Разговоры про автомобили - Страница 262 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Макsим сказал:

А как вы любитель халявы на заправки заезжаете? Не щемит заливать бенз каждые два дня в старое корыто? )))

Всё относительно. Да, китаец FAW V5 жрёт меньше. Но не в 5 раз, а чуть меньше чем в 2.

Если и волнуют меня какие то расходы, связанные с авто, то только интегральный - стоимость владения. И бензин тут далеко не самый критичный параметр. Например, Кайен Турбо, их просто тучи в Воронеже. Жрёт столько же сколько АВД Крайслер с 6.1 , по трассе - ж, да, чуть более проходимый, но тоже - далеко не Нива, стоимость ремонта и запчастй - в разы больше, ремонтнопригодность - хуже, угоняемость - конская, гниёт - так же. Налог и штрафы я не считаю, всё равно сколько НЕ ПЛАТИТЬ, а ведь некоторые платят.

Если нужна совсем уж экономичность, то четырка на пропане без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

2 часа назад, Макsим сказал:

Прекрасный авто.У знакомого на стедж 2 ездит. И зачем ей другой мотор?

Много Вы встречали стоковых RS-6, 911, ГРТ, которые отъездили без капремонта мотора хотя бы тысяч 400, в режиме "тапка в пол"? И я  не встречал...  Про не сток - вообще молчу. Там  ресурсы совсем детсткие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sewerin сказал:

Много Вы встречали стоковых RS-6, 911, ГРТ, которые отъездили без капремонта мотора хотя бы тысяч 400, в режиме "тапка в пол"? И я  не встречал...  Про не сток - вообще молчу. Там  ресурсы совсем детсткие.

А зачем 400к км на одной машине ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Oll740 сказал:

А зачем 400к км на одной машине ездить?

Не вижу смысла менять шило на мыло.
Изобретут принципиально новые излучатели - сделаю (опять же, сделаю, а не куплю) АС на них.
И с машиной так же. Мне нравится подход японцев к ихней Тойота Центури.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем 400к км на одной машине ездить?


Самому не нужно. Но мне кажется правильным, если машина может проехать 400ккм у 2,3 или 4 владельцев. Надёжность = более низкая стоимость 1км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, chebum сказал:

 


Самому не нужно. Но мне кажется правильным, если машина может проехать 400ккм у 2,3 или 4 владельцев. Надёжность = более низкая стоимость 1км.

 

Почти согласен, но и большая надёжность - большая начальная цена - большее абсолютное падение цены - гораздо большая стоимость км. По-моему конкурировать с дешевыми китайцами или микромашинками по стоимости км исходя из общей стоимости владения не реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жена выложила 330 тыр за нового китайца в 2013 г. Но выложить 1.3 млн за передний привод - перебор... А в категории до 330 тоже много более дешевых конкурентов - та же четырка, если не так важен кондиционер.

Для меня загадка, почему никто из производителей не гнёт свою линию? Например, фары. Не надо адаптивный свет, лично мне. Не надо датчики. Не надо автокорректор. Сделайте  обычный ручной корректор + мощные хорошо охлаждаемые диоды в линзах, и именно прочное стекло, а не поликарбонат. И дворники фар с обычным омывателем. На любой машине, от А до S класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но и большая надёжность - большая начальная цена

 

Из того, что я вижу - чаще наоборот. Чем дороже машина, тем сложнее конструкция, тем ниже надёжность.

 

 

Но дёшево не равно более надёжно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, chebum сказал:

Из того, что я вижу - чаще наоборот. Чем дороже машина, тем сложнее конструкция, тем ниже надёжность.

 

Всегда можно выбрать некий компромисс. Например, VVTi. Просто тиражировать именно тойотовский. Но на больших моторах. Усложнения на копейку, но зато не надо злой вал, который сокращает ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда можно выбрать некий компромисс.


Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sewerin сказал:

Жена выложила 330 тыр за нового китайца в 2013 г. Но выложить 1.3 млн за передний привод - перебор... А в категории до 330 тоже много более дешевых конкурентов - та же четырка, если не так важен кондиционер.

Для меня загадка, почему никто из производителей не гнёт свою линию? Например, фары. Не надо адаптивный свет, лично мне. Не надо датчики. Не надо автокорректор. Сделайте  обычный ручной корректор + мощные хорошо охлаждаемые диоды в линзах, и именно прочное стекло, а не поликарбонат. И дворники фар с обычным омывателем. На любой машине, от А до S класса.

Так вот же - lotus seven или Morgan. Ничего лишнего и быстро, но денег надо заплатить :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, chebum сказал:

 


Да.

 

Это как в любой работе - можем сделать быстро, качественно и недорого, выберете два из трёх :)

Не верю в шару тем более в авто мире  Ну разве, что в условиях что где-то Уазик будет круче G класса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Oll740 сказал:

Не верю в шару тем более в авто мире  Ну разве, что в условиях что где-то Уазик будет круче G класса

Есть вариант антишары - "не в коня корм". Денег вкладывается непропорционально много, а оно того не стоит. Получается, что каждый рубль даём пользы на рубль только в индивидуальных корч-проектах, где минимум нахлебников.

