодного курса валюты, а так, возможно ещё бы пару лет ездил. Только резину купил, Диски тормозные все поменял...))) 

Масло.

Частая замена - это инвестиции в будущее! Где гарантия, что ровно через 7 лет вы будете в состоянии приобрести новый автомобиль этого класса или выше ?

Замените на 2.5 тыс.км. заводское масло(обкатка), залейте свежее, пройдите 5 тыс.км.(пробег 7.5 тыс.км.), при заливке свежего моторного масла соберите отработку в абсолютно чистую бутылку. Сдайте отработанное моторное масло в лабораторию на анализ - увидите, как оно отработало в вашем двигателе при вашей эксплуатации и условиях.

Следующий интервал замены пройдите 7.5 тыс.км.(пробег 15 тыс.км.) и заново отработку в лабораторию. Сравнивая 2-ва результата анализов вы сможете сделать точный вывод о целесообразности того или иного интервала с научной точки зрения.

 

Европейские Лонг Лайфы интервалы - это угода снижения стоимости содержания в ущерб РЕСУРСУ!

Плюс кормушка для автопроизводителя

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Завтра гоню корча на дилерский сканер. У машины сейчас четыре номера ВИН и два замка зажигания разных поколений. Надо прописать конфигурацию АБС-ЕСП систем, число главной пары, понизить температуру включения вентиляторов охлаждения (температура в пробках доходит до 112, по трассе 82-84), перейти на Евро-2, "увидеть" все 6 айрбагов (пока видит 4), перепрошить панель приборов (не видит датчики давления шин). Не получится в Воронеже, придётся ехать в подмосковный Чехов, там точно осилят.
Расход по трассе при 190-220 19 литров, при 130-140   15 литров. Не по приборам, а по полному баку на АЗС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где вы 220 долговременно умудряетесь ездить?

кмк вы несколько фантазируете 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, EURO сказал:

Масло.

Частая замена - это инвестиции в будущее! Где гарантия, что ровно через 7 лет вы будете в состоянии приобрести новый автомобиль этого класса или выше ?

Замените на 2.5 тыс.км. заводское масло(обкатка), залейте свежее, пройдите 5 тыс.км.(пробег 7.5 тыс.км.), при заливке свежего моторного масла соберите отработку в абсолютно чистую бутылку. Сдайте отработанное моторное масло в лабораторию на анализ - увидите, как оно отработало в вашем двигателе при вашей эксплуатации и условиях.

Следующий интервал замены пройдите 7.5 тыс.км.(пробег 15 тыс.км.) и заново отработку в лабораторию. Сравнивая 2-ва результата анализов вы сможете сделать точный вывод о целесообразности того или иного интервала с научной точки зрения.

 

Европейские Лонг Лайфы интервалы - это угода снижения стоимости содержания в ущерб РЕСУРСУ!

Плюс кормушка для автопроизводителя

 

Вы, наверное, правы конечно. Но менять масло нужно у ОД. 3-г. Гарантии. Иначе слетит с гарантии.  Очень согласен, что не факт через следующие 7 лет, будет возможность покупки нового авто. У брата мереседес GL 500, покупали одновременно...  но он рыбак и ушатывает машину сильно  по бездорожью ( пневма стоит), пробег 230000. Хоть бы что. Ездит как танк..... какие то поломки были, конечно. В основном с электроникой .... много всякого функционала. Как поезжу на его 5-ти литрах, потом не хочется пересаживаться на свою машину....)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ivanovich70 сказал:

Вы, наверное, правы конечно. Но менять масло нужно у ОД. 3-г. Гарантии. Иначе слетит с гарантии.

Без комментариев!

Изучите законодательство РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так если у вас доходило до суда, чего бояться-то?

В проверенном сервисе меняем масло на 2.5 и 7.5 тыс.км., на 15 тыс.км. едем к ОД за штампиком - как компромиссный вариант.

По теме гарантии.

Знаю с 0 автомобиль Тойота Лэнд Крузер, который обслуживался у НЕ официала. Наступил гарантийный случай. Владелец собрал все заказ наряды, плюс доки о самом сервисе и отправил в Тойота Россия. Гарантию на агрегат предоставили!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Макsим сказал:

Где вы 220 долговременно умудряетесь ездить?

