Разговоры про автомобили - Страница 256 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А я сам переобул обе машины. Вообще, подумываю себе подъёмник купить во двор. 
Никому нельзя доверять. Сделал выхлоп прямоточный (с прицелом на 2 турбины под брюхо) 2 трубы 76 мм в одной конторе. А в другом сервисе - меняли сайленты задней подвески - пришлось снимать задний подрамник с редуктором, и снимать выхлоп. Смотрю, а после коллекторов дырка не 73.5 мм, а 64. Им просто лень было растачивать имеющийся фланец. Ругаться не пришлось - всё исправили при мне шарошками.

По мере свапа, я тупо освоил несколько манипуляций с машиной. Например, подвески теперь могу перебрать сам, снять раздатку, АКПП, карданы, полуоси, поменять сальники, промыть топливку, могу даже раскоксовать залегшие кольца димексидом!  Для чего то особо тонкого - нужны узкие спецы, а для себя - надо делать как можно больше самому, заодно Альцгеймер не так рано придёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Не. Я даже когда на дисках был каждый комплект ленился сам. Проще 600 руб. отдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда делаешь сам,  успеваешь осмотреть подвеску, суппорты, шланги, подкрылки. Смазать резьбу. Затянуть всё по уму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новых авто первые 4 года можно ничего не делать с моими пробегами (1000 км в месяц)..

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трудно сказать. Машина жены - FAW V5, покупали новым с салона в 2013, пробег 59000 км. Передние стойки меняли, мотор раскоксовывали (успешно прошло), ЛКП - как будто машина миллион км  по Сахаре проехала, а ведь с асфальта не съезжали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такой марки даже не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, sewerin сказал:

Когда делаешь сам,  успеваешь осмотреть подвеску, суппорты, шланги, подкрылки. Смазать резьбу. Затянуть всё по уму.

Смазать резьбу чего ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, EURO сказал:

Смазать резьбу чего ?

Шпилек колес

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Коль тут зашла Речь о машинах... решил всунуться. Пока тут нефтяная война и высокий курс доллара, на прошлой неделе купил ( сделал предоплату) за БМВ  X5 30D M Sport. И вот начались мучения на счёт , правильно не правильно....))))  выбирал между Новым Мерседес GLE и X5.  Последние 7 лет езжу на Мерседесе МL.  Но когда осенью делал тест драйв, БМВ понравился больше. Это субъективная оценка дизайна и подхода. При эксплуатации ML за 7 лет, остался очень доволен ... машина радует и сейчас, проблем не доставляет вооообще..надежность, выше всех похвал. Проехал 135000.  И вот думаю, не хлебану ли я с БМВ проблем с обслуживанием. Вот это и мучает... )))) может кто имел подобный опыт??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sewerin сказал:

Шпилек колес

 Я их стараюсь держать всегда сухими(пользуюсь очистителем для тормозных систем)

А вот привалочную плоскость на тормозном диске смазываю  Textar Cera Tec, п.н. 81000400 (75 мл.),

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче я являюсь обладателем фокус 3 механика 1,6 125 сил

на днях ездили в Волгоград из мск и обратно. 1050км +- дверь-дверь

обратно дорога заняла 9,5 часов - не спрашивайте, как) но вроде без штрафов и точно без неловких ситуаций на трассе.

расход при таком темпе езды правда порядка 10 литров на сотку 95-го бенза. 

ну и шумновато конечно. в машине было два человека и четыре спортивных сумки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Ivanovich70 сказал:

на прошлой неделе купил ( сделал предоплату) за БМВ  X5 30D M Sport. И вот начались мучения на счёт , правильно не правильно....))))  И вот думаю, не хлебану ли я с БМВ проблем с обслуживанием. Вот это и мучает... )))) может кто имел подобный опыт??

Сразу чипануть движок до 340, не забыть поставить 22 диски и вылет побольше, короче по-пацански. Вот тогда проблемы через 50 тыс обеспечены. А вообще перед покупкой не судьба была вкурить, что авто беспроблемное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mr_Worker сказал:

Сразу чипануть движок до 340, не забыть поставить 22 диски и вылет побольше, короче по-пацански. Вот тогда проблемы через 50 тыс обеспечены. А вообще перед покупкой не судьба была вкурить, что авто беспроблемное?

 

Приоединяюсь!

Рядная дизельная шестерка образец немецкого качества в СТОКЕ ! Покатайтесь на стоковых 249 лс и 620 Нм.

Вопрос - пакет M Sport включает в себя М спортивные тормоза ? (многопоршневые суппорта спереди)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что можно найти в дизеле в наше время. Дизтопливо стоит дорожек 95, его не сольёшь в колхозе с К-701, или в ближайшей военной части, или с тепловоза, то есть - покупать на свои. Обслуживание - дороже, сложнее и непредсказуемее. Момент- да, есть (относительно), а мощности - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, EURO сказал:

 

Приоединяюсь!

