Разговоры про автомобили - Страница 269 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 minutes ago, Малай said:

Поздравляю с отличным приобретением! 75Ф конечно очень не гуманно! Может надо было Ягуара Ай Пайс, полный электро брать?

Спасибо за поздравления. Сам я бы эту машину не купил никогда: жена работает в здравоохранении, ей ее работодатель предоставил - машина компании. 

Боюсь, что к полному электромобилю я не готов, видя как соседи мучались с Nissan Leaf. Кстати, тоже очень быстрый автомобиль.

9 minutes ago, Малай said:

У меня РХ450Н всего 263 лошади + два электромотора, всего 313л.с. 7,5 -7,7 сек. сотня. Расход летом 6-7л, зимой 8-9л, всего за 3 зимы и два лета общий расход по компу 7,8л/100км.

При ее вождении Volvo показывает что-то около 2 литров на 100 км.

Кстати, у Вас в Lexus вариатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

4 минуты назад, Евгений Смирнов сказал:

Спасибо за поздравления. Сам я бы эту машину не купил никогда: жена работает в здравоохранении, ей ее работодатель предоставил - машина компании. 

Боюсь, что к полному электромобилю я не готов, видя как соседи мучались с Nissan Leaf. Кстати, тоже очень быстрый автомобиль.

При ее вождении Volvo показывает что-то около 2 литров на 100 км.

Кстати, у Вас в Lexus вариатор?

Да, Лексус и вариатор, но скорее планетарный ряд, ДВС и электромотор/генератор.

2 литра очень хорошо! Наверно плагин, с розеткой подзарядкой! Сами бы не купили, но поездив быстро поймёте, что следующая машинка в семье будет, как минимум гибрид! :)

Ниссан Лиф старого поколения, теперь думаю они лучше, у Ягуара 700км пробега на заряде. Этого вполне достаточно для городской езды. Но 2 литра и без жёсткой привязки к розетке, очень хороший результат! Даже если в реале будет 3-4л. У меня по паспорту 5,3л на сотню.:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть улучшил время разгона до 100кмч своей ТТ-шки. Это всё на ст1. В конце недели перехожу на ст2- это новый софт и даунпайп (+30 сил где-то),  после должен 3.7с-3.8с до 100кмч показать...

zGmD8ewNyVo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Евгений Смирнов сказал:

Если Вы про XC90T8, то бензин 2,0 литра - 310 л.с. + электромотор, всего около 400 л.с. 0-100 км/ч менее 6 секунд. 

Все остальное подтверждать пока рано, машину неделя как доставили. Цена и правда не гуманна - 75 кфунтов.

За 75 килофунтов можно организовать что то типа 

, при меньшей интегральной стоимости владения. Без электромоторчиков, настоящий машин с яйцами,  и примерно с тем же моторесурсом что старые Вольво XV 90, с большими средними атмомоторами, .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Малай сказал:

Даже если в реале будет 3-4л. У меня по паспорту 5,3л на сотню.:D

Расход очень отличается, особенно на высоких кросоверах, ехать 90-100, или 190-200. Долго ли проживёт трёхтонный гибрид в режиме "тапка в пол"? Какой при этом будет его реальный расход?

По стоимости за километр, ни один гибрид не сравняется с четыркой на метане (пропане), в категории "удовольствие от вождения" - известные мне гибриды проигрывают даже рядовым горячим хэтчам.
В итоге, покупая гибрид за конские деньги, на нём и не навалишь хорошенько, и от розетки не отъехать далеко, и нужно не проследить момент когда его пора будет срочно продать, чтобы не оказаться безвозвратно последним владельце.

Ещё лет 30 точно будут актуальны ДВС, от А класса до премиум сегмента и спорткаров. А после, вероятно, сразу их на фотонные двигатели свапнем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Евгений Смирнов сказал:

Пока еще нет, раздумываю над предложением от дилера. На XC70 у меня был Polestar на D5.

В новых Volvo SPA D5 и D4 - очень разные двигатели. Расскажите, что улучшиться должно?

190 л.с на d4 превратятся в 215,ну и крутящий момент,по-моему где-то плюс 50 н.м.С низов все как-то менее дергано становится,более ровный разгон.Если у Вас был полистар на прежней машине,то становится  все так же ,все более гармонично,особенно с низов. Меня как-то попросил сомневающийся человек тоже на xc60, d5 spa порулить на моей уже с полистаром,ну и дал мне порулить на своей.Через 100 метров езды на его машине,я понял,что сделал полистар не зря,возвращаться не захотелось.Дело было в 18-м году осенью,стоил полистар 53 тыс. рублей,по курсу тогдашнему где-то долларов 700.Предложили-бы мне вернуть деньги и откатить полистар,уже не согласился-бы.Прибавка на d5 по лошадям там еще меньше, 235 было 240 стало,по моменту был 480 ,стал 500,но общие ощущения несоизмеримы с цифрами.Сейчас делают более продвинутый полистар,шьют плюс еще 20 л.с. и какой-то момент в случае режима динамик с переносом большего крутящего момента на заднюю ось.Сейчас это называется Polestar Engineered.Видел где-то ролик старта двух xc60 на d4 и d5 -м двигателях.D5 -й со старта держался вровень с d4-м достаточно долго,потом,правда уходил от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По расходу изменения замечаете какие-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 minutes ago, sewerin said:

В итоге, покупая гибрид за конские деньги, на нём и не навалишь хорошенько, и от розетки не отъехать далеко, и нужно не проследить момент когда его пора будет срочно продать, чтобы не оказаться безвозвратно последним владельце.

