Разговоры про автомобили - Страница 279 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

Черно желтый жеребец на фото выше .... едет на 7й передаче , на холостых оборотах ! со скоростью 140 км\ч ...и проходит легко расстояние на одном баке бензина (65 л.) от Нижнего до Юго-Запада Москвы ! ... обладая 900 л.с. , не слабым кубическим объемом с недюжим компрессором поверх ). 

Ничего не закоксовывается и не портиться ))). 

Вы такой же спец в авто, как и в аудио))))
Давайте все по порядку. 900 сил это максимальная мощность, на околомаксимальных оборотах. На околохолостых будут примерно камриевские 150. 

Монопривод?

Половина цилиндров - отключается?

Компрессор - постоянно включен, или через муфту? Просто, типовая ситуация - компрессор типа Whippple - это всегда минус примерно 50 л.с. И плюс всего 100-250.

И двухместное авто мною воспринимается  как недомотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

7 минут назад, sewerin сказал:

Вы такой же спец в авто, как и в аудио))))
Давайте все по порядку. 900 сил это максимальная мощность, на околомаксимальных оборотах. На околохолостых будут примерно камриевские 150. 

Монопривод?

Половина цилиндров - отключается?

Компрессор - постоянно включен, или через муфту? Просто, типовая ситуация - компрессор типа Whippple - это всегда минус примерно 50 л.с. И плюс всего 100-250.

Григорий , не надо фантазий , плиз !)))

По мат части - садись , двойка! Иди учи ...) 

Я понимаю что Воронеж - это провинция своего рода , но есть и у вас "продвинутые перцы" на супер прокаченных тачках ! ... вроде Владимира Петровича Р. ... пообщайся , все тебе расскажет ). 

П С ... единственный неудачный авто из личной практики , который реально не любил размеренной спокойной езды - это Q5 первого выпуска ... под женой и пробеге за 5 лет в 50 т км ... две смены мотора и полторы коробки ! Все за счет производителя , по гарантии и программе поддержки . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме есть БМВшники? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Ruata сказал:

На форуме есть БМВшники? 

Ну, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, sewerin сказал:

Вы такой же спец в авто, как и в аудио))))
Давайте все по порядку. 900 сил это максимальная мощность, на околомаксимальных оборотах. На околохолостых будут примерно камриевские 150. 

Монопривод?

Половина цилиндров - отключается?

Компрессор - постоянно включен, или через муфту? Просто, типовая ситуация - компрессор типа Whippple - это всегда минус примерно 50 л.с. И плюс всего 100-250.

И двухместное авто мною воспринимается  как недомотоцикл.

мне интересно Гриш а ты ездил на чем то нормальном в своей жизни)? ну что бы машина управлялась как то) имела связь между педалью и мотором) поворачивала нормально) имела нормальную резину и вес не 2 тонны) 
может глаза бы открылись) и на купе и на инжиниринг автомобильный) в идеале конечно лучше на своей на трек выехать минут на 10)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, vinogrados сказал:

мне интересно Гриш а ты ездил на чем то нормальном в своей жизни)? ну что бы машина управлялась как то) имела связь между педалью и мотором) поворачивала нормально) имела нормальную резину и вес не 2 тонны) 
может глаза бы открылись) и на купе и на инжиниринг автомобильный) в идеале конечно лучше на своей на трек выехать минут на 10)

А зачем мне трек?  Да, подвеска не идеал. Но по тем дорогам, где это значимо, на любой подвеске ехать быстро - и опасно, и дорого. 

"Нормальная резина" - отдельно для дождя, "полудождя" и т.т.?

У меня новая Мишлен Латтитьюд, хорошо отбалансирована. Да, можно сами диски полегче, но мне не важна разница между 5.4 и 5.3.

Я ездил на Кавасаки Нинзя (почти в 10 раз более лёгкий, чем 2 тонны), не на самом мощном, но и не на самом простом, около 300 сил. И давно уже - на ГТР. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сделал это90a137e12cac2e5123aecc4dde852af7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, sewerin сказал:

А зачем мне трек?  Да, подвеска не идеал. Но по тем дорогам, где это значимо, на любой подвеске ехать быстро - и опасно, и дорого. 

"Нормальная резина" - отдельно для дождя, "полудождя" и т.т.?

У меня новая Мишлен Латтитьюд, хорошо отбалансирована. Да, можно сами диски полегче, но мне не важна разница между 5.4 и 5.3.

Я ездил на Кавасаки Нинзя (почти в 10 раз более лёгкий, чем 2 тонны), не на самом мощном, но и не на самом простом, около 300 сил. И давно уже - на ГТР. 

