Разговоры про автомобили - Page 256 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Разговоры про автомобили


アントン

Recommended Posts

А я сам переобул обе машины. Вообще, подумываю себе подъёмник купить во двор. 
Никому нельзя доверять. Сделал выхлоп прямоточный (с прицелом на 2 турбины под брюхо) 2 трубы 76 мм в одной конторе. А в другом сервисе - меняли сайленты задней подвески - пришлось снимать задний подрамник с редуктором, и снимать выхлоп. Смотрю, а после коллекторов дырка не 73.5 мм, а 64. Им просто лень было растачивать имеющийся фланец. Ругаться не пришлось - всё исправили при мне шарошками.

По мере свапа, я тупо освоил несколько манипуляций с машиной. Например, подвески теперь могу перебрать сам, снять раздатку, АКПП, карданы, полуоси, поменять сальники, промыть топливку, могу даже раскоксовать залегшие кольца димексидом!  Для чего то особо тонкого - нужны узкие спецы, а для себя - надо делать как можно больше самому, заодно Альцгеймер не так рано придёт)

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Не. Я даже когда на дисках был каждый комплект ленился сам. Проще 600 руб. отдать.

Link to comment
Share on other sites

Когда делаешь сам,  успеваешь осмотреть подвеску, суппорты, шланги, подкрылки. Смазать резьбу. Затянуть всё по уму.

Link to comment
Share on other sites

На новых авто первые 4 года можно ничего не делать с моими пробегами (1000 км в месяц)..

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Трудно сказать. Машина жены - FAW V5, покупали новым с салона в 2013, пробег 59000 км. Передние стойки меняли, мотор раскоксовывали (успешно прошло), ЛКП - как будто машина миллион км  по Сахаре проехала, а ведь с асфальта не съезжали...

Link to comment
Share on other sites

Я такой марки даже не знаю.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, sewerin сказал:

Когда делаешь сам,  успеваешь осмотреть подвеску, суппорты, шланги, подкрылки. Смазать резьбу. Затянуть всё по уму.

Смазать резьбу чего ?

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, EURO сказал:

Смазать резьбу чего ?

Шпилек колес

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Коль тут зашла Речь о машинах... решил всунуться. Пока тут нефтяная война и высокий курс доллара, на прошлой неделе купил ( сделал предоплату) за БМВ  X5 30D M Sport. И вот начались мучения на счёт , правильно не правильно....))))  выбирал между Новым Мерседес GLE и X5.  Последние 7 лет езжу на Мерседесе МL.  Но когда осенью делал тест драйв, БМВ понравился больше. Это субъективная оценка дизайна и подхода. При эксплуатации ML за 7 лет, остался очень доволен ... машина радует и сейчас, проблем не доставляет вооообще..надежность, выше всех похвал. Проехал 135000.  И вот думаю, не хлебану ли я с БМВ проблем с обслуживанием. Вот это и мучает... )))) может кто имел подобный опыт??

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, sewerin сказал:

Шпилек колес

 Я их стараюсь держать всегда сухими(пользуюсь очистителем для тормозных систем)

А вот привалочную плоскость на тормозном диске смазываю  Textar Cera Tec, п.н. 81000400 (75 мл.),

Link to comment
Share on other sites

короче я являюсь обладателем фокус 3 механика 1,6 125 сил

на днях ездили в Волгоград из мск и обратно. 1050км +- дверь-дверь

обратно дорога заняла 9,5 часов - не спрашивайте, как) но вроде без штрафов и точно без неловких ситуаций на трассе.

расход при таком темпе езды правда порядка 10 литров на сотку 95-го бенза. 

ну и шумновато конечно. в машине было два человека и четыре спортивных сумки.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Ivanovich70 сказал:

на прошлой неделе купил ( сделал предоплату) за БМВ  X5 30D M Sport. И вот начались мучения на счёт , правильно не правильно....))))  И вот думаю, не хлебану ли я с БМВ проблем с обслуживанием. Вот это и мучает... )))) может кто имел подобный опыт??

Сразу чипануть движок до 340, не забыть поставить 22 диски и вылет побольше, короче по-пацански. Вот тогда проблемы через 50 тыс обеспечены. А вообще перед покупкой не судьба была вкурить, что авто беспроблемное?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Mr_Worker сказал:

Сразу чипануть движок до 340, не забыть поставить 22 диски и вылет побольше, короче по-пацански. Вот тогда проблемы через 50 тыс обеспечены. А вообще перед покупкой не судьба была вкурить, что авто беспроблемное?

 

Приоединяюсь!

Рядная дизельная шестерка образец немецкого качества в СТОКЕ ! Покатайтесь на стоковых 249 лс и 620 Нм.