Тут уж каждому свое. При двух детях и трех собаках зачем нам "зажигалка" на метане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Малай said:

2 литра очень хорошо! Наверно плагин, с розеткой подзарядкой! Сами бы не купили, но поездив быстро поймёте, что следующая машинка в семье будет, как минимум гибрид!

Мне моя V90 Cross Country больше нравится - просто 2 литра D4 дизель, никакого гибрида.

2 hours ago, Малай said:

Ниссан Лиф старого поколения, теперь думаю они лучше

Лучше, емкость батарей значительно увеличили.

2 hours ago, Малай said:

без жёсткой привязки к розетке, очень хороший результат

В том-то и дело, что к розетке они все привязаны. Я уже усвоил, что если экономишь на бензине, теряешь на электричестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Евгений Смирнов сказал:

По расходу изменения замечаете какие-нибудь?

Да нет, такой же и по трассе и в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Nik said:

Да нет, такой же и по трассе и в городе.

Благодарю. Разузнаю про Полстар тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, у меня совсем специфический вкус.
Но я бы возобновил выпуск вот этой машины, но на "новом витке".

Воткнул бы туда современный V12 с углом развала 120 градусов и объёмом литров 8, с VVTI и небольшим наддувом (+0.8 атм).
АВД, ручная линейная коробка на конский момент, самоблокирующиеся дифференциалы. Регулируемую пневмоподвеску, никаких гибридов и т.д. И делал бы их алюминиевыми. Был бы бестеллер, на фоне кроссоверов, гибридов и т.т.

https://www.drive2.ru/b/2080951/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Евгений Смирнов сказал:

Благодарю. Разузнаю про Полстар тогда.

Затеял я сдуру шумоизоляцию дверей два месяца назад.Замысел был- сделать шумку дверей по советам "знающих" людей и только потом какой-никакой апгрейд акустики и усилительной части.Но уже потом понял,что если хочешь шумку,то делаешь шумку,если аудиоподготовку дверей,то именно ее.Сдается мне,материалы должны быть разными для разных задач.Вообщем наклеили материал dark3,поверх него Integra,это на саму дверь,металлическую часть,а на обшивку что-то поролоновое.Ну и тут я понял,что слегка лоханулся.Звук стал не то,что-бы жигулевский,но хуже,чем был.И ,по-моему,все ухудшает слой Integra.Снять ее помешал карантин.Никогда не сталкивались с задачей аудиоподготовки дверей?Именно аудио,а не шумо? Ну и между делом пытался выяснить,что за колонки стоят у меня и усилитель.Просто стоят.Никакой инфо нет,даже у дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, Nik said:

Затеял я сдуру шумоизоляцию дверей два месяца назад.Замысел был- сделать шумку дверей по советам "знающих" людей и только потом какой-никакой апгрейд акустики и усилительной части.Но уже потом понял,что если хочешь шумку,то делаешь шумку,если аудиоподготовку дверей,то именно ее.Сдается мне,материалы должны быть разными для разных задач.Вообщем наклеили материал dark3,поверх него Integra,это на саму дверь,металлическую часть,а на обшивку что-то поролоновое.Ну и тут я понял,что слегка лоханулся.Звук стал не то,что-бы жигулевский,но хуже,чем был.И ,по-моему,все ухудшает слой Integra.Снять ее помешал карантин.Никогда не сталкивались с задачей аудиоподготовки дверей?Именно аудио,а не шумо? Ну и между делом пытался выяснить,что за колонки стоят у меня и усилитель.Просто стоят.Никакой инфо нет,даже у дилера.

Я такого не делал, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Епать больные на голову чуваки с этим краслером

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всё там понятно. Например, зачем это всё на задний приводе? Хотя, при прочих равных, задний выигрывает у полного в разгоне 150+.

Насколько подготовлен мотор (коленвал, поршни, СЖ, форсунки, охлаждение ОЖ, воздуха и т.т.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем поставил вчера выпуск безкат с маленьким резонатором и в ст2 прошился.

0-100 теперь 3.7сек.

Звук при полном газу конечно громковат для меня. Вот видео по звуку-

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столько нарушений за полминуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Corelovod сказал:

Столько нарушений за полминуты.

У меня долгов по штрафам нет. Нарушил- оплатил сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не индульгенция

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Corelovod сказал:

Это не индульгенция

Тогда придумайте что-то другое.

Видео для обсуждение звука выхлопа, а не для Ваших умозаключений по тому как я управляю авто и нарушаю или нет ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намотаться на столб. Но это только 1 раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Corelovod сказал:

Намотаться на столб. Но это только 1 раз

Спасибо и Вам не хворать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что с лямбдами - брэйк. Мало их было просто отключить, надо ещё клемму с акб снять, чтобы мозг мотора пришёл к неким усреднённым настройкам. Чек горит, но без лямдб машина хоть едет. Пообщался с тремя разными продвинутыми юзерами Hemi 6.1. У одного компрессор и 650 сил, у другого ковка, турбина и 900 сил, у третьего сток и ... газ, и он экономит))) Все трое категорически против вторых лямбд и катализаторов, и  не против "экологической" ошибки по этому поводу, но обеими руками за первые лямбды,  - с первыми лямбдами и дури больше, и чуть лучше экономичность по городу. Вообщем, надо как то первые подключать и прописывать в мозгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...