Разговоры про автомобили - Страница 260 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

18 минут назад, KVN_RUS сказал:

Да ладно..где можно разогнаться до такой скорости и ехать но хоть-бы минут 30.

14-15 литров ...нормально ля старых двигателей....если спидометр врёт +20 ..и под горочку.

По жпс. Разогнаться можно по м4. Особенно, ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

20 минут назад, KVN_RUS сказал:

Да ладно..где можно разогнаться до такой скорости и ехать но хоть-бы минут 30.

14-15 литров ...нормально ля старых двигателей....если спидометр врёт +20 ..и под горочку.

14-15 литров нормально для постоянного полного привода и 2.2 тонн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KVN_RUS сказал:

Да ладно..где можно разогнаться до такой скорости и ехать но хоть-бы минут 30.

Вопрос не в "разогнаться"до максимума - большеобъемный мощный мотор очень прикольно едет с ускорением 150-250, это просто надо попробовать и ломка потом обеспечена)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Sergey57 сказал:

Вопрос не в "разогнаться"до максимума - большеобъемный мощный мотор очень прикольно едет с ускорением 150-250, это просто надо попробовать и ломка потом обеспечена)) 

Тут тоже есть нюансы. 150-300 лучше удаётся моноприводу (до 1200 сил точно), как ни крути, а АВД своё отжирает. Поэтому, на АВД особенно актуален именно наддув, вступающий где то на 2500 оборотах. За отсутствие турбоямы отвечает большой объём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже нюансы, я говорю о просто, "вкусном" ускорении со скоростей 120/150 даже в гражданском режиме-очень комфортно ехать по трассе с таким потенциалом.  И не надо 1000 лс, честных 500/600 вполне достаточно)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, sewerin сказал:

У меня был мотор V6 3.5 литра 249 л.с. Мало... А жрал бензина он столько сколько 6.1. Вот и верь после этого экологам)

Но ответ на поставленный вопрос вы так и не дали. Если его нет, так и скажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Serega сказал:

Но ответ на поставленный вопрос вы так и не дали. Если его нет, так и скажите.

На 3.5 пробовал 230 с лодкой на трейлере. Но разгон медленный, после 190 его фактически нет. И моторы 3.0 дизель, 3.5 уже практически все выкатали свой ресурс.

Вообще, это подтверждает тезис о вреде корпоративности в производстве. Хочешь сделать что то стоящее - никого не слушай, делай как привык, не надо подстраиваться под другой рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, sewerin сказал:

Сам ездил на JBT с кованным суппортом, поэтому интересен ваш выбор именно в пользу этого китайца а не другого. Какие Аргументы? Там же еще есть и HPB, XYZ, D2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, EURO сказал:

Сам ездил на JBT с кованным суппортом, поэтому интересен ваш выбор именно в пользу этого китайца а не другого. Какие Аргументы? Там же еще есть и HPB, XYZ, D2

Я пока присматриваюсь. Мне 20 резины хватит года на 4. Как докатаю, поставлю 22 и тормоза радикальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, sewerin сказал:

Я пока присматриваюсь. Мне 20 резины хватит года на 4. Как докатаю, поставлю 22 и тормоза радикальные.

Говорят, появились еще российские тормоза - Альфа Инжиниринг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно пора наладить их выпуск, и по очень демпинговым ценам. Это не микропроцессоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, sewerin сказал:

На 3.5 пробовал 230 с лодкой на трейлере. Но разгон медленный, после 190 его фактически нет. И моторы 3.0 дизель, 3.5 уже практически все выкатали свой ресурс.

Вообще, это подтверждает тезис о вреде корпоративности в производстве. Хочешь сделать что то стоящее - никого не слушай, делай как привык, не надо подстраиваться под другой рынок.

Я не ведусь на забалтывание. Просил простой ответ на простой вопрос. Х.з, как вы что-то преподаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, sewerin сказал:

На 3.5 пробовал 230 с лодкой на трейлере.