Короче в общем то ответ понятен) не ездил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пропустил, а что за авто? Расход хороший, но какой то бак маленький получается. У меня при чуть большем расходе на полбаке (судя по фото 275км) до заправки рисуется км 400-500км. Да, и климат не влияет особо на расход. По графикам так совсем не влияет, хотя теоретически часть электрической энергии на кондёр таки должно расходоватся. Вот помню на Гранд Черокки расход проседал на глазах и при могущем моторе, лошадки подкашивались молниеносно, но там шкивы и компрессоры, механика железная. А тут на динамике не чувствуется совсем, как и на расходе топлива. По моему на всех авто уже электрические кондёры? Не должны значительно просаживать ни мощность, ни расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соул турбо 

PuAAAgImNeA-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня теперь тоже задачка выяснить потолок. Дно я уже выяснил. Авось тоже 30 получится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Corelovod сказал:

Ну у меня теперь тоже задачка выяснить потолок. Дно я уже выяснил. Авось тоже 30 получится :)

ну тут я ничего не вяснял) просто за 1000 км такой расход. Точнее не совсем такой) выше ) только непонятно на сколько

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.04.2020 в 19:24, Макsим сказал:

Нихрена вы не знаете про Москву.

Простите но после такой тирады хочется  предложить вам встать на табуреточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎17‎.‎06‎.‎2020 в 11:44, Corelovod сказал:

Я просто ехал. В левом ряду. Никаких спец. техник не применял, eco не включал. Музыка орёт, климат на +20, чего ещё надо :) Просто так вышло, что много машин поменял за 10 лет и такого расхода не получалось. Маршрут тот же и все они были менее мощными.

У друга на бэхе 5 с чем-то :)

Это этот турбовый соул?

Там какой литраж и сколько цилиндров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 цилиндра 1.6 200 лошадей и робот 7 ст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 каждая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Малай сказал:

Вот пропустил, а что за авто? Расход хороший, но какой то бак маленький получается. У меня при чуть большем расходе на полбаке (судя по фото 275км) до заправки рисуется км 400-500км. 

 Можно и на четырку поставить бак побольше, и бака хватит хоть  на 2000 км, при расходе 8 литров и скорости 110. При этом, интегральная стоимость владения будет чемпионски маленькая.

Кто будет ехать не вставая даже 500 км? Я понимаю, перекусить можно и за рулём, особенно, если в принципе готов есть "перекусную еду". А в туалет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, vinogrados сказал:

 и на инжиниринг автомобильный)

С кем Вы затеяли разговор про инжениринг, в том числе и про автомобильный?
Могу привести примеры "хорошего инжениринга" Ауди RS6 (7).

1. Непосредственный впрыск и ТНВД...
Который даёт около +30 л.с. на 4.4 литровом моторе, но насосы и форсунки долго не живут.

2. Пневмо подвеска. Идея сама -хорошая, но "инжениринг"...

3. Робот АКПП.

Я не против инноваций в технике. Но они должны быть надёжными. Надежнее лучших предыдущих решений, как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, sewerin сказал:

Кто будет ехать не вставая даже 500 км? Я понимаю, перекусить можно и за рулём, особенно, если в принципе готов есть "перекусную еду". А в туалет?

На тарахтящей телеге , оно и понятно , надо выходить и отдыхать . А на хорошем авто за один присест от Москвы до Воронежа , от Нижнего до Москвы ))). Вообще не вопрос ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, sewerin сказал:

С кем Вы затеяли разговор про инжениринг, в том числе и про автомобильный?
Могу привести примеры "хорошего инжениринга" Ауди RS6 (7).

1. Непосредственный впрыск и ТНВД...
Который даёт около +30 л.с. на 4.4 литровом моторе, но насосы и форсунки долго не живут.

2. Пневмо подвеска. Идея сама -хорошая, но "инжениринг"...

3. Робот АКПП.

Я не против инноваций в технике. Но они должны быть надёжными. Надежнее лучших предыдущих решений, как минимум.

1) Не живут вообще или в воронежских условиях) хотя по мне лучше замена каких то элементов чаще чем дополнительные литры и вес)
2) внемпа да гавно) для семейного седана без претензий) 

3) робот? о чем речь то?

 

про надежность смешно) отдал на сервис поменяли и усе)
это как искать резину или колодки которые 30 тыс проездят) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

На тарахтящей телеге , оно и понятно , надо выходить и отдыхать . А на хорошем авто за один присест от Москвы до Воронежа , от Нижнего до Москвы ))). Вообще не вопрос ! 

я на 911 два раза в Европу ездил) в общем то одно удовольствие) и расход приятный) на 200 мне кажется литров 15 ест)
по германии так вообще одно удовольствие ездить) как то ехал 320 по гпс с женой и полным салоном барахла) так навигатор с ума сошел и начал рассчитывать скорость прибытия как у самолета))) ( 400 или 500 кмч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Малай сказал:

Расход хороший, но какой то бак маленький получается.

Считает не по поездке, а по среднему остаток топлива. А средний общий у меня 9,7. Бак 54 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, vinogrados сказал:

с женой и полным салоном барахла)

...ну салон у 911 напонить вообще не проблема , в двоем уже тесно (если габаритные ) ))). А так да , бензин, автострады , скорость ... на 140 наровишь попасть вечно под кого то)))... а 200 + нормальная крейсерская ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...