Разговоры про автомобили - Page 10 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Разговоры про автомобили


アントン

Recommended Posts

12 минуты назад, Painmailer сказал:

Драгрэйсинг к тому как машина едет отношения не имеет. Сколько вам лет - детский сад какой-то.

Мне 46 и я не старый пердун чтоб ездить на овощи с ватным не информативном руле, для меня такая машина ОПАСНА,  у вас хундай паркетник:LOL: угадал?, Случайно нет наклейки (наклеек) с таким знаком "!"

Link to comment
Share on other sites

У меня i40. Я люблю комфортные машины. Поэтому купе и кроссоверы мне не подходят.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Painmailer сказал:

У меня i40. Я люблю комфортные машины. Поэтому купе и кроссоверы мне не подходят.

Тогда какого хрена тут о рулежки говорите? Если ездить не можете i40 да самое то

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, muadib сказал:

Тогда какого хрена тут о рулежки говорите? Если ездить не можете i40 да самое то

I40 великолепно рулиться. Лучше Опеля точно. Несмотря на размер, а может и благодаря.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Антей сказал:

 Это американская школа.

STS "учили" на полигонах Германии ездить, это уже не вальяжный американец, а вполне собранный заднеприводный европеец по рулежке. А когда ставишь колесики 20" и резину 255/35 , то рулится и едет лучше чем бмв. Из плюсов брутальный дизайн, хороший металл, большой атмосферный движок под 92 бензин 3,6L и 4,6L, толстые кожаные сиденья, электрический большой люк в крыше,  триплекс не только на лобовом,но и по кругу поэтому достаточно тихо в салоне, подушки штук 8 по кругу, коробка автомат со спорт и горным режимами и с честным ручным переключением передач вплоть до торможения двигателем, в фарах везде ксенон и вечные светодиоды. В общем у авто есть все что нужно взрослому седану, и это все на удобных для водителя местах. Изумительная машина!

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Painmailer сказал:

I40 великолепно рулиться. Лучше Опеля точно. Несмотря на размер, а может и благодаря.

:LOL:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Painmailer сказал:

Драгрэйсинг к тому как машина едет отношения не имеет.

еще раз по 3000GT я на ней выезжал из 6 секунд и это машина 1994г. У товарища 911 порше, со старта он отстает от 3000-й только потом нагоняет ! покажи мне ролик как едет к примеру i40 vs корвет

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, muadib сказал:

:LOL:

А чё вы всё смеётесь. Никак отойти не можете от того, что сами на корейце ездите?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, muadib сказал:

еще раз по 3000GT я на ней выезжал из 6 секунд и это машина 1994г. У товарища 911 порше, со старта он отстает от 3000-й только потом нагоняет ! 

И что теперь. Это как-то поможет быстрее и лучше ездить по улице или за город?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Painmailer сказал:

И что теперь. Это как-то поможет быстрее и лучше ездить по улице или за город?

Очень помогает;), но водителю на i40 этого не объяснить, в крови нет адреналина потому разговариваем на разных языках;

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, muadib сказал:

Очень помогает;), но водителю на i40 этого не объяснить, в крови нет адреналина потому разговариваем на разных языках;

Я за безопасное и комфортное вождение. Но водителю GTC не понять как можно комфортно и безопасно ехать 150 по просёлочной дороге.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Painmailer сказал:

Я за безопасное и комфортное вождение.

КАК раз от "чайников" и все опасности на дорогах, особенно если в соседних рядах параллельно едут ет полный ппц. Я езжу очень аккуратно (но быстро), пропускаю народ итд у нас в Питере культура вождения, более менее, моргануть аварийкой не заподло тому кто пропустил.

