Nikolaevich Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 Только что, mxsm сказал: Такой длинной горки в мире нет) 120л/с с поправкой на брехущий спидометр км на 20) По GPS скорость.........там ошибка много меньше. Но естественно...ездить нужно максимум 2/3 от заявленной скорости по ТХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EURO Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 3 часа назад, sewerin сказал: мотор 3.5 был немного доработан. Впуск, выпуск, портинг гбц, вал, прошивка. Портинг - весчь, но мало кто замарачивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 1 минуту назад, EURO сказал: Портинг - весчь, но мало кто замарачивается Если чётко знать, для чего, то портинг помогает. В комплексе со всем остальным. Опять же, на некоторых моторах портинг ГБЦ фактически сделан на заводе, и портить просто нечего) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 Пока что по турбе понятно примерно следующее. Нужно ставить кованые поршни, более злой распредвал (где и клапана выше поднимаются, и дольше фазы). Увеличить одновременно и рабочий объём, и объём камеры сгорания. Но за счёт хода поршня увеличивать объём не комильфо... Форсунки нужны другие, бензонасос. И, главное, не соглашаться на полумеры. Т.е. выхлоп делать только в передний бампер, будет достаточно громко. При этом можно уменьшить массу кг на 80, за счёт короткого выхлопа. Капот другой, со штатным не всё влазит, да и надо как то дополнительно охлаждать подкапотное пространство. Переносить бачок ГУР (я готов совсем отказаться от ГУР), расширительный бачок. Другие радиаторы всего: ОЖ, масляный, АКПП, кондиционера. Придётся как то колхозить передний бампер,чтобы обдув был хорошим. Снять балку перед радиаторами. Другой масляный насос. По ОЖ, вроде бы, штатной помпы хватит. Турбины сзади - совсем смешно. Да и турбины под брюхом тоже - полумеры. Турбины должны стоять там, где должны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey57 Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 Бюджет этого всего хотя бы приблизительно подсчитывался? Если конечно руки не из опы и делать все самому в гараже, тогда шансы есть)) В противном случае, предлагаю сразу рассмотреть покупку RS6 - тут тебе и сарай и полный привод и мощность.. и все это без всякого геморроя)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 1 час назад, Sergey57 сказал: Бюджет этого всего хотя бы приблизительно подсчитывался? Если конечно руки не из опы и делать все самому в гараже, тогда шансы есть)) В противном случае, предлагаю сразу рассмотреть покупку RS6 - тут тебе и сарай и полный привод и мощность.. и все это без всякого геморроя)) Скорее всего здесь вариант - «наши руки не для скуки» 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EURO Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 1 час назад, Oll740 сказал: Скорее всего здесь вариант - «наши руки не для скуки» Человек же объяснил - это костюм по индивидуальным меркам. Мы здесь годами строим системы, подбираем компоненты, вот и он строит машину своей мечты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey57 Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 там такой объем нестандартных работ, что ценник будет называться по настроению мастера)) Обычно такие объекты через месяц переезжают в дальний угол или на улицу, до появления финансов у владельца или до появления вдохновения у самого мастера, что без денег вообще исключено. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 4 часа назад, Sergey57 сказал: В противном случае, предлагаю сразу рассмотреть покупку RS6 - тут тебе и сарай и полный привод и мощность.. и все это без всякого геморроя)) RS 6 жидковат. Только 4 литра, а другой мотор туда не воткнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 2 часа назад, Oll740 сказал: Скорее всего здесь вариант - «наши руки не для скуки» Что то стоящее и для себя надо делать только самостоятельно, купить просто невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 1 час назад, Sergey57 сказал: там такой объем нестандартных работ, что ценник будет называться по настроению мастера)) Обычно такие объекты через месяц переезжают в дальний угол или на улицу, до появления финансов у владельца или до появления вдохновения у самого мастера, что без денег вообще исключено. Мне до свапа говорили, что два миллиона уйдёт, а машина останется глючным кирпичом. Оосбенно усердствовали в аникорч-пропаганде официалы -Мопар Плюс и т.