Вопрос - пакет M Sport включает в себя М спортивные тормоза ? (многопоршневые суппорта спереди)

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, что можно найти в дизеле в наше время. Дизтопливо стоит дорожек 95, его не сольёшь в колхозе с К-701, или в ближайшей военной части, или с тепловоза, то есть - покупать на свои. Обслуживание - дороже, сложнее и непредсказуемее. Момент- да, есть (относительно), а мощности - нет.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, EURO сказал:

 

Приоединяюсь!

Рядная дизельная шестерка образец немецкого качества в СТОКЕ ! Покатайтесь на стоковых 249 лс и 620 Нм.

Вопрос - пакет M Sport включает в себя М спортивные тормоза ? (многопоршневые суппорта спереди)

Да, М пакет включает спортивные тормоза 4-поршневые тормоза. И ещё из особенностей, не считая внешних фишек(потолок, кресла, подогревы, бампера), включает Адаптиную подвеску М стиля. Если честно, до конца не могу понять ее принцип. Это не пневма. А типа, электронная регулировка жесткости амортизаторов—- комфорт, спорт, динамик. Как то так примерно.  Вся фигня в том, что я изначально планировал купить обычную стоковую X5, я не большой фанат драйва, и меня в ней все устраивает. Но как то менеджер меня развёл на этот М пакет.... вот и думаю сейчас. Может отказаться от неё.....))) понятно, что комфорта больше получу, да и цена всего на 7-8% больше от стоковой. А вот не буду ли с обслуживанием иметь проблем... как то стремно...)))

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, sewerin сказал:

Не знаю, что можно найти в дизеле в наше время. Дизтопливо стоит дорожек 95, его не сольёшь в колхозе с К-701, или в ближайшей военной части, или с тепловоза, то есть - покупать на свои. Обслуживание - дороже, сложнее и непредсказуемее. Момент- да, есть (относительно), а мощности - нет.

Дизельный автомобиль, при одинаковых составляющих, дороже бензинового. По крайней мере у немцев. Характеристики дизеля, хоть и немного, выше.  Про обслуживание, очень спорно. Но основное же, наверное, что большинство больших автомобилей, покупаются  дизельные. Ну, если не брать уж совсем откровенные спортивные серии.... там, только бензин. Для меня, основная характеристика дизеля— низкооборотистость и спокойствие. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ivanovich70 сказал:

Да, М пакет включает спортивные тормоза 4-поршневые тормоза. И ещё из особенностей, не считая внешних фишек(потолок, кресла, подогревы, бампера), включает Адаптиную подвеску М стиля. Если честно, до конца не могу понять ее принцип. Это не пневма. А типа, электронная регулировка жесткости амортизаторов—- комфорт, спорт, динамик. Как то так примерно.  Вся фигня в том, что я изначально планировал купить обычную стоковую X5, я не большой фанат драйва, и меня в ней все устраивает. Но как то менеджер меня развёл на этот М пакет.... вот и думаю сейчас. Может отказаться от неё.....))) понятно, что комфорта больше получу, да и цена всего на 7-8% больше от стоковой. А вот не буду ли с обслуживанием иметь проблем... как то стремно...)))

 

Оригинальные М суппорта стоят такой переплаты в 7-8%, поверьте.

Татнефть(Танеко), Лукойл ну или ГазПромНефть теперь ваши заправки по ДТ.

Обязательно смените обкаточное моторное масло на 2-3 тыс. км. и никаких Лонг Лайв интервалов !!!! 

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, sewerin сказал:

Не знаю, что можно найти в дизеле в наше время. Дизтопливо стоит дорожек 95, его не сольёшь в колхозе с К-701, или в ближайшей военной части, или с тепловоза, то есть - покупать на свои. Обслуживание - дороже, сложнее и непредсказуемее. Момент- да, есть (относительно), а мощности - нет.

Современные дизельные моторы BMW очень хороши.

VAG тоже умеют их делать.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, EURO сказал:

 

Оригинальные М суппорта стоят такой переплаты в 7-8%, поверьте.

Татнефть(Танеко), Лукойл ну или ГазПромНефть теперь ваши заправки по ДТ.

Обязательно смените обкаточное моторное масло на 2-3 тыс. км. и никаких Лонг Лайв интервалов !!!! 

Я Эксплуатируют сейчас  ML  W166 дизельный с 2013 года. Вообще не заморачивался ни по поводу топлива, ни масла, ни чего другого... во время ТО и все. Если в Москве езжу, то заправляюсь на ВР, т. К. Возле дома. Когда по межгороду, где придётся.... в том числе и в Украине и в Казахстане....Проехал на сегодня 135000. Ни каких ошибок или ещё чего нибудь друго не было.  Единственные поломки — 3 раза датчики парковок летели зимой, когда реагенты. Ни по ходовой, ни по электрике, ничего не менял.. выше всех похвал. Может и все так машины сейчас хороши, технологии шагают вперёд.  До этого Ауди Олрооуд был, с ним, я немного заморачиватся. Поэтому, к Ауди, больше не возвращаюсь. 