Link to comment
Share on other sites

Только что, muadib сказал:

у нас в Питере культура вождения, более менее

У вас там плохо ездят. При том, что машин относительно мало.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, muadib сказал:

седан менее жёсткий по кузову чем купе, аэродинамика тоже хуже, почти всегда ездил машинах купе и сейчас на опеле J GTC, сбитая, упругая тачка, неплохо рулится и с аэродинамикой все хорошо для бюджетной машины

Про купе не знаю. Но заочно соглашусь с вами. Хотя купе нисколько не тупой хэтч-обрубок и нисколько не универсал и не лифтбэк. Правильно ? Купе это другое. 

У мну сейчас M3, ~420 лс.. Кузов, поверьте, очень жесткий. Рулится, поверьте, очень хорошо. Седан. 4 двери.

ДА, с виду жопка небольшая. Т.е. седан сейчас это не седан в 70-х года. Тем не менее.

Плохо то, что для меня это дорого, в принципе и  по налогу. Но не по обслуживанию.Я просто хотел бодрую тачку, с задним приводом. Мечтал. Сейчас вот насытиться никак не могу. Глотаю жадно каждый километр. Перейду скорее всего на хонду сивик тайп эр. А может еще более что-то спокойное возьму.  И подешевле. Я старею, поэтому наверное и 180-200 лс мне хватит за глаза , на будущее. Также я рассматривал любой финансовый крах, если не повезет. Поэтому прикинул разные машины, вплоть до очень дешевых - нет там корейцев, в моих антикризисных резервных планах. :D Хотя не зарекаюсь, но стараюсь, как говорится. И не хочу никак внедорожник. Я езжу по асфальту.

20 часов назад, muadib сказал:

Какие там КИА или хундаи до них, рулёжка полный ппц, руль ватный итд

Я за корейцев и не агитирую. А наоборот даже. Согласен по корейщине - очень плохо спроектированы и настроены их подвески, аэродинамика, развесовки...Добавлю, что, они не просто ватные. Они предательски непредсказуемые в сложных условиях. Там где другие бренды,западные, японские, даже бюджетные, вполне себе хороши по управляемости, корейщина сливает или даже убивает по полной. 

Но народу нужны пузочесалки, понтовый вид. Пседо-пафос. Это даже не  пафос. Поэтому народ будет голосовать за говно. Просто народ в России не понимает толк в хороших подвесках. Дело даже не в деньгах. Поскольку подвески других брендов за теже деньги, вполне себе настроены.  Не обязательно для активной езды. Просто они настроенны. А у корейцев, просто сделанны тупо. Абы как. Конечно, есть что дико мощное у корейцев, и скорее всего там уже подвески настроенны. Но нафиг они нужны , когда есть западные машины ?

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Painmailer сказал:

Солярис лучше поло/рапида

:blink: ????

Я запретил своим курьерам ездить на солярках .А у них были потуги.

Купил им шевроль круз. В кризис мы также взяли 4 штуки шевроле авео т300. (только т300!!) Седаны.

Через некоторые время водители купили себе такие же  машины в личное пользование! 

Кто-то сразу продал солярку. Один ездил в Тулу. По плохому участку ехал 100-120 на авео т300, под Тулой. Говорит, не знал, что машинка за пол ляма так цепко держит дорогу. И после десятков поездок подвеске - ничего. Я сам подбирал машины. Мне непривычен передний привод. Но тем не менее я тоже опробовал их. Держат дорогу блин, пипец как. На все 1,5 ляма:D  Солярка там рядом не валялась.

Так что за солярошные деньги есть машины посерьезней. В плане хорошей управляемости. У самого в прошлом богатый опыт. Был у меня даже форд таурус и мондео потом.:D Ну никак я не понимаю любителей солярошных и сератовских подвесок. Могу лишь понять любиетелй глазастой сонаты. Но она дешевая была. Для такой баржи. простая. Надежная. Рулится конечно ватно. Но не предательски. Этакая корейская баржа. Но она хоть большая. Солярка же никак не большая. И придурошная. Ей двигло такое слишком. Там нужно 60 лс. Не более.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Painmailer сказал:

Автомобили, в которых реклама составляет до половины стоимости. И кто тут смешной?

Попробуйте поездить хотя бы неделю на BMW M7. Без гонок. Просто поездите. 