т. И, почти ничего, что они напророчили, не подтвердилось. Всё срослось, и по железу, и по электрике, а работы по свапу вписались в 150) Да, на такие работы нет чётко определённых расценок и сроков. Но я и не спешу никуда. Пока что понятно, что надо теребонькать японокорчевателей - кто реально и постоянно строит РАБОЧИЕ корчи на 2JZ, UZ, и т.т. Есть несколько мест, где все работы по радикальному турбированию Крайслера под ключ сделают за 100 тыр. По ингридиентам - надо думать, ждать, отлавливать на вторичке и т.т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 2 часа назад, EURO сказал: Человек же объяснил - это костюм по индивидуальным меркам. Мы здесь годами строим системы, подбираем компоненты, вот и он строит машину своей мечты Как и все наши домашние сетапы это прежде всего средство самовыражения 43 минуты назад, sewerin сказал: Что то стоящее и для себя надо делать только самостоятельно, купить просто невозможно. Конечно можно, как и в аудио увлечении, но стоить это будет совсем других денег. Кроме того, что в hi-end, что в топовых авто возможно заказать индивидуальный проект у известных производителей, но хватит ли денег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 17 минут назад, Oll740 сказал: Как и все наши домашние сетапы это прежде всего средство самовыражения Конечно можно, как и в аудио увлечении, но стоить это будет совсем других денег. Кроме того, что в hi-end, что в топовых авто возможно заказать индивидуальный проект у известных производителей, но хватит ли денег? Если проводить параллель с аудио... за 5 млн можно у Квортрупа заказать "породистые английские" двухполоски)))) И надо учесть, что Квортруп в Аудио - не Майбах и не Бугатти, это максимум Пежо) Не хочу так, я ценю свои деньги и время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iBUTCHER Опубликовано: 6 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2020 В 05.04.2020 в 11:31, Corelovod сказал: Да никакого кофорта нет ехать за 200. В любой машине. Я про психологический. Это уже на извращение смахивает, если только не на треке. По шестиполоске летом комфортно еду 230-250. Зимой максимум 210 там ехал. Никакого извращения.. PS: На жигулях наверно и сотку страшно ехать.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 6 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2020 Накрылся бензонасос. Напряжение на нём появляется, а он не жужжит, и не звонится (обрыв). Нашёл колбу на 2 насоса, её хватает на 1200 л.с. долговременной мощности. Второй насос включается при давлении во впуске больше 1.2 атм. Чтобы много раз туда не лазить, сразу ставлю. И форсунки заодно, соответствующие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 6 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2020 По памяти на жиге страшно после 140. На девятке после 150 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 6 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2020 1 час назад, Corelovod сказал: По памяти на жиге страшно после 140. На девятке после 150 Они после 100 не тормозят, от слова совсем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 7 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2020 В 02.04.2020 в 09:50, Ivanovich70 сказал: С таким подходом не было бы ранка Luxory в мире...)))) который растёт каждый год быстрее, чем другие. Я человек не сильно увлекающийся авто. Не помаюсь в них))) в теме нужно сидеть или глубоко или не сидеть. А детскими болезнями, я переболел в детстве ( машины, казино, девочки, рестораны)...)))) а тот кто по серьезному гоняет реально, на машинах, не понимаю, что он делает на форуме для меломанов....)))) на автофорумах, нет меломанов.....)))))))))) для нагона трафика???))))))) Нужно разделять мир и нашу страну. У наших представительств подход совсем иной, нежели в Штатах или Европе. В России мы вновь стали беднее, авторынок снова потерял. Изучите ситуацию на авторынке когда скаканул бакс, сметали всё без разбора. В менталитете нашего народа машина это вложение денег. Глупо так считать, имхо, но масса примеров такого мышления. Премиальные тачки многие в кредит. Понт дороже денег, это тоже в нашей крови. