Разговоры про автомобили - Страница 268 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Nik сказал:

Турбоямы нет и в помине.

Она таки есть, просто с таким отношением "рабочий объём/полная масса"  - и такими настройками - она равномерно размазана по всему диапазону 700 - 6000.

Мне нравятся большие полноприводные универсалы Вольво. Были бы у них ещё большие моторы без выдумок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 hour ago, sewerin said:

Мне нравятся большие полноприводные универсалы Вольво. Были бы у них ещё большие моторы без выдумок...

У меня V90 Cross Country D4 - 2 литра дизель, нормально, хватает. Универсалы с 2 л дизелями естьи BMW 5 и Mercedes E class. Сейчас такая борьба за экологию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sewerin сказал:

Она таки есть, просто с таким отношением "рабочий объём/полная масса"  - и такими настройками - она равномерно размазана по всему диапазону 700 - 6000.

Мне нравятся большие полноприводные универсалы Вольво. Были бы у них ещё большие моторы без выдумок...

Вам довелось серию B потестить?Интересно сравнение с не B серией и именно на платформе SPA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Nik сказал:

Вам довелось серию B потестить?Интересно сравнение с не B серией и именно на платформе SPA.

У меня большой полноприводный универсал 2.2 тонны (не Вольво), 450 л.с. 6.1 литра - маловато как то, а Вы говорите про 2 литра, да ещё и дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 minutes ago, sewerin said:

У меня большой полноприводный универсал 2.2 тонны (не Вольво), 450 л.с. 6.1 литра - маловато как то, а Вы говорите про 2 литра, да ещё и дизель.

Говоря об "маловато", нужно уяснить, маловато для чего? И что за универсал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для повседневной езды, иногда - таскания лодки и прицепа. Вытаскивания лодки из воды. Наваливания по трассе и в городе  круглый год. Зря их перестали делать в 2008 г.

 

IMG_20200505_124020[1].jpg

IMG_20200505_123952[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классная тачка. Если память не изменяет, это - W210 только на американский лад.

По поводу лодки:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Евгений Смирнов сказал:

  Если память не изменяет, это - W210 только на американский лад.

И да, и нет. Конкретно эта машина сделана в Австрии, на заводе Магна Стейр (дружественном МБ), оттуда и мерседесовские неубиваемые АКПП и раздатка. Мотор 3.5 кустарно заменён на 6.1, вместе со всей проводкой.
От210 подходит очень много деталек подвески и электрики, но не все.
Сами американцы любят задний привод, это единственное место, где мои вкусы расходятся с американскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 minutes ago, sewerin said:

мерседесовские неубиваемые АКПП и раздатка

Сдается мне, что еще и платформа, шасси

17 minutes ago, sewerin said:

мерседесовские неубиваемые АКПП и раздатка

Это - спорное утверждение. Черное масло в этих коробках уже на пробеге 60000 миль - не редкость.

17 minutes ago, sewerin said:

Сами американцы любят задний привод, это единственное место, где мои вкусы расходятся с американскими

Его любит и МБ

17 minutes ago, sewerin said:

Мотор 3.5 кустарно заменён на 6.1, вместе со всей проводкой.

И не было проблем с постановкой на учет и ТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Евгений Смирнов сказал:

Сдается мне, что еще и платформа, шасси

Это - спорное утверждение. Черное масло в этих коробках уже на пробеге 60000 миль - не редкость.

Его любит и МБ

И не было проблем с постановкой на учет и ТО?

При активной езде надо менять масло через 40 тыс, и ставить т.н. глубокий (+3 литра) алюминиевый поддон АКПП, и усиленный радиатор АКПП.
МБ любит 4 Маtic - не самый лучший из известных на сегодня полных приводов, но для длиннобазных пузотёрок с низким клиренсом и пластиковыми бамперами были бы явно лишним механические блокировки дифференциалов и т.т.
В 20000 р обошёлся переучёт, в документах - прежний ВИН, 249 л.с. и "номер двигателя отсутствует". ТО я делаю в гаражах, некоторые виды работ - сам. Подумываю прикупить во двор подъёмник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, sewerin said:

В 20000 р обошёлся переучёт, в документах - прежний ВИН, 249 л.с. и "номер двигателя отсутствует". ТО я делаю в гаражах, некоторые виды работ - сам. Подумываю прикупить во двор подъёмник.

То есть, если не секрет, налоги платите за 249 л. с.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, sewerin said:

ТО я делаю в гаражах

Я имел ввиду техосмотр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Евгений Смирнов сказал:

Я имел ввиду техосмотр.

В РФ его нет, если введут - будем обходить, как раньше. Половина Сибири ездит на япошках с заменёнными нештатными  моторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Евгений Смирнов сказал:

То есть, если не секрет, налоги платите за 249 л. с.?

Даже за 249 не плачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sewerin сказал:

У меня большой полноприводный универсал 2.2 тонны (не Вольво), 450 л.с. 6.1 литра - маловато как то, а Вы говорите про 2 литра, да ещё и дизель.

И как в него влезают 500 н/м и 240 л.с.?За 7,5 сек он сотню-то он как-то умудряется  набирать,но речь шла об аккумуляторе,который и берет на себя старт с нуля.Интересны эти первые доли секунды со старта с акум. и без него в сравнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Евгений Смирнов сказал:

То есть, если не секрет, налоги платите за 249 л. с.?

