Разговоры про автомобили - Страница 277 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, sewerin сказал:

Это смотря какой ниссан, они тоже разные.  ГТР очень хорош, если его без фанатизму твикать)

Знаю несколько примеров только в Воронеже, когда на ГТР пересели с 911, м5, RS7, и это не даунгрейд)

Не передергивайте. ГТР пожалуй единственный стоящий Ниссан. Остальное дерьмо в фантике.

Ломающиеся карданы известная болезнь твикнутых гетеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

18 минут назад, EURO сказал:

Это в какой точно машине и какого года такое качество ?

Весь VAG такой. Активно общаюсь в сообществе любителей этого авто производителя.

Всё что не новое, головняк. И не только у них. Немцы вообще пылесосы денег.

У меня гольф 2006 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что Вы хотели от машины, которой 14 лет? Я 5 машин сменил за это время. И никаких проблем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Corelovod сказал:

А что Вы хотели от машины, которой 14 лет? Я 5 машин сменил за это время. И никаких проблем :)

Моей будет 15 лет. Сегодня прошел очередное ТО и тоже никаких проблем. Оцинкованный кузов, полный привод, кукча лошадок. Конкурентов на трассе не вижу. :) Правда пробег всего 117т.км. Мало на ней катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Макsим сказал:

Вот я так же думал до поры. Ездит, нравится. Нахрена менять?! Но начинается, тут проводка сгнила, здесь краска вздувается... И так бесконечное вливание денег в машину на которой никогда не экономил, разве что в квартиру ночевать не заносил.
Пришло понимание что вложения уже абсолютно не целесообразны и машина неизбежно стареет и её пора продать.

Ну  тогда и меняю ) в среднем по 7-10 лет езжу , потом меняю,  если новую брал.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Макsим сказал:

К качеству дорог выбор кроссоверов не имеет никакого отношение. Кроссоверы популярны во всём мире.

Идиоты составляют большинство. Поэтому - кроссоверы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Макsим сказал:

Весь VAG такой. Активно общаюсь в сообществе любителей этого авто производителя.

Всё что не новое, головняк. И не только у них. Немцы вообще пылесосы денег.

У меня гольф 2006 года.

Ясно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.06.2020 в 17:01, Макsим сказал:

К качеству дорог выбор кроссоверов не имеет никакого отношение. Кроссоверы популярны во всём мире.

Я говорю про свой случай. Хороших комфортабельных и надежных автомобилей не мало, но сугробы предопределили мой выбор. Потом раскрылись и остальные плюшки кроссоверов! И не обязательно кроссовер валкий и неуправляемый, тем более тупой на разгон. В моём случае, моментальный разгон, как с нуля, а особенно на обгоне с любой скорости 90-120/120-160 обеспечивается не только мотором 3,5л и двумя электромоторами, но ещё благодаря бесступенчатому вариатору с планетаркой, где ключевое слово, планетарный механизм, очень редко или совсем не встречающийся на рядовых агрегатах, будь они трижды седанами. И на всё про всё лишь 6,5-7л/100км 92го бензина! 65 литров бака на 900км пробега.

Ну и машинки, которые Григорий приводит в качестве своей мечты с единственно правильным решением в категории "семейный автомобиль" являются лишь коллекционным образцом и объектом для ублажения своих пацанских рукастых амбиций. Они хороши, но не для "семьи". Тут важен комфорт и надёжность - сел/поехал/доехал/ обратно приехал и будешь уверен, что завтра так же сядешь и поедешь. Разве это плохое желание? За это можно называть людей идиотами?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Малай сказал:

, но ещё благодаря бесступенчатому вариатору с планетаркой, где ключевое слово, планетарный механизм, очень редко или совсем не встречающийся на рядовых агрегатах, будь они трижды седанами.

это как помогает ускоряться? скок не ездил на вариаторах никогда не нравилось что у митсубиши , что у ауди , а вариатор от нисанов/рено меня вообще "убил"....

PS. Лучше робота от ВАГа или механической коробки для меня пока нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, muadib сказал:

это как помогает ускоряться? скок не ездил на вариаторах никогда не нравилось что у митсубиши , что у ауди , а вариатор от нисанов/рено меня вообще "убил"....

