Разговоры про автомобили - Страница 265 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну кардан из карбона , это не верх технологий - как удилище, только крупнее)) С кузовом(не панелями!) и подвеской наверное посложнее будет. Рано еще о таком мечтать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Все эти "мне не нужно" стоят копейки. Убирание плюшек так не повлияет на себестоимость, чтобы описываемый агрегат стоил полтора ляма. А вот большой мотор, карбон и пр. стоят дорого и менее удобны для массового производства. Да и не нужны массам. Скоро вообще только электроавтомобили будут.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Sergey57 сказал:

Рано еще о таком мечтать. 

Помню, я в 1994 году слушал от одного доцента (который по тем временам был аудиофилом), что лет через 10 (т.е. в 2004 году) не будет ужасных пассивных фильтров в аудио. Будет сплошной ФИР, от самого топ-энда, до дешмана 3 класса...
И действительно, в 2004 я уже крутил цифрокросс на компе с ворованными программами...

Может, лет через 10, у всех на кухне будет по 3Д карбоновому принтеру. И напечатать рычаги подвески, вместе с пореуретановыми сайлентами - как чай заварить?

Щас, Китай нас оккупирует, тогда вполне возможно и не такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

принтер не поможет, там полотно-нужен ткацкий станок и автоклав. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Corelovod сказал:

А вот большой мотор, карбон и пр. стоят дорого и менее удобны для массового производства.

Не всё так линейно, как Вы думаете. 9 литровый V12 на ковке  - не в 6 раз, а где то в 3 разы выйдет дороже, чем рядный  4 цилиндровый 1.5  литра.
И так же с АКПП. АКПП, держащая 1500 Нм далеко не в 5 дороже той, которая держит 300 Нм.

Как бы "незаметно", авто типа Мазды 3 и Шкоды Октавии (не Эр Эс) перевалили за миллион, оставаясь в С-классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Sergey57 сказал:

На АВД Крайслерах замечен в ломучести только передний кардан. Вероятно, дело в бОльшем угле. Есть идея заменить крестовину в нём на шариковый ШРУС, пока что не понятно - от чего. На переднюю ось передаётся не половина, а чуть меньше половины суммарного крутящего момента, но всё же, это не 3 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там дело не в надежности  - несколько кг в минус на кардане, большой плюс в динамике , а если еще и диски легкие - совсем самолет получится. Сам на них засматривался - по курсу 30/35 вполне норм было, сейчас не готов((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Важна не масса, а момент инерции. Итоговый. С учётом редукторов, полуосей, колёс. Вклад обычного железного кардана сюда - мизерный. А вот прочность нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так инерция от массы, не? понятно, что итоговый, но минус 10+ кг. на кардане один из самых эффективных шагов. Прочность там даже выше, чем у железа., но приход именно в весе и сопутствующих моментах. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Sergey57 сказал:

так инерция от массы, не? понятно, что итоговый, но минус 10+ кг. на кардане один из самых эффективных шагов. Прочность там даже выше, чем у железа., но приход именно в весе и сопутствующих моментах. 

Минус 10 кг на кардане не сделать, при всём желании. Да и 10 кг при радиусе даже 3 см - ничто в сравнении с 2 кг на том же колесе.
А уменьшить колёса... Да, ощутимо легче на 18 колёсах. Но 18/60 не бывает с индексом скорости 300, и это не с проста.  Лучше пожервовать перформансами ради безопасности и комфорта. Поэтому - 22/30/295, и 444 мм тормозные диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sewerin сказал:

Тут всё так же, как с АС.
Казалось бы, что такого сверхдорогого и  в Тидаль Ла Ассалюта? Почему их не может себе позволить любой кассир Пятёрочки ( поставить в зал хрущёвки-бабушатника в Мухосранске)? А потому что маркетологическая индустрия выстроила целую иерархию. Типа, дорогой кассир, выйди на доход 1 миллион долларов в год, и тогда поговорим,а пока что дрочи на полочники из Евросети...


Так же и с машинами. Не надо гибридности и "экономии" (лично мне). Не надо джип и намёк на джип (кроссовер). Дайте большой устойчивый полноприводный сарай. С большим и простым мотором. В идеале - бензиновый V12,  8-9 литров, с VVTi, с наддувом +2 атм. Не надо адаптивного света, пусть будут билед линзы, но в стекле. Лично мне не надо: ни складывания зеркал, ни подогрева руля и сидений, ни автозапуска , ни датчиков дождя-света, ни всяких там помощей при спуске-подъёме и т.т. А вот кузов бы желательно карбоновый, и подрамники, и карданы, и элементы подвески. И можно даже не красить. Стёкла бы двойные (как у Q8), блокировки дифференциалов, МКПП 7, монокок, он же каркас безопасности.

Я ведь не перечислил ничего сверхъестествееного. Такой корч мог бы стоить новым до 1.5 млн р, то есть чуть дороже шкоды октавии. Но даже моих мизерных маркетологических навыков хватает, чтобы понять, что это делаться  и продаваться не будет. 