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 7 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2020 В 04.04.2020 в 01:37, sewerin сказал: Надёжность даже у нового стокового 911 и ГТР - гораздо хуже, чем у корча с HEMI V8. Причин много. И кукольный объём мотора, и бОльшая ориентация Порше на плановые сборы с обязательных ТО. Со вменяемым обслуживанием - ещё хуже. Из Воронежа надо ехать в Москву, чтобы масло поменять) Сил у баржи - пока 480, достаточно просто сделать 700 без перехода на ковку, то есть с сохранением надёжности; и 1100, но уже на ковке (при меньшем, но соизмеримом ресурсе с 550 силами на 3.8 литрах). Разумеется, баржи не для треков. Но это далеко не гелик, не джип СРТ, и не кайен. По трассе приятен именно такой вариант: длинная база, широкий, низкий, мощный и полноприводный. Подвеску тоже дорабатывают. Ставят кайловеры, пореуретановые сайлент блоки, более жёсткие и низкие пружины, 444 мм тормозные диски, 12 поршневые суппорты, алюминиевые подрамники, и т.т. А задние амортизаторы в стоке на европейских Крайслерах - Нивоматы, т.е. с авторегулировкой уровня. "Законченный продукт" это не нишевый, и не универсальный продукт. Это индпошив, то есть строго под себя... Например, что такое 700 сил у Мерседеса? Это цена 10+ млн р, + никакая надёжность (тот же корч, только как бы легальный)))) Я, например, не понимаю, как можно купить готовые акустические системы. При любом бюджете - не покидает чувство, что тигру мяса не доложили, поэтому и тут - только индпошив, без оглядки на мнимые сервисы, надёжности и гарантии. А как вы любитель халявы на заправки заезжаете? Не щемит заливать бенз каждые два дня в старое корыто? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 7 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2020 В 04.04.2020 в 11:14, sewerin сказал: 250 сил на машине массой 1 тонна - достаточно. Но для трассы такое авто не комфортно, его просто сдувает. Вы дальнобой? Зачем в городе 500 сил и длинная база? Не понимаю я колхозного мышления. Есть баки, купи две тачки.Для города малолитражку с турбой в Ашан гонять, для путешествий вен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 7 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2020 В 04.04.2020 в 11:28, sewerin сказал: 19-20 на сотню при 190-220 км/ч, и 14-15 при 120-130, что один мотор, что другой. Вам понятие средняя скорость известна? По трассе на дальняк лупить 200, приехать на 30-50 минут раньше чем ехать 100. Есть ли в этом смысл, подвергать окружающих опасности, вы то на столб намотаетесь не велика потеря... Горючку жечь по 45 рэ и кормить Сечина..? зы Только не нужно сказок что вы и ваш кар способны гнять 200км/ч 1500 км без остановок на баке 60л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 7 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2020 В 05.04.2020 в 10:32, sewerin сказал: мотор 3.5 был немного доработан. Впуск, выпуск, портинг гбц, вал, прошивка. На выходе 270 сил и 9 сек до 100 Сказочник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 7 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2020 В 05.04.2020 в 18:31, sewerin сказал: RS 6 жидковат. Только 4 литра, а другой мотор туда не воткнуть. Прекрасный авто.У знакомого на стедж 2 ездит. И зачем ей другой мотор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 7 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2020 19 часов назад, iBUTCHER сказал: По шестиполоске летом комфортно еду 230-250. Зимой максимум 210 там ехал. Никакого извращения.. PS: На жигулях наверно и сотку страшно ехать.. 20-30 минут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 7 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2020 51 минуту назад, Макsим сказал: 20-30 минут? Думаю хотя бы пол часа, на скорости 200 и более подряд, мало кто из пишущих здесь ездил. Надо 100+ км хорошей и пустой трассы, без населенных пунктов и перекрёстков, не упоминая полицию и камеры. Даже на немецких автобанах редко так бывает, разве что на рассвете. И даже в этом удачном случае, что бы средняя на компе была 200, надо ехать более 230. Но писать конечно же можно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.