кмк вы несколько фантазируете 

220 это крейсерская скорость по М4. Мотор "поёт" около 4000 оборотов - самый оптимум.  Ощущения те же, что 110 на Приоре. База 3 метра, машина низкая, широкая, тяжёлая и постоянный полный привод.
Пробовал максималку ночью по М4. Выжал 305. Чисто из любопытсва - узнать, заводская прошивка мотора, или нет. На заводской (Европа) есть ограничение 265. Ограничения нет, значит перепрошит моск прежним владельцем мотора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, EURO сказал:

Ну так если у вас доходило до суда, чего бояться-то?

В проверенном сервисе меняем масло на 2.5 и 7.5 тыс.км., на 15 тыс.км. едем к ОД за штампиком - как компромиссный вариант.

По теме гарантии.

Знаю с 0 автомобиль Тойота Лэнд Крузер, который обслуживался у НЕ официала. Наступил гарантийный случай. Владелец собрал все заказ наряды, плюс доки о самом сервисе и отправил в Тойота Россия. Гарантию на агрегат предоставили!!!

А зачем  обслуживаться у НЕ официала? По крайней мере, пока гарантия. Ничего не понимаю...))) Неужели есть люди, которые, покупают ЛендКрузер за 5 млн., и экономят 5-10 тыс. руб, на «проверенные» сервисы? Что такое проверенный?  Он хоть пусть об этом никому не говорит..... ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sewerin сказал:

220 это крейсерская скорость по М4. Мотор "поёт" около 4000 оборотов - самый оптимум.  Ощущения те же, что 110 на Приоре. База 3 метра, машина низкая, широкая, тяжёлая и постоянный полный привод.
Пробовал максималку ночью по М4. Выжал 305. Чисто из любопытсва - узнать, заводская прошивка мотора, или нет. На заводской (Европа) есть ограничение 265. Ограничения нет, значит перепрошит моск прежним владельцем мотора.

 

Можете выложить фото Авто и фото техпаспорта машины, которая так ехала, чтобы Вас не сочли за «сказочника»....)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ivanovich70 сказал:

Можете выложить фото Авто и фото техпаспорта машины, которая так ехала, чтобы Вас не сочли за «сказочника»....)))) 

Даже интересно...))) я не то, что не верю... но люди обладающие  такими машинами сидят на форумах Закрытых.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете выложить фото Авто и фото техпаспорта машины, которая так ехала, чтобы Вас не сочли за «сказочника»....)))) 


Григорий настроил АС на слух. Не удивлюсь, если скорость измерена на глаз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И индекс скорости на шинах перебил, а может просто затёр или тряпочкой закрыл.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Ivanovich70 сказал:

А зачем  обслуживаться у НЕ официала? По крайней мере, пока гарантия. Ничего не понимаю...))) Неужели есть люди, которые, покупают ЛендКрузер за 5 млн., и экономят 5-10 тыс. руб, на «проверенные» сервисы? Что такое проверенный?  Он хоть пусть об этом никому не говорит..... ))) 

Гарантию на автомобиль предоставляет ПРОИЗВОДИТЕЛЬ! А не СТО с вывеской логотипа производителя.

Если все тех обслуживание производится по РЕГЛАМЕНТУ производителя авто, не вижу логики обслуживаться на ОД с их завышенными ценами. Как за нормо час, так и на расходники.

 

А для обслуживания не у ОД, чтобы сохранялась гарантия ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, нужно чтобы СТО(неофициальный сервис) имел сертификат  «Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования: Техническое обслуживание легковых автомобилей»

И да - среди владельцев Тойот много тех, кто обслуживается у НЕ официалов с новья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Ivanovich70 сказал:

А зачем  обслуживаться у НЕ официала? По крайней мере, пока гарантия. Ничего не понимаю...))) Неужели есть люди, которые, покупают ЛендКрузер за 5 млн., и экономят 5-10 тыс. руб, на «проверенные» сервисы? Что такое проверенный?  Он хоть пусть об этом никому не говорит..... ))) 

Именно крузеры и подобные тойёты покупают что бы не потерять в цене при продаже. Бабки считают все.

