sewerin Опубликовано: 4 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2020 18 минут назад, KVN_RUS сказал: Да ладно..где можно разогнаться до такой скорости и ехать но хоть-бы минут 30. 14-15 литров ...нормально ля старых двигателей....если спидометр врёт +20 ..и под горочку. По жпс. Разогнаться можно по м4. Особенно, ночью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 4 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2020 20 минут назад, KVN_RUS сказал: Да ладно..где можно разогнаться до такой скорости и ехать но хоть-бы минут 30. 14-15 литров ...нормально ля старых двигателей....если спидометр врёт +20 ..и под горочку. 14-15 литров нормально для постоянного полного привода и 2.2 тонн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey57 Опубликовано: 4 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2020 1 час назад, KVN_RUS сказал: Да ладно..где можно разогнаться до такой скорости и ехать но хоть-бы минут 30. Вопрос не в "разогнаться"до максимума - большеобъемный мощный мотор очень прикольно едет с ускорением 150-250, это просто надо попробовать и ломка потом обеспечена)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 4 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2020 7 минут назад, Sergey57 сказал: Вопрос не в "разогнаться"до максимума - большеобъемный мощный мотор очень прикольно едет с ускорением 150-250, это просто надо попробовать и ломка потом обеспечена)) Тут тоже есть нюансы. 150-300 лучше удаётся моноприводу (до 1200 сил точно), как ни крути, а АВД своё отжирает. Поэтому, на АВД особенно актуален именно наддув, вступающий где то на 2500 оборотах. За отсутствие турбоямы отвечает большой объём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey57 Опубликовано: 4 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2020 Это уже нюансы, я говорю о просто, "вкусном" ускорении со скоростей 120/150 даже в гражданском режиме-очень комфортно ехать по трассе с таким потенциалом. И не надо 1000 лс, честных 500/600 вполне достаточно)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 4 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2020 4 часа назад, sewerin сказал: У меня был мотор V6 3.5 литра 249 л.с. Мало... А жрал бензина он столько сколько 6.1. Вот и верь после этого экологам) Но ответ на поставленный вопрос вы так и не дали. Если его нет, так и скажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 4 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2020 30 минут назад, Serega сказал: Но ответ на поставленный вопрос вы так и не дали. Если его нет, так и скажите. На 3.5 пробовал 230 с лодкой на трейлере. Но разгон медленный, после 190 его фактически нет. И моторы 3.0 дизель, 3.5 уже практически все выкатали свой ресурс. Вообще, это подтверждает тезис о вреде корпоративности в производстве. Хочешь сделать что то стоящее - никого не слушай, делай как привык, не надо подстраиваться под другой рынок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EURO Опубликовано: 4 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2020 6 часов назад, sewerin сказал: https://stancebazztards.ru/tormoza/tormoznye-sistemy/aston-martin-766811076/tormoznay-sistema-k-sport-aston-martin-db9-orig-4-pors-support-2004-2016-pcd-5x114-3-perednei-osi-supporta-8-12-porsnei-skoby-dvusostavnye-tormoznye-diski-400-421-444-mm-kolodki-slangi-as02 Сам ездил на JBT с кованным суппортом, поэтому интересен ваш выбор именно в пользу этого китайца а не другого. Какие Аргументы? Там же еще есть и HPB, XYZ, D2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 4 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2020 12 минут назад, EURO сказал: Сам ездил на JBT с кованным суппортом, поэтому интересен ваш выбор именно в пользу этого китайца а не другого. Какие Аргументы? Там же еще есть и HPB, XYZ, D2 Я пока присматриваюсь. Мне 20 резины хватит года на 4. Как докатаю, поставлю 22 и тормоза радикальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EURO Опубликовано: 4 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2020 34 минуты назад, sewerin сказал: Я пока присматриваюсь. Мне 20 резины хватит года на 4. Как докатаю, поставлю 22 и тормоза радикальные. Говорят, появились еще российские тормоза - Альфа Инжиниринг 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 4 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2020 Давно пора наладить их выпуск, и по очень демпинговым ценам. Это не микропроцессоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 4 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2020 6 часов назад, sewerin сказал: На 3.5 пробовал 230 с лодкой на трейлере. Но разгон медленный, после 190 его фактически нет. И моторы 3.0 дизель, 3.5 уже практически все выкатали свой ресурс. Вообще, это подтверждает тезис о вреде корпоративности в производстве. Хочешь сделать что то стоящее - никого не слушай, делай как привык, не надо подстраиваться под другой рынок. Я не ведусь на забалтывание. Просил простой ответ на простой вопрос. Х.