Сколько стоили те же АС "Параболоид", если бы их делала какаа-нибудь известная фирмА? В 20 млн р. бы не вписались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Макsим сказал:

20-30 минут? :)

 

Да, около получаса. Дальше кусок шести-полоски кончается и начинается убитая двух-полоска. Там конечно еду 110-150 примерно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, sewerin сказал:

Всё относительно. Да, китаец FAW V5 жрёт меньше. Но не в 5 раз, а чуть меньше чем в 2.

Если и волнуют меня какие то расходы, связанные с авто, то только интегральный - стоимость владения. И бензин тут далеко не самый критичный параметр. Например, Кайен Турбо, их просто тучи в Воронеже. Жрёт столько же сколько АВД Крайслер с 6.1 , по трассе - ж, да, чуть более проходимый, но тоже - далеко не Нива, стоимость ремонта и запчастй - в разы больше, ремонтнопригодность - хуже, угоняемость - конская, гниёт - так же. Налог и штрафы я не считаю, всё равно сколько НЕ ПЛАТИТЬ, а ведь некоторые платят.

Если нужна совсем уж экономичность, то четырка на пропане без вариантов.

Воронеж не самый богатый город РФ и тучи Каенов у вас как раз показатель что понт наше всё!

Посчитать арифметику ваших затрат на дорогу очень легко.И цифры будут в разы больше чем штраф или налог на машину. Вы кого здесь обмануть то пытаетесь? Себя разве что.

20л расхода на сотку по цене 45 рэ за литр. Такси дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, sewerin сказал:

Много Вы встречали стоковых RS-6, 911, ГРТ, которые отъездили без капремонта мотора хотя бы тысяч 400, в режиме "тапка в пол"? И я  не встречал...  Про не сток - вообще молчу. Там  ресурсы совсем детсткие.

Это не массовые авто как Жигули.

Такие тачки, как гетер берут не за хлебушком ездить. И мотор у него не самое слабое.

400 тысяч уже никто не ездит. Забудьте вы про моторы миллионники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, sewerin сказал:

Жена выложила 330 тыр за нового китайца в 2013 г. Но выложить 1.3 млн за передний привод - перебор... А в категории до 330 тоже много более дешевых конкурентов - та же четырка, если не так важен кондиционер.

Для меня загадка, почему никто из производителей не гнёт свою линию? Например, фары. Не надо адаптивный свет, лично мне. Не надо датчики. Не надо автокорректор. Сделайте  обычный ручной корректор + мощные хорошо охлаждаемые диоды в линзах, и именно прочное стекло, а не поликарбонат. И дворники фар с обычным омывателем. На любой машине, от А до S класса.

В Германии в такси полно ешек в комплектации бомж идишн. Даже фары рефлекторные.

В нашей стране не любят пустые машины, а они есть. У VAG вполне можно собрать бомжатскую комплектуху.

Это япы с корейцами пакетами грузят комплектуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, iBUTCHER сказал:

Да, около получаса. Дальше кусок шести-полоски кончается и начинается убитая двух-полоска. Там конечно еду 110-150 примерно..

О том и речь. Лупануть с места и держать высокую крейсерскую скорость не одно и то же.

На трассе это хорошо видно. Смотришь мчит под 200, обгоны практически в лоб. Чрез 30 минут догоняешь этого оленя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Макsим сказал:

Это не массовые авто как Жигули.

Такие тачки, как гетер берут не за хлебушком ездить. И мотор у него не самое слабое.

400 тысяч уже никто не ездит. Забудьте вы про моторы миллионники.

А мне как раз за хлебушком нужно. И идеологию потребления я выбрал для себя устаревшую, мне в ней привычнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Макsим сказал:

О том и речь. Лупануть с места и держать высокую крейсерскую скорость не одно и то же.

На трассе это хорошо видно. Смотришь мчит под 200, обгоны практически в лоб. Чрез 30 минут догоняешь этого оленя :)

Кусок хорошей трассы - еду быстро. Трасса не очень началась - снижаю скорость естественно. Еду все равно быстрее потока. Практически никогда меня никто не обгоняет. Машина позволяет ехать быстрее потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Макsим сказал:

обгоны практически в лоб

Не про меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Макsим сказал:

Чрез 30 минут догоняешь

Если человек едет стабильно быстрее потока, вы его не догоните, если не будете "наваливать" быстрее его. Че уж "причесывать" про оленей. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, sewerin сказал:

Много Вы встречали стоковых RS-6, 911, ГРТ, которые отъездили без капремонта мотора хотя бы тысяч 400, в режиме "тапка в пол"? И я  не встречал...  Про не сток - вообще молчу. Там  ресурсы совсем детсткие.

У друга 911 turbo s -16 года,  пробег 10тыс.  На них больше не ездят. Да и в режиме тапка в пол на них проблематично ездить..  Негде 

По себе заметил, чем мощнее у меня машина, тем спокойнее я на ней езжу. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, mxsm сказал:

У друга 911 turbo s -16 года,  пробег 10тыс.  На них больше не ездят. Да и в режиме тапка в пол на них проблематично ездить..  Негде 

По себе заметил, чем мощнее у меня машина, тем спокойнее я на ней езжу. 

 

Так и есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ресурсность  и адекватная  цена обслуживания= низкая потеря стоимости. Выгода со всех сторон.   Поэтому тойоты и ценятся на вторичке, хотя машины не о чем.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...