Polestar прошивку делали себе на d4? Если нет,то приятно удивитесь,сделав ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, Nik said:

И как в него влезают 500 н/м и 240 л.с.?За 7,5 сек он сотню-то он как-то умудряется  набирать,но речь шла об аккумуляторе,который и берет на себя старт с нуля.Интересны эти первые доли секунды со старта с акум. и без него в сравнении.

Вы про гибрид спрашивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, Nik said:

Polestar прошивку делали себе на d4? Если нет,то приятно удивитесь,сделав ее.

Пока еще нет, раздумываю над предложением от дилера. На XC70 у меня был Polestar на D5.

В новых Volvo SPA D5 и D4 - очень разные двигатели. Расскажите, что улучшиться должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Nik сказал:

И как в него влезают 500 н/м и 240 л.с.?За 7,5 сек он сотню-то он как-то умудряется  набирать,но речь шла об аккумуляторе,который и берет на себя старт с нуля.Интересны эти первые доли секунды со старта с акум. и без него в сравнении.

Пока что у меня 570 Нм и 450 л.с. Можно наддуть. Если без фанатизма (оставив штатный низ и топливку), то будет 770  момента и 650 л.с. Опять те, смотря чем наддувать. Если компрессором, то будет тяга с самого низа, и разгон до 100 в районе 4 с., если турбиной, то разгон 0-100 даже проиграет,  зато сильно выиграет разгон 150-...

Если наддувать с фанатизмом, то остаётся только турбина, одна большая. Форсунки ID1050, кованый мотор. Можно сделать хоть 1200 л.с. и 1700 Нм, при моторесурсе тысяч 50.

АКПП придётся усиливать в любом случае. Но это не очень дорогое мероприятие. Если знать в  какие двери заходить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, sewerin сказал:

Пока что у меня 570 Нм и 450 л.с....

Если наддувать с фанатизмом, то остаётся только турбина, одна большая. Форсунки ID1050, кованый мотор. Можно сделать хоть 1200 л.с. и 1700 Нм, при моторесурсе тысяч 50.

АКПП придётся усиливать в любом случае. Но это не очень дорогое мероприятие. Если знать в  какие двери заходить)

Транспортный не платите, к бензину бесплатному тоже дверь имеется?:D

1200сил при стоимости бензина совсем не гуманное хобби, уж лучше аудио тогда заниматься.

Вот менее 8 сек до сотни почти 3х тонной машины при расходе менее 8 литров, вполне достаточно и разумно для города, да и для трассы тоже! Ещё и не ломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Малай сказал:

Транспортный не платите, к бензину бесплатному тоже дверь имеется?:D

1200сил при стоимости бензина совсем не гуманное хобби, уж лучше аудио тогда заниматься.

Вот менее 8 сек до сотни почти 3х тонной машины при расходе менее 8 литров, вполне достаточно и разумно для города, да и для трассы тоже! Ещё и не ломается.

1200 не гуманно, и по большей части не из-за бензина, а из-за малого ресурса. Разумно - 600-650 сил на этих моторах.

Надо оправдано минимизировать - не расход, а интегральную стоимость владения, отнесённую к классу авто.

Понятно, что без оглядки на комфорт и безопасность - четырка на метане вне конкурренции. Но, уже  не так важен расход 8 литров против 22, когда стоимость машины 5 млн против 1, и примерно в таких же пропорциях обслуживание, и это при пенсионерской динамике.
Мне из Лексусов нравится 600. Но только не гибрид. В Воронеже возле  "Carzone"  стоит такой уже больше года, похоже что ремонт его - дороже остаточной стоимости, и это при очень свежей внешности (стёкла, ЛКП, резина, салон).  Его уже в разбор пустили, но тоже - никто не берёт, на Лексусах мало самоделкиных ездит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Григорий, ошибаетесь. Динамика у гибрида не пенсионерская, кр.момент у электромоторов большой и мгновенный, скорее имеют место искусственные ограничения, да и мотор 3,5л не задохлик. Евгений Смирнов подтвердит думаю, как владелец гибрида. Обслуживание копейки, 9т за ТО, можно и не у дилера, тогда можно уложиться в стоимость масла и фильтров. Про ресурс двигателя гибрида и не говорю. Вот цена покупки да, согласен не гуманно, но за комфорт бывает и больше отваливают. Ну и продажная не малая к счастью, если не убить об сосну.:)

Кстати, на вторичке можно купить и за 3. потом через года 3, продать за 2,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жуть, как на таких конструкторах можно ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Малай said:

Григорий, ошибаетесь. Динамика у гибрида не пенсионерская, кр.момент у электромоторов большой и мгновенный, скорее имеют место искусственные ограничения, да и мотор 3,5л не задохлик.

Если Вы про XC90T8, то бензин 2,0 литра - 310 л.с. + электромотор, всего около 400 л.с. 0-100 км/ч менее 6 секунд. 

Все остальное подтверждать пока рано, машину неделя как доставили. Цена и правда не гуманна - 75 кфунтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про вообще, гибриды, с крутящим моментом электромотора.

У меня РХ450Н всего 263 лошади + два электромотора, всего 313л.с. 7,5 -7,7 сек. сотня. Расход летом 6-7л, зимой 8-9л, всего за 3 зимы и два лета общий расход по компу 7,8л/100км.

Поздравляю с отличным приобретением! 75Ф конечно очень не гуманно! Может надо было Ягуара Ай Пайс, полный электро брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...