Разговоры про автомобили - Страница 272 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, muadib сказал:

Давно год назад

Я только узнал!  Поздравляю!)  хорошая тачка! 

Какой двигатель?  Какого года? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

41 минуту назад, mxsm сказал:

Я только узнал!  Поздравляю!)  хорошая тачка! 

Какой двигатель?  Какого года? 

VR6 - 3.2  quatro, старая - 2008, но мне нравится, на лучшей коробке-  роботе, офигенно нравится эти молниеносные коробки у ВАГа . Машина еще аналаговая,  настоящая хорошая кожа, а не современный дерматин.  Едет с этим выхлопом 5.7, конечно слабо, мало ли попадется компрессор ABT, ставиться болт он, тогда 350-420 л/с  зависимости от настроек,  тогда выйду из 4 сек , с хорошей надежностью этого чугунного мотора. Машина на 70% из алюминия.

Зы на видео, у меня такая же и цвет тоже. Ток выхлоа лучше milltek

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.05.2020 в 09:05, Nik сказал:

От форда был 2л с коробкой -роботом пауэр-шифт нареканий море.

 Не совсем так.

На Volvo 2.0 л. стоит "мокрый" робот от Getrag - он вполне беспроблемный , надо только вовремя  менять масло и внешний фильтр . На Форде такая коробка ставилась только в паре с дизельным мотором , на остальных стоит "сухой" робот. Вот он - да, геморройный.

Скажу больше - эта же коробка стоит в Митсу Лансер EVO X , и даже там она живет нормально до 400-450 л.с. Что ее однозначно быстро убивает - так это постоянные   старты с ланча.

Обе машины в пользовании- так что устриц ел и продолжаю есть.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, muadib сказал:

т.е просто нах пламягасители и вторые лямды? сейчас они стоят через проставки обманки. И шить?

Шить ничего не надо. Все лямбды и обманки остаются. Просто удаляется " затычка"  - пламегаситель. Гофру лучше сразу поставить хорошую. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sewerin сказал:

Шить ничего не надо. Все лямбды и обманки остаются. Просто удаляется " затычка"  - пламегаситель. Гофру лучше сразу поставить хорошую. 

 

Ok займусь этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey57 сказал:

 Не совсем так.

На Volvo 2.0 л. стоит "мокрый" робот от Getrag - он вполне беспроблемный , надо только вовремя  менять масло и внешний фильтр . На Форде такая коробка ставилась только в паре с дизельным мотором , на остальных стоит "сухой" робот. Вот он - да, геморройный.

Скажу больше - эта же коробка стоит в Митсу Лансер EVO X , и даже там она живет нормально до 400-450 л.с. Что ее однозначно быстро убивает - так это постоянные   старты с ланча.

Обе машины в пользовании- так что устриц ел и продолжаю есть.:)

Вопрос по коробке роботе на Эво, почему их убивают лаунчи? Что там выходит из строя как это проверить перед покупкой машины, коол лаунчей какое опасно? И остаются данные в блоку управления или их тоже можно "сбросить"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, muadib сказал:

Вопрос по коробке роботе на Эво, почему их убивают лаунчи? Что там выходит из строя как это проверить перед покупкой машины, коол лаунчей какое опасно? И остаются данные в блоку управления или их тоже можно "сбросить"?

Ланчи убивают любую коробку.
Например, Додж Челленжер Хеллкат Демон (850 л.с.) продаётся с АКПП8 - ZF-8-950 (усиленной в ателье), и с МКПП-6, для особо упоротых.

Я бы себе тоже МКПП-6 поставил, если бы она с полным приводом была совместима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, muadib сказал:

почему их убивают лаунчи? Что там выходит из строя как это проверить перед покупкой машины

Большая нагрузка на диски сцепления , перегрев=ускоренный износ. 

Плюс перегрев плохо сказывается и на мозгах коробки(они внутри) - он начинает неправильно всем этим рулить еще усугубляя и без того нехорошую ситуацию.

Проверить - это  или прочитать ошибки или поездить : не должно быть рывков, ударов,  зависаний на какой-либо передачи , долгое включения задней скорости тоже симптом и тд.  Насчет сколько ланчев и можно-ли стереть их кол-во  - не в курсе , у меня их точно нет, жалко машину))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Sergey57 сказал:

Большая нагрузка на диски сцепления , перегрев=ускоренный износ. 

Плюс перегрев плохо сказывается и на мозгах коробки(они внутри) - он начинает неправильно всем этим рулить еще усугубляя и без того нехорошую ситуацию.

Проверить - это  или прочитать ошибки или поездить : не должно быть рывков, ударов,  зависаний на какой-либо передачи , долгое включения задней скорости тоже симптом и тд.  Насчет сколько ланчев и можно-ли стереть их кол-во  - не в курсе , у меня их точно нет, жалко машину))

У меня к примеру стоит охлаждение внешнее, по температуре не смог нагреть жидкость свыше 85градусов с ним.  Может если такое поставить на митсу проблем не будет? Да и знакомые на вагах ланчуют сотнями и коробки живые и я жестко свою и хвост и гриву с ланчей , что немного муфту кардана порвал,  нужно поменять потому не гоняю на ТТ , спокойно ток или жена. Они не любят дрифтить  ваговские кватровые роботы, дифференциал убивается. 