Рядная дизельная шестерка образец немецкого качества в СТОКЕ ! Покатайтесь на стоковых 249 лс и 620 Нм.

Вопрос - пакет M Sport включает в себя М спортивные тормоза ? (многопоршневые суппорта спереди)

Да, М пакет включает спортивные тормоза 4-поршневые тормоза. И ещё из особенностей, не считая внешних фишек(потолок, кресла, подогревы, бампера), включает Адаптиную подвеску М стиля. Если честно, до конца не могу понять ее принцип. Это не пневма. А типа, электронная регулировка жесткости амортизаторов—- комфорт, спорт, динамик. Как то так примерно.  Вся фигня в том, что я изначально планировал купить обычную стоковую X5, я не большой фанат драйва, и меня в ней все устраивает. Но как то менеджер меня развёл на этот М пакет.... вот и думаю сейчас. Может отказаться от неё.....))) понятно, что комфорта больше получу, да и цена всего на 7-8% больше от стоковой. А вот не буду ли с обслуживанием иметь проблем... как то стремно...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, sewerin сказал:

Не знаю, что можно найти в дизеле в наше время. Дизтопливо стоит дорожек 95, его не сольёшь в колхозе с К-701, или в ближайшей военной части, или с тепловоза, то есть - покупать на свои. Обслуживание - дороже, сложнее и непредсказуемее. Момент- да, есть (относительно), а мощности - нет.

Дизельный автомобиль, при одинаковых составляющих, дороже бензинового. По крайней мере у немцев. Характеристики дизеля, хоть и немного, выше.  Про обслуживание, очень спорно. Но основное же, наверное, что большинство больших автомобилей, покупаются  дизельные. Ну, если не брать уж совсем откровенные спортивные серии.... там, только бензин. Для меня, основная характеристика дизеля— низкооборотистость и спокойствие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ivanovich70 сказал:

Да, М пакет включает спортивные тормоза 4-поршневые тормоза. И ещё из особенностей, не считая внешних фишек(потолок, кресла, подогревы, бампера), включает Адаптиную подвеску М стиля. Если честно, до конца не могу понять ее принцип. Это не пневма. А типа, электронная регулировка жесткости амортизаторов—- комфорт, спорт, динамик. Как то так примерно.  Вся фигня в том, что я изначально планировал купить обычную стоковую X5, я не большой фанат драйва, и меня в ней все устраивает. Но как то менеджер меня развёл на этот М пакет.... вот и думаю сейчас. Может отказаться от неё.....))) понятно, что комфорта больше получу, да и цена всего на 7-8% больше от стоковой. А вот не буду ли с обслуживанием иметь проблем... как то стремно...)))

 

Оригинальные М суппорта стоят такой переплаты в 7-8%, поверьте.

Татнефть(Танеко), Лукойл ну или ГазПромНефть теперь ваши заправки по ДТ.

Обязательно смените обкаточное моторное масло на 2-3 тыс. км. и никаких Лонг Лайв интервалов !!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, sewerin сказал:

Не знаю, что можно найти в дизеле в наше время. Дизтопливо стоит дорожек 95, его не сольёшь в колхозе с К-701, или в ближайшей военной части, или с тепловоза, то есть - покупать на свои. Обслуживание - дороже, сложнее и непредсказуемее. Момент- да, есть (относительно), а мощности - нет.

Современные дизельные моторы BMW очень хороши.

VAG тоже умеют их делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, EURO сказал:

 

Оригинальные М суппорта стоят такой переплаты в 7-8%, поверьте.

Татнефть(Танеко), Лукойл ну или ГазПромНефть теперь ваши заправки по ДТ.

Обязательно смените обкаточное моторное масло на 2-3 тыс. км. и никаких Лонг Лайв интервалов !!!! 

Я Эксплуатируют сейчас  ML  W166 дизельный с 2013 года. Вообще не заморачивался ни по поводу топлива, ни масла, ни чего другого... во время ТО и все. Если в Москве езжу, то заправляюсь на ВР, т. К. Возле дома. Когда по межгороду, где придётся.... в том числе и в Украине и в Казахстане....Проехал на сегодня 135000. Ни каких ошибок или ещё чего нибудь друго не было.  Единственные поломки — 3 раза датчики парковок летели зимой, когда реагенты. Ни по ходовой, ни по электрике, ничего не менял.. выше всех похвал. Может и все так машины сейчас хороши, технологии шагают вперёд.  До этого Ауди Олрооуд был, с ним, я немного заморачиватся. Поэтому, к Ауди, больше не возвращаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Макsим сказал:

Современные дизельные моторы BMW очень хороши.