Вы сравнивали стоимость то у офов и стороннем хорошем сервисе? Разница в разы за примитивную операцию по замене масла. И какой смысл кормить официалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, EURO сказал:

Гарантию на автомобиль предоставляет ПРОИЗВОДИТЕЛЬ! А не СТО с вывеской логотипа производителя.

Если все тех обслуживание производится по РЕГЛАМЕНТУ производителя авто, не вижу логики обслуживаться на ОД с их завышенными ценами. Как за нормо час, так и на расходники.

 

А для обслуживания не у ОД, чтобы сохранялась гарантия ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, нужно чтобы СТО(неофициальный сервис) имел сертификат  «Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования: Техническое обслуживание легковых автомобилей»

И да - среди владельцев Тойот много тех, кто обслуживается у НЕ официалов с новья.

Ладно, понял...))) привожу собственную экономику по содержанию ML 350 CDI 258 л.с. В течение 7 лет. Изначально автомобиль, стоил в 2013г, 110 тыс долл.  сейчас 20000-22000 долл. ( по курсу 80 руб) каждый год налог 38500, плюс страховка КАСКО—- 65000 руб, ОСАГО—100000.  За 7 лет потери в долл., не могу посчитать, т.к. менялся курс. Но все равно, при самом минимуме это порядка 15000 долл. в год. То есть 1200 долл., в месяц, составляет владение автомобилем на потере в стоимости и страховках.  О какой экономии на обслуживании у ОД или не у ОД может идти речь. Стоит поменять масло и фильтры, 10000 или 30000, вообще не интересно... ))) ничего личного, только экономика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если автомобиль и его обслуживание хобби, что тоже интересно, то это другое дело. Для меня автомобиль, средство передвижение, комфортное.... и если с ним что то случается, то я должен иметь в бардачке договор, кто в этом виноват и кому звонить и требовать. Это мой субъективный подход. Я же не молодой человек и в «машинки» я уже не играю. ...)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Макsим сказал:

Именно крузеры и подобные тойёты покупают что бы не потерять в цене при продаже. Бабки считают все.

Вы сравнивали стоимость то у офов и стороннем хорошем сервисе? Разница в разы за примитивную операцию по замене масла. И какой смысл кормить официалов?

Разница в гарантиях, подтверждённых договором...))) хотя, я сам ОД ненавижу и после гарантии обслуживаюсь у не ОД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница в гарантиях, подтверждённых договором...))) хотя, я сам ОД ненавижу и после гарантии обслуживаюсь у не ОД. 


Классно, что вам удалось найти толковый неофициальный сервис. Я в Варшаве два раза ездил к неофициалам и опыт так себе. Оказалось проще найти толкового официала с вменяемым обслуживанием и ценами. Мне кажется, важно, чтобы сервис специализировался на одной марке: и оборудование есть нужное и персонал более опытный.
Пысы: искал не по всей Варшаве, а в радиусе 10км от дома. Нормальную неофициальную малярку удалось найти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Ivanovich70 сказал:

Ладно, понял...))) привожу собственную экономику по содержанию ML 350 CDI 258 л.с. В течение 7 лет. Изначально автомобиль, стоил в 2013г, 110 тыс долл.  сейчас 20000-22000 долл. ( по курсу 80 руб) каждый год налог 38500, плюс страховка КАСКО—- 65000 руб, ОСАГО—100000.  За 7 лет потери в долл., не могу посчитать, т.к. менялся курс. Но все равно, при самом минимуме это порядка 15000 долл. в год. То есть 1200 долл., в месяц, составляет владение автомобилем на потере в стоимости и страховках.  О какой экономии на обслуживании у ОД или не у ОД может идти речь. Стоит поменять масло и фильтры, 10000 или 30000, вообще не интересно... ))) ничего личного, только экономика. 

При таком раскладе, вам действительно гарантийный срок лучше обслуживаться в СТО ОД.

И тем не менее, обратите на мой призыв к частой замене моторного масла как минимум! Это необходимость. Ну и следите, чтоб в ваш двигатель заливали именно то масло, которое прописано в мануале именно в ваш конкретный двигатель. То есть присутствуйте при работах. Даже самый чванливый ОД допускает собственников или их представителей в сервисную зону к автомобилю . Удачи с вашим новым автомобилем, ни гвоздя, ни жезла !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, когда еду на сервис, одеваю грязную одежду. Обязательно выбираю время, чтобы можно было проконтролировать, хотя бы ключевые моменты. Все Жижки лью только сам, при замене компрессии - держу компрессиметр и смотрю на стрелочку своими незамутненными глазами.

