Разговоры про автомобили - Страница 261 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, mxsm сказал:

Такой  длинной горки в мире нет)  120л/с  с поправкой на брехущий спидометр км на 20)

По GPS скорость.........там ошибка много меньше. Но естественно...ездить нужно максимум 2/3 от заявленной  скорости по ТХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

3 часа назад, sewerin сказал:

мотор 3.5  был немного доработан. Впуск, выпуск, портинг гбц, вал, прошивка.

Портинг - весчь, но мало кто замарачивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, EURO сказал:

Портинг - весчь, но мало кто замарачивается

Если чётко знать, для чего, то портинг помогает. В комплексе со всем остальным.
Опять же, на некоторых моторах портинг ГБЦ фактически сделан на заводе, и портить просто нечего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что по турбе понятно примерно следующее. Нужно ставить кованые поршни, более злой распредвал (где и клапана выше поднимаются, и дольше фазы). Увеличить одновременно и рабочий объём, и объём камеры сгорания. Но за счёт хода поршня увеличивать объём не комильфо...  Форсунки нужны другие, бензонасос.
И, главное, не соглашаться на полумеры. Т.е. выхлоп делать только в передний бампер, будет достаточно громко. При этом можно уменьшить массу кг на 80, за счёт короткого выхлопа. Капот другой, со штатным не всё влазит, да и надо как то дополнительно охлаждать подкапотное пространство. Переносить бачок ГУР (я готов совсем отказаться от ГУР), расширительный бачок.  Другие радиаторы всего: ОЖ, масляный, АКПП, кондиционера. Придётся как то колхозить передний бампер,чтобы обдув был хорошим. Снять балку перед радиаторами. Другой масляный насос. По ОЖ, вроде бы, штатной помпы хватит.

Турбины сзади - совсем смешно. Да и турбины под брюхом  тоже - полумеры. Турбины должны стоять там, где должны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бюджет этого всего хотя бы приблизительно подсчитывался? Если конечно руки не из опы и делать все самому в гараже, тогда шансы есть)) В противном случае, предлагаю сразу рассмотреть покупку RS6 - тут тебе  и сарай и полный привод и мощность.. и все это без всякого геморроя)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey57 сказал:

Бюджет этого всего хотя бы приблизительно подсчитывался? Если конечно руки не из опы и делать все самому в гараже, тогда шансы есть)) В противном случае, предлагаю сразу рассмотреть покупку RS6 - тут тебе  и сарай и полный привод и мощность.. и все это без всякого геморроя)) 

Скорее всего здесь вариант - «наши руки не для скуки» ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Oll740 сказал:

Скорее всего здесь вариант - «наши руки не для скуки» ;)

Человек же объяснил - это костюм по индивидуальным меркам.

Мы здесь годами строим системы, подбираем компоненты, вот и он строит машину своей мечты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там такой объем нестандартных работ, что ценник будет называться по настроению мастера)) Обычно такие объекты через месяц переезжают в дальний угол или на улицу, до появления финансов у владельца или до появления вдохновения у самого мастера, что без денег вообще исключено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sergey57 сказал:

В противном случае, предлагаю сразу рассмотреть покупку RS6 - тут тебе  и сарай и полный привод и мощность.. и все это без всякого геморроя)) 

RS 6 жидковат. Только 4 литра, а другой мотор туда не воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Oll740 сказал:

Скорее всего здесь вариант - «наши руки не для скуки» ;)

Что то стоящее и для себя надо делать только самостоятельно, купить просто невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey57 сказал:

там такой объем нестандартных работ, что ценник будет называться по настроению мастера)) Обычно такие объекты через месяц переезжают в дальний угол или на улицу, до появления финансов у владельца или до появления вдохновения у самого мастера, что без денег вообще исключено. 

Мне до свапа говорили, что два миллиона уйдёт, а машина останется глючным кирпичом. Оосбенно усердствовали в аникорч-пропаганде официалы -Мопар Плюс и т.т. И, почти ничего, что они напророчили, не подтвердилось. Всё срослось, и по железу,  и по электрике, а работы по свапу вписались в 150)

Да, на такие работы нет чётко определённых расценок и сроков. Но я и не спешу никуда. Пока что понятно, что надо теребонькать японокорчевателей - кто реально и постоянно строит РАБОЧИЕ корчи на 2JZ, UZ, и т.т. Есть несколько мест, где все работы по радикальному турбированию Крайслера под ключ сделают за 100 тыр. По ингридиентам - надо думать, ждать, отлавливать на вторичке и т.т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, EURO сказал:

Человек же объяснил - это костюм по индивидуальным меркам.

Мы здесь годами строим системы, подбираем компоненты, вот и он строит машину своей мечты

Как и все наши домашние сетапы это прежде всего средство самовыражения

43 минуты назад, sewerin сказал:

Что то стоящее и для себя надо делать только самостоятельно, купить просто невозможно.

Конечно можно, как и в аудио увлечении, но стоить это будет совсем других денег. Кроме того, что в hi-end, что в топовых авто возможно заказать индивидуальный проект у известных производителей, но хватит ли денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Oll740 сказал:

Как и все наши домашние сетапы это прежде всего средство самовыражения

Конечно можно, как и в аудио увлечении, но стоить это будет совсем других денег. Кроме того, что в hi-end, что в топовых авто возможно заказать индивидуальный проект у известных производителей, но хватит ли денег?

Если проводить параллель с аудио... за 5 млн можно у Квортрупа заказать "породистые английские" двухполоски)))) И надо учесть, что Квортруп в Аудио - не Майбах и не Бугатти, это максимум Пежо)

Не хочу так, я ценю свои деньги и время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.04.2020 в 11:31, Corelovod сказал:

Да никакого кофорта нет ехать за 200. В любой машине. Я про психологический. Это уже на извращение смахивает, если только не на треке.

