Разговоры про автомобили - Page 11 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Разговоры про автомобили


アントン

Recommended Posts

15 часов назад, kerberos сказал:

:blink: ????

Я запретил своим курьерам ездить на солярках .А у них были потуги.

Купил им шевроль круз.

Так вы против или за корейцев? Шевроле Круз - это Дэу Лачетти 2, как и Опель Астра.

Естественно, автомобиль Ц класса лучше чем автомобиль Б класса (Солярис).

А вот Авео - одноклассник Соляриса. Такой же корейский Б класс.

15 часов назад, kerberos сказал:

Один ездил в Тулу. По плохому участку ехал 100-120 на авео т300, под Тулой. Говорит, не знал, что машинка за пол ляма так цепко держит дорогу. И после десятков поездок подвеске - ничего. Солярка там рядом не валялась.

Солярка ехала бы точно так же. А я на своей i40 мог бы и 150 ехать.

 

15 часов назад, kerberos сказал:

Думаете их многорычажка+  задний привод  это просто маркетинг и шильдик ? Не знаю, не знаю....

Многорычажка - вещь, а задний привод на авто до 2 т - ничем не оправданное ухудшение безопасности.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Painmailer сказал:

Так вы против или за корейцев? Шевроле Круз - это Дэу Лачетти 2, как и Опель Астра.

Естественно, автомобиль Ц класса лучше чем автомобиль Б класса (Солярис).

А вот Авео - одноклассник Соляриса. Такой же корейский Б класс.

Солярка ехала бы точно так же. А я на своей i40 мог бы и 150 ехать.

 

Многорычажка - вещь, а задний привод на авто до 2 т - ничем не оправданное ухудшение безопасности.

так как рулится i40? Я писал выше о киа оптима, кажется это одинаковые машины, честно мне по комплектации, отделки, тяги мотора , там кажется 2.5л, оптима понравилась , если бы не такая мягкая ))) но цена той комплектации больше 2 милл. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, muadib сказал:

так как рулится i40? Я писал выше о киа оптима, кажется это одинаковые машины, честно мне по комплектации, отделки, тяги мотора , там кажется 2.5л, оптима понравилась , если бы не такая мягкая ))) но цена той комплектации больше 2 милл. 

На мой вкус она отлично рулится для своих габаритов. Примерно между Astra сарай и Astra GTC. Коробка гораздо быстрее чем на опелях - да вообще к коробке претензий нет. 

С Оптимой не сравнивал, но с Сонатой (которая, вроде как, тоже самое, но сейчас только для американского рынка) подвеска значительно жёстче.

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators

Мда.

Не, я понимаю, у меня у самого были пару Хундаев в семье. Они недорогие и несложные в обслуге, надёжные (без дураков), стоимость авто тоже в рамках. И даже иногда позволяют ехать быстрее среднего по потоку :)  - под горку с попутным ветром и сложенными зеркалами :D 

Но рулиться... Уж извините, но написать что корейские авто (в средне-низком сегменте) могут рулиться - это чересчер даже для фанатов кор. автопрома :) 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Dmitry© сказал:

Не, я понимаю, у меня у самого были пару Хундаев в семье. 

Хоть на одном из них была независимая подвеска?

Хёнде - это не только Акцент и Солярис.

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
2 минуты назад, Painmailer сказал:

Хёнде - это не только Акцент и Солярис.

Ни с одной не угадал. Но мой пост - это не призыв к дискуссии, а констатация факта.

Link to comment
Share on other sites

Я нигде не писал, что Солярис или Элантра рулятся. Хотя вот эта Элантра думаю рулится очень неплохо http://blog.caranddriver.com/a-true-independent-2017-hyundai-elantra-sport-to-get-independent-rear-suspension-200-plus-horsepower/

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Dmitry© сказал:

Ни с одной не угадал. Но мой пост - это не призыв к дискуссии, а констатация факта.

Tucson и Getz.

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
2 минуты назад, Painmailer сказал:

Tucson?

Опять мимо. Хотя на Тушкане поездил изрядно. Неплохая машинка была за свои деньги. Но, ясен пень, не рулится.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Dmitry© сказал:

Опять мимо. Хотя на Тушкане поездил изрядно. Неплохая машинка. Но, ясен пень, не рулится.