PS. Лучше робота от ВАГа или механической коробки для меня пока нет

Привет)  Вариаторы с места тупые из за маленького бублика ,  потом наоборот, когда на цепь переходят, потерь не больше чем у механики..  Если нет задачи гонять,  то вполне себе нормальная трансмиссия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне, любой вариатор, всякие ДСГ, и пр. - отвернули бы от покупки авто, напрочь!

Или классический  автомат (гидротрансформатор)  или ручная коробка передач.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Малай сказал:

Я говорю про свой случай. Хороших комфортабельных и надежных автомобилей не мало, но сугробы предопределили мой выбор. Потом раскрылись и остальные плюшки кроссоверов! И не обязательно кроссовер валкий и неуправляемый, тем более тупой на разгон. В моём случае, моментальный разгон, как с нуля, а особенно на обгоне с любой скорости 90-120/120-160 обеспечивается не только мотором 3,5л и двумя электромоторами, но ещё благодаря бесступенчатому вариатору с планетаркой, где ключевое слово, планетарный механизм, очень редко или совсем не встречающийся на рядовых агрегатах, будь они трижды седанами. И на всё про всё лишь 6,5-7л/100км 92го бензина! 65 литров бака на 900км пробега.

Давайте просто посчитаем. Сравним условный гибрид кроссовер с мотором 3.5 литра и условный маслкар с мотором 7 литров.

При прочих равных. Масса пустой машины 2.2 тонны, постоянный полный привод. Пробег 300000 км.

1. Бензин. Пусть маслкар съест на 20 литров на 100 км бензина больше, чем гибрид. АИ-100, 50 р литр. На 300.000 км пробега (а это 30 лет езды в моём случае) набегает разница в 3 млн р. Заметим, не 15 млн р, и даже не 4. Да, я "посчитал" что электричество условно бесплатно, а оно не бесплатно...

2. Далее, предположим, что мы аккуратно платим транспортный налог. 717 сильный маслкар это 107000 р в год. Но это если в ПТС написано 717, и если мы всё таки платим. Итого, чуть больше 1 млн за 10 лет.

3. Самый интересный пунктъ. Цена нового Додж Челенжер Хелкат или Ниссан ГТР -  примерно равно цене нового большого полуэлектрокроссовера. Но если строить для себя, то цена делится примерно на 3... И в ПТС можно написать не 717, а 177 или 249. И я даже представить себе не могу корч-гибрид...

4. "Мелкие" неудобства. Обслуга недоделанной на заводе пневмы, опять же - именно терпеть кроссовер. Ремонт...

Давайте ответим на вопросы.

1. Гибрид - для экономных водителей? Точно нет, по крайней мере в России 2020 года.

2. Может, он играет в верхнем сегменте спорткаров? Возможно. Вот-вот, и это произойдет, но всё никак не происходит. Да и когда произойдёт, сегмент этот будет уж слишком верхним, там нет маслкаров, они раз в 5 дешевле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Apostal сказал:

По мне, любой вариатор, всякие ДСГ, и пр. - отвернули бы от покупки авто, напрочь!

Или классический  автомат (гидротрансформатор)  или ручная коробка передач.

Робот - здравое решение. Но он должен бытьсделан на уровне - как у ГТР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребятки, ну какие бублики, шкивы и ремни??? Не зря же акцентировал внимание на ключевом слове "Планетарный механизм" . Трансмиссия гибрида и вариатор на бубликах Ниссанов, Митсубиши и Ауди, совершенно разные агрегаты. Кажись у Ауди присутствует таки планетарка, но только по моему для задней передачи. На гибриде планетарка сводит ДВС, электромотор/генератор и без неё невозможно построение трансмиссии. И это действительно разные ощущения от вождения. Если раньше при обгоне, автомат сбрасывался на третью, а потом подумав повышал передачи, тут же топнул на любой скорости и ушёл... Хоть с места, хоть с 150... Так, что роль трансмиссии на ускорение очень даже важная деталь!

Григорий, верно! Гибрид ни разу не для экономных водителей. Он просто по всем Вашим 4 пунктам выигрывает. 

В данном случае, электричество бесплатно, это рекуперация при торможении или накате, и работе генератора от ДВС, к сожалению возможности подзарядить от розетки не имеется.