У вас будет просто шок. Вы узнаете, что такое машина для людей. Я вот не вру. Думаю, со мной многие согласятся.

У меня был не просто шок, у меня был плохой сон. Недели 3. Я даже чуть забухал. Чуть с женой не поругался.  Это о том, насколько сильно изменился мир и перевернулся горизонт представлений об авто во мне. 

Думаете их многорычажка+  задний привод  это просто маркетинг и шильдик ? Не знаю, не знаю....

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, kerberos сказал:

Про купе не знаю. Но заочно соглашусь с вами. Хотя купе нисколько не тупой хэтч-обрубок и нисколько не универсал и не лифтбэк. Правильно ? Купе это другое. 

У мну сейчас M3, ~420 лс.. Кузов, поверьте, очень жесткий. Рулится, поверьте, очень хорошо. Седан. 4 двери.

ощное у корейцев, и скорее всего там уже подвески настроенны. Но нафиг они нужны , когда есть западные машины ?

Не ездил на седане м3, как-то доводилось ездить на bmw m3 e36, но она купешка, очень хорошая машина у бмв была.

Как ощущения 431 л,с эт ппц уроган, какая масса у машины? Бенза ест много? Моя митса зараза прожорливая 18-20 и не сказал чтоб сильно отжигал на ней, прикупил расходники свечи, высоковольтные провода буду менять, может из-за них сток жрет.

PS м3 по налогу дорого.

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, muadib сказал:

Как ощущения 431 л,с эт ппц уроган, какая масса у машины?

Иногда , ночью, гоняя под дмитровке, я использовал маршурт и яднекс навигатор не для того, что бы была навигация, а что бы видеть по зеленой траектории, на темном фоне, крутизну следующего изменения направления дороги. Иначе можно не успеть. Активной ездой увлекаюсь очень давно. За весь стаж, с 2002, - ни одного дтп. (Тфу, тфу, тфу, и по дереву. ) 

Кроме случая когда на крышу прилетела оконная рама с грузовика, который вез неприкрытый хлам.  И она взлетела с него, и на меня как раз)))

Но это к дтп я не отношу. Вмятину сделали дешево. Оказалось. Дал газу, и успел подлезть под раму. А шла она прямо в лобовое.

Масса, где-то полторы тонны. 

Я не любитель прямо таки максимум выжимать - негде. А разгон, да. Но и это не главное. Интереснее активное руление. Т.е. классно прописывать машину в поворотах, по извилистой дороге. Даже в дождь и снег. Там все очень предсказуемо и информативно. 

Сейчас мне почти 40 лет. Пора закрывать лавочку диких мощностей. В принципе я уже почти наигрался.:D

Столько лошадей - очень дорого. Еще противоугонки специальные. На заказ. Механика. Пытались дернуть. Тоже нервы еще те... 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, kerberos сказал:

Иногда , ночью, гоняя под дмитровке, я использовал маршурт и яднекс навигатор не для того, что бы была навигация, а что бы видеть по зеленой траектории, на темном фоне, крутизну следующего изменения направления дороги. Иначе можно не успеть. Активной ездой увлекаюсь очень давно. За весь стаж, с 2002, - ни одного дтп. (Тфу, тфу, тфу, и по дереву. ) 

Кроме случая когда на крышу прилетела оконная рама с грузовика, который вез неприкрытый хлам.  И она взлетела с него, и на меня как раз)))

Но это к дтп я не отношу. Вмятину сделали дешево. Оказалось. Дал газу, и успел подлезть под раму. А шла она прямо в лобовое.

Масса, где-то полторы тонны. 

Я не любитель прямо таки максимум выжимать - негде. А разгон, да. Но и это не главное. Интереснее активное руление. Т.е. классно прописывать машину в поворотах, по извилистой дороге. Даже в дождь и снег. Там все очень предсказуемо и информативно. 