VAG тоже умеют их делать.

У некоторых современных ВАГ - масляный насос с неметаллическими детальками. Такой мотор димексидом не промыть. Залегли кольца в одном цилиндре -  только разбор, то есть только трейд ин)

И совсем очевидный факт, что если постоянно наваливать, то дизель становится совсем нересурсным, а некоторые бензиновые все же держатся.

В итоге чел покупает дизель по цене заряженки, удовольствия от вождения  - ноль, экономии никакой, звук трактора.

Мне понятен дизель в СССР перед его развалом ( 1982- 1999), когда солярку можно было воровать, а услуги по обслуживанию ТНВД и форсунок стоили копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой то взгляд на Современный автопром странный..)) я бы сказал, со стороны кнопочных телефонов Моторола. Тут же на форуме народ пишет об усилителях и акустике по  1-2 млн., какой уж при этом Разговор про Экономию топлива или цене на машину, всего за 6 млн 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, sewerin сказал:

У некоторых современных ВАГ - масляный насос с неметаллическими детальками. Такой мотор димексидом не промыть. Залегли кольца в одном цилиндре -  только разбор, то есть только трейд ин)

И совсем очевидный факт, что если постоянно наваливать, то дизель становится совсем нересурсным, а некоторые бензиновые все же держатся.

В итоге чел покупает дизель по цене заряженки, удовольствия от вождения  - ноль, экономии никакой, звук трактора.

Мне понятен дизель в СССР перед его развалом ( 1982- 1999), когда солярку можно было воровать, а услуги по обслуживанию ТНВД и форсунок стоили копейки.

Отстали вы от жизни и прогресса лет на 10-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Ivanovich70 сказал:

Я Эксплуатируют сейчас  ML  W166 дизельный с 2013 года. Вообще не заморачивался ни по поводу топлива, ни масла, ни чего другого... во время ТО и все. Если в Москве езжу, то заправляюсь на ВР, т. К. Возле дома. Когда по межгороду, где придётся.... в том числе и в Украине и в Казахстане....Проехал на сегодня 135000. Ни каких ошибок или ещё чего нибудь друго не было.  Единственные поломки — 3 раза датчики парковок летели зимой, когда реагенты. Ни по ходовой, ни по электрике, ничего не менял.. выше всех похвал. Может и все так машины сейчас хороши, технологии шагают вперёд.  До этого Ауди Олрооуд был, с ним, я немного заморачиватся. Поэтому, к Ауди, больше не возвращаюсь. 

1) По поводу топлива.

БиПи тоже хорошая солярка, отличается от Роснефти присадкой

2) По поводу ТО

2.1 В БэЭмВэ стоят коробки ЗэтЭф, по регламенту БэЭмВэ они НЕ обслуживаемые, то есть масло залито на весь срок службы АКПП. А вот у производителя коробок ЗэтЭф официальный регламент на эти коробки - 60 тыс.км. А в тяжелых условиях чаще.

2.2 По моторному маслу, к сказанному выше - настойчиво рекомендую уменьшить ЛонгЛайф интервал в 15 тыс.км. замены масла в моторе минимум в 2 раза до 7.5 тыс.км. И лейте масло, которое указано в мануале - именно та спецификация(допуск) которая там указана для вашего конкретно дизельного двигателя.  А не 5в40 из бочки всем подряд! Ну и производителя масла можно выбрать, чтоб не было контрафакта, тот же Равенол, например.

2.3 В редукторах(передний и задние дифференциалы) на пробеге 10 тыс.км.  желательно сменить трансмиссионное масло - обкатка, физику никто не отменял

3) Х5 - в зоне рисков угонов,  можно рассмотреть сильные противоугонные комплексы, например Автолис. Только устанавливать их не у ОД - там халтурщики криворукие. Поверьте, знаю о чем речь.

PS

К сожалению, все современные автомобили имеют низкий ресурс. Маркетологи программируют (((

Про низкий ресурс - это уже свершившийся факт, инженеров отодвинули.

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счёт угона—- с 2000г., я все машины страхую, всегда. Не люблю заморачиваться  с тем как и где машину бросить. А зачем так часто менять масло?  Я правда на машинах максимум до 170000 доезжал, может потом проблемы. Но всегда менял по регламенту и никогда проблем не было. Согласен, что возможно, у каждого свой подход... ))) но я по принципу европейца, как написано в сервисной книжке, так и делаю)))) не больше не меньше. А там, как будет....))) Мерседес меняю, только из за выгодного курса валюты, а так, возможно ещё бы пару лет ездил. Только резину купил, Диски тормозные все поменял...))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Макsим сказал:

Отстали вы от жизни и прогресса лет на 10-15

И это только на пользу моей микроэкономике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...