Разговоры про автомобили - Page 106 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
アントン

Разговоры про автомобили

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

アントン -
Sergey57 -
6632
179057

Top Posters


Recommended Posts

21 час назад, Georgiy сказал:

Ну он на ту десятку и затупил,что проиграл на видео, понятно же что Эскалейд не сможет тягаться со специально спроектированными гоночными болидами, но важен же результат, 3-х тонный огромный семиместный внедорожник сотню за 3,5 сек набрал! Там в базе то в кресла вжимает, а тут вообще со светофора красота и удивление для многих ! :D

Ну все, пропал. Нашел ГИБРИДНЫЙ эскалатор!!! Обещают максимум 18л по городу. Три приуса.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Маратище сказал:

Ну все, пропал. Нашел ГИБРИДНЫЙ эскалатор!!! Обещают максимум 18л по городу. Три приуса.

Ну Дык , он и по габаритам три Приуса :D , а по совокупности в 10 раз лучше. Старый гибрид  реально от владельцев 16,5 литра 92-го !!!! ( а не 95 Карл!), на каждую сотню, а новый думаю ещё экономичнее. Только человеку который считает расход топлива своего авто, нужен не Кэдди конечно, а какой нибудь , недотигуан на солярке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Georgiy сказал:

Ну Дык , он и по габаритам три Приуса :D , а по совокупности в 10 раз лучше. Старый гибрид  реально от владельцев 16,5 литра 92-го !!!! ( а не 95 Карл!), на каждую сотню, а новый думаю ещё экономичнее. Только человеку который считает расход топлива своего авто, нужен не Кэдди конечно, а какой нибудь , недотигуан на солярке.

Мне главное как пуляет. Кирюхин бульдозер, чуть покрупнее этого, с 10 горшками разгоняется ок, но при разгоне эконометр показывает расход 226л на сотню...
Но же еще придется с налогами как-то извращаться. На приуса их нет, а тут как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну он на ту десятку и затупил,что проиграл на видео, понятно же что Эскалейд не сможет тягаться со специально спроектированными гоночными болидами, но важен же результат, 3-х тонный огромный семиместный внедорожник сотню за 3,5 сек набрал! Там в базе то в кресла вжимает, а тут вообще со светофора красота и удивление для многих ! 

Да сомнительный ролик. ГТР и 3,4 уже косяк, он из 3х выезжает всегда, да и не видно как замеряли кэдди)
А если уж говорить о бешенных внедорожниках, то тема давно раскрыта арабами и это то же ниссан, патрули предыдущего поколения с огромным потенциалом для форсировки.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маратище сказал:

Мне главное как пуляет. Кирюхин бульдозер, чуть покрупнее этого, с 10 горшками разгоняется ок, но при разгоне эконометр показывает расход 226л на сотню...
Но же еще придется с налогами как-то извращаться. На приуса их нет, а тут как быть?

А ты разве не многодетный? Одна машина без налогов на семью ;). Вторая, да , уже по полной программе 80 штук налогу насчитают, но тебе же не надо два Эскалейда, правда? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, GovoRun сказал:


Да сомнительный ролик. ГТР и 3,4 уже косяк, он из 3х выезжает всегда, да и не видно как замеряли кэдди)
А если уж говорить о бешенных внедорожниках, то тема давно раскрыта арабами и это то же ниссан, патрули предыдущего поколения с огромным потенциалом для форсировки.

 

 

Кэнди в полном фарше, конечно надо тормоза крутые поставить, чип тюнинг можно сделать, но турбина уже на фиг не нужна на этой тачке, это не "бешеный внедорожник" , а машина для довольных собой и жизнью вежливых людей, и на дороге Ее пропускают не потому что она быстрее всех едет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Georgiy сказал:

Пусть друг своё авто в порядок приведёт, чуть доработает, тогда будет нормально его тоета ездить , хотя  это не машина и ездить как Кадиллак не будет, тут смотри ;)

 

До скольки сантимов можно зажать пневмой подвеску этого сарая ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кэнди в полном фарше, конечно надо тормоза крутые поставить, чип тюнинг можно сделать, но турбина уже на фиг не нужна на этой тачке, это не "бешеный внедорожник" , а машина для довольных собой и жизнью вежливых людей, и на дороге Ее пропускают не потому что она быстрее всех едет...
да и чип там не нужен, сам на такого класса авто катаюсь и радуюсь)
из последних - Кэдди, Тахо, Qx80/Патруль, ЛК 570, Лк 200 все достойные удобные и достатрчно динамичные авто

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Artur сказал:

До скольки сантимов можно зажать пневмой подвеску этого сарая ? 

Там пневма для комфорта, чтобы компенсировать возможный груз в трехкубовом багажнике, больше  для поддержания клиренса, а не для того чтобы уронить жопу на асфальт и чего то там пытаться доказать окружающим :D. Другие задачи. Хотя наверное при наборе скорости прижимается достаточно к земле понижая центр тяжести. Короче можно сказать, что мощность и клиренс достаточные, пневма работает. А точные характеристики для технарей и дрочеров на параметры можно узнать у дилеров Cadillac. При этом никто не запрещает поставить любое пневмооборудование для понтов, которое будет опускать и поднимать авто хоть на 20 см, хоть на все цифры клиренса. :Cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Georgiy сказал:

А ты разве не многодетный?