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Макsим сказал:

Современные дизельные моторы BMW очень хороши.

VAG тоже умеют их делать.

У некоторых современных ВАГ - масляный насос с неметаллическими детальками. Такой мотор димексидом не промыть. Залегли кольца в одном цилиндре -  только разбор, то есть только трейд ин)

И совсем очевидный факт, что если постоянно наваливать, то дизель становится совсем нересурсным, а некоторые бензиновые все же держатся.

В итоге чел покупает дизель по цене заряженки, удовольствия от вождения  - ноль, экономии никакой, звук трактора.

Мне понятен дизель в СССР перед его развалом ( 1982- 1999), когда солярку можно было воровать, а услуги по обслуживанию ТНВД и форсунок стоили копейки.

Link to comment
Share on other sites

Какой то взгляд на Современный автопром странный..)) я бы сказал, со стороны кнопочных телефонов Моторола. Тут же на форуме народ пишет об усилителях и акустике по  1-2 млн., какой уж при этом Разговор про Экономию топлива или цене на машину, всего за 6 млн 

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, sewerin сказал:

У некоторых современных ВАГ - масляный насос с неметаллическими детальками. Такой мотор димексидом не промыть. Залегли кольца в одном цилиндре -  только разбор, то есть только трейд ин)

И совсем очевидный факт, что если постоянно наваливать, то дизель становится совсем нересурсным, а некоторые бензиновые все же держатся.

В итоге чел покупает дизель по цене заряженки, удовольствия от вождения  - ноль, экономии никакой, звук трактора.

Мне понятен дизель в СССР перед его развалом ( 1982- 1999), когда солярку можно было воровать, а услуги по обслуживанию ТНВД и форсунок стоили копейки.

Отстали вы от жизни и прогресса лет на 10-15

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ivanovich70 сказал:

Я Эксплуатируют сейчас  ML  W166 дизельный с 2013 года. Вообще не заморачивался ни по поводу топлива, ни масла, ни чего другого... во время ТО и все. Если в Москве езжу, то заправляюсь на ВР, т. К. Возле дома. Когда по межгороду, где придётся.... в том числе и в Украине и в Казахстане....Проехал на сегодня 135000. Ни каких ошибок или ещё чего нибудь друго не было.  Единственные поломки — 3 раза датчики парковок летели зимой, когда реагенты. Ни по ходовой, ни по электрике, ничего не менял.. выше всех похвал. Может и все так машины сейчас хороши, технологии шагают вперёд.  До этого Ауди Олрооуд был, с ним, я немного заморачиватся. Поэтому, к Ауди, больше не возвращаюсь. 

1) По поводу топлива.

БиПи тоже хорошая солярка, отличается от Роснефти присадкой

2) По поводу ТО

2.1 В БэЭмВэ стоят коробки ЗэтЭф, по регламенту БэЭмВэ они НЕ обслуживаемые, то есть масло залито на весь срок службы АКПП. А вот у производителя коробок ЗэтЭф официальный регламент на эти коробки - 60 тыс.км. А в тяжелых условиях чаще.

2.2 По моторному маслу, к сказанному выше - настойчиво рекомендую уменьшить ЛонгЛайф интервал в 15 тыс.км. замены масла в моторе минимум в 2 раза до 7.5 тыс.км. И лейте масло, которое указано в мануале - именно та спецификация(допуск) которая там указана для вашего конкретно дизельного двигателя.  А не 5в40 из бочки всем подряд! Ну и производителя масла можно выбрать, чтоб не было контрафакта, тот же Равенол, например.

2.3 В редукторах(передний и задние дифференциалы) на пробеге 10 тыс.км.  желательно сменить трансмиссионное масло - обкатка, физику никто не отменял

3) Х5 - в зоне рисков угонов,  можно рассмотреть сильные противоугонные комплексы, например Автолис. Только устанавливать их не у ОД - там халтурщики криворукие. Поверьте, знаю о чем речь.

PS

К сожалению, все современные автомобили имеют низкий ресурс. Маркетологи программируют (((

Про низкий ресурс - это уже свершившийся факт, инженеров отодвинули.

ИМХО

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На счёт угона—- с 2000г., я все машины страхую, всегда. Не люблю заморачиваться  с тем как и где машину бросить. А зачем так часто менять масло?  Я правда на машинах максимум до 170000 доезжал, может потом проблемы. Но всегда менял по регламенту и никогда проблем не было. Согласен, что возможно, у каждого свой подход... ))) но я по принципу европейца, как написано в сервисной книжке, так и делаю)))) не больше не меньше. А там, как будет....))) Мерседес меняю, только из за выгодного курса валюты, а так, возможно ещё бы пару лет ездил. Только резину купил, Диски тормозные все поменял...))) 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Макsим сказал:

Отстали вы от жизни и прогресса лет на 10-15

И это только на пользу моей микроэкономике)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...