По шестиполоске летом комфортно еду 230-250. Зимой максимум 210 там ехал. Никакого извращения..

 

PS: На жигулях наверно и сотку страшно ехать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накрылся бензонасос. Напряжение на нём появляется, а он не жужжит, и не звонится (обрыв). Нашёл колбу на 2 насоса, её хватает на 1200 л.с. долговременной мощности. Второй насос включается при давлении во впуске больше 1.2 атм. Чтобы много раз туда не лазить, сразу ставлю. И форсунки заодно, соответствующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По памяти на жиге страшно после 140. На девятке после 150

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Corelovod сказал:

По памяти на жиге страшно после 140. На девятке после 150

Они после 100 не тормозят, от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.04.2020 в 09:50, Ivanovich70 сказал:

С таким подходом не было бы ранка Luxory  в мире...)))) который растёт каждый год быстрее, чем другие. Я человек не сильно увлекающийся авто. Не помаюсь в них))) в теме нужно сидеть или глубоко или не сидеть. А детскими болезнями, я переболел в детстве ( машины, казино, девочки, рестораны)...)))) а тот кто по серьезному гоняет реально, на машинах, не понимаю, что он делает на форуме для меломанов....)))) на автофорумах, нет меломанов.....)))))))))) для нагона трафика???)))))))

Нужно разделять мир и нашу страну. У наших представительств подход совсем иной, нежели в Штатах или Европе.

В России мы вновь стали беднее, авторынок снова потерял. Изучите ситуацию на авторынке когда скаканул бакс, сметали всё без разбора. В менталитете нашего народа машина это вложение денег. Глупо так считать, имхо, но масса примеров такого мышления.

Премиальные тачки многие в кредит. Понт дороже денег, это тоже в нашей крови.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.04.2020 в 01:37, sewerin сказал:

 Надёжность даже у нового стокового 911 и ГТР - гораздо хуже, чем у корча с HEMI V8. Причин много. И кукольный объём  мотора, и бОльшая ориентация Порше на плановые сборы с обязательных ТО. Со вменяемым обслуживанием  - ещё хуже. Из Воронежа надо ехать в Москву, чтобы масло поменять)
Сил у баржи - пока  480, достаточно просто сделать 700 без перехода на ковку, то есть с сохранением надёжности; и 1100, но уже  на ковке (при меньшем, но соизмеримом ресурсе с 550 силами на 3.8 литрах). Разумеется, баржи не для треков. Но это далеко не гелик, не джип СРТ, и не кайен. По трассе приятен именно такой вариант: длинная база, широкий, низкий, мощный и полноприводный. Подвеску тоже дорабатывают. Ставят кайловеры, пореуретановые сайлент блоки, более жёсткие и низкие пружины, 444 мм тормозные диски, 12 поршневые суппорты, алюминиевые подрамники, и т.т. А задние амортизаторы в стоке на европейских Крайслерах - Нивоматы, т.е. с авторегулировкой уровня.

"Законченный продукт" это не нишевый, и не универсальный продукт. Это индпошив, то есть строго под себя...

Например, что такое 700 сил у Мерседеса? Это цена 10+ млн р, + никакая надёжность (тот же корч, только как бы легальный))))

Я, например, не понимаю, как можно купить готовые акустические системы. При любом бюджете - не покидает чувство, что тигру мяса не доложили, поэтому и тут - только индпошив, без оглядки на мнимые сервисы, надёжности и гарантии.  

А как вы любитель халявы на заправки заезжаете? Не щемит заливать бенз каждые два дня в старое корыто? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.04.2020 в 11:14, sewerin сказал:

250 сил на машине массой 1 тонна - достаточно. Но для трассы такое авто не комфортно, его просто сдувает.

 

Вы дальнобой? Зачем в городе 500 сил и длинная база?

Не понимаю я колхозного мышления.

Есть баки, купи две тачки.Для города малолитражку с турбой в Ашан гонять, для путешествий вен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.04.2020 в 11:28, sewerin сказал:

19-20 на сотню при 190-220 км/ч, и 14-15 при 120-130, что один мотор, что другой. 

Вам понятие средняя скорость известна? По трассе на дальняк лупить 200, приехать на 30-50 минут раньше чем ехать 100. Есть ли в этом смысл, подвергать окружающих опасности, вы то на столб намотаетесь не велика потеря... Горючку жечь по 45 рэ и кормить Сечина..?

зы

Только не нужно сказок что вы и ваш кар способны гнять 200км/ч 1500 км без остановок на баке 60л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.04.2020 в 10:32, sewerin сказал:

мотор 3.5  был немного доработан. Впуск, выпуск, портинг гбц, вал, прошивка.

На выходе 270 сил и 9 сек до 100 :)

Сказочник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.04.2020 в 18:31, sewerin сказал:

RS 6 жидковат. Только 4 литра, а другой мотор туда не воткнуть.

Прекрасный авто.У знакомого на стедж 2 ездит. И зачем ей другой мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, iBUTCHER сказал:

По шестиполоске летом комфортно еду 230-250. Зимой максимум 210 там ехал. Никакого извращения..

 

PS: На жигулях наверно и сотку страшно ехать..

20-30 минут? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Макsим сказал:

20-30 минут? :)

 

Думаю хотя бы пол часа, на скорости 200 и более подряд, мало кто из пишущих здесь ездил. Надо 100+ км хорошей и пустой трассы, без населенных пунктов и перекрёстков, не упоминая полицию и камеры. Даже на немецких автобанах редко так бывает, разве что на рассвете. И даже в этом удачном случае, что бы средняя на компе была 200, надо ехать более 230.

Но писать конечно же можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...