Сейчас мне почти 40 лет. Пора закрывать лавочку диких мощностей. В принципе я уже почти наигрался.:D

Столько лошадей - очень дорого. Еще противоугонки специальные. На заказ. Механика. Пытались дернуть. Тоже нервы еще те... 

У мне уже 46))), думаю больше не буду накачивать мощностью свою 3000-ю, двести бы до стока 286 и хватит, пока машина не едет как должна ехать, полный привод конечно это вещь для быстрой машины, с низким центром тяжести, всего 1.4 м высота, цепляется как кошка в дорогу когтями. 

Link to comment
Share on other sites

А чего это вы здесь раздухарились? Ваша тема "Как мы водим свои авто".

:)))))

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Corelovod сказал:

 

А чего это вы здесь раздухарились? Ваша тема "Как мы водим свои авто".

 

:)))))

ОЙ...Ну человек по сути эгоист. Все о себе да о себе, хорошем .:wub:

По теме: вот меня в бешенство транспортный налог приводит. К чему брать с людей за лошадей ? Во первых массы машин разные, во вторых экологичность двигателей разная, в третьих - люди ездят не одиннаковым пробегом. 

Ууу..не могу! Зла не хватает на эту дурь! 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Corelovod сказал:

 

А чего это вы здесь раздухарились? Ваша тема "Как мы водим свои авто".

 

:)))))

неее тут про машины, как они рулятся. Вот что такое рулёжка многие не понимают, к примеру есть у меня приятель у него киа оптима , внутри все хорошо, да и внешне как все китайскокорейские, оптика диодная итд, короче в топе. Сегодня я у него толерантно про тачку раскрашивал, пошли сели проехались, тихонько в нутри, кажись прет хорошо, я за рулем не ездил, пассажиром только, но и то почувствовал что ведёт себя машина как-то заторможенно на движения рулём, кренится, слишком мягкая такая. Так вот.

 Я у приятеля спрашиваю, а как рулется (к теме о рулёжка машин) он мне -КЛАСНО, мизинцем можно рулить :D

Эт коллеге на i40 я пытаюсь объяснить, но без результатно.

я  от безденежья купил себе 3000-ю старенькую, ТК позволить бмв м-серии не могу. А хочется нормальный мощный авто, с хорошей рулежкой, ТК по городу это важно, да и безопастность тоже важна, в ней каркас жёсткости ппц, железо толстенное,  даже бампер на амортизаторах при столкновении не очень большом, смягчает удары.

Я кстате на предыдущей 3000GT-й как-то с киа Рио ДТП было, у меня фара и бампер, даже бампер без замены, а киа в тотал, кузов весь деформировался,  даже колеса отвались, я ей в бок переда дал, не уступил мне дорогу)))

Link to comment
Share on other sites

Про рулежку полностью согласен. Тоже это очень ценю. 

Ненавижу когда рулишь, а машина будто все зазоры выбирает прежде чем среагировать и среагировать именно так, как я ожидаю. Да еще рулится по разному и/или непредсказуемо на разных скоростях.

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Corelovod сказал:

Про рулежку полностью согласен. Тоже это очень ценю. 

Ненавижу когда рулишь, а машина будто все зазоры выбирает прежде чем среагировать и среагировать именно так, как я ожидаю. Да еще рулится по разному и/или непредсказуемо на разных скоростях.

Это и опасно, можно убраться нахрен, я после отжига на митсе (перед снегопадами успел поездить), забрал у жены на денёк Опель GTC, ну и поехал, въезжаю на КАД, а там заезд такой давольно крутой а входил со скоростью где-то 100-110, чуть не убрался, на митсе на этой же скорости хорошо входил. Короче после пересадки нужно поездить денёк привыкнуть, а то опасно, а если это была машина ещё с непредсказуемым поведением не внятного руля, мне был кирдык.

Ps. теперь зима, тачка в гараже, на опеле почти не езжу (1-2 поездки в неделю) только в магазин или загород к теще , общественный транспорт рулит, пока еду на работу (20-30 минут) читаю. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...