Разговоры про автомобили - Страница 259 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В 26.03.2020 в 19:29, Ivanovich70 сказал:

Разница в гарантиях, подтверждённых договором...))) хотя, я сам ОД ненавижу и после гарантии обслуживаюсь у не ОД. 

Вы хоть бы в Гугле поискали как офы сливаются при малейшей возможности.

Того же Ярдрея посмотрите.

ЗЫ Дилер обязан доказать что двигун словил клина из-за того что вы не верно и не у них обслуживались. Переплачивать в два конца за перемаркированый Шелл/Кастрол в тару от официалов и за откручивание сливной пробки сильно себя не уважать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

11 часов назад, Макsим сказал:

Вы хоть бы в Гугле поискали как офы сливаются при малейшей возможности.

Того же Ярдрея посмотрите.

ЗЫ Дилер обязан доказать что двигун словил клина из-за того что вы не верно и не у них обслуживались. Переплачивать в два конца за перемаркированый Шелл/Кастрол в тару от официалов и за откручивание сливной пробки сильно себя не уважать.

 

Кстати, о Ярдрее - он очень аргументированно разоблачает отсутствие гарантийных обязательств BMW на территории РФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.03.2020 в 23:46, Макsим сказал:

Вы хоть бы в Гугле поискали как офы сливаются при малейшей возможности.

Того же Ярдрея посмотрите.

ЗЫ Дилер обязан доказать что двигун словил клина из-за того что вы не верно и не у них обслуживались. Переплачивать в два конца за перемаркированый Шелл/Кастрол в тару от официалов и за откручивание сливной пробки сильно себя не уважать.

С таким подходом не было бы ранка Luxory  в мире...)))) который растёт каждый год быстрее, чем другие. Я человек не сильно увлекающийся авто. Не помаюсь в них))) в теме нужно сидеть или глубоко или не сидеть. А детскими болезнями, я переболел в детстве ( машины, казино, девочки, рестораны)...)))) а тот кто по серьезному гоняет реально, на машинах, не понимаю, что он делает на форуме для меломанов....)))) на автофорумах, нет меломанов.....)))))))))) для нагона трафика???)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Ivanovich70 сказал:

С таким подходом не было бы ранка Luxory  в мире...))))

Люксори он разный...https://carbuzz.com/news/dodge-reveals-plans-for-200000-challenger-srt-ghoul

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, sewerin сказал:

это не лухаре а узкосегментное никому не нужное г)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Противоречия тут нет. Лакшери всегда узкосегментный. Но насчёт г согласен. Если привод только задний, как любят американцы.
ИМХО, был бы хороший вариант - АВД с блокировками+1200 л.с. на турбинах (а не на приводном компрессоре) +неубиваемый  робот или МКПП. То есть, хочешь лакшери - строй его сам под себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таких мощностях странно слышать про "неубиваемый робот". Мне кажется гидро дольше продержится, не?

МКПП пока в расчет не берем.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Corelovod сказал:

При таких мощностях странно слышать про "неубиваемый робот". Мне кажется гидро дольше продержиться, не?

МКПП пока в расчет не берем.

 

 

"Не надо слов не надо паники я с детства ездила на механике".............строка для пояска в Яндексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Corelovod сказал:

При таких мощностях странно слышать про "неубиваемый робот". Мне кажется гидро дольше продержиться, не?

МКПП пока в расчет не берем.

Бугатти как то осилили робот на 1600 сил. Не думаю, что это космически сложно и дорого.

Не вижу ничего плохого в МКПП. Те же Доджи Хеллкат 717 л.с. (задний привод только) делаются с усиленными автоматами 8 cт, и с 6 ст МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и я не вижу ничего плохого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, sewerin сказал:

Бугатти как то осилили робот на 1600 сил. Не думаю, что это космически сложно и дорого.

Не вижу ничего плохого в МКПП. Те же Доджи Хеллкат 717 л.с. (задний привод только) делаются с усиленными автоматами 8 cт, и с 6 ст МКПП.