Дело за малым. ;) Родим того малого - будем. Впрочем, до этого и машину незачем менять. Эт так, потрепаться досуже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забег монстра Кадилы с Ниссаном - ерунда), по прямой - смешно, небольшой поворот, зигзаг и конец Кадиле, дурмощь на большое двигло то накачать можно, но управляемость этой громаде никак не пропишешь)))

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Georgiy сказал:

. При этом никто не запрещает поставить любое пневмооборудование для понтов, которое будет опускать и поднимать авто хоть на 20 см, хоть на все цифры клиренса. :Cool:

 

 

  • Smile 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Olster сказал:

Забег монстра Кадилы с Ниссаном - ерунда), по прямой - смешно, небольшой поворот, зигзаг и конец Кадиле, дурмощь на большое двигло то накачать можно, но управляемость этой громаде никак не пропишешь)))

+ 1000

Тоже ни когда не понимал покупки дрынов для города, а тем более для удовольствия от вождения !

У знакомых ребят есть эти Эскалады, но по нужде, один фермер ростом 195 и не атлетической фигуры в 150 кг, возит 4 детей из района в город, + обеды для рабочих и сотрудников+ расходники для фермы, второй владелец обсуждаемого агрегата тренер фитнес клуба........ больше сторонников этого авто среди знакомых нет !   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удовольствие от вождения я на своём STS 3,6 л задний привод получаю, включил спорт режим и удовольствия полные штаны ;). А Эскалейд это кандидат на второе авто в семью как раз для поездок на дачу/с компанией/или на дальняк. Этим летом друг имеющий дом на Северном Кипре через Грузию и Турцию на своём авто паромом на остров ездил, неспешно с осмотром достопримечательностей/кухни и отелей по пути , 4 дня в один конец. Вот для таких вещей Кэдди незаменим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт я не понял!
Бугатти разгонялся, а снимали... с Тоёты, что ли? :D
Которая не напрягаясь бежала впереди паровоза Бугатти? :LOL:

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Игвин сказал:

Чёт я не понял!
Бугатти разгонялся, а снимали... с Тоёты, что ли? :D
Которая не напрягаясь бежала впереди паровоза Бугатти? :LOL:

Ты - понял. :D 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы не знаем как она снимает. Скорее всего едет вдоль дороги и навстречу ей или в попутном направлении проносится суперкар. Может и спереди едет и её нагоняют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну типа такого монтажа:

 

Сегодня буду у своей на стоке перед чипом разгон мерить :LOL:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем на паспортные 10,5 разгоняется у меня. После чипа снова замерю. Если есть интерес, могу видео выложить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маратище сказал:

Ты - понял. :D 

Блажен кто верует! ... в эти сказки.

Но как это запечатлеть на видео? Конечно же, нужно всего лишь взять… другой Chiron! Потребовалось лишь разработать специальный кронштейн для видеокамеры, потому что стандартные присоски на такой скорости бессильны. Жаль, правда, что эта хитроумная конструкция осталась за кадром. На разгон до 400 км/ч с последующей остановкой потребовался 3,1-километровый отрезок дороги, при этом торможение заняло 9,3 секунды. За рулём находился бывший пилот Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя.

https://www.popmech.ru/vehicles/388022-kak-snimali-video-pro-razgon-bugatti-do-400-km-ch/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





        • Smile
      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
        • Like
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Созерцатель
      Хорошая тема, с что не так с аудиофорумами все скатилось в банальный флуд.
      Похоже опять администрация виновата
       
      __________________________________________________________________________
      Навеяло соседней темой про "что не так на ру аудио форумах". Похоже что одно из  "не так" это флуд. Он постоянный, в большинстве тем. Если он на какую-то интересную тему, то администрация его выделяет в отдельную. Но чаще всего он бессмысленный и беспощадный, заполняющий полезные темы, что они теряют нить и чтобы найти в них что-то полезное у многих уже нет ни сил ни желания разбираться в чьем то потоке сознания.
      Так что происходит уважаемые форумчане? Вы многие говорите о том, что администрация то в том то в этом не права. Но сами не хотите сделать над собой усилие и соблюдать минимальный порядок. Интересно, это делается осознанно или неосознанно? Или это усталость от основной темы? Почему вы не просите создать отдельную тему или не делаете усилие и не создаете ее сами, а продолжаете флудить в той теме где это не к месту?
      На форуме есть в каждом разделе темы - Разговоры про .... Они как раз чтобы поговорить ни о чем или когда уже все надоело и хочется переключиться. Есть даже темы про сферических коней в вакууме.
       
      Что вы думаете по данному поводу? И хотите ли вы чтобы темы были более по существу благодаря вашим стараниям а не только администрации ресурса? 
       
      Специализированные флудильни:
       
       
       
       
       
      Неспециализированные флудильни:
       
       
      Есть клубы, где можно организовать свой или сделать тему в существующем и устроить флудохайп.
      https://soundex.ru/forum/index.php?/clubs/
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Create New...