Да уж тут думал о эво. но у митс всегда с трансмисией проблемы у меня были , на 4 машинах, что гетраг ручной коробки дрыстил ,что автомат ,что вариатор. Короче так и осталось все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На эвике штатно стоит кулер на коробку - место только не самое удачное , с колеса все на него летит и со временем засирается так, что отмыть можно только сняв его с машины. Отсюда и перегревы по коробке и не только в ланче.  Доп. радиаторы -да ставят , даже со своим насосом для принудительной циркуляции. У меня такой стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, dima101 сказал:

Да, я понимаю, что прадо:) только новый. 

Единственный минус - налог, все остальное только плюс.

Это я говорю, как обладатель 4.0 Прадо. Да, если не хватает штатных тормозов, то минимум лечится зелеными или желтыми колодками от EBC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Парни, вопрос есть.

Хочу купить Audu S5 4,2 МКПП как игрушку.

Но, не понимаю в Ауди нифига.

Какой сайт самый адекватный по информации?

Хочу почитать об этом автомобиле.

Импонирует механика на  полном приводе и V8:)

Может у кого был или есть,

буду признателен за трезвые мнения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4.2 достаточно проблемный мотор у Ауди, если не ошибаюсь. 

А форум вроде этот https://www.audi-club.ru/forums/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.lxforums.com/board/turbos/397860-turbo-build-coming.html

Если уж даже такие конфиги работают у людей...
Тут мотор 5.7, с меньшей СЖ, более пригодный для наддува. И только задний привод. Но блин - турбина удалена от ГБЦ примерно на 4!!! метра, она под задним редуктором. И это как то едет.

Хочу так же, но турбины две (но не твинскрольные) около АКПП (насрать на клиренс!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ПлеЯДы сказал:

Всем привет.

Парни, вопрос есть.

Хочу купить Audu S5 4,2 МКПП как игрушку.

Но, не понимаю в Ауди нифига.

Какой сайт самый адекватный по информации?

Хочу почитать об этом автомобиле.

Импонирует механика на  полном приводе и V8:)

Может у кого был или есть,

буду признателен за трезвые мнения.

 

4.2 мотор если обслужен (заменён ГРМ) меняется цепь И так далее с демонтажем  двигателя, то на 50-80 к пробега хватит, и нужно эндоскопом смотреть задиры а блоке, тоже болезнь. Лучше S5 3 литра на компрессоре , и там тоже грм ходит мало, но больше намного чем в 4.2. На драйве2 очень много по этим машинам инфы и как тюнинговать .

а так ВАГ, по стоимости оригинальных запчастей меня просто удивляет не то что Митсубиси И так далее в разы все дешевле .

и есть желание - то берите!  Не обламаетесь , ВАГ это сила)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессор, ИМХО, это турбина для ленивых.  Он жрёт полезную мощность, а её и так впритык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, muadib сказал:

4.2 мотор если обслужен (заменён ГРМ) меняется цепь И так далее с демонтажем  двигателя, то на 50-80 к пробега хватит, и нужно эндоскопом смотреть задиры а блоке, тоже болезнь. Лучше S5 3 литра на компрессоре , и там тоже грм ходит мало, но больше намного чем в 4.2. На драйве2 очень много по этим машинам инфы и как тюнинговать .

Понял, благодарю.

Много чего уже полистал, отметил Драйв.

Сайт (форум ауди) почти мертвый, путного особо ничего не нашел.

Турбо и тюнинг не интересны.

МКПП + V8. 

Олдскул.

Гонки не нужны.

Наигрался, да и негде особо.

(мне 45 лет:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, sewerin сказал:

Но блин - турбина удалена от ГБЦ примерно на 4!!! метра, она под задним редуктором. И это как то едет.

Хочу так же, но турбины две (но не твинскрольные) около АКПП (насрать на клиренс!)

Горячая часть турбины рядом с бензобаком- слабоумие и отвага))  Уж не знаю, может на таком расстоянии от коллекторов она и не греется особо, но по мне - стремное решение и дурное по определению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там всё обдувается. Да и есть несомненный плюс у такого решения - ресурс турбины, т.к. она меньше греется, чем в моторном отсеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, sewerin сказал:

Там всё обдувается. Да и есть несомненный плюс у такого решения - ресурс турбины, т.к. она меньше греется, чем в моторном отсеке.

И Трубки охлаждения и смазки через всю машину тащить? Плюс на таком расстоянии давление этих жидкостей упадёт , соотвествееено нужны решения для нормального функ турбины , опять деньги , и  падает надёжность .  
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ПлеЯДы сказал:

Понял, благодарю.

Много чего уже полистал, отметил Драйв.

Сайт (форум ауди) почти мертвый, путного особо ничего не нашел.

Турбо и тюнинг не интересны.

МКПП + V8. 

Олдскул.

Гонки не нужны.

Наигрался, да и негде особо.

(мне 45 лет:))

Тогда берите, просто выберете обслуженную . Или ценник на не обслуженные сбиваете . А S5 прикольная , я выбирал между старой S5 и старой ТТ.  
S5 комфортнее , но рулится  хуже, нету азарта, короче просто комфортное купе))) да мне нужна была маленькая зажигалка для города СПб, узкими улицами в центре , часто там езжу по работе, лучшее ТТ не нашёл, рассматривал мини Купер S , чистая Хня по сравнению с ТТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, sewerin сказал:

Там всё обдувается. Да и есть несомненный плюс у такого решения - ресурс турбины, т.к. она меньше греется, чем в моторном отсеке.

еще фантастический турбо лаг в явные плюсы можно записать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...