Кроссоверы вообще не рулятся. Разве что Порше Кайен.

Link to comment
Share on other sites

Вариантов не много. Старая Соната (которая ещё Ц+ класса) или старая Элантра. Собственно, модельный ряд исчерпан.

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators

Садись, два!

Я сейчас перечислю еще несколько моделей Хундая и кстати, тех что у меня были там по-преженему нет.

Equus, Grandeur, Santa Fe, Tiburon, Terracan, Trajet, Matrix...

7 минут назад, Painmailer сказал:

Вариантов не много. Старая Соната (которая ещё Ц класса) или старая Элантра. Собственно, модельный ряд исчерпан.

 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Dmitry© сказал:

Садись, два!

А просто сказать что это было? Сложно? Без уточнения модели "констатация факта" оказывается простой демагогией.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Dmitry© сказал:

Обе я перечислял.

Элантра банальный Ц класс. Он рулится только в формате хотхэтчей.

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
3 минуты назад, Painmailer сказал:

Обе я перечислял.

Щас глянул - Гетц ты дописал позднее, а Элантру указал не ту. 

Но к рулению коравтопрома это никакого отношения не имеет.

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Painmailer сказал:

Кроссоверы вообще не рулятся. Разве что Порше Кайен.

На куй такие машины!

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Что за  Солароненавистная подборка.:)

На любую марку можно найти массу ДТП.

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Apostal сказал:

Что за  Солароненавистная подборка.:)

На любую марку можно найти массу ДТП.

Я искал именно первый сюжет, видел его давно как то, попалась подборка.

Заменил

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Сергей Егоров сказал:

На куй такие машины!

Я уже описывал как на сухом дорожном покрытии, летом по прямой, хундаи марку не понял, стал как в гололёд - занос в право то в лево , видно водитель дернул рулём сильнее и все машина стала не управляема, от одного отбойки до друго, в конце концов стала кувыркаться и вылетела в грузовик. Я стаял на обочине курил после завтрака на заправке, отошёл покурить, когда ко мне подошла жена, мне потом рассказала, вижу тебя с открытым ртом, сигарета свисает на губе и стоишь в коме. :D Я так простоял минуту нихрена не понимая как так, что это за херня, а не машина. А потом побежали вытаскивать водителя и пассажира, они были порезаны осколками стёкол в шоке, но кажись ничего не переломали. Но ещё , ни одна подушка в  хундаи не стрельнула, марку не понял вся была перебита.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, muadib сказал:

Я уже описывал как на сухом дорожном покрытии, летом по прямой, хундаи марку не понял, стал как в гололёд - занос в право то в лево , видно водитель дернул рулём сильнее и все машина стала не управляема, от одного отбойки до друго, в конце концов стала кувыркаться и вылетела в грузовик.

Абсолютно любая машина сделает тоже самое. Превышение скорости, превышение углов поворота.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Painmailer сказал:

Абсолютно любая машина сделает тоже самое. Превышение скорости, превышение углов поворота.

 Не правда! Вы похоже управлять совсем не умеете, а туда же - советы советовать. Что такое "лосиный" тест знаете? Для чего он и как машина должна себя вести представляете?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Painmailer сказал:

Абсолютно любая машина сделает тоже самое. Превышение скорости, превышение углов поворота.

С рулём где он тяжелеет от скорости, только дебил будет так его дергать, а где руль лёгкий мизинцем где рулиться это легко получить

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, olegtern сказал:

 но сомневаюсь, что чувак бы разрулился без полного привода и без информативного руля... 

Информативный руль (особенно на этих скоростях) - миф. На счёт привода - полный тоже не поможет (за исключением того, что в Субару и в Эволюшенах), поскольку ведёт себя непредсказуемо.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, muadib сказал:

С рулём где он тяжелеет от скорости, только дебил будет так его дергать, а где руль лёгкий мизинцем где рулиться это легко получить

Вы когда последний раз ездили без гидро/электроусилителя? Нигде и никогда руль не тяжелеет от скорости. После примерно 40 км/ч усилители отключаются.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...