а при торможении с 230  лодка в заднее стекло не прилетит?  вместе с трейлером.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Лига Любителей Блюза сказал:

а при торможении с 230  лодка в заднее стекло не прилетит?  вместе с трейлером.......

Да чёс  это))))  древний мотор 3.5 с всего 253силами  - 230 без лодки не поедет,  по паспорту  219 , а от 0-100 9.2 сек)))   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никакого кофорта нет ехать за 200. В любой машине. Я про психологический. Это уже на извращение смахивает, если только не на треке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, mxsm сказал:

Да чёс  это))))  древний мотор 3.5 с всего 253силами  - 230 без лодки не поедет,  по паспорту  219 , а от 0-100 9.2 сек)))   

 

мотор 3.5  был немного доработан. Впуск, выпуск, портинг гбц, вал, прошивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Corelovod сказал:

Да никакого кофорта нет ехать за 200. В любой машине. Я про психологический. Это уже на извращение смахивает, если только не на треке.

Тут много поправок. Дорога, машина, водитель, фактическое тех. состояние.

Например, заряженный гелик 900 сил. Он то и 300 поедет, но даже 180 на нём архинекомфортно , в том числе и по пустой трассе. Хотя машина дорогая, статусная, достаточно безопасная.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не важно. Пусть эта скорость вообще не ощущается. Это даже опасней. Если человек с головой дружит у него не будет ни одной причины гнать по обычной, пусть и пустой дороге более 200 км/ч.

А вот ограничения скорости в 60, 80, да даже в 120 это смешно. Нигде нет статистики, ну я не видел, доказывающее увеличение аварийности при остуствии ограниячений на трассе. Я бы сделал 80 в городе и 180 на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть китайская машинка FAW V5. Ухоженная, нормально обслуживаемая. Едет 210. Но когда ветер, даже на 160 надо очень напряжённо "подруливать", особенно когда порыв ветра совпадает с завершением обгона фуры или со встречным разъездом (даже при отбойнике). То есть там где ФАВу (Логану, Поло и т.т.) можно 140, Крайслеру можно 240.

Я давно сделал в городе 80, а на трассе сколько хочешь. Бонус - бесплатные парковки. Рамки-перевёртыши решают эти недоразумения 21 века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sewerin сказал:

мотор 3.5  был немного доработан. Впуск, выпуск, портинг гбц, вал, прошивка.

Да фигня все это атмосферу дорабатывать . Максимум +10%-15% в лучшем случае .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, sewerin сказал:

У меня есть китайская машинка FAW V5. Ухоженная, нормально обслуживаемая. Едет 210. Но когда ветер, даже на 160 надо очень напряжённо "подруливать", особенно когда порыв ветра совпадает с завершением обгона фуры или со встречным разъездом (даже при отбойнике). То есть там где ФАВу (Логану, Поло и т.т.) можно 140, Крайслеру можно 240.

Я давно сделал в городе 80, а на трассе сколько хочешь. Бонус - бесплатные парковки. Рамки-перевёртыши решают эти недоразумения 21 века.

210 км/ч  на   102 силах    может разогнаться  только настоящий брехун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mxsm сказал:

210 км/ч  на   102 силах    его может разогнать только настоящий брехун.

С горки можно. А так...по ветру.. лошадей 120 хватит :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если с горки и по ветру?

Сразу обратил внимание на корпус воздухофильтра. Дырка перед фильтром была совсем маленькой. Я спилил ножовкой угол корпуса фильтра вместе с воздухозаборником. Немного поднялась тяга на малых оборотах, когда на 2-3 скорости резко газ жмёшь.
Катализатор на китайце тоже удалён...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, KVN_RUS сказал:

С горки можно. А так...по ветру.. лошадей 120 хватит :) 

Такой  длинной горки в мире нет)  120л/с  с поправкой на брехущий спидометр км на 20)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Присматриваюсь именно к турбо китам для Крайслера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...