И терпеть подвеску не приходится, она у нового РХ очень комфортная, для меня много комфортнее подвески БМВ.

Но самое главное преимущество гибрида - не ломается, значит нет ремонта и много дешевле в обслуживании обычных авто. Что не маловажно, Ваш вариант при продаже имеет очень сомнительные перспективы, гибриды в хорошем состоянии, пока уходят очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Малай сказал:

Ребятки, ну какие бублики, шкивы и ремни??? Не зря же акцентировал внимание на ключевом слове "Планетарный механизм" . Трансмиссия гибрида и вариатор на бубликах Ниссанов, Митсубиши и Ауди, совершенно разные агрегаты. Кажись у Ауди присутствует таки планетарка, но только по моему для задней передачи. На гибриде планетарка сводит ДВС, электромотор/генератор и без неё невозможно построение трансмиссии. И это действительно разные ощущения от вождения. Если раньше при обгоне, автомат сбрасывался на третью, а потом подумав повышал передачи, тут же топнул на любой скорости и ушёл... Хоть с места, хоть с 150... Так, что роль трансмиссии на ускорение очень даже важная деталь!

Вы всё красиво пишите. Было бы "топнул и ушёл" - ставили бы везде электромеханическую трансмиссию. Её ставят на карьерные грузовики, а в авто для удовольствия по прежнему большие бензиновые ДВС, карданы, редуктора и т.д.

Я охотно верю, что гибрид может рвануть с места. Но чтобы рвануть хотя бы со 150 до 200, надо много именно мощности (роль крутящего момента становится второстепенной), и именно отношения мощность/масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Малай сказал:

Но самое главное преимущество гибрида - не ломается, значит нет ремонта и много дешевле в обслуживании обычных авто. Что не маловажно, Ваш вариант при продаже имеет очень сомнительные перспективы, гибриды в хорошем состоянии, пока уходят очень хорошо.

Тут много шапкозакидательной агитации. В гибриде тот же самый ДВС, более или менее удачный. Если он не ломается, это заслуга конструкторов. Опять же - насколько не ломается, и при каких условиях работы...  Если ориентироваться на перепродажу, то гибрид тяряет больше. Корч изначально делается под себя, и не для перепродажи. Перепродать то конечно можно, но затраты не отобъются. 
В категории "я третий владелец, езжу строго с 200 до 300 тыс пробега в режиме овоща" лидеры по минимум потерь на перепродаже - Камри, Лексус 570 (не гибрид) и т.т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Григорий, мощности мотора 3,5л по циклу Аткинсон вполне хватает в сравнении 3,5 л Отто. У Аткинсона проблемы на низах, там как раз электромоторы помогают у гибрида, но на верхних там всё нормально! Отто на низах лучше, а на верхах компромиссно, приходится наращивать лошадки.  

Как раз это ответ на Ваш, "в гибриде тот же самый ДВС". А вот и нет! Цикл Аткинсона имеет большой КПД и по всем параметрам он лучше. Просто вечный движок, даже не греется особо! Все бы применяли, но на низах не тянет. Без электромоторов никуда.

пс. Да! Про разгон забыл добавить! Ставили бы везде... У Теслы S разгон 2-3сек сотня! Легко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Малай сказал:

вот и нет! Цикл Аткинсона имеет большой КПД и по всем параметрам он лучше. Просто вечный движок, даже не греется особо! Все бы применяли, но на низах не тянет. Без электромоторов никуда.

Уже давно были бы не концепты, а серийные машины с Аткинсоном и аккумуляторами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РХ, НХ, ЮХ, Приусы вполне себе серийные машинки, не концепты. Просто дороги пока, т.к. более совершенны хотя бы по приведённым мной доводам, да и нефтяное лобби делает своё дело!

Григорий, я не агитирую за гибриды, просто делюсь 10-летним опытом владения. На фоне 15 летнего опыта традиционных, очень неплохих авто, отличается на порядок в лучшую сторону по всем пунктам.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, mxsm сказал:

Привет)  Вариаторы с места тупые из за маленького бублика ,  потом наоборот, когда на цепь переходят, потерь не больше чем у механики..  Если нет задачи гонять,  то вполне себе нормальная трансмиссия.