Например, могут быть такие косяки. Собрали подвеску, новые сайленты. Но болты поставили так, что следующая замена сайлентов опять будет со сменой подрамника. Нет. Сняли, переставили. Чтобы через 80 тыс км на сервис не ехать.

Некоторые идеи я принес не очень смелым сервисмэнам. Например, они не хотели мыть мотор димексидом. Я настоял. Все прокатило. Теперь это у них стандартная услуга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал вскользь  про димексид, хотелось бы подробностей: кому показано, какие результаты /изменения после применения - можно ли это реально почувствовать? (а то у меня машина даже после мойки лучше едет:))

Какие противопоказания к применению? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.03.2020 в 23:28, Ivanovich70 сказал:

А зачем  обслуживаться у НЕ официала? По крайней мере, пока гарантия. Ничего не понимаю...))) Неужели есть люди, которые, покупают ЛендКрузер за 5 млн., и экономят 5-10 тыс. руб, на «проверенные» сервисы? Что такое проверенный?  Он хоть пусть об этом никому не говорит..... ))) 

Есть такие. 

Такой менталитет.

И заклееные листочками номера на Крузаках, Роверах, Бентли и пр. на стоянках - лишь подтверждают это.

Сам масло меняю, через каждые 5 тыс, хотя положено через 10 тыс.

Мне так спокойней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sewerin сказал:

Я, когда еду на сервис, одеваю грязную одежду. Обязательно выбираю время, чтобы можно было проконтролировать, хотя бы ключевые моменты. Все Жижки лью только сам, при замене компрессии - держу компрессиметр и смотрю на стрелочку своими незамутненными глазами.

Например, могут быть такие косяки. Собрали подвеску, новые сайленты. Но болты поставили так, что следующая замена сайлентов опять будет со сменой подрамника. Нет. Сняли, переставили. Чтобы через 80 тыс км на сервис не ехать.

Некоторые идеи я принес не очень смелым сервисмэнам. Например, они не хотели мыть мотор димексидом. Я настоял. Все прокатило. Теперь это у них стандартная услуга.

хорошо когда так много свободного времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sergey57 сказал:

Слышал вскользь  про димексид, хотелось бы подробностей: кому показано, какие результаты /изменения после применения - можно ли это реально почувствовать? (а то у меня машина даже после мойки лучше едет:))

Какие противопоказания к применению? 

На майские будем с родственником его четырку димексидить. Сначала катализатор удалим, потом компрессию посмотрим. Если меньше 9.5 - раскокс. И в бак тоже, похоже пора. Пробег 80 тыс всего, а четырка 200 не едет.

Алгоритм такой. Сначала палим 3-5 баков бензина с ацетоном и димексидом (300 мл ацетона + 100 мл ДМСО на бак).Именно жарим, на хороших оборотах и сразу. Затем - масло. Перед заменой масла, в жару (температура замерзания ДМСО +18 градусов), смотрим компрессию. Если мало - наливаем в свечные отверстия по 100 мл димескида. Ждём полчаса. Если он стёк - наливаем ещё. Пока не будет стоять лужей. Примерно часа через 2-3 "лужестояния в цилиндрах" - наливаем Димексид в масло. Примерно поллитра на 4-5 литров масла. И доливаем густого масла 20 W-40  - литра 2 сверху. Гоняем на холостых полчаса. Газуем 3500 оборотов минуты 3, снова 20 минут на холостых, ещё 3 минуты 3500 оборотов. Глушим, сливаем масло. Ставим новый масляный фильтр. Заливаем дешёвое моющее масло, ездим на нём километров 300, без особых отжигов. Сливаем, меняем фильтр и свечи. Заливаем хорошую синтетику. От машины несколько дней будет вонять тухлым чесноком, потом всё улетучится.

Надо особое внимание уделить вопросу: нет ли крашеных деталей внутри двигателя. Если есть (поддон, крышка), их сначала надо снять и очистить от краски. И ещё датчики давления и температуры масла. Их лучше выкрутить, и заглушить на время промывки, т.к. ДМСО их может попортить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...