Разговоры про автомобили - Страница 274 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, sewerin сказал:

Вы пробовали на кроссовере долго ехать хотя бы постоянно 200+? Тем более, на компактном кроссовере.

Смотря по каким дорогам. С севера Франции до испанской Коста Брава 1200 км без проблем, даже как-то легко и непринуждённо. В шесть вечера выехал, в шесть утра на берегу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Соррян хлопцы, но чем больше читаю эти россказни про сотни кобыл, номера перевёртыши и гони сколько безопасно, тем больше это всё попахивает какой-то колхозной бравадой или посиделками стареющих, но так и не повзрослевших мачо...
Мой инструктор, когда я сдавал на права, как-то обронил фразу : "...основным фактором безопасности на дороге является не столько ГАИшник и даже не ПДД, а уважение ко всем, кто на дороге. Дорога она как и жизнь, тут всё по принципу бумеранга". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, sewerin сказал:

У липучки зацеп лучше. Один мой знакомый круглый год ездит на "злом" V8 Ягуаре с липучкой. 

C места и мой китаец 100 л.с. буксует на сухом асфальте. Мощность нужна для разгона 150+

Липучка зимняя? Круглый год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.05.2020 в 20:38, sewerin сказал:

Жесть! :(

Напомнило, как хвалили здесь самый-самый звук с динамиков на табуретке с ламповым усилителем на фанере в ободранной хрущевке. Хрущёвка не только по виду, но и по совершенно астрономическому удалению от комнаты для прослушивания. 
Насколько же разнообразные вкусы бывают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Oll740 сказал:

Жесть! :(

Напомнило, как хвалили здесь самый-самый звук с динамиков на табуретке с ламповым усилителем на фанере в ободранной хрущевке. Хрущёвка не только по виду, но и по совершенно астрономическому удалению от комнаты для прослушивания. 
Насколько же разнообразные вкусы бывают ;)

Ну, у ЮАМ ещё похлеще хрущёвки, и 18 квадратов всего. И ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, sewerin сказал:

Ну, у ЮАМ ещё похлеще хрущёвки, и 18 квадратов всего. И ничего.

Вы читаете только то что хотите понимать, остальные буквы не складываются в слова :( У ЮАМ (по раскатам посетивших) одна из лучших КДП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Piligrim сказал:

Смотря по каким дорогам. С севера Франции до испанской Коста Брава 1200 км без проблем, даже как-то легко и непринуждённо. В шесть вечера выехал, в шесть утра на берегу...

Я тоже за один присест еду из Уфы до Москвы, 1350км в 5 утра выезжаю, в 11-12 ночю дома. Дороги не европейские, но не устаю на своём кроссовере. 20е колёса и хорошая подвеска помогает! И всего 1,5 бака!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Малай сказал:

Дороги не европейские, но не устаю на своём кроссовере. 20е колёса и хорошая подвеска помогает! И всего 1,5 бака!

20 колёса могут быть с профилем 70, а могут и 20) И это совсем разные дороги, и разные комфорты. У меня тоже 255/45/20Y.
На 1350 км уйдёт 270 литров, т.е.  почти 4 бака. На первый взгляд кажется, что "деньги на ветер". Но если прикинуть в крупном,- посчитать начальную стоимость, налоги, штрафы, ремонт и т.т. то выигрыша у гибрида  в сравнении с традиционным ДВС нет никакого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни ради спора, Григорий. Пройдёмся по всем статьям. У меня 20ки на профиле 55, подвеска мягкая, на трассе очень комфортно! БМВ рулится лучше, но очень жесткая подвеска для трассы. Очень комфортно на Ленд Ровере по трассам, но там другие расходы.

Мне бака 65л хватает на 900 км 92го бензина, электромоторы помогают на обгонах в пределах скорости 90-150 км/ч.

Начальная стоимость меньше 4млн, теперь правда стоит больше 5млн. Налог только за бензиновые лошади, электро не в счёт. Штрафы максимум 250р за поездку, и то редкость. Ремонта пока не было за последние 10 лет, меняю только фильтры и масло. Диски колодки тормозные не менее 100 км пробега. С продажей не было проблем, забирают быстро и так же ездят без поломок и ремонтов. Главное преимущество гибрида в надежности. Сел и поехал. Главная ценность - время. Оно дороже всех денег! Помню, что такое поломки и ремонт на Гранд Черокки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Малай сказал:

Ни ради спора, Григорий. Пройдёмся по всем статьям. У меня 20ки на профиле 55, подвеска мягкая, на трассе очень комфортно! БМВ рулится лучше, но очень жесткая подвеска для трассы. Очень комфортно на Ленд Ровере по трассам, но там другие расходы.

Мне бака 65л хватает на 900 км 92го бензина, электромоторы помогают на обгонах в пределах скорости 90-150 км/ч.