з, как вы что-то преподаете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лига Любителей Блюза Опубликовано: 4 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2020 6 часов назад, sewerin сказал: На 3.5 пробовал 230 с лодкой на трейлере. а при торможении с 230 лодка в заднее стекло не прилетит? вместе с трейлером....... 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 4 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2020 2 часа назад, Лига Любителей Блюза сказал: а при торможении с 230 лодка в заднее стекло не прилетит? вместе с трейлером....... Да чёс это)))) древний мотор 3.5 с всего 253силами - 230 без лодки не поедет, по паспорту 219 , а от 0-100 9.2 сек))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 Да никакого кофорта нет ехать за 200. В любой машине. Я про психологический. Это уже на извращение смахивает, если только не на треке. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 10 часов назад, mxsm сказал: Да чёс это)))) древний мотор 3.5 с всего 253силами - 230 без лодки не поедет, по паспорту 219 , а от 0-100 9.2 сек))) мотор 3.5 был немного доработан. Впуск, выпуск, портинг гбц, вал, прошивка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 1 час назад, Corelovod сказал: Да никакого кофорта нет ехать за 200. В любой машине. Я про психологический. Это уже на извращение смахивает, если только не на треке. Тут много поправок. Дорога, машина, водитель, фактическое тех. состояние. Например, заряженный гелик 900 сил. Он то и 300 поедет, но даже 180 на нём архинекомфортно , в том числе и по пустой трассе. Хотя машина дорогая, статусная, достаточно безопасная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 Да не важно. Пусть эта скорость вообще не ощущается. Это даже опасней. Если человек с головой дружит у него не будет ни одной причины гнать по обычной, пусть и пустой дороге более 200 км/ч. А вот ограничения скорости в 60, 80, да даже в 120 это смешно. Нигде нет статистики, ну я не видел, доказывающее увеличение аварийности при остуствии ограниячений на трассе. Я бы сделал 80 в городе и 180 на трассе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 У меня есть китайская машинка FAW V5. Ухоженная, нормально обслуживаемая. Едет 210. Но когда ветер, даже на 160 надо очень напряжённо "подруливать", особенно когда порыв ветра совпадает с завершением обгона фуры или со встречным разъездом (даже при отбойнике). То есть там где ФАВу (Логану, Поло и т.т.) можно 140, Крайслеру можно 240. Я давно сделал в городе 80, а на трассе сколько хочешь. Бонус - бесплатные парковки. Рамки-перевёртыши решают эти недоразумения 21 века. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 1 час назад, sewerin сказал: мотор 3.5 был немного доработан. Впуск, выпуск, портинг гбц, вал, прошивка. Да фигня все это атмосферу дорабатывать . Максимум +10%-15% в лучшем случае . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 46 минут назад, sewerin сказал: У меня есть китайская машинка FAW V5. Ухоженная, нормально обслуживаемая. Едет 210. Но когда ветер, даже на 160 надо очень напряжённо "подруливать", особенно когда порыв ветра совпадает с завершением обгона фуры или со встречным разъездом (даже при отбойнике). То есть там где ФАВу (Логану, Поло и т.т.) можно 140, Крайслеру можно 240. Я давно сделал в городе 80, а на трассе сколько хочешь. Бонус - бесплатные парковки. Рамки-перевёртыши решают эти недоразумения 21 века. 210 км/ч на 102 силах может разогнаться только настоящий брехун. 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaevich Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 Только что, mxsm сказал: 210 км/ч на 102 силах его может разогнать только настоящий брехун. С горки можно. А так...по ветру.. лошадей 120 хватит 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 А если с горки и по ветру? Сразу обратил внимание на корпус воздухофильтра. Дырка перед фильтром была совсем маленькой. Я спилил ножовкой угол корпуса фильтра вместе с воздухозаборником. Немного поднялась тяга на малых оборотах, когда на 2-3 скорости резко газ жмёшь. Катализатор на китайце тоже удалён... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 3 минуты назад, KVN_RUS сказал: С горки можно. А так...по ветру.. лошадей 120 хватит Такой длинной горки в мире нет) 120л/с с поправкой на брехущий спидометр км на 20) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 Присматриваюсь именно к турбо китам для Крайслера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.