Разговоры про автомобили - Страница 275 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Corelovod сказал:

Ну и стоимость владения от 100 т.р. в год учесть default_smile.png&key=aa17017e9b9c82244c2cb7c30c70c026e198fca55c9dc920f83f56227e85318e

 

На остаточной стоимости это не скажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомый недавно взял БУ 640 Бэху купеху. В восторге от крутящего момента дизеля - просто пушка, с его слов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутящий момент без мощности это как  безалкогольное пиво.
Одно хорошо у БМВшных дизелей - живучие, если много в них не дуть и не наваливать постоянно. Купэха по умолчанию обязана быть зажигалкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Serega сказал:

:)

Это про турбодизели.
Ну ладно, были времена, когда солярка была условно бесплатной. Но сейчас... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, sewerin сказал:

Крутящий момент без мощности это как  безалкогольное пиво.
Одно хорошо у БМВшных дизелей - живучие, если много в них не дуть и не наваливать постоянно. Купэха по умолчанию обязана быть зажигалкой.

313 лс, 630 Нм, при 1500 - 2500 об/мин, 5,5 секунд 0-100км/ч, полный привод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, EURO сказал:

313 лс, 630 Нм, при 1500 - 2500 об/мин, 5,5 секунд 0-100км/ч, полный привод

И винить мотор не нужно, получаешь все и сразу. Хотя мне больше по душе бензиновые моторы. Дизель, в моем понимании, это для грузовика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, EURO сказал:

313 лс, 630 Нм, при 1500 - 2500 об/мин, 5,5 секунд 0-100км/ч, полный привод

а 100-200?
У дизеля, да ещё и АВД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ездить по правилам, то это не нужно.

Можете предположить что есть люди, ездящие в пределах ограничений скоростных +20 и не выше. Всегда.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Corelovod сказал:

Если ездить по правилам, то это не нужно.

Можете предположить что есть люди, ездящие в пределах ограничений скоростных +20 и не выше. Всегда.

Зачем этим людям больше 100 л.с.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для комфортного передвижения (обгонах) по трассе на скоростях 100-140 и в городе от 0 до 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Corelovod сказал:

Для комфортного передвижения (обгонах) по трассе на скоростях 100-140 и в городе от 0 до 80.

Хорошо обслуженная четырка с такими задачами справляется на 146%. Доступна большинству современных студентов, которые начали подрабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А БМВ на 300%.

Мне вот например 110 л.с. уже давно мало (3 машины назад). Но 100-200 км,ч я не езжу и не замеряю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.05.2020 в 17:19, Sergey57 сказал:

Думаю здесь ситуация с курсАми вмешалась - не бывает, даже у Тойоты, такой минимальной потери стоимости. Посчитайте по $$ и картина не будет такой радужной. Уверен, что у Вас купили за 2.350₽,когда новая стала стоить условно 3.5/4т.₽, иначе это дурь покупать трехлетнее б/у за 2.35 когда в салоне новая за 2.6))

Я на ауте потерял 240-300 тыс рублей за 10 лет,  если курс не учитывать))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это не рекорд)) Есть такая машина Toyota LC105, это как сотка, только впереди неразрезной мост, механика  и атмосферный дизель 4.2. Когда их перестали в РФ продавать, люди за них за б/у платили больше, чем они новые стоили, даже если по $$ посчитать)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, sewerin сказал:

а 100-200?
У дизеля, да ещё и АВД...

Не знаю.

Хотя некоторые указывают 0-100 в 5.2 секунды.

Знаю, что на СТ2 делают чуть ниже 4 секунд (в среднем 3.9 из серии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С нынешними роботизированными кпп уже не имеет смысла эта дизельная тяга на низах. Продавил тапку, робот подкинул нужную передачу за доли сек и тачка помчала не с 1500 а с 3500 и ты летишь быстрее ветра.

У дизеляки преимущество - расход и запас хода, при прочих равных. А вообще надо на электро поглядывать. Там и разгон и момэнт с нуля что надо. И топливо почти бесплатное)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.05.2020 в 00:27, EURO сказал:

Знакомый недавно взял БУ 640 Бэху купеху. В восторге от крутящего момента дизеля - просто пушка, с его слов

если пересел с жигулей,

тогда восторг понятен.

мне 380 лс иногда мало,

хочу 500 + 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, sewerin сказал:

а 100-200?
У дизеля, да ещё и АВД...

это более чем важно и это дает кайф 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ПлеЯДы сказал:

если пересел с жигулей,

тогда восторг понятен.

мне 380 лс иногда мало,

хочу 500 + 

На каком треке развлекаетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были времена ... когда пускали и к Кремлю в Москве ). Бугатти не мой ))) ... я был в числе лидеров , по этой причине уже наблюдал всё действо на финише . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Serega сказал:

На каком треке развлекаетесь?

ну треков то в мск и округе полно сейчас) правда народ как понимает что там и рулить надо а не только газ по прямой нажимать сразу сливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...