Начальная стоимость меньше 4млн, теперь правда стоит больше 5млн. Налог только за бензиновые лошади, электро не в счёт. Штрафы максимум 250р за поездку, и то редкость. Ремонта пока не было за последние 10 лет, меняю только фильтры и масло. Диски колодки тормозные не менее 100 км пробега. С продажей не было проблем, забирают быстро и так же ездят без поломок и ремонтов. Главное преимущество гибрида в надежности. Сел и поехал. Главная ценность - время. Оно дороже всех денег! Помню, что такое поломки и ремонт на Гранд Черокки. 

В принципе, довольно убедительно. Основной вопрос - почему не седан L600? Он же гораздо комфортнее, а по сильно плохим дорогам, на которых полноприводный седан чиркает пузом, насколько я понял, Вы не ездите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

...Воронеж -город контрастов ))).

Всё намного проще. Я - жлоб. Переплачивать не люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, sewerin сказал:

Всё намного проще. Я - жлоб. Переплачивать не люблю.

...это из серии -Скупой платит дважды )  . 

Григорий , вы просто пытаетесь спорить \ оппонировать людям , у которых за плечами в силу их возможностей - богатейший практический опыт ! 

Если с аудио этот ваш пастулат может как то и прокатит ( есть такие примеры) ... то с автомобилями уж извините .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

...это из серии -Скупой платит дважды )  . 

Эту пословицу придумали продавцы. 
Посмотрел, сколько стоит новый лексус)))) Ребята, Вы серьёзно?
Мне знаком рецепт получения нормального коня 500-1200 л.с. под себя.
Берём машину с документами и убитым маленьким мотором. На вкус. Крайслер 300 С, Додж Челенжер, Додж Чаржер. 
Если АВД, то только Доджи бывают только с мотором 3.6... 
Покупаем туда V8.

450 тыс 6.1 с пробегом ~100 тыс км
650 тыс   6.4 с пробегом ~100 тыс км

1.7 млн р. 6.2 Хеллкат 717 л.с. новый

3 млн р  7.2 Хеллефант 1000 л.с. новый
Последние 2 мотора ценны не компрессором, а подготовкой. Они кованые, переход на турбу даст ещё +150-250 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sewerin сказал:

В принципе, довольно убедительно. Основной вопрос - почему не седан L600? Он же гораздо комфортнее, а по сильно плохим дорогам, на которых полноприводный седан чиркает пузом, насколько я понял, Вы не ездите.

 Эль600Н замечательная машина, но сейчас не продаётся. Это первая причина. Покупать стараюсь новые в салоне. После Гранда, были два РАВ4 двух поколений, привык ездить по сугробам без боязни застрять. Когда официально начали у нас продавать Приус3, купил его. Ах если бы не наши зимы снежные, замучился на пузотёрке, всё проклял! Застревал, откапывался и снова застревал, ни где нибудь в лесу, а так, во дворе. Застрял - считай пол дня потерял... Это дорого. Вот это и есть главная причина.

Тут как раз гибридный НХ300Н появился у Лексуса, на базе РАВ4. Отличная машинка кстати. Вот её и достаточно по бордюрам скакать. А новый РХ вообще приятная машинка для трассы. Идёт легко, по комфорту ничем не уступает седанам премиум класса и в разы превосходит всякие бешеные табуретки. 

Теперь новая РХ450Н 5,8млн стоит, а моей скоро 3 года будет, вот и подумываю, продать её и купить такую же, новее годом и меньшим пробегом. Т.е., машина настолько надёжная, что можно рискнуть купить с рук! Для Григориев она не представляет интереса, считай её не убивали и не копали.:ab: Ездила себе какая нибудь тётка по зиме, лишь бы не битая была, а это проверить не так трудно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Малай сказал:

 Эль600Н замечательная машина, но сейчас не продаётся. Это первая причина. Покупать стараюсь новые в салоне. После Гранда, были два РАВ4 двух поколений, привык ездить по сугробам без боязни застрять. Когда официально начали у нас продавать Приус3, купил его. Ах если бы не наши зимы снежные, замучился на пузотёрке, всё проклял! Застревал, откапывался и снова застревал, ни где нибудь в лесу, а так, во дворе. Застрял - считай пол дня потерял... Это дорого. Вот это и есть главная причина.

Тут как раз гибридный НХ300Н появился у Лексуса, на базе РАВ4. Отличная машинка кстати. Вот её и достаточно по бордюрам скакать. А новый РХ вообще приятная машинка для трассы. Идёт легко, по комфорту ничем не уступает седанам премиум класса и в разы превосходит всякие бешеные табуретки. 

Теперь новая РХ450Н 5,8млн стоит, а моей скоро 3 года будет, вот и подумываю, продать её и купить такую же, новее годом и меньшим пробегом. Т.е., машина настолько надёжная, что можно рискнуть купить с рук! Для Григориев она не представляет интереса, считай её не убивали и не копали.:ab: Ездила себе какая нибудь тётка по зиме, лишь бы не битая была, а это проверить не так трудно. 