да вообще все не сложно пока ездишь на барже в 400 сил и 2.5 тонны веса по прямой)

проблемы начинаются когда делаешь законченный продукт) 

и ладно единичные штуки а-ля погани или кенигсенн) и совсем другое когда массовый продукт который должен иметь гарантию надежность и вменяемое обслуживание а -ля гтр или 911

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vinogrados сказал:

да вообще все не сложно пока ездишь на барже в 400 сил и 2.5 тонны веса по прямой)

проблемы начинаются когда делаешь законченный продукт) 

и ладно единичные штуки а-ля погани или кенигсенн) и совсем другое когда массовый продукт который должен иметь гарантию надежность и вменяемое обслуживание а -ля гтр или 911

 Надёжность даже у нового стокового 911 и ГТР - гораздо хуже, чем у корча с HEMI V8. Причин много. И кукольный объём  мотора, и бОльшая ориентация Порше на плановые сборы с обязательных ТО. Со вменяемым обслуживанием  - ещё хуже. Из Воронежа надо ехать в Москву, чтобы масло поменять)
Сил у баржи - пока  480, достаточно просто сделать 700 без перехода на ковку, то есть с сохранением надёжности; и 1100, но уже  на ковке (при меньшем, но соизмеримом ресурсе с 550 силами на 3.8 литрах). Разумеется, баржи не для треков. Но это далеко не гелик, не джип СРТ, и не кайен. По трассе приятен именно такой вариант: длинная база, широкий, низкий, мощный и полноприводный. Подвеску тоже дорабатывают. Ставят кайловеры, пореуретановые сайлент блоки, более жёсткие и низкие пружины, 444 мм тормозные диски, 12 поршневые суппорты, алюминиевые подрамники, и т.т. А задние амортизаторы в стоке на европейских Крайслерах - Нивоматы, т.е. с авторегулировкой уровня.

"Законченный продукт" это не нишевый, и не универсальный продукт. Это индпошив, то есть строго под себя...

Например, что такое 700 сил у Мерседеса? Это цена 10+ млн р, + никакая надёжность (тот же корч, только как бы легальный))))

Я, например, не понимаю, как можно купить готовые акустические системы. При любом бюджете - не покидает чувство, что тигру мяса не доложили, поэтому и тут - только индпошив, без оглядки на мнимые сервисы, надёжности и гарантии.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, sewerin сказал:

 444 мм тормозные диски, 12 поршневые суппорты

Что за тормоза, можно поподробней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sergey57 сказал:

Китайское моя прелесть. 

Всё китайское сейчас. Не вижу никаких сложностей, чтобы тормоза не делать в Китае или России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стремно ставить суппорта из пластилина на машину, которая потенциально сможет ехать 300+. Вопрос даже не в том где они изготовлены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Sergey57 сказал:

Стремно ставить суппорта из пластилина на машину, которая потенциально сможет ехать 300+. Вопрос даже не в том где они изготовлены. 

Материал суппортов конечно важен. Но это не лопатки турбин авиадвигателя.

Например, АС аудионот. Хоть их в Англии делай, хоть не в Англии. Хоть за 5 млн продавай, хоть бесплатно, всё равно это примитив, ни на что не годный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, sewerin сказал:

 Разумеется, баржи не для треков.

стесняюсь спросить - а тогда зачем все это?

Для дорог общего пользования и 250л.с. на 2,5л с турбинкой более. чем достаточно. А может и того меньше нужно. Гонять - то все-равно негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Serega сказал:

стесняюсь спросить - а тогда зачем все это?

Для дорог общего пользования и 250л.с. на 2,5л с турбинкой более. чем достаточно. А может и того меньше нужно. Гонять - то все-равно негде.

250 сил на машине массой 1 тонна - достаточно. Но для трассы такое авто не комфортно, его просто сдувает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, sewerin сказал:

250 сил на машине массой 1 тонна - достаточно. Но для трассы такое авто не комфортно, его просто сдувает.

 

Я не про гонки на трассе. И для 2 тонн 250 л.с. на трассе более чем, не говоря про город.

Но вы ушли от ответа - зачем эти 700+ для баржи, которая  не для трека?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Serega сказал:

Я не про гонки на трассе. И для 2 тонн 250 л.с. на трассе более чем, не говоря про город.

У меня был мотор V6 3.5 литра 249 л.с. Мало... А жрал бензина он столько сколько 6.1. Вот и верь после этого экологам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sewerin сказал:

У меня был мотор V6 3.5 литра 249 л.с. Мало... А жрал бензина он столько сколько 6.1. Вот и верь после этого экологам)

На 10 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KVN_RUS сказал:

На 10 км?

19-20 на сотню при 190-220 км/ч, и 14-15 при 120-130, что один мотор, что другой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sewerin сказал:

19-20 на сотню при 190-220 км/ч, и 14-15 при 120-130, что один мотор, что другой. 

Да ладно..где можно разогнаться до такой скорости и ехать но хоть-бы минут 30.

14-15 литров ...нормально ля старых двигателей....если спидометр врёт +20 ..и под горочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...