 

1)кому еще нужен полноприводный сарай в 2000 сил)? никому) все понимаю что 2.5 тонный помимо разогнать надо и остановить)
2) бензиновый в 12 будет стоить как минимум в 2 раза дороже в6 и тому подобного) и с наддувом 2 атм это прям 42 гареты поди надуть это)

3) зачем изменяемы фазы на такой дуре ?

4) карбоновые монокок?  это пока из фантастики) но видимо из 300к юза сразу авто) не говоря что это одноразовый авто) маленькое дтп весь авто на выброс) 
5) зачем подвеска из карбона? люминь чем плох) в таких деталях не будет экономии на весе

6)  двойные стекла? при карбоном кузове? зачем? там что шумка будет ? 

7)каркас/ ты что в шлеме ездить будешь и с хансой?
8) мкпп даже не смешно)  это ж ездить придется учиться) на такой мощности боюсь печально закончится)

9) до 1.5 мил рублей) ты считать не умеешь совсем походу)

 

авто это не акустика) это нормальное масс производство в конкурентном рынке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с этим не поспоришь, мы пока строим идеальный быстрый авто без  финансовой составляющей)) 

пс

Мощный полноприводный сарай нужен всегда, все остальное  по списку - нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, sewerin сказал:

Да и 10 кг при радиусе даже 3 см -

тут не понял, какие 3см?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, sewerin сказал:

Минус 10 кг на кардане не сделать, при всём желании. Да и 10 кг при радиусе даже 3 см - ничто в сравнении с 2 кг на том же колесе.
А уменьшить колёса... Да, ощутимо легче на 18 колёсах. Но 18/60 не бывает с индексом скорости 300, и это не с проста.  Лучше пожервовать перформансами ради безопасности и комфорта. Поэтому - 22/30/295, и 444 мм тормозные диски.

колеса и тормоза на ф1 видел)? проблема не в профиле а разумности) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, sewerin сказал:

Поэтому - 22/30/295

Ну какие 22", мы же не в Лос-Анджелесе))  Надо обычный гражданский размер 18/19 ну, край 20 - и чтоб нормальные тормозилки влезли, и резина не космос $$ и диски по весу более-менее норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, sewerin сказал:

Не всё так линейно, как Вы думаете. 9 литровый V12 на ковке  - не в 6 раз, а где то в 3 разы выйдет дороже, чем рядный  4 цилиндровый 1.5  литра.
И так же с АКПП. АКПП, держащая 1500 Нм далеко не в 5 дороже той, которая держит 300 Нм.

Как бы "незаметно", авто типа Мазды 3 и Шкоды Октавии (не Эр Эс) перевалили за миллион, оставаясь в С-классе.

Это доллар под  80)))))  они как стоили в нормальной валюте,  так и стоят и никуда не перевалили) 

А вообще смешно читать про необходимось в 9литрах v12 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mxsm сказал:

А вообще смешно читать про необходимось в 9литрах v12 )

Я же про  миллионник, на котором постоянно наваливают.
Наваливать можно и на RS6, но она и 200 тыс не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, sewerin сказал:

Я же про  миллионник, на котором постоянно наваливают.
Наваливать можно и на RS6, но она и 200 тыс не выходит.

 В развитой стране давно купил бы теслу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нытьё на тему "зачем 8 литров, хватает 2" сродни нытью "зачем 2.4 метровые 5 полосные АС, они много места  в комнате занимают"))))
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mxsm сказал:

 В развитой стране давно купил бы теслу.  

Или в неразвитой, но при наличии  личной электростанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, sewerin сказал:

Или в неразвитой, но при наличии  личной электростанции.

Заряжать могу и дома,  могу хоть 10квт выделить.  Дело в другом.  В невозможности обслуживания,  очень высокой цены автомобиля (нет никакой экономии  при моих пробегах) , очень высокий транспортный налог.  

Но сама концепция мне очень нравится.  Все эти машины с  двс выглядят морально устаревшими.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно, рулит не "расход+налог", а интегральная стоимость долговременного владения.

А если был бы нужен конский и дешевый пробег по России, то без вариантов - четырка на пропане.

И тут 7 литровый полноприводный 15 летный американец оказывается выгоднее новых высокотехнологичных "экономичных" 2-3 литровых премиум-марок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.04.2020 в 15:21, mxsm сказал:

Смысл,  уже говорили об отмене транспортного налога при повышении акцизов на топливо. А по факту имеем то и другое,  причем транспортный налог только растет и  роскошными стали "средние " автомобили . В итоге  будет наихудший сценарий  , как всегда.    Отменят  20 км/ч порог и увеличат штрафы. И так во всем.  Поэтому нарушение правил -это те условия в которых нас поставили.  

И здесь согласен.

Для меня, напримерналог на авто выглядит несколько странно,учитывая что езжу раз-два в неделю до магазина. Собственно во многом из-за этого не меняю давно машину, на получше и помощнее.

Осталось дождаться когда долгосрочный прокат авто станет гуманным и смысл в своей машине отпадёт.

Люди новая нефть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.04.2020 в 15:42, sewerin сказал:

Не езжу, и  не юрлицо.

Не все по пещерам сидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...