Смысл продавать и покупать такую же?!  Так как первые три года,  машина теряет большую часть стоимости. Или за 3 года уже так много наездили?  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, где Вы берете настолько плохие дороги, что седан застревает? Я три года назад провел эксперимент - отьездил зиму на летней резине на переднеприводной ФАВ В5, ещё и без ЭУР. А та зима была снежной. Возил в багажнике лопату, она пригодилась один раз. Если нужна проходимость, то для этого делается машина. В пределах 800 тыс. И это явно не кроссовер.

Просто, чтобы ездить на пузотерке, нужна другая организация мозга. Заранее планировать,  где остановиться, где не ехать, и т.д. Да, это некоторое ограничение, не критичное для меня. Но оно окупается на трассе, на резких  поворотах и т.т. На Крайслере с визгом влетаю в повороты, на Крузаке или Гелике - это делать постеснялся бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, да NX, печатаю быстро, лень языки менять, простите.

За 3 года обычно больше 70 не наезжаю. Сейчас на РХ всего то меньше 40 за 2,5 года, этой весной 10ку намеревался наездить в Италии, но судьба короновирусная отложила поездку. Итальянцы деньги не вернули, брони сохранили на год.

Летом на велике больше гоняю, зимой стараюсь пешком. NX покупал за 2600 (тогда ещё они так стоили, даже 2.5 + допы, это в максимальной то комплектации), через 3 года с руками оторвали за 2,350. Ну как не поменять на новый, тогда только-что обновлённый РХ вышел. 

За 3 года машина потеряла всего 250.0. разве это много? Ещё и на бензине столько же наэкономил наверняка.

Григорий, увы, получается у меня совсем другая организация мозга... А может и к лучшему! Ну его, ездить зиму на летней резине...:)

Крузак и Гелик сараи для бездорожья, РХ почти седан, только клиренс больше 20. Так же можно поворотов не бояться, очень хорошая подвеска. Видимо Вам надо попробовать на нём покататься! Только на РХ 4го поколения. Это совсем другая история, по сравнению со старыми РХами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему глубочайшему убеждению, повседневная машина должна ехать минимум 300 тыс км до крупного шмона в ДВС и АКПП. За это время не возбраняется  раза 2 (но не 5 раз!) поменять расходники в подвесках, тормозные диски и т.т...
Т.к. я езжу меньше 10 тыс в год, то это 30 лет. Ну ладно, 20 лет, т.к. мотор не новый. 
Какой смысл продавать трёхлетнюю машину, выкатавшую 7 процентов её ресурса, за 40 процентов её первоначальной цены?   Мой внутренний экономцензор, воспитанный на политэкономиях кап- и соц- стран))) отказывается понимать это. Терять столько денег на ровном месте, и терпеть кроссовер?

Один мой сосед, очень успешный бизнесмен, может на месяц заработать новый премиум кроссовер. Но он уже лет 15 ездит на корче, сделанном им самим под себя. Маленький сузуки "самурай", переделанный на впрыск, со всеми блокировками дифференциалов.  Ему нужно для разъездов по стройкам и т.т.,а то что маленький джипик - так и дядя  - маленький, примерно как Путин)

Тут как с акустикой.Можно выложить очень кругленькую сумму за среднюю модель Фокал или Вилсон. Зато бренд. А можно за меньшую сумму построитьвсё для себя любимого, без ограничений, всё включено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Малай сказал:

NX покупал за 2600 (тогда ещё они так стоили, даже 2.5 + допы, это в максимальной то комплектации), через 3 года с руками оторвали за 2,350.

Думаю здесь ситуация с курсАми вмешалась - не бывает, даже у Тойоты, такой минимальной потери стоимости. Посчитайте по $$ и картина не будет такой радужной. Уверен, что у Вас купили за 2.350₽,когда новая стала стоить условно 3.5/4т.₽, иначе это дурь покупать трехлетнее б/у за 2.35 когда в салоне новая за 2.6))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно что так потери нельзя считать (купил за столько, продал зв столько). Надо сравнивать с ценой новой такой же в момент продажи своей старой. Верно пишите. Ну и стоимость владения от 100 т.р. в год учесть default_smile.png&key=aa17017e9b9c82244c2cb7c30c70c026e198fca55c9dc920f83f56227e85318e

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость владения - разная. Чемпион в этой категории- четырка на пропане (особенно, если работаешь на газонапорной станции))))

Что значит"Цена новой"? 300C первого поколения сняты с производства в 2008, второго - в 2016, и они только заднеприводные и только седаны( Додж Челенгер делается, с Хеллкатом стоит больше 12 млн, если новый. 
А если надо и универсал, и АВД, и много-много мощности, то - только корчестрой. Как и в акустике. Поинтересуйтесь ценами, сколько стоит фирменная дапполитная полноразмерная активная 5 полоска. Как 150 кв. метров на Старом Арбате))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я,про 99% массовых авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...