Привет, да с места ладно можно привыкнуть, а все остальное не смог (принцип - обороты держать ) .  Механика это самое лучшее . Потом робот , тк алгоритм очень похож как я езжу на механики. И при этом переключает так , что и не поймёшь, только по выхлопу (если громкий) или по тахометру , тяга как была так и есть. Ещё мне понравился автомат ZF у бмв, тоже быстро пре быстро и алгоритм почти меня устраивает , почти , все же у роботов от ВАГ он лучше. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Малай сказал:

РХ, НХ, ЮХ, Приусы вполне себе серийные машинки, не концепты. Просто дороги пока, т.к. более совершенны хотя бы по приведённым мной доводам, да и нефтяное лобби делает своё дело!

Григорий, я не агитирую за гибриды, просто делюсь 10-летним опытом владения. На фоне 15 летнего опыта традиционных, очень неплохих авто, отличается на порядок в лучшую сторону по всем пунктам.:)

Да Лексус гибриды интересные авто , вопрос - управляемость как ? Или это телеги ток по прямой  и очень аккуратно в повороты ?  Лексус комфорт офигенный . А как же иногда хочется и по гонять. Да и цена у них высока. Согласен авто классные для своей цели, возить из А в Б , не более. Если это одно авто , то странно , думаю такие не очень любят водить и не очень могут это. А если не одно , а есть ещё «зажигалки» , то да Лексус и ещё гибридный в семье это вещь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, muadib сказал:

Да Лексус гибриды интересные авто , вопрос - управляемость как ? Или это телеги ток по прямой  и очень аккуратно в повороты ?.. Да и цена у них высока... 

С управляемости у 4го поколения Лексус всё хорошо! Не БМВ конечно, но близко. Лексусам гибридам много лет, но не покупал только из-за их плохой управляемости старых кузовов, валкости и мягкости. Например, на своём американце Гранд Черокки два раза с трассы слетал в сугроб, от того управляемость, важный параметр для меня...:) Переломным моментом в семействе кроссоверов Лексус, стало появление NX (на базе РАВ4), как только он оказался в салоне, один из первых взял его на тестдрайв. Очень понравился и ни разу не разочаровался за все 3 года эксплуатации. Новый RX машина совсем другого уровня, новое поколение строится кажется на базе Найландера и имеет очень хорошую подвеску, подправили и рулёжку, дорогу держит отлично как по рельсам, в повороты вхожу очень уверенно, машина тяжёлая, электромоторы и блок батарей внизу, развесовка правильная! Верхние части кузова, для облегчения машины, капот точно и кажется задняя дверь алюминиевые. Так, что это уже далеко не телеги.:er: Не надо путать внедорожники с кроссоверами. Кроссоверы больше седаны по подвеске, относительно короткий ход и больше заточены на трассы, с возможностью недалеко съехать с асфальта или заехать на бордюр и не более того. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Малай сказал:

С управляемости у 4го поколения Лексус всё хорошо! Не БМВ конечно, но близко. Лексусам гибридам много лет, но не покупал только из-за их плохой управляемости старых кузовов, валкости и мягкости. Например, на своём американце Гранд Черокки два раза с трассы слетал в сугроб, от того управляемость, важный параметр для меня...:) Переломным моментом в семействе кроссоверов Лексус, стало появление NX (на базе РАВ4), как только он оказался в салоне, один из первых взял его на тестдрайв. Очень понравился и ни разу не разочаровался за все 3 года эксплуатации. Новый RX машина совсем другого уровня, новое поколение строится кажется на базе Найландера и имеет очень хорошую подвеску, подправили и рулёжку, дорогу держит отлично как по рельсам, в повороты вхожу очень уверенно, машина тяжёлая, электромоторы и блок батарей внизу, развесовка правильная! Верхние части кузова, для облегчения машины, капот точно и кажется задняя дверь алюминиевые. Так, что это уже далеко не телеги.:er: Не надо путать внедорожники с кроссоверами. Кроссоверы больше седаны по подвеске, относительно короткий ход и больше заточены на трассы, с возможностью недалеко съехать с асфальта или заехать на бордюр и не более того. 

Спасибо за  ответ. Согласен интересное авто . За электро будящие .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...